подвеска?
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
#31
Ну, разгрузить подвеску торможением перед полицаем - это действительно не откровение. И действительно, помогает. ;)
Хотя на других машинах можно было и без этого обойтись.
Легкий задок - беда всех хэтчей.
Опять же, как посмотреть:
просчет для российских дорог или хорошая настройка для хороших дорог?
Перестановка, кстати, вполне контролируемая. Можно сравнить с управляемым заносом...
Не скажу, что я в восторге от подвески, просто взглядов на вопрос может быть очень много.
Старик Хэнк прав, настройки подвесок появляющихся автомобилей становятся все жестче.
Ну не на тех дорогах их тестят!
Альтернатива - америкосы.
Хотя на других машинах можно было и без этого обойтись.
Легкий задок - беда всех хэтчей.
Опять же, как посмотреть:
просчет для российских дорог или хорошая настройка для хороших дорог?
Перестановка, кстати, вполне контролируемая. Можно сравнить с управляемым заносом...
Не скажу, что я в восторге от подвески, просто взглядов на вопрос может быть очень много.
Старик Хэнк прав, настройки подвесок появляющихся автомобилей становятся все жестче.
Ну не на тех дорогах их тестят!
Альтернатива - америкосы.
#32
Я конечно не считаю себя особым мастером вождения, но мне подвеска пока не доставляла особых неудобств при проезде через полицейских, а звук от неё вполне нормальный и нет особого "бухания"(возможно давно привык к Ниссанам? ), и проезжал на скорости 80 км.(ради интереса), а вчера спецом по набережной шёл со скоростью 120 по ремонтным участкам дороги(без покрытия и с буграми), так даже дочь, которая к Максиме привыкла и то сказала, что отлично идёт и нет такой прыгучести и шума, как от Альмеры! Видно всё же дело в восприятии подвески после предыдущего авто!
Последний раз редактировалось Гарик 05 май 2008, 09:52, всего редактировалось 2 раза.
- Komaroff
- 2000
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
#33
AGS53
Помогает. Если сзади сидит двое взрослых - лежачие полицейские намного мягче преодоляются и ничего не подпрыгивает. А уж если сзади три человека..вообще красота.
Да нифига вес не помогает
Помогает. Если сзади сидит двое взрослых - лежачие полицейские намного мягче преодоляются и ничего не подпрыгивает. А уж если сзади три человека..вообще красота.
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
#34
Но. Перестановка задних колес при совершенно нормальных (значительно ниже предельно допустимых даже по ПДД) скоростях и поворотах - это не странно, это страшно.
Fatboy
Вы хотите сказать что на кашкае нельзя ездить или что.
Я незнаю очем вы пытаитесь сказать, но я ездил не однократно на кашаке и ни чего такого не испытовал при перестроении.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
#35
AKR писал(а):Легкий задок - беда всех хэтчей.
Я бы добавил - все дело в развесовке, особенно туго, когда двигатель стоит под капотом поперек. Седанище это или хэтч, не так существенно. Это я про гольф-класс, в первую очередь.
Это вам не БМВ с задним приводом и рядной шестёркой...
2,0/SE+/CVT/2WD/BM9
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
- Fatboy
- 500
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:49
- Откуда: Позапрошлая столица
- Контактная информация:
#36
Storm писал(а):Я незнаю очем вы пытаитесь сказать, но я ездил не однократно на кашаке и ни чего такого не испытовал при перестроении.
Ну вот когда испытаете, тогда и поговорим. А сейчас Вам нечего сказать по этому вопросу, правильно?
AKR писал(а):Ну, разгрузить подвеску торможением перед полицаем - это действительно не откровение. И действительно, помогает. ;)
Уже все это было пережевано год назад. Вкратце - бухает (выстреливает) амортизатор при съезде с полицейского (т.е. когда он разжимается). Тут разгружай-не разгружай - все равно. Вот посадить назад 2-3х человек - это да, помогает.
AKR писал(а):Перестановка, кстати, вполне контролируемая. Можно сравнить с управляемым заносом...
В управляемый занос машина входит с ведома водителя, а переставка задних колес возникает сама по себе. Есть разница?
Правда когда зад нагружен, такого не происходит.
Я не хочу сказать что подвеска плохая или кашак мне не нравится.
Кашкай отличная машина, спустя год после по купки нисколько не сомневаюсь в своем выборе. Просто подвеска не адаптирована для российских реалий, можно так сказать. И если будет возможность довести ее до ума - хорошо.
LE+, 4WD, B52
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#37
Так может постоянный груз реально прицепить в багажник? А при планах везти пассажиров его в гараж скидывать ...Fatboy писал(а):довести ее до ума
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#39
Уже все это было пережевано год назад. Вкратце - бухает (выстреливает) амортизатор при съезде с полицейского (т.е. когда он разжимается). Тут разгружай-не разгружай - все равно. Вот посадить назад 2-3х человек - это да, помогает.
Fatboy
Амортизатор не может выстреливать, это делает пружина, амортизатор наоборот удерживает пружину гося ее колебания.
Вот здесь всё хорошо написано http://www.parts-master.ru/articles/50.html немного теории не помешает.
Не которые наверно даже и незнают зачем нужен амортизатор.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
- Fatboy
- 500
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:49
- Откуда: Позапрошлая столица
- Контактная информация:
#40
Storm
Вы лучше архивы форума почитайте. Выяснили уже, что звук именно из амортизатора, когда он до предела раскрывается. А что его вытягивает пружина - это второй вопрос.
Вы лучше архивы форума почитайте. Выяснили уже, что звук именно из амортизатора, когда он до предела раскрывается. А что его вытягивает пружина - это второй вопрос.
LE+, 4WD, B52
#41
На мой взгляд ненормальная работа задней подвески обусловлена неправильной настройкой задних амортизаторов, которые имеют чрезмерно высокую жесткость на сжатие и плохо отрабатывают в режиме растяжения. Более того эффект усиливается смещением результирующей нагрузки из-за установки их под углом. Что касаемо задних пружин, нужна по ним точная информация, желательно в сравнении с х-трелом. Если действительно полтора витка, без изменения других параметров - то это много.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
#42
ИМХО аммортизатор слабоват - не выдерживает обратного хода пружины, вот и "выстреливает".
1,6 - 2WD - Acenta - A52 - 5МКПП
-
- 20
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 13:30
- Откуда: Димитровград г., Ульяновская обл.
#43
Олег_К, мне нравится ход ваших мыслей
с позицией Старик Хэнк сложно не согласится, но все-же ниже позволю себе возразить.
Мы как-то абстрагировались от общих проблем ходовой Кашкая и в итоге свели к обсуждению пружин и аммортизаторов, причем задних. Если тема "подвеска?" не затрагивает проблем со стойками стабилизаторов, сайлентов и возможно других вариантов, то поправьте меня.
IMHO, у Кашкая имеется явный просчет в настройках, регулировках, а возможно и проблема установки некачественных комплектующих. Сколько владельцев у нас и в дружественных форумах обсуждают замену стоек стабилизаторов, амортизаторов, а кому-то помогает прослабление сайлентблоков. А результат один - перестает стучать, лязгать, бухать, пропадает расхлябанность подвески и ощущение владения 10-летним раздолбанным авто.
И дело тут не в капризах и остроте слуха того или иного владельца. Проблема подвески у Кашкая есть и это сложно отрицать, так давайте обсуждать развернуто и делиться своими успехами в устранении проблем!
с позицией Старик Хэнк сложно не согласится, но все-же ниже позволю себе возразить.
Мы как-то абстрагировались от общих проблем ходовой Кашкая и в итоге свели к обсуждению пружин и аммортизаторов, причем задних. Если тема "подвеска?" не затрагивает проблем со стойками стабилизаторов, сайлентов и возможно других вариантов, то поправьте меня.
IMHO, у Кашкая имеется явный просчет в настройках, регулировках, а возможно и проблема установки некачественных комплектующих. Сколько владельцев у нас и в дружественных форумах обсуждают замену стоек стабилизаторов, амортизаторов, а кому-то помогает прослабление сайлентблоков. А результат один - перестает стучать, лязгать, бухать, пропадает расхлябанность подвески и ощущение владения 10-летним раздолбанным авто.
И дело тут не в капризах и остроте слуха того или иного владельца. Проблема подвески у Кашкая есть и это сложно отрицать, так давайте обсуждать развернуто и делиться своими успехами в устранении проблем!
#45
Вадим из Дд Согласен во многом,особенно, что подвеска это не только пружины и АМО, но вот по стойкам мне кажется*(может и заблуждаюсь, я не спец), что тут какие попадутся(попались), кто-то ещё в 2007 менял, кто-то и сейчас после получения(2008) сразу жалуется и меняет вскоре..Видимо есть какой-то брак в части стоек, есть же люди, которые проездили много, но не меняли и не будут(у меня пока мало- 9000 км, но ни одного нарекания пока,тьфу три раза..) Буду осторожно утверждать, что эта проблема не 100% всех Кашкаев! А делать, что-то надо(у кого она есть..)...
#46
Вадим из ДД, я полностью согласен, что фактор эффекта "буханья" кроется не только в амортизаторах. Очень бы не хотелось, чтобы данная неисправность не имела комплексную природу. Как хорошо было анализировать проблемы с нашими авто, была литература, чертежи и опыт. С Кашкаем у нас нет ничего. Мое умозаключение строится сугубо на аналогии работы подвески нашей 2108 серии, поэтому возможны и ошибки. У себя в городе я не найду стенд динамического теста подвески, собирались покупать, потом посчитали, город маленький - не окупится.
С чего-то нужно начинать, с амортизаторов начать будет проще, и на мой взгляд эффект максимальный. У меня есть человек дока по амортизаторам, у него есть стенд, есть опыт по доработке амортизаторов разных авто, как наших, так и импортных. У нас пока нет амортизаторов с кашкай, не хочется мне снимать с моего нового, пробег 1 500км. для экспериментов, думаю скоро появятся по мере увеличения парка, тогда будем думать.
С чего-то нужно начинать, с амортизаторов начать будет проще, и на мой взгляд эффект максимальный. У меня есть человек дока по амортизаторам, у него есть стенд, есть опыт по доработке амортизаторов разных авто, как наших, так и импортных. У нас пока нет амортизаторов с кашкай, не хочется мне снимать с моего нового, пробег 1 500км. для экспериментов, думаю скоро появятся по мере увеличения парка, тогда будем думать.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
#47
Олег_К
Вот нашел на сайте-каталоге наши пружины(Кашкай всех модификаций), это из раздела - подвеска.
поиск в каталогах
1 ПРОИЗВОДИТЕЛИ 2 NISSAN 3 QASHQAI
4 NISSA QASHQAI 1.6 4 подвеска
EIBACH
инф. артикул / наименование сведения цены
инф. F11-63-016-01-HA / Пружина ходовой части открыть сведения
Место установки: задний мост,
глубина: 30 мм,
цены1
инф. F11-63-016-01-VA / Пружина ходовой части открыть сведения
Место установки: передний мост,
глубина: 30 мм,
цены1
инф. E10-63-016-01-22 / Комплект ходовой части, пружины открыть сведения
глубина: 30 мм,
с заключением союза работников технического надзора (TUV),
соблюдать требования по установке: ,
цены1
Но цены нет, надо обращаться к менеджеру.
Информация по каталогу Применяемость в автомобилях Изображение Закрыть окно
Общая информация
Номер артикула Название Фасовка EAN Статус артикула
E10-63-016-01-22 Комплект ходовой части, пружины 1 действует
Принадлежности
Дополнительные характеристики
глубина: 30 мм
с заключением союза работников технического надзора (TUV)
соблюдать требования по установке:
Информация о производителе
Имя производителя: EIBACH SUSPENSION
Второе название:
Адрес: Am Lennedamm 1, Finnentrop, 00057403
Телефон: 00 49/(0)2721/511342
Интернет-сайт: www.eibach.de
Возможно попробовать узнать на сайте производителя ещё ийформацию..
Вот нашел на сайте-каталоге наши пружины(Кашкай всех модификаций), это из раздела - подвеска.
поиск в каталогах
1 ПРОИЗВОДИТЕЛИ 2 NISSAN 3 QASHQAI
4 NISSA QASHQAI 1.6 4 подвеска
EIBACH
инф. артикул / наименование сведения цены
инф. F11-63-016-01-HA / Пружина ходовой части открыть сведения
Место установки: задний мост,
глубина: 30 мм,
цены1
инф. F11-63-016-01-VA / Пружина ходовой части открыть сведения
Место установки: передний мост,
глубина: 30 мм,
цены1
инф. E10-63-016-01-22 / Комплект ходовой части, пружины открыть сведения
глубина: 30 мм,
с заключением союза работников технического надзора (TUV),
соблюдать требования по установке: ,
цены1
Но цены нет, надо обращаться к менеджеру.
Информация по каталогу Применяемость в автомобилях Изображение Закрыть окно
Общая информация
Номер артикула Название Фасовка EAN Статус артикула
E10-63-016-01-22 Комплект ходовой части, пружины 1 действует
Принадлежности
Дополнительные характеристики
глубина: 30 мм
с заключением союза работников технического надзора (TUV)
соблюдать требования по установке:
Информация о производителе
Имя производителя: EIBACH SUSPENSION
Второе название:
Адрес: Am Lennedamm 1, Finnentrop, 00057403
Телефон: 00 49/(0)2721/511342
Интернет-сайт: www.eibach.de
Возможно попробовать узнать на сайте производителя ещё ийформацию..
#48
Перерыл всё что смог самостоятельно найти, не могу найти информации, каккие стоят на Кашкае амортизаторы, нашёл на Х-Т только.... Может кто в курсе??!
Вот сайт по ним.. http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4
Вот сайт по ним.. http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4
#49
По пружинам кашкая данные я сниму сам, не хочется лезть под машину, два дня дождь и грязь. До конца недели все сделаю. Не плохо было бы снять размеры с пружин х-трела, для сопоставления с данными кашкай.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
#53
Мне кажется я на соседнем форуме читал, там один чел. поменял аммортизаторы, и поставил от другой совершенно машинки. Пришлось там что то доработать немного. И сообщал что теперь ни стуков ни прыжков нет. Идёт мягко и ровно.
Усатый кочевник. Получил 12.06.2008г. Qashqai 1.6L 2WD 5MT SE+ А52
#54
Да хотелось бы узнать может действительно поменять аммо.....!Только на что Монро,Сакс,Каяба????И есть ли у них подходящее на Кашака????
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
#55
Алекс-дм
Вот из каких надо подобрать под Кашкай....
Вот из каких надо подобрать под Кашкай....
Гарик писал(а):Тестировали среди прочих - Sachs Advanced -продукция компании ZF Trading
И главное: ZF подсчитало, что в России 8,3 иномарок, и больше половины японского и корейского производства! Вот на них и нацелился концерн, с лета в 15 городах России стартует продажа АМО этих марок на японцев и корейцев, весь ассортимент составит 1300 типов на 400 моделей машин, а облегчит поиск необходимых для "азиатов" - каталоги(спец. выпущеные для этих целей)! Вот вам альтернатива, но с потерей гарантии!!!!
- Fatboy
- 500
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:49
- Откуда: Позапрошлая столица
- Контактная информация:
#56
Я запостил это сначала в тюнинг, может не все туда ходють.
Повторю здесь.
Вот, вроде еще не было этого на форуме.
Если было - не бейте сильно.
Каталог http://www.delta4x4.de/uploads/161-1--2 ... 7_09_K.pdf
Прайс - http://www.delta4x4.de/uploads/161-2--2 ... 2_P_VK.pdf
Посмотрите, там есть в каталоге пружины.
Повторю здесь.
Вот, вроде еще не было этого на форуме.
Если было - не бейте сильно.
Каталог http://www.delta4x4.de/uploads/161-1--2 ... 7_09_K.pdf
Прайс - http://www.delta4x4.de/uploads/161-2--2 ... 2_P_VK.pdf
Посмотрите, там есть в каталоге пружины.
LE+, 4WD, B52
#57
Олег_К Ну вот хоть что нарыл по АМО Кашкая, как и предпологал это -ZF!!!!
http://images.google.ru/imgres?imgurl=h ... 1%26sa%3DN
Вот ещё одна интересная ссылка, можно посмотреть узлы Кашкая наглядно, подвеску, платформу и т.д.
http://images.google.ru/imgres?imgurl=h ... 1%26sa%3DN
http://images.google.ru/imgres?imgurl=h ... 1%26sa%3DN
Вот ещё одна интересная ссылка, можно посмотреть узлы Кашкая наглядно, подвеску, платформу и т.д.
http://images.google.ru/imgres?imgurl=h ... 1%26sa%3DN
#58
Всё здорово,только ссылки все Германия и реально где приобрести у нас в Москве и по чём нет,а пружинки хорошие,виточков маловато,всё от амо зависит!!!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
#59
Алекс-дм так реально уже давно и сообщаем друг-другу, что найти инфу не можем, пока хоть такая, а может Вы найдёте на сайтах в Москве?!
#60
Ищу!,раньше было представительство Монро где-то на ул.Куусинена,что-то потерял,ни кому не попадалось,может там и есть ещё???
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость