dimedrol,
Ожидаемый вопрос. Я не знаю откуда вакуум отбирается и есть ли такой отбор вообще. Поэтому третий.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
k-jr,
Самому выкручивать невкоем случае не надо и закручивать тем более, дядя Уася всё сделает и расскажет. Незамена чревата смертью электроники что зажиганием ведает- это в самом крайнем случае.
ТО-8 (8 лет или 120 00 км) Что есть смысл делать?
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#31
Последний раз редактировалось Vovan Island 24 июн 2016, 07:48, всего редактировалось 2 раза.
The dream of mind creates monsters.
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#32Без вскрытия и отсутствия явных симптомов необходимость замены свечей мона определить (наверное) после электронной диагностики работы двигателя, ну там когда в подлокотнике шлейф к компутеру подсоединяют и ашипки смотрють .В теории... неправильная выхлопная смесь с парами несгоревшего бензина из-за свечек ... может подорвать здоровье катализатора.... Это я сам придумал
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#33Vovan Island писал(а):Незамена чревата смертью электроники что зажиганием ведает- это в самом крайнем случае.
че-то жестко звучит.
надеюсь до этого может дойти если не менять свечи тыщ 100-200, забивая на чихающий трясущийся движок?
или есть варианты???
ну диагностику мне я так понимаю на ТО должны делать (делать буду в Юнион Моторс, они вроде включают диагностику в оферту).
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#34k-jr,
Кто такие оферта и юнион моторс? Зачем оно на то-120?
Кто такие оферта и юнион моторс? Зачем оно на то-120?
The dream of mind creates monsters.
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#35юнион - московский сервис, работающий похоже на официалов, но не официалы. перед любыми работами, в т.ч. перед ТО, делают оферту - расписывают, что будут делать и во сколько оценят. типа масло - N денег, тормозуха - M денег, работы - X денег.
изменения, доп. работы - согласуют, присылая обновление оферты.
это не реклама, по качеству сервиса бывают вопросы.
изменения, доп. работы - согласуют, присылая обновление оферты.
это не реклама, по качеству сервиса бывают вопросы.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#36Юнион - полное дерьмонтин по работам.....з/ч покупать у них можно...но осторожно...и это всё годами проверили форумчане...
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#37k-jr писал(а):тогда другой вопрос. вовремя не поменять свечи чем-то чревато?
При тяжелом случае(сгоревшем электроде) может пробить катушку.
2.0SE 2WD CVT
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#38в общем электронная диагностика показала адекватность свечей, поменяю как-нибудь потом.
какие-то внешние симптомы будут за какое-то время до такой беды?
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
у меня они около дома, ТО делаю у них, есть как минимум иллюзия что делают что-то большее чем просто замена масла. по крайней мере в оферте есть электронная диагностика, смазка петель и прочая лабуда.
Арч писал(а):При тяжелом случае(сгоревшем электроде) может пробить катушку.
какие-то внешние симптомы будут за какое-то время до такой беды?
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
ниссановец писал(а):Юнион - полное дерьмонтин по работам.....з/ч покупать у них можно...но осторожно...и это всё годами проверили форумчане...
у меня они около дома, ТО делаю у них, есть как минимум иллюзия что делают что-то большее чем просто замена масла. по крайней мере в оферте есть электронная диагностика, смазка петель и прочая лабуда.
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#39Это типа в акте об услугах? Я бы понаблюдал ещё и по фактуk-jr писал(а):в оферте есть
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#40Прошёл ТО у ОД в Арконте Волгоград...Не стал сам масло менять, решил дать ребятам заработать, тем более решил свечи поменять, диагностику сделать, развал-схождение, тормозную.... и вааще.... Короче всё удовольствие обошлось в 27500 руб со скидками и решением обнаруженных неисправностей.
Итак за работы отдал:
ТО 120тыс --3600 руб
Чистка дроссельной заслонки -- делел в первый раз --800руб.
Замена сайлентов заднего поперечного рычага -- 3200руб.
слесарные работы -- ремонт закладных на защите чтоб не проворачивались -- 800руб.
развал схождение --1680 руб.
замена приводного ремня -- 1440 руб...буквально за день перед поездкой на сервис стал свистеть при запуске на холодную, предидущая замена была на 60 тыс.
Это всё цены со скидкой в 20% на работы как старому клиенту.
Теперь по материалам.... 10% скидки.
масло моторное 4.3л по 518руб\л -- 2004руб.
фильтр масляный -- 370 руб
шайба медная 66руб
тормозная 1 л -- 683 руб.
свечки 4 шт --5126 руб.
фильтр салонный 594 руб.
воздушный 953 руб.
сайлентблоки поперечного рычага -- 4 шт 3600 руб
ремень приводной -- 1303 руб.
ну и прочая мелочовка типа смазок, мелких расходников, снятия защиты....
Все запчасти со склада ОД, но не для всех работ оказались в наличии, поэтому дали рекомендации типа...
Выполнить профилактику рулевого вала.... пока не знаю как, но найду, или сам или на след ТО
Ослабление сайлент-блока правой подушки ДВС... на складе не было, цена ОД -ок 9000 руб. , в магазине под заказ - 8000руб нада заказывать и менять.
Расслоение сайлентблока (заднего) рычага передней подвески
Остатки тормозных колодок перед и зад -- 30-40 %
повреждения отбойников задней подвески.
....Есть ещё куда денюшки вложить Конечно можно было бы сэкономить на замене масла и фильтров с самостоятельным снятием защиты всё купить и сделать самому.... но не стал в этот раз заморачиваться, тем более с таким масштабным (для меня!) отваливанием денег за одно ТО экономия 1500-2000 настроения не улучшит...
Всем удачи! " Не прячте Ваши денежки...... по бнкам и углам..."
Итак за работы отдал:
ТО 120тыс --3600 руб
Чистка дроссельной заслонки -- делел в первый раз --800руб.
Замена сайлентов заднего поперечного рычага -- 3200руб.
слесарные работы -- ремонт закладных на защите чтоб не проворачивались -- 800руб.
развал схождение --1680 руб.
замена приводного ремня -- 1440 руб...буквально за день перед поездкой на сервис стал свистеть при запуске на холодную, предидущая замена была на 60 тыс.
Это всё цены со скидкой в 20% на работы как старому клиенту.
Теперь по материалам.... 10% скидки.
масло моторное 4.3л по 518руб\л -- 2004руб.
фильтр масляный -- 370 руб
шайба медная 66руб
тормозная 1 л -- 683 руб.
свечки 4 шт --5126 руб.
фильтр салонный 594 руб.
воздушный 953 руб.
сайлентблоки поперечного рычага -- 4 шт 3600 руб
ремень приводной -- 1303 руб.
ну и прочая мелочовка типа смазок, мелких расходников, снятия защиты....
Все запчасти со склада ОД, но не для всех работ оказались в наличии, поэтому дали рекомендации типа...
Выполнить профилактику рулевого вала.... пока не знаю как, но найду, или сам или на след ТО
Ослабление сайлент-блока правой подушки ДВС... на складе не было, цена ОД -ок 9000 руб. , в магазине под заказ - 8000руб нада заказывать и менять.
Расслоение сайлентблока (заднего) рычага передней подвески
Остатки тормозных колодок перед и зад -- 30-40 %
повреждения отбойников задней подвески.
....Есть ещё куда денюшки вложить Конечно можно было бы сэкономить на замене масла и фильтров с самостоятельным снятием защиты всё купить и сделать самому.... но не стал в этот раз заморачиваться, тем более с таким масштабным (для меня!) отваливанием денег за одно ТО экономия 1500-2000 настроения не улучшит...
Всем удачи! " Не прячте Ваши денежки...... по бнкам и углам..."
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Re: ТО-120. Что есть смысл делать?
#41Дедврасцветелет писал(а):Прошёл ТО у ОД в Арконте Волгоград
В следующий раз приезжай к нашему мастеру, будут гораздо дешевле и как всегда качество на высоте.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: ТО-8 (8 лет или 120 тыс.км.) Что есть смысл делать?
#42Провёл на днях ТО-8 на 103`200 км. (Год прошёл быстрее, чем 15тык)
Расходники = ок 3 000
Работа - 7 000
Заменено: традиционные - масло\фильтры
+ доп. в этот раз - тормозуха (спустя 3,5 года от предыдущей замены)
++ стойка переднего правого стабилизатора (впервЫе)
+++ пришлось вмешаться в выхлопной тракт - вварили кусок трубки вместо сгнившего фланцевого разъёма под передними сиденьями
(временное решение обсуждали там - viewtopic.php?f=28&t=18956&hilit=+выхлопная)
ИТОГО: ок 10 тыр
* (заводской) ремень привода опять решили ещё не трогать - он показался ещё вполне рабочим
В очередной раз хочу похвалить ПОДВЕСКУ!
Удар держит на 5+ !
Расходники = ок 3 000
Работа - 7 000
Заменено: традиционные - масло\фильтры
+ доп. в этот раз - тормозуха (спустя 3,5 года от предыдущей замены)
++ стойка переднего правого стабилизатора (впервЫе)
+++ пришлось вмешаться в выхлопной тракт - вварили кусок трубки вместо сгнившего фланцевого разъёма под передними сиденьями
(временное решение обсуждали там - viewtopic.php?f=28&t=18956&hilit=+выхлопная)
ИТОГО: ок 10 тыр
* (заводской) ремень привода опять решили ещё не трогать - он показался ещё вполне рабочим
В очередной раз хочу похвалить ПОДВЕСКУ!
Удар держит на 5+ !
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя