Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла

Прогрев салона, работа печки

Вы довольны работой Кашкайной печки?

Да, вполне обычная печка
256
34%
Нет, разогревается дольше чем обычно
495
66%
 
Всего голосов : 751

Сообщение Сб фев 07, 2009 18:43

Ромка, ну в общем на соседнем форуме считают что на механике печка сделана правильно и работает нормально.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Спасибо сказали:   Ромка
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Сб фев 07, 2009 18:48

ну да, в принципе печка меня действительно устраивает. только вот я не думаю, что печка лучше грее из-за того, что больше оборотов на механике даеш. Я выше писал свой отчет и говорил, что обороты высоко я не повышаю и в основном все стою на светофоре или в пробке, но пека греет хорошо. Тогда действительно проблема в конструкции у машин с автоматом. :wellcome:
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Аватара пользователя
Ромка

1000
Возраст: 34
Сообщения: 1375
Откуда: Вологда


Благодарности: 117 / 71

Сообщение Пн фев 09, 2009 11:28

М-т тему как то переименовать? Понятно уже: самая большая проблема у двушек ЦВТ с датой выпуска до августа 2008.
А то народ приходит, читает последнюю страницу и начинается: " а чо Вы возмущаетесь, я вот вчера купил машину-нормальная печка!"
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
Спасибо сказали:   Myaggu6
Аватара пользователя
Ganz

800
Возраст: 42
Сообщения: 829
Откуда: Kazan


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Пн фев 09, 2009 13:46

Ganz,
Подлдерживаю, надо бы переименовать, только проблеммы от полного привода не зависят :) Это просто проблема машин с цвт выпуска до октября 2008.
У старых машин с МКПП температура в салоне выше на 10 градусов, чем у аналогичных с CVT
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Аватара пользователя
Myaggu6

200
Возраст: 38
Сообщения: 231
Откуда: Самара


Благодарности: 37 / 26

Сообщение Пн фев 09, 2009 14:39

Myaggu6 писал(а):только проблеммы от полного привода не зависят

я имел ввиду двигатель 2L
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
Аватара пользователя
Ganz

800
Возраст: 42
Сообщения: 829
Откуда: Kazan


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Пн фев 09, 2009 14:53

Ganz писал(а):самая большая проблема у двушек ЦВТ с датой выпуска до августа 2008.

У меня машина выпуска июня 2008 года. Проблем с печкой- нет! :yesyes:

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Ставлю направление воздуха на руки и ноги+рециркуляция. Когда доходит до 3-х кубиков( минут 5-7, потом ставлю на AUTO. Но!!!! Темпуературу не повышаю!. Иначе, если ты увеличишь температуру, Кашкай "бросит" все силы на прогрев движка до этой температуры, а в салоне будет прохладно. И только когда кубиков будет 4, а лучше 5 можно повысить температуру. Алгоритм такой :wellcome:
По такому алгоритму я на печку СОВСЕМ не жалуюсь. Думаю, это могуг подтвердить те, кто ехал со мной 31 января до и от Фристайла. Ребята уменьшали температуру до 22!!! И это в 20-ти градусный мороз!!!
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
Аватара пользователя
Наталья72

3000
Возраст: 46
Сообщения: 3314
Откуда: Москва, ЮВАО


Благодарности: 275 / 322

Сообщение Пн фев 09, 2009 19:37

Наталья72 писал(а):Но!!!! Темпуературу не повышаю!.

дак скока температура то! А то не понятно че на авто, а скока на авто ставите температуру? Прошу уточнить
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Аватара пользователя
Ромка

1000
Возраст: 34
Сообщения: 1375
Откуда: Вологда


Благодарности: 117 / 71

Сообщение Пн фев 09, 2009 19:58

Наталья72 писал(а):Темпуературу не повышаю!. Иначе, если ты увеличишь температуру, Кашкай "бросит" все силы на прогрев движка до этой температуры, а в салоне будет прохладно. И только когда кубиков будет 4, а лучше 5 можно повысить температуру.

Интересные рекомендации. Большенство водителей поступает с точностью до наоборот.
Я тоже пользуюсь таким алгоритмом, но по другой причине. Т.к. 22 гр. на климате вполне достаточно для полной подачи горячего воздуха при прогреве.
И более высокая темп. в салоне мне не комфортна, в зимней одежде.
2.0SE 2WD CVT

[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/aaaa7010.gif[/img][/url]
Арч

250
Возраст: 52
Сообщения: 292
Откуда: Н.Новгород


Благодарности: 38 / 32

Сообщение Вт фев 10, 2009 10:34

Ganz писал(а):когда кубиков будет 4, а лучше 5

да хоть шесть! Проблема Кашкаев 2007 2Л ЦВТ, что даже при полном прогреве двигателя воздух из сопел дует едва теплый!
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
Аватара пользователя
Ganz

800
Возраст: 42
Сообщения: 829
Откуда: Kazan


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Вт фев 10, 2009 13:11

Ромка писал(а):дак скока температура то!

Не выше 24-24,5 :yesyes: Пока 4 кубика не набежит выше не делаю. :yesyes:

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Anton02 писал(а):.а в теме уже говорилось,о чём речь-то....

Уж не об этом ли?!
Наталья72 писал(а): Ganz писал(а):самая большая проблема у двушек ЦВТ с датой выпуска до августа 2008.


У меня машина выпуска июня 2008 года. Проблем с печкой- нет! :yesyes:
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
Аватара пользователя
Наталья72

3000
Возраст: 46
Сообщения: 3314
Откуда: Москва, ЮВАО


Благодарности: 275 / 322

Сообщение Вт фев 10, 2009 13:21

Наталья72,
У Вас не указана трансмиссия...
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
Аватара пользователя
Ganz

800
Возраст: 42
Сообщения: 829
Откуда: Kazan


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Вт фев 10, 2009 13:28

Ganz писал(а):У Вас не указана трансмиссия...

Вариатор, естественно. Я же прочитала, что вы про CVT пишете... :yesyes:
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
Аватара пользователя
Наталья72

3000
Возраст: 46
Сообщения: 3314
Откуда: Москва, ЮВАО


Благодарности: 275 / 322

Сообщение Вт фев 10, 2009 15:40

Ребяты.... я воткнул перед радиатором картонку, и езжу припеваючи.
2.0, CVT, SE+,4x4, светлокоричневого цвета
Аватара пользователя
dm-ufa

80
Возраст: 44
Сообщения: 84
Откуда: Уфа


Благодарности: 1 / 1

Сообщение Вт фев 10, 2009 15:49

dm-ufa,
Куда воткнули картонку, как закрепили, поподробнее пожалуйста!

По рекомендациям небезызвестного человека с соседнего форума, стал использовать следующим режимом климата: включен поток воздуха для задних пассажиров (круглая кнопка на на другой стороне противоположной прикуривателю), включен обдув в ноги, забор воздуха снаружи и отключен кондиционер, температура на 25 градусов. На мой взгляд прогрев становится каким-то равномерным и более быстрым что-ли, за то же время в 15 мин становится жарче чем раньше с другими режимами. Поробуйте и Вы, уважаемые форумчане! :wellcome:

PS: Только все одно стекло не прогревается как надо, на этот случай уже прикупил скребок, буду царапать стекло в клинических случаях :zloba:
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Аватара пользователя
Myaggu6

200
Возраст: 38
Сообщения: 231
Откуда: Самара


Благодарности: 37 / 26

Сообщение Вт фев 10, 2009 16:05

Myaggu6,
Зайдите в раздел очумелые ручки .Тема .Защита радиатораот гнуса. Там есть фото установки .Только за место сетки я поставил кусок дермантина грееться намного быстрее.
Леон

200
Возраст: 47
Сообщения: 207
Откуда: КАЗАНЬ


Благодарности: 11 / 53

Сообщение Вт фев 10, 2009 16:18

поднял воздухозаборник, покарячился немного, всунул картонку.... привязал ее через дырочки... сделаю фотку, выложу...
Здесь момент какой есть... при начальной езде по холоду дующий в радиатор холодный воздух и не дает движку нагреться как следует... До этого до работы ехал 30 мин и до 6 кубика никогда не прогревался. После картонки до 6 кубика - на 10- минуте...
2.0, CVT, SE+,4x4, светлокоричневого цвета
Аватара пользователя
dm-ufa

80
Возраст: 44
Сообщения: 84
Откуда: Уфа


Благодарности: 1 / 1

Сообщение Вт фев 10, 2009 23:48

dm-ufa писал(а):Здесь момент какой есть... при начальной езде по холоду дующий в радиатор холодный воздух и не дает движку нагреться как следует

Пока двигатель не нагреется как следует, он не забирает ОЖ из радиатора - термостат закрыт. Может у Вас с термостатом проблемы?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Ср фев 11, 2009 0:02

Подразумевается охлаждение моторного отсека сквозь радиатор.
2.0SE 2WD CVT

[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/aaaa7010.gif[/img][/url]
Арч

250
Возраст: 52
Сообщения: 292
Откуда: Н.Новгород


Благодарности: 38 / 32

Сообщение Ср фев 11, 2009 23:35

Арч писал(а):Подразумевается охлаждение моторного отсека сквозь радиатор.

Сквозь радиатор, вентилятор поток воздуха минимален.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Чт фев 12, 2009 9:08

Ребят, физика физикой, а эффект есть....
2.0, CVT, SE+,4x4, светлокоричневого цвета
Аватара пользователя
dm-ufa

80
Возраст: 44
Сообщения: 84
Откуда: Уфа


Благодарности: 1 / 1

Сообщение Чт фев 12, 2009 14:45

dm-ufa писал(а):Ребят, физика физикой, а эффект есть....

Доказано многолетним мировым опытом. Так что не сомневайтесь: эффект однозначный! Правда сам еще на Кашкая не ставил - нет необходимости.
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.
ЕВС2

180
Сообщения: 188
Откуда: Ульяновск


Благодарности: 20 / 2

Сообщение Чт фев 12, 2009 16:21

Ну, точно не знаю, но говорят, что не безопасно это :khmmm:
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
Аватара пользователя
Maximusss

1500
Возраст: 36
Сообщения: 1578
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка


Благодарности: 155 / 181

Сообщение Чт фев 12, 2009 16:56

А где ты видел езду на авто безопасной? :)
2.0, CVT, SE+,4x4, светлокоричневого цвета
Аватара пользователя
dm-ufa

80
Возраст: 44
Сообщения: 84
Откуда: Уфа


Благодарности: 1 / 1

Сообщение Чт фев 12, 2009 22:08

Maximusss писал(а):Ну, точно не знаю, но говорят, что не безопасно это :khmmm:


Зимой-то уж точно безопасно! Ну а что мешает попробовать? Засунули экран и наблюдайте показания температуры движка: стало больше обычных шести кубиков - выкинули экран. Всего и делов-то... На лето экранчик, конечно, вынуть.
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.
ЕВС2

180
Сообщения: 188
Откуда: Ульяновск


Благодарности: 20 / 2

Сообщение Чт фев 12, 2009 23:55

Катаюсь так 1.5 месяца температура выше 5 кубиков не поднималась,зато прогрев быстрее стал.НО всё равно остаюсь при своём мнении это не есть хорошая работа печки.
Леон

200
Возраст: 47
Сообщения: 207
Откуда: КАЗАНЬ


Благодарности: 11 / 53

Сообщение Пт фев 13, 2009 8:10

ЕВС2 писал(а):Зимой-то уж точно безопасно!
Вот именно про зиму и говорили, летом я думаю нет желающих, закипают движки на иномарках очень быстро, повторюсь - сам не знаю не спец в этом деле...
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
Аватара пользователя
Maximusss

1500
Возраст: 36
Сообщения: 1578
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка


Благодарности: 155 / 181

Сообщение Вт фев 17, 2009 7:50

Предпусковой трудился около часа, когда сел в машину 4 кубика. температура за бортом около -20. До работы ехал около 20-25 минут. Двигатель прогрелся до 5 кубиков. Печка работала на всю, то есть HI, скорость 3/4, без кондера. Холодно. Без одежды будет холодно.
Говорить о картонке, изъянах в печке не буду. Вопрос: кто сделал проклейку салона сталкивается с проблемой печки?? вопрос к тому, что уверен о потере тепла через двери, и особенно заднюю.
2.0. 4x4 CVT LE+
конь белый, да сам не принц.
http://chihobanda.ru
Аватара пользователя
Aprol090

200
Возраст: 34
Сообщения: 227
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 22 / 4

Сообщение Пт фев 20, 2009 17:13

Aprol090,
Проклейка салона кашкая почему-то практически никак не сказывается на сохранении тепла в машине - все равно, если в теплой машине заглушить двиг, то через пару минут начинает холодать. Раньше делал на авто проклейку - был эффект, значительный, а тут если эффект и есть то мизерный...
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Аватара пользователя
Myaggu6

200
Возраст: 38
Сообщения: 231
Откуда: Самара


Благодарности: 37 / 26

Сообщение Пт фев 20, 2009 22:05

Aprol090 писал(а):Предпусковой трудился около часа, когда сел в машину 4 кубика. температура за бортом около -20

да уж, зачем он тогда нужен ? при -20 проще пользовать автозапуск наверно :khmmm:
у меня ваще машина греется пока я стекло отшкрябыкиваю а если не замезло то пока пристегнусь и на магнитлоле найду нужнюю станцию
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
Аватара пользователя
52регион

600
Сообщения: 631
Благодарности: 12 / 17

Сообщение Пт мар 06, 2009 12:13

jk_spear писал(а):А вот у меня, не опытного, такой вопрос - что дает включение и выключение кнопки притока наружного воздуха? Рецеркуляция - понятно, нажал наружний воздух - видимо, будет забортный сосать, а что гонит ,когда ни одна из перечисленных кнопок не нажата?

чет так и не нашел ответа на вопрос зачем кнопка наружнего забора воздуха, когда она не нажата вроде же тоже снаружи воздух берет?..
NQ SE+ 1.6 BW6; X-Trail T32 2.0 SE+; Smart Roadster Coupe 0,7
Строительство загородных домов
Аватара пользователя
jk_spear

600
Возраст: 35
Сообщения: 687
Откуда: Питер


Благодарности: 49 / 27

Вернуться в Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6