С Кашкая на Соренто
- TarikOziz
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 08:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С Кашкая на Соренто
#1Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Давно собирался написать в форум, да руки не доходили. С февраля т.г. активно эксплуатирую Киа Соренто, на которую пересел с верного Кошака через почти 6 лет его юзания. Кашкай, однако, остался в семье, перешёл к дочери, юридически, правда, числится ещё за мной.
Мысль поменять машину возникла в конце 2013 г., как водится, долго выбирали, ездили по салонам, нужен был автомобиль больше Кашкая с большим багажником и удобным салоном стоимостью около 1.8 млн. На этой стадии отпал Пафаиндер (сзади как в пазике), Мурано (багажник) ну и т.д. Корейца, кстати, не рассматривали в принципе. Остановились на Хонде Пилот средней комплектации (их всего три) и стали докапливать на первоначальный взнос. И тут грянул БП. Пилот улетел в прайсе в такие заоблачные дали, что дух захватило - + мульт!!! Отказываться совсем от смены машины было уже выше сил и пошёл чёс по салонам. Почти купили Мицубиси Паджеро, но снова не устроило внутреннее убранство...увы. Короче, приехали в Киа, была в наличии 2014 г. в предтоповой комплектации. Посмотрели и начали оформлять. В феврале забрали.
Сравнивать с Кашкаем смысла нет - машины разного класса (на форуме Соренто один товарищ доказывал мне, что Мохаве лучше Сорика потому, что у него объём двигателя больше и у коробки 8 ступеней, привёл ему в пример ДТ-75, как идеал в этом смысле автомобиля). Пару заметок: не мог привыкнуть к коробке-автомату после варика, переключения чувствуются явственно, водительское кресло в Кашкае удобнее, пластик мягче (Кашкай у меня LE), но кожа в Киа качественнее. Расход бензина, конечно, тоже не радует (2.4 л, ок. 13 по городу, 9 по трассе), но спокойно (по мануалу) лью 92. Накануне бегал на дальняк, кроме некоего дискомфорта в начале пути с креслом (не смог сразу подстроить под себя), машина своё предназначение "семейный автомобиль" полностью оправдала.
Давно собирался написать в форум, да руки не доходили. С февраля т.г. активно эксплуатирую Киа Соренто, на которую пересел с верного Кошака через почти 6 лет его юзания. Кашкай, однако, остался в семье, перешёл к дочери, юридически, правда, числится ещё за мной.
Мысль поменять машину возникла в конце 2013 г., как водится, долго выбирали, ездили по салонам, нужен был автомобиль больше Кашкая с большим багажником и удобным салоном стоимостью около 1.8 млн. На этой стадии отпал Пафаиндер (сзади как в пазике), Мурано (багажник) ну и т.д. Корейца, кстати, не рассматривали в принципе. Остановились на Хонде Пилот средней комплектации (их всего три) и стали докапливать на первоначальный взнос. И тут грянул БП. Пилот улетел в прайсе в такие заоблачные дали, что дух захватило - + мульт!!! Отказываться совсем от смены машины было уже выше сил и пошёл чёс по салонам. Почти купили Мицубиси Паджеро, но снова не устроило внутреннее убранство...увы. Короче, приехали в Киа, была в наличии 2014 г. в предтоповой комплектации. Посмотрели и начали оформлять. В феврале забрали.
Сравнивать с Кашкаем смысла нет - машины разного класса (на форуме Соренто один товарищ доказывал мне, что Мохаве лучше Сорика потому, что у него объём двигателя больше и у коробки 8 ступеней, привёл ему в пример ДТ-75, как идеал в этом смысле автомобиля). Пару заметок: не мог привыкнуть к коробке-автомату после варика, переключения чувствуются явственно, водительское кресло в Кашкае удобнее, пластик мягче (Кашкай у меня LE), но кожа в Киа качественнее. Расход бензина, конечно, тоже не радует (2.4 л, ок. 13 по городу, 9 по трассе), но спокойно (по мануалу) лью 92. Накануне бегал на дальняк, кроме некоего дискомфорта в начале пути с креслом (не смог сразу подстроить под себя), машина своё предназначение "семейный автомобиль" полностью оправдала.
Я - ЯК, истребитель, мотор мой звенит, небо - моя обитель...
Re: С Кашкая на Соренто
#2TarikOziz писал(а):Расход бензина, конечно, тоже не радует (2.4 л, ок. 13 по городу, 9 по трассе),
Это вы по ночам по городу ездите или по компьютеру смотрите?
У меня Санта Фе на дизеле 197 сил, по городу по пробкам 12 - 13 жрет, без пробок 10,5. По трассе в среднем за 600 км пути показывает 8,5, если ехать 90 по МКАДу, по 6,5.
По Вашим прикидкам получается что бензин жрет столько же сколько и дизель? Сколько не читал форум соренто и санта фе народ пише в основном о расходе 15 и выше по городу. У меня кашкай с меньшим мотором и меньшей мощностью жрал больше чем Ваш Соренто. Я конечно радуюсь таким как у Вас цифрам, но что то сложно в них поверить.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: С Кашкая на Соренто
#3Ждал новый Соренто, думал даже в перспективе поменять Кашака,
НО после выхода прайма остыл, ну блин какому идиоту надо в рассее авто от КИА с дизелем и ценой 2,3 ляма как минимум?
корейцы ваще белены походу обожрались,
не машина не плоха, без базара, поюзал-полазил... НО от 2,3 ляма и дизель? ну нафига???
по размерам если равнять с моим Кашак+2 ну чутка пошире в салоне, чуть подлиннее, но не сказать чтобы критично, ну места 7-е получше чем у меня, но взросло туда не посадишь, а дети и у меня нормально влазят,
расход ? у меня 10 в среднем тут не меньше хотя и дизель, удельная мощность на массу примерно одинакова, т.ч. чудес в динамике ждать не стоит
2,3 ляма это более-менее приличная комплектуха ДЫК за эти бабки можно взять Тойту -Венза в нормальном комплекте или Мерс новый GLC в базе
2,5 ляма фаршировка ДЫК за это бабло уже и Хайлендера не впадлу взять или того же Мерса напичканного слегка
а равнять КИА с Тойотой и Мерсом ну как-то не так
НО после выхода прайма остыл, ну блин какому идиоту надо в рассее авто от КИА с дизелем и ценой 2,3 ляма как минимум?
корейцы ваще белены походу обожрались,
не машина не плоха, без базара, поюзал-полазил... НО от 2,3 ляма и дизель? ну нафига???
по размерам если равнять с моим Кашак+2 ну чутка пошире в салоне, чуть подлиннее, но не сказать чтобы критично, ну места 7-е получше чем у меня, но взросло туда не посадишь, а дети и у меня нормально влазят,
расход ? у меня 10 в среднем тут не меньше хотя и дизель, удельная мощность на массу примерно одинакова, т.ч. чудес в динамике ждать не стоит
2,3 ляма это более-менее приличная комплектуха ДЫК за эти бабки можно взять Тойту -Венза в нормальном комплекте или Мерс новый GLC в базе
2,5 ляма фаршировка ДЫК за это бабло уже и Хайлендера не впадлу взять или того же Мерса напичканного слегка
а равнять КИА с Тойотой и Мерсом ну как-то не так
Re: С Кашкая на Соренто
#5Корейцы пыжатся,пытаясь влезть за один стол с бмв,мерсами,тойотами...лучше пусть и дальше пиршествуют на солярисах и рио...
Re: С Кашкая на Соренто
#6А мне нравится моя машина.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: С Кашкая на Соренто
#7вадим б писал(а):Корейцы пыжатся,пытаясь влезть за один стол с бмв,мерсами,тойотами...
Ну, с немцами из "большой тройки" это совсем разные вселенные... корейцы туда и не суются.
А вот пример с Тойотой, как раз, правильный. Тойота это недорогой японский бренд с которым можно и нужно конкурировать современному корейскому автопрому, который не уступает Тойоте в качестве, но выигрывает в потребительских качествах, например, в дизайне.
Сейчас, наверняка, начнутся разговоры о "традиционном тойотовском качестве". Где оно? О нем будут говорить еще столько, сколько бегают по лесам-болотам 60-е и 80-е кукурузники. Современные машины - среднестатистический иностранный автопром.
Для примера. Сначала у нас весь корпоративный парк был VW. Разгонные Пассаты, Кадди, у шефа Туарег и в качестве мобильного офиса Каравелла.
Потом, для экономии на обслуживании, целиком поменялись на Тойоту. Разгонки Камри, Короллы, шефу Прадо и офис Альфард. Водители ходят и плюются на эти японские поделки и с грустью вспоминают не самые дорогие немецкие автомобили.
У Тойоты с немцами пытается конкурировать только Лексус. Но только пытается. Не смотря на то, что в России название этой марки принято произносить с придыханием, в Европе Лексус вчистую проигрывает немцам. Да и, посмотрите тест-драйвы ведущих автомобильных изданий России. В сравнительных тестах Лексус непременно проигрывает. Не дотягивают, как и корейцы, пока не дотягивают до Лексуса. Но, если корейцы могут делать автомобили не хуже японцев, то почему они должны брать за них меньше денег?
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: С Кашкая на Соренто
#8Doppelsauger писал(а):Но, если корейцы могут делать автомобили не хуже японцев, то почему они должны брать за них меньше денег?
Вот оно - точность выражения сегодняшней действительности. Помнится ещё в 2007 при обсуждениях говорил - корейцы скоро займут нишу японцев, а китайцы переместятся на их место в мировом автопроме.
Согласен полностью. Но "кидать" подобные суммы для перевоза своей попы не готов, в последнее время стремлюсь всё более к бюджетному (но хорошему) и с наименьшими затратами (понты давно откинул в сторону) необходим средний минимум при минимальных тратах в эксплуатации! ( в принципе в 2007 году не ошибся ни сколько с Кашкаем и с самой комплектацией оного), чего и всем желаю в дальнейшем.
Опубликовано: 31 мая 2015 г.
Прослужив 2-3 года, автомобиль начинает ломаться и требовать денег. Все поломки, с которыми мы сталкиваемся, запланированы, а вся история автомобилестроения – один большой заговор..
Re: С Кашкая на Соренто
#9ниссановец, ну хорош уже везде подвох и заговор раскрывать!!! Человек поделился своими ощущениями, не более! А вы сейчас тему доведете до абсурда и срача!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: С Кашкая на Соренто
#10Oldman писал(а):ниссановец, ну хорош уже везде подвох и заговор раскрывать!!! Человек поделился своими ощущениями, не более!
Ну нет, я ничего этого и не делал, а именно тоже поделился своими ощущениями по данному моменту , да и не я именно поднял тему качества нынешних авто!
(не стоит мне приписывать несвойственное в данном сообщении, а фильм лишь для дополнения и для информации и каждый самостоятельно решит как его воспринимать!)
И кстати о китайцах и корейцах :
Китайский Landwind показал на фото «клона» Evoque
http://quto.ru/journal/new/61375/
Обвинения в плагиате, скандально известным задолго до официального старта продаж, сделали Landwind X7. Но, если оставить за скобками вопрос авторских прав, окажется, что обе модели производятся в Китае (настоящий Evoque — на совместном предприятии Chery-JLR), правда, за Range Rover просят от 448 000 юаней (4 100 270 рублей), тогда как похожий на него как две капли воды X7 можно приобрести за 135 000 юаней (1 235 572 рублей).
Праймиум. Тест-драйв Kia Sorento нового поколения
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1806322/
Ценник на третье поколение, которое пока не может похвастать хоть сколько-нибудь значимым процентом локализации и производится с использованием более качественных материалов, начинается от 2,1 млн руб. в комплектации Luxe и доходит до 2,47 млн руб. за Prestige. Это почти те же цифры, что и у Hyundai Grand Santa Fe, но, к примеру, ощутимо дешевле, чем Toyota Highlander. Цены на японский кроссовер только начинаются с 2,44 млн руб., при этом речь идет о переднеприводном, в отличие от корейских конкурентов, варианте.
Не знаю, считать ли новый Sorento уже премиумом или пока только «праймом», но он определенно стоит своих денег, что, в условиях российского рынка и российских же цен, уже немало. Вот только со своими играми в приставку к названию Kia сильно рискует попасть в смысловую ловушку, когда продавцы будут вынуждены объяснять, что «он как Sorento, только получше». А это никак не выглядит аргументом на полмиллиона.
Последний раз редактировалось ниссановец 22 июл 2015, 06:47, всего редактировалось 4 раза.
- TarikOziz
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 08:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: С Кашкая на Соренто
#11Oldman писал(а):Это вы по ночам по городу ездите или по компьютеру смотрите?
По компу, конечно (знаю, знаю всё про комп!)
Гонял в июне на Кубань, на скорости 110-120 км/ч расход по компу был в среднем 9 л., 90-110 - до 8,7 опускался. По ощущениям - примерно так и было, при объёме бака 64 литра количество заправок вышло, как на Кашкае (Москва, Липецкая и Ростовская области до полного бака), к месту назначения в Приморско-Ахтарск Краснодарского края добрался с весьма нормальным запасом в баке, не на парах докатывал. В городе, конечно, картина другая, вероятно, литров 15 ест, не могу не согласиться.
По остальным вопросам - заговор автопроизводителей, ИМХО, немного перебор, но, несомненно, нынешние машины в общем объеме по 20-30 лет не протянут. Судя по отзывным кампаниям производителей, да и по отзывам, качество хромает у всех - японцев, корейцев, немцев и т.д. Плата за массовость и относительную доступность автопрома. Ну и чисто маркетинг - какому производителю нужен "вечный" автомобиль? Думаю, что никто специально хреновые автомобили не делает, просто пресловутое соотношение цены, качества и маржи.
Я - ЯК, истребитель, мотор мой звенит, небо - моя обитель...
Re: С Кашкая на Соренто
#12ниссановец писал(а):Ценник на третье поколение, которое пока не может похвастать хоть сколько-нибудь значимым процентом локализации и производится с использованием более качественных материалов, начинается от 2,1 млн руб. в комплектации Luxe и доходит до 2,47 млн руб. за Prestige. Это почти те же цифры, что и у Hyundai Grand Santa Fe, но, к примеру, ощутимо дешевле, чем Toyota Highlander. Цены на японский кроссовер только начинаются с 2,44 млн руб., при этом речь идет о переднеприводном, в отличие от корейских конкурентов, варианте.
рекламная шляпа, сам думал взять эту машину НО:
http://www.drive.ru/compare/?id=6778&id ... 55&id=7740
- по размерам Сорик надо равнять с СантаФэ а не как уж не с ГрандСанта или уж тем более с Хаем, можно еще с Вензой посмотреть, ну да в него впихнули 7 мест, в Санте их нет, но они все равно только для детей как и в Кашкае+2, ну чутка там места по-больше
- двигло только дизель! нах не надо...
- ценник 2,1-2,5 ребят да вы ваще с луны свалились! да когда его заявляли с бензинкой в 185 кобыл за 1,85 ляма я сам на него облизывался, но за 2,3 ляма с дизелем да еще КИА это уж через край, лучше Вензу взять, или чутка добавить и Хая взять или скоро выйдет Мерс-GLC, наконец того же ГрандСанту он и больше и временем уже проверен, Вольвешники уже можно смотреть за такие бабки или тупо уж если экономить то Хитрилу, Рафик-4, Санту и еще выбор можно продолжать
- клиренс 185 не айс, у Вензы, Хая, Хитрилы, Рафа поболее будет
в общем тупую рекламу в топку, КИА с таким подходом скорее всего обделается мелким бисером... да еще с учетом кризиса ваще швах...
Re: С Кашкая на Соренто
#13Алекс-70 писал(а):по размерам Сорик надо равнять с СантаФэ а не как уж не с ГрандСанта
Сорик по размерам такой же как и старый, как у меня, санта. И в том и в другом есть модификация в 7 мест. Места на заднем диване и третьем ряду заметно больше чем в кашкае+2. Сам искал Санту 5 мест, мне багажник важнее. )
А цены, они сейчас на все неоправданно дорогие и ничего с этим не поделать к сожалению.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: С Кашкая на Соренто
#14Oldman писал(а):А цены, они сейчас на все неоправданно дорогие и ничего с этим не поделать к сожалению.
это понятно, но меру-то надо знать...
блин за КИА просить как за тойоту по мне так горячка
а про Санту я и писал что с ней равнять надо а не как в рекламе с ГрандСантой и Хаем
про места я также написал что они больше 7-е в Сорике но не критично, мне что в Кашаке на них не удобно что в Сорике, а дети и там и там помещаются
-
- 500
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:52
- Откуда: Qashqai-city
- Контактная информация:
Re: С Кашкая на Соренто
#15Oldman писал(а):А мне нравится моя машина.
Мне тоже нравится, только вот цена...
Последний раз редактировалось NikRom 31 июл 2015, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: С Кашкая на Соренто
#16Ну я брал Б/У трехлетку и до подскока цен.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- TarikOziz
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 08:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: С Кашкая на Соренто
#17Вот ещё аспект - перебрав все возможные варианты до Соренты, стали ждать пока в шоу-румах появится новый Х-трейл, поехали, посмотрели и ... остановились на Соренте. Уверен, по поводу новых Х есть отдельная ветка, останавливаться в подробностях не буду - никакой... Старый, конечно, сараеватый был, но со своим неповторимым шармом. ИМХО
Я - ЯК, истребитель, мотор мой звенит, небо - моя обитель...
-
- 400
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:23
- Контактная информация:
Re: С Кашкая на Соренто
#18Oldman писал(а):А цены, они сейчас на все неоправданно дорогие и ничего с этим не поделать к сожалению.
цена действительно сейчас нам кажутся непривычно высокими, но производители тут не виноваты. бакс за год вырос почти в 2 раза. авто зачастую подорожали не так сильно, так что производители делают все возможное чтобы не задрать ценник.
так что претенции не по адресу.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
TarikOziz писал(а):Здравствуйте, уважаемые одноклубники!Давно собирался написать в форум, да руки не доходили. С февраля т.г. активно эксплуатирую Киа Соренто, на которую пересел с верного Кошака через почти 6 лет его юзания. Кашкай, однако, остался в семье, перешёл к дочери, юридически, правда, числится ещё за мной.Мысль поменять машину возникла в конце 2013 г., как водится, долго выбирали, ездили по салонам, нужен был автомобиль больше Кашкая с большим багажником и удобным салоном стоимостью около 1.8 млн. На этой стадии отпал Пафаиндер (сзади как в пазике), Мурано (багажник) ну и т.д. Корейца, кстати, не рассматривали в принципе. Остановились на Хонде Пилот средней комплектации (их всего три) и стали докапливать на первоначальный взнос. И тут грянул БП. Пилот улетел в прайсе в такие заоблачные дали, что дух захватило - + мульт!!! Отказываться совсем от смены машины было уже выше сил и пошёл чёс по салонам. Почти купили Мицубиси Паджеро, но снова не устроило внутреннее убранство...увы. Короче, приехали в Киа, была в наличии 2014 г. в предтоповой комплектации. Посмотрели и начали оформлять. В феврале забрали.Сравнивать с Кашкаем смысла нет - машины разного класса (на форуме Соренто один товарищ доказывал мне, что Мохаве лучше Сорика потому, что у него объём двигателя больше и у коробки 8 ступеней, привёл ему в пример ДТ-75, как идеал в этом смысле автомобиля). Пару заметок: не мог привыкнуть к коробке-автомату после варика, переключения чувствуются явственно, водительское кресло в Кашкае удобнее, пластик мягче (Кашкай у меня LE), но кожа в Киа качественнее. Расход бензина, конечно, тоже не радует (2.4 л, ок. 13 по городу, 9 по трассе), но спокойно (по мануалу) лью 92. Накануне бегал на дальняк, кроме некоего дискомфорта в начале пути с креслом (не смог сразу подстроить под себя), машина своё предназначение "семейный автомобиль" полностью оправдала.
TarikOziz, поздравляю с покупкой.
если будет не сложно, веди мини-журнал тут об опыте эксплуатации. лично я буду почитывать, может еще кому будет интересно.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Алекс-70 писал(а):- ценник 2,1-2,5 ребят да вы ваще с луны свалились! да когда его заявляли с бензинкой в 185 кобыл за 1,85 ляма я сам на него облизывался, но за 2,3 ляма с дизелем да еще КИА это уж через край, лучше Вензу взять, или чутка добавить и Хая взять или скоро выйдет Мерс-GLC, наконец того же ГрандСанту он и больше и временем уже проверен, Вольвешники уже можно смотреть за такие бабки или тупо уж если экономить то Хитрилу, Рафик-4, Санту и еще выбор можно продолжать- клиренс 185 не айс, у Вензы, Хая, Хитрилы, Рафа поболее будет
ну прям все в одну кучу свалил)
и раф и хая и мерс с вольво...
ничо что это вообще разные машины.
какой нормальный вольво или мерс за 2,3 ляма купишь?
и как это можно с рафом сравнивать?
Saab 9-5 2.3T АКПП 2000г. серебро - пробег 205 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;
Re: С Кашкая на Соренто
#19Sergio_Lukianni писал(а):какой нормальный вольво или мерс за 2,3 ляма купишь?
вы прям такой дотошный, ну ловите тогда свежачок:
про Вольво http://www.swedmobil.ru/models/xc60/price УПС, разбег от 2 до 3 лямов ниче так не вписался?
про мерс http://www.mercedes-pulkovo.ru/content/ ... rices.html GLK глянь
про Вензу http://toyota-dealer.ru/new-cars/venza/ ... lsComparer УПС опять попал..
про Хай http://toyota-dealer.ru/new-cars/highla ... lsComparer ну да 100-ка сверху но классом-то выше
Sergio_Lukianni писал(а):и как это можно с рафом сравнивать?
будьте внимательны когда читаете и лучше не между строк у меня
там написано: "или тупо уж если экономить то Хитрилу, Рафик-4, Санту"
-
- 400
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:23
- Контактная информация:
Re: С Кашкая на Соренто
#20Алекс-70 писал(а):вы прям такой дотошный, ну ловите тогда свежачок:про Вольво http://www.swedmobil.ru/models/xc60/price УПС, разбег от 2 до 3 лямов ниче так не вписался?про мерс http://www.mercedes-pulkovo.ru/content/ ... rices.html GLK глянь про Вензу http://toyota-dealer.ru/new-cars/venza/ ... lsComparer УПС опять попал..про Хай http://toyota-dealer.ru/new-cars/highla ... lsComparer ну да 100-ка сверху но классом-то выше
хс60 не одноклассник соренто) тогда уж хс70.. или хс90.
и вы видимо не в курсе как у вольвы может прайс вырсти добавии туда пару опций...
GLk увидел, но удивлен. не факт что живые машины есть за эти деньги.
венза/хай - хлам... не стоят они этих денег
Последний раз редактировалось Sergio_Lukianni 05 авг 2015, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Saab 9-5 2.3T АКПП 2000г. серебро - пробег 205 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;
Re: С Кашкая на Соренто
#21Sergio_Lukianni писал(а):хс60 не одноклассник соренто)
да с хрена ли? http://www.drive.ru/compare/?id=8063&id=8411&id=8754
длина почти такая ширина тоже, колесная база
вот еще сравнение http://quto.ru/compare/#:21352:8397:21273
не надо натягивать презерватив на глобус (притягивать желаемое к действительному)
про опции я в курсе, ну сорику тоже можно накидать того чего не надо
Sergio_Lukianni писал(а):GLk увидел, но удивлен. не факт что живые машины есть за эти деньги.
знакомый взял за эти деньги реально.
Sergio_Lukianni писал(а):венза/хай - хлам... не стоят они этих денег
тут я с вами согласен полностью, НО сорик при этом уж и подавно таких денег не стоит, ну хоть обделайся не стоит
венза на базе кэмри, хай тоже и сказать что они хуже сорика это не правильно, причем абсолютно
обе достойные машины, НО да таких денег не стоят
Re: С Кашкая на Соренто
#22Да, ща мерсы по хорошим ценам шли. У нас на работе тоже автопарк обновили, правда МЛ-камиАлекс-70 писал(а):знакомый взял за эти деньги реально.
Re: С Кашкая на Соренто
#23(на форуме Соренто один товарищ доказывал мне, что Мохаве лучше Сорика потому, что у него объём двигателя больше
соглашусь, разницы по комфорту нет вообще)
Ока\Ваз 2105\Шнива\Ford Fusion Trend 1.6 MT\Peugeot 3008 Active 1.6 MT white 2011 \Peugeot 308 Active 1.6 AT white 2013 (рестайл)\Nissan Qashqai XE 2.0 CVT white 2013
Re: С Кашкая на Соренто
#24Ну Мохаве как-то по размеру больше сорика в длину на 10 см в ширину на 2 см по базе на 11 см клиренс на 3см, ха а по цене даже подешевле будет, про комфорт не скажу
http://quto.ru/compare/#8397::8186
http://quto.ru/compare/#8397::8186
Последний раз редактировалось Алекс-70 11 авг 2015, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: С Кашкая на Соренто
#25вот это для наших просторов главный аргументАлекс-70 писал(а):клиренс на 3см
Re: С Кашкая на Соренто
#26ТВК2011 писал(а):вот это для наших просторов главный аргумент
к сожалению да, поэтому и доля кроссоверов растет, как говорят чего только русские на придумают , лишь бы дороги не строить,
в сорике 185 напрягает, как и в санта фэ кстати, почитай как у жигулей почти
Re: С Кашкая на Соренто
#28ТВК2011 писал(а):я к форестеру приглядывался
я в свое время тоже, но потом почитал и остыл, это нишивый авто как все зубаровские, их опозитные движки на любителя, очень многие жалуются на течь сальников, да и продавать их потом более геморойно чем классические авто
Re: С Кашкая на Соренто
#30Kia Sorento Prime 2015 Тест-Драйв. Игорь Бурцев
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей