Присадки для восстановления.

Аватара пользователя
леший ф
90
90
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:58
Откуда: Тверь

Присадки для восстановления.

#1

Сообщение леший ф » 23 янв 2016, 00:05

Кто ни будь, пробовал применять присадки для восстановления двигателя и трансмиссии ?
Пробег уже большой :khmmm: хочется ещё дольше продлить молодость машины :tutu:
двух литровый недопривод на варике

Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Присадки для восстановления.

#2

Сообщение он же Гога » 23 янв 2016, 19:20

Уважаемый Леший! Мне бы хотелось узнать как действует эта присадка. Разрешите я предположу в меру своей фантазии.
Итак, при заливке присадки в движок, "наномиты", обзовем их так , внедряются в места механических повреждений по маршруту движения масла. Заполняют эти выемки и превращаются в металл, по своим свойствам, сходным с металлом из которого состоит двигатель.
Ощущаете несуразность. Считаю, что все эти присадки типа "Супримекс" и т.д., это просто развод на" бабки". Вреда в принципе нет, но и пользы -0%.
Возможно я ошибаюсь. С Уважением.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Присадки для восстановления.

#3

Сообщение Поварёнок » 23 янв 2016, 21:18

он же Гога писал(а):внедряются в места механических повреждений по маршруту движения масла. Заполняют эти выемки и превращаются в металл, по своим свойствам, сходным с металлом

а почему бы им не внедриться, например в масляные каналы, или не вырасти сталактитами на поршнях и шатунах? Откуда они знают где внедряться? И на сколько там толсто обрастать? :popcorn: :khmmm: :popcorn: , а вдруг такое случится, что рядом еще один двигатель отрастет, меньшим объемом... :khmmm:, ну про второй двигатель я загнул, это присадки из ближайшего будущего... :))
Последний раз редактировалось Поварёнок 23 янв 2016, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Присадки для восстановления.

#4

Сообщение Desperado » 23 янв 2016, 22:00

Я слышал, что после присадок, на некоторых ДВС яйца в прямом смысле отрастают. Видимо про эти тачки говорят Итальянский жеребец. Надо лить по любому!

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Присадки для восстановления.

#5

Сообщение Alces » 23 янв 2016, 22:08

Есть два типа присадок, да скорее компонентов которые действительно работают, но стоят они бешеных денег, и явно не в бутылочках продаются.



Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Присадки для восстановления.

#7

Сообщение ниссановец » 24 янв 2016, 05:44

Анд-й,
если хочешь чтобы твой Кашкай бегал десяток лет без головняка, не лей ничего... :sorry:

Анд-й
60
60
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Присадки для восстановления.

#8

Сообщение Анд-й » 24 янв 2016, 06:37

Я и не собираюсь, ссылку автору темки скинул. У меня кекша 120ткм прошёл, на 10ткм одно деление масло всего жрёт, равинол лью :double-super:

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Присадки для восстановления.

#9

Сообщение Поварёнок » 24 янв 2016, 20:25

весь канал НТВ за рекламу барахла на мыло!!!!
Последний раз редактировалось Поварёнок 25 янв 2016, 09:59, всего редактировалось 2 раза.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Присадки для восстановления.

#10

Сообщение ТВК2011 » 24 янв 2016, 21:11

Однако восстанавливающие (ремонтные) смазки есть для низкооборотистых соединений. Мы на работе используем, ребята говорят, что зазоры выработки уменьшаются, люфты уходят. Химию-физику процесса не представляю, но работает :sorry: по факту
Последний раз редактировалось ТВК2011 24 янв 2016, 21:14, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: Присадки для восстановления.

#11

Сообщение Художник » 24 янв 2016, 21:18

В середине прошлого века,в редуктора мостов полутки,деревянные опилки сыпали.Помогало,гудели меньше.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Присадки для восстановления.

#12

Сообщение ТВК2011 » 24 янв 2016, 21:20

Я склонен верить нашим работникам. У нас сильная группа механиков с большим опытом работы. Я то больше конструктор, технолог и снабженец. У них чаще учусь )))

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: Присадки для восстановления.

#13

Сообщение Художник » 24 янв 2016, 21:25

Ну так я и не спорю.Присадки в редукторах,так и работают.Болтаются взвесью в масле,а в местах трения,налипают на шестерни,выбирая зазоры.Ну как-то так. :wellcome:

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Присадки для восстановления.

#14

Сообщение ТВК2011 » 24 янв 2016, 21:33

Я просто не понял, как опилки с этим связаны. Они просто смягчают, а тут металлизированная составляющая как то липнет :crazy:

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: Присадки для восстановления.

#15

Сообщение Художник » 24 янв 2016, 21:38

ТВК2011 писал(а): а тут металлизированная составляющая как то липнет

Засчёт давления,между зубьями.
Последний раз редактировалось Художник 24 янв 2016, 22:27, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
леший ф
90
90
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:58
Откуда: Тверь

Re: Присадки для восстановления.

#16

Сообщение леший ф » 24 янв 2016, 22:22

Хотел узнать мнения форучан и убедился в том, что применял присадки или знакомые лили те не против, а кто не применял те против. Не ругайтесь :) , но третий раз спрашиваю и ответы похожи. Вот теперь реально не знаю, как поступать :khmmm:

Художник писал(а):В середине прошлого века,в редуктора мостов полутки,деревянные опилки сыпали.Помогало,гудели меньше.

В начале девяностых гонял на продажу машины из МСК и применял в гудящих редукторах классики модификатор "Рябова" :sorry: . Знакомый автослесарь Рябов сыпал мелкие опилки в редуктора которые не получалось отрегулировать. Гул реально уменьшался.
двух литровый недопривод на варике

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Присадки для восстановления.

#17

Сообщение Desperado » 24 янв 2016, 22:37

Вот СупроХрень
https://www.youtube.com/watch?v=120OAhI2Rug

А вот работа двигателя без масла
https://www.youtube.com/watch?v=5i6J9P5iWXE

Делайте выводы.
Мой, Всё это Муйня!!!
Последний раз редактировалось Desperado 24 янв 2016, 22:40, всего редактировалось 4 раза.

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Присадки для восстановления.

#18

Сообщение Поварёнок » 25 янв 2016, 09:59

Поварёнок писал(а):весь канал НТВ за рекламу барахла на мыло!!!!

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Присадки для восстановления.

#19

Сообщение ТВК2011 » 25 янв 2016, 10:01

ОФФ
Поварёнок, все с первого раза поняли. Модеронаказуемо такое.

Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Присадки для восстановления.

#20

Сообщение он же Гога » 30 янв 2016, 21:42

В продолжение своего сообщения. Считаю : действенность этих присадок- это все равно, что "эффект плацебо". Т.е. автовладелец залил присадку в двигатель и потом сам себя убеждает, что расход масла уменьшился, компрессия увеличилась и т.д. Есть такое мудрое высказывание: "Не мешай двигателю работать". Нужно лить в движок качественное масло, менять его не через 15000 км, а лучше через 7500 -8000 км, фильтры- соответственно, бензин лить качественный, и все будет "тип топ".
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый


Арч
250
250
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
Откуда: Дзержинск Нижегородец
Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
Контактная информация:

Re: Присадки для восстановления.

#21

Сообщение Арч » 30 янв 2016, 22:22

Я в предыдущую машинку лил РИМЕТ и еще америкосовский подобный модификатор. Пробег у авто был 100 до меня и я еще 300 накатал. В 2008 поменял на кошака, сейчас эту машину вижу в городе регулярно, все еще бегает и капиталки не было. Авто немец, 1,8 моновпрыск.
2.0SE 2WD CVT

Аватара пользователя
Valerik123
1000
1000
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51

Re: Присадки для восстановления.

#22

Сообщение Valerik123 » 30 янв 2016, 22:48

:regards:
Последний раз редактировалось Valerik123 08 фев 2016, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.

Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Присадки для восстановления.

#23

Сообщение он же Гога » 30 янв 2016, 22:50

Арч писал(а):Я в предыдущую машинку лил РИМЕТ и еще америкосовский подобный модификатор. Пробег у авто был 100 до меня и я еще 300 накатал. В 2008 поменял на кошака, сейчас эту машину вижу в городе регулярно, все еще бегает и капиталки не было. Авто немец, 1,8 моновпрыск.


В этом заслуга модификаторов?
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый

Аватара пользователя
Valerik123
1000
1000
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51

Re: Присадки для восстановления.

#24

Сообщение Valerik123 » 30 янв 2016, 23:19

:)
Последний раз редактировалось Valerik123 08 фев 2016, 10:35, всего редактировалось 3 раза.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.

Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Присадки для восстановления.

#25

Сообщение он же Гога » 30 янв 2016, 23:28

Скажу так. Сам присадки не лил. Лить не собираюсь. Я высказал только свое мнение. Но Ваше мнение уважаю. Думаю, что здесь по этой теме "копья ломать" не стоит.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый


Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Присадки для восстановления.

#26

Сообщение Desperado » 31 янв 2016, 09:39

У меня коллега на 2105, проехал 200 000 и никаких присадок не лил.
Я на 2106 проехал 140 000, никаких присадок не лил.
Тесть на 99, 100 000, единственный ремонт это реле поворотников заменил, да, даже такое бывает.
И так могу до бесконечности. Да масло машины не ели, у коллеги как только 200 000 разменял, на 10 000 км пол литра масла.
Всё зависит даже не от масла в первую очередь, а как ДВС собрали на заводе, все же слышали про то как некоторые тазы 1 000 000 км проехали.

Анд-й
60
60
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Присадки для восстановления.

#27

Сообщение Анд-й » 31 янв 2016, 10:53

Лил на ваз 09 американскую ER при каждой замене масла в 90-х. Компрессия была на 150ткм в пределах 11-12. Товарищ на своей 200ткм откатал с этой присадкой тоже компрессия была такая. Но это было в 90-х, масло дерьмо было и менялось по сезонам, машина работала как рабочая лошадка, выжимали всё. Сейчас не вижу смысла, в маслах есть все необходимые присадки :sorry:

Арч
250
250
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
Откуда: Дзержинск Нижегородец
Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
Контактная информация:

Re: Присадки для восстановления.

#28

Сообщение Арч » 31 янв 2016, 19:27

Анд-й писал(а):Но это было в 90-х, масло дерьмо было и менялось по сезонам, машина работала как рабочая лошадка, выжимали всё. Сейчас не вижу смысла, в маслах есть все необходимые присадки

Вот с этим согласен.
Немца брал в середине 90-х и про обслуживание тогда мало что знал. Поэтому, возможно, применение присадок нивелировало ошибки при обслуживании. Немец при пробеге более 400 т.км. масла от замены до замены не требовал, заводился до -40, расход горючки был как у кашкая сейчас 8-10л. при одинаковом весе.
И компрессию ЕР выровнял по цилиндрам это точно.
2.0SE 2WD CVT

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Присадки для восстановления.

#29

Сообщение Doppelsauger » 31 янв 2016, 20:33

Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Далее жидкость попадает в РК, устраняя люфты подшипников, регулируя все зазоры и восстанавливая (если имелись) сколы на шестернях. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

P.S. Я подожду новую версию и пока текущую лить не буду.
(c) Тырнет
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Присадки для восстановления.

#30

Сообщение он же Гога » 01 фев 2016, 00:57

Doppelsauger,

А еще Вы забыли сказать, что эта Жидкость (специально с большой буквы), проникая в топливо модифицирует его таким образом, что расход становится, ну совсем смехотворным! Этот модификатор имеет Разум!
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей