подвеска?

И прочие сложные системы
север

подвеска?

#1

Сообщение север » 26 дек 2007, 00:30

Почти решился пополнить ряды кашкаводов уточняю детали.
кто,что может сказать о подвеске?

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#2

Сообщение ТурбоВазКлассик » 26 дек 2007, 08:06

север
http://qashqai-city.ru/forum/viewforum.php?f=22
- там много тем про проблемы подвески.

ЗЫ. Модераторам: а почему все темы про подвеску действительно "там" :khmmm:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

север

#3

Сообщение север » 26 дек 2007, 21:13

ТурбоВазКлассик Спасибо! :wellcome:

Валер
100
100
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 16:54
Откуда: Волгоград!

#4

Сообщение Валер » 08 янв 2008, 18:45

Подвеска задняя очень меня расстроила...по трассе все ок, а вот на лежачих полицейских даже на маленьких скоростях кидает вверх все содеживое багажника и задних седоков. А задние седоки- самое мое дорогое сокровище. Я даже и предположить не мог, что уважаемая контора "ниссан" может так облажаться
Пока на Qashqai 2.0 2WD 6MT XE, черный.

Fly
60
60
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 17:57
Откуда: Москва

#5

Сообщение Fly » 11 янв 2008, 16:45

Облажалась контора не с конструкцией подвески, а с ее настройками. Не секрет, что у нового X-Trail и Кашкая одна платформа. Так вот вчера проехал на Иксе - подвеска значительно мягче, и в тоже время упругая и эластичная. Лежачего полицейского проехали на скорости 25-30 км, без всяких громоподобных бухов и встрясок. Подвеска на порядок комфортнее, хотя у икса есть плюс, он тяжелее.


Гарик

#6

Сообщение Гарик » 11 янв 2008, 17:15

Fly писал(а):хотя у икса есть плюс, он тяжелее.

Вот с этого и начинать надо было! :nono:

AGS53
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55
Откуда: Свердловская обл.

#7

Сообщение AGS53 » 14 янв 2008, 09:23

Да нифига вес не помогает, пробовал то же самое. У Хитрилы другие амортизаторы и пружины длиннее на 1,5 витка. Журнал 4х4 писал что подвески у Кашкая и Хитрилы на взгляд практически одинаковые. Может амортизаторы от него подойдут к Кашкаю? Но если и подойдут кто квалифицированно протестирует что получилось.

Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#8

Сообщение Олег2205 » 14 янв 2008, 09:54

подвеску Кошака настраивали под европейские дороги, где даже "ухаб" не торчит на полметра над дорогой...

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

а у Трейла другая настройка- более приближена к смешанной езде...
посмотрите рекламу- всё станет ясно...
Слабый мстит, сильный- прощает

Fly
60
60
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 17:57
Откуда: Москва

#9

Сообщение Fly » 16 янв 2008, 00:30

А европейские дороги начинаются не так уж далеко, достаточно пересечь границу России и Белоруссии, ну почти европейские. :beeeee:

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#10

Сообщение Ворчун » 16 янв 2008, 07:06

Олег2205 писал(а):посмотрите рекламу- всё станет ясно...


Зато судя по рекламе Кашкай может перелетать препятствия ;)
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.


Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#11

Сообщение Олег2205 » 16 янв 2008, 10:36

Ворчун
скорее всего, если в рекламе показан в виде скейта...то и соответствующие препятствия(бордюры, лестницы...) должен преодолевать :padstalom:

Гарик

#12

Сообщение Гарик » 05 фев 2008, 16:11

Олег2205 Ну как твоя подвеска, на сколько разница ощутима с Кашкаем и на сколько критична у Кашкая по твоему мнению? :wellcome:

Аватара пользователя
Олег_К
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

#13

Сообщение Олег_К » 30 апр 2008, 14:52

Я неоднократно слышал, что у кашкая такие же пружины, как и у х-трела, единственно на полтора витка короче. Что значат полтора витка?
Из теории, от чего зависит жесткость пружины: 1. сталь - все пружинные стали имеют близкие мех. характеристики, а сталь одного производителя тем более. 2. диаметр прутка пружины-0,2мм. около 20% жесткости лично пересчитывал по сопромат. Можно предположить, что диаметры прутков пружин Х-трел и кашкай равны 3. общая длина прутка из которого изготовлена пружина - чем длина больше, тем пружина менее жесткая.
Т.о. полтора витка, при равных остальных условиях!!! - это очень много.
Здесь нет ничего удивительного, что х-трел мягче.
Другой момент, может возможно на кашкай поставить пружины с Х-трел и будет все ОК???
Где взять данные по пружинам???
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#14

Сообщение Sergei » 30 апр 2008, 15:05

Олег_К, а хватит ли, в таком случае хода амортизаторов??? На сколько я себе представляю данную процедуру, менять придется автоматически ВСЮ подвеску :yesyes:
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
Олег_К
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

#15

Сообщение Олег_К » 30 апр 2008, 15:20

Если пружины отличаются только количеством витков, то цена вопроса максимум 30 мм. Я думаю для амортизатора это не критично.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT


Аватара пользователя
Fatboy
500
500
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:49
Откуда: Позапрошлая столица
Контактная информация:

#16

Сообщение Fatboy » 30 апр 2008, 22:32

Олег_К
Я как только вышела статья в 4х4 тоже задавался вопросом замены пружин.
Ну, предположим, заменили мы пружины и амортизаторы на "от Хтрейла" :)
Всего "делов" то - купил и поставил. :)))
А что делать с настройками ESP и EBD?
Они наверняка расчитаны на определенные крены и жесткость подвески, а тут она изменится. :popcorn:
Последний раз редактировалось Fatboy 30 апр 2008, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Гарик

#17

Сообщение Гарик » 30 апр 2008, 22:37

Fatboy + 10000!!!!! :super: :beer:

Леонид
120
120
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 02:27
Откуда: ростовская область БЕЛАЯ-КАЛИТВА

#18

Сообщение Леонид » 01 май 2008, 00:31

Fatboy
:super: так-как у моей машины данных излишиств нет тема ОЛЕГА К мне очень интиресна :yesyes:
2.0 2WD CVT SE+ A-52 * 888 **61

Гарик

#19

Сообщение Гарик » 02 май 2008, 19:21

Правильный подбор амортизаторов - процесс сложный и компромиссный...
http://www.tuning-mag.ru/articles/tech/?articleID=471

Аватара пользователя
Олег_К
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

#20

Сообщение Олег_К » 04 май 2008, 10:36

Однозначно, не все так просто. Особенно мне трудно понять алгоритм работы "курсовой устойчивости" и ее зависимость от жесткости подвески. Более того, данная система имеет место в небольшом сегменте кашкаев. Что касаемо пружин, на наших отечественных машинах устанавливались разные по жесткости и по высоте пружины, они имели разные цветовые обозначения. Более того, у нас на фирме Лексус имеет 3 уровня работы подвески по жесткости и по клиринсу, многие производители авто давно этим пользуются. Что касаемо амортизаторов, на свою 099 я с спецом настраивал на первоначальном этапе под требуемые мной условия эксплуатации, по истечению двух лет они меняли свои показатели примерно процентов на 10-15.
Лично я не вижу большого криминала с экспериментами с подвеской, нужна база, время, средства и политическая воля - желательно производителя. У меня нет базы и в достатке время, но уверен, что данный проект, а именно "доработка подвески" имеет все шансы на жизнь, более того, может иметь и коммерческую составляющую по мере увеличения парка кашкаев в РФ.
А то, что работа подвески может быть гораздо лучше, я думаю, не секрет и для производителя.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT


Аватара пользователя
Старик Хэнк
900
900
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
Откуда: Из-за границы...МКАД
Контактная информация:

#21

Сообщение Старик Хэнк » 04 май 2008, 12:12

Уважаемые соратники!
Давайте все же определимся, о чем мы говорим и в чем проблема. Основная проблема этой подвески в том, что то, что половина народа считает ЕЕ ПРОБЛЕМОЙ - другая половина считает ЕЕ НЕСОМНЕННЫМ ДОСТОИНСТВОМ! Вопрос в том, что и для чего каждый себе выбирал. Что подвеска нереально жесткая - это сказки. Жесткая по сравнению с чем?!
Все нормальные хэтчбеки класса "С" (Golf V, Mazda 3, Astra и т.д.), имеют подвески заметно жестче. Многие седаны класса "D" (нормальные) - тоже. Более того, многие СОВРЕМЕННЫЕ кроссоверы и паркетники - тоже (не все, конечно)!
Мы живем не в вакууме, у друзей и знакомых есть разные машинки, и сравнить есть с чем. У меня в ГПК есть у мужиков и RAV-4, и новый Outlander и много еще чего. У Тойоты подвеска ничуть не мягче, у Аута (нового) -заметно жестче. Так ведь он в результате стал очень прилично ехать по асфальту! Поэтому машину надо ВЫБИРАТЬ под свои запросы, а не пытаться, купив машину по внешнему виду, по степени модности и фиг знает еще по какой причине, ездить на ней как на ум взбредет. Если кто-то считает, что надо ехать по дороге, последний ремонт которой был лет 20 назад, не менее 100 км/ч и чтоб было комфортно - это его проблема, а не машины. Если человек не умеет переехать неровность на 25-40 км/ч так, чтобы не подбросило зад - это его проблема, а не машины. И т. д., и т.д., и т.д.. Если кому нужна "плюшевая" подвеска - зачем покупать машину с жесткой и потом рыдать на всю страну, какая она плохая... Да она просто НЕ ТВОЯ, и это и не хорошо и не плохо, а просто вопрос личных предпочтений. Разных машин полно! Мне, скажем, не нужна машина, которая кренится в поворотах, раскачивается на неровностях, "плывет" на траектории, входит в поперечные колебания при резкой переставке и тому подобное, как бы мягко она не "проглатывала" эти неровности и как бы комфортна не была. Сразу же, чтобы не было умных рассуждений на подобную тему: машинки, которые едут и быстро , и точно, и комфортно существуют в большом количестве. Только они немного из другой жизни. Кашкаевская подвеска - это разумный и очень удачный компромисс. Она обеспечивает ему почти гольфовское поведение на более-менее приличной дороге и кое-какие неплохие (хотя и не выдающиеся) возможности вне дорог. И еще, на дисках 16 и 17 ощущения разные. На 17 - жестче, за счет большей жесткости бортов шин. Короче, каждому свое - если оно действительно свое...
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

#22

Сообщение BoZman » 04 май 2008, 12:24

Олег_К писал(а):Лично я не вижу большого криминала с экспериментами с подвеской, нужна база, время, средства и политическая воля - желательно производителя. У меня нет базы и в достатке время, но уверен, что данный проект, а именно "доработка подвески" имеет все шансы на жизнь, более того, может иметь и коммерческую составляющую по мере увеличения парка кашкаев в РФ.
А то, что работа подвески может быть гораздо лучше, я думаю, не секрет и для производителя.

+1, и база есть, и инструмент, а вот со временем напряг, тем более тут без эксперементов никак... :(

Гарик

#23

Сообщение Гарик » 04 май 2008, 12:26

Старик Хэнк
Спасибо! Очень хорошая и развёрнутая точка зрения, я давно об этом и пытался говорить(только более сухо, сжато), ну а по экспериментам с подвеской, так пусть попробуют, а мож получится! :yesyes: :beer:

Аватара пользователя
Олег_К
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

#24

Сообщение Олег_К » 04 май 2008, 15:17

Уважаемый Старик Хэнк! Если бы у меня не с чем было сравнивать, я бы вообще не принимал участия в данной теме. Говоря о том, что с настройками подвески все ОК, возникает вопрос либо человек лукавит, либо не с чем сравнивать. У нас в компании были Ниссаны Альмера 2002г.в. и Премьера 2004г.в. с нуля, а также 2 опеля Вектра 2004г.в и 2006 г.в, пежо 407 2007г.в., Тойета Авенсис 2006г.в., Форд мандео 2007г.в., 2 Раф 4 2007г.в., БМВ 318 купе и 520, Рексон 2007г.в, Ланкрузен 100 , Лексус 460, Мерен в 140 кузове с 3,2л. и т.д.
Ниссаны и всех авто выделялись своей подвеской - необоснованно жесткой и при этом с плохой информативностью на высоках скоростях в сравнении со своими конкурентами. Альмеру вылечил наш сотрудник, которому фирма отдала авто в собственность после 200 000 пробега, заменой штатных амортизаторов. При этом с его слов, подвеска стала более комфортная и он перестал менять штатные амортизаторы через каждые 30 000 пробега.
По поводу дорог, на юга они лучше чем в среднем по РФ. Не сравнивая конечно Москву с МКАД и прилегающие не более 100 км. шоссе. И не рассматривая Ростов в котором дорог не было, нет и вряд ли когда -нибудь появятся.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT

Аватара пользователя
Storm
450
450
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 май 2008, 11:19
Откуда: МОСКВА

#25

Сообщение Storm » 04 май 2008, 16:03

Нужно строить дороги , а не перестраивать ходовые у машин.
Выбор авто у меня лично упирается только в состояние российских дорог. Езжу уже много лет под Тулу состояние дорог в области котострафическое, на очень плохих участках начали появлятся кусочки свежего свежеположенного асфальта :super: это начинает радовать, слух идёт о полном ремонте дорожного полотна, а то ещё пару лет и там нельзя будет вообще проехать все будет разбито напрочь.
Как только дороги приведут в норму все разговоры о подвески уйдут сами собой.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.


Аватара пользователя
Старик Хэнк
900
900
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
Откуда: Из-за границы...МКАД
Контактная информация:

#26

Сообщение Старик Хэнк » 04 май 2008, 16:27

Старик Хэнк писал(а):... Сразу же, чтобы не было умных рассуждений на подобную тему: машинки, которые едут и быстро , и точно, и комфортно существуют в большом количестве. Только они немного из другой жизни. Кашкаевская подвеска - это разумный и очень удачный компромисс.

Самоцитирование - занятие странное... Но приходится.
Уважаемый Олег. У меня есть странная привычка внимательно читать чужие писания и пытаться понять и опровергнуть или подтвердить то, что хотел сказать АВТОР, а не что МНЕ показалось. КОМПРОМИСС - это вовсе не "все ОК", это именно компромисс, в каждой дисциплине это не идеал, но получше, чем у некоторых из Вашего списка. Тем более, что чуть не половина этого списка - как раз и есть машинки из другой жизни. С какого боку здесь Крузак, Пятая и Третья Бэхи, Мерин и, уж тем более, 460-й Лексус? Что навороченный бизнесседан или полноразмерный внедорожник весом под 3 тонны едут гораздо комфортнее - да кто бы спорил? Почему бы тогда Кайен не вспомнить? Уж он-то нехило едет и там, и там? Да вот за немного другую денежку, однако. А все недорогие обладатели однорежимных подвесок без наворотов - они либо-либо. Либо хороши на асфальте, либо на отечественных направлениях, дешевых универсальных идеальных подвесок не существует по определению. За все удовольствия в одном флаконе надо платить. А дороги, по которым мы тут ездим - завтра выложу фотку, чтобы у Вас иллюзий не было насчет здешних дорожных условий.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.

Гарик

#27

Сообщение Гарик » 04 май 2008, 16:38

А у меня на Альмерке ужо под 90 000 и ничего ...бегает и не менялось ничего кардинально в подвеске, я сам почти три года на ней прошустрил и не жалел особо, сейчас дочка гоняет на ней, но плюётся...после Ниссана Максимы(ну это и понятно мне)! :) :super: :beer:

Аватара пользователя
Fatboy
500
500
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:49
Откуда: Позапрошлая столица
Контактная информация:

#28

Сообщение Fatboy » 04 май 2008, 18:16

Старик Хэнк писал(а): Если человек не умеет переехать неровность на 25-40 км/ч так, чтобы не подбросило зад - это его проблема, а не машины. И т. д., и т.д., и т.д..


Если у Вас нет такой проблемы (т.е. наверное надо читать Ваш фрагмент текста как будто опытный водитель пишет про чайников) - будьте добры, научите пожалуйста! Чтобы вот едешь по дороге, видишь - лежачий полицейский, переезжаешь его на скорости километров 30 в час и грохота от амортизаторов нет.
А еще чтобы зад авто не козлил, если в повороте, на кочечку (маааленькую такую) наехал.
Просвятите, уж прошу Вас! :)))
LE+, 4WD, B52

Аватара пользователя
Старик Хэнк
900
900
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
Откуда: Из-за границы...МКАД
Контактная информация:

#29

Сообщение Старик Хэнк » 04 май 2008, 20:13

Fatboy писал(а):... наверное надо читать Ваш фрагмент текста как будто опытный водитель пишет про чайников...

А что, проезд этого самого полицейского без пинка под зад - это теперь считается признаком высокого класса и огромного опыта? В любой нормальной школе (не там, где учат сдавать на права) или профессиональный инструктор-вольный стрелок научат практически любого этому за одно занятие. Было бы желание научиться. А фрагмент-то совсем о другом, и даже вобщем не о Кашкае. Странно, но ни на одном форуме мне никогда не попадалось (может не везло) ни одного поста, где было бы написано что-то типа: Ребята, Я не чувствую или недопонимаю ЭТУ машину, не могу к ней приспособиться и привыкнуть. Нет! Всегда виноват, разумеется, автомобиль, а я хочу и буду ездить, как я привык и как мне хочется и прогну эту железяку под себя. Вот, собсно, и все.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.

Аватара пользователя
Fatboy
500
500
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:49
Откуда: Позапрошлая столица
Контактная информация:

#30

Сообщение Fatboy » 04 май 2008, 22:09

Старик Хэнк писал(а):
Fatboy писал(а):... наверное надо читать Ваш фрагмент текста как будто опытный водитель пишет про чайников...

А что, проезд этого самого полицейского без пинка под зад - это теперь считается признаком высокого класса и огромного опыта? В любой нормальной школе (не там, где учат сдавать на права) или профессиональный инструктор-вольный стрелок научат практически любого этому за одно занятие. Было бы желание научиться. А фрагмент-то совсем о другом, и даже вобщем не о Кашкае. Странно, но ни на одном форуме мне никогда не попадалось (может не везло) ни одного поста, где было бы написано что-то типа: Ребята, Я не чувствую или недопонимаю ЭТУ машину, не могу к ней приспособиться и привыкнуть. Нет! Всегда виноват, разумеется, автомобиль, а я хочу и буду ездить, как я привык и как мне хочется и прогну эту железяку под себя. Вот, собсно, и все.


Т.е. мастер-класса от профи не будет? :((( Козлит жёппа на повороте 20 градусов и 50км./ч. - идти в автошколу?
Ну что ж, вполне ожидаемый слив. :ladoshki:

Черт с ними, с лежачими гаишниками. Пусть бухает, высш. техническое образование позоляет мне понять почему так сделано. Но. Перестановка задних колес при совершенно нормальных (значительно ниже предельно допустимых даже по ПДД) скоростях и поворотах - это не странно, это страшно. Это потеря управляемости. Этого просто не должно происходить. Это явный конструктивный просчет. И к такому надо не приспосабливаться, а бороться.
LE+, 4WD, B52



Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей