Пузыри на щупе CVT
Пузыри на щупе CVT
#1Товарищи, подскажите пожалуйста, чем страшен перелив и пузыри на щупе CVT?
Пробег 115т, на 70т ОД менял по гарантии варик. Сейчас решил менять масло, проверил уровень на горячую и с ужасом увидел, что уровень сантиметров на 5 выше максимума и доходит до букву О в слове HOT на щупе и имеются пузыри. У меня не укладывается в голове, что при замене варика перелили масло и я отъездил так почти 50 000км
Пробег 115т, на 70т ОД менял по гарантии варик. Сейчас решил менять масло, проверил уровень на горячую и с ужасом увидел, что уровень сантиметров на 5 выше максимума и доходит до букву О в слове HOT на щупе и имеются пузыри. У меня не укладывается в голове, что при замене варика перелили масло и я отъездил так почти 50 000км
Re: Пузыри на щупе CVT
#2Перелив,ещё хуже чем недолив.Жижа пенится и давление понижается.Но крайней мере,так происходит в классичеческом автомате.Думаю так же,в случае с вариатором.Надо довести до уровня.ИМХО.
Последний раз редактировалось Художник 14 мар 2016, 12:54, всего редактировалось 2 раза.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Пузыри на щупе CVT
#3а ткните меня носом - ГДЕ этот щуп-то хоть пощупать?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Пузыри на щупе CVT
#5Художник, не пугай народ, если уровень в норме пара пузырей не показатель
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Пузыри на щупе CVT
#7http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... post507136
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... post835994
и про пузырьки найдёшь там и про превышение уровня...плохо это...читай темы сам...
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... post835994
и про пузырьки найдёшь там и про превышение уровня...плохо это...читай темы сам...
Последний раз редактировалось ниссановец 14 мар 2016, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Пузыри на щупе CVT
#8Художник,
Благодарствую!
Выходит, что я интуитивно именно за него и дёргал, тока чота он мне не поддался - не вытянулся...
его надо как-то с проворотом вытягивать? или как?
Есть ли какая-то хитрость?
Я без сарказма - я хреально не в хкурсе...
Благодарствую!
Выходит, что я интуитивно именно за него и дёргал, тока чота он мне не поддался - не вытянулся...
его надо как-то с проворотом вытягивать? или как?
Есть ли какая-то хитрость?
Я без сарказма - я хреально не в хкурсе...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Пузыри на щупе CVT
#9отжать там надо...повернув
Последний раз редактировалось ниссановец 14 мар 2016, 16:45, всего редактировалось 2 раза.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Пузыри на щупе CVT
#10ниссановец,
хм... Блгдрю! Попробую!
хм... Блгдрю! Попробую!
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Пузыри на щупе CVT
#12Слил почти 1.5л масла, выровнял уровень, но пузыри на щупе остались
С пузырями на щупе ездить допустимо или нет?
С пузырями на щупе ездить допустимо или нет?
Re: Пузыри на щупе CVT
#13Согласно мануалу уровень масла в кпп проверяют при температуре жидкости от 50 до 80 градусов. Жидкость NS очень склонна к расширению при нагреве, поэтому уровень желательно проверять при 50-60 градусов жидкости, что можно отследить по сканеру. На холодную окажется гораздо ниже мин.
mmc legnum 99 - nissan sunny 98- mmc diamante 99- audi a4 03- NISSAN QASHQAI 07 2.0 MT 4WD
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Пузыри на щупе CVT
#14AT0MIC писал(а):1.5л масла
ничоссе был ПЕРЕливчик!
yurec21 писал(а):уровень желательно проверять при 50-60 градусов жидкости
а рабочая t у неё сколько?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Пузыри на щупе CVT
#163) Порядок замены Nissan CVT fluid NS-2 (При выявлении необходимости замены)
1. Отвернуть сливную пробку и слить ТЖ (трансмиссионную жидкость) из поддона CVT.
2. Установить пробку обратно.
3. Использование старой прокладки не допускается.
4. Наполнить ТЖ CVT через трубку измерительного щупа до рекомендованного уровня.
5. Провести контрольную поездку. Длительность поездки 10 минут, при Т воздуха 20*С. Нагрев CVT составит за это время от 50 до 80*С.
6. Проверить соответствие уровня в CVT, повторить шаги с 1 по 5, если жидкость все еще загрязнена.
1) Провести проверку уровня трансмиссионной жидкости.
Разница в погрешности измерения (ошибка) на холодном и прогретом автомобиле может быть капельки на щупе до уровня S-образного изгиба.
Холодный уровень - это не остывшая машина, а полностью прогретая!!!
Горячий уровень - это после прогрева двигателя ещё 10 километров пробег на стенде.
Уровень должен быть в диапазоне "сеточки". Замеряем уровень сразу после поездки. Прогоняем селектор CVT по всем положениям с задержкой в пару сек. Измеряем уровень на заведенном двигателе на ХХ в положении селектора "P"
Проверка уровня масла в CVT должна проводиться на прогретой коробке, температуру вариатора проверяем в диагностическом приборе Nissan Concult III +, после прогрева переводим рычаг селектора в паркинг на несколько, примерно 10, секунд, затем на 10 секунд в реверс, а затем в паркинг, только после этого проверяют уровень масла. Уровень масла в прогретой коробке должен быть в границах сеточки.
1. Отвернуть сливную пробку и слить ТЖ (трансмиссионную жидкость) из поддона CVT.
2. Установить пробку обратно.
3. Использование старой прокладки не допускается.
4. Наполнить ТЖ CVT через трубку измерительного щупа до рекомендованного уровня.
5. Провести контрольную поездку. Длительность поездки 10 минут, при Т воздуха 20*С. Нагрев CVT составит за это время от 50 до 80*С.
6. Проверить соответствие уровня в CVT, повторить шаги с 1 по 5, если жидкость все еще загрязнена.
1) Провести проверку уровня трансмиссионной жидкости.
Разница в погрешности измерения (ошибка) на холодном и прогретом автомобиле может быть капельки на щупе до уровня S-образного изгиба.
Холодный уровень - это не остывшая машина, а полностью прогретая!!!
Горячий уровень - это после прогрева двигателя ещё 10 километров пробег на стенде.
Уровень должен быть в диапазоне "сеточки". Замеряем уровень сразу после поездки. Прогоняем селектор CVT по всем положениям с задержкой в пару сек. Измеряем уровень на заведенном двигателе на ХХ в положении селектора "P"
Проверка уровня масла в CVT должна проводиться на прогретой коробке, температуру вариатора проверяем в диагностическом приборе Nissan Concult III +, после прогрева переводим рычаг селектора в паркинг на несколько, примерно 10, секунд, затем на 10 секунд в реверс, а затем в паркинг, только после этого проверяют уровень масла. Уровень масла в прогретой коробке должен быть в границах сеточки.
Re: Пузыри на щупе CVT
#17Алексей, спасибо!
Я делал по инструкции, но это не объясняет наличие пузырей на щупе и что с этим делать.
Я делал по инструкции, но это не объясняет наличие пузырей на щупе и что с этим делать.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Пузыри на щупе CVT
#18AT0MIC,
пузыри пузырям рознь...в ссылке на тему(что выше давал) шло обсуждение данного вопроса...посмотри, полистай...там Анд пояснял, но я плохо помню, помню, что описание пузырей он спрашивал и характеризовал...это точно было..
пузыри пузырям рознь...в ссылке на тему(что выше давал) шло обсуждение данного вопроса...посмотри, полистай...там Анд пояснял, но я плохо помню, помню, что описание пузырей он спрашивал и характеризовал...это точно было..
Re: Пузыри на щупе CVT
#19товарищи, подскажите плиз, на какой отметке должен быть уровень масла варика на холодную?
У меня на горячую на максимуме, а на холодную щуп сухой
У меня на горячую на максимуме, а на холодную щуп сухой
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Пузыри на щупе CVT
#21AT0MIC писал(а):на какой отметке должен быть уровень масла варика на холодную?
Между боковыми вырезами.
Заштрихованная зона - на горячую.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
AT0MIC писал(а):Слил почти 1.5л масла, выровнял уровень, но пузыри на щупе остались
Нужно дать машине постоять. Масло должно освободиться от пузырей. Если нет, то масло перегревается и как следствие пузыриться.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Пузыри на щупе CVT
#22AT0MIC писал(а):товарищи, подскажите плиз, на какой отметке должен быть уровень масла варика на холодную?
У меня на горячую на максимуме, а на холодную щуп сухой
Я об этом и писал, что масло сильно расширяется при нагреве, поэтому стоит проверять уровень масла только на прогретую коробку 50-70гр. Иначе наливаешь уровень на холодную, а после прогрева будет выше нормы. На последних авто Ниссан нет щупа для проверки уровня масла в кпп, там переливной штуцер в поддоне, и масло там проверяется только при температуре 35-45гр, лишнее само вытекает через штуцер.
mmc legnum 99 - nissan sunny 98- mmc diamante 99- audi a4 03- NISSAN QASHQAI 07 2.0 MT 4WD
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Пузыри на щупе CVT
#23yurec21 писал(а): лишнее само вытекает через штуцер.
Куд-Куда?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Пузыри на щупе CVT
#24Со штуцера, а куда сами решите.
mmc legnum 99 - nissan sunny 98- mmc diamante 99- audi a4 03- NISSAN QASHQAI 07 2.0 MT 4WD
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Пузыри на щупе CVT
#25yurec21,
дык всё же ЧЕРЕЗ штуцер или СО штуцера?
вопрос-то не праздный.
..я уж про то, КУДА же это всё ВЫтекает больше и не уточняю...
дык всё же ЧЕРЕЗ штуцер или СО штуцера?
вопрос-то не праздный.
..я уж про то, КУДА же это всё ВЫтекает больше и не уточняю...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: Пузыри на щупе CVT
#26dimedrol,
Ну вроде бы вменяемый представив картинку , должен был бы стрелочку поставить. Предполагаю, что так
Ну вроде бы вменяемый представив картинку , должен был бы стрелочку поставить. Предполагаю, что так
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
Re: Пузыри на щупе CVT
#27dimedrol,
не пойму вопроса. Неужели по картинке не понятно? Там даже описание есть. Или есть желание словесно попридираться? Указанный стрелкой штуцер нужен чтобы подать жидкость в трансмиссию, иначе струей попадать устанешь, затем снимается шланг со штуцера и из последнего вытекает масло, пока уровень не установится на нужном уровне (внутри отверстия вмонтирована трубка нужной длины). А выливающуюся жидкость можно собирать хоть в канистру, хоть в банку, хоть в карман)
не пойму вопроса. Неужели по картинке не понятно? Там даже описание есть. Или есть желание словесно попридираться? Указанный стрелкой штуцер нужен чтобы подать жидкость в трансмиссию, иначе струей попадать устанешь, затем снимается шланг со штуцера и из последнего вытекает масло, пока уровень не установится на нужном уровне (внутри отверстия вмонтирована трубка нужной длины). А выливающуюся жидкость можно собирать хоть в канистру, хоть в банку, хоть в карман)
mmc legnum 99 - nissan sunny 98- mmc diamante 99- audi a4 03- NISSAN QASHQAI 07 2.0 MT 4WD
Re: Пузыри на щупе CVT
#28внутри отверстия вмонтирована трубка нужной длины
Дополню для наглядности:
Длина трубки - и есть нужный уровень, т.к. лишняя жижа попросту сольется...
Пс: актуально для вариков БЕЗ ЩУПА!
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Пузыри на щупе CVT
#29AL11 писал(а):лишняя жижа попросту сольется...
Дык куда сольется-то?
Ответьте мне на этот простой вопрос?
Тупо на землю или пол бокса?
А экология?
Что за конструткив такой, когда что-то лишнее тупо КУДА-то выливается?
мне пока так никто и не объяснил КУДА именно.
М.б. нам и бензобак таким же сделать - типа с защитой от перелива...
Или в картере ДВС тоже такой "дренаж" вмонтировать, чтобы излишки масла там не болтались...
Тормозуху...
Тосол...
Не?
Последний раз редактировалось dimedrol 19 мар 2016, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: Пузыри на щупе CVT
#30dimedrol писал(а):дык всё же ЧЕРЕЗ штуцер или СО штуцера?
вопрос-то не праздный.
..я уж про то, КУДА же это всё ВЫтекает больше и не уточняю...
dimedrol, привет, ты похоже сам цитируемым постом запутал, на что тебе отвечать,
Ведь ты же сам написал в нем " я уж про то, КУДА же это всё ВЫтекает больше и не уточняю", поэтому все сосредоточились в ответе на вопрос "всё же ЧЕРЕЗ штуцер или СО штуцера?"
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя