МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
- suum cuique
- 140
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51
МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#1представляю, сколько своих фото теперь разместят симпатичные бврышни в соцсетях!
Однако, ближе к теме. На нынешнем МАКС 2015 были представлены 584 российских и 156 иностранных компаний из почти 30 стран, в т.ч. Германии, Франции, Бельгии, США, Канады, Швейцарии, Белоруссии, Чехии, Польши и Великобритании.
Несмотря на санкции, участвовали и такие гиганты мирового авиапрома, как американский Boeing и европейский Airbus. Их экспозиции, как и прежде, были одними из крупнейших. Компания Airbus привозила новый дальнемагистральный A350 XWB, идущий на смену А330 и А340.
В программе демонстрационных полетов участвовали более 80 воздушных судов. Выступили восемь пилотажных групп.
Поскольку летная программа началась около 11-00, с утра было время для осмотра статической экспозиции. Она, кстати, в этом году насчитывает 119 отечественных и иностранных летательных аппаратов.
Начну традиционно - с севера, то есть со стороны т.н. "Ильюшинского КПП" ЛИИ им. М.М. Громова.
Администрация города Жуковский представла историческую экспозицию воздушных судов,
первый экспонат МиГ-27 (по кодификации НАТО: Flogger-D) — советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности. Может нести тактическое ядерное оружие. На этой выставленной машине впервые вместо штатного двигателя Р-29Б-300 был установлен двухконтурный турбореактивный двигатель АЛ-31Ф, применяемый на самолетах семейства Су-27. Модернизация самолета проходила по контракту с Индией, где эти самолеты стоят на вооружении и являются основным истребителем-бомбардировщиком - потому и раскраска по борту индийская.
МиГ-25 – легендарный самолет, созданный в 60-х годах прошлого века. Уникальная машина из стали и титана, сварная конструкция. Выполнял полеты на скоростях втрое превышающих скорость звука: "ночной кошмар" для американского разведчика Lockheed SR-71 «Blackbird». Не имел конкурентов в небе, последний из МиГов, реально воевавший в локальных конфликтах и войнах. На счету МиГ-25 много побед, в т.ч. единственная официальная потеря американской авиации в воздушных боях «Бури в пустыне» — F/A-18, сбитый в первую ночь войны.
Экспериментальный самолет Ту-155. Летающая лаборатория для отработки систем и двигателя, использующих криогенное топливо. Ту-155 стал первым в мире самолетом, использующим в качестве топлива жидкий водород и сжиженный природный газ. Работы в этом направлении велись в конце 80-х годов. Ппроекту не суждено было иметь широкое развитие в то время. Дело в том, что расчеты показали - для получения 1 Дж энергии от сжигания водородного топлива, нужно затратить около 4Дж другой энергии чтобы получить это самое водородное топливо. Именно поэтому в НК-89 перешли на
сжиженный природный газ. Но введение такой новой системы в комплексе требовало огромных затрат на создание топливной базы, переоборудования аэропортов и так далее. Учитывая, что объем фюзеляжа уменьшился примерно на 1/3, а время полета не превышало 120 мин, проект в целом был признан экономически нецелесообразным.
Но важность проделанной работы очень велика: получены важнейшие наработки, СССР стал первой страной создавшей летающий самолет с таким двигателем.
“Изделие 1.44” МФИ – многофункциональный истребитель, прототип пятого поколения, разработанный ОКБ МиГ. Работы над ним начались примерно на год раньше, чем американцы начали ваять свой F-22. Впервые он поднялся в воздух 29 февраля 2000 года. А первый публичный показ должен был состояться 20 лет назад - на авиасалоне МАКС 1995. Тогда по определенным причинам демонстрацию отменили всего за несколько часов до начала авиашоу. Вторая попытка показать эту экспериментальную машину предпринималась через два года на авиасалоне МАКС 1997. И вновь, в связи с активными попытками, как теперь принято называть - "партнеров", стырить кое-какие технические решения, самолет так и не был представлен посетителям.
ВМ-Т "Атлант" - тяжелый транспортный самолет, возивший на своей "спине" компоненты космической системы "Энергия-Буран" на космодром Байконур. Всего было построено два таких самолета. Благодаря большому аэродинамическому качеству на самолете можно было закреплять груз массой до 50 тонн, значительно превосходящий в диаметре фюзеляж самого самолета. Например, диаметр водородного бака ракеты Энергия – 7,7 метра, а диаметр фюзеляжа самолета - 3 метра.Обе эти машины выполнили 152 полета на космодром Байконур и обратно.
Су-27 – один из первых экземпляров многоцелевого истребителя. "Отец" целого семейства советских, а затем и российских истребителей. Знаменит тем, что нем впервые в отечественной истребительной авиации была реализована концепция продольной статически неустойчивой схемы самолета с обеспечением его продольной балансировки в полете.
Су-15 - основной самолет ПВО СССР в 60-70-х годах. Самолет не простой - очень напряженные отношения сложились у него с фирмой Boeing и Южной Кореей: в 1978 году такой вот Су-15 сбил южнокорейский пассажирский Боинг 707 над Кольским полуостровом и в 1983 году Су-15, пилотируемый Геннадием Осиповичем сбил опять южнокорейский пассажирский Боинг 747 над Сахалином.
На взлетной полосе ЛИИ им. Громова изящная "ретро-табуретка" в прекрасном летном состояниии Farman IV – полномасштабная летающая копия самолета, построенного Анри Фарманом в 1909 году, двигатель "Gnome" мощностью 50 л.с., скорость 55-65 км/ч. Идет своим ходом под стрекот мотора! Должна была летать, однако сильный боковой ветер сделал погоду воскресенья для нее нелетной.Один из самых массовых самолетов периода до начала I мировой войны. Благодаря простой конструкции и неплохим по тем временам летным данным, этот самолет стал эталоном для множества конструкторов. Само его название стало нарицательным — фраза «самолёт типа Фарман» обозначала любой ферменный биплан с толкающим винтом и дополнительным рулем высоты на балках перед крылом.
Сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Этот самолет является летающей лабораторией, созданной на базе пассажирского авиалайнера, и никогда не перевозил пассажиров. Его налет составляет всего 39 часов. Он использовался по программе «Буран». В силу схожей аэродинамики с будущим космическим челноком, на нем отрабатывали снижение с нулевой тягой и посадку. При испытаниях его поднимали на высоту 5000 метров, переводили двигатели в режим "малый газ" и входили в снижение с положительным углом тангажа. Проще говоря - самолет начинал управляемое падение, с которым в последний момент должны были справиться пилоты.
Далее машины Экспериментального машиностроительного завода имени В.М.Мясищева
высотный разведчик М-55 «Геофизика» (по кодификации НАТО: Mystic-B) — высота полета до 22 км.
и легкий, скоростной самолет многоцелевого применения М-101Т «Гжель».
На стоянке напротив небольшие современные самолеты и вептолеты зарубежных производителей
Aircar Y-12F — новый двухмоторный турбовинтовой самолёт, изготавливаемый китайской компанией Harbin Aircraft Manufacturing Corporation (HAMC) для общей авиации и для региональных перевозок. Вмещает 19 пассажиров, может перевозить до 3 контейнеров LD3. Всего произведено около 160 таких бортов.
А это его прямые конкуренты - американский Beechcraft King Air
И обновленный чешский L-410 «Turbolet» — девятнадцатиместный универсальный двухмоторный самолёт для местных воздушных линий с укороченными взлетно-посадочными характеристиками.
AgustaWestland AW139 — англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт. Разработан компаниями Agusta и Bell Helicopters
Экспозиция российского вертолётостроительного холдинга АО «Вертолёты России»
Ми-26 (по кодификации НАТО: Halo) — крупнейший в мире серийно выпускаемый транспортный вертолёт. Серийно производится на заводе Роствертол холдинга «Вертолёты России».
«Ансат» — лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, разработан Конструкторским бюро при ПАО «Казанский вертолетный завод»
Ка-226 — российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова
Ка-52 "Аллигатор"
Новейший вертолет корабельного базирования Ка-52К «Катран», разработанный на базе серийного "Аллигатора" Ка-52 - говорят, для применения на "Мистралях". Пускай лягушатники теперь попробуют пристроить куда-нибудь свои "Мистрали".
А для этих Ка-52К у нас и своих кораблей достаточно!
Ми-28НЭ «Ночной охотник» (по кодификации НАТО: Havoc — «Опустошитель») — российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника, экспортный вариант.
Ми-35М — российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения разработанный в ОКБ Миля и серийно выпускающийся в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол»
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#2suum cuique,
слов нет, отлично!
30 августа 2015, 22:49
Кто быстрее: авиаторы или автогонщики - грандиозная супергонка прошла на МАКС-2015
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 9-e5m5.htm
слов нет, отлично!
30 августа 2015, 22:49
Кто быстрее: авиаторы или автогонщики - грандиозная супергонка прошла на МАКС-2015
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 9-e5m5.htm
Последний раз редактировалось ниссановец 30 авг 2015, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#3suum cuique, если Вы близки к новостям по теме авиации - не забывайте наш форум! С удовольствием буду читать всё новое от Вас. Спасибо!
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
- suum cuique
- 140
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#4Видел. Забавное, на самом деле, зрелище, как форсированный Nissan Juke "сделал" поршневого Як-а! Есть некоторые снимки - выложу.ниссановец писал(а):Кто быстрее: авиаторы или автогонщики - грандиозная супергонка прошла на МАКС-2015
Постараюсь!lebuabodran писал(а):suum cuique, если Вы близки к новостям по теме авиации - не забывайте наш форум!
Фотоснимков много, буду разбирать и выкладывать. Особенно интересно, по моему ИМХУ - летная программа, которая по насыщенности (время пилотажа каждой машиной\группой; сложность выполняемых фигур, количество летавших воздушных судов и др.) традиционно превзошла Бурже, Фарнборо и, тем более, американские авиашоу типа Wings Over Houston или California Capital Airshow. Фото летной программы выложу чуть позже.
А пока - закончим со статической экспозицией, вертолётами и прочим.
Транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ «Терминатор», разработанный на заводе в Улан-Удэ, с новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленным комплектом авионики.
Ка-32А11ВС Постоянный участник МАКСов — многоцелевой вертолет с широким спектром применения, сертифицирован в Канаде, Южной Корее, Японии,
Китае, Австралии, Европе и Бразилии.
И еще МЧСовский Ка-226Т
Ми-171 Ш — летает при температуре окружающего воздуха от -50 °C до +50 °C и при большей допустимой скорости бокового ветра. Дальность полёта с основными топливными баками увеличена до 850 км. Судя по навешенной "амуниции", наши намерения в Арктике весьма серьёзны.
А-50 — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева совместно с НПО «Вега». Применяется для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяется для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служит воздушным командным пунктом.
Транспортный Ил-76МД-90А На МАКСе пилотировал экипаж под командованием шеф-пилота ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина", заслуженного летчика-испытателя РФ, Героя России Николая Дмитриевича Куимова.
Торжественная церемония официального присвоения тяжелому военно-транспортному самолету Ил-76МД-90А почетного имени "Виктор Ливанов" состоялась 15 августа 2015 года в Ульяновске, в рамках ежегодного авиасалона "Ульяновск-2015".
Виктор Владимирович Ливанов, Генеральный директор - Генеральный конструктор ОАО "Ил" (2006-2014 гг.), Генеральный конструктор авиационных комплексов транспортной авиации РФ (2012-2014 гг.), лауреат Государственной премии Российской Федерации в области науки и техники, доктор экономических наук, почетный авиастроитель, кавалер орденов "За заслуги перед отечеством" IV степени, "Дружбы народов", "Знак почета".
Ту-214ОН («Открытое небо») — самолёт авиационного наблюдения, создан специально для выполнения полётов в рамках Договора по открытому небу над территориями стран-участниц договора для замены самолётов Ан-30Б и Ту-154М ЛК-1.
Оборудован бортовым комплексом авиационного наблюдения (БКАН) разработки ОАО "Концерн радиостроения «Вега»". В состав БКАН входят цифровая аэрофотоаппаратура, телевизионные и инфракрасные камеры, РЛС бокового обзора, бортовой цифровой вычислительный комплекс и система навигационного обеспечения. Ограничение разрешения цифровых фотокамер — 30 см, инфракрасных — 50 см.
Стратегический бомбардировщик Ту-95МС (НАТО - "Bear-H"), бортовой номер 16 "Великий Новгород", из 22-й Гвардейской Краснознаменной Донбасской тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии (Энгельс), 184-го Гвардейского Краснознаменного, Ордена Ленина Полтавско-Берлинского тяжелого бомбардировочного авиаполка.
Ту-160 (по кодификации НАТО: Blackjack — «Блэкджек») бортовой номер 12 "Александр Новиков" 121-го гвардейского тяжелого бомбардировочного авиаполка 22-й гвардейской тяжёлой бомбардировочной авиационной Донбасской Краснознамённой дивизии 37-й воздушной армии Верховного Главного командования (авиабаза Энгельс). самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт, а также самый тяжёлый боевой самолёт в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу и скорость.
Ту-22М3 (по кодификации НАТО: Backfire) — советский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Юрий Михайлович Дейнеко (1963-2003) герой России посмертно, заместитель командира авиабазы Дальней авиации в Энгельсе. Ценой собственной жизни увел горящий Ту-160 от крупнейшего в Европе газохранилища в районе поселка Степное Саратовской области.
Як-130 — первый самолёт, сконструированный и построенный в России после распада СССР. На сегодня построено более 80 таких машин.
А ну, кто там говорил, что этот самолет - учебный?
Центр подготовки космонавтов представил самолет-лабораторию Ил-76 МДК. Он разработан на базе серийного транспортного самолета Ил-76 МД, отличается усиленной конструкцией фюзеляжа, крыла, адаптацией топливной и гидравлической систем к работе в условиях невесомости. В передней части грузовой кабины установлены рабочие места руководителя испытательно-тренировочной бригады, бортовых инженеров-испытателей и бортового врача. Пол лабораторного отсека устелен мягкими матами из негорючего материала; правый и левый борта салона закрыты травмобезопасными панелями. За полет продолжительностью 1,5 часа Ил-76 МДК выполняет в среднем 10 режимов кратковременной невесомости. Максимальное количество режимов в одном полете — 20. Перегрузки достигают 2 g.
Командир экипажа самолета Ил-76МДК-II - старший пилот-инструктор эскадрильи авиационного управления ЦПК Сергей Даниилович Магро.
Очередь из желающих "приобщиться" к космическим тренировкам выстраивалась постоянно:
Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого». Почему-то очень нравится барышням, многие из них интересовались, как устроиться на такой бортпроводницами и пр.
Экипаж модернизированного Су-30СМ. Этот самолет, кроме своего обычного вооружения, может нести до шести ракет Х-29Т или бомб КАБ-500КР, бомбы КАБ-1500 и мн.др.
ТВС-2МС - модернизированный в Сибирском научно-исследовательском институте авиации турбовинтовой «кукурузник» Ан-2
Взлетает с разбегом не более метров 50!
Торговцев разных было, как всегда много, поесть-попить - на любой вкус и кошелек.
На МАКС-2015 была представлена экспозиция самолетов времен Великой Отечественной Войны, посвященная 70-летию Великой Победы - истребители И-15 БИС и МиГ-3, 2 военно-транспортных самолета DC-3 (на статической стоянке и в летной программе), самолеты И-153 "Чайка", ДИТ, По-2 (на статической стоянке).
Ленд-лизовский "старичок" North American T-6 Texan
Два легендарных самолета DC3, они же C47, они же Дуглас Дакота, (Douglas C-47 Skytrain or Dakota). Американские военно-транспортные самолёты, разработанные на базе пассажирского DC-3 - чуть более месяца назад выполнившие полет по трассе "Аляска-Сибирь". Они поднялись в воздух 17 июля с аэродрома города Грейт-Фолс (штат Монтана США), где в годы второй мировой войны базировались самолеты, направлявшиеся в СССР по "ленд-лизу". Далее эти "ветераны" отправилась через Канаду на Аляску в город Фэрбенкс. Затем авиагруппа взяла курс на Россию в направлении Красноярска, сделав по пути остановки в Анадыре, Магадане, Якутске, Братске и Екатеринбурге и повторяя маршрут поставок вооружений и боеприпасов из США в Советский Союз по программе ленд-лиза.
Они приземлились в столичном аэропорту Внуково 8 августа, преодолев за 12 дней от Анадыря до Москвы свыше 8 тысяч километров.
Пилотажные группы (Балтийские пчелы, Русь, Первый полет) на стоянке, за полчаса до начала летной программы. Русские витязи и Стрижи прилетали на показательные с Кубинки, после завершения лётной программы уходили туда же, а около 15-30 все их экипажи вернулись на полосу ЛИИ им Громова на Ан-26 - на банкет по случаю завершения МАКСа.
Последний раз редактировалось suum cuique 31 авг 2015, 21:30, всего редактировалось 2 раза.
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#5suum cuique писал(а):Видел. Забавное, на самом деле, зрелище, как форсированный Nissan Juke "сделал" поршневого Як-а! Есть некоторые снимки - выложу.
Конечно, ждём!
И эта серия на супер!
Последний раз редактировалось ниссановец 31 авг 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
- suum cuique
- 140
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#6Наконец - фото летной программы!
Немного о летной программе и для сравнения: аналогичный авиасалон в Ле Бурже под Парижем пару месяцев назад в этом году получился на редкость скучным и близко не сравнимым с МАКСом 2015 по летной программе - в воздухе не было и половины от количества летательных аппаратов у нас, а также - ни американцев (испугались), ни наших ("средний палец" лягушатникам - пусть подавятся своими Мистралями!).
Погода для просмотра полетов была хорошая - солнце и облака, не жарко и не холодно, небольшой северо-западный ветер.
Лётную программу воскресенья 30 августа открыл Sukhoi Superjet 100, фигуры его пилотажа приближались к спортивным.
Летал минут пять, приземлившись лихо прокатился по полосе с российским флагом в "форточке".
Затем полетел Як-130, пилот - лётчик-испытатель Андрей Воропаев.
Следом за Як-ом, с разбегом всего в 60-70 (!) метров взлетел новый композиционный биплан, разработанный Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) на смену Ан-2. Планируется завершиить его сертификацию в 2016-2017 гг. За штурвалом - директор СибНИА имени С.А. Чаплыгина, он же летчик-испытатель Владимир Барсук.
После завершения испытаний и сертификации, в 2017 г. запланировано серийное производство этой машины, известной под рабочим названием ТВС-2ДТ. Стоимость нового "кукурузника" составит от $1,5 до 2 млн.в зависимости от внутреннего исполнения.
А после "кукурузника" пришли «Стрижи».
Выполнили групповой пилотаж на шести многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29, между прочим, каждый массой 18 тонн. В комплекс выступлений вошли пилотажные порядки «пирамида», «молот», «звезда», «стрела», «крест», «крыло» и др.
Кстати, приятная новость! Новейшая модель американского истребителя F-35 авиакосмической корпорации Lockheed Martin, которую иногда называют летающим компьютером, в условиях воздушного боя уступает российским МиГ-29 и Су-27. Об этом в своём докладе негромко сообщила американская организация «Система национальной безопасности»: http://www.presstv.ir/Detail/2015/08/12 ... ghter-jets
На полосе ЛИИ им.Громова два военно-транспортных самолета времен Второй мировой войны "Douglas С-47 Dakota"
Летали минут 10, командиры воздушных судов Александр Рябинин и Валентин Лаврентьев. У полосы - аншлаг.
"Витязи" пришли в полном составе и летали даже больше заявленных в программе 20-ти минут.
Пилотажная группа российских ВВС "Русские витязи" выполняющая групповой и одиночный пилотаж на шести многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ. Уникальность группы состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель», а также в том, что истребители являются серийными образцами и хоть сейчас готовы зарядить пушки, подвесить ракеты-бомбы и пойти в бой.
Фигура пилотажа "косая петля"
Машины массой 30 тонн показали сумасшедшую воздушную акробатику!
Витязи в небе и на экране.
Прощание со зрителями. Тепловые ловушки, как всегда смотрятся шикарно!
Бе-200 — российский самолёт-амфибия (летающая лодка), разработанный и производимый ТАНТК им. Г. М. Бериева. По основным летно-техническим характеристикам самолет не имеет аналогов в мире.
Зрители напряглись - куда пойдет масса сброшенной воды в 8 тонн?!
С этим БЕ-200 в 1999 году на 43-м международном авиакосмическом салоне "Париж Айр Шоу Ле-Бурже 99" вышел небольшой курьез: когда экипаж запросил у наземных служб Ле-Бурже около 8-ми тонн воды для демонстрационного сброса с самолета, - французы очень удивились, но с истинно галльским юмором предложили вместо воды вино, поскольку это будет стоить примерно столько же, а спецмашин для заправки той и другой жидкости в таких количествах у них все равно нет.
И вновь на полосе разноцветные дымы - готовится к взлету пилотажная группа "Русь".
Приветствие лидера группы зрителям на посадке
И основной "гвоздь программы", новейшая машина ОКБ Сухой - Т-50, он же ПАК ФА. В кабине Т-50 бортовой номер 054 заслуженный летчик-испытатель Сергей Богдан
короткий разбег
и взлет с крутым набором высоты!
Немного о летной программе и для сравнения: аналогичный авиасалон в Ле Бурже под Парижем пару месяцев назад в этом году получился на редкость скучным и близко не сравнимым с МАКСом 2015 по летной программе - в воздухе не было и половины от количества летательных аппаратов у нас, а также - ни американцев (испугались), ни наших ("средний палец" лягушатникам - пусть подавятся своими Мистралями!).
Погода для просмотра полетов была хорошая - солнце и облака, не жарко и не холодно, небольшой северо-западный ветер.
Лётную программу воскресенья 30 августа открыл Sukhoi Superjet 100, фигуры его пилотажа приближались к спортивным.
Летал минут пять, приземлившись лихо прокатился по полосе с российским флагом в "форточке".
Затем полетел Як-130, пилот - лётчик-испытатель Андрей Воропаев.
Следом за Як-ом, с разбегом всего в 60-70 (!) метров взлетел новый композиционный биплан, разработанный Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) на смену Ан-2. Планируется завершиить его сертификацию в 2016-2017 гг. За штурвалом - директор СибНИА имени С.А. Чаплыгина, он же летчик-испытатель Владимир Барсук.
После завершения испытаний и сертификации, в 2017 г. запланировано серийное производство этой машины, известной под рабочим названием ТВС-2ДТ. Стоимость нового "кукурузника" составит от $1,5 до 2 млн.в зависимости от внутреннего исполнения.
А после "кукурузника" пришли «Стрижи».
Выполнили групповой пилотаж на шести многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29, между прочим, каждый массой 18 тонн. В комплекс выступлений вошли пилотажные порядки «пирамида», «молот», «звезда», «стрела», «крест», «крыло» и др.
Кстати, приятная новость! Новейшая модель американского истребителя F-35 авиакосмической корпорации Lockheed Martin, которую иногда называют летающим компьютером, в условиях воздушного боя уступает российским МиГ-29 и Су-27. Об этом в своём докладе негромко сообщила американская организация «Система национальной безопасности»: http://www.presstv.ir/Detail/2015/08/12 ... ghter-jets
На полосе ЛИИ им.Громова два военно-транспортных самолета времен Второй мировой войны "Douglas С-47 Dakota"
Летали минут 10, командиры воздушных судов Александр Рябинин и Валентин Лаврентьев. У полосы - аншлаг.
"Витязи" пришли в полном составе и летали даже больше заявленных в программе 20-ти минут.
Пилотажная группа российских ВВС "Русские витязи" выполняющая групповой и одиночный пилотаж на шести многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ. Уникальность группы состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель», а также в том, что истребители являются серийными образцами и хоть сейчас готовы зарядить пушки, подвесить ракеты-бомбы и пойти в бой.
Фигура пилотажа "косая петля"
Машины массой 30 тонн показали сумасшедшую воздушную акробатику!
Витязи в небе и на экране.
Прощание со зрителями. Тепловые ловушки, как всегда смотрятся шикарно!
Бе-200 — российский самолёт-амфибия (летающая лодка), разработанный и производимый ТАНТК им. Г. М. Бериева. По основным летно-техническим характеристикам самолет не имеет аналогов в мире.
Зрители напряглись - куда пойдет масса сброшенной воды в 8 тонн?!
С этим БЕ-200 в 1999 году на 43-м международном авиакосмическом салоне "Париж Айр Шоу Ле-Бурже 99" вышел небольшой курьез: когда экипаж запросил у наземных служб Ле-Бурже около 8-ми тонн воды для демонстрационного сброса с самолета, - французы очень удивились, но с истинно галльским юмором предложили вместо воды вино, поскольку это будет стоить примерно столько же, а спецмашин для заправки той и другой жидкости в таких количествах у них все равно нет.
И вновь на полосе разноцветные дымы - готовится к взлету пилотажная группа "Русь".
Приветствие лидера группы зрителям на посадке
И основной "гвоздь программы", новейшая машина ОКБ Сухой - Т-50, он же ПАК ФА. В кабине Т-50 бортовой номер 054 заслуженный летчик-испытатель Сергей Богдан
короткий разбег
и взлет с крутым набором высоты!
Последний раз редактировалось suum cuique 02 сен 2015, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
- suum cuique
- 140
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#7По программе полетов Т-50 демонстрирует групповой пилотаж вместе с бомбардировщиком СУ-34 и многцелевыи СУ-35С. Поэтому следующий на полосе Су-34 под управлением летчика-испытателя 1-го класса Романа Кондратьева.
И сразу же взлет Су-35С под управлением заслуженного летчика-испытателя, Героя России Юрия Михайловича Ващука
На оси пилотажа тройка лучших отечественных боевых самолетов
После ряда фигур групового пилотирования был показан одиночный высший пилотаж.
Первый - Су-35С, знаменитая "кобра"!
Исполнение этой фигуры в бою позволяет экстренно снизить скорость, что дает возможность «стряхнуть с хвоста» истребитель противника в ближнем бою и «обмануть» РЛС с селекцией движущихся целей.
Следующий - Су-34. Главное отличие этого демонстрационного полета от зарубежных аэрошоу в том, что на МАКСе самолет выполняет высший пилотаж с полной боевой нагрузкой, т.е. со всеми полагающимися пушками, ракетами и пр.
Для тех кто "в теме": обратите внимание, часть ракет белые и не имеют в окраске полос, указывающих на их учебно-имитационный характер!
Но больше всех удивил Т-50! Если на предыдущих МАКСах он летал довольно скромно: несколько разворотов и одна бочка, то в воскресенье он сразу после появления перед зрителями ушел вертикально вверх и выполнил "кобру" и плоский штопор! А затем последовал целый каскад фигур высшего пилотажа - "петля Нестерова", "колокол" и многочисленные развороты на закритических углах атаки!
Следующий - "ветеран" времен Великой Отечественной войны отреставрированный истребитель МиГ-3. Этот самолет был сбит под Тверью в 1941 году и пролежал в болоте 67 лет! Пилотирует летчик-испытатель и "по совместительству" директор СибНИА Владимир Барсук, впервые после восстановления поднявший его в воздух над Новосибирском 9 мая 2015 года.
По сценарию часть своей программы он летал вместе с новейшим МИГ-35 (Летчик-испытатель 1 класса Михаил Беляев)
Это очень непросто - вести рядом перед зрителями столь разные машины: максимальная скорость ветерана все равно чуть меньше разумно минимальной у МИГ-35-го!
Пилотажная группа «Baltic Bees» - частная пилотажная группа из Латвии, постоянный участник МАКСов. Мастерство группового пилотирования на предельно минимальных дистанциях, чёткость выполнения фигур высшего пилотажа – визитная карточка пилотажной группы «Baltic Bees». На МАКС-2015 группа впервые выступала в составе 6-ти самолетов L-39.
Кстати, они летают под хорошую музыку, что добавляет ощущений и выразительности выступлению.
Су-30СМ морской авиации ВМФ России - Герой России летчик-испытатель I класса Вячеслав Юрьевич Аверьянов.
На экране - на старте
и "фирменная" посадка с разворота перед зрителями.
Далее около часа прямо на полосе ЛИИ шло шоу "фестиваля скорости YOKOHAMA" (о нем - чуть позже), а затем летала разная "авиамелочь", снимать которую было недосуг по причине перемещения для участия в неофициальной части МАКСа.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 53 секунды:
На этом МАКСе выясняли, кто быстрее: авиаторы или автогонщики. Организатором нескольких авто-авиа шоу стала японская шинная компания YOKOHAMA.
С утра у входа КПП №3 проходило дрифт-шоу на специально подготовленных автомобилях,
а с 15:00 до 16:00 часов 30 августа , на главной взлетно-посадочной полосе МАКС-2015 прошло скоростное шоу: различные самолеты и вертолеты соревновались с гоночными автомобилями в разгоне и маневренности.
В этом "Фестивале скорости YOKOHAMA" приняли участие лучшие отечественные гонщики, многократные чемпионы России, победители и призёры международных соревнований. В гонках от "летающей команды" участвовали самолеты: ЯК-52, ЯК-54, МИГ-29 и вертолеты: МИ 26Т и Robinson 66; от "автомобильной команды": Nissan Juke R, Seat Leon, Mercedes C63 AMG – safety car Формулы 1, Subaru BRZ, Formula F4. Гонки шли просто - три круга, кто быстрее пройдет "от флажка до флажка".
Довелось посмотреть первый заезд - Nissan Juke R против Як-52. Джук прошел контрольную дистанцию немного быстрее ЯК-а, обыграв его на более коротких разворотах - самолет вынужден был в конце заезда взлетать и по инерции довольно далеко отлетать на развороты и терять при этом много времени.
Из рассказа диктора, комментировавшего заезды: "Juke-R был модифицирован российскими тюнерами из Shpilli Villi Engineering.Этот Nissan Juke-R получил двигатель суперкара GT-R первоначальной мощностью 545 л.с., однако после форсирования питерскими инженерами мощность мотора увеличилась до 800 л.с.!
Кстати, стоимость такоой версии Juke по карману далеко не каждому: желающие приобрести этот кроссовер должны быть готовы выложить около 650 тысяч долларов."
Пилот-водитель кроссовера – неоднократный призёр этапов Maxpowercars Владимир Уланов.
Жаль, фотоснимок вышел никакой.
Всего заездов было пять, в этом Як-54 соревнуется с Subaru BRZ
после четырех заездов командный счет был 2:2
И последний заезд - МИГ-29 с раскраской "1 канала"
обогнал автомобиль Formula и вывел вперед "летающую команду" с общим счетом 3:2.
И сразу же взлет Су-35С под управлением заслуженного летчика-испытателя, Героя России Юрия Михайловича Ващука
На оси пилотажа тройка лучших отечественных боевых самолетов
После ряда фигур групового пилотирования был показан одиночный высший пилотаж.
Первый - Су-35С, знаменитая "кобра"!
Исполнение этой фигуры в бою позволяет экстренно снизить скорость, что дает возможность «стряхнуть с хвоста» истребитель противника в ближнем бою и «обмануть» РЛС с селекцией движущихся целей.
Следующий - Су-34. Главное отличие этого демонстрационного полета от зарубежных аэрошоу в том, что на МАКСе самолет выполняет высший пилотаж с полной боевой нагрузкой, т.е. со всеми полагающимися пушками, ракетами и пр.
Для тех кто "в теме": обратите внимание, часть ракет белые и не имеют в окраске полос, указывающих на их учебно-имитационный характер!
Но больше всех удивил Т-50! Если на предыдущих МАКСах он летал довольно скромно: несколько разворотов и одна бочка, то в воскресенье он сразу после появления перед зрителями ушел вертикально вверх и выполнил "кобру" и плоский штопор! А затем последовал целый каскад фигур высшего пилотажа - "петля Нестерова", "колокол" и многочисленные развороты на закритических углах атаки!
Следующий - "ветеран" времен Великой Отечественной войны отреставрированный истребитель МиГ-3. Этот самолет был сбит под Тверью в 1941 году и пролежал в болоте 67 лет! Пилотирует летчик-испытатель и "по совместительству" директор СибНИА Владимир Барсук, впервые после восстановления поднявший его в воздух над Новосибирском 9 мая 2015 года.
По сценарию часть своей программы он летал вместе с новейшим МИГ-35 (Летчик-испытатель 1 класса Михаил Беляев)
Это очень непросто - вести рядом перед зрителями столь разные машины: максимальная скорость ветерана все равно чуть меньше разумно минимальной у МИГ-35-го!
Пилотажная группа «Baltic Bees» - частная пилотажная группа из Латвии, постоянный участник МАКСов. Мастерство группового пилотирования на предельно минимальных дистанциях, чёткость выполнения фигур высшего пилотажа – визитная карточка пилотажной группы «Baltic Bees». На МАКС-2015 группа впервые выступала в составе 6-ти самолетов L-39.
Кстати, они летают под хорошую музыку, что добавляет ощущений и выразительности выступлению.
Су-30СМ морской авиации ВМФ России - Герой России летчик-испытатель I класса Вячеслав Юрьевич Аверьянов.
На экране - на старте
и "фирменная" посадка с разворота перед зрителями.
Далее около часа прямо на полосе ЛИИ шло шоу "фестиваля скорости YOKOHAMA" (о нем - чуть позже), а затем летала разная "авиамелочь", снимать которую было недосуг по причине перемещения для участия в неофициальной части МАКСа.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 53 секунды:
На этом МАКСе выясняли, кто быстрее: авиаторы или автогонщики. Организатором нескольких авто-авиа шоу стала японская шинная компания YOKOHAMA.
С утра у входа КПП №3 проходило дрифт-шоу на специально подготовленных автомобилях,
а с 15:00 до 16:00 часов 30 августа , на главной взлетно-посадочной полосе МАКС-2015 прошло скоростное шоу: различные самолеты и вертолеты соревновались с гоночными автомобилями в разгоне и маневренности.
В этом "Фестивале скорости YOKOHAMA" приняли участие лучшие отечественные гонщики, многократные чемпионы России, победители и призёры международных соревнований. В гонках от "летающей команды" участвовали самолеты: ЯК-52, ЯК-54, МИГ-29 и вертолеты: МИ 26Т и Robinson 66; от "автомобильной команды": Nissan Juke R, Seat Leon, Mercedes C63 AMG – safety car Формулы 1, Subaru BRZ, Formula F4. Гонки шли просто - три круга, кто быстрее пройдет "от флажка до флажка".
Довелось посмотреть первый заезд - Nissan Juke R против Як-52. Джук прошел контрольную дистанцию немного быстрее ЯК-а, обыграв его на более коротких разворотах - самолет вынужден был в конце заезда взлетать и по инерции довольно далеко отлетать на развороты и терять при этом много времени.
Из рассказа диктора, комментировавшего заезды: "Juke-R был модифицирован российскими тюнерами из Shpilli Villi Engineering.Этот Nissan Juke-R получил двигатель суперкара GT-R первоначальной мощностью 545 л.с., однако после форсирования питерскими инженерами мощность мотора увеличилась до 800 л.с.!
Кстати, стоимость такоой версии Juke по карману далеко не каждому: желающие приобрести этот кроссовер должны быть готовы выложить около 650 тысяч долларов."
Пилот-водитель кроссовера – неоднократный призёр этапов Maxpowercars Владимир Уланов.
Жаль, фотоснимок вышел никакой.
Всего заездов было пять, в этом Як-54 соревнуется с Subaru BRZ
после четырех заездов командный счет был 2:2
И последний заезд - МИГ-29 с раскраской "1 канала"
обогнал автомобиль Formula и вывел вперед "летающую команду" с общим счетом 3:2.
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
- suum cuique
- 140
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#8И еще немного статической экспозиции
Ночной кошмар Боингов, Локхидов и прочих Дженерал Дайнэмиксов - зенитный ракетный комплекс С-300, он же - "Антей - 2500".
Покупать его приезжала на МАКС представительная делегация из Ирана во главе с вице-президентом страны и заместителем министра обороны.
Говорят, на прошлой неделе был подписан новый контракт, в нём прописана новая, слегка увеличенная цена и новые, слегка улучшенные технические характеристики зенитно-ракетный системы. Новый контракт предусматривает поставку четырех дивизионов ЗРС, экспортное название - "Антей - 2500".
Вот, кстати, и он - в "пустынной" раскраске
А рядом - береговой ракетный комплекс "Бал". Его показ случайно совпал с началом в Черном море военно-морских учений НАТО Sea Breeze 2015. Интересно, как себя ощущают моряки с американского эсминца USS Donald Cook, понимая, что их посудина - отличная мишень для ракет "Бала" из Крыма - практически в любой точке Черного моря?
И, как не показать лишний раз самый обсуждаемый в этом году зенитно-ракетный комплекс "Бук"?!
А вообще, атмосфера на авиасалоне была умиротворенно-демократичная:
народ смотрел самолеты и авиа-авто-дрифт-шоу,
демонстрировал себя, отдыхал,
наслаждался хорошей погодой, пищей духовной и пищей обычной, одним словом расслаблялся как мог
солдатики из частей Центрального регионального командования внутренних войск МВД России бдили
симпатичные волонтеры мило прогуливались между гражданами
И всё было очень хорошо!
Ночной кошмар Боингов, Локхидов и прочих Дженерал Дайнэмиксов - зенитный ракетный комплекс С-300, он же - "Антей - 2500".
Покупать его приезжала на МАКС представительная делегация из Ирана во главе с вице-президентом страны и заместителем министра обороны.
Говорят, на прошлой неделе был подписан новый контракт, в нём прописана новая, слегка увеличенная цена и новые, слегка улучшенные технические характеристики зенитно-ракетный системы. Новый контракт предусматривает поставку четырех дивизионов ЗРС, экспортное название - "Антей - 2500".
Вот, кстати, и он - в "пустынной" раскраске
А рядом - береговой ракетный комплекс "Бал". Его показ случайно совпал с началом в Черном море военно-морских учений НАТО Sea Breeze 2015. Интересно, как себя ощущают моряки с американского эсминца USS Donald Cook, понимая, что их посудина - отличная мишень для ракет "Бала" из Крыма - практически в любой точке Черного моря?
И, как не показать лишний раз самый обсуждаемый в этом году зенитно-ракетный комплекс "Бук"?!
А вообще, атмосфера на авиасалоне была умиротворенно-демократичная:
народ смотрел самолеты и авиа-авто-дрифт-шоу,
демонстрировал себя, отдыхал,
наслаждался хорошей погодой, пищей духовной и пищей обычной, одним словом расслаблялся как мог
солдатики из частей Центрального регионального командования внутренних войск МВД России бдили
симпатичные волонтеры мило прогуливались между гражданами
И всё было очень хорошо!
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#9suum cuique писал(а):МиГ-25 – легендарный самолет, созданный в 60-х годах прошлого века. Уникальная машина из стали и титана, сварная конструкция. Выполнял полеты на скоростях втрое превышающих скорость звука: "ночной кошмар" для американского разведчика Lockheed SR-71 «Blackbird». Не имел конкурентов в небе, последний из МиГов, реально воевавший в локальных конфликтах и войнах.
Россия всегда была в лидерах самолётостроения и остаётся до сих пор! Не смог удержаться, прошу прощения!
Крылатая легенда: «летающий Калашников» МиГ-21 http://rusplt.ru/sdelano-russkimi/kryil ... 18601.html
МиГ-21 в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне рядом со своими американскими противниками F-4 (слева) и F-105 (на заднем плане, в камуфлированной окраске). Фото: Сергей Антонов
Созданный более полувека назад, ветеран войны во Вьетнаме, самолет МиГ-21 пережил всех своих «современников» — и остался в строю
В крупнейшем в мире авиакосмическом музее — Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне — есть примечательный уголок экспозиции. Бок о бок, чуть повернувшись носовыми воздухозаборниками друг к другу, стоят два непримиримых противника: американский «Фантом» F-4 и советский МиГ-21. Вечные соперники, давние враги, впервые столкнувшиеся друг с другом на войне во Вьетнаме — и продолжавшие противостояние два с лишним десятилетия.
Последний раз редактировалось ниссановец 04 сен 2015, 16:29, всего редактировалось 4 раза.
- ПАРК КУЛЬТУРЫ
- 1000
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:33
- Откуда: Москва ,за углом Кремля
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#10где же красивые стюардессы?
Велосипед неизвестной марки; коньки(Китай), ролики(Китай), самокат(тоже Китай);"ледянка" (отеч.)
.
.
- валентиныч
- 800
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
- Откуда: Москва ВАО
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#11Пожалуйста
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.
- suum cuique
- 140
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#12Новости по теме авиации - к вопросу о том, "кто победит в реальном бою?"
На днях во влиятельном американском издании в области международных отношений National interest опубликован прелюбопытный материал со сравнительным анализом качеств нашего Т-50
и ихнего F - 22 Raptor и сакраментальным вопросом "who wins?" http://nationalinterest.org/feature/ame ... wins-13806
Наша машина по основным параметрам, в т.ч. по маневренности признана лучшей. Чтобы уж совсем не потерять лицо перед ихними же налогоплательщиками, автор написал, что у F - 22, наверное, будет лучше малозаметность.
Убедительных аргументов в пользу этого в исследовании нет. Но с учетом того, как в Югославии был сбит "малозаметный" F-117 нашим комплесом ПВО I-го поколения С-125 (на вооружении с 1961 г.) и возможностей современных С-300 и С-400, этот тезис автора сравнения представляется, как бы это помягче - слегка потешным.
Для справки, стоимость программы F-22 Raptor составляет $ 66,7 млрд., наша программа разработки ПАК ФА оценивается $2 млрд.
На днях во влиятельном американском издании в области международных отношений National interest опубликован прелюбопытный материал со сравнительным анализом качеств нашего Т-50
и ихнего F - 22 Raptor и сакраментальным вопросом "who wins?" http://nationalinterest.org/feature/ame ... wins-13806
Наша машина по основным параметрам, в т.ч. по маневренности признана лучшей. Чтобы уж совсем не потерять лицо перед ихними же налогоплательщиками, автор написал, что у F - 22, наверное, будет лучше малозаметность.
Убедительных аргументов в пользу этого в исследовании нет. Но с учетом того, как в Югославии был сбит "малозаметный" F-117 нашим комплесом ПВО I-го поколения С-125 (на вооружении с 1961 г.) и возможностей современных С-300 и С-400, этот тезис автора сравнения представляется, как бы это помягче - слегка потешным.
Для справки, стоимость программы F-22 Raptor составляет $ 66,7 млрд., наша программа разработки ПАК ФА оценивается $2 млрд.
Последний раз редактировалось suum cuique 15 сен 2015, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#13suum cuique писал(а):Новости по теме авиации - к вопросу о том, "кто победит в реальном бою?"
На днях во влиятельном американском издании в области международных отношений National interest опубликован прелюбопытный материал со сравнительным анализом качеств нашего Т-50
В продолжение:
NI: российскому истребителю Су-35 нет равных среди западных аналогов
22:30 26.09.2015 http://ria.ru/world/20150926/1283478003.html
Даже новейшая американская разработка – истребитель F-35 – не может конкурировать с Су-35. Что касается более старых машин, в частности F-16, то его пилоту в случае столкновения с российским истребителем придется рассчитывать только на свое мастерство, пишет The National Interest.
МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Российский многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35 представляет собой огромную угрозу для любого западного истребителя,пишет TheNational Interest: http://nationalinterest.org/blog/the-bu ... -who-13918
NI: F-35 беспомощен против Cу-35 без поддержки других истребителей
Конкуренцию российскому самолету может составить только американский аналог F-22. Даже новейшая разработка американской авиации – истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF) F-35 – не может конкурировать с Су-35. Для американской машины это возможно только в случае, если экипаж сумеет по максимуму использовать преимущества стелс-технологий и систем радиоэлектронной борьбы, отмечает издание.
Что касается более ранних разработок американской авиапромышленности, таких как многофункциональный легкий истребитель четвертого поколения F-16 (Fighting Falcon), то Су-35 по многим параметрам оставляет их далеко позади. У F-16 нет мощного радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), при этом у большинства самолетов АФАР отсутствует в принципе. Только у нескольких машин F-16E/F присутствуют радары с АФАР, программа по модернизации других истребителей была свернута из-за секвестра военного бюджета США, говорится в статье.
Кроме того, истребитель не может сбрасывать ракеты на таких скоростях или с таких высот, как это делает всепогодный истребитель четвертого поколения F-15 Eagle компании Boeing, с которым можно было бы сравнить Су-35. При столкновении с российским самолетом в воздухе пилоту американского F-16 придется рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной, пишет издание.
"Су-35 и другие самолеты "Сухого" – очень мощные машины. Истребители четвертого поколения, состоящие на вооружении Пентагона, больше не могут похвастаться технологическим преимуществом, как это было раньше. США должны вкладывать ресурсы в развитие истребителей следующего поколения, чтобы максимально быстро заменить нынешние машины", — резюмирует NI.
Последний раз редактировалось ниссановец 27 сен 2015, 20:49, всего редактировалось 2 раза.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#14А сколько самолётов Су-35 произведено, кто знает?
The dream of mind creates monsters.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#15Vovan Island писал(а):А сколько самолётов Су-35 произведено, кто знает?
Вопрос не простой и даже не полный, т.к. самих 35-х с разными букв. обозначениями не один...Но это вопрос именно спецов лётных(самолётных) форумов, мне лень искать...А точности не дам, только примерные разнобойные данные :
Первоначально плод этих работ обозначался как Су-35БМ («большая модернизация»), а в серию для ВВС России самолет был запущен под индексом Су-35С. До серии дело, впрочем, дошло не сразу.
на первом этапе испытаний, был заключен контракт на поставку 48 Су-35С для ВВС России до конца 2015 года. Первые серийные машины этого типа были переданы военным в 2012 году.
Первая боеготовая эскадрилья на Су-35 появилась в 23-м истребительном авиаполку, базирующемся на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре, фактически «за забором» авиазавода. 30 лет тому назад этот же полк первым осваивал новейшие Су-27, а в 2007-м — модернизированные Су-27СМ, которые после перевооружения на Су-35 будут переданы другим полкам.
Разговоры о возможных поставках Су-35 на экспорт возникли давно, и практически сразу в качестве основного кандидата на роль первого покупателя был назван Китай. Камнем преткновения стал размер партии: по имеющейся информации, китайская сторона предпочла бы ограничиться минимальным числом машин, тогда как Россия настаивала на крупной партии, не менее 48 машин.
Цифра, которая, судя по всему, станет итоговой — 24 машины, очевидно, является продуктом компромисса. Сумма контракта вряд ли будет озвучена, но с учетом стоимости самих самолетов, вооружения, запчастей, подготовки персонала, обслуживания и прочих трат она может приблизиться, а то и превысить три миллиарда долларов США. Скорее всего, Китай действительно попытается использовать полученные с самолетом технические решения для проектирования собственных изделий следующего поколения, однако такой reverse engineering займет, по имеющемуся опыту, не менее 10-12 лет на само воспроизведение и еще несколько лет на освоение продукта. Этого вполне достаточно, чтобы в России была создана и модернизированная версия Су-35 как такового, и пошел бы в серию, в том числе и на экспорт, истребитель пятого поколения Т-50, разрабатываемый в рамках программы ПАК ФА.
Вслед за Китаем обозначились и предположения о других возможных покупателях. В качестве кандидатов указывались Бразилия, Индонезия, Пакистан и еще несколько стран. В отсутствие официальных сообщений о переговорах с кем-либо из них о возможной закупке Су-35 одним из подтверждений стало появление в сети годового отчета научно-производственного предприятия «Полет», занимающегося разработкой авиационных систем связи.
В документе есть запись о том, что предприятие ведет инициативную разработку бортового комплекса связи С-108 для экспортной версии самолета Су-35. Предполагаемый объем поставок до 2020 года — 24 единицы в Китай и 60 единиц суммарно в Индонезию, Вьетнам и Венесуэлу. Это совпадает с неоднократно приводившимися оценками предполагаемого объема китайского экспортного заказа на Су-35 (24 машины).
Кроме того, в отчете сообщается о разработке бортового комплекса связи С-107-1 для самолетов Су-35С (серийной версии для ВВС России). Объем поставок до 2020 года предполагается в 96 единиц. На данный момент выполняется контракт на поставку 48 истребителей Су-35С для ВВС России, о котором было сказано выше. Сообщения о вероятном заказе дополнительной серии этих машин также проскальзывали в прессе, однако подтверждений пока не получали.
Мнения экспертов в отношении названных потенциальных заказчиков расходятся. Наименее вероятным считается контракт на поставку Су-35 в Венесуэлу, где экономическая обстановка не располагает к крупным закупкам вооружения. Вьетнам в рейтинге потенциальных покупателей оценивается довольно высоко, однако считается, что заказ такого рода Ханой сделает ближе к концу десятилетия. Позицию же Индонезии пока предсказать сложно в силу непростого процесса принятия подобных решений в этой стране.
На вооружении
ВВС России — 36 серийных Су-35С по состоянию на июль 2015 года.
Ахтубинск (аэродром) — 6 шт.
Дзёмги (аэропорт) — 24 шт.
Липецкий авиацентр — 4 шт.
«Сухой» заключил соглашение с Министерством обороны на поставку 48 истребителей Су-35С, срок поставки — к концу 2015 года в ВВС России должны поступить 48 таких истребителей.
Да и зачем именно точные цифры( если их кто сможет вообще найти...)?
Последний раз редактировалось ниссановец 27 сен 2015, 21:25, всего редактировалось 5 раз.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#16Ну ладно, теперь я спокоен: 35- это много. А то я их ни одного не видел и в эфире не слышал.
The dream of mind creates monsters.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#17Vovan Island,
есть-есть...только давай не будем ёрничать, Москва не сразу строилась...не сразу армию можно в порядок привести после 90-2000х в норму и притом одну из лучших норм!
есть-есть...только давай не будем ёрничать, Москва не сразу строилась...не сразу армию можно в порядок привести после 90-2000х в норму и притом одну из лучших норм!
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#18ниссановец,
Ну да- не сразу. А что 2/3 бюджета туда валят- это ничего? Я себе не три жизни намерял, да и враг не дремлет, и ждать ещё лет сорок у меня положительно нет никакой возможности..
Ну да- не сразу. А что 2/3 бюджета туда валят- это ничего? Я себе не три жизни намерял, да и враг не дремлет, и ждать ещё лет сорок у меня положительно нет никакой возможности..
The dream of mind creates monsters.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#19Vovan Island,
Володя, опять??? Тут не политэкономика...а то котовод уже все темки переиначил и ты вынуждаешь либо отвечать (не по теме) ,либо отмалчиваться, но так не правильно! Поэтому, давай, завязывай! Тут чисто лётная и чистая тема!
Володя, опять??? Тут не политэкономика...а то котовод уже все темки переиначил и ты вынуждаешь либо отвечать (не по теме) ,либо отмалчиваться, но так не правильно! Поэтому, давай, завязывай! Тут чисто лётная и чистая тема!
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#20ниссановец,
Согласен- чисто лётная тема. Вопрос чисто лётный: летает или нет? А из пластелина в натуральную величину это как-то уже не интэрэсно.
Согласен- чисто лётная тема. Вопрос чисто лётный: летает или нет? А из пластелина в натуральную величину это как-то уже не интэрэсно.
The dream of mind creates monsters.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#21Вова, я скинул данные не на пластелин, читать умеем?(а тупые амеры и разные издания именно о пластилине пишут и с ним сравнивають!)
- suum cuique
- 140
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#22На самом деле, 3-4 десятка машин это называется авиаполк. Много это или мало, для самолета такого класса, ИМХО, вскоре увидим.Vovan Island писал(а):Ну ладно, теперь я спокоен: 35- это много.Vovan Island писал(а):А сколько самолётов Су-35 произведено, кто знает?
А в чем проблема? На каждом МАКСе Су-35 летает каждый день и не одна машина. И эфир нынче доступен любому. http://www.radioscanner.ru/forum/4.htmlVovan Island писал(а):А то я их ни одного не видел и в эфире не слышал.
И билеты - доступны. А студентам, по пятницам - вообще бесплатно!
Ну так, кому не нравится: "Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую" http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wing ... 0%BE%D0%B4Vovan Island писал(а):А что 2/3 бюджета туда валят- это ничего? Я себе не три жизни намерял, да и враг не дремлет, и ждать ещё лет сорок у меня положительно нет никакой возможности..
Последний раз редактировалось suum cuique 27 сен 2015, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#23suum cuique,
На максе наверно летает, а в частях летает или нет и в каких? (Вижу только дрова).
А про кормить чужую армию: ну не надо страха нагонять, а!
Мы мистера сердюкова кормим и бабу евойную, да щас что-то зашевелилось : живу в километре от НАПО Чкалова, но выглядит по-пержнему убого (видел как в совейские годы пахали в три смены).
На максе наверно летает, а в частях летает или нет и в каких? (Вижу только дрова).
А про кормить чужую армию: ну не надо страха нагонять, а!
Мы мистера сердюкова кормим и бабу евойную, да щас что-то зашевелилось : живу в километре от НАПО Чкалова, но выглядит по-пержнему убого (видел как в совейские годы пахали в три смены).
The dream of mind creates monsters.
- suum cuique
- 140
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#24Vovan Island писал(а):живу в километре от НАПО Чкалова, но выглядит по-пержнему убого (видел как в совейские годы пахали в три смены).Vovan Island писал(а):На максе наверно летает, а в частях летает или нет и в каких? (Вижу только дрова).
Если производимый в Новосибе Су-34 это "дрова" - могу только посочувствовать - во всех смыслах.
В этом случае, чтоб посмотреть "не дрова" придется съездить или в Подмосковье, или в Комсомольск-на-Амуре.
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#25suum cuique,
Ключевое слово "производимый" можно узнать сколько штук в месяц?
Простая тема: я их может вижу не часто, но слышу всегда (стенд на котором движки гоняют), ну так вот- он молчит, ПТУ где обучали работяг- закрыты давно, автокомбинат, который 30000 сотрудников развозил- отсутствует, может ЧТО-ТО там ещё теплится.. я не знаю.. наверно..
Ключевое слово "производимый" можно узнать сколько штук в месяц?
Простая тема: я их может вижу не часто, но слышу всегда (стенд на котором движки гоняют), ну так вот- он молчит, ПТУ где обучали работяг- закрыты давно, автокомбинат, который 30000 сотрудников развозил- отсутствует, может ЧТО-ТО там ещё теплится.. я не знаю.. наверно..
The dream of mind creates monsters.
- suum cuique
- 140
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#26Vovan Island,, давайте посмотрим внимательно:
Информация о контрактах, сроках и количестве машин - тут http://militaryrussia.ru/blog/topic-8.html
Если их и в самом деле построили уже около 7-ми десятков (не считая опытных и т.п) - это два полка.
Очевидно, на сегодня этого достаточно для того, чтобы, решать стоящие перед ВКС РФ задачи. Например такие: говорят, получив от америкосов данные о выруливании на ВПП в Морозовске нескольких бортов Су-34, в остатках хохлоВВС мгновенно и надолго "умирает" вся радиосвязь и странным образом на время прекращаются обстрелы Республик Донбасса.
тут вот какое дело: двигатели для этих машин делают в Уфе.http://www.umpo.ru/Section27_16.aspx И их "обкатку" на стендах авиазавода, как иногда делали в прошлом веке перед монтажом на предыдущие поколения самолетов, нынче, без крайней нужды не делают. То есть, чтобы послушать прогон на форсаже на стенде - это надо в Уфу на моторный завод съездить.
Таким образом, получается, что ключевое слово - другое:
Vovan Island писал(а):Ключевое слово "производимый" можно узнать сколько штук в месяц?
Информация о контрактах, сроках и количестве машин - тут http://militaryrussia.ru/blog/topic-8.html
Если их и в самом деле построили уже около 7-ми десятков (не считая опытных и т.п) - это два полка.
Очевидно, на сегодня этого достаточно для того, чтобы, решать стоящие перед ВКС РФ задачи. Например такие: говорят, получив от америкосов данные о выруливании на ВПП в Морозовске нескольких бортов Су-34, в остатках хохлоВВС мгновенно и надолго "умирает" вся радиосвязь и странным образом на время прекращаются обстрелы Республик Донбасса.
Vovan Island писал(а):Простая тема: я их может вижу не часто, но слышу всегда (стенд на котором движки гоняют), ну так вот- он молчит,
тут вот какое дело: двигатели для этих машин делают в Уфе.http://www.umpo.ru/Section27_16.aspx И их "обкатку" на стендах авиазавода, как иногда делали в прошлом веке перед монтажом на предыдущие поколения самолетов, нынче, без крайней нужды не делают. То есть, чтобы послушать прогон на форсаже на стенде - это надо в Уфу на моторный завод съездить.
Таким образом, получается, что ключевое слово - другое:
Vovan Island писал(а): может ЧТО-ТО там ещё теплится.. я не знаю.. наверно..
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#27Vovan Island писал(а):А из пластелина в натуральную величину это как-то уже не интэрэсно.
А это тоже далеко не пластелин....
Су-30СМ
Если описывать кратко — это как Су-35С только в два раза дешевле, еще и отработанный в производстве на все 100.
Су-30СМ
Самолет, чьи детские болячки вылечили за индийский счет, теперь поступает и в отечественные ВКС.
Еще из отличий двухместная кабина и ПГО. Чуть менее совершенная РЛС в плане дальности и вычислительных мощностей. (по сравнению с Су-35)
Новые Су-30СМ для авиации ВМФ
Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал очередную партию многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ Морской авиации ВМФ России. Самолёты с бортовыми номерами 40, 41 и 42 «синий» предназначены для 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота, дислоцированного на аэродроме Саки (Новофёдоровка) в Крыму.
Фото Алексея Коршунова с сайта russianplanes.net
Теперь с учётом этой тройки количество Су-30СМ у ВМФ достигло 8, ещё 34 Су-30СМ есть у ВВС.
С начала года поставлено 9 Су-30СМ.
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#28ниссановец писал(а):Су-30СМ
Самолет, чьи детские болячки вылечили за индийский счет, теперь поступает и в отечественные ВКС.
ниссановец,
у тя с головой все впорядке ???
Первый полёт 1989 год https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-30
сегодня уже 2016 скоро...
ты еще сюда МИГ-21 притащи... и расскажи нам какой он мощный и современный
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#29Котовод,
а ты разве голову имеешь, чтобы обо всём этом рассуждать? Ась....иди изучай, потом восклицай тупо...
а ты разве голову имеешь, чтобы обо всём этом рассуждать? Ась....иди изучай, потом восклицай тупо...
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©
#30Котовод писал(а):ты еще сюда МИГ-21 притащи... и расскажи нам какой он мощный и современный
Миг-21 досихпор летает и выполняет боевые задачи в разных странах..... в отличие от современных ему хвалёных пиндосовских аэропланов!
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей