Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#1Всем привет!
Предлагаю всем кашкаяводам проверить свои провода массы двигателя. Второй легко доступен и идет с двигателя рядом с маслозаливной горловиной на правый лонжерон. Ломается рядом с нижней точкой крепления.
Первый идет от АКБ на левый лонжерон (крепление ниже и правее аккумулятора) и далее на CVT. Ломается рядом с креплением к CVT. Визуально обрыв видно, если вывернуть в лево колеса, снять 3 пистона пластиковой наградки, закрывающей моторный отсек и коробку, и немного его отогнуть.
Если проморгать (как было в моем случае), то у вас машина не заведется. Стартер не крутит. Даже не щелкает. Или щелкает но очень слабо. Массы на двигателе ведь нет. Весь ток пойдет через тонюсенькие массы датчиков и катушек.. Короче, в моем случае катушки оказались целы, а выгорел драйвер управления катушками. После восстановления массы признаки какие - стартер крутит, вроде схватывает, но не заводится. Дым черный. ПО Консультант ошибок не показывает. Вернее была одна - обрыв цепи катушек. Но после ее очищения нифига нет. CE не горит. Искра на катушках слабая и хаотичная.
В моем случае вылечилось заменой блока управления двигателем ECM. Сначала временный б/у, с разборки, в модификации с снятой блокировкой катушек (иммобилайзер и замок менять не пришлось) Затем через месяц черех ОД пришел заказанный новый ECM и новый (второй) провод(800р). Б/у блок планирую продать. Первый провод массы, я тогда еще не знал о нем / только догадывался о его обрыве, его обрыв нашел только вчера, отогнув подкрылок. Новый стоит 5тыс. Нужно что то колхозить.
Фотки :
Предлагаю всем кашкаяводам проверить свои провода массы двигателя. Второй легко доступен и идет с двигателя рядом с маслозаливной горловиной на правый лонжерон. Ломается рядом с нижней точкой крепления.
Первый идет от АКБ на левый лонжерон (крепление ниже и правее аккумулятора) и далее на CVT. Ломается рядом с креплением к CVT. Визуально обрыв видно, если вывернуть в лево колеса, снять 3 пистона пластиковой наградки, закрывающей моторный отсек и коробку, и немного его отогнуть.
Если проморгать (как было в моем случае), то у вас машина не заведется. Стартер не крутит. Даже не щелкает. Или щелкает но очень слабо. Массы на двигателе ведь нет. Весь ток пойдет через тонюсенькие массы датчиков и катушек.. Короче, в моем случае катушки оказались целы, а выгорел драйвер управления катушками. После восстановления массы признаки какие - стартер крутит, вроде схватывает, но не заводится. Дым черный. ПО Консультант ошибок не показывает. Вернее была одна - обрыв цепи катушек. Но после ее очищения нифига нет. CE не горит. Искра на катушках слабая и хаотичная.
В моем случае вылечилось заменой блока управления двигателем ECM. Сначала временный б/у, с разборки, в модификации с снятой блокировкой катушек (иммобилайзер и замок менять не пришлось) Затем через месяц черех ОД пришел заказанный новый ECM и новый (второй) провод(800р). Б/у блок планирую продать. Первый провод массы, я тогда еще не знал о нем / только догадывался о его обрыве, его обрыв нашел только вчера, отогнув подкрылок. Новый стоит 5тыс. Нужно что то колхозить.
Фотки :
Последний раз редактировалось JimRoll 31 авг 2015, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
QASHQAI 2.0 2WD CVT SE+
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#2JimRoll,
Спасибо!(как то и не заботило за восемь лет, но посмотрю обязательно!)
Спасибо!(как то и не заботило за восемь лет, но посмотрю обязательно!)
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#3JimRoll писал(а):Новый стоит 5тыс. Нужно что то колхозить.
Так Вы не первый, тема подобная есть. Лечится покупкой обжимной клеммы в авто магазине, зачищаете провод, обжимаете новую клемму и никаких 5 000 платить не надо. Где то читал, что три массы, но сам видел тоже только две, специально не искал.
Последний раз редактировалось Desperado 31 авг 2015, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#4КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#5dimedrol, спасибо!
Действительно подобное происходило, но как видно редко, хотя ради любопытства посмотреть стоит.
Действительно подобное происходило, но как видно редко, хотя ради любопытства посмотреть стоит.
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#6Да, все верно. Ту тему читал. Но пока проблема не случилась, не знал что есть второй провод. А вот правый провод с двигателя на правый лонжерон если отгнил, то все, хана. Если б знал о такой проблеме, то иногда посматривал бы на него. Вроде бы и место такое, на виду, но не замечал что он отгнивает...
QASHQAI 2.0 2WD CVT SE+
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#7JimRoll писал(а):Ту тему читал.
но вместо того, чтобы развивать уже начатое обсуждение именно там - ты создал свою новую тему...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#8Третий провод от коробки на кузов, у нас он тоже почти отгнил, и тот, который к лонжерону отгнил и все вышеописанные симптомы нас постигли, сгорела катушка и микросхема в ЭБУ, отвечающая за зажигание. А проводом массы может служить любой провод большого сечения. Очень советую проверять массу в Кашкае иначе грустно очень в чужом городе застрять, а еще хуже где-нибудь в лесу.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#9Desperado писал(а):Где то читал, что три массы, но сам видел тоже только две, специально не искал.
Ввикаа писал(а):Третий провод от коробки на кузов
А вот третья нашлась, благодаря Ввикаа,
(три темы в одну надоб объединить...)
Последний раз редактировалось ниссановец 17 сен 2015, 20:34, всего редактировалось 2 раза.
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#10Ввикаа писал(а):Третий провод от коробки на кузов
Так это провод номер два в первом сообщении.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#11Desperado писал(а):Так это провод номер два
Я так понял, что у Ввикаа, просто своя манера отсчёта проводов...:
JimRoll писал(а):Первый идет от АКБ на левый лонжерон
JimRoll писал(а):Второй легко доступен и идет с двигателя рядом с маслозаливной горловиной на правый лонжерон.
Ввикаа писал(а):Третий провод от коробки на кузов, у нас он тоже почти отгнил
Последний раз редактировалось ниссановец 17 сен 2015, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#12Я не правильно написал, первый, в первом сообщении, это тот же провод что описывает Ввикаа, но сути моего сообщения это не меняет.
Последний раз редактировалось Desperado 17 сен 2015, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#13Desperado писал(а):Я не правильно написал, первый, в первом сообщении, это тот же провод что описывает Ввикаа, но сути моего сообщения это не меняет.
ну тогда остаётся только дождаться более точного фактического повествования о всех проводах (двух или трёх) имеющихся в Кашкае...
Последний раз редактировалось ниссановец 17 сен 2015, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#14От АКБ провод идет на коробку, с промежуточной точкой крепления на левый лонжерон. Недавно снял колесо и подкрылок пластиковый. Расклепал старую клемму, заклепал в нее старый провод. Снял провод с ближайшей точки крепления к кузову, чтобы добавить ему больше движения. Какое то время можно так поездить.
QASHQAI 2.0 2WD CVT SE+
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#17а как он отваливается то?
ремень генератора он не задевает, отламывается строго возле обжимки.
Нет на него НИКАКИХ нагрузок, сечение огромное - как!???
Нашел у себя под капотом, к сожалению уже после обрыва.
Приехал своим ходом к магазину, до магазина километров 300 проехал, вышел стартер сказал "пх.." и перестал отвечать.
на следующий день при свете уже увидел обрыв.
Обжал обратно прикрутил- а хрен там- мозги поджарились похоже уже: бензонасос не качает, вентилятор радиатора крутит как сумасшедший, про искру не знаю смысла нету лезть в таких раскладах.Поехал сдаваться....
ремень генератора он не задевает, отламывается строго возле обжимки.
Нет на него НИКАКИХ нагрузок, сечение огромное - как!???
Нашел у себя под капотом, к сожалению уже после обрыва.
Приехал своим ходом к магазину, до магазина километров 300 проехал, вышел стартер сказал "пх.." и перестал отвечать.
на следующий день при свете уже увидел обрыв.
Обжал обратно прикрутил- а хрен там- мозги поджарились похоже уже: бензонасос не качает, вентилятор радиатора крутит как сумасшедший, про искру не знаю смысла нету лезть в таких раскладах.Поехал сдаваться....
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#18srz-eburg писал(а):а как он отваливается то?
ремень генератора он не задевает, отламывается строго возле обжимки.
Нет на него НИКАКИХ нагрузок, сечение огромное - как!???
...просто коррозирует...о чём в темах и есть сообщения...
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#19ниссановец писал(а):...просто коррозирует...о чём в темах и есть сообщения...
Ага у меня летом отвалился, собрался домой ехать. (тот который от опоры двигателя на лонжерон). После этого обжал клеммы на обоих.
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#20ниссановец писал(а):...просто коррозирует...о чём в темах и есть сообщения..
дак по длинне ничего не кородирует, со второй стороны тоже все отлично, концевики обжимающие как новые.
Именно в одном месте обрыв, причем нитки многожильного провода все в одну сторону повернуты под 60 градусов как минимум.
Если реально съедает коррозия открытый участок меди, коего пара милиметров, почему не защитить на заводе? цена вопроса 10 рублей в гараже.
Я еще раз говорю- зеленки было не много на отпавшем участке - первое мнение что ктото перерубил стамеской. Все разорванные нитки в одинаковом состоянии и все в одну сторону ориентированны. Я поначалу сразу подумал что сервисмены чето уронили, задев провод, и срезали не до конца, потом повспоминал не было работ таких, с ТО,кстати, 5000 как прошло.
Может их рвут перегибая при производстве? Дак там угла нет опять же - впрямую у колодку провод заходит.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#21srz-eburg,
...я лишь озвучил мнение тех, с кем произошло подобное...они именно так считают...меня пока Бог миловал, поэтому точнее не могу заявить....опираюсь на отзывы тех, с кем подобное случилось...
...я лишь озвучил мнение тех, с кем произошло подобное...они именно так считают...меня пока Бог миловал, поэтому точнее не могу заявить....опираюсь на отзывы тех, с кем подобное случилось...
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#22Клеммы "земли" нужно обрабатывать доступной защитной смазкой, желательно трудно смываемой водой. Можно использовать http://autoflit.ru/937-chem-smazat-klem ... sobov.html
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#23тут как обычно про соломку.....
Agstroy писал(а):Клеммы "земли" нужно обрабатывать доступной защитной смазкой, желательно трудно смываемой водой. Можно использовать
Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.
#24После того как все, о чем тут писалось , я начал думать - по-чему так происходит ? И пришел к выводу, что во всем виновата "гальваническая связь" в соединении. Медный провод крепиться к силуминевой коробке, так же к кронштейну кронштейна двигателя. Провод быстро окисляется , в следствии чего отваливаетсяи и приходит кирдык ЭБУ. Все соединения надо делать через металлические шайбы, что бы не было прямого контакта меди с алюминием.
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость