Приветствую.
У меня за 10 лет 130 тысяч пробега набежало,
виден явный износ пыльников (кольцо из мелких трещинок).
Замена пыльников у официалов + сам пыльник стоят очень странных денег.
Настолько странных, что проще поставить новый Шрус в сборе.
Новый Шрус стоит 20 тр, а пыльник 6,5.
За резинку с хомутами это очень странная цена.
Понятно, что можно ставить китай, но их много и глаза разбегаются.
Посему у меня вопросы, кто подскажет:
1) Сколько ходят китайские пыльники? Какие понадежнее?
2) А сколько вообще должен ходить ШРУС? Может мне стоит не париться и ездить,
а через пару лет потом все поменять, может 130 тысяч - это уже чудо, что ездит?
Не кидайте камнями, но некоторые вещи после такого срока надежнее заменить чем ремонтировать.
Сколько должен ходить ШРУС у J10
-
- 120
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:19
- Откуда: Ярославская область
- Контактная информация:
Сколько должен ходить ШРУС у J10
#2Чтобы поменять пыльник, нужно сбить шруз, это по трудозатратам так же как поменять шруз. Ну сбивание шруза здоровья ему не прибавляет.
Алый ноябрь 2012 1.6 2wd МТ SE
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Сколько должен ходить ШРУС у J10
#3180 тысяч.....заводскик стоят...
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей