Уважаемые клиенты!
Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!
В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 9-е января включительно!
На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.
Ждем Вас в нашем техцентре!
техцентр JNI-MOTORS
- JNI-MOTORS
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
- Контактная информация:
- JNI-MOTORS
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
- Контактная информация:
техцентр JNI-MOTORS
#182Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем достаточно редкую работу на Murano - замену заднего подрамника.
К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с жалобой: "что-то стучит сзади".
Пробег на момент ремонта 138000 км, возраст автомобиля 10 лет.
Стоит отметить, что автомобиль эксплуатируется нечасто.
При осмотре автомобиля на подъемнике увидели, что задний подрамник начал гнить и от него оторвалась продольная тяга.
Владелец привез б/у подрамник с разборки, но с ним тоже была проблема. Судя по всему, закис один из болтов в сайлентблоке и при демонтаже внутреннюю обойму сайлентблока просто вырвали.
Нам предстояла задача помимо замены подрамника аккуратно вырезать целый сайлентблок из старого подрамника и запрессовать его в тот, который будем ставить.
Для демонтажа заднего подрамника сначала снимаем глушитель и рычаги.
Затем снимаем задний редуктор с приводами.
Далее отсоединяем датчики ABS, троса стояночного тормоза и начинаем опускать подрамник.
Так выглядит задняя часть автомобиля без подрамника.
Сайлентблок удалось аккуратно вырезать, не повредив его. В заднем подрамнике сайлентблоки внутри гидравлические.
Смазываем посадочные места смазкой и запрессовываем сайлентблок.
Ставим подрамник, редуктор, собираем заднюю подвеску.
После завершения работ обязательно выполняем регулировку углов установки колес.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
В сегодняшнем отчете мы покажем достаточно редкую работу на Murano - замену заднего подрамника.
К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с жалобой: "что-то стучит сзади".
Пробег на момент ремонта 138000 км, возраст автомобиля 10 лет.
Стоит отметить, что автомобиль эксплуатируется нечасто.
При осмотре автомобиля на подъемнике увидели, что задний подрамник начал гнить и от него оторвалась продольная тяга.
Владелец привез б/у подрамник с разборки, но с ним тоже была проблема. Судя по всему, закис один из болтов в сайлентблоке и при демонтаже внутреннюю обойму сайлентблока просто вырвали.
Нам предстояла задача помимо замены подрамника аккуратно вырезать целый сайлентблок из старого подрамника и запрессовать его в тот, который будем ставить.
Для демонтажа заднего подрамника сначала снимаем глушитель и рычаги.
Затем снимаем задний редуктор с приводами.
Далее отсоединяем датчики ABS, троса стояночного тормоза и начинаем опускать подрамник.
Так выглядит задняя часть автомобиля без подрамника.
Сайлентблок удалось аккуратно вырезать, не повредив его. В заднем подрамнике сайлентблоки внутри гидравлические.
Смазываем посадочные места смазкой и запрессовываем сайлентблок.
Ставим подрамник, редуктор, собираем заднюю подвеску.
После завершения работ обязательно выполняем регулировку углов установки колес.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
- JNI-MOTORS
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
- Контактная информация:
техцентр JNI-MOTORS
#183Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
Сегодняшний фотоотчет будет о проведении диагностики на Nissan Murano Z50 после замены двигателя на б/у.
Пробег на момент диагностики 303000км, возраст автомобиля 16 лет.
К нам обратился владелец автомобиля с просьбой провести диагностику, выявить и устранить проблемы, которые появились у него после того, как он поменял двигатель на б/у.
Из основных жалоб были периодически сгорающие катушки зажигания, свечи, а также свист из-под капота при малом нажатии на педаль газа. Кроме того присутствовали масляные подтеки.
Осматриваем подкапотное пространство.
Воздушный фильтр грязный, пластины фильтрующего элемента начало коробить.
На дроссельной заслонке нагар.
Из-под клапанных крышек и с уплотнений датчиков распредвалов масляные подтеки.
Свечи зажигания (со слов владельца) должны были поставить иридиевые. По факту оказались бюджетной линейки Value Advantage, кроме того 2 свечи плавали в масле.
Массовый провод, который должен идти с кузова на двигатель, прикручен с кузова на кузов.
Из-за этого есть повреждения внутри электронного блока управления двигателем, который, в свою очередь, жжет катушки.
Более подробно мы описывали проблему здесь
Свист на малом газу проявлялся из-за подсоса воздуха через сальник заслонки изменения длины впускного коллектора.
Запчасти, которые нужно заменить:
Клапанные крышки с прокладками, свечи зажигания (номер иридиевых свечей на этот мотор DILFR5A11, они же лежат в коробках 22401-ZE01B), уплотнительные кольца датчиков распредвалов, воздушный фильтр (ставим с масляной пропиткой), сальник заслонки впускного коллектора, сопутствующие прокладки.
Для полного решения проблемы с катушками снимаем и ремонтируем ЭБУ ДВС.
Старый сальник заслонки изменения длины впускного коллектора потерял эластичность. По каталогу идет заслонка в сборе, но отлично подходит сальник 12000016B производства Corteco.
Также при снятии клапанных крышек обнаружили трещину в патрубке вентиляции картера, соответственно, его тоже меняем.
После выполненных работ все неисправности, с коротыми к нам обратился клиент, были устранены.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Сегодняшний фотоотчет будет о проведении диагностики на Nissan Murano Z50 после замены двигателя на б/у.
Пробег на момент диагностики 303000км, возраст автомобиля 16 лет.
К нам обратился владелец автомобиля с просьбой провести диагностику, выявить и устранить проблемы, которые появились у него после того, как он поменял двигатель на б/у.
Из основных жалоб были периодически сгорающие катушки зажигания, свечи, а также свист из-под капота при малом нажатии на педаль газа. Кроме того присутствовали масляные подтеки.
Осматриваем подкапотное пространство.
Воздушный фильтр грязный, пластины фильтрующего элемента начало коробить.
На дроссельной заслонке нагар.
Из-под клапанных крышек и с уплотнений датчиков распредвалов масляные подтеки.
Свечи зажигания (со слов владельца) должны были поставить иридиевые. По факту оказались бюджетной линейки Value Advantage, кроме того 2 свечи плавали в масле.
Массовый провод, который должен идти с кузова на двигатель, прикручен с кузова на кузов.
Из-за этого есть повреждения внутри электронного блока управления двигателем, который, в свою очередь, жжет катушки.
Более подробно мы описывали проблему здесь
Свист на малом газу проявлялся из-за подсоса воздуха через сальник заслонки изменения длины впускного коллектора.
Запчасти, которые нужно заменить:
Клапанные крышки с прокладками, свечи зажигания (номер иридиевых свечей на этот мотор DILFR5A11, они же лежат в коробках 22401-ZE01B), уплотнительные кольца датчиков распредвалов, воздушный фильтр (ставим с масляной пропиткой), сальник заслонки впускного коллектора, сопутствующие прокладки.
Для полного решения проблемы с катушками снимаем и ремонтируем ЭБУ ДВС.
Старый сальник заслонки изменения длины впускного коллектора потерял эластичность. По каталогу идет заслонка в сборе, но отлично подходит сальник 12000016B производства Corteco.
Также при снятии клапанных крышек обнаружили трещину в патрубке вентиляции картера, соответственно, его тоже меняем.
После выполненных работ все неисправности, с коротыми к нам обратился клиент, были устранены.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
- JNI-MOTORS
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
- Контактная информация:
техцентр JNI-MOTORS
#184Уважаемые клиенты!
В феврале у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!
Ждем Вас в нашем техцентре!
В феврале у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!
Ждем Вас в нашем техцентре!
- JNI-MOTORS
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
- Контактная информация:
техцентр JNI-MOTORS
#185Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора VQ35DE на Infiniti FX35.
К нам обратился владелец Infiniti FX35 в кузове S50 2003 г.в. со стуком в двигателе.
До этого была проблема повышенного расхода масла.
Снимаем и разбираем мотор.
В цилиндрах износ, задиры. Блок проходит под первый ремонт.
На шейках коленвала задиры. Шейки нужно точить под первый ремонт.
Часть вкладышей стерта, еще немного и провернуло бы.
1 шатун под замену.
На клапанах имеется возрастной нагар, но ГБЦ и распредвалы живые. Клапанные крышки изнутри забиты.
Внутри масляного насоса имеются задиры от попадавшей туда стружки с вкладышей.
В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- комплект поршней и колец ремонтного размера (+0.2 мм)
- комплект вкладышей ремонтного размера (+0,25 мм)
- шатун
- масляный насос
- привод ГРМ
- клапанные крышки и патрубок вентиляции картера
- теплообменник (внутри очень много металлического опыла)
- технические жидкости и фильтра
Повреждения вызваны в первую очередь эксплуатацией с низким уровнем масла.
Получается серьезный капитальный ремонт, но основные дорогостоящие детали удалось сохранить.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора VQ35DE на Infiniti FX35.
К нам обратился владелец Infiniti FX35 в кузове S50 2003 г.в. со стуком в двигателе.
До этого была проблема повышенного расхода масла.
Снимаем и разбираем мотор.
В цилиндрах износ, задиры. Блок проходит под первый ремонт.
На шейках коленвала задиры. Шейки нужно точить под первый ремонт.
Часть вкладышей стерта, еще немного и провернуло бы.
1 шатун под замену.
На клапанах имеется возрастной нагар, но ГБЦ и распредвалы живые. Клапанные крышки изнутри забиты.
Внутри масляного насоса имеются задиры от попадавшей туда стружки с вкладышей.
В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- комплект поршней и колец ремонтного размера (+0.2 мм)
- комплект вкладышей ремонтного размера (+0,25 мм)
- шатун
- масляный насос
- привод ГРМ
- клапанные крышки и патрубок вентиляции картера
- теплообменник (внутри очень много металлического опыла)
- технические жидкости и фильтра
Повреждения вызваны в первую очередь эксплуатацией с низким уровнем масла.
Получается серьезный капитальный ремонт, но основные дорогостоящие детали удалось сохранить.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
-
- <10
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 08:31
- Откуда: Moscow
- Авто: Qashqai
- Контактная информация:
техцентр JNI-MOTORS
#186Добрый день!
Сможете ли вы выполнить работы по данному виду повреждения?
PS Механизм работает отлично, повреждена только внешняя пластмасса.
Сможете ли вы выполнить работы по данному виду повреждения?
PS Механизм работает отлично, повреждена только внешняя пластмасса.
- JNI-MOTORS
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
- Контактная информация:
техцентр JNI-MOTORS
#187Уважаемые клиенты!
В апреле у нас новая акция!
В связи с актуальностью данных работ перед летним сезоном, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.
Ждем Вас в нашем техцентре!
Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) - 4100р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) - 3500р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) - 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 7000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) - 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) - 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) - 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) - 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.
В апреле у нас новая акция!
В связи с актуальностью данных работ перед летним сезоном, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.
Ждем Вас в нашем техцентре!
Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) - 4100р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) - 3500р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) - 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 7000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) - 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) - 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) - 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) - 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.
- JNI-MOTORS
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
- Контактная информация:
техцентр JNI-MOTORS
#188Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
Выкладываем фотоотчет о замене радиатора охлаждения CVT на Nissan Murano Z51.
Автомобиль еще японской сборки, с завода установлен радиатор охлаждения вариатора за левым подкрылком, однако владелец нас попросил поставить радиатор в более удачное место.
От неудачного заводского расположения радиаторы постоянно забиваются грязью, возникает необходимость достаточно часто их мыть. Также от времени и от наших реагентов радиаторы подвержены коррозии: сгнивают штуцера и начинает подтекать жидкость из вариатора.
Если вовремя не устранить течь, может пострадать вариатор.
На Z51 мы предлагаем установку оригинального радиатора от KIA - проверенное временем решение проблем с заводскими радиаторами за разумные деньги.
Для установки снимаем решетку радиатора и передний бампер.
Состояние родного радиатора оставляет желать лучшего.
Радиатор от KIA крепим на специальных кронштейнах к усилителю бампера, соединяем трубки со штуцерами нового радиатора. Для соединения используем прочные шланги Gates и хорошие червячные хомуты.
Собираем все в обратном порядке. Расположение радиатора позволяет эффективно охлаждать жидкость в вариаторе как воздушным потоком (на скорости), так и штатными вентиляторами (в пробке).
После сборки обязательно выставляем уровень жидкости в CVT.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Выкладываем фотоотчет о замене радиатора охлаждения CVT на Nissan Murano Z51.
Автомобиль еще японской сборки, с завода установлен радиатор охлаждения вариатора за левым подкрылком, однако владелец нас попросил поставить радиатор в более удачное место.
От неудачного заводского расположения радиаторы постоянно забиваются грязью, возникает необходимость достаточно часто их мыть. Также от времени и от наших реагентов радиаторы подвержены коррозии: сгнивают штуцера и начинает подтекать жидкость из вариатора.
Если вовремя не устранить течь, может пострадать вариатор.
На Z51 мы предлагаем установку оригинального радиатора от KIA - проверенное временем решение проблем с заводскими радиаторами за разумные деньги.
Для установки снимаем решетку радиатора и передний бампер.
Состояние родного радиатора оставляет желать лучшего.
Радиатор от KIA крепим на специальных кронштейнах к усилителю бампера, соединяем трубки со штуцерами нового радиатора. Для соединения используем прочные шланги Gates и хорошие червячные хомуты.
Собираем все в обратном порядке. Расположение радиатора позволяет эффективно охлаждать жидкость в вариаторе как воздушным потоком (на скорости), так и штатными вентиляторами (в пробке).
После сборки обязательно выставляем уровень жидкости в CVT.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
- JNI-MOTORS
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
- Контактная информация:
техцентр JNI-MOTORS
#189Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем основную причину течи сальников углового редуктора на автомобилях Infiniti JX35/QX60, Nissan Pathfinder R52, Murano Z52.
К нам обратился владелец Infiniti JX35 с проблемой течи раздаточной коробки.
Пробег на момент ремонта составлял 76000 км, возраст автомобиля - 7 лет.
Владелец автомобиля попросил нас отдефектовать раздатку, поменять все изношенные детали на новые, по возможности усилив ее.
При разборе раздатки наблюдаем износ подшипников.
Обоймы подшипников проворачивались в корпусе из-за износа посадочных мест.
Учитывая расположение углового редуктора и выхлопной системы, масло, корпус и внутренности постоянно нагреваются до высоких температур.
Металл корпуса, который представляет собой мягкий алюминиевый сплав, расширяется, подшипники начинают проворачиваться, идет выработка в посадочных местах, появляется дисбаланс валов, вследствие чего разбивает сальники.
Главная пара в этой раздатке еще не успела выработаться, ее оставляем.
Корпус отдали на восстановление посадочных мест подшипников с помощью чугунных гильз. Чугун более устойчив к температурам, а также со временем не вырабатывается в эллипс (в отличие от силумина).
Сначала собрали хвостовик.
Потом установили новые подшипники на вал и отрегулировали пятно контакта и преднатяг подшипников с помощью шайб.
Осталось поставить новые сальники, собрать раздатку и поставить ее на автомобиль.
Как уже показала практика, раздатки после такого ремонта ходят достаточно долго.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
В сегодняшнем отчете мы покажем основную причину течи сальников углового редуктора на автомобилях Infiniti JX35/QX60, Nissan Pathfinder R52, Murano Z52.
К нам обратился владелец Infiniti JX35 с проблемой течи раздаточной коробки.
Пробег на момент ремонта составлял 76000 км, возраст автомобиля - 7 лет.
Владелец автомобиля попросил нас отдефектовать раздатку, поменять все изношенные детали на новые, по возможности усилив ее.
При разборе раздатки наблюдаем износ подшипников.
Обоймы подшипников проворачивались в корпусе из-за износа посадочных мест.
Учитывая расположение углового редуктора и выхлопной системы, масло, корпус и внутренности постоянно нагреваются до высоких температур.
Металл корпуса, который представляет собой мягкий алюминиевый сплав, расширяется, подшипники начинают проворачиваться, идет выработка в посадочных местах, появляется дисбаланс валов, вследствие чего разбивает сальники.
Главная пара в этой раздатке еще не успела выработаться, ее оставляем.
Корпус отдали на восстановление посадочных мест подшипников с помощью чугунных гильз. Чугун более устойчив к температурам, а также со временем не вырабатывается в эллипс (в отличие от силумина).
Сначала собрали хвостовик.
Потом установили новые подшипники на вал и отрегулировали пятно контакта и преднатяг подшипников с помощью шайб.
Осталось поставить новые сальники, собрать раздатку и поставить ее на автомобиль.
Как уже показала практика, раздатки после такого ремонта ходят достаточно долго.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
- JNI-MOTORS
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
- Контактная информация:
техцентр JNI-MOTORS
#190Уважаемые клиенты!
Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.
В мае у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!
Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.
После замены масла сбрасывается счетчик старения.
Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.
Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.
Ждем Вас в нашем техцентре!
Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.
В мае у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!
Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.
После замены масла сбрасывается счетчик старения.
Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.
Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.
Ждем Вас в нашем техцентре!
- JNI-MOTORS
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
- Контактная информация:
техцентр JNI-MOTORS
#191Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете покажем достаточно необычную работу - свап двигателя VQ35DE на Z50 на примере личного автомобиля. Устанавливаем новый мотор VQ35DE от Z52 с сохранением полного функционала и навесного оборудования от Z50.
Пробег у родного двигателя на момент замены 209576 км. Из неисправностей: масляный аппетит около 1 литра на 1000 км, а также небольшое выдавливание антифриза из радиатора в расширительный бачок.
Так как автомобиль планируется эксплуатировать еще очень долго, была поставлена задача получить ресурс нового мотора за более-менее адекватные деньги и минимально возможное время. Поэтому за день до повышения цен в феврале был приобретен новый мотор от Murano Z52.
Сразу отвечу на предполагаемые вопросы:
1. Почему не стал осуществлять капитальный ремонт родного двигателя?
- Учитывая ситуацию с поставками запчастей и ценами на них, ремонт растянулся бы на несколько месяцев, а итоговая стоимость, возможно, превысила бы стоимость данной замены.
2. Можно поставитьконтрактный б/у двигатель, это существенно дешевле.
- Можно, только б/у мотор, которому в лучшем случае 14 лет, в идеальном состоянии не будет. А приобрести б/у и откапиталить выйдет дороже, чем вышла данная замена.
3. А почему сразу не новый от Z50?
- Стоимость нового мотора от Z50 еще до подорожания составляла около 800000 рублей.
4. VQ35DE в течение нескольких лет признавался лучшим мотором года, имеет огромный ресурс, почему проблемы возникли на таком пробеге?
- Все зависит от первоначального обслуживания. Большие интервалы замены моторного масла (и качество самого масла), попадание керамических частиц от разрушающихся катализаторов приводят к повреждениям и масляному аппетиту. Перегрев двигателя (хотя перегреть его достаточно сложно) приводит к короблению привалочных плоскостей блока и ГБЦ, а иногда и к трещинам в ГБЦ. Мне в таком состоянии достался от предыдущего владельца.
Итак, приступаем к разбору автомобиля. Снимаем агрегаты вместе с подрамником.
Вот так выглядел новый мотор, когда я его получил. К сожалению, продавец решил пометить болты краской, но на работоспособности это никак не сказывается.
На моторе отсутствовал нижний впускной коллектор (паук), они у Z51/Z52 одинаковые, ставим его на новые прокладки. Топливную рампу ставим от Z51/Z52, но форсунки оставляем старые.
Еще одна известная "болезнь" данных моторов - проблема с прокладками масляных каналов. Чтобы исключить ее проявление в будущем, устраняем этот дефект сразу.
Открываем переднюю крышку.
Натяжитель цепи ГРМ с завода выдвинут на 3 зубчика.
Прокладки масляных каналов на этом моторе с завода устанавливаются металлические.
Но при проверке затяжки болтов 2 шт на верхней пластине и 3 шт на нижней открутились от руки с небольшим усилием. Это означает, что завод проблему частично устранил: прокладки выдавливать не будет, но болты со временем будут откручиваться и давление будет стравливаться. Произойдет это на бОльших пробегах, нежели у Z51.
Сажаем прокладки на медный лак, болты сажаем на фиксатор резьбы и затягиваем с нужным моментом.
Чтобы поставить насос ГУР, спиливаем отлив на блоке. Как раз удобно, пока крышка снята.
Т.к. на Z50 отсутствует датчик температуры масла, откручиваем его с нового мотора и устанавливаем заглушку.
Из-за отличия моторов по навесному переставляем шкив коленвала.
Маховик и датчик положения коленвала также оставляем с Z50, соединяем мотор с вариатором.
Следующая проблема - впускной коллектор. На Z52 используется пластиковый коллектор с двумя заслонками изменения геометрии, а также дроссельная заслонка с подогревом. На Z50 коллектор алюминиевый, подогрев дросселя идет от коллектора.
Коллектор от Z50 на этот мотор не поставить из-за отличия в исполнении нижней части.
После изучения каталогов запчастей на автомобили, куда ставился VQ35DE (обозначение по Renault - V4Y), выяснил, что на небольшой ряд автомобилей Renault ставился мотор V4Y-713, который по запчастям на 90% такой же, как на Z52, но имеет алюминиевый коллектор с точно такой же заслонкой изменения геометрии, какая стоит на Z50.
Решено было заказывать этот коллектор и прокладку. На данный момент эти запчасти есть только в Европе. Спасибо ребятам, которые помогли его приобрести и привезти в Москву.
По системе охлаждения переделывать ничего не нужно. Термостат оставляем с Z52, патрубки ставим родные.
Выпускные коллектора на этот мотор подходят от Z50, никаких нюансов при их установке нет.
Заднюю трубку охлаждения от теплообменника и сам теплообменник оставляем новые, прикручиваем кронштейн правого привода на свое место.
Под генератор изготавливаем кронштейн из родной пластины, а также обеспечиваем соосность.
Устанавливаем компрессор и насос ГУРа, натяжитель ремня генератора ставим от Z52, предварительно поменяв подшипник в ролике с родного китайского на японский.
Натяжитель ремня ГУРа остается механический.
Ставим впускной коллектор и заслонку изменения геометрии, используем новые прокладки.
Меняем разъемы на датчики положения распредвалов, удлиняем провода на соленоиды VVT-i.
Переделываем управление датчиками распредвалов в электронном блоке, иначе двигатель не запустится.
Меняем датчик давления масла на старый, т.к. они отличаются разъмами.
Передняя трубка охлаждения от теплообменника остается от Z50, ставится на одно крепление. При желании можно изготовить кронштейн для второго крепления.
На датчик давления масла также удлиняем провод, масляный фильтр ставим увеличенного объема.
Когда снизу все собрано, устанавливаем мотор на автомобиль.
Топливную трубку к рампе ставим от Z52: старая не подойдет.
Систему VIAS на коллекторе оставляем родную, вакуумные шланги отмеряем и отрезаем по месту новые, резьбу под крепление дроссельной заслонки пришлось пересверлить.
После установки остается залить технические жидкости, заправить кондиционер, выполнить регулировку углов установки колес, произвести адаптацию объема воздуха на холостом ходу и проверить, что все работает, как нужно.
Выкладываем видео пуска нового мотора.
Данная замена вместе со всеми дорабтками заняла 5 дней, что гораздо быстрее капитального ремонта.
К сожалению, из-за ситуации с запчастями сейчас невозможно найти новые моторы по хорошим ценам, но от Z52 намного легче найти б/у с небольшим пробегом, чем от Z50. Поэтому, возможно, для кого-то такая замена будет актуальна.
В сегодняшнем фотоотчете покажем достаточно необычную работу - свап двигателя VQ35DE на Z50 на примере личного автомобиля. Устанавливаем новый мотор VQ35DE от Z52 с сохранением полного функционала и навесного оборудования от Z50.
Пробег у родного двигателя на момент замены 209576 км. Из неисправностей: масляный аппетит около 1 литра на 1000 км, а также небольшое выдавливание антифриза из радиатора в расширительный бачок.
Так как автомобиль планируется эксплуатировать еще очень долго, была поставлена задача получить ресурс нового мотора за более-менее адекватные деньги и минимально возможное время. Поэтому за день до повышения цен в феврале был приобретен новый мотор от Murano Z52.
Сразу отвечу на предполагаемые вопросы:
1. Почему не стал осуществлять капитальный ремонт родного двигателя?
- Учитывая ситуацию с поставками запчастей и ценами на них, ремонт растянулся бы на несколько месяцев, а итоговая стоимость, возможно, превысила бы стоимость данной замены.
2. Можно поставить
- Можно, только б/у мотор, которому в лучшем случае 14 лет, в идеальном состоянии не будет. А приобрести б/у и откапиталить выйдет дороже, чем вышла данная замена.
3. А почему сразу не новый от Z50?
- Стоимость нового мотора от Z50 еще до подорожания составляла около 800000 рублей.
4. VQ35DE в течение нескольких лет признавался лучшим мотором года, имеет огромный ресурс, почему проблемы возникли на таком пробеге?
- Все зависит от первоначального обслуживания. Большие интервалы замены моторного масла (и качество самого масла), попадание керамических частиц от разрушающихся катализаторов приводят к повреждениям и масляному аппетиту. Перегрев двигателя (хотя перегреть его достаточно сложно) приводит к короблению привалочных плоскостей блока и ГБЦ, а иногда и к трещинам в ГБЦ. Мне в таком состоянии достался от предыдущего владельца.
Итак, приступаем к разбору автомобиля. Снимаем агрегаты вместе с подрамником.
Вот так выглядел новый мотор, когда я его получил. К сожалению, продавец решил пометить болты краской, но на работоспособности это никак не сказывается.
На моторе отсутствовал нижний впускной коллектор (паук), они у Z51/Z52 одинаковые, ставим его на новые прокладки. Топливную рампу ставим от Z51/Z52, но форсунки оставляем старые.
Еще одна известная "болезнь" данных моторов - проблема с прокладками масляных каналов. Чтобы исключить ее проявление в будущем, устраняем этот дефект сразу.
Открываем переднюю крышку.
Натяжитель цепи ГРМ с завода выдвинут на 3 зубчика.
Прокладки масляных каналов на этом моторе с завода устанавливаются металлические.
Но при проверке затяжки болтов 2 шт на верхней пластине и 3 шт на нижней открутились от руки с небольшим усилием. Это означает, что завод проблему частично устранил: прокладки выдавливать не будет, но болты со временем будут откручиваться и давление будет стравливаться. Произойдет это на бОльших пробегах, нежели у Z51.
Сажаем прокладки на медный лак, болты сажаем на фиксатор резьбы и затягиваем с нужным моментом.
Чтобы поставить насос ГУР, спиливаем отлив на блоке. Как раз удобно, пока крышка снята.
Т.к. на Z50 отсутствует датчик температуры масла, откручиваем его с нового мотора и устанавливаем заглушку.
Из-за отличия моторов по навесному переставляем шкив коленвала.
Маховик и датчик положения коленвала также оставляем с Z50, соединяем мотор с вариатором.
Следующая проблема - впускной коллектор. На Z52 используется пластиковый коллектор с двумя заслонками изменения геометрии, а также дроссельная заслонка с подогревом. На Z50 коллектор алюминиевый, подогрев дросселя идет от коллектора.
Коллектор от Z50 на этот мотор не поставить из-за отличия в исполнении нижней части.
После изучения каталогов запчастей на автомобили, куда ставился VQ35DE (обозначение по Renault - V4Y), выяснил, что на небольшой ряд автомобилей Renault ставился мотор V4Y-713, который по запчастям на 90% такой же, как на Z52, но имеет алюминиевый коллектор с точно такой же заслонкой изменения геометрии, какая стоит на Z50.
Решено было заказывать этот коллектор и прокладку. На данный момент эти запчасти есть только в Европе. Спасибо ребятам, которые помогли его приобрести и привезти в Москву.
По системе охлаждения переделывать ничего не нужно. Термостат оставляем с Z52, патрубки ставим родные.
Выпускные коллектора на этот мотор подходят от Z50, никаких нюансов при их установке нет.
Заднюю трубку охлаждения от теплообменника и сам теплообменник оставляем новые, прикручиваем кронштейн правого привода на свое место.
Под генератор изготавливаем кронштейн из родной пластины, а также обеспечиваем соосность.
Устанавливаем компрессор и насос ГУРа, натяжитель ремня генератора ставим от Z52, предварительно поменяв подшипник в ролике с родного китайского на японский.
Натяжитель ремня ГУРа остается механический.
Ставим впускной коллектор и заслонку изменения геометрии, используем новые прокладки.
Меняем разъемы на датчики положения распредвалов, удлиняем провода на соленоиды VVT-i.
Переделываем управление датчиками распредвалов в электронном блоке, иначе двигатель не запустится.
Меняем датчик давления масла на старый, т.к. они отличаются разъмами.
Передняя трубка охлаждения от теплообменника остается от Z50, ставится на одно крепление. При желании можно изготовить кронштейн для второго крепления.
На датчик давления масла также удлиняем провод, масляный фильтр ставим увеличенного объема.
Когда снизу все собрано, устанавливаем мотор на автомобиль.
Топливную трубку к рампе ставим от Z52: старая не подойдет.
Систему VIAS на коллекторе оставляем родную, вакуумные шланги отмеряем и отрезаем по месту новые, резьбу под крепление дроссельной заслонки пришлось пересверлить.
После установки остается залить технические жидкости, заправить кондиционер, выполнить регулировку углов установки колес, произвести адаптацию объема воздуха на холостом ходу и проверить, что все работает, как нужно.
Выкладываем видео пуска нового мотора.
Данная замена вместе со всеми дорабтками заняла 5 дней, что гораздо быстрее капитального ремонта.
К сожалению, из-за ситуации с запчастями сейчас невозможно найти новые моторы по хорошим ценам, но от Z52 намного легче найти б/у с небольшим пробегом, чем от Z50. Поэтому, возможно, для кого-то такая замена будет актуальна.
- JNI-MOTORS
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
- Контактная информация:
техцентр JNI-MOTORS
#192Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете покажем замену подкапотной проводки на Infiniti JX35.
К нам обратился владелец автомобиля с просьбой поменять жгут проводки, т.к. родной жгут пострадал в результате ДТП.
Для замены проводки не требуется снятие агрегатов, основные моменты покажем на фото.
Сначала снимаем впускной коллектор и воздушные патрубки. В данном случае нам мешает установленное ГБО, электрическую часть мы демонтируем. Отсоединяем разъемы с катушек, форсунок, датчиков распредвалов, соленоидов VVT-i.
Далее снимаем аккумулятор, площадку.
Слева демонтируем расширительный бачок.
Снимаем оба локера, отсоединяем разъемы от вариатора и датчиков.
Теперь полностью открыт доступ ко всем разъемам проводки. Меняем ее и собираем автомобиль в обратном порядке.
На следующем фото повреждения, из-за которых владелец решил поменять жгут полностью.
Работу по замене проводки выполнили за день.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
В сегодняшнем фотоотчете покажем замену подкапотной проводки на Infiniti JX35.
К нам обратился владелец автомобиля с просьбой поменять жгут проводки, т.к. родной жгут пострадал в результате ДТП.
Для замены проводки не требуется снятие агрегатов, основные моменты покажем на фото.
Сначала снимаем впускной коллектор и воздушные патрубки. В данном случае нам мешает установленное ГБО, электрическую часть мы демонтируем. Отсоединяем разъемы с катушек, форсунок, датчиков распредвалов, соленоидов VVT-i.
Далее снимаем аккумулятор, площадку.
Слева демонтируем расширительный бачок.
Снимаем оба локера, отсоединяем разъемы от вариатора и датчиков.
Теперь полностью открыт доступ ко всем разъемам проводки. Меняем ее и собираем автомобиль в обратном порядке.
На следующем фото повреждения, из-за которых владелец решил поменять жгут полностью.
Работу по замене проводки выполнили за день.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
- JNI-MOTORS
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
- Контактная информация:
техцентр JNI-MOTORS
#193Уважаемые клиенты!
В июне у нас новая акция!
Предлагаем Вам установить радиатор охлаждения вариатора со скидкой на работы 30%!
Грамотно установленное охлаждение продлевает ресурс агрегата, препятствует преждевременному старению жидкости.
В первую очередь установка радиаторов актуальна на те модели автомобилей, где они отсутствуют в заводской комплектации.
Ждем Вас в нашем техцентре!
В июне у нас новая акция!
Предлагаем Вам установить радиатор охлаждения вариатора со скидкой на работы 30%!
Грамотно установленное охлаждение продлевает ресурс агрегата, препятствует преждевременному старению жидкости.
В первую очередь установка радиаторов актуальна на те модели автомобилей, где они отсутствуют в заводской комплектации.
Ждем Вас в нашем техцентре!
- JNI-MOTORS
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
- Контактная информация:
техцентр JNI-MOTORS
#194Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
Выкладываем немного фотографий ремонта задней ходовой части Murano.
Пробег на момент ремонта 150000км, возраст автомобиля 12 лет.
Владелец автомобиля обратил внимание на неравномерный износ резины.
Было решено сделать диагностику подвески, а по ее результатам заменить детали, имеющие выработку.
Диагностика выявила разрывы всех сайлентблоков на задних цапфах, отрыв сайлентблока от втулки на левой продольной тяге, а также отрывы сайлентблоков на рычагах регулировки развала. Кроме того, сами регулировочные болты оказались в плачевном состоянии, а рычаги начали гнить от времени.
В итоге меняем все сайлентблоки в кулаках, рычаги развала вместе с болтами, шайбами, гайками и продольную тягу.
Запчасти, естественно, ставим оригинальные.
Выбиваем из кулаков старые сайлентблоки и запрессовываем новые, используя специальные оправки.
Болты рычагов развала срезаем: они намертво закисли в сайлентблоках. При установке рычагов смазываем регулировочные болты.
После сборки протягиваем подвеску и загоняем автомобиль на стенд для регулировки углов установки колес.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Выкладываем немного фотографий ремонта задней ходовой части Murano.
Пробег на момент ремонта 150000км, возраст автомобиля 12 лет.
Владелец автомобиля обратил внимание на неравномерный износ резины.
Было решено сделать диагностику подвески, а по ее результатам заменить детали, имеющие выработку.
Диагностика выявила разрывы всех сайлентблоков на задних цапфах, отрыв сайлентблока от втулки на левой продольной тяге, а также отрывы сайлентблоков на рычагах регулировки развала. Кроме того, сами регулировочные болты оказались в плачевном состоянии, а рычаги начали гнить от времени.
В итоге меняем все сайлентблоки в кулаках, рычаги развала вместе с болтами, шайбами, гайками и продольную тягу.
Запчасти, естественно, ставим оригинальные.
Выбиваем из кулаков старые сайлентблоки и запрессовываем новые, используя специальные оправки.
Болты рычагов развала срезаем: они намертво закисли в сайлентблоках. При установке рычагов смазываем регулировочные болты.
После сборки протягиваем подвеску и загоняем автомобиль на стенд для регулировки углов установки колес.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя