Форум     Общие форумы     Гараж

Всё о новой VESTе и новые Лады после

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!

Сообщение Ср окт 21, 2015 23:34

Поварёнок писал(а): уничижение это как?

Это так https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%83%D ... 0%B8%D0%B5
Р.С. В русской литературе, было довольно распространено, да и сейчас довольно часто употребляется.
Спасибо сказали:   Поварёнок
Котяра

1500
Возраст: 49
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Чт окт 22, 2015 9:29

А что веста уже есть в салонах? ее можно посмотреть, пощупать, потестдрайвить, сравнить с конкурентами?

Нет? ну тогда пока что "собака лает, караван идет" :regards:
Веста выйдет в срок и заполнит улицы городов как заполнили гранты и ларгусы.
Хотя да, те кто плюются на бренд лада, тем продают слегка измененные гранты и калины под брендом датсун :))

а я вот смотрю на ладу калину кросс, и в рамках класса и цены я не вижу к чему придраться :khmmm: кроме того аналогов с таким клиренсом в такую цену нет. ну разве может только китайцы, но уж лучше ВАЗ чем дешевый китай

А тем кто вопит что лада уже не лада, а ниссан-рено, ну вы определитесь, хорошо это или плохо? Вот шкода? Пока ее ВАГ не купил, кто ее за авто считал? а потом ее стали покупать как "дешевый фольксваген" а сейчас она уже не дешевая а встала в ряд с остальными европейскими марками.

Так вот я не против применения в ВАЗе технологий, патентов и наработок концерна Р-Н я даже не против если прошлый Х-Трейл будут выпускать под брендом лада ХТролль :padstalom: А пока наши инженеры начали разрабатывать современные платформы что весьма позитивно. Нытье же что закрываются проекты, а они были нормальные? Поставщики комплектующих... ну на сколько я знаю были скандалы с качеством и нужностью тех самых комплектующих. Если поставщик не может сделать детали с требуемыми допусками, формы и качества то он уйдет в прошлое вместе с теми моделями которые перестают выпускаться... привыкли наши поставщики что двадцать лет можно не менять производство, а нормальные иномарки через 5-7 лет меняют поколение
Спасибо сказали:   Anonymous, Котяра, Поварёнок, ниссановец
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Чт окт 22, 2015 10:25

В общем звучит всё правильно , нужен новый уровень , качество и т.д. А с другой стороны если посмотреть , именно с такими лозунгами "мальчишки-дерьмократы" типа Гайдара , Немцова и подобных под пьяненького Ельцына и развалили всё производство в стране , продали всё гейропейцам и пиндосам.
Вот и думаешь это развитие бренда или долгосрочное убивание отечественного автопрома , градообразующих предприятий и т.п. Почему Тольятти например в рейтинге российских городов встал на последнее место по уровню жизни ?
Аватара пользователя
kotey2000

140
Сообщения: 159
Благодарности: 48 / 12

Сообщение Чт окт 22, 2015 10:39

kotey2000,
потому что там всегда сидела русская мафия которая не занималась развитием пока народ хавал.

Если наши автомобили станут конкурентноспособными и современными, то производство останется и начнет развиваться, итак теряли рынок год от года(а я 15-20 лет не перестаю удивляться что мешает если не начинку то хоть нормальный облик и интерьер сделать), сейчас хоть есть надежда на то что новые модели хотя бы выведут восприятие бренда лада с отрицательного на нейтральный уровень. ;) А за одно наконец то ВАЗ выбирается их ниши маааленьких, тесных узких машинок. Мало того наконец-то он выкатит кросовер. (когда я покупал авто ВАЗ не мог мне предложить ни чего из того что мне нужно было) Если бы они выдали весту и ХРей на 4 года раньше...

Так вот если все эти поставщики и прочие не могли все это время сделать современный авто, а с приходом концерна начались подвижки в том числе и по существующим моделям, то это явно к лучшему.
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Чт окт 22, 2015 10:44

Дизайнер зарупьёжный постарался.... концерн в убыток работать не будет...
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 18931
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7426 / 3479

Сообщение Чт окт 22, 2015 11:08

kotey2000,
градообразующие предприятия это коммунистический социальный проект! Предприятие которое берет себе в нагрузку половину городской инфраструктуры, заведомо проигрывает конкурентам. С другой стороны если предприятие будет конкурентноспособно и развиваться, то и город начнет рассцветать, ибо там где производства успешны подтягивается цивилизация а не наоборот. Сейчас на рынке такая ситуация что всем выгоднее максимальная доля локализации продукции, если наши поставщики в таких условиях не могу наладить локализацию комплектующих для новых авто, это рукожопость.

Простите но вся страна кормила Тольятти, покупая вазы, но если вы не в состоянии даже с учетом заградительных пошлин, развиваться и делать современную продукцию, пока вас какой нибудь Бу Андерсон не научит, а концерн не поставит современное оборудование и технологии. То увы. Все эти анекдоты про проклятое место, руки из жопы, "лада - не хочется а надо" и шутки что наш автопром проще убить чем прокормить, не на пустом месте возникли. Вам были предоставленны тепличные условия. И было то задачи взять современных иномарок, разобрать изучить и сделать хотя бы не хуже... Если не смогли своими силами то посрать... В мире опустевших и полуопустевших городов в том числе и выросших вокруг автопроизводств чуть меньше чем дофига.


kotey2000,
вы не путайте лозунги гайдаров и прочих, и фактические улучшения продукции которые видны.
Гранта хоть и дешевая и простая но уже. на машину похожа, калина кросс уже тоже и внешне неплоха и напичкана норм системами (если не ошибаюсь электроподогрев стекла тоже есть) Ларгусы конечно просто рено с перебитым шильдиком но это рабочие места, и это действительно нужный автомобиль в народе! Сейчас выходят повыше классом веста и хрей, и это не уе... убогая приора, которую тупо сделали из 10ки заменив мордожопу :toshnilovo:

ВАЗ все время был ленивцем, нива как была так и осталась все это время, изменения минимальны аля допиливание косяков. Не, нива удачная модель и до сих пор имеет свою нишу, НО, сравните с сузуки джимни, который за это время прогрессировал... Но ладно японцев, УАЗ смог напрячься и реализовать проект патриот, кстати удивился но там уже и мягкий пластик в салоне и шайба переключения привода и прочий комфорт :ogoblya: а не штамповать старые "малые артиллерийские тягачи"... И если бы не концерн рено ниссан ваш ВАЗ уже к нынешнему моменту сливал бы даже китайцам.

Если раньше царило в народе "ВАЗ - гавно и лучше 10 летняя иномарка, чем новый ВАЗ, то сейчас уже на форуме тебе посоветуют в ту же цену купить 2-3 летний ваз а не десятилетний первый фокус :khmmm:
Спасибо сказали:   Doppelsauger, Поварёнок
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Чт окт 22, 2015 11:53

:super: VladAR,
Спасибо за пламенную речь ! Я не являюсь патриотом ВАЗа - поверьте !Просто иногда по прошествии многих лет , ту же ситуацию видишь совсем с другой стороны , но уже поздно...
Аватара пользователя
kotey2000

140
Сообщения: 159
Благодарности: 48 / 12

Сообщение Чт окт 22, 2015 13:46

kotey2000,
ну моя семья три поколения поддерживала ВАЗ :khmmm: да и вся страна... "Умерла, так умерла"
я не испытываю негатива к ладам, а позитив стал испытывать только благодаря нововведениям ниссана.

Я вижу ситуацию с разных сторон. А сколько вам лет?

Что-то нужно сохранять ради людей, что-то ради стратегической автономности отрасли в стране на случай... но почему пол страны должны страдать ради городка который не может самостоятельно сделать нормальный автомобиль, а на случай ... важнее где находятся производства, ибо на патенты в случае ... и на собственников если что положат...

В общем я не вижу причин почему ВАЗ не мог делать нормальные авто сам, но не мог, а раз не мог то "Карфаген должен быть разрушен". То что концерн навел порядок, и бренд лада начал двигаться в сторону нормальных автомобилей - лучшее, что могло произойти. :sorry:

Я вот с интересом смотрю на прототип весты-кросс и надеюсь, что она пойдет на конвеер. До слияния с концерном надеяться было не на что...
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Чт окт 22, 2015 15:04

VladAR писал(а):А сколько вам лет?

Уже чуть до полтиника осталось , а потому прототип и рекламные снимки Весты и других сравнивая с реальными автомобилями ( как они выглядят вживую , как пахнут , открывают закрывают двери и т.д. и т.п. ) в который раз убеждаюсь , что фотографы с фотошопом работают намного лучше конвейера . То , как машина выглядит на снимках и выставках тяжело сравнить с автомобилем , сошедшим с конвеера . И , к сожалению, прогресс в конструкции автомобилей никак не успевает за ростом цен. Буду рад , если Ваши ожидания оправдаются. С этим позвольте покинуть это обсуждение .
Аватара пользователя
kotey2000

140
Сообщения: 159
Благодарности: 48 / 12

Сообщение Чт окт 22, 2015 16:36

VladAR писал(а):В общем я не вижу причин почему ВАЗ не мог делать нормальные авто сам, но не мог, а раз не мог то "Карфаген должен быть разрушен". То что концерн навел порядок, и бренд лада начал двигаться в сторону нормальных автомобилей - лучшее, что могло произойти.

Полностью согласен. Опять же, не стоит думать, что АвтоВАЗ разрабатывал-разрабатывал, делал-делал автомобили, а сейчас все раз и умерло. Начали закупать платформы и делать на их базе свои поделки. Более половины своей истории, самые массовые автомобили (все модели с 01 по 05) были по сути на одной платформе, купленной у Фиата. В чем проблема, что сейчас у ВАЗа есть доступ к платформе Логана/Сандеро (Ларгус/Х-Рей)?
kotey2000 писал(а):прототип и рекламные снимки Весты и других сравнивая с реальными автомобилями ( как они выглядят вживую , как пахнут , открывают закрывают двери и т.д. и т.п. ) в который раз убеждаюсь , что фотографы с фотошопом работают намного лучше конвейера

Я извиняюсь, а Вы с какими из иномарок сравниваете продукцию АвтоВАЗа? Не будучи приверженцем его продукции, я могу сказать, что на мой вкус, Калина гораздо выше по совокупности потребительских качеств, чем Нексия, Дэу Шанс, Шевроле Авео и пр. бюджетного барахла. Веста не будет пахнуть как Мерседес, двери не будут закрываться как в Ауди, но она и стоить не будет как иномарка. А то, что это шаг вперед в дизайне отечественных автомобилей - это факт с которым трудно поспорить. Инерция мышления будет заставлять поругивать "ТАЗики", даже если они будут полностью соответствовать мировым стандартам качества.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 45
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Чт окт 22, 2015 17:56

Путин на новой "Ладе-Весте" приехал на заседание клуба "Валдай"
Тема:
Заседание дискуссионного клуба "Валдай" в 2015 году
17:43 22.10.2015

http://ria.ru/economy/20151022/1306428240.html
Президент России Владимир Путин выступит с речью перед участниками 12-го ежегодного заседания Международного дискуссионного клуба "Валдай".
Президент РФ Владимир Путин. Архивное фото
© РИА Новости. Алексей Никольский | Купить иллюстрацию

КРАСНАЯ ПОЛЯНА (Сочи), 22 окт — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин на новой модели "АвтоВАЗа" "Лада-Веста" прибыл к месту проведения итоговой пленарной сессии 12-го ежегодного заседания Международного дискуссионного клуба "Валдай".

Российский лидер и генеральный директор "АвтоВАЗа" Бу Андерссон подъехали на новом автомобиле к месту проведения сессии "Валдая".

Как сообщалось, Путин выступит с речью перед участниками мероприятия.


Участники "Валдая" ожидают от Путина оценок по Сирии и Украине
Президент владеет двумя "Волгами" ГАЗ-21, автомобилем "Нива" и автоприцепом "Скиф". Первая машина Путина — "Запорожец", который он показывал президенту США Джорджу Бушу на неформальной встрече, — уже заняла почетное место в музее.
В августе 2010 года Путин провел тест-драйв "Лады-Калины". За четыре дня он проехал от Хабаровска до Читы с инспекционной поездкой на этой машине. Путин преодолел 2165 километров и в целом остался доволен автомобилем, но выяснил, что около 500 километров дороги подлежат капитальной реконструкции.

А в ноябре 2010 года Путин опробовал в Ленинградской области болид "Формулы-1": в течение нескольких часов премьер управлял гоночной машиной на специальной трассе, разогнавшись до 240 километров в час.

Автомобильная тематика часто сопровождает и встречи Путина на высшем уровне. В 2007 году, принимая президента Франции в подмосковной резиденции Ново-Огарево, Путин прокатил Николя Саркози на черном "Мерседесе". При этом он так резко тронулся с места, что французские журналисты сравнили его манеру езды с героем популярного фильма "Такси".

Путин в разное время управлял и другой техникой: комбайном, поездом, истребителем Су-27, самолетом-амфибией Бе-200. Кроме того, он совершил погружение на дно Байкала на борту аппарата "Мир".


"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 18931
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7426 / 3479

Сообщение Чт окт 22, 2015 18:30

Поварёнок писал(а):Например у Москвича 412 диск сцепления 1 в 1 как у первого Форда. :morebeer: когда разбирали, меняли - то все дырки и диаметры совпали :yesyes:


Москвичевский двигатель скопировали с БМВ, значит БМВ у Форда сперло. :))
Спасибо сказали:   Поварёнок
AGS53

250
Возраст: 65
Сообщения: 279
Откуда: Свердловская обл.


Благодарности: 41 / 68

Сообщение Пт окт 23, 2015 8:42

kotey2000, Это да, но фотошоп любую авто делает красивее внутри и снаружи :)) Я уже привык, чуда не произойдет и нам не сделают немецкий пластик по цене китайского...

Кто ждет аналога лансера по цене логана будет обманут в своих завышенных ожиданиях. Так обсерали дастер те кто ждал джипа по цене поло седана, что не помешало продажам :))

Будем реалистами, надо удержать рынок и оттянуть часть у авео, солярисов и ко + придержать наступление китайцев.


https://auto.mail.ru/article/57522-nova ... ozapravki/

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
AGS53, как-то читал статью про новый завод в Китае, где они воссоздали полигон фольца по испытаниям и обкатке авто, так журналистам показали помещение где китайцы откровенно разбирали именитые марки по винтику, и гордо заявили, да мы копируем решения у самых лучших :))
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Пт окт 23, 2015 16:13

Походу пойдет через год в серию лада-веста кросс (универсал повышенной проходимости)
в принципе некоторый аналог старого переднеприводного кашкая. с двиглом от кошака вполне интересный вариант...

http://motor.ru/news/2015/10/23/vestacross/
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Пт окт 23, 2015 17:53

VladAR,
нормально :tutu: лишь бы планы как на Шевика не изменились, новую Ниву наверное заморозили
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

Сообщение Пт окт 30, 2015 21:31

kotey2000,

Каждая собранная машина приносит АвтоВАЗу 43 тыс. руб. убытка, следует из отчетности АвтоВАЗа по МСФО за 9 месяцев. Оптимизация персонала в 2014–2015 годах и работа с поставщиками пока не вывели компанию на безубыточность

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/30/10/2015/5 ... 405cc9f5b0


Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
kotey2000,
Самые крупные потери на одну собранную машину на АвтоВАЗе были в 2009 году — 170,6 тыс
Вот ты защищаешь автоваз и ругаешь ренониссан, а мне можешь обьяснить КАК поддерживаемые заградительными пошлинами, выпускающие авто на платформах прошлого поколения, то есть тупо делая рестайл (приора это рестайл десятки, ни кто меня не убедит в обратном) выпуская авто ценой в 350тр иметь на него 170тр убытков??? то есть себестоимость приоры 520тр :crazy: :ogoblya:

тогда "Карфаген должен быть разрушен" :))

то что убыток сократили до 43 тр со 170 это просто шедевр! а теперь начнут делать машины лучше и дороже, а значит есть шанс, что таки стоимость перекроет затраты на одну машину.

Но я все равно не понимаю, как ВАЗовцы умудряются скажем собрать ларгус в убыток себе? при том что в ЕС он принес прибыль, при более высоких зп рабочих, затратах на разработку и отсутствии заградпошлин.... или в целом по всем моделям данные? типа ларгусы безубыточны а старые модели убыток дают? тогда тем более херить надо все авто оставляя только свежие калины, гранты и ларгусы, и экстренно делать нормальные современные авто!!!

КИТАЙЦЫ ДЕЛАЮТ УЖЕ ПРЕМИМ КРОСОВЕРЫ ЦЕНОЙ 2-3 МИЛЛИОНА!

КИТАЙЦЫ, КАРЛ!!!!


Все остальное "старческое нытье" про просранные полимеры и то что раньше деревья были выше :sorry:
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Сб окт 31, 2015 4:32

VladAR,
Для Таза показанные убытки- это уже состояние души и метод извлечения бабла? Или нет?
Причина их убытков (если они вообще есть)- не приора с ларгусом, а переделка производства, попытка оторваться от проклятого прошлого и выродить новую конкурентоспособную машину? Наверно..
Они идут путём Газа и запуска Газели Некст, там только помягче как-то прошло..
Мутят они. Выпуская самые продаваемые модели Таза-Датсуна-Рено-Ниссана и быть в минусе? Ну или метод бухгалтерии-хитрый.. :))
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 595 / 593

Сообщение Сб окт 31, 2015 11:07

Vovan Island, то есть максимальная переделка производства была в 2009 году? :khmmm:

в общем странно, но даже если так смотреть с тех пор год от года убыток все меньше, следовательно под руководством концерна начали штамповать новые тачки и выкарабкиваются из жопы. и это радует...

собственно я таки рассматриваю ладу весту кросс как возможный следующий авто после кашкая, наличие на ней кашкаевского движка меня скорее обрадует :shame: если клиренс таки будет 20см так и вообще не вижу противопоказаний к покупке :)) должна быть даже вместительнее кашкая - поскольку универсал
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Сб окт 31, 2015 11:18

Vovan Island писал(а):Мутят они. Выпуская самые продаваемые модели Таза-Датсуна-Рено-Ниссана и быть в минусе? Ну или метод бухгалтерии-хитрый.

а, тут все элементарно просто, как и впрочем по всей стране...
им всего лишь надо в в разы уменьшить зарплаты и бонусы руководящему составу.... и тогда они будут уже в плюсе...
а так, это все больше похоже на выпрашивание очередной поддержки от государства..
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Сб окт 31, 2015 13:26

Котовод писал(а):а, тут все элементарно просто, как и впрочем по всей стране...
им всего лишь надо в в разы уменьшить зарплаты и бонусы руководящему составу.... и тогда они будут уже в плюсе...
а так, это все больше похоже на выпрашивание очередной поддержки от государства..


Ну бред очередной и даже не вникая... :toshnilovo:

И не всё так и просто, начиная с самой статьи от РБК, где всё перепутано и непонятно о чём автор вообще говорит, понапихали частичных цифр, с оговорками на отчётность, даты( периоды ) смешали в кучку...подсчёт непонятно чего и как именно , а вот заголовок опять громогласный! :))

Каждая собранная машина принесла АвтоВАЗу убыток в 43 тыс. руб. :crazy:
http://www.rbc.ru/business/30/10/2015/5 ... 405cc9f5b0

Ну и VladAR, просто сделал поэтому не совсем верный вывод(предположение) :
VladAR писал(а):выпуская авто ценой в 350тр иметь на него 170тр убытков??? то есть себестоимость приоры 520тр


А вот Vovan Island практически угадал!И получая ранее прибыль, АвтоВАЗ просто имел большое количество продаж, до кризиса и "вылазил" за счёт кол-ва, теперь и времена иные и само производство становится иным! А РБК как и часто, просто погнались опять за громким названием статейки, народ-читателей привлечь, так хоть циферками обзавелись-бы...а у них и с этим туго и самой методикой, а посмотреть на опыт мировых агентств (...а зачем?!) , тогда и статья не будет с громким названием! :))

Vovan Island писал(а):Причина их убытков (если они вообще есть)- не приора с ларгусом, а переделка производства, попытка оторваться от проклятого прошлого и выродить новую конкурентоспособную машину? Наверно..



Ну, а скотоводам всё просто...им вообще и жить просто и сорить тоже просто, везде и во всём - просто! :padstalom:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Спасибо сказали:   lebuabodran, Художник
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 18931
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7426 / 3479

Сообщение Сб окт 31, 2015 13:34

ниссановец писал(а):Ну а скотоводам всё просто...им вообще и жить просто и сорить тоже просто, везде и во всём - просто!
544.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3118
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3007 / 7354

Сообщение Сб окт 31, 2015 20:06

VladAR,
Да и я, как любой человек, стремящийся к дешёвой и прагматичной машине смотрю на Весту непереставая.
Боюсь, только, что не сбудется:
Деревянную не хочется, итог 690 т.р.
Хочу универсал: значит 759.
И - типа suv: 869 т.руб.
Двигатель Ниссан и вариатор- 950.
Тогда, может лучше Кашкай? :))
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 595 / 593

Сообщение Сб окт 31, 2015 21:06

Vovan Island писал(а):Да и я, как любой человек, стремящийся к дешёвой и прагматичной машине смотрю на Весту непереставая.

Vovan Island,
а что вам мешает смотреть на более доступную машину Solaris от 505 900 руб http://www.hyundai.ru/configurator/?car_id=27
имхо... на сырые машины не стоит смотреть, тем более отечественные :regards:
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Сб окт 31, 2015 21:44

Котовод писал(а):Vovan Island,
а что вам мешает смотреть на более доступную машину Solaris от 505 900 руб
имхо... на сырые машины не стоит смотреть, тем более отечественные

Опять веселишь на ночь?! :padstalom: :ladoshki: :)))

Солярис конечно авто хорош для Россиии, как ранее Акцент себя показывал для России...только вот при чём тут именно ЭТО твоё высказывание, которое невозможно отнести ни котечественному Солярису, ни к будущему отечественному Кашкаю??!... :))) :padstalom:


"......Некоторое время назад первый, сошедший с отечественной линии новый автомобиль Hyundai Solaris, испытал Владимир Путин. Это сыграло немаловажную роль в его продвижении на российском рынке. Впрочем, успех корейского Solaris не вызывал сомнений, что и подтвердила практика." :wink: :)) :crazy:

http://www.koreashop.ru/hyundai/gde-sob ... ai-solaris



Информация о том, где собирают хендай солярис, уже не является загадочной и противоречивой. Корейский автомобиль Hyundai Solaris получил "российскую прописку" уже в 2010 году, а в 2011- м началось массовое производство этого "народного" авто на мощностях в Санкт-Петербурге, развеяв все мифы о том, где будет происходить сборка Соляриса от Хендай.
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 18931
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7426 / 3479

Сообщение Сб окт 31, 2015 22:34

Vovan Island,
как выпустят будем посмотреть :khmmm:
Спасибо сказали:   Vovan Island
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Вс ноя 01, 2015 11:36

Котовод,
Пока склоняюсь к Солярису-Рио всравнении с Вестой.
По старой привычке мониторю рынок, бюджетные варианты смотрю на чёрный день. :)
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 595 / 593

Сообщение Вс ноя 01, 2015 17:47

Vovan Island писал(а):Пока склоняюсь к Солярису-Рио

единственный минус у них - это больше 100 лс...
эти удоты так и не хотят отменять транспортный налог... и как бы еще больше его не подняли...
+ еще ОСАГО коэффициент от мощности...
как вариант до 100 лс - Renault SANDERO 1.6л 82 лс https://www.renault.ru/content/dam/Rena ... -price.pdf
есть даже с роботом РКП5 !!!
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Вс ноя 01, 2015 18:11

Котовод писал(а):как вариант до 100 лс - Renault SANDERO

Котовод писал(а):на сырые машины не стоит смотреть, тем более отечественные

:wink: :padstalom: :)))

Продолжаем гнать несовместимое?! :wink: :padstalom: :)))

Renault Sandero
Место производства
Сборка автомобиля происходит на Автофрамосе в российской столице.

"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Спасибо сказали:   Художник
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 18931
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7426 / 3479

Сообщение Вс ноя 01, 2015 18:16

Vovan Island писал(а):По старой привычке мониторю рынок, бюджетные варианты смотрю на чёрный день.
Vovan Island,
так же можно выбрать из китайцев - CHERY INDIS http://dialog.chery.ru/models/indis
буклет http://chery.ru/upload/models/files/148 ... _11.04.pdf
но отпугивает малая распространенность и ликвидность б/у..
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Вс ноя 01, 2015 18:18

Контроль качества

Он очень строгий, так что сборка Сандеро, Renault Sandero Stepway и других моделей на высоком уровне. Каждая технологическая цепочка имеет контролера. Так что на фото Рено Сандеро отечественной сборки не отличить от зарубежной. :wink:



Вот и с Кашкаем именно так и будет...и чего смотрим тогда китайцев и иных?....К чему? Экономия сотни тыс. руб. при потребностях к комплектации подобно Кашкаю не даст выгоды экономической, а вот сожаления впоследствии добавить в состоянии! :crazy: :))
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 18931
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7426 / 3479

Вернуться в Гараж



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


cron