Форум     Общие форумы     Гараж

все обо всём )))

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!

Сообщение Пн июл 30, 2007 11:07

Есть такая информация официальная?
Alexander_NaviPack

30
Сообщения: 36
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн июл 30, 2007 12:05

Кашкай не джип!!!

Темы предназначеные исключительно для выслушивания праздныйх реплик надо создавать в разделе "Обо всем"!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6643
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 671 / 314

Сообщение Пн июл 30, 2007 12:11

+1
согласен зачем паркетнику брод???
для охоты или рыбалки используют джипы
2.0 CVT 2WD SE A52 ждемссссссс в декабре заказывал 25 апреля в АвтоСпецЦентре
наконецто случилось USR 0326133
болт а не декабрь, теперь буду ждать к дню рождения (июнь :(()
Аватара пользователя
Sham83

120
Возраст: 34
Сообщения: 137
Откуда: МО Химки


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн июл 30, 2007 12:14

Знаю что не джип, просто хотелось бы знать в какую лужу уже не стоит суваться. По моему это актуальный будет вопрос в связи с ливневыми дождями в последнее время. Может кто на своем опыте проверял?
Alexander_NaviPack

30
Сообщения: 36
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн июл 30, 2007 12:16

померейте ,у него воздухаборник прямо над радиатором.только минус 20 сантиметров сделайте,а то волна зальет.А лучше с бродом особо не эксперементировать,кашкай не жип всетаки,и создан не для трофи рейдов.
2.0 4WD,Navi Pack
Аватара пользователя
GaIIIuK

120
Сообщения: 122
Откуда: МО.Можайск


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн июл 30, 2007 12:21

GaIIIuK писал(а):померейте ,у него воздухаборник прямо над радиатором.только минус 20 сантиметров сделайте,а то волна зальет.А лучше с бродом особо не эксперементировать,кашкай не жип всетаки,и создан не для трофи рейдов.

В городах тоже есть места подвигу, особенно когда водостоки забиты :)
Насчет воздухозаборника это и так понятно, но кроме гидраудара возможны еще и залив каких-нибудь электронных блоков управления, можно погнуть лопасти вентиляторов и т.п. Вот поэтому и интересуюсь, может кто уже лазил глубоко.
Alexander_NaviPack

30
Сообщения: 36
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн июл 30, 2007 12:52

Так Вам надо "кто лазил глубоко" или "официальная информация"? :)

Никогда не видел в городе луж глубже 20 см. Да и 20 см не видел...
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
Аватара пользователя
Муж Кашкаводочки

500
Возраст: 37
Сообщения: 584
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Пн июл 30, 2007 13:06

Муж Кашкаводочки писал(а):Так Вам надо "кто лазил глубоко" или "официальная информация"? :)

Да хоть какая уже, да и не то чтобы прям нужна, просто интересуюсь на всяк случай. Специально лезть я никуда не собираюсь.
Alexander_NaviPack

30
Сообщения: 36
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн июл 30, 2007 19:24

ну лазали, то бишь плавали, знаем уже. У нас ту т на днях был ливень, воды стояло примерно кашкаю по середину фар. Тазики, особливо классика там в этой луже конечно героически погибали, мы с соседским х-трейлом проехали не глядя. Я при покупке сразу первым делом посмотрела, где у кашкая воздухозаборник стоит и генератор - с этим у него полный порядок.
Весь вопрос всегда не в том, сколько глубина брода,а как правильно ег о преодолеть - не гнать волну,не газовать но и не снижать скорость, слушать двигатель внимательно, ну и если хлебнул,потом правильно избавляться от попадания воды, проверять сапуны, и будет вам счастье.. Тогда и на обычных машинах можно по лужам довольно глубоким ездить.
Спасибо сказали:   Anonymous, dimedrol
Viva

80
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Пн июл 30, 2007 19:28

Viva
Отличный рассказ! В пример пустым предположениям! :super: :)
Гарик


Сообщение Пн июл 30, 2007 19:34

Viva писал(а):проехали не глядя.

Viva
А вы не знаете, какой катализатор установлен на кашкаях - металлический или керамический? Спрашиваю не просто так - при резком охлаждении водой раскаленный керамический катализатор может рассыпаться... Удовольствие очень дорогое...
Поэтому считаю, что не стоит лезть без разбору в любую лужу, если есть варианты объезда. :yesyes:
Изя Шниперсон

800
Возраст: 52
Сообщения: 863
Откуда: Питер


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вт июл 31, 2007 9:09

Думаю что вот максимальный брод!

Изображение

Volvo 460 1.6
Mazda 2 Sport 1.5
Audi A4 1.8
Nissan Primera 1.8
Suzuki SX4 1.6 AT
Nissan Tiida 1.6 AT
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ 326
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ GAB
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ 326


Nissan X-Trail 2.5 LE QM1
Nissan Murano 3.5 LE+ LAA

Аватара пользователя
Аш-какАй

Администратор
Возраст: 37
Сообщения: 6286
Откуда: Москва, Рязанка


Благодарности: 559 / 111

Сообщение Вт июл 31, 2007 11:03

Не, думаю это не рекорд. Даешь еще фотки!
Alexander_NaviPack

30
Сообщения: 36
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт июл 31, 2007 14:43

Viva писал(а):ну лазали, то бишь плавали, знаем уже. У нас ту т на днях был ливень, воды стояло примерно кашкаю по середину фар. Тазики, особливо классика там в этой луже конечно героически погибали, мы с соседским х-трейлом проехали не глядя.

По противотуманные фары видимо, не по основные?
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.
Аватара пользователя
MotoMihalich

450
Возраст: 39
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 1 / 2

Сообщение Вт июл 31, 2007 16:05

Alexander_NaviPack писал(а):Не, думаю это не рекорд. Даешь еще фотки!

Насчет рекорда:
Двое поспорили, кто дольше под водой просидит...
Утонули оба нахрен...

И ещё:
Двоих хоронят, прохожий спрашивает:
- А чё случилось то?
- Да поспорили кто дальше высунется из поезда...
- Ну и кто выиграл?
- Тот, что в правом гробу...

Ну их на фик такие рекорды :popcorn:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 39
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Вт июл 31, 2007 16:12

ТурбоВазКлассик
+1
И пусть попробуют попрекнуть тебя, все строго по теме... Пост отражает эмоциональное отношение к дурацким экспериментам... :ladoshki:
Изя Шниперсон

800
Возраст: 52
Сообщения: 863
Откуда: Питер


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вт июл 31, 2007 17:06

А по мне и брода на фото достаточно, я в болота не собираюсь лазать! :) :beeeee: :nono:
Гарик


Сообщение Вт июл 31, 2007 17:10

Да не совсем это дурацкие эксперименты. Я вот например во время большого ливня когда тазикам лужи под бампер были разворачивался и уезжал. Ибо подобной темы на сайте еще не читал. Теперь примерно знаю на что можно рассчитывать.
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.
Аватара пользователя
MotoMihalich

450
Возраст: 39
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 1 / 2

Сообщение Вт июл 31, 2007 20:29

повторяю еще раз -я ехала в ливень по воде по середину фар,недолго,форсировала лужу по дороге домой, и не ождну причем,ну не ночевать же на улице было. По поводу катализатора - не думаю,чт о за макс 1-2 минуты он сильно переохладится, а даже если и расспыется, ездить без катализатора в России никто не запрещает, мощи прибавится кстати, расход снизится.
Кстати в той само луже так же счастливо ехали владельцы фордов, митсубиси и прочих имномарок, кто решился,и даже тазики (десятое семейство,классика все тут же погибали,их там штук 5 стоял о прямо в луже)..не все конечно благополучно приехали, были торопыжки,которые волну погнали и нахлебались. Большинство преодолевало в тот день по городу подобные лужи без проблем.
Для преодоления брода не важно какой у тебя клиренс или привод,а важно,какая у тебя прокладка между рулем и сиденьем.
И еще раз повторяю - для езды по лужам у кашкая все в порядке.Поверьте мне,я 4 года на а ля русском джипе накаталоасбь по лужам от и до, а там все намного хуже было гораздо под капотом,чем у кашкая. нету фотки плывущего кашкая, саму себя со стороны фотать несподручно было.Могу показать фотки луж и тонущих в них тазиков в тот день.
Viva

80
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Вт июл 31, 2007 20:33

VivaПокажи! Интересно будет! :)
Гарик


Сообщение Вт июл 31, 2007 21:57

Viva писал(а):Могу показать фотки луж и тонущих в них тазиков в тот день.

вот это обязательно!
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.
Аватара пользователя
MotoMihalich

450
Возраст: 39
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 1 / 2

Сообщение Вт июл 31, 2007 21:59

Viva писал(а):а даже если и расспыется, ездить без катализатора в России никто не запрещает, мощи прибавится кстати, расход снизится.

:nono: Мужики сумлеваются...

Цитата из умной статейки: "Керамический катализатор рассыпается, звеня в трубах глушителя, раздражая соседей, прохожих и Вас в том числе, до полного самоудаления в «заднюю» часть глушителя и на дорогу.
В разрушенном состоянии претензий к приему автомобиля нет, мотор заводится, хорошо реагирует на педаль газа, не «кушает» топливо, но в итоге…
Вылетевшие куски керамической основы только частично оказались под колесами нагоняющих вас автомобилей. Их основная часть продолжает движение в полостях и начинке глушителя. Сам же корпус конвектора издает раздражающий звук «пустого ведра». Похоже, что проблемы не закончились! Катализаторная пыль, осевшая в начинке резонатора или глушителя, создает определенное препятствие выхлопным газам. Не дает возможности мотору выдать полную мощность. Пожалуй единственным выходом в этой ситуации служит замена забившейся детали, что неизбежно приводит к незапланированным расходам."

Viva писал(а):не думаю,чт о за макс 1-2 минуты он сильно переохладится,

Страшно не само охлаждение, а именно резкий перепад температуры... Рабочая температура катализатора, если мне не изменяет память, около 700 градусов... Т.о., перепад температур при водных процедурах достигает 680 градусов. Конечно, это не значит, что катализатор непременно разрушится, но проверять его на прочность как-то не хочется...
Изя Шниперсон

800
Возраст: 52
Сообщения: 863
Откуда: Питер


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Ср авг 01, 2007 6:03

по поводу катализатора - если он начинает сыпаться, то его обычно удаляют полностью, т.е. выбивают куски оставшиеся и ставят вместо него пламягаситель. Тогда никаких проблем с дальнейшей эксплуатацией машины не будет. Операцию по удалению ката мы проделывали в своем клубе на прошлой моей машинке и прочих машинах одноклубников "хирургическим" путем типа перфоратор :double-super:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 564&page=0 вот тут ссылка на тему,где обсуждается наш летний потоп и много-много фоток, среди них есть и то место,которое я форсировала на кашкае (под мостом, где газелям по фары воды).
Viva

80
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Ср авг 01, 2007 6:05

Viva
Спасибо! Будем изучать!! :yesyes:
Гарик


Сообщение Ср авг 08, 2007 14:15

По поводу брода.
Вчера после ливня ехал по трифоновской, потом по больничной вроде в районе 19-19:30. Глибина брода - колесо волги (не помню толи 14й толи 15й у нее радиус) скрывало полностью:))
На встречу проехал Камаз (ему уроду пофиг - он не мелочился и ехал достаточно резво) - волна ударилась в крыло и прокатилась аж по капоту:)) Сначала перпугался когду увидел его, но славо богу гидро удар не схлопотал...
Очевидно, что уровень воды был выше порогов, при этом ни капли воды в салоне - резинки изоляции просто супер:))
Аватара пользователя
Stan

200
Возраст: 35
Сообщения: 223
Откуда: Москва


Благодарности: 8 / 18

Сообщение Ср авг 08, 2007 14:25

Stan
К теме, очень полезно! :double-super:
Гарик


Сообщение Чт авг 09, 2007 22:43

Кстати о воде.
в прошлом году на рено меган-1 (хэтч)летом плавал в прямом смысле этого слова в районе внутреннее кольцо около пр. мира и след. мини тоннельчик.
так вот вода волной по лобовуху доходила а воздухозаборник сразу над радиатором воздух берёт и потом раковинообразная ёмкость стоит со сливом в нижней части.
было прикольно плавать по воде и только потом до меня дошло что могло бы быть еслиб вода попала в движок.
но и это не всё.
у меня в багажнике были резиновые сапоги с дачи (т.к. я её дачу тока купил и на участке небыло строений поэтому всё возил в багажнике ) и я в них в районе электрозаводской по работе ходил.
народ был мокрый в воде по колено а я в сапогах :padstalom:
надо было видеть их лица.
Аватара пользователя
mvs4

900
Сообщения: 908
Откуда: Moscow-Mitino


Благодарности: 43 / 25

Сообщение Пт авг 10, 2007 8:21

mvs4 писал(а):и я в них в районе электрозаводской по работе ходил.
народ был мокрый в воде по колено а я в сапогах
надо было видеть их лица.

:padstalom:
Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
Аватара пользователя
DL

800
Возраст: 37
Сообщения: 848
Откуда: Москва


Благодарности: 54 / 42

Сообщение Пт авг 10, 2007 19:25

мОСКВА, ОДНАКО...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Аватара пользователя
Старик Хэнк

1000
Возраст: 67
Сообщения: 1077
Откуда: Из-за границы...МКАД


Благодарности: 168 / 159

Сообщение Пт авг 10, 2007 19:29

Старик Хэнк
Спасибо, Хэнк! А что за место на фото, третье кольцо? :double-super:
Гарик


Вернуться в Гараж



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22