Упс..., печалька
Упс..., печалька
#1Пару недель назад подвел меня мой верный Кашак...
в начале июня прошел плановое ТО-3, благо была акция и делали продление гарантии, продлил еще на 2 года за почти 10 тыс. ₽, о чем уже нисколько не жалею
итак недельки через 2 после ТО выходя как-то из дома заметил небольшой подтек слева/спереди у бампера, ну так вроде без проблем думаю по дожду или по лужам ехал потом встал с заездом правыми колесами на поребрик ну с защиты и натекло...
ладно покатал еще верст 600-700 в принципе без проблем, потом пару дней стала слегка подвывать спереди снизу, и то только при прогреве и наборе скорости в остальном вроде нормально, потом на разгон стала подтупливать, ну думаю надо ехать к дилеру... как раз думаю семью на дачу кину и потом к дилеру,
ан нет...
только выехал со стоянки проехал метров 100-150 тяга стал быстро падать , благо хоть успел со сфетовора отъехать и чутка к обочине поджаться машина перестала ехать, ручками дотолкал чтоб убрать с дороги и звоню перцам типа намана ТО провели
ну там сидят "отзывчивые" нелюди, записывайтесь типа к нам на осмотр, душевно так...
Ну я ессно неформатно объяснил им свое небольшое недоумение и что еще думаю по этому поводу, перезвонили сказали что бери эвакуатор и привози на осмотр через 3 часа, при этом про свой эвакуатор ни слова не обмолвили (ну об этом позже)
ладно вызвал, привез, благо от дома не далеко отъехал, т.ч. за документами сбегал...
привез ну принципе оформили быстро машину забрали и сказали так бодрячком типа послезавтра осмотрим
я ессно в восторге в отпуске без машины просто кайф, говорю давайте подмену, типа нету
ну тут я понятно выразился в духе как та учительница русского языка и литературы которая первый раз прыгнула с парашютом и была крайне удивлена, очень озадачена и восхищена, но в слух кричала совсем другое...
ну ладно сдал...
через день звонят и радуют типа прокорродировал патрубок масляного радиатора вариатора, масло ушло и электроника заблокировала движение чтоб не сломать вариатор, но вроде это укладывается по расширенной гарантии и они надеются что ремонт по ней согласуют, но ждать надо будет 1-2 недели
Я ессно опять высказал свои восторги по поводу 2-х недель в отпуске без машины и начет подмены. У них все просто машин нет, компенсация затрат на время ремонта не производится. Эвакуатор не оплачивается! т.к. согласно гарантийки надо вызывать ИХ!!! эвакуатор! на вопрос почему при подаче заявки диспетчер мне не предложил вызвать эвакуатор, отмазались типа вы и так сами должны знать т.к. это указано в сервисной книжке!!! которую я еще должен постоянно возить с СОБОЙ!!!! я опять неформатно попросил объяснить с какого это перепугу я должен с собой постоянно возить гарантийную книжку и какими ПДД это регламентировано? без ответа понятно осталось...
через день еще позвонили сказали что гарантийный ремонт согласовали машину отдадут через неделю-полторы
Вчера забрал в принципе без проблем, привез бумаги подписал приемку проверил и поехал
по акту работ: замена масляного охладителя вариатора и замена масла вариатора по гарантии БЕСПЛАТНО!!!
а так стоимость радиатора 30 тыр, масла 3,5 тыр + работа на круг примерно 40 тыр, упс...
выводы:
- до этого проблем не знал в машине был уверен, сейчас очкую, Слава Богу, все обошлось, а если так встрять на трассе или далеко от города? хорошо если еще без аварии обойдется... в общем стремно
- после ТО-3 это все случилось через месяц и пробег после него менее 1500 км, вопрос к качеству осмотра при ТО или спецом что ли портачат?
- вопрос к индикации неисправностей? масло ушло, давления в варике нет а ни один индикатор не сработал и никаких ошибок нигде не показало, неприятно.
- косячина с эвакуатором ну это чисто дилерская я считаю разводка, типа вызывайте наш эвакуатор, а они типа заняты ждите завтра, а чужие мы типа не оплатим, т.ч. поживите пока в машине или за свой счет везите
+ если быть настойчивым то приемку машины можно существенно ускорить
+ сделали по гарантии бесплатно
Дополнительно из общения сказали несколько интересных моментов:
1. часто подтекает сальник вариатора и не факт что его поменяют по гарантии хотя пободаться имеет смысл
2. участились случаи поломок вариаторов, причем существенно
3. с 2014 года масло в вариаторах не меняют вообще!!! ранее менялось при ТО-4 или 60 тыс.км
4. сейчас вроде у ниссана акция на обновление карт навигатора, стоит вроде 4 тыр то что раньше стоило 8 тыр, мне оно не надо но может кому-то пригодиться...
Честно говоря после такого случая начал усиленно задумываться об обновлении авто, пока правда есть другие задачи, но мысль сия усиливается, зато похвалил себя за то что не зажмотил потратиться на расширенную гарантию...
Всем удачи на дорогах и по жизни в целом
в начале июня прошел плановое ТО-3, благо была акция и делали продление гарантии, продлил еще на 2 года за почти 10 тыс. ₽, о чем уже нисколько не жалею
итак недельки через 2 после ТО выходя как-то из дома заметил небольшой подтек слева/спереди у бампера, ну так вроде без проблем думаю по дожду или по лужам ехал потом встал с заездом правыми колесами на поребрик ну с защиты и натекло...
ладно покатал еще верст 600-700 в принципе без проблем, потом пару дней стала слегка подвывать спереди снизу, и то только при прогреве и наборе скорости в остальном вроде нормально, потом на разгон стала подтупливать, ну думаю надо ехать к дилеру... как раз думаю семью на дачу кину и потом к дилеру,
ан нет...
только выехал со стоянки проехал метров 100-150 тяга стал быстро падать , благо хоть успел со сфетовора отъехать и чутка к обочине поджаться машина перестала ехать, ручками дотолкал чтоб убрать с дороги и звоню перцам типа намана ТО провели
ну там сидят "отзывчивые" нелюди, записывайтесь типа к нам на осмотр, душевно так...
Ну я ессно неформатно объяснил им свое небольшое недоумение и что еще думаю по этому поводу, перезвонили сказали что бери эвакуатор и привози на осмотр через 3 часа, при этом про свой эвакуатор ни слова не обмолвили (ну об этом позже)
ладно вызвал, привез, благо от дома не далеко отъехал, т.ч. за документами сбегал...
привез ну принципе оформили быстро машину забрали и сказали так бодрячком типа послезавтра осмотрим
я ессно в восторге в отпуске без машины просто кайф, говорю давайте подмену, типа нету
ну тут я понятно выразился в духе как та учительница русского языка и литературы которая первый раз прыгнула с парашютом и была крайне удивлена, очень озадачена и восхищена, но в слух кричала совсем другое...
ну ладно сдал...
через день звонят и радуют типа прокорродировал патрубок масляного радиатора вариатора, масло ушло и электроника заблокировала движение чтоб не сломать вариатор, но вроде это укладывается по расширенной гарантии и они надеются что ремонт по ней согласуют, но ждать надо будет 1-2 недели
Я ессно опять высказал свои восторги по поводу 2-х недель в отпуске без машины и начет подмены. У них все просто машин нет, компенсация затрат на время ремонта не производится. Эвакуатор не оплачивается! т.к. согласно гарантийки надо вызывать ИХ!!! эвакуатор! на вопрос почему при подаче заявки диспетчер мне не предложил вызвать эвакуатор, отмазались типа вы и так сами должны знать т.к. это указано в сервисной книжке!!! которую я еще должен постоянно возить с СОБОЙ!!!! я опять неформатно попросил объяснить с какого это перепугу я должен с собой постоянно возить гарантийную книжку и какими ПДД это регламентировано? без ответа понятно осталось...
через день еще позвонили сказали что гарантийный ремонт согласовали машину отдадут через неделю-полторы
Вчера забрал в принципе без проблем, привез бумаги подписал приемку проверил и поехал
по акту работ: замена масляного охладителя вариатора и замена масла вариатора по гарантии БЕСПЛАТНО!!!
а так стоимость радиатора 30 тыр, масла 3,5 тыр + работа на круг примерно 40 тыр, упс...
выводы:
- до этого проблем не знал в машине был уверен, сейчас очкую, Слава Богу, все обошлось, а если так встрять на трассе или далеко от города? хорошо если еще без аварии обойдется... в общем стремно
- после ТО-3 это все случилось через месяц и пробег после него менее 1500 км, вопрос к качеству осмотра при ТО или спецом что ли портачат?
- вопрос к индикации неисправностей? масло ушло, давления в варике нет а ни один индикатор не сработал и никаких ошибок нигде не показало, неприятно.
- косячина с эвакуатором ну это чисто дилерская я считаю разводка, типа вызывайте наш эвакуатор, а они типа заняты ждите завтра, а чужие мы типа не оплатим, т.ч. поживите пока в машине или за свой счет везите
+ если быть настойчивым то приемку машины можно существенно ускорить
+ сделали по гарантии бесплатно
Дополнительно из общения сказали несколько интересных моментов:
1. часто подтекает сальник вариатора и не факт что его поменяют по гарантии хотя пободаться имеет смысл
2. участились случаи поломок вариаторов, причем существенно
3. с 2014 года масло в вариаторах не меняют вообще!!! ранее менялось при ТО-4 или 60 тыс.км
4. сейчас вроде у ниссана акция на обновление карт навигатора, стоит вроде 4 тыр то что раньше стоило 8 тыр, мне оно не надо но может кому-то пригодиться...
Честно говоря после такого случая начал усиленно задумываться об обновлении авто, пока правда есть другие задачи, но мысль сия усиливается, зато похвалил себя за то что не зажмотил потратиться на расширенную гарантию...
Всем удачи на дорогах и по жизни в целом
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Упс..., печалька
#3Nazar писал(а):А была б на палке - и горя не знал бы
Так-то, да... Веник гораздо надежней пылесоса, а гусиное перо гораздо долговечней авторучки.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: Упс..., печалька
#4Doppelsauger писал(а):Так-то, да... Веник гораздо надежней пылесоса, а гусиное перо гораздо долговечней авторучки.
Истину Глаголишь)))
- TarikOziz
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 08:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Упс..., печалька
#6Алекс-70 писал(а):3. с 2014 года масло в вариаторах не меняют вообще!!! ранее менялось при ТО-4 или 60 тыс.км
Как это? - на заводе залили и на весь срок эксплуатации? Да, оно не дешёвое, у меня одной банкой (кажись, 4-х литровой) обошлись, вторая стоит, ждёт своего часа. Обязательно поменяю ещё раз.
Я - ЯК, истребитель, мотор мой звенит, небо - моя обитель...
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Упс..., печалька
#7TarikOziz писал(а):Как это? - на заводе залили и на весь срок эксплуатации?
Да, так и есть.
Один и тот же вариатор CVT Jatco (JF011E) ставится на разные машины. На разных моделях разный срок замены трансмиссионки. Даже более того, на одной и той же модели, в разных странах разный срок замены. На некоторых моделях и в некоторых странах, действительно, жижа заливается на весь срок эксплуатации.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: Упс..., печалька
#8Повторюсь
дилер сказал что с июня 2014 года масло в варике НЕ меняют, только если как в моем случае или при ремонте
все кивают на реагенты которыми поливают наши дороги, возможно их роль есть, т.ч. можно ждать других подобных моментов,
есть еще тьфу-тьфу-тьфу, просто радиатор и кондей как минимум, а еще топливо-проводы и тормозные трубки
посмотрим...
сразу было желание поменять авто, хотя Кашак устраивает и до сего момента был без гемороя, но пока финансы идут на более другие задачи...
т.ч. если услышите подвывание смотрите на подтекание масла, там еще могут течь сальники приводов, говорят у них это бывает не очень редко
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
ну, да, а велик еще и дешевле
ездить в пробках по Питеру на мешалке, это удовольствие для заядлых мастурбаторов, руку накачаешь будь здоров
дилер сказал что с июня 2014 года масло в варике НЕ меняют, только если как в моем случае или при ремонте
все кивают на реагенты которыми поливают наши дороги, возможно их роль есть, т.ч. можно ждать других подобных моментов,
есть еще тьфу-тьфу-тьфу, просто радиатор и кондей как минимум, а еще топливо-проводы и тормозные трубки
посмотрим...
сразу было желание поменять авто, хотя Кашак устраивает и до сего момента был без гемороя, но пока финансы идут на более другие задачи...
т.ч. если услышите подвывание смотрите на подтекание масла, там еще могут течь сальники приводов, говорят у них это бывает не очень редко
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Nazar писал(а):Вот что значит с Вариатором брать... А была б на палке - и горя не знал бы
ну, да, а велик еще и дешевле
ездить в пробках по Питеру на мешалке, это удовольствие для заядлых мастурбаторов, руку накачаешь будь здоров
-
- 500
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:52
- Откуда: Qashqai-city
- Контактная информация:
Re: Упс..., печалька
#9Nazar писал(а):Вот что значит с Вариатором брать... А была б на палке - и горя не знал бы
Как то, не правильное сравнение...
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Упс..., печалька
#10NikRom писал(а):руку накачаешь будь здоров
Первые признаки питерских мастурбаторов - развитые мышцы правой руки и левой ноги?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Алекс-70 писал(а):Повторюсь дилер сказал что с июня 2014 года масло в варике НЕ меняют
Я Вас понял, но не понимаю Вашего удивления. Ну, не меняют - таково решение производителя.
В Дуалисе (а это тот же Кашкай) трансмиссионка изначально не менялась в течении срока эксплуатации.
Многие и у нас в России отказывались от замены, т.к. криворукое вмешательство время от времени приводило к печальным последствиям.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: Упс..., печалька
#11Doppelsauger писал(а):Я Вас понял, но не понимаю Вашего удивления. Ну, не меняют - таково решение производителя
ну удивление больше от того что они дилеру пайку подрезали, что для них не характерно, это ж за эту работу и масло теперь бабки не сшибешь,
с другой стороны мне масло поменяли после ремонта на 40 тык, не думаю что хуже для варика будет, а не менять все время ну наверное не совсем правильно, хотя им наверное виднее,
а кривые руки они при любом вмешательстве больше вреда чем пользы принесут
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Упс..., печалька
#12Алекс-70 писал(а):ну удивление больше от того что они дилеру пайку подрезали, что для них не характерно, это ж за эту работу и масло теперь бабки не сшибешь
Да, с со своей сети они часть выручки срезали, но мы не знаем сколько вариков было потом заменено по гарантии, после криворукой замены. Возможно, эта цифра перевесила первую.
Я менял на 60 тыс., планирую следующую замену на 100 тыс. Хотя, причин для беспокойства вроде бы и нет. Спокойней как-то...
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: Упс..., печалька
#13Doppelsauger писал(а):но мы не знаем сколько вариков было потом заменено по гарантии, после криворукой замены. Возможно, эта цифра перевесила первую.
тут не согласен ,
скорее им выгоднее потом варики целиком за счет клиента менять, т.к. после 100 тык гарантии нет по любому, а сотку видимо они и так выхаживают, а дальше им трава не расти, это риски владельца, скорее так, с учетом стоимости официальной замены варика на уровне 350 тыр, не плохо так наверное выйдет
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Упс..., печалька
#14Алекс-70 писал(а):скорее им выгоднее потом варики целиком за счет клиента менять
Может быть и так.
Алекс-70 писал(а):с учетом стоимости официальной замены варика на уровне 350 тыр, не плохо так наверное выйде
А многие ли на негарантийной машине меняют вариаторы у официалов? По окончании гарантии, от официалов 80% клиентуры бежит, как черт от ладана.
В общем, я думаю, что заговор искать не стоит. Во многих странах, и на многих машинах в этот вариатор жижа залита на весь срок эксплуатации. Наверняка, Ниссан Рус просто привели местные условия по обслуживанию к единым.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: Упс..., печалька
#15Doppelsauger писал(а):на весь срок эксплуатации. Наверняка,
как-то перебирали старенький Форд, открыли книжку, а там русским написано, цитирую: "Масло в механической коробке переменных передач на весь срок службы автомобиля и замене не подлежит". Может переводчики посмеялись, но вид у книжицы внушительный и солидный.
Последний раз редактировалось Поварёнок 20 июл 2015, 21:17, всего редактировалось 3 раза.
Re: Упс..., печалька
#16xzAlex писал(а):Если не ошибаюсь то в топе уже нет кешки на ручке. Только варик.
Да, дилеры почему то для нас одни варики придумали. Они так уверены в них и в нас?
Re: Упс..., печалька
#17Иаков писал(а):Да, дилеры почему то для нас одни варики придумали. Они так уверены в них и в нас?
просто они проводят мониторинг спроса, понятно что авто берут в основном городские жители, те кто хочет экономить берут на мешалке, соответственно они будут экономить и на остальном, посему зачем им мудрствовать лукаво,
те кто берет лучшую комплектуху уже не жмется по мелочам и больше ориентирован на комфорт, который в городе варик обеспечит лучше мешалки,
тем более при одинаковых движках варик жрет чуть больше мешалки
я изначально хотел или варик или автомат, мешалка задолбала на прежних машинах, о выборе не жалею удобство и комфорт мне ближе чем эфемерная экономия на топливе
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Упс..., печалька
#19Алекс-70 писал(а):прокорродировал патрубок масляного радиатора вариатора,
Он алюминиевый? сцуко... это всё наши зимние реагенты...
Где он находится? где-то за передне-лицевым бампером? и решёткой радиатора?
Как проверить его состояние? чтобы не доводить до полного его разрушения...
Последний раз редактировалось dimedrol 07 окт 2015, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Упс..., печалька
#20Алекс-70 писал(а):прокорродировал патрубок масляного радиатора вариатора
Я дико извиняюсь, но после замены радиатора вариатора, другие два радиатора ( охлождения двигателя и кондиционера) проверяли на СТО ? Они ведь все рядом находятся.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Упс..., печалька
#21сарынь,
дело говоришь!
Если коррозия сожрала один патрубок, то великА вероятность, что и соседние тоже скоро рассыпятся...
дело говоришь!
Если коррозия сожрала один патрубок, то великА вероятность, что и соседние тоже скоро рассыпятся...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: Упс..., печалька
#22dimedrol писал(а):Если коррозия сожрала один патрубок, то великА вероятность, что и соседние тоже скоро рассыпятся..
То не коррозия сожрала, а кривые рученки мастеров повредили патрубок или думаешь это совпало, что сразу после ТО
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Алекс-70 писал(а):тем более при одинаковых движках варик жрет чуть больше мешалки
В моих характеристиках с точностью до наоборот, варик экономичнее ручки. Да и по жизни так выходит, обороты при движении не выше 1,5 т.
2.0SE 2WD CVT
Re: Упс..., печалька
#23Арч писал(а):обороты при движении не выше 1,5 т.
Везет же людям, в географии моего проживания такое только с горки бывает, а потом на горку в лучшем случае 2.500 - 3.500.
Добавлено спустя 59 секунд:
Вот на круиз контроле, действительно оптимально низкие обороты.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Упс..., печалька
#24Арч писал(а):То не коррозия сожрала, а кривые рученки мастеров повредили патрубок или думаешь это совпало, что сразу после ТО
ничего не думаю. опираюсь на слова автора о коррозии.
Последний раз редактировалось dimedrol 08 окт 2015, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Упс..., печалька
#25Арч писал(а):обороты при движении не выше 1,5 т.
у меня в основном 2-2,2 т. вы видимо очень спокойно ездите
Арч писал(а):В моих характеристиках с точностью до наоборот
ну по паспорту и на трассе в устойчивом режиме еще возможно а вот в большом городе сумнительно
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: Упс..., печалька
#26Алекс-70,
Долгими тренировками я выработал определенный стиль вождения при котором почти не пользуюсь педалью тормоза. Работает, конечно , только в небольших городах. Требует железных нервов (или задницы) и знания маршрута. Из потока не выбиваюсь.
Долгими тренировками я выработал определенный стиль вождения при котором почти не пользуюсь педалью тормоза. Работает, конечно , только в небольших городах. Требует железных нервов (или задницы) и знания маршрута. Из потока не выбиваюсь.
2.0SE 2WD CVT
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Упс..., печалька
#27Арч писал(а):я выработал определенный стиль вождения при котором почти не пользуюсь педалью тормоза
Страшный человек с железными яйцами...
Последний раз редактировалось Doppelsauger 09 окт 2015, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: Упс..., печалька
#28Doppelsauger писал(а):с железными яйцами...
которые лучше пристегивать отдельными ремнями безопасности, чтоб не вылетели вперед изнутри авто, в случае чего...
Re: Упс..., печалька
#29Арч писал(а):Требует железных нервов (или задницы) и знания маршрута. Из потока не выбиваюсь.
Применяю по пути на дачу, требует отсутствия светофоров, и внимательности.
Re: Упс..., печалька
#30В автомире на то4 60000км в августе этого года мне меняли жижу в варике. Сказали,что теперь эта процедура внесена в регламент.
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей