Форум     Общие форумы     Общие вопросы

Конкуренты Qashqai !

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.

Сообщение Вт мар 26, 2013 14:31

видимо темка действительно про меня "КОНКУРЕНТЫ КАШКАЙ" :wellcome: то велком меня обсуждать! или все таки сменим тему? а лучше прошу Oldman_а закрыть тему. Это уже не смешно. :khmmm:
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Аватара пользователя
Qashkai

700
Забанен
Сообщения: 732
Откуда: Пермский край


Благодарности: 35 / 123

Сообщение Вт мар 26, 2013 17:40

sergej1976 писал(а):С Real Alex было приятнее общаться.

Не согласен категорически (ИМХО)! :morebeer:
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Ср мар 27, 2013 14:36

А мне что-то из всех конкурентов кашкая последнее время импонирует субару ХВ :shame:
Кто-то тут колебался при выборе между этими двумя моделями? Тестдрайвил? работа подвески и полного привода, управляемость, проходимость и крены(меньшие) у хв понравились больше. Багажник шумка и пластик за кашкаем +комфортные мелочи и не мелочи за меньшую ценую.

и в табличной форме свел для себя ощутимые отличия:

ХВ
+ практически нет кренов в поворотах на скоростях (при 22см клиренсе)
+ постоянный полный привод - лучший контроль дороги (при этом расход на уровне кашкая)
+ ЕСП в базе
+ на 1.6 есть понижайка
+ цепной вариатор ( и цепь ГРМ на 2.0)
+ муфта полного привода за счет конструктивного расположения не перегревается так быстро как у остальных кроссов.
+ более собранна подвеска.

- меньше вариантов комплектаций и привязка некоторых опций к тимпам двигателя или трансмиссии (отстутствие некоторых вещей во всех комплектациях)
- багажник меньше
- пластик и эргономика некоторых элементов хуже.
- цена =)

внешний вид не обсуждаем, мне нравятся оба) а так на любителя)
Ушёл с форума.
Спасибо сказали:   sergej1976
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Чт мар 28, 2013 9:39

ХВ модель еще сырая внешне ниче так, но лучше подождать второго поколения, а если там еще и двигло опозитное то это не фарт их сильно не любят и Субики в обслуге дороже
Аватара пользователя
Алекс-70

700
Сообщения: 797
Благодарности: 218 / 14

Сообщение Чт мар 28, 2013 10:06

Алекс-70 писал(а):лучше подождать второго поколения

Точно, подождать пока опкатается и недорабтки исправят.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Чт мар 28, 2013 11:25

Алекс-70, у всех субар "двигло опозитное" кто их не любит на них не ездит, есть и свои плюсы типа низкого центра тяжести ;) двиг свежий, но обкатался на форестерах.
в обслуге похоже что да, а главное самому сложнее... но к примеру цепной вариатор мне кажется надежнее и долговечнее ремменного (+лучше мощность передает)
модель не совсем новая, была переходная импреза XV, да и большинство решений у субару как я понял универсальные и проверенные... новый только вариатор лайнтроник и то он копия старшего брата как я понял...

Понравилась управляемость, я конечно и кашкаем был доволен, но тут без кренов и бокового соскальзывания проехать по обледенелому кольцу на скорости 50 км/ч как по ровному асфальту... На кашкае там максимум 40 но некомфортно с кренами и подтаскиванием :khmmm: Проходимость и живучесть трансмиссии тоже впечатлила (1.6 с понижайкой ручка) не перегревалась 10 минут пока буксовали.

подвеска с одной стороны вроде как пожестче чуть чуть, но при этом более упруга чтоли, и нет ощущения "расхлябаности" как у кашкая при переезде всяких там ЛП. совершенно другое ощущение дороги. ралликар)

в дверях поставлены усиливающие балки, для повышения безопасности при боковом.

а вот салон базовой версии не понравился, надо бы в топовой посидеть) мало "вкусняшек" и эргономика хромает местами, попогрев под подлокотником проще левой рукой включить чем правой нащупать ))) с другой стороны 2 розетки и в заднем откидном столике резиновые хмм "прижимки" которыеобхватывают стаканы а не суровые жесткие "дырки" как в кашкае...
пластик хуже и на тестовой были сверчки, но если ее все тестили как я ))))))))


в общем как-то неоднозначно... основные автомобильные ТТХ лучше, комфорт и навороты за схожие цены меньше... по этому база весьма скромна плюшками(хотя все действительно необходимое есть), а вот дальше все плюшки завязаны на типах двигла и трансмиссии( тоесть многое из того что есть в SE/SE+ там c движком 1.6 не получить никогда( а кое что только с вариатором и кожей... ну и цена несколько выше...

и багажник меньше заметно(((

вот такое сравнение небольшое...
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Пт мар 29, 2013 9:50

цепной вариатор лучше конечно момент передает, но он более капризный, дорогой и не прощает никаких ошибок, это если ремень немного проскользнет ничего особо страшного не будет, а вот если цепь проскочит ппц...
Аватара пользователя
Алекс-70

700
Сообщения: 797
Благодарности: 218 / 14

Сообщение Пт мар 29, 2013 10:28

я не особо шарю в устройстве вариатора, там момент передается "толканием" и чтоб такая цепь "проскользнула" я так понимаю нужно нехилый момент получить :khmmm: если верить субаристам живет их вариатор дольше кашкаевского, по крайней мере задумываться а не полетит ли он там начинают не после 100тк а после 200... :khmmm: "За что купил, за то продаю" :shame: хотя на ХВ вариатор новый, если до этого на форях не ставили тогда 200тк еще по идее ни кто на ХВ не накатал)))))

в общем будем посмотреть, думаю что через год-другой все по модели будет известно =) а скоро форестер на той же платформе выйти должен) там проблема с багажником будет решена)

ПС: кстати сейчас базовые форестеры распродают по 950тр 2л двиг на ручке с понижайкой полный привод. пластик конечно простейший, но в базе не смотря на аскетичность нужное хоть по минимуму но оказалось, типа всех подушек и даже приятности типа 3х розеток (торпедо/подлокотник/багажник) так что покупай я авто сейчас весьма возможно что вместо переднеприводного 1,6 кашкая потянулся бы на базовый полноприводный форь разница то в 100тр всего...
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Ср апр 03, 2013 22:47

Алекс-70 писал(а):двигло опозитное то это не фарт их сильно не любят и Субики в обслуге дороже


Вот такие отзывы убивают всякое желание приобретать марку Субару
Владею форестером 2008 года, пробег уже большой, так что могу написать все плюсы и минусы. В принципе плюсы есть но их немного... Из плюсов можно отметить хорошую проходимость, низкий расход топлива как по трассе так и в городе, высокий клиренс, постоянный полный привод, хороший свет фар ну и в принципе все... А теперь о наболевшем. Салон выполнен из ужасного пластика, тарахтит задняя дверь, шумоизоляции нет абсолютно никакой (стучишь по крылу как по консервной банке), высокий расход масла, ну а главный минус это его надежность. До 60 000 пробега все было отлично ( за исключением задних амортизаторов, которые козлили машину и это было реально стремно т.к. можно было и на встречной оказаться) Ну а после 60 000 пошли замены....(скажу чесно я не механик и в терминах не разбираюсь пишу так как думаю) Первым вышел из строя подшибник в колесе (загудел) потом пошли замены всяких сайлентблоков и т.д. сколько раз уже не помню. На 90 тысячах меня очеьн много по подвеске поэтму Т.О. влетело в копеечку (тысяч 7 грн). При пробеге в 96 000 по трассе вылилось все масло из двигателя ( как оказалось потекла прокладка между масляным насосом и двигателем в итоге замена по гарантии но неприятно...) Далее следовало Т.О. 105 000 за которое пришлось отвалить 11 000 грн. т.. к там замена свечей и ремня ГРМ. Следующее Т.О. обошлось тысяч в 8 грн. На Т.О. 135 000 на удивление практически ничего не меняли и стоило оно порядка 3 000 грн. Последнее Т.О. на 150 000 меня добило... Была замена двух подшибников колес плюс куча всяких мелких деталей подвески в итоге счет на 9 000 грн. плюс загудела коробка, замена подшибников 3000 грн, затем буквально после пробега в 500 км замена выжимного подшибника сцепления и еще что- то. Сейчас даже боюсь подумать что будет при следующем т.о.
Как итог скажу так: машина неплохая на оочень дорогая в обслуге и качество не соответствует цене (см. выше шумка, качество салона, всякие стуки грюки в машине). Выводы делайте сами.


Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Был на ТО "Ниссан на Таганке" еще раз обошел ближайшие шоурумы: Мицу, Фолькс, Рено (Рено Дастер - 735 тыр) :ogoblya:
Ничего не понравилось, все что я могу позволить - стоит от 1.300 тыр это значит, мне продать своего Кешу и на 1.000 брать кредит? Что бы купить авто с потреб свойствами чуть получше? Нет.
Может вот такой вариант посмотреть?
http://www.vicauto.ru/avto-finland?filt ... 1%81%D0%BA
Ниссан-Кашкай 1.6 с 2007 по 2013 гг.в. 70000 км
БМВ "Хараз"2.0 d x-drive 2013-2014 г.г 10300 км
Ниссан-Кашкай 1.6 2011г.в. 50000 км
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
Аватара пользователя
Lawyer

350
Возраст: 52
Сообщения: 362
Откуда: Москва


Благодарности: 216 / 64

Сообщение Чт апр 04, 2013 9:33

Lawyer,
ну снейкипита почитать кашкай еще хуже :))
я кстати надеюсь выйти на трехгодичный период эксплуатации авто, потом продавать и менять на новый.
после 60тк у всех начинаются замены... надо еще глядеть как и где ездил ;)

я лишь описал свои ощущения, плюсы и минусы. Субару рассматриваю как конкурента, поскольку у них есть ощутимое преимущество по проходимости и управляемости относительно остальных кроссов.
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Чт апр 04, 2013 10:14

Lawyer писал(а):за исключением задних амортизаторов, которые козлили машину и это было реально стремно


это вроде как по гарантии заменяли амморты/пружины, и вообще судя по его посту до 100к там все по гарантии должны были менять, до 3 лет то, нэ?

а так я в бмв свою после 200 000км тоже немало вложился, не плакать же теперь...

да и что душой кривить - ТО-1 на кашкай - 12 тыр...СВЕЧИ какждые 15ткм меняют.
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Чт апр 04, 2013 12:39

с 07.2007 1.6SE+BW9 55000км
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
AL11

700
Сообщения: 708
Откуда: 11


Благодарности: 427 / 95

Сообщение Чт апр 04, 2013 15:42

обзор хороший но диваннокомфортный) все внимание на пластик))) на ХВ надо проехать, половить повороты, заехать в снегокашу, разница будет весьма ощутима... побуксовать где-нибудь минут десять))) потом с такими же скоростями проехать там же на кашкае. тогда станет ясно, надо брать или нет.
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Пт апр 05, 2013 11:00

вчера был на авто выставке
ну по конкурентам что удалось посмотреть и пощупать

Фольксваген разочаровал вообще, унылые однообразные авто отличающиеся в основном только размерами, а так даже внешне взгляд отличий не цепляет,
ТИГУАН - спереди нормально, водительское место нормально оборудовано и удобно, электропривод сидушек это хорошо, но часто ли им будешь пользоваться еще вопрсо, сзади гавно места мне показалось меньше чем в Кашаке, в принципе хорошее авто, НО он существенно на 100-150тыр дороже Кашака и даже Кашака+2, в аналогичной комплектухе, зеркала боковые очень маленькие и не удобные, салонное зеркало одинаковое на ВСЕХ машинах Фолькса и оно мне отвратительно не понравилось хотя это может и личное мнение.
ТУАРЕГ - с ним сравнивать бесполезно, но просто так : места в салоне много, а вот багажник для такого авто маловат, если задние сидушки не складывать, но ЦЕНА....

АСХ - ниче так машинка спереди вполне себе даже удобно, НО сзади и багажник просто смех, в принципе если брать для подруги самое наверное то
кстати сам представитель дилера сказал, что они его позиционируют не как конкурента Кашаку, а к Джуку и сами считают что АСХ лежит между Джуком и Кашаком, а Кашак+2 по его словам надо сравнивать с Оутлендером, которого правда не было, т.е. суть их моделей в том что они чуть больше чем нишевые конкуренты Ниссана

СПОРТИДЖ - от КИА на удивление понравился салон довольно удачно скомпонован, пожалуй общая организация салона даже удачней немного чем на Кашаке, что особенно заметно на задних местах, НО клиренс 175мм это насмешка над кроссами, у девятки и то поди лучше с этим делом, остекление маленькое сидишь как в ДОТе

ЙЕТИ - вообще авто от Шкоды в общем понравились больше чем от Фолькса, они более функциональны и больше напичканы за меньшие деньги,
ну ЙЕТИ есть плюс она высокая там головой зацепить в салоне надо еще постараться, салон простоват, внешний вид на редкого любителя, но как небольшой дачный вариант вполне себе авто

ДС-4 от Ситроена - Скажу однозначно посмотрев все Ситро решил одно, что я себе или своим родным в виде жены и прочих будущих претендентов брать НЕ БУДУ и никому не порекомендую это детище лягушатников, ну просто вообще ничто не понравилось из их моделей, ну ни мое и все тут.

МОККА - от Опеля, маленький и тесный, помню это впечатление еще когда в прошлом году его в салоне примерял ровно такоеже и осталось, причем мои ступники отметили тоже самое, посадка не очень удачная, кнопок на панеле как гороха из мешка насыпано, ну для молодой дефки наверное пойдет, сзади места мало причем откровенно.

Все из кроссов больше ничего там не было а в остальном.

Форд ФОКУС-3 - спереди понравился водителькое место удобное, обзорность хорошая, но сзади над пассажирами просто поглумились, места нет крыша давит даже на стоячем ловишь боковину, в общем если купить не очень старательной любовнице или дочке вполне пойдет

Шевроле КОБАЛЬТ - большой с виду авто, но когда попадаешь в салон то первое впечатление что тебя нае.... (обманули), по мне так к тестю в Волгу 12 летней давности сесть приятнее, пожалуй единственная там машина из которой я вылез быстрее чем залез в общем Фуууууу

КИА КВОРИС - шикарное авто, НО!!!! только для пассажиров заднего ряда! на месте водителя чувствуешь себя ущербно и сразу понимаешь что ты просто гастарбайтер на чужом празднике жизни, проем в багажник мал большой чемодан еще покрутишь пока всунешь

ГОЛЬФ-7 - маленький сидишь в нем как-будто в костбме на два размера меньше, на Гольфах 2-3-4 у меня такого ощущения и то не было

СУПЕРБ и ОКТАВИЯ - от Шкодников понравились куда больше их прародителей от Фолькса, они менее понтованные но более внимательные и радушные, а с учетом меньшей цены и лучшей комплектухе брать Фолькса можно только ради шилдика и некоего миниатюрного пафоса

ВАЗ - этот монстр автопрома лучше всего конкурирует сам с собой... единственное которая понравилась это ЛАДА-ЛАРГУС, для дачника и большого семейства за свои деньги просто находка, при условии если еще ломаться не будет, остальное все жалкие криворукие клоны ЛОГАНА...
Спасибо сказали:   Котяра
Аватара пользователя
Алекс-70

700
Сообщения: 797
Благодарности: 218 / 14

Сообщение Пт апр 05, 2013 15:55

VladAR писал(а):обзор хороший но диваннокомфортный) все внимание на пластик))) на ХВ надо проехать, половить повороты, заехать в снегокашу, разница будет весьма ощутима... побуксовать где-нибудь минут десять))) потом с такими же скоростями проехать там же на кашкае. тогда станет ясно, надо брать или нет.

По поведению на дороге мне 15 понравилась больше Кеша, как на асфальте, так и вне его. Но данное превосходство с лихвой компенсируется недостатками, а именно: длинный передний свес, багажник, салон, кресла, надежность двигателя, посадка, дороговизна в обслуживании.

Добавлено спустя 34 секунды:
И конечно ценой.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 51
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Пт апр 05, 2013 16:19

Алекс-70 писал(а):единственное которая понравилась это ЛАДА-ЛАРГУС

Увы и это не детище автоваза, а шедевр Рено под новым брендом "лада"
MAT

20
Сообщения: 21
Благодарности: 5 / 1

Сообщение Пт апр 05, 2013 16:23

MAT писал(а):Увы и это не детище автоваза, а шедевр Рено под новым брендом "лада"
Извиняюсь но этот шедевр раньше назывался Dacia Logan MCV :tutu:
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III
Аватара пользователя
Витёк

600
Возраст: 33
Сообщения: 688
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 57 / 23

Сообщение Сб апр 06, 2013 18:24

Подробный разбор достоинств и недостатков Субару на тойота-клубе http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... _forik.htm
Конечно конкуренция, но всё таки аргументировано.
Спасибо сказали:   Дельфин
AGS53

250
Возраст: 65
Сообщения: 279
Откуда: Свердловская обл.


Благодарности: 41 / 68

Сообщение Пн апр 08, 2013 8:27

AGS53, там главное вконце написано :) это статья для фанатов субару чтоб охладить пыл)
а так многие данные бирутся прошлого века или десятилетней давности, говорить о том что нет понижайки ошибочно, есть она на крайних моделях. ни чего не сказано про выносливость муфты, центр тяжести полторацентнерового движка смещен вниз на 10см от конкурентов, и это в статье подается как мелочь незаслуживающая внимания, хотя все производители пытаются двиг пониже поставить хоть на см, так что народ потом картером бъется )
за точку отсчета качества принимают корейцев... хотя у всех знакомых к киа куча нареканий

в общем статья грамотная но с уклоном))) больше всего понравились отобранные специально коментарии субаровцев про крутость статьи) думаю были и другие.

пс: ну и выводы по субаре надо делать по экстремальным тестдрайвам а не сидя в салоне :)) меня подкупили в ХВ управляемость и выносливость в экстремальных ситуациях. там где аутландер за быстро завонял и сдался ХВдесять минут рыла всеми колесами без намека на запах... а передний свес... надо покурить углы въезда, кашкай рестайловый тоже не блещет подбородком ;)

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
и да, если сравнивать именно с кашкаем, на заднем ряду комфортнее, особенно в плане посадки высадки, ибо в кашаке ногам мешает эта "ступенька" а так кашкаю бы полный привод и подвеску от ХВ :ladoshki: идеальная машинка бы была :)
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Пн апр 08, 2013 17:39

Насторожили меня лично в данной статье вопросы по надежности дижков субаровских. :ogoblya:
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Вт апр 09, 2013 8:23

Котяра,
ну насколько я понял проблемы с надежностью только на турбодвижках и только у ярых гонщиков :)
собственно турбодвижки дело такое, вон тигуановцы тоже плачут.
за субаровскими движками замечено только потребление масла немного более чем обычными при большом пробеге... ну это и не мудрено при горизонтальном положение поршней
с другой стороны ездит знакомый народ на аутбеках предыдущих купленых как бу уж далеко за сотню пробеги и не жалуется.

так что думаю ХВ или форестер проблем не доставят как и аутбек, это если на врх с турбиной валить с тапкой в пол типа я стритрейсер, и с перекрестка до сотни за 6 секунд делать каждый раз, то даа, можно к стошке двиг ушатать :))

а вообще машинка (я пр хв) провоцирует на более агрессивную езду чем кашкай...
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Вт апр 09, 2013 11:47

VladAR писал(а):а вообще машинка (я пр хв) провоцирует на более агрессивную езду чем кашкай...


это чем она там провоцирует на 150л.с. и 220 см клиренса? мне лично страшно...

вот на седане каком типа бмв да лошадушек чтоб там было поболе, (например копейка, 170 л.с.)
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Вт апр 09, 2013 12:37

Сразу предупреждаю, рассматриваю авто только на механике. Так вот вчера смотрел (предворительно почитав данный пост) Субару. Мое мнение после кашкая на ХV пересаживаться нет смысла вообще, а вот новый Форестер мне как не странно понравился во всех отношениях. И по цене сравним с Кугой и Раф 4. :morebeer:
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
Аватара пользователя
Alesha

600
Возраст: 57
Сообщения: 636
Откуда: Москва, СВАО


Благодарности: 13 / 14

Сообщение Ср апр 10, 2013 8:13

Alesha, тут есть нюанс, конкуренты это не совсем те машины на которые стоит пересаживаться с, как те машины которые при выборе можно предпочесть... тоесть покупать не после, а вместо кашкая :) тоже жду новый форестер, но он же вроде еще не поступил в продажу?
не было бы у меня кашака, весьма возможно что купил бы хв, а переходить да, смысла нет) а форестер повыше хмм "классом" не придерайтесь к слову))) и компенсирует главный недостаток хв перед кашкаем - маленький багажник :))) в форестере есть где разместить багаж ))))

zalafrost, провоцирует даже на базовом движке с ручкой, тем как чувствует трассу и какие виражи позволяет выдать без кренов... сил да маловато, но 22см не чувствуются, как на легковухе, кренов в поворотах нет и цепляется за трассу в повороте на скоростях где мой кашкай уже стаскивает вбок и кренит... стойкое ощущение ралликара какое-то :))
в общем на хв в повороты спокойно входишь на 20км быстрее чем на кашаке )
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Ср апр 10, 2013 10:32

VladAR писал(а):в общем на хв в повороты спокойно входишь на 20км быстрее чем на кашаке )


ну я как бывший владелец пятерки бмв...с этой высоты пишу)

ХV кстати топгир поставил 5 из 10, а кошке 8/10, про центр тяжести правда написали что низкий.

Про завалы - смотреть надо)
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Ср апр 10, 2013 10:50

zalafrost, я топгир не смотрю) за что там баллы дают?
личное мнение я составил по "экстремальному" тестдрайву) поделился. Защищать особо субару не собираюсь тут :)) для себя выводы сделал, тут поделился)
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Ср апр 10, 2013 12:44

VladAR писал(а):покупать не после, а вместо кашкая

Не понял ход ваших мыслей, для меня это одно и тоже.
А Форестер(ом) уже во всю У-Сервис торгует, ходил, сидел, сравнил. По этому и говорю, что форестер удивил в отличие от своих предыдущих модификаций. А XV по многим характеристикам уступает Кашкаю. А так скорее всего буду Кугу брать - дешево и красиво.
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
Аватара пользователя
Alesha

600
Возраст: 57
Сообщения: 636
Откуда: Москва, СВАО


Благодарности: 13 / 14

Сообщение Ср апр 10, 2013 12:51

Alesha,
а чего не понять то :))) меняют машину на лучшую (выше классом или лучше качествами)
а выбирают из схожих по уровню/цене :))

тоесть следующая машина должна удовлетворять то чего не хватало в предыдущей, и иметь достаточно плюсов для перехода. по этому скажем с пузотерки переходя на кросс впервые можно выбирать между кашкаем и хв, а скажем переходя с кашкая на хв, будешь уже ощущать нехватку некоторых вещей )))
хотя народ перешедший с кашкая на хв есть, довольны)

по этому с кашкая интереснее переходить на форестер, он практически во всем лучше, а хв в чем-то лучше в чем-то хуже...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Alesha,
хв лучше по главным автомобильным качествам :) управляемость и проходимость. по интерьерно опциональным да уступает. новый форь на базе хв но более хозяйственный чем хв да и чем кашкай ) а хв молодежная больше)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
а вообще мне по нраву аутбек, и места дофига, и клиренс годный, и на трассе как самолет :) только стои далеко за гранью моих нынешних финансовых возможностей, а бу я не люблю :)
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Ср апр 10, 2013 13:35

VladAR писал(а):с пузотерки переходя на кросс впервые можно выбирать между кашкаем и хв

Но мы здесь по логике должны обсуждать на что с Кашкая пересесть, а не советы давать "пузотерщикам"
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
Аватара пользователя
Alesha

600
Возраст: 57
Сообщения: 636
Откуда: Москва, СВАО


Благодарности: 13 / 14

Сообщение Ср апр 10, 2013 13:58

Alesha, неее, есть отдельная тема какое авто после кашкая купить) а тут прямые конкуренты обсуждаются в выборе они или кашкай)
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Общие вопросы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19