Мой отчет по Кашкаю за почти 6 лет эксплуатации.

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Мой отчет по Кашкаю за почти 6 лет эксплуатации.

#1

Сообщение он же Гога » 09 янв 2016, 08:38

Уважаемые форумчане не судите строго. Я практически впервые на этом форуме высказываю свое мнение, и может быть кто-то будет со мной не согласен, если не больше. Но я некоторое время в качестве наблюдателя присутствовал на этом сайте, взял для себя много полезного, чего ранее не знал. Конечно у каждого человека может быть свое мнение, и я надеюсь, что Вы позволите мне преподнести свою точку зрения по вопросу целесообразности приобретения и дальнейшего владения автомобиля "Ниссан - Кашкай". Лицам, которые изначально "заточены" на то , чтобы "обстремать" позитивный отзыв об этом автомобиле прошу не беспокоится.
Итак, я купил этот автомобиль в 2010г. До него у меня был "Ниссан-Альмера" 2005г.в. Одной из причин, по которой я решил остановить свой выбор на этой марке, стала ее надежность. "Альмера" отъездила 72000 км верой и правдой, при этом, не было ни одного случая, чтобы она не завелась. После первого ТО у дилера "Ниссан я спрыгнул с гарантии и в дальнейшем обслуживал машину самостоятельно. Кроме лампочек, масла, фильтров, колодок, свечей в этом автомобиле я больше ничего не менял. Но пришло время прощаться, я его продал семье из Орска, которых занесло покупать автомобиль в наш город Магнитогорск. Итак, некоторая сумма в кармане есть, имеется желание приобрести беспроблемный, симпатичный автомобильчик. В течении месяца я перерыл все центры по продаже а/м. И все же бросил якорь в "Регинасе", которые торгуют "Ниссанами". Чем он меня привлек?
Несколько агрессивный облик, обтекаемый, приземистый силуэт, модель "Кашкая" у которой произведен "фейслифтинг", устранены ряд недостатков, которые присутствовали в версии, предшествующей моделям, начиная с 2010г. Ну, вообщем мне эта "тачила" очень понравилась. Минимальная комплектация XE стоила 763000 руб. Машину хотелось но денег было не достаточно. Решил брать автомобиль в "автокредит". Движок - 1,6, МКПП, передок- не беда, ну нет всяких вкусных "плюшек"- не проблема. Автомата у меня никогда не было, а тем более вариатора, полный привод в городе не особо нужен, а всякие "датчики дождя", люк, климат вместо кондея и другие приблуды - это не настолько важно.
Итак, машина приобретена. Обкатывал старательно, на небольшой скорости ( не более 90 км/ч). Накатал таким "макаром" 2500 км. Благо в то время была дача в 160 км от города. После обкатки на трассе "Магнитогорск- Челябинск""даванул" по полной. По прибору было - 190 км/ч. Больше гнать не решился. Машина шла ровно, сильно подруливать не приходилось (дороги у нас все равно не ровные). Но вот здесь выявился первый недостаток- не хватает 6-й передачи для МКПП. Передачи переключаются четко, легко, но на 5-й после 120км/ч ощущается некоторый аккустический дискомфорт, поскольку на этих оборотах двигатель работает громче, чем этого хотелось бы.
Но, что поразило при езде на трассе, да и в городе: это экономичность. Если держать "крейсерские" 90 км/ч я укладывался в 6,5 л/100 км.(по маршрутному компьютеру). В городе, "с новья" было -7,5 - 7,8 л/100 км. Даже если учесть , что компьютер немного врет - на 0,5-1л/100 км _ то все равно хороший результат. На сегодняшний день расход топлива до зимы (когда не приходилось прогревать а/м перед поездкой), расход составляет 8.1-8,5 л/100 км. Сейчас у нас были морозы 25 гр.- 27 гр. - машину прогреваю минут 40 за ночь - расход - 9,6 л/100 км.( по бортовому компьютеру).
Что еще сильно не понравилось в оснащении этого автомобиля? Японцы почему то решили сэкономить на "музыке"! Вообщем "балалайка" верещит нормально (я конечно не меломан) , 4 динамика, "Блютуз" , но кто мешал установить входное гнездо "USB"? И "магнитола" не читает МР3 диски. Это меня напрягло серьезно. Было неприятно , но вышел из положения таким образом: через AUX подключил цифровой плеер, перед этим, закачав на него 400 мелодий. И хорошо , что не выкинул диски с музыкой CD-RW.
Что касается эксплуатации данного транспортного средства. На ТО-1 , как и на все последующие, к дилеру "Регинас" я ездить не стал, решил обслуживать а/м сам. Дождался пробега 15000 км. С машиной ничего. Самостоятельно заменил масло, фильтры. Пришлось повозиться с салонным фильтром, чтобы его поменять. Сначала пытался педальный узел снять, но потом повозившись на просторах Интернета узнал способ проще. И теперь на "раз-два" меняю его сам, экономя при этом ну не менее 600 руб, как минимум, по сравнению с услугами дилера.
После ТО-1 (на 15000 км), взял за правило менять масло масленный, салонный, воздушный фильтры через 8000 км. Масленный беру оригинал, остальные - неоригинал. Масло до 55000 заливал "Ниссан 5W-40", а после начал заливать "Ниссан" - 5W-30. Последний раз залил японское масло
5-W30 "IDEMITSU" SN 5W-30, GF-5. Посмотрим как будет себя вести.
Передняя правая габаритная лампа и правая лампа ближнего света "погасли" на пробеге 44000 км. Тогда же обнаружил , что по стыку поддона картера имеются следы подтекания моторного масла. На ТО-4 пришлось отдирать поддон и устанавливать его заново, на герметик. Купил дорогой герметик "Dirko" ( а он , как потом выяснилось был не высокотемпературный и в итоге на 79000 км поддон "потек" опять. Берите только высокотемпературный, черного цвета.).
Тормозные колодки первый раз поменял на пробеге: передние - 47800 км., задние - 53000 км. Ставил - "Nibk". Но к 78000 км эти колодки стали поскрипывать при торможении. Колодки заменил на " TRW ".
Лампа левого ближнего света "погасла" на пробеге 67356 км. Все лампы меняю на "OSRAM".
ТО-6 на пробеге 75500 км получилось "глобальным": заменил свечи на такие же "платиновые", заменил тормозную жидкость, антифриз, снял и прочистил форсунки, заменил прокладки дроссельной заслонки, почистил саму заслонку, колодки по кругу , о чем писал выше.
На 79000 км поменял масло в коробке на 79000 км. И поменял пыльники передних суппортов (поршней) .Самостоятельно задвигал их в цилиндры при помощи деревянной рукоятки молотка, и видать где то задел и порвал. Купил рем. комплект всех пыльников передних суппортов. Хорошо что пыльники направляющих находятся в хорошем состоянии.
Дамы и господа! И это все что у меня было заменено или вышло из строя за 82000 км. Да еще забыл сказать про эл. усилитель руля. В районе 40000 км, зимой, когда было градусов 27-30 заранее с помощью автозапуска завел а/м, минут через 15 вышел из дома сел за руль, а усилитель руля не работает и на табло горит индикатор. Достал "книгу" почитал, что за глюк. Оказывается этот глюк описывается не как поломка, а как типичный глюк, и описывается алгоритм действий по его устранению. Я спешил на работу, потихоньку поехал, прилагая повышенные усилия к рулю.Потом остановился , как писали в "мануале", заглушил двигатель, подождал минут 5 , завел движок - и усилитель заработал, как будто ничего не было. С тех пор таких глюков больше не наблюдается.
Друзья, вот и все. Я считаю что за 763000 рублей, которые в 2010г. я отдал за этот автомобиль - это клевый автомобиль. Ничего не ломается, заводится с "пол пинка" , ездит как "Energizer". А движок 1.6 на МКПП - не тормоз, или не "овощь,"как это сейчас модно у мажоров стремать другие автомобили, у которых под капотом менее 3-4 литров. И с места (если прижать) уходит в "точку" очень интенсивно.
Я в другой "ветке" уже задавал этот вопрос: " Ребята , что нужно делать с автомобилем, чтобы он так жутко ломался, как у некоторых из общего числа "НИССАНОВОДОВ-КАШКАЕВОДОВ" ,КОТОРЫЕ ПРИСУТСТВУЮТ НА ЭТОМ ФОРУМЕ? Это как нужно не любить свой труд, чтобы за этот труд получить деньги, купить на эти деньги автомобиль, а потом бездумно гнобить его на дороге, а после этого еще и жаловаться на форуме, что хреновая "тачка". Извините, что не так".
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мой отчет по Кашкаю за почти 6 лет эксплуатации.

#2

Сообщение ниссановец » 09 янв 2016, 08:43

он же Гога писал(а):Я в другой "ветке" уже задавал этот вопрос: " Ребята , что нужно делать с автомобилем, чтобы он так жутко ломался, как у некоторых из общего числа "НИССАНОВОДОВ-КАШКАЕВОДОВ" ,КОТОРЫЕ ПРИСУТСТВУЮТ НА ЭТОМ ФОРУМЕ? Это как нужно не любить свой труд, чтобы за этот труд получить деньги, купить на эти деньги автомобиль, а потом бездумно гнобить его на дороге, а после этого еще и жаловаться на форуме, что хреновая "тачка". Извините, что не так".

Ну не будем преувеличивать.....не все сильно и "ломают" и не всем везёт с авто....Ну, а некоторым просто НЕ ВЕЗЁТ хронически! :wink: :))

У нас есть Игорь71, поговори на ЭТУ тему с ним....он тебе много интересного расскажет...сменил(именно сменил) 4-х Кашкаев! :padstalom: :wellcome:
Последний раз редактировалось ниссановец 09 янв 2016, 08:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: Мой отчет по Кашкаю за почти 6 лет эксплуатации.

#3

Сообщение Дедврасцветелет » 09 янв 2016, 08:52

Это редкое явление называется "БЕДОНОСЕЦ"
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мой отчет по Кашкаю за почти 6 лет эксплуатации.

#4

Сообщение Alces » 09 янв 2016, 09:40

На сегодняшний день расход топлива до зимы (когда не приходилось прогревать а/м перед поездкой), расход составляет 7.5-8,5 л/100 км. Сейчас у нас были морозы 25 гр.- 27 гр. - машину прогреваю минут 10 за ночь - расход - 8,6 л/100 км.( по бортовому компьютеру).

Пробег после путешествий на НГ 172 :crazy: Пробок у нас нет фактически, у меня в смысле. 2.0 4 WD CVT

Арч
250
250
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
Откуда: Дзержинск Нижегородец
Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
Контактная информация:

Re: Мой отчет по Кашкаю за почти 6 лет эксплуатации.

#5

Сообщение Арч » 09 янв 2016, 22:02

Alces,
Так у тебя стиль вождения спокойный. :tutu: Ну в смысле бывает иногда :))
А по отчету скажу - отлично!
Хорошему водителю - хороший автомобиль.
Рад за вас.
Последний раз редактировалось Арч 09 янв 2016, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
2.0SE 2WD CVT


Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Мой отчет по Кашкаю за почти 6 лет эксплуатации.

#6

Сообщение BoZman » 09 янв 2016, 22:04

Седня гонял за город, расход 7,9 л/100 км. В городе, где я наматываю процентов 90, 13,5 л/100 км. :sorry:

Арч
250
250
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
Откуда: Дзержинск Нижегородец
Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
Контактная информация:

Re: Мой отчет по Кашкаю за почти 6 лет эксплуатации.

#7

Сообщение Арч » 09 янв 2016, 22:10

В последние месяцы пробеги по городу в день составляют 8-10 км в день, не успевает прогреваться, и расход горючки перевалил за 10.
2.0SE 2WD CVT

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мой отчет по Кашкаю за почти 6 лет эксплуатации.

#8

Сообщение ниссановец » 09 янв 2016, 22:13

Арч писал(а):В последние месяцы пробеги по городу в день составляют 8-10 км в день, не успевает прогреваться, и расход горючки перевалил за 10.

Да...это бичь Кашкаев...тяжко так ездить, полностью ты прав! :yesyes: :morebeer:

Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по Кашкаю за почти 6 лет эксплуатации.

#9

Сообщение он же Гога » 13 янв 2016, 18:43

В городе, да и за городом стараюсь как можно быстрее перейти на 5 передачу. Ну разумеется исходя из дорожной обстановки. Чем быстрее двигаешься и аккуратнее нажимаешь на педаль газа, меньше стоишь с пробках, тем меньше расход горючего.

Аватара пользователя
Valerik123
1000
1000
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51

Re: Мой отчет по Кашкаю за почти 6 лет эксплуатации.

#10

Сообщение Valerik123 » 13 янв 2016, 22:17

На моем расход по трассе, скорость 100-115 км расход 11 литров на сотню без пятидесяти грамм по чекам. По компьютеру расход 9,4 литра. Езжу и не парюсь. :regards:
Последний раз редактировалось Valerik123 20 янв 2016, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Мой отчет по Кашкаю за почти 6 лет эксплуатации.

#11

Сообщение BoZman » 13 янв 2016, 22:45

ниссановец писал(а):Да...это бичь Кашкаев...тяжко так ездить, полностью ты прав!

кашкай тут не причем. На Тигуане бензиновом покатался по городу, 15-ка, как с куста...
ЗЫ: не скажу, что в пробках долго простаивал... А вот теплее Кашкая однозначно.

tav59
300
300
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 20:15
Откуда: Минск

Re: Мой отчет по Кашкаю за почти 6 лет эксплуатации.

#12

Сообщение tav59 » 13 янв 2016, 22:52

Valerik123 писал(а):На моем расход по трассе, скорость 100-115 км расход 11 литров на сотню без пятидесяти грамм по чекам. По компьютеру расход 9,4 литра. Езжу и не парюсь. :regards:

Охренеть! По трассе??? 10литров??? при 110кмч???
Никак движок от феррари воткнул )))))))))))))))))
Кашкай 2012, SE, 2wd, 1.6 мкпп, NAJ.

Аватара пользователя
Котовод
900
900
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:14
Откуда: татарстан

Re: Мой отчет по Кашкаю за почти 6 лет эксплуатации.

#13

Сообщение Котовод » 13 янв 2016, 23:03

Valerik123 писал(а):скорость 100-115 км расход 11

если это средняя скорость по компу, значит в реале он топит более 160км/ч.... то и расход будет соответствовать этой скорости...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
у меня при средней 98 км/ч, а это 140-160 км/ч в реале, выходило за 9л...
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость