Пузыри на щупе CVT

AT0MIC
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:34
Контактная информация:

Пузыри на щупе CVT

#1

Сообщение AT0MIC » 14 мар 2016, 12:37

Товарищи, подскажите пожалуйста, чем страшен перелив и пузыри на щупе CVT?

Пробег 115т, на 70т ОД менял по гарантии варик. Сейчас решил менять масло, проверил уровень на горячую и с ужасом увидел, что уровень сантиметров на 5 выше максимума и доходит до букву О в слове HOT на щупе и имеются пузыри. У меня не укладывается в голове, что при замене варика перелили масло и я отъездил так почти 50 000км :zloba:

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: Пузыри на щупе CVT

#2

Сообщение Художник » 14 мар 2016, 12:49

Перелив,ещё хуже чем недолив.Жижа пенится и давление понижается.Но крайней мере,так происходит в классичеческом автомате.Думаю так же,в случае с вариатором.Надо довести до уровня.ИМХО.
Последний раз редактировалось Художник 14 мар 2016, 12:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Пузыри на щупе CVT

#3

Сообщение dimedrol » 14 мар 2016, 12:50

а ткните меня носом - ГДЕ этот щуп-то хоть пощупать? :shame:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: Пузыри на щупе CVT

#4

Сообщение Художник » 14 мар 2016, 12:58

7.jpg

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

Re: Пузыри на щупе CVT

#5

Сообщение Ворчун » 14 мар 2016, 14:38

Художник, не пугай народ, если уровень в норме пара пузырей не показатель :popcorn:
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.


AT0MIC
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:34
Контактная информация:

Re: Пузыри на щупе CVT

#6

Сообщение AT0MIC » 14 мар 2016, 15:20

уровень сильно выше нормы и пузырей не пара, а пара десятков!

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пузыри на щупе CVT

#7

Сообщение ниссановец » 14 мар 2016, 16:39

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... post507136

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... post835994

и про пузырьки найдёшь там и про превышение уровня...плохо это...читай темы сам... :sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 14 мар 2016, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Пузыри на щупе CVT

#8

Сообщение dimedrol » 14 мар 2016, 16:39

Художник,
Благодарствую! :regards:
Выходит, что я интуитивно именно за него и дёргал, тока чота он мне не поддался - не вытянулся...
его надо как-то с проворотом вытягивать? или как?
Есть ли какая-то хитрость? :shame:
Я без сарказма - я хреально не в хкурсе... :sorry:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пузыри на щупе CVT

#9

Сообщение ниссановец » 14 мар 2016, 16:43

отжать там надо...повернув

Изображение
Последний раз редактировалось ниссановец 14 мар 2016, 16:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Пузыри на щупе CVT

#10

Сообщение dimedrol » 14 мар 2016, 17:15

ниссановец,
хм... Блгдрю! Попробую! :regards:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...


AT0MIC
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:34
Контактная информация:

Re: Пузыри на щупе CVT

#11

Сообщение AT0MIC » 14 мар 2016, 17:37

Ниссановец, спасибо!

AT0MIC
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:34
Контактная информация:

Re: Пузыри на щупе CVT

#12

Сообщение AT0MIC » 16 мар 2016, 14:58

Слил почти 1.5л масла, выровнял уровень, но пузыри на щупе остались :(

С пузырями на щупе ездить допустимо или нет?

Аватара пользователя
yurec21
70
70
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Пузыри на щупе CVT

#13

Сообщение yurec21 » 16 мар 2016, 15:31

Согласно мануалу уровень масла в кпп проверяют при температуре жидкости от 50 до 80 градусов. Жидкость NS очень склонна к расширению при нагреве, поэтому уровень желательно проверять при 50-60 градусов жидкости, что можно отследить по сканеру. На холодную окажется гораздо ниже мин.
mmc legnum 99 - nissan sunny 98- mmc diamante 99- audi a4 03- NISSAN QASHQAI 07 2.0 MT 4WD

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Пузыри на щупе CVT

#14

Сообщение dimedrol » 16 мар 2016, 15:38

AT0MIC писал(а):1.5л масла

ничоссе был ПЕРЕливчик! :ogoblya:

yurec21 писал(а):уровень желательно проверять при 50-60 градусов жидкости

а рабочая t у неё сколько?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

AT0MIC
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:34
Контактная информация:

Re: Пузыри на щупе CVT

#15

Сообщение AT0MIC » 16 мар 2016, 16:52

Юрец, да я в курсе. Мерил на горячую. Проехал 20км перед замером.


Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пузыри на щупе CVT

#16

Сообщение Alces » 16 мар 2016, 17:41

3) Порядок замены Nissan CVT fluid NS-2 (При выявлении необходимости замены)

1. Отвернуть сливную пробку и слить ТЖ (трансмиссионную жидкость) из поддона CVT.
2. Установить пробку обратно.
3. Использование старой прокладки не допускается.
4. Наполнить ТЖ CVT через трубку измерительного щупа до рекомендованного уровня.
5. Провести контрольную поездку. Длительность поездки 10 минут, при Т воздуха 20*С. Нагрев CVT составит за это время от 50 до 80*С.
6. Проверить соответствие уровня в CVT, повторить шаги с 1 по 5, если жидкость все еще загрязнена.

1) Провести проверку уровня трансмиссионной жидкости.
Разница в погрешности измерения (ошибка) на холодном и прогретом автомобиле может быть капельки на щупе до уровня S-образного изгиба.
Холодный уровень - это не остывшая машина, а полностью прогретая!!!
Горячий уровень - это после прогрева двигателя ещё 10 километров пробег на стенде.
Уровень должен быть в диапазоне "сеточки". Замеряем уровень сразу после поездки. Прогоняем селектор CVT по всем положениям с задержкой в пару сек. Измеряем уровень на заведенном двигателе на ХХ в положении селектора "P"
Проверка уровня масла в CVT должна проводиться на прогретой коробке, температуру вариатора проверяем в диагностическом приборе Nissan Concult III +, после прогрева переводим рычаг селектора в паркинг на несколько, примерно 10, секунд, затем на 10 секунд в реверс, а затем в паркинг, только после этого проверяют уровень масла. Уровень масла в прогретой коробке должен быть в границах сеточки.

AT0MIC
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:34
Контактная информация:

Re: Пузыри на щупе CVT

#17

Сообщение AT0MIC » 17 мар 2016, 16:44

Алексей, спасибо!
Я делал по инструкции, но это не объясняет наличие пузырей на щупе и что с этим делать.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пузыри на щупе CVT

#18

Сообщение ниссановец » 17 мар 2016, 17:02

AT0MIC,
пузыри пузырям рознь...в ссылке на тему(что выше давал) шло обсуждение данного вопроса...посмотри, полистай...там Анд пояснял, но я плохо помню, помню, что описание пузырей он спрашивал и характеризовал...это точно было..

AT0MIC
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:34
Контактная информация:

Re: Пузыри на щупе CVT

#19

Сообщение AT0MIC » 18 мар 2016, 09:22

товарищи, подскажите плиз, на какой отметке должен быть уровень масла варика на холодную?
У меня на горячую на максимуме, а на холодную щуп сухой

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пузыри на щупе CVT

#20

Сообщение ниссановец » 18 мар 2016, 09:35

тоже в той теме всё..и уровень и при какой температуре и всё-всё... :sorry:


Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Пузыри на щупе CVT

#21

Сообщение sergej1976 » 18 мар 2016, 10:33

AT0MIC писал(а):на какой отметке должен быть уровень масла варика на холодную?

Между боковыми вырезами.
Заштрихованная зона - на горячую.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
AT0MIC писал(а):Слил почти 1.5л масла, выровнял уровень, но пузыри на щупе остались

Нужно дать машине постоять. Масло должно освободиться от пузырей. Если нет, то масло перегревается и как следствие пузыриться.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
yurec21
70
70
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Пузыри на щупе CVT

#22

Сообщение yurec21 » 18 мар 2016, 12:43

AT0MIC писал(а):товарищи, подскажите плиз, на какой отметке должен быть уровень масла варика на холодную?
У меня на горячую на максимуме, а на холодную щуп сухой

Я об этом и писал, что масло сильно расширяется при нагреве, поэтому стоит проверять уровень масла только на прогретую коробку 50-70гр. Иначе наливаешь уровень на холодную, а после прогрева будет выше нормы. На последних авто Ниссан нет щупа для проверки уровня масла в кпп, там переливной штуцер в поддоне, и масло там проверяется только при температуре 35-45гр, лишнее само вытекает через штуцер.
mmc legnum 99 - nissan sunny 98- mmc diamante 99- audi a4 03- NISSAN QASHQAI 07 2.0 MT 4WD

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Пузыри на щупе CVT

#23

Сообщение dimedrol » 18 мар 2016, 12:52

yurec21 писал(а): лишнее само вытекает через штуцер.

Куд-Куда? :ogoblya:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
yurec21
70
70
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Пузыри на щупе CVT

#24

Сообщение yurec21 » 18 мар 2016, 13:57

Со штуцера, а куда сами решите.
Вложения
1.JPG
mmc legnum 99 - nissan sunny 98- mmc diamante 99- audi a4 03- NISSAN QASHQAI 07 2.0 MT 4WD

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Пузыри на щупе CVT

#25

Сообщение dimedrol » 18 мар 2016, 16:19

yurec21,
дык всё же ЧЕРЕЗ штуцер или СО штуцера? :khmmm:
вопрос-то не праздный.
..я уж про то, КУДА же это всё ВЫтекает больше и не уточняю...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...


Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Пузыри на щупе CVT

#26

Сообщение lebuabodran » 18 мар 2016, 16:58

dimedrol,
Ну вроде бы вменяемый представив картинку , должен был бы стрелочку поставить. Предполагаю, что так

Изображение
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
yurec21
70
70
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Пузыри на щупе CVT

#27

Сообщение yurec21 » 18 мар 2016, 18:23

dimedrol,
не пойму вопроса. Неужели по картинке не понятно? Там даже описание есть. Или есть желание словесно попридираться? Указанный стрелкой штуцер нужен чтобы подать жидкость в трансмиссию, иначе струей попадать устанешь, затем снимается шланг со штуцера и из последнего вытекает масло, пока уровень не установится на нужном уровне (внутри отверстия вмонтирована трубка нужной длины). А выливающуюся жидкость можно собирать хоть в канистру, хоть в банку, хоть в карман)
mmc legnum 99 - nissan sunny 98- mmc diamante 99- audi a4 03- NISSAN QASHQAI 07 2.0 MT 4WD

Аватара пользователя
AL11
450
450
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 22:40
Откуда: 11
Контактная информация:

Re: Пузыри на щупе CVT

#28

Сообщение AL11 » 19 мар 2016, 11:12

внутри отверстия вмонтирована трубка нужной длины

Дополню для наглядности:

Изображение

Длина трубки - и есть нужный уровень, т.к. лишняя жижа попросту сольется...
Пс: актуально для вариков БЕЗ ЩУПА!
с 07.2007 1.6SE+BW9 55000км
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Пузыри на щупе CVT

#29

Сообщение dimedrol » 19 мар 2016, 12:16

AL11 писал(а):лишняя жижа попросту сольется...

Дык куда сольется-то? :idontknow:
Ответьте мне на этот простой вопрос?
Тупо на землю или пол бокса? :toshnilovo:
А экология? :muzhik:

Что за конструткив такой, когда что-то лишнее тупо КУДА-то выливается?
мне пока так никто и не объяснил КУДА именно.
М.б. нам и бензобак таким же сделать - типа с защитой от перелива... :))
Или в картере ДВС тоже такой "дренаж" вмонтировать, чтобы излишки масла там не болтались...
Тормозуху...
Тосол...
Не? :toshnilovo:
Последний раз редактировалось dimedrol 19 мар 2016, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Пузыри на щупе CVT

#30

Сообщение lebuabodran » 19 мар 2016, 12:22

dimedrol писал(а):дык всё же ЧЕРЕЗ штуцер или СО штуцера?
вопрос-то не праздный.
..я уж про то, КУДА же это всё ВЫтекает больше и не уточняю...


dimedrol, привет, ты похоже сам цитируемым постом запутал, на что тебе отвечать,
Ведь ты же сам написал в нем " я уж про то, КУДА же это всё ВЫтекает больше и не уточняю", поэтому все сосредоточились в ответе на вопрос "всё же ЧЕРЕЗ штуцер или СО штуцера?"
:morebeer:
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя