СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#271Приветствую!
Делимся новым отчетом — ремонт АКПП U760F Тойота Рав4.
Снятую АКПП нам прислал автовладелец транспортной компанией.
АКПП U760F от Тойота Рав4 2013г.в., пробег — 125000 км.
Коробка пиналась и буксовала. Как видно из видео, до нас трансмиссию уже вскрывали и много деталей внутри были не закручены.
Подробнее о всех неисправностях АКПП U760F смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Разбор, дефектовка АКПП, сбор.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд передний, ступица АКПП, комплект поршней, солнечная шестерня, подшипник вала привода АКПП, стальные диски С, опорные диски С-1, запорное кольцо, подшипники упорные игольчатые, обойма подшипников.
Итоговая стоимость - 138030 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом — ремонт АКПП U760F Тойота Рав4.
Снятую АКПП нам прислал автовладелец транспортной компанией.
АКПП U760F от Тойота Рав4 2013г.в., пробег — 125000 км.
Коробка пиналась и буксовала. Как видно из видео, до нас трансмиссию уже вскрывали и много деталей внутри были не закручены.
Подробнее о всех неисправностях АКПП U760F смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Разбор, дефектовка АКПП, сбор.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд передний, ступица АКПП, комплект поршней, солнечная шестерня, подшипник вала привода АКПП, стальные диски С, опорные диски С-1, запорное кольцо, подшипники упорные игольчатые, обойма подшипников.
Итоговая стоимость - 138030 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#272Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт ДСГ.
Автомобиль: Skoda Octavia 2014г.в., пробег - 145916 км.
Модель DSG: DQ200 (0AM).
Причина обращения: при нагреве толчки/пинки.
Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.
- Ремонт ДСГ.
Работы:
- Снятие трансмиссии, разбор, сбор, дефектовка, установка на автомобиль.
- Адаптация трансмиссии.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, сцепление в комплекте, корпус клапана гидроблока с прокладками, ремонтный набор гидроаккумуляторов, автотрансмиссионное масло SAE 75W, жидкость ГУР, подшипник вилки переключения, подшипник коленвала торцевой, фильтр DSG-7, соленоид регулятор.
Итоговая стоимость - 123490 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом - ремонт ДСГ.
Автомобиль: Skoda Octavia 2014г.в., пробег - 145916 км.
Модель DSG: DQ200 (0AM).
Причина обращения: при нагреве толчки/пинки.
Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.
- Ремонт ДСГ.
Работы:
- Снятие трансмиссии, разбор, сбор, дефектовка, установка на автомобиль.
- Адаптация трансмиссии.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, сцепление в комплекте, корпус клапана гидроблока с прокладками, ремонтный набор гидроаккумуляторов, автотрансмиссионное масло SAE 75W, жидкость ГУР, подшипник вилки переключения, подшипник коленвала торцевой, фильтр DSG-7, соленоид регулятор.
Итоговая стоимость - 123490 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#273Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора TR580.
Автомобиль: Субару Импреза XV 2013г.в., пробег - 44800 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: на ходу колеса на скорости заблокировались.
Коробку на ремонт привезли нам снятую.
Подробнее о неисправностях вариатора TR580 Субару XV смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Из опыта предположили, что разрушение переднего редуктора произошло из-за нехватки масла, возможно при обслуживании жидкость слили, а залить забыли. Это очень распространенная ситуация. Но автовладелец сообщил, что при демонтаже вариатора масло в сервисе сливали и оно там было.
- Разбор TR580.
- Разрушение переднего редуктора.
- Задиры на конусах.
- Задиры на цепи вариатора.
- Фрикционы полного привода под замену.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: дифференциал в боре с корпусом б/у, цепь вариатора, комплект конусов, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект прокладок и сальников, подшипник, комплект фрикционов полного привода.
Итоговая стоимость - 127084 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора TR580.
Автомобиль: Субару Импреза XV 2013г.в., пробег - 44800 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: на ходу колеса на скорости заблокировались.
Коробку на ремонт привезли нам снятую.
Подробнее о неисправностях вариатора TR580 Субару XV смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Из опыта предположили, что разрушение переднего редуктора произошло из-за нехватки масла, возможно при обслуживании жидкость слили, а залить забыли. Это очень распространенная ситуация. Но автовладелец сообщил, что при демонтаже вариатора масло в сервисе сливали и оно там было.
- Разбор TR580.
- Разрушение переднего редуктора.
- Задиры на конусах.
- Задиры на цепи вариатора.
- Фрикционы полного привода под замену.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: дифференциал в боре с корпусом б/у, цепь вариатора, комплект конусов, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект прокладок и сальников, подшипник, комплект фрикционов полного привода.
Итоговая стоимость - 127084 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#274Приветствую!
Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора.
На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 - ССЫЛКА ЗДЕСЬ.
Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора.
На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 - ССЫЛКА ЗДЕСЬ.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#275Приветствую!
Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения CVT.
Автомобиль: Пежо 4008, 2012г.в., пробег — 109900 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: установка доп.радиатора, замена масла в CVT с заменой фильтров.
Подробнее о комплектующих на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая с/у бампера).
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
Запчасти: радиатор охлаждения трансмиссии, термостат для коробки, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинги для подключения радиатора, расходные мастериалы, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2/J1.
Итоговая стоимость - 43375 руб.
Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения CVT.
Автомобиль: Пежо 4008, 2012г.в., пробег — 109900 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: установка доп.радиатора, замена масла в CVT с заменой фильтров.
Подробнее о комплектующих на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая с/у бампера).
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
Запчасти: радиатор охлаждения трансмиссии, термостат для коробки, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинги для подключения радиатора, расходные мастериалы, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2/J1.
Итоговая стоимость - 43375 руб.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#276Приветствую!
Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе.
При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева.
Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры.
На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор.
На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата.
Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG.
Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
https://www.rekpp.ru/
https://www.instagram.com/rekpp.ru/
Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе.
При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева.
Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры.
На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор.
На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата.
Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG.
Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
https://www.rekpp.ru/
https://www.instagram.com/rekpp.ru/
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#277Приветствую!
Два небольших обзора работ в нашем техцентре за два дня.
Обзор работ в нашем техцентре от 02.06.2021г. смотрите на нашем видео смотрите - ЗДЕСЬ.
На видео:
— Ниссан Патрол — установка АКПП после ее ремонта;
— Ситроен C4 Аиркросс — замена трансмиссионной жидкости в вариаторе JF011E.
— Ниссан Кашкай — установка вариатора JF016E после его ремонта.
— Мицубиси Лансер X — снятие вариатора JF011E для дальнейшего его ремонта.
Запись ремонтных работ на 02.06.2021г.
Обзор работ в нашем техцентре от 10.06.2021г. смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
На видео:
— Мицубиси Аутдендер – диагностика и тест-драйв после ремонта вариатора JF016.
— Ниссан Мурано Z51 – диагностика после ремонта вариатора JF010.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – установка вариатора JF011E после его ремонта.
— Тойота Сиенна – установка контрактной АКПП U660E.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – снятие вариатора для дальнейшего ремонта.
— Мерседес GLK – замена помпы, замена роликов, замена ремня, замена радиатора.
— Ниссан Кашкай с вариатором JF015 – ремонт гидроблока.
— Шевроле Орландо – АКПП 6T40 после ремонта и выходной диагностики, ожидает владельца.
— БМВ – замена помпы.
— Ниссан Кашкай – замена вариатора на контрактный.
— Шевроле Лачетти с МКПП – течь цилиндра сцепления, замена.
— Ниссан Х-Трейл – автомобиль прибыл на эвакуаторе из другого техцентра с разобранной коробкой в багажнике, ожидает дефектовку.
— Тойота Хайлендер – ожидает ремонт АКПП U660F.
— Шкода Суперб – с коробкой 09G ожидает ремонт.
— Хонда Аккорд – ремонт АКПП.
— Ниссан Теана J32 – ремонт вариатора.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ожидает ремонт коробки.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ошибка по датчику давления, скорее всего проблема в самом датчике, ждет диагностики.
— Пежо 4007 – снятие вариатора, дефектовка с автовладельцем.
— Ниссан Мурано Z50 — ремонт вариатора.
И еще один автомобиль приняли в ремонт.
- Субару XV с разобранном вариатором TR580. Ожидает дефектовку. Видео - ЗДЕСЬ
Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наш сайт: http://www.rekpp.ru/
Мы в Инстаграм: http://www.instagram.com/rekpp.ru/
Два небольших обзора работ в нашем техцентре за два дня.
Обзор работ в нашем техцентре от 02.06.2021г. смотрите на нашем видео смотрите - ЗДЕСЬ.
На видео:
— Ниссан Патрол — установка АКПП после ее ремонта;
— Ситроен C4 Аиркросс — замена трансмиссионной жидкости в вариаторе JF011E.
— Ниссан Кашкай — установка вариатора JF016E после его ремонта.
— Мицубиси Лансер X — снятие вариатора JF011E для дальнейшего его ремонта.
Запись ремонтных работ на 02.06.2021г.
Обзор работ в нашем техцентре от 10.06.2021г. смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
На видео:
— Мицубиси Аутдендер – диагностика и тест-драйв после ремонта вариатора JF016.
— Ниссан Мурано Z51 – диагностика после ремонта вариатора JF010.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – установка вариатора JF011E после его ремонта.
— Тойота Сиенна – установка контрактной АКПП U660E.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – снятие вариатора для дальнейшего ремонта.
— Мерседес GLK – замена помпы, замена роликов, замена ремня, замена радиатора.
— Ниссан Кашкай с вариатором JF015 – ремонт гидроблока.
— Шевроле Орландо – АКПП 6T40 после ремонта и выходной диагностики, ожидает владельца.
— БМВ – замена помпы.
— Ниссан Кашкай – замена вариатора на контрактный.
— Шевроле Лачетти с МКПП – течь цилиндра сцепления, замена.
— Ниссан Х-Трейл – автомобиль прибыл на эвакуаторе из другого техцентра с разобранной коробкой в багажнике, ожидает дефектовку.
— Тойота Хайлендер – ожидает ремонт АКПП U660F.
— Шкода Суперб – с коробкой 09G ожидает ремонт.
— Хонда Аккорд – ремонт АКПП.
— Ниссан Теана J32 – ремонт вариатора.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ожидает ремонт коробки.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ошибка по датчику давления, скорее всего проблема в самом датчике, ждет диагностики.
— Пежо 4007 – снятие вариатора, дефектовка с автовладельцем.
— Ниссан Мурано Z50 — ремонт вариатора.
И еще один автомобиль приняли в ремонт.
- Субару XV с разобранном вариатором TR580. Ожидает дефектовку. Видео - ЗДЕСЬ
Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наш сайт: http://www.rekpp.ru/
Мы в Инстаграм: http://www.instagram.com/rekpp.ru/
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#278Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Субару Форестер 2014г.в., пробег — 172000 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: ошибки по соленоидам.
Субару Форестер с ошибками по соленоидам — обзорное видео - ЗДЕСЬ.
Так как соленоиды отдельно не поставляются, по согласованию с автовладельцем было принято решение — заменить гидроблок.
Кроме замены гидроблока — заменили трансмиссионную жидкость и фильтр, а также была чистка дроссельной заслонки.
Работа:
— Снятие и установка гидроблока.
— Замена масла в вариаторе с фильтром.
— Чистка дроссельной заслонки.
Запчасти:
— Масло CVT Lineatronic II.
— Фильтр вариатора.
— Расходные материалы.
— Гидроблок б/у.
Итоговая стоимость — 47360 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Субару Форестер 2014г.в., пробег — 172000 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: ошибки по соленоидам.
Субару Форестер с ошибками по соленоидам — обзорное видео - ЗДЕСЬ.
Так как соленоиды отдельно не поставляются, по согласованию с автовладельцем было принято решение — заменить гидроблок.
Кроме замены гидроблока — заменили трансмиссионную жидкость и фильтр, а также была чистка дроссельной заслонки.
Работа:
— Снятие и установка гидроблока.
— Замена масла в вариаторе с фильтром.
— Чистка дроссельной заслонки.
Запчасти:
— Масло CVT Lineatronic II.
— Фильтр вариатора.
— Расходные материалы.
— Гидроблок б/у.
Итоговая стоимость — 47360 руб.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#279Приветствую!
Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Ниссан Патрол.
Автомобиль: Ниссан Патрол, 2011г.в., пробег — 266600 км.
Модель АКПП: JR711.
Причина обращения: пинки при переключении и на холодную и на горячую. Пробуксовка 5ой передачи.
Обзорное видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Промывка системы охлаждения АКПП.
— Ремонт гидроблока.
— Слесарные работы (выхлопная система).
— Слесарные работы (защита ДВС).
— Восстановление резьбового соединения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость Matic S, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски Direct, стальные диски high/low-reverse, комплект втулок АКПП, диск опорный, прокладка выхлопной системы, болт выхлопной системы, опора АКПП.
Итоговая стоимость: 126890 руб.
Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Ниссан Патрол.
Автомобиль: Ниссан Патрол, 2011г.в., пробег — 266600 км.
Модель АКПП: JR711.
Причина обращения: пинки при переключении и на холодную и на горячую. Пробуксовка 5ой передачи.
Обзорное видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Промывка системы охлаждения АКПП.
— Ремонт гидроблока.
— Слесарные работы (выхлопная система).
— Слесарные работы (защита ДВС).
— Восстановление резьбового соединения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость Matic S, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски Direct, стальные диски high/low-reverse, комплект втулок АКПП, диск опорный, прокладка выхлопной системы, болт выхлопной системы, опора АКПП.
Итоговая стоимость: 126890 руб.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#280Приветствую!
Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Пежо 4007.
Автомобиль: Пежо 4007, 2011 г.в., пробег — 140912 км.
Модель вариатора: JF011E.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Автовладелец присутствовал на дефектовке. После дефектовки для отчета сделали небольшой видеообзор поврежденных деталей, смотрите его - ЗДЕСЬ.
Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Изготовление втулок.
— Промывка системы охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект конусов б/у, ремонт вариатора, комплект фрикционных дисков, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник дифференциала левый, подшипник входного вала, гидроблок.
Итоговая стоимость — 124675 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Пежо 4007.
Автомобиль: Пежо 4007, 2011 г.в., пробег — 140912 км.
Модель вариатора: JF011E.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Автовладелец присутствовал на дефектовке. После дефектовки для отчета сделали небольшой видеообзор поврежденных деталей, смотрите его - ЗДЕСЬ.
Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Изготовление втулок.
— Промывка системы охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект конусов б/у, ремонт вариатора, комплект фрикционных дисков, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник дифференциала левый, подшипник входного вала, гидроблок.
Итоговая стоимость — 124675 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#281Приветствую!
Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора CVT.
Автомобиль: Пежо 4007, 2011г.в., пробег — 110500 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.
Подробности на нашем видео. Заранее извиняюсь за качество звука. Видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
— Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая снятие и установку бампера).
Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для вариатора, комплект подключения термостата, фитинги для подключения радиатора, расходные материалы, теплообменник вариатора, трансмиссионная жидкость Ns-2.
Итоговая стоимость — 30840 руб.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
+7(495)795-16-69
Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора CVT.
Автомобиль: Пежо 4007, 2011г.в., пробег — 110500 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.
Подробности на нашем видео. Заранее извиняюсь за качество звука. Видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
— Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая снятие и установку бампера).
Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для вариатора, комплект подключения термостата, фитинги для подключения радиатора, расходные материалы, теплообменник вариатора, трансмиссионная жидкость Ns-2.
Итоговая стоимость — 30840 руб.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
+7(495)795-16-69
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#282Приветствую!
Делимся новым отчетом. Попадание антифриза в АКПП 09G Фольксваген Поло. Автомобиль приехал к нам своим ходом. Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Делимся новым отчетом. Попадание антифриза в АКПП 09G Фольксваген Поло. Автомобиль приехал к нам своим ходом. Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#283Приветствую!
Приняли в ремонт два автомобиля с схожей симптоматикой неисправности вариатора. При нагреве CVT начинаются подергивания вариатора и идет большая просадка по давлению
Обзорное видео - ЗДЕСЬ.
В работе:
1. Ниссан Мурано Z52 с вариатором JF017E, пробег — 57190 км. На Ниссан Мурано автовладелец заметил проблемы после аппаратной замены масла (методом вытеснения).
2. Рено Колеос с вариатором JF016E, пробег — 52264 км. На Рено Колеос неисправность начала проявлять себя без каких-либо предварительных манипуляций.
Напомню, что JF016E и JF017E схожи по конструкции, но существенное отличие — на JF016 установлен ремень вариатора, а на JF017 — цепь.
Чуть позже будут подробные видео по каждому автомобилю.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Мы в Инстаграм — http://www.instagram.com/rekpp.ru/
Приняли в ремонт два автомобиля с схожей симптоматикой неисправности вариатора. При нагреве CVT начинаются подергивания вариатора и идет большая просадка по давлению
Обзорное видео - ЗДЕСЬ.
В работе:
1. Ниссан Мурано Z52 с вариатором JF017E, пробег — 57190 км. На Ниссан Мурано автовладелец заметил проблемы после аппаратной замены масла (методом вытеснения).
2. Рено Колеос с вариатором JF016E, пробег — 52264 км. На Рено Колеос неисправность начала проявлять себя без каких-либо предварительных манипуляций.
Напомню, что JF016E и JF017E схожи по конструкции, но существенное отличие — на JF016 установлен ремень вариатора, а на JF017 — цепь.
Чуть позже будут подробные видео по каждому автомобилю.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Мы в Инстаграм — http://www.instagram.com/rekpp.ru/
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#284Приветствую!
Продолжение предыдущего поста. Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Мурано.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z52, 2016г.в., пробег — 57184 км.
Модель вариатора: JF017E
Причина обращения: при нагреве вариатора начинаются подергивания и идет большая просадка по давлению.
Подробнее о неисправностях вариатора JF017E смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт корпуса (центральная часть).
— Изготовление втулок.
— Промывка системы охлаждения CVT.
— Прописка ЭБУ CVT под автомобиль.
— Ремонт масляного насоса.
— Изготовление регулировочной шайбы.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок.
Для гидроблоков CVT8 (JF016 / JF017) пока нет ремонтных решений, поэтому меняем гидроблок на новый.
Итоговая стоимость — 166100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Продолжение предыдущего поста. Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Мурано.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z52, 2016г.в., пробег — 57184 км.
Модель вариатора: JF017E
Причина обращения: при нагреве вариатора начинаются подергивания и идет большая просадка по давлению.
Подробнее о неисправностях вариатора JF017E смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт корпуса (центральная часть).
— Изготовление втулок.
— Промывка системы охлаждения CVT.
— Прописка ЭБУ CVT под автомобиль.
— Ремонт масляного насоса.
— Изготовление регулировочной шайбы.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок.
Для гидроблоков CVT8 (JF016 / JF017) пока нет ремонтных решений, поэтому меняем гидроблок на новый.
Итоговая стоимость — 166100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#285Приветствую!
Уважаемые одноклубники, друзья, мы вынуждены временно прекратить прием автомобилей в ремонт в связи со срочным переездом!
Сменился арендодатель и нас, к сожалению, просят освободить помещение! Неожиданно и быстро. Наш новый адрес сообщим чуть позже! Телефоны наши актуальны и Вы можете звонить для консультации: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69.
- Вот такое письмо "счастья" вчера прилетело.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Уважаемые одноклубники, друзья, мы вынуждены временно прекратить прием автомобилей в ремонт в связи со срочным переездом!
Сменился арендодатель и нас, к сожалению, просят освободить помещение! Неожиданно и быстро. Наш новый адрес сообщим чуть позже! Телефоны наши актуальны и Вы можете звонить для консультации: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69.
- Вот такое письмо "счастья" вчера прилетело.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#286Приветствую!
Уважаемые одноклубники, не теряйте нас, полным ходом ведутся строительные работы на новом месте. И надеюсь совсем скоро мы начнем принимать автомобили в ремонт!
Ну а пока, делимся отчетом из архива — ремонт вариатора Рено Колеос.
Автомобиль: Рено Колеос, 2017г.в., пробег — 52264 км.
Модель вариатора: JF016E.
Причина обращения: при нагреве трансмиссии начинаются подергивания вариатора и идет большая просадка по давлению.
Подробнее про неисправности вариатора JF016 смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Промывка системы охлаждения CVT.
— Изготовление втулок.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
— Ремонт корпуса (центральная часть).
— Ремонт масляного насоса.
— Прописка ЭБУ CVT под автомобиль.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр тонкой очистки, ведомый конус вариатора б/у, трансмиссионная жидкость NS-2, ремень вариатора, подшипник входного вала, гидроблок, подшипник дифференциала левый.
Итоговая стоимость — 149630 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Уважаемые одноклубники, не теряйте нас, полным ходом ведутся строительные работы на новом месте. И надеюсь совсем скоро мы начнем принимать автомобили в ремонт!
Ну а пока, делимся отчетом из архива — ремонт вариатора Рено Колеос.
Автомобиль: Рено Колеос, 2017г.в., пробег — 52264 км.
Модель вариатора: JF016E.
Причина обращения: при нагреве трансмиссии начинаются подергивания вариатора и идет большая просадка по давлению.
Подробнее про неисправности вариатора JF016 смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Промывка системы охлаждения CVT.
— Изготовление втулок.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
— Ремонт корпуса (центральная часть).
— Ремонт масляного насоса.
— Прописка ЭБУ CVT под автомобиль.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр тонкой очистки, ведомый конус вариатора б/у, трансмиссионная жидкость NS-2, ремень вариатора, подшипник входного вала, гидроблок, подшипник дифференциала левый.
Итоговая стоимость — 149630 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#287Приветствую!
Друзья, спешим сообщить хорошую новость! Мы принимаем автомобили в ремонт по предварительной записи по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69.
Наш новый адрес: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.
Переезд был неожиданным, очень сложным и морально и финансово. Огромное спасибо нашей команде, все без исключения трудились и трудятся днями и даже ночами. И отдельное огромнейшее СПАСИБО Вам — автовладельцам за колоссальную поддержку, многие одноклубники с нетерпением ждут нашего открытия и реанимации своего железного друга.
Строительные работы на новом месте еще не закончены и не смотря на то, что периодически возникают трудности, мы стараемся создать атмосферу комфорта и уюта для наших одноклубников и уверены на 100%, что все задуманное у нас получится реализовать. Этапы строительства можно посмотреть в нашем инстаграме.
Кого пугает наша новая локация — спешу успокоить, находимся мы в 10 км от МКАД, Юг Москвы (это всего в 10 км от прежнего места). Не смотря на все затраты и испорченные нервные клетки относительно переезда, наши души согревает мысль о том, что больше никаких соседей, все здание занимаем мы и проблем с парковкой тоже не будет!
И конечно обязательно будет фотоотчет изнутри — "До" нашего заезда и "После", для понимания масштаба нашего затишья. Ну а пока не будем пугать фотографиями "до")))).
Еще раз спасибо!
С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
+7(495)794-16-69
www.rekpp.ru
Друзья, спешим сообщить хорошую новость! Мы принимаем автомобили в ремонт по предварительной записи по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69.
Наш новый адрес: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.
Переезд был неожиданным, очень сложным и морально и финансово. Огромное спасибо нашей команде, все без исключения трудились и трудятся днями и даже ночами. И отдельное огромнейшее СПАСИБО Вам — автовладельцам за колоссальную поддержку, многие одноклубники с нетерпением ждут нашего открытия и реанимации своего железного друга.
Строительные работы на новом месте еще не закончены и не смотря на то, что периодически возникают трудности, мы стараемся создать атмосферу комфорта и уюта для наших одноклубников и уверены на 100%, что все задуманное у нас получится реализовать. Этапы строительства можно посмотреть в нашем инстаграме.
Кого пугает наша новая локация — спешу успокоить, находимся мы в 10 км от МКАД, Юг Москвы (это всего в 10 км от прежнего места). Не смотря на все затраты и испорченные нервные клетки относительно переезда, наши души согревает мысль о том, что больше никаких соседей, все здание занимаем мы и проблем с парковкой тоже не будет!
И конечно обязательно будет фотоотчет изнутри — "До" нашего заезда и "После", для понимания масштаба нашего затишья. Ну а пока не будем пугать фотографиями "до")))).
Еще раз спасибо!
С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
+7(495)794-16-69
www.rekpp.ru
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#288Приветствую!
Друзья, из-за строительных работ пока не можем Вас порадовать новыми видосами, поэтому делимся из Архива — ремонт был в конце августа.
Автомобиль: Опель Антара, 2010 г.в., пробег — 160000 км.
Модель АКПП: AW55-51SN (AF33).
Автовладелец ранее установил б/у коробку, которая была уже в ремонте. В коробке побывал антифриз. Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт корпуса.
— Промывка системы охлаждения АКПП.
— Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, фильтр АКПП, комплект втулок, тормозная лента АКПП, диск опорный, обгонная муфта, комплект вошеров (шайб).
Итоговая стоимость — 123780 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Друзья, из-за строительных работ пока не можем Вас порадовать новыми видосами, поэтому делимся из Архива — ремонт был в конце августа.
Автомобиль: Опель Антара, 2010 г.в., пробег — 160000 км.
Модель АКПП: AW55-51SN (AF33).
Автовладелец ранее установил б/у коробку, которая была уже в ремонте. В коробке побывал антифриз. Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт корпуса.
— Промывка системы охлаждения АКПП.
— Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, фильтр АКПП, комплект втулок, тормозная лента АКПП, диск опорный, обгонная муфта, комплект вошеров (шайб).
Итоговая стоимость — 123780 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#289Приветствую!
Делимся мини обзором работ.
— Тойота Ленд Крузер 200 — ремонт АКПП.
— БМВ Х6 — ремонт гидротрансформатора.
— Форд Экслорер — ремонт АКПП.
— Инфинити ФХ35 — ремонт ЭБУ.
— Лексус RX350 — ремонт АКПП.
— Лексус RX — замена АКПП и раздатки на контракт.
— БМВ E60 — ремонт АКПП.
— Ситроен С-Кроссер — ремонт вариатора.
— Инфинити EX — ремонт АКПП.
Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Наш адрес: г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.
тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
Делимся мини обзором работ.
— Тойота Ленд Крузер 200 — ремонт АКПП.
— БМВ Х6 — ремонт гидротрансформатора.
— Форд Экслорер — ремонт АКПП.
— Инфинити ФХ35 — ремонт ЭБУ.
— Лексус RX350 — ремонт АКПП.
— Лексус RX — замена АКПП и раздатки на контракт.
— БМВ E60 — ремонт АКПП.
— Ситроен С-Кроссер — ремонт вариатора.
— Инфинити EX — ремонт АКПП.
Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Наш адрес: г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.
тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#290Приветствую!
Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5л, 2011г.в., пробег — 115526 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: автомобиль без движения.
Подробнее о неисправности вариатора можно посмотреть - ЗДЕСЬ.
Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт масляного насоса.
— Промывка системы охлаждения.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
— Изготовление втулок.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, ведущий конус б/у, комплект роликов для конусов, приводной ремень, комплект фрикционных дисков, ретейнер, трансмиссионная жидкость NS-2.
Итоговая стоимость — 141660 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5л, 2011г.в., пробег — 115526 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: автомобиль без движения.
Подробнее о неисправности вариатора можно посмотреть - ЗДЕСЬ.
Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт масляного насоса.
— Промывка системы охлаждения.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
— Изготовление втулок.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, ведущий конус б/у, комплект роликов для конусов, приводной ремень, комплект фрикционных дисков, ретейнер, трансмиссионная жидкость NS-2.
Итоговая стоимость — 141660 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#291Приветствую!
Друзья, пост будет коротким, но информативным. У нас три новости!
1. Делимся фотографиями нашей ремонтной зоны (смотрите фото ниже). И как и обещали прилагаем фото "до", а точнее — момент нашего заезда на новое место.
Фото нашей новой "операционной" предоставим чуть позже.
2. В связи с расширением открыта вакансия на должность — автомеханик. Основные обязанности — снятие и установка трансмиссии/двигателя. Подробнее об условиях — звоните, не стесняйтесь, по тел. +7(903)001-30-99.
3. Режим работы в январе 2022г:
— 1, 2, 3 — выходные дни;
— 4, 5, 6 — работаем;
— 7, 8, 9 — выходные дни;
— с 10 января — в штатном режиме!
Записывайтесь, пожалуйста, заранее!
С уважением, СпецСервис Rekpp!
г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А
http://www.rekpp.ru/
— Фото ремзоны.
— Фото "ДО". Момент нашего переезда.
Друзья, пост будет коротким, но информативным. У нас три новости!
1. Делимся фотографиями нашей ремонтной зоны (смотрите фото ниже). И как и обещали прилагаем фото "до", а точнее — момент нашего заезда на новое место.
Фото нашей новой "операционной" предоставим чуть позже.
2. В связи с расширением открыта вакансия на должность — автомеханик. Основные обязанности — снятие и установка трансмиссии/двигателя. Подробнее об условиях — звоните, не стесняйтесь, по тел. +7(903)001-30-99.
3. Режим работы в январе 2022г:
— 1, 2, 3 — выходные дни;
— 4, 5, 6 — работаем;
— 7, 8, 9 — выходные дни;
— с 10 января — в штатном режиме!
Записывайтесь, пожалуйста, заранее!
С уважением, СпецСервис Rekpp!
г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А
http://www.rekpp.ru/
— Фото ремзоны.
— Фото "ДО". Момент нашего переезда.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#292Приветствую!
От лица нашей компании поздравляю Вас с Новым Годом!
2022 год обязательно будет счастливым!
Крепкого здоровья Вам и вашим близким!
Успешной реализации всего задуманного!
P.S. С 10 января начинаем работать в штатном режиме!
С уважением, СпецСервис Rekpp!
г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А
http://www.rekpp.ru
От лица нашей компании поздравляю Вас с Новым Годом!
2022 год обязательно будет счастливым!
Крепкого здоровья Вам и вашим близким!
Успешной реализации всего задуманного!
P.S. С 10 января начинаем работать в штатном режиме!
С уважением, СпецСервис Rekpp!
г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А
http://www.rekpp.ru
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#293Приветствую!
Начнем серию наших отчетов с прошлогоднего ремонта. В декабре 2021г. была в работе механическая коробка, как Вы знаете, мы специализируемся на АКПП и CVT, приняли в ремонт МКПП в виде исключения.
Автомобиль: Фольксваген Транспортер, 2011г.в., пробег — 200000 км.
Причина обращения: посторонний звук (трещётка) при выжиме педали сцепления.
Подробнее о неисправностях коробки Фольксваген Транспортер смотрите на нашем видео - [url="https://www.youtube.com/watch?v=KT9l1qOey0U"]ЗДЕСЬ[/url].
- Разбор МКПП.
Работа:
— Диагностика.
— Снятие МКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Изготовление регулировочной шайбы.
— Замена масла в редукторе.
Запчасти: трансмиссионная жидкость, сальник первичного вала МКПП, крышка защитного вала 6-МКПП VAG, роликоподшипник, шарикоподшипник радиальный, подшипники, конический роликовый подшипник, роликоподшипник конический, подшипник вторичного вала задний МКПП6, уплотнительное кольцо, подшипник дифференциала — 2шт, расходные материалы, 75W90 GL5.
Итого — 74817 руб.
Начнем серию наших отчетов с прошлогоднего ремонта. В декабре 2021г. была в работе механическая коробка, как Вы знаете, мы специализируемся на АКПП и CVT, приняли в ремонт МКПП в виде исключения.
Автомобиль: Фольксваген Транспортер, 2011г.в., пробег — 200000 км.
Причина обращения: посторонний звук (трещётка) при выжиме педали сцепления.
Подробнее о неисправностях коробки Фольксваген Транспортер смотрите на нашем видео - [url="https://www.youtube.com/watch?v=KT9l1qOey0U"]ЗДЕСЬ[/url].
- Разбор МКПП.
Работа:
— Диагностика.
— Снятие МКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Изготовление регулировочной шайбы.
— Замена масла в редукторе.
Запчасти: трансмиссионная жидкость, сальник первичного вала МКПП, крышка защитного вала 6-МКПП VAG, роликоподшипник, шарикоподшипник радиальный, подшипники, конический роликовый подшипник, роликоподшипник конический, подшипник вторичного вала задний МКПП6, уплотнительное кольцо, подшипник дифференциала — 2шт, расходные материалы, 75W90 GL5.
Итого — 74817 руб.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#294Приветствую!
Делимся новым видеоотчетом — ремонт АКПП Шевроле Каптива.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2.2л, дизель, 2012г.в.
Модель АКПП: 6T45.
Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе!
Подробнее о неисправностях АКПП Chevrolet Captiva смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. На мой взгляд интересный обзор получился.
— Шевроле Каптива в нашем техцентре.
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Делимся новым видеоотчетом — ремонт АКПП Шевроле Каптива.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2.2л, дизель, 2012г.в.
Модель АКПП: 6T45.
Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе!
Подробнее о неисправностях АКПП Chevrolet Captiva смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. На мой взгляд интересный обзор получился.
— Шевроле Каптива в нашем техцентре.
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#295Приветствую!
Делимся новым видеоотчетом — ремонт АКПП Фольксваген Туарег.
Автомобиль: Фольксваген Туарег 3.0л дизель, пробег — 140000 км.
Модель АКПП: TR-81SD.
Подробнее о неисправностях АКПП Volkswagen Touareg смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
— Фольксваген Туарег в нашем техцентре.
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
https://www.instagram.com/rekpp.ru/
Делимся новым видеоотчетом — ремонт АКПП Фольксваген Туарег.
Автомобиль: Фольксваген Туарег 3.0л дизель, пробег — 140000 км.
Модель АКПП: TR-81SD.
Подробнее о неисправностях АКПП Volkswagen Touareg смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
— Фольксваген Туарег в нашем техцентре.
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
https://www.instagram.com/rekpp.ru/
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#296Приветствую!
Делимся новым видеоотчетом — разбор АКПП Тойота.
Автомобиль: Тойота Альфард 2014г.в., пробег — 145000 км.
Модель АКПП: U660E.
Причина обращения: посторонние звуки, а также пинки при движении.
Про неисправности АКПП Тойота Альфард смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
— Toyota Alphard в нашем техцентре.
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Делимся новым видеоотчетом — разбор АКПП Тойота.
Автомобиль: Тойота Альфард 2014г.в., пробег — 145000 км.
Модель АКПП: U660E.
Причина обращения: посторонние звуки, а также пинки при движении.
Про неисправности АКПП Тойота Альфард смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
— Toyota Alphard в нашем техцентре.
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#297Приветствую!
Делимся новым видеоотчетом — разбор вариатора Ниссан Жук.
Автомобиль: Ниссан Жук, пробег — 61500 км
Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: посторонний звук / шум вариатора, звук слышен на нейтрали (N) и в режиме паркинг (P).
Причина постороннего звука вариатора на нашем видео - ЗДЕСЬ.
— Nissan Juke в нашем техцентре.
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Делимся новым видеоотчетом — разбор вариатора Ниссан Жук.
Автомобиль: Ниссан Жук, пробег — 61500 км
Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: посторонний звук / шум вариатора, звук слышен на нейтрали (N) и в режиме паркинг (P).
Причина постороннего звука вариатора на нашем видео - ЗДЕСЬ.
— Nissan Juke в нашем техцентре.
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#298Приветствую!
На видео результат жесткой эксплуатации автомобиля Ниссан Патфайндер. Мы ремонтировали АКПП RE5R05A несколько тысяч км назад, и снова эта же АКПП на столе. Смотрите в каком состоянии, наши комментарии на видео.
Видео - по ссылке.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. +7(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru
На видео результат жесткой эксплуатации автомобиля Ниссан Патфайндер. Мы ремонтировали АКПП RE5R05A несколько тысяч км назад, и снова эта же АКПП на столе. Смотрите в каком состоянии, наши комментарии на видео.
Видео - по ссылке.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. +7(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#299Приветствую!
В мае 2022г. работаем по следующему графику:
1, 2 мая — выходные дни
3 мая работаем с 11:00 до 18:00
4, 5, 6 мая работаем с 10:00 до 19:00
7, 8, 9 мая — выходные дни
10 мая — с 11:00 до 18:00
Далее работаем в штатном режиме!
Напоминаю, в нашем техцентре действует бессрочная акция — бесплатная диагностика трансмиссии!
Запись и консультации по тел.: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Адрес: МО, г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.
http://www.rekpp.ru/
Наш Ютуб канал — Здесь
В мае 2022г. работаем по следующему графику:
1, 2 мая — выходные дни
3 мая работаем с 11:00 до 18:00
4, 5, 6 мая работаем с 10:00 до 19:00
7, 8, 9 мая — выходные дни
10 мая — с 11:00 до 18:00
Далее работаем в штатном режиме!
Напоминаю, в нашем техцентре действует бессрочная акция — бесплатная диагностика трансмиссии!
Запись и консультации по тел.: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Адрес: МО, г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.
http://www.rekpp.ru/
Наш Ютуб канал — Здесь
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#300Приветствую!
Делимся новым отчетом — разбор вариатора JF011E.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер 2013г.в.
Модель вариатора: JF011E (W1CJA).
Причина обращения: частый перегрев коробки, подергивания коробки при движении.
Примерно за две недели до визита к нам на плановом обслуживании коробки в вариатор залили 75W90. Результат эксплуатации вариатора с трансмиссионной жидкостью не предназначенной для CVT смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
— Мицубиси Аутлендер в нашем техцентре.
— Разбор вариатора JF011E / W1CJA.
Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор и установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт гидроблока.
— Промывка системы охлаждения.
— Ремонт масляного насоса.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
— Изготовление втулок.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость CVT Nissan NS-2 / Mitsubishi J1, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, вал КПП входной, ремень вариатора, статор входного вала, комплект роликов для конусов, комплект фрикционных дисков, подшипник шестерни насоса вариатора.
Гарантия — 12 месяцев без ограничения пробега!
С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
+7(495)795-16-69
http://www.rekpp.ru
Делимся новым отчетом — разбор вариатора JF011E.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер 2013г.в.
Модель вариатора: JF011E (W1CJA).
Причина обращения: частый перегрев коробки, подергивания коробки при движении.
Примерно за две недели до визита к нам на плановом обслуживании коробки в вариатор залили 75W90. Результат эксплуатации вариатора с трансмиссионной жидкостью не предназначенной для CVT смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
— Мицубиси Аутлендер в нашем техцентре.
— Разбор вариатора JF011E / W1CJA.
Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор и установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт гидроблока.
— Промывка системы охлаждения.
— Ремонт масляного насоса.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
— Изготовление втулок.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость CVT Nissan NS-2 / Mitsubishi J1, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, вал КПП входной, ремень вариатора, статор входного вала, комплект роликов для конусов, комплект фрикционных дисков, подшипник шестерни насоса вариатора.
Гарантия — 12 месяцев без ограничения пробега!
С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
+7(495)795-16-69
http://www.rekpp.ru
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей