подвеска?
#61
То что у Кашкая амо Сакс писали ещё до начала продаж. Причём хвастались что они очень круты для асфальта! В общем так и есть - на асфальте Кашкай отличник для своего телосложения.
Характеристика подвески Кашкая не недоработка Ниссана, а по всей видимости реализация дистанцирования от Икс-Трейла.
Поэтому же нет адаптации под наши условия, т.к. в результате Кашкай опять же становится конкурентом Хитриле.
Так что самим надо адаптировать. Да Кайяба пока не производит амо для Кашкая
Характеристика подвески Кашкая не недоработка Ниссана, а по всей видимости реализация дистанцирования от Икс-Трейла.
Поэтому же нет адаптации под наши условия, т.к. в результате Кашкай опять же становится конкурентом Хитриле.
Так что самим надо адаптировать. Да Кайяба пока не производит амо для Кашкая
#63
В прошедшие выходные залазил под свой кашкай сделать несколько замеров.
Задние пружины изготовлены из прутка имеющего постоянный диаметр 15,5 мм. Пружина состоит из 6 витков, не рабочие крайние витки навиты меньшим диаметром, служат элементом крепления и опираются на резиновые опоры. Т.о. у кашкая рабочими остаются 4 витка. Что касаемо амортизаторов, они турецкого производства имеют зеленый круг, по всей видимости цветом регламентируется жесткость. На пружинах никакого обозначения жесткости не заметил.
Замерил клиренс под стальной защитой -железные 200 мм.
Т.о. непонятно, как делались замеры в майском журнале "За рулем"?
Задние пружины изготовлены из прутка имеющего постоянный диаметр 15,5 мм. Пружина состоит из 6 витков, не рабочие крайние витки навиты меньшим диаметром, служат элементом крепления и опираются на резиновые опоры. Т.о. у кашкая рабочими остаются 4 витка. Что касаемо амортизаторов, они турецкого производства имеют зеленый круг, по всей видимости цветом регламентируется жесткость. На пружинах никакого обозначения жесткости не заметил.
Замерил клиренс под стальной защитой -железные 200 мм.
Т.о. непонятно, как делались замеры в майском журнале "За рулем"?
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
#64
Олег_К
А какая защита у вас стоит, если не серкет.
Хочется поставить защиту, но не потерять в клиренсе.
А какая защита у вас стоит, если не серкет.
Хочется поставить защиту, но не потерять в клиренсе.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
#65
Стандартная стальная защита, которую ставят в салоне за отдельную плату. Единственно, судя по наклейке на защите, она произведена в РФ или для РФ, т.к. имеет русское название типа щит, точно не помню.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
#66
Будем искать с "перламутровыми" Может что лучше найдём!!!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
#67
Storm писал(а):Олег_К
А какая защита у вас стоит, если не серкет.
Хочется поставить защиту, но не потерять в клиренсе.
Сегодня поставил Питерский "Шериф" - мне понравилась. Сделана достаточно аккуратно, с заглушками, и на клиренс почти не влияет.
Поставили прямо поверх штатной.
1,6 - 2WD - Acenta - A52 - 5МКПП
- lisichka11
- 60
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 15:53
- Откуда: СПб
#68
Здравствуйте все форумчане!
Читала я эту темку да диву давалась!
В свое время у меня был Нисан Терано 1990гв,так вот никто из вас похоже ни катался на нем.
Весь вопрос в том для каких целей вы покупаете авто с характеристиками легкого внедорожника,Терано я брала для поездок за город,он проезжал по таким дорогам где УАЗ Буханка вязла,да еще и вытаскивал,по городу и по трассе на нем совершенно ездить некомфортно трясет как на телеге. Кашкай я взяла впринципе для тех же целей и плюс для езды по городу и знаете даже не ждала что он будет себя вести как легковой автомобиль,была приятно удивлена его поведением на дороге
А по поводу проезда лежачих полицейских,так вспомните на какой скорости вы их проезжали на легковой машине и проедьте так же на Кашкае.
Итог моего повествования достаточно банален-Вы хотите получить авто с высоким клиренсом+внедорожные качества или мягкий диван .
Читала я эту темку да диву давалась!
В свое время у меня был Нисан Терано 1990гв,так вот никто из вас похоже ни катался на нем.
Весь вопрос в том для каких целей вы покупаете авто с характеристиками легкого внедорожника,Терано я брала для поездок за город,он проезжал по таким дорогам где УАЗ Буханка вязла,да еще и вытаскивал,по городу и по трассе на нем совершенно ездить некомфортно трясет как на телеге. Кашкай я взяла впринципе для тех же целей и плюс для езды по городу и знаете даже не ждала что он будет себя вести как легковой автомобиль,была приятно удивлена его поведением на дороге
А по поводу проезда лежачих полицейских,так вспомните на какой скорости вы их проезжали на легковой машине и проедьте так же на Кашкае.
Итог моего повествования достаточно банален-Вы хотите получить авто с высоким клиренсом+внедорожные качества или мягкий диван .
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#69
lisichka11
+1
+1
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#71
могу добавить к сказанному lisichka11 в принципе ни один кроссовер не балует характеристиками легкового авто чтобы там ни говорили в рекламе, все таки разный вес и разные настройки подвески, кашкай же максимально приближен к ленкрвым авто, все таки С-класс. и то что в одной ситуации может быть минусом - в другой мложет сыграть вам на пользу. каждый выбирает машиеу под себя, под свои требования, и если вы хотите комфорта - он будет в ущерб клиренсу, если проходимости - довольствуйтесь жесткой подвеской! можно научитсо ездить на любой машине и использовать ее плюсы
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#72
Сobra писал(а):каждый выбирает машиеу под себя, под свои требования, и если вы хотите комфорта - он будет в ущерб клиренсу, если проходимости - довольствуйтесь жесткой подвеской! можно научитсо ездить на любой машине и использовать ее плюсы
слова не мальчика но кобры)))))
QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, BW9, *746*199
#73
Storm писал(а):Олег_К
А какая защита у вас стоит, если не серкет.
Хочется поставить защиту, но не потерять в клиренсе.
У меня стоит защита "Шериф".
Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд:
lisichka11 писал(а):Здравствуйте все форумчане!
Вы хотите получить авто с высоким клиренсом+внедорожные качества или мягкий диван .
Мы не хотим рассматривать две крайности, а пытаемся найти оптимальные настройки.
По поводу того, что машина для бездорожья должна быть выполнена по схеме трактора "белорус", т.е. без демфирования - я не согласен. Кстати внедорожные качества Шеви-Нива выше многих зарубежных аналогов, при этом подвеска - очень мягкая.
Я несколько раз выезжал на рыбалку на своем Кашкае, при езде по очень шероховатой поверхности создается впечатление, что подвеска вот-вот развалится. В любом случае, на мой взгляд, очень жесткая подвеска должна иметь меньший ресурс эксплуатации - это меня немного настораживает.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
#74
меня вот все устраивает и переделывать ничего не буду (уверен как впрочем и большинство форумчан). да, козлит, да, жестковато, но я знал на что иду потому что проходил тест-драйв зато какой кайф под восхищенные взгляды владельцеф легковушек парковатсо поверх бордюрного камня с большим запасом, а не перед ним за метр !!!
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#75
Олег_К
Жескость подвески ну не как не уменьшает её ресурс, это точно, уверяю вас как человек с высшим образованием в области автомобиле и трактростроении. Жескость подвески определяет только управляемость машины, на внедорожные качества она не влияет. У нивы какая управляемость? её просто нету.
машина едит суппер, подвеска работает отлично, полицейские проезжаются на ура, вот что могу сказать про кашкай.
И не забывайте что вы купили не мерс.
Жескость подвески ну не как не уменьшает её ресурс, это точно, уверяю вас как человек с высшим образованием в области автомобиле и трактростроении. Жескость подвески определяет только управляемость машины, на внедорожные качества она не влияет. У нивы какая управляемость? её просто нету.
машина едит суппер, подвеска работает отлично, полицейские проезжаются на ура, вот что могу сказать про кашкай.
И не забывайте что вы купили не мерс.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
#76
Storm Заметил давно странную закономерность, жалоб на подвеску нет практически от тех, кто имеет Кашкая 1,6!!! К чему - бы это???
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#77
Тоже об этом подумал... Ведь на твоём летали по полицейским на 80 км/час, а я на своём на 40-а задницу подкидываю Может кто знает разницу регулировок?Storm писал(а):кто имеет Кашкая 1,6!!!
#79
blaize Возможна и такая теория! А может это просто так кажется..
Но самое интересное,что меня до сих пор не достаёт ни подвеска,ни скрипы,(хотя появился от бокового стекла передней пассажирской двери(но это после покраски-разборки)), а вот подвеска полностью устраивает и отношусь к ней,как к должной для такого авто!
Но самое интересное,что меня до сих пор не достаёт ни подвеска,ни скрипы,(хотя появился от бокового стекла передней пассажирской двери(но это после покраски-разборки)), а вот подвеска полностью устраивает и отношусь к ней,как к должной для такого авто!
Последний раз редактировалось Гарик 08 июн 2008, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#80
Кто то считал... Вроде разница 40 кг всего Других причин я тоже не вижу, кроме умышленной регулировкиblaize писал(а):Типа, нагрузка на передок меньше?
#81
ТВК
Посмотри какие у тебя пружины стоят, у меня на пружинах две цветовые полоски зеленая и желтая.
Посмотри какие у тебя пружины стоят, у меня на пружинах две цветовые полоски зеленая и желтая.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
#83
blaize
А вот это специально Вам оставили сделать...
blaize писал(а):Гарик, а по цветам машин не было статистики по подвеске?
А вот это специально Вам оставили сделать...
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#85
Повторяю! Я ездил и на той и на другой, ощущения разные! Сначала ничего не говорил, но всё больше владельцев 1.6 хвалят мягкость, а 2.0 ругают жесткость (про давление в шинах не надо, мы в курсе)blaize писал(а):Наверное, дело-таки не в весе и настройках, а в восприятии
Будет возможность, гляну (а без загона на яму их можно как нибудь увидеть? )Storm писал(а):у меня на пружинах две цветовые полоски зеленая и желтая
#86
ТурбоВазКлассик
Надо просто нагнуться и посмотреть под крыло, у меня было видно.
Надо просто нагнуться и посмотреть под крыло, у меня было видно.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#87
Storm
Понял, проверю
Понял, проверю
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#88
Если ехать с определённой скоростью по кочкам, то подвеску не слышно вообще, а если гнать то слышется не большое побухивание, но оно не напрягает, что бы кричать на каждом углу об этом.
Это тоже самое как евросвет, я перевёл переключатель в положение "габариты" и все ближний свет не горит, а на габаритах я и раньше всегда ездил. Датчик дождя, тоже работает корректно.
Короче отзыв по первым впечатлениям напишу позже.
Это тоже самое как евросвет, я перевёл переключатель в положение "габариты" и все ближний свет не горит, а на габаритах я и раньше всегда ездил. Датчик дождя, тоже работает корректно.
Короче отзыв по первым впечатлениям напишу позже.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
-
- 20
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 13:30
- Откуда: Димитровград г., Ульяновская обл.
#89
Всем доброго времени суток. Давненько меня здесь не было.
Представляю отчет:
1,6 - передняя подвеска долбит так, что то и гляди развалится! Кстати, раз уж тут про цвета начали пошучивать, то цвет как у Гарик
, т.е. черный.
31 мая проходил ТО1, в очередной раз жаловался на переднюю подвеску, с задней там и так все понятно было - замена как минимум левого амортизатора.
При сдаче автомобиля мастер-приемщик повез меня на грунтовку засыпанную гравием. После проезда около 10 метров за рулем сказал, что по передней действительно надо что-то искать, т.к. стуки непонятные. Затем пересел назад, вердикт - замена заднего левого амортизатора.
Провел на сервисе около 6 час, сделали ТО1, заменили по гарантии задний левый амортизатор, по передней подвеске в очередной раз ничего не нашли, говорят, что все у моего Кашака в порядке с передней. Поставили резиновые шайбы на крепеж защиты картера, как возможный вариант предполагали громыхание именно защиты.
Итог: по передней результат прежний, на днях приходилось съезжать на гравий, жуть какая-то, ну жалко машину честное слово. Сразу оговорюсь - на новом такого не было, жестко, согласен, но без эффекта расхлябанной 10-летней ходовой. С задней история продолжается - снова звуки амортизатора, пока не такие явные, но уже недолго осталось Какой из амортиков пока не выяснял, надо кого-то за руль сажать и слушать сзади. Больше вероятность старого, правого, но есть вероятность и нового, т.к. знаю случаи повторной замены, примерно через месяц.
Представляю отчет:
1,6 - передняя подвеска долбит так, что то и гляди развалится! Кстати, раз уж тут про цвета начали пошучивать, то цвет как у Гарик
, т.е. черный.
31 мая проходил ТО1, в очередной раз жаловался на переднюю подвеску, с задней там и так все понятно было - замена как минимум левого амортизатора.
При сдаче автомобиля мастер-приемщик повез меня на грунтовку засыпанную гравием. После проезда около 10 метров за рулем сказал, что по передней действительно надо что-то искать, т.к. стуки непонятные. Затем пересел назад, вердикт - замена заднего левого амортизатора.
Провел на сервисе около 6 час, сделали ТО1, заменили по гарантии задний левый амортизатор, по передней подвеске в очередной раз ничего не нашли, говорят, что все у моего Кашака в порядке с передней. Поставили резиновые шайбы на крепеж защиты картера, как возможный вариант предполагали громыхание именно защиты.
Итог: по передней результат прежний, на днях приходилось съезжать на гравий, жуть какая-то, ну жалко машину честное слово. Сразу оговорюсь - на новом такого не было, жестко, согласен, но без эффекта расхлябанной 10-летней ходовой. С задней история продолжается - снова звуки амортизатора, пока не такие явные, но уже недолго осталось Какой из амортиков пока не выяснял, надо кого-то за руль сажать и слушать сзади. Больше вероятность старого, правого, но есть вероятность и нового, т.к. знаю случаи повторной замены, примерно через месяц.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#90
К передней я вроде пока вопросов не имею
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей