Гибриды и электроприводы
Re: Гибриды и электроприводы
#31ниссановец,
Подождем, понаблюдаем... Я так думаю, что через пару годков пересяду еще на что-нибудь внутрисгораемое, а потом уже электромобили нормальные поспеют!
Подождем, понаблюдаем... Я так думаю, что через пару годков пересяду еще на что-нибудь внутрисгораемое, а потом уже электромобили нормальные поспеют!
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Гибриды и электроприводы
#32tav59 писал(а):Китай отказывается от ДВС с 2025, Нидерланды с 2030. Это первые анонсы, будут и "иные"...
я об отказах от ДВС( бенз. и диз.) уже сообщал.... ...только это не значит, что нишу займут именно электромобили...хотя и им место найдётся, и пока не ведущее конечно...А вот на газомоторном топливе есть все шансы именно стать ведущими...
13.10.2017 02:41
Рубрика: Крупные компании
Tesla отзовет 11 тысяч кроссоверов Model X из-за проблем с сиденьями https://rg.ru/2017/10/13/tesla-otzovet- ... niami.html
Если вы владеете акциями Tesla, то есть плохие новости
Акционеры компании Tesla под угрозой.
14 сентября 2017 http://goldenfront.ru/articles/view/esl ... e-novosti/
Последний раз редактировалось ниссановец 13 окт 2017, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Гибриды и электроприводы
#34tav59 писал(а):Даёшь ё-мобиль 2! )))
это тебе надоть обратиться к современным либерастам богатеньким...типа Прохора!.... (Жирик вон не просил - подарил Прохор, теперь Жирик мучается!...(свинью подложили...!))
Моисей писал(а):ниссановец,
Подождем, понаблюдаем... Я так думаю, что через пару годков пересяду еще на что-нибудь внутрисгораемое, а потом уже электромобили нормальные поспеют!
Давайте поговорим о сервисном обслуживании электроавтомобилей, это не самая приятная тема, но что делать, если попал в аварию, а транспорт нужно восстановить? https://wylsa.com/tesla-model-s-and-repair/
Т.ч. tav59 никуда тебе не уйти и не скрыться от НАШЕГО Газпрома!....
14.06.2017 | 10:44
Реальная причина, почему Tesla не зарабатывает деньги https://bcs-express.ru/novosti-i-analit ... aet-den-gi
Акции Tesla рухнули в цене после данных по слабым поставкам
08:25, 6 июля 2017 https://rb.ru/news/tesla-stocks/
Последний раз редактировалось ниссановец 13 окт 2017, 23:31, всего редактировалось 10 раз.
Re: Гибриды и электроприводы
#35ниссановец писал(а):Т.ч. tav59 никуда тебе не уйти и не скрыться от НАШЕГО Газпрома!....
А вот хрен его знает
Лукашенко тоже замахнулся на электро. На базе БелДжи. Погугли
Кашкай 2012, SE, 2wd, 1.6 мкпп, NAJ.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Гибриды и электроприводы
#36tav59,
так это правильно...я же и не отрицаю полностью элетротранспорт, только ты лучше погугли мнение специалистов по оному....пока это далёкое будущее...в смысле массового перехода и потребления...и погугли одну из основных причин...даже подскажу какую...батареи и их зарядка... Что там и почему скорее будет массовым газомоторное, а не электро...
если появится желание и терпение (время), то тут об этом как раз и говорили!....
Путин: есть более экологичный транспорт, чем электромобили https://aftershock.news/?q=node/570158&full
...а на сладкое - статья аж пятилетней давности, но в сути именно об этом!....:
Какое будущее ждет электромобили?
http://lfinans.ru/articles/car/kakoe-bu ... tromobili/
так это правильно...я же и не отрицаю полностью элетротранспорт, только ты лучше погугли мнение специалистов по оному....пока это далёкое будущее...в смысле массового перехода и потребления...и погугли одну из основных причин...даже подскажу какую...батареи и их зарядка... Что там и почему скорее будет массовым газомоторное, а не электро...
если появится желание и терпение (время), то тут об этом как раз и говорили!....
Путин: есть более экологичный транспорт, чем электромобили https://aftershock.news/?q=node/570158&full
...а на сладкое - статья аж пятилетней давности, но в сути именно об этом!....:
Какое будущее ждет электромобили?
http://lfinans.ru/articles/car/kakoe-bu ... tromobili/
Последний раз редактировалось ниссановец 14 окт 2017, 00:30, всего редактировалось 7 раз.
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: Гибриды и электроприводы
#37Всё верно, будут когда-нить авто на альтернативных источниках энергии.
Касаемо нас, я бы погуглил свой паспорт (пашпарт) в графе Дата рождения/возраст (Дата нараджэння/узрост) и прикинул реальные перспективы на готовность приобрести таковые как по вероятным ценам первых серийных аппаратов, так и на более вероятные сроки, когда их массовое производство начнётся.
Касаемо нас, я бы погуглил свой паспорт (пашпарт) в графе Дата рождения/возраст (Дата нараджэння/узрост) и прикинул реальные перспективы на готовность приобрести таковые как по вероятным ценам первых серийных аппаратов, так и на более вероятные сроки, когда их массовое производство начнётся.
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
Re: Гибриды и электроприводы
#38lebuabodran писал(а):...бы погуглил свой паспорт (пашпарт) в графе Дата рождения/возраст (Дата нараджэння/узрост) и прикинул реальные перспективы...
А какое отношение это имеет к электрификации? ;)
...
Или ты думаешь только о себе? )))))
Кашкай 2012, SE, 2wd, 1.6 мкпп, NAJ.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Гибриды и электроприводы
#39tav59 писал(а):А какое отношение это имеет к электрификации? ;)
...
Или ты думаешь только о себе? )))))
...не угадал.... в первую очередь он о тебе подумал!.....
(дооооолгооооо...есчо....)
Последний раз редактировалось ниссановец 14 окт 2017, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: Гибриды и электроприводы
#40tav59 писал(а):А какое отношение это имеет к электрификации? ;)
...
Или ты думаешь только о себе? )))))
tav59, а с чего ты так решил? Я, во-первых, написАл об альтернативных, а не только электрических источниках.
Альтернати́ва (фр. alternative, от лат. alternatus — другой) — необходимость выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей, а также каждая из этих возможностей https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90% ... 0%B2%D0%B0
Во-вторых, менее всего я о себе полагал, поскольку не предполагаю, что в моём возрасте достижима эра альтернативных автодвигателей для массового потоебителя. Тут ниссановец, прав, на создание подобных для того же массового потребителя на мой взгляд уйдёт времени более, чем ты написал про Китай и даже Нидерланды.
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
Re: Гибриды и электроприводы
#41ниссановец писал(а):Давайте поговорим о сервисном обслуживании электроавтомобилей, это не самая приятная тема, но что делать, если попал в аварию, а транспорт нужно восстановить?
Да с меня собеседник никудышный будет, я пока в этом профан. А что касательно не дай Бог аварии - то я не стал после аварии на предыдущем Кашкае его ремонтировать, просто сразу продал его , доложил денеХ и купил такой же близнец и номера оставил теже. Так что все кроме жены даже не знают что у меня уже третий Кашкай , а не второй. На том что случилась авария отъездил ровно год. Купил один из владельцев СТО Симферополя - до сих пор ездит. Не смог бы я ездить уже на том авто чисто психологически...
К слову сказать: низкий поклон Ниссану и Кашкаю в частности!Как было записано в протоколе: столкновение произошло на скорости примерно 130 км/ч.
Скажу честно: был не пристегнут (после этого пристегиваюсь даже если сто метров надо проехать). Все системы сработали, особенно низкий поклон системе курсовой устойчивости!!! Из повреждений у меня только небольшая гематома на правом глазу от удара подушки безопасности!!!
Re: Гибриды и электроприводы
#42В Великом Новгороде 14.10.2017 в массовой аварии разбился элитный электрокар Tesla.Очевидцы заявили, что дорогостоящий электрокар увозили с места дорожно-транспортного происшествия на эвакуаторе....
Источник: https://newinform.com/85873-v-velikom-n ... okar-tesla
Источник: https://newinform.com/85873-v-velikom-n ... okar-tesla
Последний раз редактировалось Художник 14 окт 2017, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Гибриды и электроприводы
#43ОФФ
Вроде подушка не срабатывает, когда не пристегнут? Или заглушка стояла?
Моисей писал(а):был не пристегнут (после этого пристегиваюсь даже если сто метров надо проехать). Все системы сработали
Вроде подушка не срабатывает, когда не пристегнут? Или заглушка стояла?
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Гибриды и электроприводы
#44...опять новости попались....
14.10.2017 18:18
СМИ: Tesla уволила сотни сотрудников https://rg.ru/2017/04/27/rossiiane-nazv ... -goda.html
Правда и выдумка про электромобили: Что говорят специалисты?
9-10-2017, 15:57
Эксперты РФ развеяли легенды об электромобилях. https://vistanews.ru/ekspert/179480
Подводя итог, необходимо отметить, что конечно же электромобили безусловно, заполнят свою «нишу» на авторынке, но больший рост увеличения спроса на них мог бы привести изобретенный и освоенный конструктивно новый аккумулятор, с более мощной энергоемкостью и при тех же габаритах. Но пока в этом направлении явных сдвигов незамечено и когда их можно ожидать не ясно.
Источник: https://vistanews.ru/ekspert/179480 ©
...но до нас И.Маску и всем остальным далекоооо....
14.10.2017 18:18
СМИ: Tesla уволила сотни сотрудников https://rg.ru/2017/04/27/rossiiane-nazv ... -goda.html
Правда и выдумка про электромобили: Что говорят специалисты?
9-10-2017, 15:57
Эксперты РФ развеяли легенды об электромобилях. https://vistanews.ru/ekspert/179480
Подводя итог, необходимо отметить, что конечно же электромобили безусловно, заполнят свою «нишу» на авторынке, но больший рост увеличения спроса на них мог бы привести изобретенный и освоенный конструктивно новый аккумулятор, с более мощной энергоемкостью и при тех же габаритах. Но пока в этом направлении явных сдвигов незамечено и когда их можно ожидать не ясно.
Источник: https://vistanews.ru/ekspert/179480 ©
...но до нас И.Маску и всем остальным далекоооо....
Последний раз редактировалось ниссановец 14 окт 2017, 19:04, всего редактировалось 5 раз.
Re: Гибриды и электроприводы
#45ТВК2011 писал(а):Вроде подушка не срабатывает, когда не пристегнут? Или заглушка стояла?
Я Вам больше скажу: сработали две - водительская и пассажирская, хотя пассажира не было...
Говорят у Кашкая при лобовом столкновении срабатывают подушки даже если не пристегнут...
Re: Гибриды и электроприводы
#46Я вот тоже не пристегиваюсь в городе. Но на трассе, тем более на 130кмч - ВСЕГДА!
Значит касательное, иначе - смерть (
Моисей писал(а):К слову сказать: низкий поклон Ниссану и Кашкаю в частности!Как было записано в протоколе: столкновение произошло на скорости примерно 130 км/ч.
Значит касательное, иначе - смерть (
Кашкай 2012, SE, 2wd, 1.6 мкпп, NAJ.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Гибриды и электроприводы
#47Удалось найти более полные и точные данные (и скорее всего ориг.).....
Реальные перспективы авто- и электромобилей http://www.himagregat-info.ru/community ... romobiley/
Вывод: В любом случае реальное количество электромобилей в обозримом будущем не превысит 1…3% от общего числа, поэтому говорить о каком бы то ни было существенном влиянии на снижение объёмов потребления углеводородных топлив преждевременно.
Т.ч. всёж tav59, к НАШЕМУ Газпрому .......
Реальные перспективы авто- и электромобилей http://www.himagregat-info.ru/community ... romobiley/
Вывод: В любом случае реальное количество электромобилей в обозримом будущем не превысит 1…3% от общего числа, поэтому говорить о каком бы то ни было существенном влиянии на снижение объёмов потребления углеводородных топлив преждевременно.
Т.ч. всёж tav59, к НАШЕМУ Газпрому .......
Re: Гибриды и электроприводы
#48Неа. По моему мнению, лет через 10 кирдык придет нефти. ;)
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И ваще, не доставай меня. ))) Предпоследнее мое сообщение было с реки. Красиво, мокро, осенне ... устал )
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И ваще, не доставай меня. ))) Предпоследнее мое сообщение было с реки. Красиво, мокро, осенне ... устал )
Последний раз редактировалось tav59 14 окт 2017, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Кашкай 2012, SE, 2wd, 1.6 мкпп, NAJ.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Гибриды и электроприводы
#49tav59 писал(а):Неа. По моему мнению, лет через 10 кирдык придет нефти. ;)
.... ...в данный момент просто не имею пока желания именно по нефти доказать ошибочность суждений, но при случае( желании) напомню обязательно!....
Но говорил я конкретно о газе, то бишь о газомоторном топливе, а не нефти.... И именно к этому часть ссылок и была... Поэтому и повторюсь....к Газпрому НАШЕМУ, он не жадный - обеспечит всех....
Москва, 14.10.2017
Топовые инвесторы Tesla продали часть акций компании
Согласно информации S3 Partners, компании по финансовой аналитике, примерно пятая часть акций, доступных для торговли, была продана инвесторами, имевшими короткие позиции.
http://expert.ru/2017/08/18/topovyie-in ... -kompanii/
Последний раз редактировалось ниссановец 14 окт 2017, 22:53, всего редактировалось 4 раза.
Re: Гибриды и электроприводы
#50tav59 писал(а):Неа. По моему мнению, лет через 10 кирдык придет нефти. ;)
Тебе-то конечно очень этого хочется, но желаемое и действительное - совсем разные вещи.
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: Гибриды и электроприводы
#51tav59 писал(а):По моему мнению, лет через 10 кирдык придет нефти. ;)
tav59, скорее в твоей родной Беларуси нефть найдут, чем она на Земле через 10 лет кирдыкнется.
Менделеев
Другое дело глупо жечь такой уникальный продукт ради движения автомобилей, загрязняя при этом окружающую среду. Но тут уж вопрос технологического прорыва..., и как-то не сильно верится, что он будет так уж скоро.
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
Re: Гибриды и электроприводы
#52Лучше бы уже антигравитацию изобрели, а там уже рядом и физика энергии полей
Re: Гибриды и электроприводы
#53lebuabodran писал(а):скорее в твоей родной Беларуси нефть найдут, чем она на Земле через 10 лет кирдыкнется.
Уже давно нашли и добывают, но мало. А говоря про "кирдык", я имел в виду резкое снижение потребностей (не запасов!) в связи с новыми технологиями.
Кашкай 2012, SE, 2wd, 1.6 мкпп, NAJ.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Гибриды и электроприводы
#54tav59 писал(а):А говоря про "кирдык", я имел в виду резкое снижение потребностей (не запасов!) в связи с новыми технологиями.
...схитрил.... Но вот с этим опять перегиб..."я имел в виду резкое снижение потребностей (не запасов!) в связи с новыми технологиями."
Резкости при всём желании не будет пока....снижение будет пока именно мизерным...и это пока продлится как минимум годов до 30-х - 40-х... А т.к. время не стоит на месте и предсказать все варианты развития событий с использованием бензина и дизеля точно невозможно....Сегодня можно лишь предположительно выразиться так - в связи с планами правительств некоторых стран уйти от использования бензина и дизеля, дополнительное развитие получит и элетротранспорт и самое главное, что и транспорт на газомоторном топливе!...А вот на сколько и как это будет происходить и покажет время...(о чём и тонко намекал lebuabodran, ) И в целом мы пришли к тому...: что tav59, должен нам всем поставить смайлик , т.к. именно с этого всё и пошло в данной теме (все пояснения и разъяснения tav59,, что негоже просто так заявлять и смайлами бросать ради "красивого жеста"....
И кстати....наука не стоит на месте, очередной прорыв объявил Китай....но не по сланцам или электро, а вот по этому моменту...: Гидрат метана....
Россия тоже давно этим занимается, а теперь ещё и Японцы напросились сотрудничать (на Байкале происходит)....
Т.ч. есть и ещё источник с громадным потенциалом!....(главное чтобы потепление не произошло...)
Только по самым приблизительным оценкам, запасы гидрата метана на Земле составляют не менее 250 триллионов кубометров, что как минимум в два раза больше, чем объемы всех разведанных мировых запасов угля, нефти и природного газа. Наиболее перспективные шельфовые залежи гидратов метана обнаружили у берегов Японии, в Южно-Китайском море и в Арктике, которую сейчас активно осваивает Россия. В сибирских залежах вечной мерзлоты, по данным ученых, находится триллион четыреста миллиардов тонн газовых гидратов.
Последний раз редактировалось ниссановец 15 окт 2017, 11:08, всего редактировалось 3 раза.
Re: Гибриды и электроприводы
#55Хватит для началаниссановец писал(а):триллион четыреста миллиардов тонн
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Гибриды и электроприводы
#56Что нам врут о наступлении эры электромобилей
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... ource=smi2
Фото: zelig880.com
Можно, конечно, упрекать Россию в отсталости и косности, аргументируя этим нежелание ее населения верить в скорое торжество электротяги. Но Европу никто в подобных грехах как-то не подозревает. Тем не менее, и там процесс электрификации — вопреки бодрым заявлениям функционеров всех стран — идет крайне вяло. И это несмотря на принудительные финансовые вливания, жесткий прессинг автопроизводителей со стороны государства и налоговые поблажки покупателям.
Вообще, европейцев понять нелегко. Они так самозабвенно вопили о вреде дизельных двигателей, катастрофически загрязняющих окружающую среду, и вдруг обнаружили, что бензиновые моторы ничуть не лучше. Генеральный секретарь Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA) Эрик Йоннарт ударил в набат:
– Дизельные автомобили выделяют значительно меньше CO2, чем автомобили с эквивалентными бензиновыми двигателями, поэтому они должны стать частью постепенного перехода к транспортным средствам с выбросами, имеющими низкое содержание углерода, выступая в качестве промежуточной технологии.
С чего так разволновался г-н Йоннарт? Примитивно просто: электромобили, на которые весь прогрессивный бюрократический мир возлагал большие надежды и трепетно оберегал от любой конкуренции, их не оправдали. Производство дизельных машин в Европе удалось задушить — приходящийся на них процент в регистрации новых машин упал с 50,2% в первом полугодии 2016-го до 46,3% за шесть первых месяцев года нынешнего. Другими словами, было продано на 152 323 меньше автомобилей на тяжелом топливе. Победа? Отнюдь нет.
Фото: http://www.thestar.com
Компенсирован этот провал вовсе не за счет обожаемых и активно навязываемых электрокаров, за счет бензиновых машин. Впервые с 2009 года они вышли на первое место, и на их долю в январе-июне пришлось 48,5% продаж, а не 45,8%, как годом ранее. Эта разница в абсолютных цифрах равна 328 615 авто. То есть, бензиновые машины не только компенсировали провал дизелей, но и обеспечили общий рост рынка.
А где же «транспорт будущего», обласканный функционерами Евросоюза? Его место каждый может охарактеризовать для себя сам. В первом полугодии 2016-го продажи электромобилей составили только 1,0%. В году текущем они подросли до 1,3%. Да, на треть, но совершенно микроскопическую треть, равную 25 787 штукам. При этом доля гибридов и работающих на всех видах газа машин выросла с 3,0% до 4% — на 77 428 единиц.
Впрочем, явный провал электромобилей, так и не сумевших заявить о себе как о серьезном конкуренте традиционных автомобилей, ничуть не смущает Эрика Йоннарта. Вопреки очевидности, он верит:
– Альтернативные силовые агрегаты, несомненно, будут играть все возрастающую роль в транспортной продуктовой номенклатуре, и все европейские производители вкладывают в них значительные средства. Необходимо приложить еще большие усилия, чтобы побудить потребителей покупать альтернативные автомобили, например, внедряя правильные стимулы и развертывая инфраструктуру подзарядки в ЕС.
Интересно, где продают столь эффективные розовые очки? Я бы себе прикупил.
Доигрались: налог на электромобили составит более полумиллиона http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... umilliona/
...к НАШЕМУ Газпрому в очередь!.....
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... ource=smi2
Фото: zelig880.com
Можно, конечно, упрекать Россию в отсталости и косности, аргументируя этим нежелание ее населения верить в скорое торжество электротяги. Но Европу никто в подобных грехах как-то не подозревает. Тем не менее, и там процесс электрификации — вопреки бодрым заявлениям функционеров всех стран — идет крайне вяло. И это несмотря на принудительные финансовые вливания, жесткий прессинг автопроизводителей со стороны государства и налоговые поблажки покупателям.
Вообще, европейцев понять нелегко. Они так самозабвенно вопили о вреде дизельных двигателей, катастрофически загрязняющих окружающую среду, и вдруг обнаружили, что бензиновые моторы ничуть не лучше. Генеральный секретарь Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA) Эрик Йоннарт ударил в набат:
– Дизельные автомобили выделяют значительно меньше CO2, чем автомобили с эквивалентными бензиновыми двигателями, поэтому они должны стать частью постепенного перехода к транспортным средствам с выбросами, имеющими низкое содержание углерода, выступая в качестве промежуточной технологии.
С чего так разволновался г-н Йоннарт? Примитивно просто: электромобили, на которые весь прогрессивный бюрократический мир возлагал большие надежды и трепетно оберегал от любой конкуренции, их не оправдали. Производство дизельных машин в Европе удалось задушить — приходящийся на них процент в регистрации новых машин упал с 50,2% в первом полугодии 2016-го до 46,3% за шесть первых месяцев года нынешнего. Другими словами, было продано на 152 323 меньше автомобилей на тяжелом топливе. Победа? Отнюдь нет.
Фото: http://www.thestar.com
Компенсирован этот провал вовсе не за счет обожаемых и активно навязываемых электрокаров, за счет бензиновых машин. Впервые с 2009 года они вышли на первое место, и на их долю в январе-июне пришлось 48,5% продаж, а не 45,8%, как годом ранее. Эта разница в абсолютных цифрах равна 328 615 авто. То есть, бензиновые машины не только компенсировали провал дизелей, но и обеспечили общий рост рынка.
А где же «транспорт будущего», обласканный функционерами Евросоюза? Его место каждый может охарактеризовать для себя сам. В первом полугодии 2016-го продажи электромобилей составили только 1,0%. В году текущем они подросли до 1,3%. Да, на треть, но совершенно микроскопическую треть, равную 25 787 штукам. При этом доля гибридов и работающих на всех видах газа машин выросла с 3,0% до 4% — на 77 428 единиц.
Впрочем, явный провал электромобилей, так и не сумевших заявить о себе как о серьезном конкуренте традиционных автомобилей, ничуть не смущает Эрика Йоннарта. Вопреки очевидности, он верит:
– Альтернативные силовые агрегаты, несомненно, будут играть все возрастающую роль в транспортной продуктовой номенклатуре, и все европейские производители вкладывают в них значительные средства. Необходимо приложить еще большие усилия, чтобы побудить потребителей покупать альтернативные автомобили, например, внедряя правильные стимулы и развертывая инфраструктуру подзарядки в ЕС.
Интересно, где продают столь эффективные розовые очки? Я бы себе прикупил.
Доигрались: налог на электромобили составит более полумиллиона http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... umilliona/
...к НАШЕМУ Газпрому в очередь!.....
Последний раз редактировалось ниссановец 16 окт 2017, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Гибриды и электроприводы
#57Моисей,
...ну можешь готовиться...к переходу на электроНиссан....
Nissan готовит к премьере абсолютно новый кроссовер http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossove ... ource=smi2
Компания Nissan опубликовала тизерный видеоролик своего нового электрического кроссовера. Премьера прототипа, который предположительно получит название Terra, состоится 25 октября на Токийском автосалоне.
Никаких подробностей о своем новом SUV представители компании Nissan пока не раскрывают. Однако по данным InsideEVs, автомобиль построен на базе Nissan Leaf нового поколения. В движение новинку приводит электрическая силовая установка — тот же агрегат, которым оборудован последний «Лиф».
Цена там правда не очень гуманная!....
Но этож будет уже 2019-20 год...т.ч. мож рупь будет один к одному с баксом?!....
Вероятнее всего, новый кроссовер Nissan получит название Terra — по крайней мере такое наименование японцы ранее зарегистрировали в патентном офисе Малазии. Напомним, что в 2012 году производитель презентовал одноименный концепт-кар.
Предсерийную же версию модели, которая должна дебютировать ближе к 2019 году, оснастят электромоторами и аккумуляторными батареями, позаимствованными у Leaf второго поколения. Максимальная дальность хода новинки составит порядка 550 километров. Ценники на кроссовер будут стартовать с отметки в 45 000 долларов.
...ну можешь готовиться...к переходу на электроНиссан....
Nissan готовит к премьере абсолютно новый кроссовер http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossove ... ource=smi2
Компания Nissan опубликовала тизерный видеоролик своего нового электрического кроссовера. Премьера прототипа, который предположительно получит название Terra, состоится 25 октября на Токийском автосалоне.
Никаких подробностей о своем новом SUV представители компании Nissan пока не раскрывают. Однако по данным InsideEVs, автомобиль построен на базе Nissan Leaf нового поколения. В движение новинку приводит электрическая силовая установка — тот же агрегат, которым оборудован последний «Лиф».
Цена там правда не очень гуманная!....
Но этож будет уже 2019-20 год...т.ч. мож рупь будет один к одному с баксом?!....
Вероятнее всего, новый кроссовер Nissan получит название Terra — по крайней мере такое наименование японцы ранее зарегистрировали в патентном офисе Малазии. Напомним, что в 2012 году производитель презентовал одноименный концепт-кар.
Предсерийную же версию модели, которая должна дебютировать ближе к 2019 году, оснастят электромоторами и аккумуляторными батареями, позаимствованными у Leaf второго поколения. Максимальная дальность хода новинки составит порядка 550 километров. Ценники на кроссовер будут стартовать с отметки в 45 000 долларов.
Последний раз редактировалось ниссановец 19 окт 2017, 11:11, всего редактировалось 2 раза.
Re: Гибриды и электроприводы
#58ниссановец писал(а):Ценники на кроссовер будут стартовать с отметки в 45 000 долларов.
На данный момент это единственное препятствие покупки!!! А так бы мне очень подошел электромобиль. Езжу более 80% межгород, 90% один в салоне, по пересеченной местности вообще не езжу.
Re: Гибриды и электроприводы
#59Моисей писал(а):На данный момент это единственное препятствие покупки!!! А так бы мне очень подошел электромобиль.
Настоящее огненное шоу наблюдали очевидцы на одном из шоссе в Австрии. После аварии, в которой 19-летняя владелица Tesla Model S не справилась с управлением и влетела в бетонное ограждение, электрокар вспыхнул как свечка. Отмечается, что девушка не получила травм и сумела самостоятельно покинуть машину.
А вот пожарным, судя по всему, пришлось изрядно попотеть: оказалось, что потушить загоревшиеся аккумуляторы электрокара не так-то просто. К слову, в инструкциях по безопасности Tesla предупреждает своих владельцев, что горящие литий-ионные аккумуляторы выпускают «токсичные пары», и советует использовать для тушения как можно большее количество воды.
После того, как пламя было сбито, пожарные поместили электрокар на 48-часовой карантин. Соответствующая рекомендация также содержится в инструкциях Tesla. В течение двух суток автомобиль будет находиться под наблюдением экспертов, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость