4*4, вариатор, 2009

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Karabas-Barabas
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 22:05
Откуда: PiterTown
Контактная информация:

4*4, вариатор, 2009

#1

Сообщение Karabas-Barabas » 16 фев 2017, 23:34

Как уже сказал в топике "новички" купил не новым Кашкая. Честно в начале даже не думал брать именно этот автомобиль, но в итоге всё пришло к его приобретению. Итак, мой бортовой журнал начинается с возраста 8 лет и пробега в 110 тыс км. До этого ездил на автовазах и Пежо 307 2005 года. Как ни странно француз мне попался вполне адекватный, посмотрим каким будет японец.
Проанализировав сервисные документы автомобиля, сравнив с состоянием склоняюсь к тому, что пробег реальный. Единственное что смущает руль у меня не облезлый. Первая хозяйка до 51 тыс вряд ли его могла затереть, второй хозяин вряд ли его перетягивал, но факт - оплетка руля в норме.
Вариатор. Когда уже понял, что буду брать Кашкая, при опросе продавцов сразу спрашивал как обслуживался данный агрегат. В большинстве случаев при пробегах до 100 тыс. ничего не меняли (смотрел еще и Иксы). В моем варианте второй хозяин менял масло на 70 тыс., документального (бумажного) подтверждения не было, но полканистры ниссановского масла для вариаторных трансмиссий, вроде как подтверждали сей факт. Полюс машина уже у второго хозяина побывала у ОД, в 2015 году, на отзывной акции по перепрошивке коробки. В рамках этой акции поменяли бензонасос. На сей раз заказ наряд был не утерян. Свечи были поменяны также вторым хозяином, со слов на оригинал. В общем машину не холили, но обслуживали. Плюс перед покупкой была возможность проехать километров 30. Ничего, вроде едет. Правда, в передней подвеске что то брякает, но ехать в сервис для детального у предыдущего хозяина не было времени. Правда, на подъемник машину я все же поднял, правда договаривался с сервисом хозяин, поэтому диагностику заказывать не стал, явно там ничего честного не сказали бы. Так восемь лет проработал в сфере автосервиса, хоть и грузового, много чего у слесарей узнал и кое чему научился. В общем особо качать подвеску не умею, но так как знаю посмотрел: целостность пыльников, явные люфты, подтеки. Из явного пыльники рулевых тяг с трещинами, но не люфтят, ремень вспомогательных агрегатов под замену. По кузову есть уже цветущие сколы и жуки на крышке багажника и капоте, скорее всего менялось левое переднее крыло (выдал неокрашенный крепеж), но состояние фронтальных и задних элементов в порядке. Так как 4*4 Кашкаев немного, Иксы моего ценового диапазона были явно замучанные, взял сей аппарат.
Первым делом заменил:
- воздушный фильтр: прекрасная доступность и простота замены, установил Mahle.
- салонный: непросто, но можно заменить без снятия чего либо кроме пластиковой панели салона, установлен Невский фильтр.
- ремень вспомогательных агрегатов: была возможность поменять у знакомых в боксе. Процесс очень прост, я дольше снимал колесо и локер. Правда,
сподручней менять с помощником - один держит сверху ремень на шкиве генератора, второй отводит ролик-натяжитель и заправляет ремень.
Установлен оригинал, мне попался сделанный в Японии. Кстати, на снятом не обнаружил ни каких опознавательных знаков.Странно.
- там же в боксе поменял масло. Залил полагающееся Nissan 5w30, фильтр масляный оригинальный. Масло было темное, я всегда меняю масло сам, так
что примерно знаю как через 10 тыс оно выглядит. Тут явно перепобег. Но лили как тоже до меня только оригинальное, канистра на долив была. В общем
поменяю теперь через 5-7 тысяч. Немного раньше положенных 10 тыс, зато за это время масло как раз промоет хорошо двигатель и после можно менять
как обычно раз в 10 тыс. Кстати, щуп показывал норму, а борт компьютер упорно выдавал низкий уровень. Решил долить чуть выше середины уровня
щупа и посмотреть что будет после небольшой поездки. Всё и по компьютеру пришло в норму.
Подвеску, посмотрел знакомый слесарь. По правильному нужен подъемник, но в чём возможно посмотреть на "яме" отклонений от номы не нашли. Как и причины стука, возможно банальные стойки стабилизатора. Пару мест, по сарафанному радио, для ремонта подсказали, поеду посмотрю что скажут. К большому сожалению не работаю на предыдущем месте, да и того, отличного, коллектива ремонтников там нет, а так бы в миг все нашли. Как пример: у меня на Пежо 307 с 60 тыс все сервисмены "пели" об полной негодности сайлентблоков, но свои ребята-ремонтники все посмотрели, включая развал и состояние резины и ... 130 тыс уже на львёнке, а он по прежнему на родных сайленблоках. Правда, езжу аккуратно.
Удивило колхозное крепление оригинальной защиты картера двигателя. На закладных гайках! Полный атас, очень не удобно. Надо будет переделать.
Осмотрел поддон вариатора. Судя по виду, масло в нем меняли без его снятия. А значит магниты не чистили и литр уже несвежего масла так и остался в коробке. В ближайшее время поменяю в нём масло. Со снятием поддона, его и магнитов чисткой, заменой фильтров. Вопрос где в Спб это сделать. Пока так и не нашёл сервисов с положительными отзывами. Чувствую придется арендовать подъемник и менять самому. Операция вроде не сложная, но в первый раз. В прочем может еще найду адекватных ремонтников.
Пока закупаю запчасти для ходовой, сразу поменяю основные нагруженные элементы - шаровые, задние сайленблоки предних рычагов (уже есть надрывы), рулевые наконечники.
А так, после французского гольф-класса ощущения другие. Тестил я у знакомых и друзей всякие внедорожники, но одно дело на Рэйдже проехать пару км другое дело ездить постоянно. В общем то, что хотел есть. Клиренс высокий, коробка автоматическая. Материалы отделки очень разношерстны, но как есть, не лакшори. Полный привод в деле не проверял. Протестировал на работоспособность, с подключаемым едется как обычно, только расход топлива выше, с полным на блокировке до 40 км чувствуется что работают все 4 колеса. Джипперством заниматься не собиаюсь, тут надо в сторону Патруля смотреть, но помощь от него в случаях когда моно даже на высоком клиренсе бессилен рассчитываю. В ноябрьский снежный коллапс спокойно ехал и на пузотёрке даже по грунтовой дороге до тех пор пока в 90 градусном повороте застрявший большегруз не вынудил остановиться. Проходить ходом было опасно, голый лёд дорога узкая могло стянуть на него легко. Притормозил, а тронуться уже не могу, дорога вверх с легким уклоном, лёд. В общем водители с того грузовика и толкали.
Еще минус нет круиза, но да ладно, как пишут возможно установить. Да, в итоге при осмотре просмотрел не работающий задний дворник. Как оказалось часто встречающаяся неисправность. По инструкциям с интернета перебрал - заработал.
Как будет о ещё чём рассказать, напишу.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Да, подключался через OBD блютуз адаптер и программу CVTz50 к "мозгам" вариатора и двигателя. Тьфу-тьфу-тьфу все в норме, единственное показатель уровня старения масла в коробке очень большой, косвенный показатель того, что его не обнуляли при предыдущей замене. Ладно, после замены масла с сбросить с помощью указанной связки OBD блютуз адаптер и программа CVTz50 будет не проблема.
Qashqai 4*4, вариатор, 2009

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4*4, вариатор, 2009

#2

Сообщение Alces » 17 фев 2017, 00:02

Karabas-Barabas писал(а):шаровые, задние сайленблоки предних рычагов (уже есть надрывы),


Я на 120 менял сайлентблоки передних опорных рычагов, через два года поставил новые в сборе с шаровой, они как не странно не подорожали и обошлись около 6 за штуку.

Karabas-Barabas писал(а):очень большой


Сколько ?

Karabas-Barabas
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 22:05
Откуда: PiterTown
Контактная информация:

Re: 4*4, вариатор, 2009

#3

Сообщение Karabas-Barabas » 17 фев 2017, 01:25

Alces писал(а):Karabas-Barabas писал(а):
очень большой
Сколько ?

6337
Qashqai 4*4, вариатор, 2009

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4*4, вариатор, 2009

#4

Сообщение Alces » 17 фев 2017, 01:34

Вчера приезжал уважаемый форумчанин :morebeer: , из статистики (был у меня в прошлом году) пробег на сегодняшний день максимальный у исследуемых машин 170500, счётчик 9238, максимальные показатели счётчика, какие я видел. Два раза менял ТЖ, первый раз сливом, второй раз замещением 12 л пролил. Счётчик не обнулял за это время, вчера сбросили на 0, следует отметить, что с прошлогодней диагностики, ошибок нет.

Пн май 04, 2015 9:47

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4*4, вариатор, 2009

#5

Сообщение Alces » 17 фев 2017, 19:08

Karabas-Barabas писал(а):Единственное что смущает руль у меня не облезлый.


У меня полез на 120 где то, и я перед морозами чуть натираю его касторовым маслом, для мягкости, оплётку купил в Юлмарте всё не досуг зашнуровать Оплетка на руль Auto Premium, 77040 (ОН001)

Karabas-Barabas писал(а):Удивило колхозное крепление оригинальной защиты картера двигателя. На закладных гайках! Полный атас, очень не удобно. Надо будет переделать.


На закладных плашках у меня, резьба уже дышала на ладан всего 3,5 мм металл, отрезал 5 мм поставил, единственно не обратил внимание отверстия смещены от центра, пришлось шарожкой в защите сделать сделать радиус, спереди стояли на резьбе 6, то же отлетели перерезал на 8 :morebeer:


Аватара пользователя
кузякин
200
200
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:24
Откуда: красноярский край
Контактная информация:

Re: 4*4, вариатор, 2009

#6

Сообщение кузякин » 17 фев 2017, 19:35

Karabas-Barabas писал(а):с помощью указанной связки OBD блютуз адаптер и программа CVTz50 будет не проблема

неавязчивая реклама???? не??? :khmmm: :khmmm: :khmmm:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Alces писал(а):пробег на сегодняшний день максимальный у исследуемых машин 170500,

20020017км :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: как то так :crazy: :crazy: :crazy:
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4*4, вариатор, 2009

#7

Сообщение Alces » 17 фев 2017, 19:38

кузякин писал(а):20020017км


Я про кашкаи, вы в нулях не ошиблись ?

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: 4*4, вариатор, 2009

#8

Сообщение lebuabodran » 17 фев 2017, 20:03

кузякин писал(а):20020017км

:ogoblya: :ogoblya: :ogoblya: :ladoshki:

P.S. Для справки - Окружность большого круга (планета Земля)
40 075,017 км (по экватору) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%97% ... 0%BB%D1%8F
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
marchcat08
700
700
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:39
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 4*4, вариатор, 2009

#9

Сообщение marchcat08 » 17 фев 2017, 21:20

кузякин писал(а):неавязчивая реклама???? не???


Не реклама, а полезная прога. Ехал в декабре по Киевке от Внуково к Москве. Впереди пробка в р-не Картмазово - авария, садился на трассу хеликоптер... Я подключил CVTz50 и увидел, как шустро тикает счётчик старения масла при t°>90°С :super: (одна единица за 2 минуты). Температура наружная была -12°С :tutu:
Вложения
Screenshot_2.jpg
Screenshot_1.jpg
еdite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: 4*4, вариатор, 2009

#10

Сообщение ТВК2011 » 19 фев 2017, 11:21

Alces писал(а): максимальный у исследуемых машин 170500

На моём белом кашкае летом было 192000 км, ща больше 200 точно :crazy:

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4*4, вариатор, 2009

#11

Сообщение Alces » 19 фев 2017, 11:34

Alces писал(а):Пн май 04, 2015 9:47
:crazy:

Это данные два года назад, я же указал число, сейчас на моём уже 201020 :morebeer:

Karabas-Barabas
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 22:05
Откуда: PiterTown
Контактная информация:

Re: 4*4, вариатор, 2009

#12

Сообщение Karabas-Barabas » 01 мар 2017, 21:44

Всех, приветствую!
Обещал, вести борт-журнал - пишу. Как говорил выше, в передней подвески было неприятное бренчание-постукивание, в основном при переезде "лежачих полицейских". Появилась возможность заехать на пару часов в теплый бокс на яму. Снял правое колесо, покачал стойку переднего стабилизатора - видно что не новая, но критично не болтается, пыльники целы. Впрочем, это еще не показатель, на дороге от ухабов воздействие может быть гораздо с большим усилием. Новые куплены, решил менять. Непонятно, конвеерные стояли (вполне возможно у меня у друзей в Карелии на Т31 75 тыс пробега, а вся подвеска "родная", правда не гоняют) или нет, но крепёж на них уже недвижим. Не взял даже пневмоинструмент. Взял "болгарку" отпилил. Поставил новую. При снятой заметил большой люфт тяги стабилизатора в его втулке, но при установленной стойке его не ощущалось. Поддомкратил рычаг за шаровую опору и вуаля, вот от искомый стук - даже не от монтажки, а просто от усилия руки. Так как втулок стабилизатора куплено не было, решено было дальше ничего не менять.
Приехал домой и начал изучать материал в сети про эти втулки. Выяснил, одно из слабых мест подвески, у очень многих бренчат, приходится часто менять. Изучаю, дальше. А там еще интересней - оказывается бывают они, втулки, двух диаметров 22 и 23 мм. Вот в этом оказывается и суть - подходят оба размера, но понятно что втулки с большим диаметром, да еще на машине с пробегом при выработке, пусть и небольшой на самом стабилизаторе, начинают стучать довольно быстро. Пишут, что размер диаметра отлит на самой втулке. Итак, нашёл свой номер по ВИН номеру, попутно нашёл номер этой втулки для Т31 Икса. Поехал в магазин, ибо интернет-торговля тут не поможет. Приехал в первый, где в основном пока не через интернет брал запчасти. А втулки у них закончились. Плохо, на следующий день я договорился менять их и левую стойку стабилизатора в сервисе. Рядом есть официальный дилер. Я у него уже кое что покупал по мелочам, что редко бывает в наличии в магазинах - клипсы в локера, медную шайбу под сливную пробку в поддоне двигателя. И так прихожу к ним. Смотрят по ВИНу в своем каталоге, выходят на тот же номер, что и я подобрал. Уже хорошо, значит сетевые каталоги на Кашкай неплохие. Принесли, объяснил, что хочу посмотреть. Молодцы, выслушав вышеописанное мной дали вскрыть пакет. Там втулка с отлитой заветной цифрой 22 - беру линейку, да точно 22 мм. Выписываю. Ради спокойствия открываю пакет с второй втулкой. А там цифра 17... Беру линейку - замер дает нужные 22 мм. Странно, конечно, но мне подходит. Кстати о цене - всего 315 руб за оригинальную втулку у дилера! Порадовало, так как в розничном магазине где закончились они были по 365 руб. Забегая вперёд скажу, после замены увидел, что у меня старые втулки были с маркировкой 23.
Приехал сегодня в сервис. Решил сам не колхозить, нет времени, да и на яме как то не особо удобно, стойки еще ничего, а втулки запрятаны с внутренней стороны подрамника. До этого особо по сервисам не ездил, предыдущую машину мне обслуживали или делал сам на прежнем месте работы, а сейчас увы этого нет. Так что вот подсказали, вроде адекватный сервис. Гаражный вариант, но да это не главное, главное руки и отношение к работе.
В итоге сделали сегодня все за полтора часа. У одного из делавших слесарей как раз тоже Кашкай, правда в рестайле. Поменяли втулки стабилизатора, левую стойку (тоже пилили УШМ), рулевые наконечники. Стойки и втулки поставил оригинал, рулевые наконечники 555 (покупал на Экзисте).
Попутно посмотрели подвеску, да сайленблоки задние нижних рычагов надорваны ( это и сам видел) шаровые впорядке, а вот на подрамнике сайленблоки уже подходят. Про это слабое место уже тоже узнал. Хотя как слабое... на 100 тысяч хватает. Шаровые и сайленблоки уже куплены, на том же экзисте были ну очень не дороги поэтому сразу взял - шаровые 555, сайленблоки Ниссан. Сказали, могут шаровые не впресоваться плотно. Лучше бы рычаг в сборе, ну да если что их можно сваркой прихватить. В общем замену задних сайленблоков нижних рычагов, а заодно и шаровых произведу вместе с сайлентблоками подрамника. И мастерам удобней, и мне не надо два раз приезжать. Единственное у ребят не работал развальный стенд, а в месте рядом не работал проверенный мастер. Но поменяли грамотно - машина ехала прямо. Решил съездить сделать развал там где в прошлом году делал на предыдущей машине после замены рулевых наконечников. А там сегодня работал какой то мутный пожилой мужчина. Сделать то сделал, но руль слегка наклонён влево. Я сразу это заметил. Он начал уверять, что надо поездить, посмотреть точно ли в этом положении машина едет не прямо, а потом он подправит. Выехал от него, думаю, а гайки то на тягах затянул ли? Но машина едет прямо не ведёт, а руль как и говорил смотрит чуть влево. Обратно к нему, он всё ту же песню. Мало проехали. В общем начальства его не было на месте, узнал когда будет приеду - не поставят руль прямо путь деньги отдают. Теперь о приятном - исчезли докучавшие звуки в передней подвеске. Если не получаться объехать выбоину на дороге - только упругий звук срабатывания подвески, также при проезде "лежачих".
Qashqai 4*4, вариатор, 2009

Karabas-Barabas
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 22:05
Откуда: PiterTown
Контактная информация:

Re: 4*4, вариатор, 2009

#13

Сообщение Karabas-Barabas » 07 мар 2017, 21:00

Так, руль поставили прямо. Немного потестил возможности повышенной проходимости. Без фанатизма. По горизонтальной проселочной, точнее лесной, дороге,неглубокая колея, лёд, проехал легко. Даже где надо было слегка в эту колею встать. Попробовал подняться на холм, в горку примерно градусов ( не процентов) тридцать по грунтовой дорожке. Все шло хорошо пока не подъехал ближе к вершине. Там солнышко снег и лед рыхлые. Встал. Сразу почувствовал, что буксанул. Вышел из машины - так и есть. Желания играть в Ладогу и потом бежать за трактором не было. Аккуратно съехал назад. Метров триста ехал. На автомате просто и легко. В общем тестом доволен. На легковушке туда не проехал бы. А на высоком моноприводе даже до середины подъема бы не доехал.
Qashqai 4*4, вариатор, 2009



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей