Присадки для восстановления.
Присадки для восстановления.
#1Кто ни будь, пробовал применять присадки для восстановления двигателя и трансмиссии ?
Пробег уже большой хочется ещё дольше продлить молодость машины
Пробег уже большой хочется ещё дольше продлить молодость машины
двух литровый недопривод на варике
- он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Присадки для восстановления.
#2Уважаемый Леший! Мне бы хотелось узнать как действует эта присадка. Разрешите я предположу в меру своей фантазии.
Итак, при заливке присадки в движок, "наномиты", обзовем их так , внедряются в места механических повреждений по маршруту движения масла. Заполняют эти выемки и превращаются в металл, по своим свойствам, сходным с металлом из которого состоит двигатель.
Ощущаете несуразность. Считаю, что все эти присадки типа "Супримекс" и т.д., это просто развод на" бабки". Вреда в принципе нет, но и пользы -0%.
Возможно я ошибаюсь. С Уважением.
Итак, при заливке присадки в движок, "наномиты", обзовем их так , внедряются в места механических повреждений по маршруту движения масла. Заполняют эти выемки и превращаются в металл, по своим свойствам, сходным с металлом из которого состоит двигатель.
Ощущаете несуразность. Считаю, что все эти присадки типа "Супримекс" и т.д., это просто развод на" бабки". Вреда в принципе нет, но и пользы -0%.
Возможно я ошибаюсь. С Уважением.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Re: Присадки для восстановления.
#3он же Гога писал(а):внедряются в места механических повреждений по маршруту движения масла. Заполняют эти выемки и превращаются в металл, по своим свойствам, сходным с металлом
а почему бы им не внедриться, например в масляные каналы, или не вырасти сталактитами на поршнях и шатунах? Откуда они знают где внедряться? И на сколько там толсто обрастать? , а вдруг такое случится, что рядом еще один двигатель отрастет, меньшим объемом... , ну про второй двигатель я загнул, это присадки из ближайшего будущего...
Последний раз редактировалось Поварёнок 23 янв 2016, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Присадки для восстановления.
#4Я слышал, что после присадок, на некоторых ДВС яйца в прямом смысле отрастают. Видимо про эти тачки говорят Итальянский жеребец. Надо лить по любому!
Re: Присадки для восстановления.
#5Есть два типа присадок, да скорее компонентов которые действительно работают, но стоят они бешеных денег, и явно не в бутылочках продаются.
Re: Присадки для восстановления.
#6Про присадки тут есть http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=15476
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Присадки для восстановления.
#7Анд-й,
если хочешь чтобы твой Кашкай бегал десяток лет без головняка, не лей ничего...
если хочешь чтобы твой Кашкай бегал десяток лет без головняка, не лей ничего...
Re: Присадки для восстановления.
#8Я и не собираюсь, ссылку автору темки скинул. У меня кекша 120ткм прошёл, на 10ткм одно деление масло всего жрёт, равинол лью
Re: Присадки для восстановления.
#9весь канал НТВ за рекламу барахла на мыло!!!!
Последний раз редактировалось Поварёнок 25 янв 2016, 09:59, всего редактировалось 2 раза.
Re: Присадки для восстановления.
#10Однако восстанавливающие (ремонтные) смазки есть для низкооборотистых соединений. Мы на работе используем, ребята говорят, что зазоры выработки уменьшаются, люфты уходят. Химию-физику процесса не представляю, но работает по факту
Последний раз редактировалось ТВК2011 24 янв 2016, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Присадки для восстановления.
#11В середине прошлого века,в редуктора мостов полутки,деревянные опилки сыпали.Помогало,гудели меньше.
Re: Присадки для восстановления.
#12Я склонен верить нашим работникам. У нас сильная группа механиков с большим опытом работы. Я то больше конструктор, технолог и снабженец. У них чаще учусь )))
Re: Присадки для восстановления.
#13Ну так я и не спорю.Присадки в редукторах,так и работают.Болтаются взвесью в масле,а в местах трения,налипают на шестерни,выбирая зазоры.Ну как-то так.
Re: Присадки для восстановления.
#14Я просто не понял, как опилки с этим связаны. Они просто смягчают, а тут металлизированная составляющая как то липнет
Re: Присадки для восстановления.
#15ТВК2011 писал(а): а тут металлизированная составляющая как то липнет
Засчёт давления,между зубьями.
Последний раз редактировалось Художник 24 янв 2016, 22:27, всего редактировалось 2 раза.
Re: Присадки для восстановления.
#16Хотел узнать мнения форучан и убедился в том, что применял присадки или знакомые лили те не против, а кто не применял те против. Не ругайтесь , но третий раз спрашиваю и ответы похожи. Вот теперь реально не знаю, как поступать
В начале девяностых гонял на продажу машины из МСК и применял в гудящих редукторах классики модификатор "Рябова" . Знакомый автослесарь Рябов сыпал мелкие опилки в редуктора которые не получалось отрегулировать. Гул реально уменьшался.
Художник писал(а):В середине прошлого века,в редуктора мостов полутки,деревянные опилки сыпали.Помогало,гудели меньше.
В начале девяностых гонял на продажу машины из МСК и применял в гудящих редукторах классики модификатор "Рябова" . Знакомый автослесарь Рябов сыпал мелкие опилки в редуктора которые не получалось отрегулировать. Гул реально уменьшался.
двух литровый недопривод на варике
Re: Присадки для восстановления.
#17Вот СупроХрень
https://www.youtube.com/watch?v=120OAhI2Rug
А вот работа двигателя без масла
https://www.youtube.com/watch?v=5i6J9P5iWXE
Делайте выводы.
Мой, Всё это Муйня!!!
https://www.youtube.com/watch?v=120OAhI2Rug
А вот работа двигателя без масла
https://www.youtube.com/watch?v=5i6J9P5iWXE
Делайте выводы.
Мой, Всё это Муйня!!!
Последний раз редактировалось Desperado 24 янв 2016, 22:40, всего редактировалось 4 раза.
Re: Присадки для восстановления.
#18Поварёнок писал(а):весь канал НТВ за рекламу барахла на мыло!!!!
Re: Присадки для восстановления.
#19ОФФ
Поварёнок, все с первого раза поняли. Модеронаказуемо такое.
Поварёнок, все с первого раза поняли. Модеронаказуемо такое.
- он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Присадки для восстановления.
#20В продолжение своего сообщения. Считаю : действенность этих присадок- это все равно, что "эффект плацебо". Т.е. автовладелец залил присадку в двигатель и потом сам себя убеждает, что расход масла уменьшился, компрессия увеличилась и т.д. Есть такое мудрое высказывание: "Не мешай двигателю работать". Нужно лить в движок качественное масло, менять его не через 15000 км, а лучше через 7500 -8000 км, фильтры- соответственно, бензин лить качественный, и все будет "тип топ".
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: Присадки для восстановления.
#21Я в предыдущую машинку лил РИМЕТ и еще америкосовский подобный модификатор. Пробег у авто был 100 до меня и я еще 300 накатал. В 2008 поменял на кошака, сейчас эту машину вижу в городе регулярно, все еще бегает и капиталки не было. Авто немец, 1,8 моновпрыск.
2.0SE 2WD CVT
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Присадки для восстановления.
#22
Последний раз редактировалось Valerik123 08 фев 2016, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
- он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Присадки для восстановления.
#23Арч писал(а):Я в предыдущую машинку лил РИМЕТ и еще америкосовский подобный модификатор. Пробег у авто был 100 до меня и я еще 300 накатал. В 2008 поменял на кошака, сейчас эту машину вижу в городе регулярно, все еще бегает и капиталки не было. Авто немец, 1,8 моновпрыск.
В этом заслуга модификаторов?
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Присадки для восстановления.
#24
Последний раз редактировалось Valerik123 08 фев 2016, 10:35, всего редактировалось 3 раза.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
- он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Присадки для восстановления.
#25Скажу так. Сам присадки не лил. Лить не собираюсь. Я высказал только свое мнение. Но Ваше мнение уважаю. Думаю, что здесь по этой теме "копья ломать" не стоит.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Re: Присадки для восстановления.
#26У меня коллега на 2105, проехал 200 000 и никаких присадок не лил.
Я на 2106 проехал 140 000, никаких присадок не лил.
Тесть на 99, 100 000, единственный ремонт это реле поворотников заменил, да, даже такое бывает.
И так могу до бесконечности. Да масло машины не ели, у коллеги как только 200 000 разменял, на 10 000 км пол литра масла.
Всё зависит даже не от масла в первую очередь, а как ДВС собрали на заводе, все же слышали про то как некоторые тазы 1 000 000 км проехали.
Я на 2106 проехал 140 000, никаких присадок не лил.
Тесть на 99, 100 000, единственный ремонт это реле поворотников заменил, да, даже такое бывает.
И так могу до бесконечности. Да масло машины не ели, у коллеги как только 200 000 разменял, на 10 000 км пол литра масла.
Всё зависит даже не от масла в первую очередь, а как ДВС собрали на заводе, все же слышали про то как некоторые тазы 1 000 000 км проехали.
Re: Присадки для восстановления.
#27Лил на ваз 09 американскую ER при каждой замене масла в 90-х. Компрессия была на 150ткм в пределах 11-12. Товарищ на своей 200ткм откатал с этой присадкой тоже компрессия была такая. Но это было в 90-х, масло дерьмо было и менялось по сезонам, машина работала как рабочая лошадка, выжимали всё. Сейчас не вижу смысла, в маслах есть все необходимые присадки
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: Присадки для восстановления.
#28Анд-й писал(а):Но это было в 90-х, масло дерьмо было и менялось по сезонам, машина работала как рабочая лошадка, выжимали всё. Сейчас не вижу смысла, в маслах есть все необходимые присадки
Вот с этим согласен.
Немца брал в середине 90-х и про обслуживание тогда мало что знал. Поэтому, возможно, применение присадок нивелировало ошибки при обслуживании. Немец при пробеге более 400 т.км. масла от замены до замены не требовал, заводился до -40, расход горючки был как у кашкая сейчас 8-10л. при одинаковом весе.
И компрессию ЕР выровнял по цилиндрам это точно.
2.0SE 2WD CVT
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Присадки для восстановления.
#29Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Далее жидкость попадает в РК, устраняя люфты подшипников, регулируя все зазоры и восстанавливая (если имелись) сколы на шестернях. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
P.S. Я подожду новую версию и пока текущую лить не буду.
(c) Тырнет
P.S. Я подожду новую версию и пока текущую лить не буду.
(c) Тырнет
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
- он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Присадки для восстановления.
#30Doppelsauger,
А еще Вы забыли сказать, что эта Жидкость (специально с большой буквы), проникая в топливо модифицирует его таким образом, что расход становится, ну совсем смехотворным! Этот модификатор имеет Разум!
А еще Вы забыли сказать, что эта Жидкость (специально с большой буквы), проникая в топливо модифицирует его таким образом, что расход становится, ну совсем смехотворным! Этот модификатор имеет Разум!
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей