ТО-8 (8 лет или 120 00 км) Что есть смысл делать?
ТО-8 (8 лет или 120 00 км) Что есть смысл делать?
#1Предстоит ТО-120. Делать буду в Юнион Моторс.
Реальный пробег где-то 105 тыс, то есть ТО идут с некоторым опережением реального пробега - предыдущий владелец ездил мало.
Купил авто на пробеге кажется тысяч 60, предыдущие ТО делал так же в Юнион Моторс - все что положено по их инструкциям. А вот на ТО-120 задумался... А все ли стоит делать?
Масло двигателя и фильтры поменяю, это понятно. А вот например стоит ли менять:
1. Свечи зажигания (меняли на ТО-90 в октябре 2014)
2. Тормозную жидкость (меняли тогда же)
3. Масло раздаточной коробки замена
4. Масло редуктора заднего моста замена
5. Масло АКПП частичная замена без фильтра
По пп.3-5 не знаю когда менялось и менялось ли.
По свечам - двигатель работает вроде ровно (точно не скажу, ездит жена, но вроде ОК). Как определить, когда стоит менять?
По тормозной - я так понимаю опасность во вскипании при длительном торможении, но по горам не ездим
По маслам - больше вижу смысл менять, но тут подозрение, что поскольку реальный пробег пока 105, их можно поменять на следующем ТО.
Реальный пробег где-то 105 тыс, то есть ТО идут с некоторым опережением реального пробега - предыдущий владелец ездил мало.
Купил авто на пробеге кажется тысяч 60, предыдущие ТО делал так же в Юнион Моторс - все что положено по их инструкциям. А вот на ТО-120 задумался... А все ли стоит делать?
Масло двигателя и фильтры поменяю, это понятно. А вот например стоит ли менять:
1. Свечи зажигания (меняли на ТО-90 в октябре 2014)
2. Тормозную жидкость (меняли тогда же)
3. Масло раздаточной коробки замена
4. Масло редуктора заднего моста замена
5. Масло АКПП частичная замена без фильтра
По пп.3-5 не знаю когда менялось и менялось ли.
По свечам - двигатель работает вроде ровно (точно не скажу, ездит жена, но вроде ОК). Как определить, когда стоит менять?
По тормозной - я так понимаю опасность во вскипании при длительном торможении, но по горам не ездим
По маслам - больше вижу смысл менять, но тут подозрение, что поскольку реальный пробег пока 105, их можно поменять на следующем ТО.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#2k-jr писал(а):ТО-90 в октябре 2014)
2. Тормозную жидкость (меняли тогда же)
Тормозуху менять рано.
Регламентные рекомендации: каждые 2 года независимо от пробега.
ненуесли деньги руки жгут, то можно и чаще...
но по технике дела - необходимости нет.
k-jr писал(а):По тормозной - я так понимаю опасность во вскипании при длительном торможении
нет.
Опасность в том, что торм.жидкость достаточно ГИГРОСКОПИЧНА, т.е. впитывает воду.
А вода при пониж.t* может кристализоваться и эти кристалы забьют трубопроводы торм.жижи,
а эти трубочки дост.тонкие - им много не надо.
Т.е. забитая трубка не сможет передать тормозное усилие от педали к колодкам.
Последствия думаю понятны.
Т.о. при положит.t возудха (в тёплом климате) хоть ваще не меняй.
А в холодном - как я указал выше - каждые 2 года.
Можно и чуть реже - раз в 3 ... 4... года..., но это как повезёт... заклинить тормоза может и через 2 года 1 мес...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#3Их логика понятна - ТО-90 обычно за 2 года до ТО-120, так что давайте менять. А что прошел только год пофиг
Тормозуху менять сейчас и не думал. Спасибо за разъяснения, значит осенью 2016 поменяю.
А вот по свечам и маслам вопрос для меня сложнее.
Кстати на другом авто (Cadillac CTS) я тормозуху уже 5 или 6 лет не менял, все не до того было, чето я переживать начал )))
Тормозуху менять сейчас и не думал. Спасибо за разъяснения, значит осенью 2016 поменяю.
А вот по свечам и маслам вопрос для меня сложнее.
Кстати на другом авто (Cadillac CTS) я тормозуху уже 5 или 6 лет не менял, все не до того было, чето я переживать начал )))
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#4Пункты 3-5 безоговорочно менять, свечи прикупить,- посмотреть состояние, и определиться с заменой.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
В состоянии масел- сомнений быть не должно.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
В состоянии масел- сомнений быть не должно.
The dream of mind creates monsters.
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#5k-jr писал(а):А вот по свечам и маслам вопрос для меня сложнее.
Свечи если платина и горючка нормальная 60 т.км. ходят легко, а масла меняй по мануалу, в СВТ частичной замены до 120 точно хватит, а дальнейшее зависит от стиля вождения, это главный критерий.
2.0SE 2WD CVT
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#6k-jr писал(а):По тормозной - я так понимаю опасность во вскипании при длительном торможении, но по горам не ездим
И это то же влага снижает температуру кипения, которая у ДОТ 4 250, и вызывает коррозию.
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#7Арч писал(а):Свечи если платина и горючка нормальная
Да, именно так. Сейчас тогда не меняю.
Vovan Island писал(а):свечи прикупить,- посмотреть состояние, и определиться с заменой.
Как бы еще посмотреть...
Во-первых раскручивать надо - уже вмешательство хирургическое, мало ли что пойдет не так.
Во-вторых - кто определять будет? Я не знаю как, а сотрудник Юниона всяко за замену проголосует
Пункты 3-5 - да, наверно поменяю, хотя это основные деньги в данном ТО:
3. Масло раздаточной коробки замена = 1760 + 230 руб
4. Масло редуктора заднего моста замена = ??? + 230 руб
5. Масло АКПП частичная замена без фильтра = 4698 + 575 руб.
Даже с учетом того что по реальному пробегу вроде еще не положено, лучше менять чаще чем реже.
Кстати а можно подробнее про замену масла АКПП - что значит частичной хватит до 120, т.е. потом опять менять? Тут само масло почти 5тыс стоит.
На сайте Юниона для частичной указана замена 4.5 литров, для полной - 8.3 +2 литра. И следующей замены в графике ТО не указано (он построен до 150 тыс).
http://union-motors.ru/qashqai-workshop/j10filters
По поводу стиля езды - достаточно динамичный, с учетом возможностей авто. Из плюсов - пробок мало. Из минусов - много по полям и плохим дорогам ))
Ну а тормозную жидкость поменяю через год, пусть будет 2 года интервал между заменами.
Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:
Про "мало ли что пойдет не так" - это по собственному опыту, менял свечи на Кадиллаке - просто так, типа ехать лучше станет, так теперь движок потрясывает.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#8Юнион вообще-то такая фиговая контора....вот з/части там частенько дешевле, чем у ОД, так это понятное дело, а вот сами работы у них...
Хотя дело личное, где и как....
Хотя дело личное, где и как....
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#9Я что-то пропустил момент- почему у официалов надо делать на таком пробеге, а не на нормальном сервисе?
The dream of mind creates monsters.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#11ниссановец,
Чел как обслуживался в Юнион-моторсе, так и продолжает, а рукастый дядя Вася в своей уютной СТО его заждался.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
О себе: все ТО, даже за неделю до окончания срока гарантии делал у официалов, потом нашёл милое СТО с названием Ниссан-сервис, дёшево и качественно.
Чел как обслуживался в Юнион-моторсе, так и продолжает, а рукастый дядя Вася в своей уютной СТО его заждался.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
О себе: все ТО, даже за неделю до окончания срока гарантии делал у официалов, потом нашёл милое СТО с названием Ниссан-сервис, дёшево и качественно.
The dream of mind creates monsters.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#12Vovan Island писал(а):Чел как обслуживался в Юнион-моторсе, так и продолжает
это я вижу, а при чём тут это..:
Vovan Island писал(а):почему у официалов надо делать на таком пробеге
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#13ниссановец,
Ю-мтрс не официалы разве?
Ю-мтрс не официалы разве?
The dream of mind creates monsters.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#14Vovan Island писал(а):ниссановец,
Ю-мтрс не официалы разве?
Конечно НЕТ...и ещё до рождения Кашкая перестали ими быть!
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#15В любом случае- я предложил бы автору избегать больших и матёрых СТО.
Последний раз редактировалось Vovan Island 27 ноя 2015, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
The dream of mind creates monsters.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#16Vovan Island писал(а):В любом случае- я предложил бы автору избегать больших и матёрых СТО.
Это как раз не тот случай....
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#19Это ТО, а также замену рычагов, ступицы, тормозных колодок жена уже сидит делает в Юнионе. Знаю, много нареканий, просто ничего лучше в удобном окружении не знаю (удобное - ЮЗАО, Бутово, Подольск).
А вообще я сам сугубо за рукастых дядь Вась, более того на замену упомянутых агрегатов к таковому и были записаны, но тот заболел, а тянуть уже опасно.
Ну а в целом - посоветуйте сервис в упомянутых районах
Ниссан-сервис - это случаем не на Комдива Орлова? Там бывал, когда жил в том районе, но сейчас нет времени столь далеко катать.
А вообще я сам сугубо за рукастых дядь Вась, более того на замену упомянутых агрегатов к таковому и были записаны, но тот заболел, а тянуть уже опасно.
Ну а в целом - посоветуйте сервис в упомянутых районах
Ниссан-сервис - это случаем не на Комдива Орлова? Там бывал, когда жил в том районе, но сейчас нет времени столь далеко катать.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#20k-jr,
Нет, это в Новосибирске рядовое СТО с нормальным сервисом.
Нет, это в Новосибирске рядовое СТО с нормальным сервисом.
The dream of mind creates monsters.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#21Ну и на сайтах (в Клубах Ниссан Кашкай) полно тем с нормальными (уже проверянными) рядовыми СТО...Немного времени на поиск и изучение только потратить...
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#22Масла поменять лишним не будет, а свечи и тормозуху не обязательно если нет признаков для замены.....
322 000 км...
Газ-suka-приятный...
Газ-suka-приятный...
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#23Евген писал(а):тормозуху не обязательно если нет признаков для замены.
а какие у тормозухи (видимые) признаки для замены?
Отказ тормозов и остановка в бетонном ограждении или в жопе впередиедущего КамАЗа?
Тогда да! Верняк! Пришла пора менять тормозуху!
Последний раз редактировалось dimedrol 05 янв 2016, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#24[quote="dimedrol"]а какие у тормозухи (видимые) признаки для замены?[/quot
Ну это же элементарно! Признаков много;1. её полное отсутствие в бачке
2. Неессесный цвет.
3. постоянное пузырьковое газовыделение с приятным или неприятным запахом по неизвестной причине
4.треснувший ото льда бачок тормозной
Ну это же элементарно! Признаков много;1. её полное отсутствие в бачке
2. Неессесный цвет.
3. постоянное пузырьковое газовыделение с приятным или неприятным запахом по неизвестной причине
4.треснувший ото льда бачок тормозной
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#25Я там в другой теме писАл, не экономьте на тормозухах и сожах
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#26dimedrol писал(а):а какие у тормозухи (видимые) признаки для замены?
1. При первых заморозках, первое нажатие тугое (пока не разогреется)
2. ТО - не факт, что вам её там поменяют, в бачке может и освежат, а прокачивать зачем....
dimedrol писал(а):Отказ тормозов и остановка в бетонном ограждении или в жопе впередиедущего КамАЗа?
Это другие причины.....
322 000 км...
Газ-suka-приятный...
Газ-suka-приятный...
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#27Прошло 15 тысяч...
Господа, как можно определить необходимость замены свечей? Если движок троит или расход вырос - понимаю, а если нет?
Меняли свечи получается на 75 тысячах, сейчас 120тыс - т.е. прошли 45тыс. Заправляемся на понятных сетевых заправках. Видимо стоит еще поездить?
Тормозу тоже вообще говоря рановато - можно бы и в октябре, но проще сразу вместе с ТО. Следующее-то зимой будет.
Господа, как можно определить необходимость замены свечей? Если движок троит или расход вырос - понимаю, а если нет?
Меняли свечи получается на 75 тысячах, сейчас 120тыс - т.е. прошли 45тыс. Заправляемся на понятных сетевых заправках. Видимо стоит еще поездить?
Тормозу тоже вообще говоря рановато - можно бы и в октябре, но проще сразу вместе с ТО. Следующее-то зимой будет.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#28k-jr писал(а):Господа, как можно определить необходимость замены свечей?
k-jr,
Выкрутить в третьем цилиндре и оценить состояние свечи визуально.
The dream of mind creates monsters.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#29Vovan Island,
почему именно в 3-ем?
почему именно в 3-ем?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#30выкручивать и визуально оценивать не готов )
тогда другой вопрос. вовремя не поменять свечи чем-то чревато? кроме возможности появления упомянутых выше симптомов - неравномерной работы двигателя, возрастания расхода.
тогда другой вопрос. вовремя не поменять свечи чем-то чревато? кроме возможности появления упомянутых выше симптомов - неравномерной работы двигателя, возрастания расхода.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей