Форум     Общие форумы     Отзывы о Nissan Qashqai

Максимальная скорость

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Сообщение Пт фев 06, 2009 13:27

mitd писал(а): (ну и придурком же был я).
Это кто ж тогда я??? Я три года назад на 4-ке (64 л/с) разгонялся до 145 по Варшавке :ogoblya: Урагана попутного не было :)))
Кстати она хотела быстрее пойти, но я на спидометр глянул и притормозил... Как там с таблицой сравнение? (я таблицу не понял не фига)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 39
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Пт фев 06, 2009 13:53

ТурбоВазКлассик писал(а):
mitd писал(а): (ну и придурком же был я).
Это кто ж тогда я??? Я три года назад на 4-ке (64 л/с) разгонялся до 145 по Варшавке :ogoblya: Урагана попутного не было :)))
Кстати она хотела быстрее пойти, но я на спидометр глянул и притормозил... Как там с таблицой сравнение? (я таблицу не понял не фига)

Андрюха а я в 98 жигули 6 модели до 165 разгонял - малость страшно но ничего- это только по глупости :) :popcorn: :morebeer:
Nissan Qashqai B52 2007 1.6 115000 км- отдал в хорошие руки
Далеко не убежишь, все равно поймают!
Теперь на Кия Соренто 2.4(178 л.с.) 2013г.
Спасибо сказали:   ТурбоВазКлассик
м056тс

1000
Возраст: 35
Сообщения: 1221
Откуда: Москва


Благодарности: 176 / 40

Сообщение Пт фев 06, 2009 13:54

Олег_К,
Не знаю насколько справедливы таблицы но я формулы расчета составил (надеюсь не ошибся) кому не лень можете посчитать
Расчет максимального крутящего момента.

Fтяги = Fкач. + Fпод. + Fвозд. + Fин.
Где:

Fтяги – сила тяги на ведущих колесах
Fкач. – сила трения качения колес
Fпод. – сила сопротивления подъему
Fвозд. – сила сопротивления воздуха
Fин. – сила сопротивления разгону (сила инерции)

Теперь подставим в уравнение уже известные нам формулы (можно взять в любом физическом справочнике):

(ηтр. * Mе * uкп * uгп)/r = ƒ*m*g*cosα + m*g*sinα + Cx*S*ρ*ν2/2 + m*a*σвр :tutu:

Где:

ηтр. – коэффициент потери мощности в трансмиссии электромобиля (в автомобильной трансмиссии для легкового авто ηтр.=0,9-0,92)
Mе – эффективный крутящий момент двигателя, Н*м
uкп – передаточное число коробки передач
uгп – передаточное число главной передачи
r – радиус ведущего колеса, м
ƒ – коэффициент трения качения
m – масса электромобиля, кг
g – ускорение свободного падения, м/с2
α – угол уклона дороги, °
Cx – коэффициент сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости), Н*с2/(м*кг). Cx определяется эксперементально для каждого кузова.
S – лобовая площадь электромобиля (автомобиля), м2. S является площадью проекции кузова на плоскость, перпендикулярную продольной оси.
ρ – плотность воздуха
ν – расчетная скорость электромобиля (автомобиля), км/ч
a – требуемое ускорение электромобиля, м/с2, рассчитывается путем деления значения расчетной скорости на время t, требуемое на разгон до этой скорости
σвр – коэффициент учета вращающихся масс

Формула получилась большой...
Преобразуем для расчета мощьности

Mе = (ƒ*m*g*cosα + m*g*sinα + Cx*S*ρ*ν2/2 + m*(ν/(3,6*t))*(1,05 + 0,05*u2кп ))*r/(ηтр. * uкп * uгп) :ogoblya:

Приведенных выше расчетов уже хватает для того, чтобы рассчитать необходимые параметры двигателя
Кому не лень считайте :wellcome:
:wellcome:
ТВК ПРИВЕТ!!!
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
Спасибо сказали:   ТурбоВазКлассик
Аватара пользователя
mitd

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1186
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное


Благодарности: 26 / 1

Сообщение Пт фев 06, 2009 14:00

mitd писал(а):Спидометр врет на 16" колесах (большенство)

Не могу согласиться :tochno-nea: Над внешней стороной ТТК в районе шоссе Энтузиастов висит электронный датчик, уменя всегда совпадает со скоростью на спидометре :yesyes: . Плюс "господа" из ГИБДД дважды за прошлый год "ловили" за скорость, на радаре скорость была та же, что и на спидометре, один раз тормозили на стационарном посту-скорость у них в "компутере" тоже совпадала со спидометром.
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
Аватара пользователя
Наталья72

3000
Возраст: 46
Сообщения: 3314
Откуда: Москва, ЮВАО


Благодарности: 275 / 322

Сообщение Пт фев 06, 2009 14:07

Кстати о расчетах если просто только аэродинамическое сопративление то
FX=CX*P*V2*FMID/2,

где: Р - плотность воздуха;
V - скорость относительного движения воздуха и машины;
FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).

И еще может я и лох но спидометр берет показания от вращения колеса? (в старых да). Слышал что в новых некоторых машинах ставят датчики (например лазерные) и диаметр колеса вообще тут не причем. В кашаке стандартный?
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
Спасибо сказали:   ТурбоВазКлассик
Аватара пользователя
mitd

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1186
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное


Благодарности: 26 / 1

Сообщение Пт фев 06, 2009 14:08

диски на 16, сверял с GPS - не врет, без отклонений 10 :khmmm:
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Аватара пользователя
Sairus

700
Возраст: 32
Сообщения: 767
Откуда: 40 REGION


Благодарности: 27 / 69

Сообщение Пт фев 06, 2009 14:16

mitd писал(а): спидометр берет показания от вращения колеса?


С датчиков скорости колес (они же - датчики ABS).
Но, как писал выше, на "показометр" (стрелка на приборке) подается уже управляющий сигнал с БК с поправкой, которую и обсуждаем.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.
Аватара пользователя
AKR

500
Возраст: 47
Сообщения: 598
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 47 / 7

Сообщение Пт фев 06, 2009 14:43

Sairus,
У меня врет показания прибора 170 Гайцы показали 156 то есть 14 разница. При небольших скоростях разница незаметна.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
Аватара пользователя
mitd

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1186
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное


Благодарности: 26 / 1

Сообщение Пт фев 06, 2009 14:45

mitd писал(а):При небольших скоростях разница незаметна.

Я ехала ну где-то под 130 (> 125, но <130), у "них" на компе было 127 :(((
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
Аватара пользователя
Наталья72

3000
Возраст: 46
Сообщения: 3314
Откуда: Москва, ЮВАО


Благодарности: 275 / 322

Сообщение Пт фев 06, 2009 15:02

mild. Я думаю можно данные расчеты, только применительно к нашим авто поручить Дмитрию Спицыну, он сможет и даст заключение "какую мощность должен иметь двигатель, чтобы разогнать Каш до 260 км.ч., при этом определить ему граничные условия, а именно угол a = 0гр. т.о Sin a =0 Cos A =1, плотность воздуха и другие природные данные на уровне нормальных условий.
Я понимаю, что нет предела совершенству, но дать человеку надежду, а потом ее вероломно отнять - депрессия близкая к суициду.
Пожалеем наших форумчан.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Пт фев 06, 2009 16:04

Произвел расчеты
получил таблицу (теоритическую)
Скорость (км/час) 25 50 75 100 150 178 200 230
Мощность (л. с.) требуемая 10,4 21,9 35,5 52,3 99,6 136,9 172,0 240,0
Расход топлива (л/100 км) примерно 2,6 3,8 5,2 7,0 12,0 15,9 19,6 26,7

Расход добавил для тех кто еще думает о бензине Погрешность на малых скоростях достаточно большая
Кстати обратите внимание на колонку 100 км/час по паспорту Qashqai (Расход по трассе 6,9 л/100 км) Все расчеты для 2.0 CVT 4Х4 это принципиально.
Жигуль шаха 86 лошадей так что 145 - реально но это потолок остальное или спидометр врет или ..... разное может быть при том что показатель лобового сопротевления у кашака отличный - 0.28 для примера мазда 3 - 0.29 (чем меньше тем лучше)
если с учетом этого то ваз максимум 130, с другой сторона обыкновенный попутный ветерок 5 м/сек это 18 км,час вот и есть 148.
Вывод жигуль до 145 реально в особых случаях 150 (но это предел).
Кашак по таблице специально ввел 178 (максимум по паспорту) мощьность 141 у меня по теории 136,9 очень близко
Что бы шел 200 нужен 2,5 движок (на X-Trail токие стоят именно 2,5) пойдет 200. С механикой на переднем чуть быстрее (потери варика и электромуфты(даже если только перед муфту никто не выбрасывал)+вес).
У кого 1,6 замедьте 150 - нужно 100 лошадок с учетом переднего привода веса и мощьшости 115 ваша теоритическая 172-,,,177 (прикидка не считал), так что не уступает практически 2+CVT(4X4) а городе более экономичен. Так что у Вас тоже хороший выбор

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Олег_К,
Я прикинул 260 теоритическии это нужно где то 300 лошадей, практически думую около 400 поскольку сделал очень много допущений и округлений. Спицину спасибо отдельно поскольку позволил только проверить правильность формул а не выводить самому, хотя это не так уж и сложно. Ну а расход за 30-35 по трассе??? на бензине разоришься :) :)
Кстати КУЛИБИН не наш на форуме его нет и наверно не будет. При разговоре он только спрашивал нельзя ли через форум найта какой-то специальный спортивный распред вал. Сказал что нет он сник и потерял всякий интерес. Потом а закись азота пришлось расстроить второй раз. Он прокомментировал а на фига такой форум где нельзя этого достать и ушел в гараж что то там настраивать.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Олег_К,
Я не маньяк и в расчет типа таких данных не использовал хотя их можно найти и формулы и коэффициенты
коэффициент сопратевления шины /Сш можно рассчитать используя наружный диаметр Днар = ДОб + 2/(шВ, принимая для обычных шин Кш = = 0,9 . . . 1,05, для широкопрофильных /Сш = 0,4 . . . 0,9; для низкопрофильных /Сш = 0,6 . . . 0,78). :) :) :) :)
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
Спасибо сказали:   klyolik, Олег_К, ТурбоВазКлассик
Аватара пользователя
mitd

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1186
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное


Благодарности: 26 / 1

Сообщение Пт фев 06, 2009 16:27

mitd писал(а):Произвел расчеты
получил таблицу (теоритическую)

Прошу прощения, может что упустил, какую величину Сх закладывали и откуда брали, т.е есть ли данные продувок? :shocked:
Аватара пользователя
klyolik

60
Сообщения: 68
Откуда: Москва Тушино


Благодарности: 16 / 8

Сообщение Пт фев 06, 2009 16:53

mitd писал(а):сопротевления у кашака отличный - 0.28 для примера мазда 3 - 0.29 (чем меньше тем лучше)

Очень интересно, учитывая значительно большую лобовую площадь контакта у кашака.
Вопросов нет, основную работу двигатель выполняет на преодоление лобового сопротивления воздуха, которое имеет квадратичную величину, т.е. зависимость максимальной скорости от мощности имеет параболическую составляющую. Поэтому разница в 60 км.ч вырастает в дополнительные 200 л.с.
P.S. Приятно удивлен присутствием технического фундаментализма и анализа свойственного старорежимной русской высшей школы в умах моих соотечественников. С таким подходом, уверен и 260 км.ч. для кашкая - не предел.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Пт фев 06, 2009 17:04

mitd писал(а):Я рассказал про данного кулибина просто ради шутки. Как некоторое забавное явление. Восхищения он у меня не вызывает, скорее недоумение и улыбку.


Ну не злобный я :))) :morebeer: просто "короли дорог" изредка достают на своих "изваяниях" :yesyes: "машину купил , а ездить не продается". :crazy:
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Пт фев 06, 2009 17:10

klyolik,
Не помню где то с официальных данных из инета. 0,28 (часто встречаются статьи что например пыжик 4008 имеет почти как кашак 0.29 то есть стремиться к нему) 0,28 это очень хороший показатель ....
Данные о продувок как то встречались но давно можно в инете найти

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Олег_К,
Так обрати внимание на возраст. Нас в 70-80 физику и математику давали по другому.
Тем более я в школе увлекался физикой, хотя потом ушел в ИТ.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Олег_К,
Это только коэффициент его как помнишь надо на площадь помножить. Площадь посчитал просто ширина = 1783 (паспорт) высота = 1660 (паспорт) - 200 (просвет), S= высота на ширину. Ошибка габаритных размеров (она больше) компенсирует площадь колес+ неровность поверхности дна. думую одно другое конпенсирует. :khmmm:
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
Аватара пользователя
mitd

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1186
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное


Благодарности: 26 / 1

Сообщение Пт фев 06, 2009 17:55

mild, Я тоже любил физику в школе, но особенно полюбил, когда учился в МВТУ 1985-1991, многие, кто не успел полюбить физику и другие интересные предметы покидали стены данного учебного заведения.
Тема доработки авто для меня не нова, здесь у нас находится гуковская раллийная трасса и многие мои знакомые увлекаются данной тематикой.
Я слежу за темой на соседнем форуме про прошивки для кашкая. Сегодня там появились графики базовой прошивки и новой. Судя по графикам результат очень обнадеживающий, хотя у нашего спеца, системного администратора фирмы, который лет 10 плотно занимается данной темой возникает много вопросов.
В любом случае человек рожден для творчества, а в какой области творить - не важно, главное получать от этого удовольствие.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Пт фев 06, 2009 18:19

Олег_К,
Я закончил МИЭМ (прикладная математика) 1981-1991 (разброс чвязан что сняли бронь с института я отправился на флот отдавать почетную обязанность (3 курс) по возвращению потерял курс из-зи смены факультета (вначале был на робототехнике потом в математики).
На счет перепрошивок интерестно кинь ссылку.
Ну а в последнее время больше управленец-аналитик в ИТ сфере.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
Аватара пользователя
mitd

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1186
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное


Благодарности: 26 / 1

Сообщение Пт фев 06, 2009 18:24

http://www.qashqai-club.ru/ тема тюнинг.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... ost&t=3616
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Пт фев 06, 2009 19:23

mitd писал(а):Жигуль шаха 86 лошадей так что 145 - реально но это потолок
У меня в 4-ке было 64 лошади! (1.3 движок) :beeeee: 145 на предел не было похоже :tutu:
Олег_К писал(а):Приятно удивлен присутствием технического фундаментализма и анализа свойственного старорежимной русской высшей школы в умах моих соотечественников
Забираем свои слова про "ему кто ещё и верит..."? :)
Ну я гляжу Вы и так неплохо нашли друг друга :))) :))) :)))
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 39
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Пт фев 06, 2009 23:28

mitd писал(а):ваз максимум 130, с другой сторона обыкновенный попутный ветерок 5 м/сек это 18 км,час вот и есть 148.
Вывод жигуль до 145 реально в особых случаях 150 (но это предел).

Я Ниву разгонял до 135 (ну не то, что бы с муками, а просто газу дал), дальше было как то не уютно, хотя и было куда, а для классики и 160 не такая уж проблема.
А вот эта теория лобового сопротивления воздуха делает расчёты в момент начала движения или всё же учитывает, что авто уже движется и есть инерция?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Сб фев 07, 2009 0:43

Олег_К писал(а): когда учился в МВТУ 1985-1991

У нас одна Alma Mater, рад приветствовать. :morebeer: Я , правда, постарше, закончил Э-1 в 1977г. Сейчас ни к ракетным двигателям, ни к аэродинамике отношение не имею, ближе к сварке и газпрому.
mitd писал(а):Не помню где то с официальных данных из инета. 0,28


При всем уважении, но очень сомнительно. У Porsche 997 Cx=0, 28 http://ru.wikipedia.org/wiki/Cx#.D0.9A. ... 1.80.D1.8B
У ВАЗов 0,33...0,38 http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ro/aer.htm :shocked: Не настаиваю, самому интересно , насколько аэродинамика Кошака близка к лучшим образцам.
А у Куги Сх=0,38 http://www.autoreview.ru/archive/2008/09/kuga/ :khmmm:
Аватара пользователя
klyolik

60
Сообщения: 68
Откуда: Москва Тушино


Благодарности: 16 / 8

Сообщение Сб фев 07, 2009 22:57

Олег_К писал(а):Ох уж эти сказочки! Какая расточка движка с увеличением объема на 10%? и это в алюминиевом блоке?,

Вы не в теме. Действительно алюмний не растачивают, меняют коленвал и шатуны... Отсюда и 10% только
Godz

20
Сообщения: 22
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Вт фев 10, 2009 17:15

Godz писал(а):
Олег_К писал(а):Ох уж эти сказочки! Какая расточка движка с увеличением объема на 10%? и это в алюминиевом блоке?,

Вы не в теме. Действительно алюмний не растачивают, меняют коленвал и шатуны... Отсюда и 10% только

Большинство людей имеющих минимальные знания о двигателях поняли бы о чем я имел ввиду и не стали развивать данную тему.
Естественно, алюминий никто на растачивает, а растачивают впрессованные гильзы, толщина которых вряд ли позволит при расточке 10% увеличение объема. Даже на Вазовских чугунных блоках данный показатель ниже.
Что касаемо коленвала и шатунов, то без замены блока в целом, заменить их нельзя.
- Отсюда я сделал вывод о несоответствии данного примера с истинной постановкой дела.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Вт фев 10, 2009 22:18

Уф!!! Почитал, как прям на лекции побывал!
Слов и формул много, а смысла так себе! ИМХО и без обид! :super:
К чему все это? Показать свои знания, так здесь экзамены не сдают! Может чего-нить попроще расскажете, типа сколько лично Вы выжимали из Кашака??!!! :khmmm:
И так ясно, что паспортные данные (это и разгон до 100, и расход топлива и макс. скорость и многое другое) расчитывают в каждой фирме-производителе по определенной и отработанной у них схеме! Эти данные при разных условиях могут как совпадать,так и резко отличаться, + все мы раздые ездоки ( по темпераменту и т.д.)! Кашак вроде не самолет, и аэродинамику есть ли смысл обсуждать? :)
А то как-то скучно в этом топике стало....... :beach: :beach: :beach:
Котяра

1500
Возраст: 49
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Чт фев 12, 2009 21:39

Котяра писал(а):типа сколько лично Вы выжимали из Кашака??!!!

почитайте выше :wellcome:
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
Аватара пользователя
52регион

600
Сообщения: 631
Благодарности: 12 / 17

Сообщение Пт фев 13, 2009 22:48

52регион писал(а):почитайте выше


Читал полторы страниц (из последнего) про то кто где учился, на какие оценки и про вводный курс аэродинамики тоже прочитал.
Потому и написал про то, что скучновато стало. :crazy:
Котяра

1500
Возраст: 49
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Сб фев 14, 2009 10:00

52регион писал(а):Я на новой идеально ровной автостраде разгонял до 200, но вспомнил что резина шипованная и максимальная ее скорость 160, машина как будто стоит на месте

:wellcome:
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
Аватара пользователя
52регион

600
Сообщения: 631
Благодарности: 12 / 17

Сообщение Пн фев 16, 2009 12:17

Олег_К писал(а):Большинство людей имеющих минимальные знания о двигателях поняли бы о чем я имел ввиду и не стали развивать данную тему.
Естественно, алюминий никто на растачивает, а растачивают впрессованные гильзы, толщина которых вряд ли позволит при расточке 10% увеличение объема. Даже на Вазовских чугунных блоках данный показатель ниже.

Именно.
Говорят но не знаю точно что ростачивают и аллюминий (но что бы не дойти до рубашки (охлаждение движка)) и впресовывают другие гильзы (тоже расточенные). Предполагаю это может и даст еще 10-15%, но проблем как мне кажется будет выше крыши.
52регион писал(а): на новой идеально ровной автостраде разгонял до 200, но вспомнил что резина шипованная и максимальная ее скорость 160, машина как будто стоит на месте

По началу (летом 2007) 205-210 (но у меня точно спидометр врет) были еще попытки но такого не получал ни разу всегда 195-200 и все (ограничитель скорости стоит, смесь не обогащенная идет Это ОЧЕНЬ хорошо чуствуется после 175. до 120 разгон на 5, после 4 до 150, 150-170 троечка, далее уже 2... после 180 еле еле ну 195 по спидометру может разогнать любой (вот только зачем?).
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
Аватара пользователя
mitd

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1186
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное


Благодарности: 26 / 1

Сообщение Пн фев 16, 2009 16:25

Олег_К писал(а):Расчет максимальной скорости при 6 000 об.мин.
диаметр колеса 21,5 х 0,65 х 2 + 16 х 2,54 =около 68 см.= 0,68м.
Длина окружности колеса 3,14 х 0,68 = 2,14 м.
Вращение колеса при 6 000 об. 6 000 : 4,687: 0,865 (5 скорость)=1 480 об. мин. =88 800 об. час.
Т.о макс скорость на 5 ой передаче - 190,032 км.ч
На 6-ой передачи 6000 : 4,687 : 0,732 х 60 х 2,14 : 1000 = 224,5 км.ч
Но на 6 передаче до 6 000 не докрутить.
Расчет для 2.0 МК 4WD.

Я делал расчет применительно к своему авто.
Однозначно, производитель судя по расчетам не утруждал себя замерами на полигоне или треке, максимальную скорость просчитал исходя из данных по мах мощности на оборотах и передаточных чисел трансмиссии.
Пройду обкатку хотя бы тысяч 10, попробую разогнать авто на 6 передачи.
Интересно, в данных производителя по максимальной скорости как учитывается масса авто?
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Вт фев 17, 2009 13:37

Олег_К,
На машине ограничитель скорости, от 170 по спидометру начинает давать необогащенную смесь. Это я прочуствовал на своей машине не один раз. Было не менее 10 попыток взять максималку (кроме 1 случая 207) все время упираюсь в 198-200 по спидометру. К тому же мне на сервесе мастера сказали да есть ограничитель. При звонке в мастерскую по чип тюнингу двигла тоже самое. Мы уже делали тюнинг кашака 2.0 результат от 155 до 161 лошадок в среднем 157 в зависимости от конкретного движка, и подтвердили есть ограничитель скорости. Поэтому надо как минимум снять ограничитель. С ним 200 предел
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
Аватара пользователя
mitd

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1186
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное


Благодарности: 26 / 1

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отзывы о Nissan Qashqai



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10