Форсунки омывателя лобового стекла замерзают, забиваются...
- OlgaStar
- 2000
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
- Откуда: Москоу
- Контактная информация:
Форсунки омывателя лобового стекла замерзают, забиваются...
#1Кто про что, а я опять про свое сравнение . На предыдущем Кошаке какую только незамерзайку не заливала- и г.в.ную и Ниссановскую- ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО, ни разу за прошлую зиму писалки не замерзли, наоборот при прогреве машины я брызгала на лобовуху, чтобы быстрее разморозить стекло, когда оно было в инее. В этой машине уже при -2 брызгалки работают еле-еле, только минут через 20, при полном "размораживании" всего капота начинают нормально омывать. Склоняюсь в очередной раз к качеству сборки Кашкая, и чем сборка стала массовей, тем болячки также стали одинаковее .
А по брызгалкам, то уверена, что теперь если на Кашаках оставался снег на щетках и рядом, то дырочки забиваются и замерзают, и стоит их продырявить, например, булавкой, все будет нормально (блин, как на 8-рке лет 10 назад я делала!!! может дырочки в брызгалках стали делать меньше?). И качество незамерзайки здесь совсем не при чем.
А по брызгалкам, то уверена, что теперь если на Кашаках оставался снег на щетках и рядом, то дырочки забиваются и замерзают, и стоит их продырявить, например, булавкой, все будет нормально (блин, как на 8-рке лет 10 назад я делала!!! может дырочки в брызгалках стали делать меньше?). И качество незамерзайки здесь совсем не при чем.
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
Re: Замерзают писилки ;(
#2OlgaStar,
Дырочки в передних форсунках гораздо меньше, чем обычно, потому что они - распыляют. Отсюда и проблема с лобовым.
Дырочки в передних форсунках гораздо меньше, чем обычно, потому что они - распыляют. Отсюда и проблема с лобовым.
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.
- borzman
- 800
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 23:05
- Откуда: Москва МОСФИЛЬМ
- Контактная информация:
Re: Замерзают писилки ;(
#3Выставляй не выставляйConst,
все равно КАШКАЙСКИЕ ПИСАЛКИ ЗАМЕРЗАЮТ при езде при -20 С со скоростью 100-110 кмч, ДАЖЕ С ФИРМЕННЫМ РОЗОВЕНЬКИМ ОМЫВАТЕЛЕМ. Нужон подогрев. Будем думать как его разместить перед писалками.
все равно КАШКАЙСКИЕ ПИСАЛКИ ЗАМЕРЗАЮТ при езде при -20 С со скоростью 100-110 кмч, ДАЖЕ С ФИРМЕННЫМ РОЗОВЕНЬКИМ ОМЫВАТЕЛЕМ. Нужон подогрев. Будем думать как его разместить перед писалками.
Иногда дают покататься. Из клаба Тойоты выгнали за наклейку на заду QASHQAI-CITY.RU - И я продал Тойку!
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Re: Замерзают писилки ;(
#4borzman,создать разницу температур около форсунок с окружающей средой более 5 град оч.сложно. Вероятнее всего в начале зимы идет смесь незамерзайки и того, что было летом. Можно конечно и подогрев устроить, но мне кажется промыть систему и залить чистую незамерзайку проще.
2л, 6мт 2wd черный 2019
Re: Замерзают писилки ;(
#5Странно, что разработчики Ниссана не продумали систему подогрева форсунок... косяк...
А кто знает, есть в бачке омывателя сливное отверстие? Залил разбавленную омывайку - морозы усиливаются. боюсь замёрзнет.
А кто знает, есть в бачке омывателя сливное отверстие? Залил разбавленную омывайку - морозы усиливаются. боюсь замёрзнет.
2.0l 2WD CVT SE+ (BW9) Qashqai *178**98rus
Re: Замерзают писилки ;(
#7Гарик писал(а):Tehnolog, сливного нет...
жаль, спасибо.
2.0l 2WD CVT SE+ (BW9) Qashqai *178**98rus
Re: Замерзают писилки ;(
#8borzman, вот от соседей стырил.... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19 ... rnd=471765
Форсунка омывателя стекла с обогревом или такой вариант... http://www.barkas.net/shop/prod/905/ Фен от прикуривателя.... ПРЕДУПРЕЖДАЮ...ещё не опробовали....
Форсунка омывателя стекла с обогревом или такой вариант... http://www.barkas.net/shop/prod/905/ Фен от прикуривателя.... ПРЕДУПРЕЖДАЮ...ещё не опробовали....
Re: Замерзают писилки ;(
#9На BMW форсунки тоже с подогревом
http://www.autostep.net/Detali-sistemy-omyvatelja-c-93_211.html
http://www.autostep.net/Detali-sistemy-omyvatelja-c-93_211.html
Re: Замерзают писилки ;(
#10А какой именно вариант с подогревом подойдет? Наверняка надо будет доробатывать посадочные места для таких форсунок.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
Re: Замерзают писилки ;(
#11Да там вроде ничего сложного, если что... Вчера копался в той области. Пластиковый профиль и всё, реж-крути как хошьcaesar писал(а):Наверняка надо будет доробатывать посадочные места для таких форсунок.
ЗЫ. Пока лью ниссановскую в чистом виде, меня эта доработка не интересует
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ЗЫ2. Сегодня ночью было "-20"... Проверимс
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Re: Замерзают писилки ;(
#12А вот ещё приспособления для прогрева лобового стекла и салона...можно что-то попробовать для себя приспособить...
[QUOTE=Aseke]Кто ставил такие штуки - http://shop.ebay.com/items/__car-defroster_W0QQ_kwZcarQQ_kwZdefrosterQQ_ckwZqashqaiQQ_dmdZ1QQ_fsctZQQ_in_kwZ1QQ_ipgZ50QQ_oexkwZQQ_okwZcarQ20defrosterQ20qashqaiQQ_sopZ12QQ_udhiZQQ_udloZ?_trksid=p3286.c0.m104
Поможет ли это отопить лобовое по утрам и согреть машину вообще?Не вредно ли для электрики машинки?
Есть такие дефростеры специальные для Кошаков.[/QUOTE]
[QUOTE=Aseke]Кто ставил такие штуки - http://shop.ebay.com/items/__car-defroster_W0QQ_kwZcarQQ_kwZdefrosterQQ_ckwZqashqaiQQ_dmdZ1QQ_fsctZQQ_in_kwZ1QQ_ipgZ50QQ_oexkwZQQ_okwZcarQ20defrosterQ20qashqaiQQ_sopZ12QQ_udhiZQQ_udloZ?_trksid=p3286.c0.m104
Поможет ли это отопить лобовое по утрам и согреть машину вообще?Не вредно ли для электрики машинки?
Есть такие дефростеры специальные для Кошаков.[/QUOTE]
Re: Замерзают писилки ;(
#13borzman писал(а): Нужон подогрев. Будем думать как его разместить перед писалками.
borzman, специальн для вас с Мариком (опять украл... ) http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm
[QUOTE=Chief]Подогрев щеток стеклоочистителя
Практически все, кто ездит зимой, особенно на дальние расстояния по трассе, испытывают на себе такой неприятный момент, как обмерзание "дворников". А выходить из машины обтряхивать щетки быстро надоедает. Вот и подумал я, а почему бы их не нагреть ?
Заменил резинки в щетках на силиконовые ленты "Хорс". В этих лентах имеются три продольных канальчика : два в самом "теле" ленты : один ниже направляющих, другой выше. Третий находится непосредственно в нижней части ленты, которая соприкасается со стеклом и, собственно, выполняет его очистку. Через нижний канал пропустил нихромовую проволоку сечением 0,3 мм. Ее же в обратную сторону через средний. Для удобства можно использовать WD-40 :-)
Один из концов проволоки заземлил на корпус щетки. Если корпус пластмассовый или "масса" просто не обнаруживается, то проводок можно протянуть к месту крепежа и заземлить на поводок стеклоочистителя. Второй конец проволоки соединил с проводом, который, закрепив на поводке, пропустил под капот и посадил на "+" при включенном зажигании, по аналогии с "Гейзером". Однако планирую все же кнопочку поставить :-) Желательно, чтобы проводок был в силиконовой оболочке, чтобы не дубел и не ломался на морозе. Кто снимает щетки на ночь в провод можно врезать разъем "папа-мама".
Общая длина проволоки (элемента нагрева) на одну щетку получилась около метра. Однако, я все же хочу увеличить температуру - люблю погорячее :-) Когда я соединил метровую проволоку это сечения с клеммами АКБ, то нагрев рукой чувствовался ощутимо. Планирую скручиванием проволоки 0,3 мм получить ~0,6 мм при небольшом снижении эластичности и, увеличив длину до полутора метров, получить нагрев примерно на 30% больше. Оставшиеся пол-метра пропустить через третий канал в ленте, чтобы уже точно исключить обмерзание ленты в зоне контакта с направляющими при сильных морозах и больших скоростях. Итого на одну щетку надо около 3-х метров нихромовой проволоки 0,3 мм.
Для того, чтобы "результат был на лицо" я заапгрэдил только водительский дворник. Погодка как раз попалась подходящая для эксперимента: -12 градусов и снегопад :-) Результат не заставил себя долго ждать : при прогреве авто я очищал от снега капот и лобовое стекло. Сев в машину увидел, что лента левой щетки чистая, а правой - в снегу. Буквально за минуту лента нагрелась !
Пока стекло еще не обогрелось отопителем решил немного "помахать" дворниками : "капли льда" с левой части стекла довольно быстро исчезли, а с правой - остались. Поехал. Через несколько минут заметил, что в центре стекла, как обычно, появляется грязный и обледенелый сектор, неочищаемый правым дворником - он попросту "скукожился" и левый его конец приподнялся относительно стекла из-за образования льда в зоне охватывания ленты направляющими. Еще через некоторое время у правого дворника появились еще и эти ненавистные "пробелы" - пропуски в зоне очистки. Вот тогда я и поймал себя на мысли - "а чего это справа так плохо чистит ?". Хе :-) А потому что слева все ОК ! Чисто. Просто чисто :-) Лента прилегает к стеклу по всей длине, а нагрев позволяет счистить даже небольшой слой льда на стекле, образующийся от снега в верхней части, куда пока не доставал поток горячего воздуха из отопителя.
Так что просто силикон не сможет помочь - его надо обогреть :-)
Взято отсюда [url="http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html#link8"]http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html#link8[/url]
Написано всё правильно. На нашей стоянке у мерседеса в мороз от резкого перепада лобовуха треснула по контуру обогрева.
Думаю что не очень сложно сделать электронный регулятор который будет наращивать ток в подогреве стекла плавно либо ступенчато в течение заданного времени, например 5 минут. И тогда не случится резкого перепада температуры.[/QUOTE]
- borzman
- 800
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 23:05
- Откуда: Москва МОСФИЛЬМ
- Контактная информация:
Re: Замерзают писилки ;(
#14Гарик,
Гарик классно, но я бы хотел подогрев жидкости перед попаданием в писилки. Это лучше чем, громоздить "электрическую печку" внутри щеток?
Как считаешь?
Гарик классно, но я бы хотел подогрев жидкости перед попаданием в писилки. Это лучше чем, громоздить "электрическую печку" внутри щеток?
Как считаешь?
Иногда дают покататься. Из клаба Тойоты выгнали за наклейку на заду QASHQAI-CITY.RU - И я продал Тойку!
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
- Buddy
- 1000
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замерзают писилки ;(
#15borzman +1 верно сказано
я завтра с жидкостями буду разбираться.
сегодня писалки работали как буду-то и не замерзали никогда.
хотя температура была та же -10.
пока все это остается загадкой.
отпишусь через пару дней.
я завтра с жидкостями буду разбираться.
сегодня писалки работали как буду-то и не замерзали никогда.
хотя температура была та же -10.
пока все это остается загадкой.
отпишусь через пару дней.
...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
Re: Замерзают писилки ;(
#16borzman писал(а):Гарик,
Гарик классно, но я бы хотел подогрев жидкости перед попаданием в писилки. Это лучше чем, громоздить "электрическую печку" внутри щеток?
Как считаешь?
В смысле как-то греть бачок или жидкость в бачке.... Жидкость не знаю как....А вот сам бачок может попробоавать этим....???? НЩС представляет собой гибкую полиэфирную пленку, на которую нанесены токопроводящие дорожки, являющиеся нагревательными элементами. На токопроводящие дорожки нанесен липкий клеевой слой, закрытый защитной бумагой. К выводным площадкам приклепаны провода питания длиной 200 мм.
http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm
Хотя опять-же...а как сам бачёк...выдержит такие эксперементы??? Не знаю...??!!!! Придумаешь...свисни....
- borzman
- 800
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 23:05
- Откуда: Москва МОСФИЛЬМ
- Контактная информация:
Re: Замерзают писилки ;(
#17Гарик,
Надо искать форсунки омывателя с подогревом.
Надо искать форсунки омывателя с подогревом.
Иногда дают покататься. Из клаба Тойоты выгнали за наклейку на заду QASHQAI-CITY.RU - И я продал Тойку!
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Re: Замерзают писилки ;(
#18borzman писал(а):Гарик,
Надо искать форсунки омывателя с подогревом.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19 ... rnd=471765 так вот с обогревом...ещё когда тебе выложил...
И тогда не совсем понятно...что ты хочешь всё-же...первое или второе????borzman писал(а):Гарик,Гарик классно, но я бы хотел подогрев жидкости перед попаданием в писилки. Это лучше чем, громоздить "электрическую печку" внутри щеток?
- Ушастый
- 10
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 22:50
- Откуда: mazda6.ru :)
- Контактная информация:
Re: Замерзают писилки ;(
#19Что-то мне подсказывает, что все из-за физики образования веера.
Чем меньше капельки в веере тем быстрее замерзнет. С телефона тяжко написать подробно.
Чем меньше капельки в веере тем быстрее замерзнет. С телефона тяжко написать подробно.
zoom-zoom
- Troiak
- 160
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:57
- Откуда: Пушкино
- Контактная информация:
Re: Замерзают писилки ;(
#20А никто писалки менять не пробывал ??? Сёдня проехался на Гетце жены и аж обзавидовался - по три ровные струи в середину лобового ! Неужель на Кашаке та низя ???(((
-
- 250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замерзают писилки ;(
#21http://burointec.ru/ - очень их советуют. В Питере тоже ставят. Сам уже планирую ставить, с получки. тыща-полторы - не такие большие деньги, + постараюсь сделать фотоотчет. А то наш веер уже заколебал порядочно, еще и расход жижи с ним очень большой получается!
Nissan X-Trail 2011 4wd 2.0л cvt
Re: Замерзают писилки ;(
#22Troiak писал(а):А никто писалки менять не пробывал ???
Вот здесь посмотрите, правда человек обиделся что-ли.
viewtopic.php?f=19&t=12694
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Замерзают писилки ;(
#23а если попробовать трубки , тройник и клапан перенести за "изгородь" к двигателю? незамерзайка и клапан будут тёпленькими.
нет плохого масла, есть большие межсервисные пробеги.
Re: Замерзают писилки ;(
#24GPS писал(а):Кое-что нарыл для ликбеза с форума енотоводов.
И как это поможет в теме "Замерзают писилки"??? А еще не понятнее как все те форсунки по ссылке впихнуть в кашкай???
Добавлено спустя 36 минут 5 секунд:
А еще есть полезная кнопка "ПОИСК" называется! И вот что она выдает при правильном ее использовании:
ТЫЦ
ТЫЦ
А если умеем пользоваться Яндексом... То можно наткнуться и на такие ссылки:
http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-ru ... lya-3.html
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Замерзают писилки ;(
#26Может кто сталкивался, как я понимаю есть обратный клапан, чтоб омывайка вся не стекала обратно в бак, вот тут мне кажется и засада, если долго не пользоваться, то она (спирт выпарится быстро) замёрзнет в распылителе, может если его удалить на зиму, то жидкость сливаясь обратно в бак не замёрзнет. Это дешевле, чем ставит обогреваемые распылители, ну немного дольше рычаг держать придётся, на Ниве не замерзает же, клапана точно нет.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Замерзают писилки ;(
#27Лет 10 назад, на ТАЗ 21099 писилки никогда не замерзали.....потому, что они были с подогревом. Купив чудо япноского автопрома - вернулся в каменный век
.
Re: Замерзают писилки ;(
#28ILYICH писал(а): Купив чудо япноского автопрома - вернулся в каменный век
Так кто мешает вернуться в золотой век и купить себе опять ТАЗ 21099? Они еще пока продаются!!!
Re: Замерзают писилки ;(
#29Начинаю уже задумваться........, но что мешает инженерам ниссана включить мозХ? Наверное это у них из-за Курил.....Злопамятные однако...
.
Re: Замерзают писилки ;(
#30ну в общем изучил проблу.
канкретно мёрзнут форсунки.
или делать обогрев форсунок по ссылкам выше, или колхозить другие форсунки с уже с подогревом.
канкретно мёрзнут форсунки.
или делать обогрев форсунок по ссылкам выше, или колхозить другие форсунки с уже с подогревом.
нет плохого масла, есть большие межсервисные пробеги.
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей