Обзор манометров
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Обзор манометров
#1Доброго времени суток.
Долгое время пользуюсь универсальным манометром, так сказать «фурным», с максимальным значением 7,5 атм. Но, штудируя интернет, наткнулся на инфу о том, что у механических манометров рабочий диапазон находится в пределах 1/3 - 2/3 части шкалы (выше данного диапазона растягивается спираль), то есть в этом диапазоне наиболее точные значения. Нехитрые вычисления показали, что рабочий диапазон «фурного» манометра находится в пределах 2,5 – 5 атм. Для кеши в обычном режиме 2,3 - перед, 2,1 - зад. В загруженном состоянии зад до 2,6. Получается, что «фурный» для кеши не подходит.
Репа зачесалась, мозг заработал. В результате найден беркутовский манометр ADG-032 (макс. значение 4,14 атм.) у которого рабочий диапазон находится в пределах 1,38 – 2,76 атм.
Мужик сказал, мужик сделал. На днях приобретен манометр Беркут ADG-032. Как говорится: «Встречают по одежке, провожают по содержанию». Держа в руках заветную коробочку, понимаю, что приобрел добротную вещь.
Разворачиваю обертку, и ощущение удовольствия усиливается
Ну что тут можно сказать - качественный чехол
Вот он виновник торжества
Сам манометр прорезинен
Соединение резьбовое
Сначала думал, что лучше бы оно было быстросъемное, но в процессе экспериментов понял, что данный способ лучше. Закручивается за тоже время, что и надевается быстросъем, но держать в руках и стравливать воздух удобнее с завинчивающимся, так как перед закручиванием манометр можно вложить в руку как душе заблагорассудится, а не выкручивать после соединения быстросъема.
Весть комплект:
Гарантийный талон
Манометр удачно сочетается с сумкой компрессора беркут R20
Как говорится полюбовались и хватит. Теперь эксперименты. Смотрим давление в колесе (как положено не сразу после поездки).
После подкачки
Вот тут пришло осознание того, что выбор сделан правильный. Может это и баловство, но очень приятно. В общем, хапнул счастья.
Долгое время пользуюсь универсальным манометром, так сказать «фурным», с максимальным значением 7,5 атм. Но, штудируя интернет, наткнулся на инфу о том, что у механических манометров рабочий диапазон находится в пределах 1/3 - 2/3 части шкалы (выше данного диапазона растягивается спираль), то есть в этом диапазоне наиболее точные значения. Нехитрые вычисления показали, что рабочий диапазон «фурного» манометра находится в пределах 2,5 – 5 атм. Для кеши в обычном режиме 2,3 - перед, 2,1 - зад. В загруженном состоянии зад до 2,6. Получается, что «фурный» для кеши не подходит.
Репа зачесалась, мозг заработал. В результате найден беркутовский манометр ADG-032 (макс. значение 4,14 атм.) у которого рабочий диапазон находится в пределах 1,38 – 2,76 атм.
Мужик сказал, мужик сделал. На днях приобретен манометр Беркут ADG-032. Как говорится: «Встречают по одежке, провожают по содержанию». Держа в руках заветную коробочку, понимаю, что приобрел добротную вещь.
Разворачиваю обертку, и ощущение удовольствия усиливается
Ну что тут можно сказать - качественный чехол
Вот он виновник торжества
Сам манометр прорезинен
Соединение резьбовое
Сначала думал, что лучше бы оно было быстросъемное, но в процессе экспериментов понял, что данный способ лучше. Закручивается за тоже время, что и надевается быстросъем, но держать в руках и стравливать воздух удобнее с завинчивающимся, так как перед закручиванием манометр можно вложить в руку как душе заблагорассудится, а не выкручивать после соединения быстросъема.
Весть комплект:
Гарантийный талон
Манометр удачно сочетается с сумкой компрессора беркут R20
Как говорится полюбовались и хватит. Теперь эксперименты. Смотрим давление в колесе (как положено не сразу после поездки).
После подкачки
Вот тут пришло осознание того, что выбор сделан правильный. Может это и баловство, но очень приятно. В общем, хапнул счастья.
Последний раз редактировалось sergej1976 08 май 2015, 15:54, всего редактировалось 5 раз.
-
- 120
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:28
- Откуда: г. Ржев Тверской обл.
- Контактная информация:
Re: Обзор манометров
#2Спасибо за хороший обзор.
Если есть возможность проверьте на заводе.
На предприятиях обычно бывает своя лаборатория, у нас например ЦИЛ (центральная измерительная лаборатория).
Проверял несколько манометров разных по цене и по диапазону, лучше всех оказался старинный, который продавался в комплекте с батиной "копейкой" в 1986 году.
Проверял также моментные ключи - тоже очень познавательно (в смысле хорошие попадаются редко), может потому что
в провинциальном городе продают всякую лажу.
Если есть возможность проверьте на заводе.
На предприятиях обычно бывает своя лаборатория, у нас например ЦИЛ (центральная измерительная лаборатория).
Проверял несколько манометров разных по цене и по диапазону, лучше всех оказался старинный, который продавался в комплекте с батиной "копейкой" в 1986 году.
Проверял также моментные ключи - тоже очень познавательно (в смысле хорошие попадаются редко), может потому что
в провинциальном городе продают всякую лажу.
Ниссан Кашкай 2011г, 1,6 МКП передний привод, SE
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: Обзор манометров
#3sergej1976, спасибо за отличный обзор. Кину картиночку и ссылку на источник
http://berkut-compressor.ru/manom.html
http://berkut-compressor.ru/manom.html
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Обзор манометров
#4rzhev_racer, попробую проверить, если пустят.
lebuabodran, цена космическая. Брал в ситилинке по акции, обошлось гораздо дешевле
lebuabodran, цена космическая. Брал в ситилинке по акции, обошлось гораздо дешевле
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
-
- 500
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Обзор манометров
#5sergej1976, спасибо за обзор!
Выскажу свое скромное мнение.
Есть смысл смотреть на 1/3 серединный диапазон манометра, если вы заняты лабораторными исследованиями с повышенной точностью. В колесах машины такая точность только в минус. Учитывая, что давление после накачки падает, во время откручивания штуцера, а так же прыгает в процессе изменения суточной температуры, больше чем точность используемого манометра, то зачем такой манометр?
Высокоточный манометр отличается высокой ценой, повышенными требованиями при эксплуатации (не дай бог стукнуть, попадание пыли в него не допустимо), но все это не отменяет ежегодную поверку манометра, если вы хотите с такой точностью измерять. А стоимость поверки - это деньги.
В связи с вышесказанным подумайте, стоит ли заморачиваться?
С уважением.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
P.S. Не призываю покупать ширпотреб для контроля давления шин. Достаточно будет манометр среднего ценового диапазона.
Выскажу свое скромное мнение.
Есть смысл смотреть на 1/3 серединный диапазон манометра, если вы заняты лабораторными исследованиями с повышенной точностью. В колесах машины такая точность только в минус. Учитывая, что давление после накачки падает, во время откручивания штуцера, а так же прыгает в процессе изменения суточной температуры, больше чем точность используемого манометра, то зачем такой манометр?
Высокоточный манометр отличается высокой ценой, повышенными требованиями при эксплуатации (не дай бог стукнуть, попадание пыли в него не допустимо), но все это не отменяет ежегодную поверку манометра, если вы хотите с такой точностью измерять. А стоимость поверки - это деньги.
В связи с вышесказанным подумайте, стоит ли заморачиваться?
С уважением.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
P.S. Не призываю покупать ширпотреб для контроля давления шин. Достаточно будет манометр среднего ценового диапазона.
Re: Обзор манометров
#6sergej1976,
Долго выбирал себе манометр,пока не наткнулся на вашу тему.
В итоге купил себе такой же. Спасибо за обзор.
Долго выбирал себе манометр,пока не наткнулся на вашу тему.
В итоге купил себе такой же. Спасибо за обзор.
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Обзор манометров
#7Даже стало интересно. Можно заняться вычислениями.
Если правильно понял, то (в данном случае) середина - это 2атм. 1/3 от 2атм - это 0,6(6)атм?
Объем воздуха в колесе 215/65R16 (тороид) примерно 20 литров. То есть открутив манометр объем уменьшится ну пусть на сотые, а то и того меньше.
Примем воздух за идеальный газ с неизменным объемом, то есть изохорный процесс Р2/Р1 = Т2/Т1:
P1 = 2,3 атм
T1=293К (20 гр.С)
Р2= ?
Т2=303К (30 гр.С)
То есть Р2 = 2,37
Изменение давления 0,07 при разности температур в 10 градусов. Погрешность измерений беркутовского манометра - 0,05атм при цене деления 0,2атм.
Смысл точного измерения вижу только в одном: одинаковое давление в колесах одной оси. С "фурным" манометром такого добиться невозможно в принципе, а с беркутовским возможно.
xzAlex писал(а):Есть смысл смотреть на 1/3 серединный диапазон манометра, если вы заняты лабораторными исследованиями с повышенной точностью.
Если правильно понял, то (в данном случае) середина - это 2атм. 1/3 от 2атм - это 0,6(6)атм?
xzAlex писал(а):Учитывая, что давление после накачки падает, во время откручивания штуцера
Объем воздуха в колесе 215/65R16 (тороид) примерно 20 литров. То есть открутив манометр объем уменьшится ну пусть на сотые, а то и того меньше.
xzAlex писал(а):давление... прыгает в процессе изменения суточной температуры, больше чем точность используемого манометра,
Примем воздух за идеальный газ с неизменным объемом, то есть изохорный процесс Р2/Р1 = Т2/Т1:
P1 = 2,3 атм
T1=293К (20 гр.С)
Р2= ?
Т2=303К (30 гр.С)
То есть Р2 = 2,37
Изменение давления 0,07 при разности температур в 10 градусов. Погрешность измерений беркутовского манометра - 0,05атм при цене деления 0,2атм.
Смысл точного измерения вижу только в одном: одинаковое давление в колесах одной оси. С "фурным" манометром такого добиться невозможно в принципе, а с беркутовским возможно.
Последний раз редактировалось sergej1976 13 май 2015, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Обзор манометров
#9у меня тоже старый отцовский манометр за эталон. Новый близко показывает, а вот на компрессоре манометр врет на атмосферы О_О
Ушёл с форума.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Обзор манометров
#10sergej1976 писал(а):у механических манометров рабочий диапазон находится в пределах 1/3 - 2/3 части шкалы (выше данного диапазона растягивается спираль), то есть в этом диапазоне наиболее точные значения.
Со школы помню, что min погрешность показаний стрелочного прибора - в ДАЛЬНЕЙ части шкалы (а не в начале).
Факт.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: Обзор манометров
#11dimedrol,
Шкала манометра выбирается исходя из условия, что при
рабочем давлении стрелка манометра должна находиться в средней трети шкалы.
http://pk-imperia.ru/articles/kontrolno ... telnyx.htm
Последний раз редактировалось lebuabodran 13 май 2015, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Обзор манометров
#12lebuabodran,
у тебя устаревшие данные! Я школу заканчивал позже тебя и к тому моменту наука уже знала более точные данные!
у тебя устаревшие данные! Я школу заканчивал позже тебя и к тому моменту наука уже знала более точные данные!
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
-
- 500
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Обзор манометров
#13sergej1976, не имею ничего против!)))
Наоборот - уважаю данный подход, все обстоятельно и даже с расчетами!)
Говорю только за себя:
Мне по барабану разница давлений даже на 0.2 бара))) сугубо во время движения)
Но я новичок, это моя первая машина. Возможно я просто не чувствую машину.
Судя по руководству: давление в задних колесах, должно быть меняться, в зависимости от загрузки машины. И возможно это правильно, но я сам сделал выбор- этим не заморачиваться) если давление ниже двух бар, то подкачаю. А уж сколько там будет: 2.0 или 2.1; 2.2; 2.3 мне всеравно. Лишь бы не выше)
Это мое личное мнение. Ничуть не навязываю форумчанам)
У меня есть инженер, он когда строит модели на компе, то всегда сильно нервничает, если у него размер не сходится в восьмом знаке после нуля. Хотя значимое число идет только до второго знака)
У нас был случай, так вспомнилось)))) дали тех задание на изготовление изделия одной немецкой фирме. Они довольно долго не отвечали о сроке изготовления и цене, что было не свойственно! В итоге позвонил их представитель и говорит: мы готовы сделать изделие с вашими допусками, но нам просто любопытно, каким инструментом вы будите контролировать??? Речь шла про то, что если изделие охладить или нагреть на несколько градусов (грубо говоря перенести в другую комнату) то размеры уйдут за пределы допуска)
Все оказалось проще: конструктор при подготовке рабочих чертежей сделал ошибку в порядке допуска на три нуля))))))
Ну это просто лирическое отступление)
Мне интересно ваше мнение: сильно влияет на управляемость если в одном колесе 2.0, а в другом 2.2 бар?
Это я такой криворукий, что не чувствую?)
У меня в машине электронный манометр, им и проверяю время от времени) больше трех лет пользую, замечаний нет.
Наоборот - уважаю данный подход, все обстоятельно и даже с расчетами!)
Говорю только за себя:
Мне по барабану разница давлений даже на 0.2 бара))) сугубо во время движения)
Но я новичок, это моя первая машина. Возможно я просто не чувствую машину.
Судя по руководству: давление в задних колесах, должно быть меняться, в зависимости от загрузки машины. И возможно это правильно, но я сам сделал выбор- этим не заморачиваться) если давление ниже двух бар, то подкачаю. А уж сколько там будет: 2.0 или 2.1; 2.2; 2.3 мне всеравно. Лишь бы не выше)
Это мое личное мнение. Ничуть не навязываю форумчанам)
У меня есть инженер, он когда строит модели на компе, то всегда сильно нервничает, если у него размер не сходится в восьмом знаке после нуля. Хотя значимое число идет только до второго знака)
У нас был случай, так вспомнилось)))) дали тех задание на изготовление изделия одной немецкой фирме. Они довольно долго не отвечали о сроке изготовления и цене, что было не свойственно! В итоге позвонил их представитель и говорит: мы готовы сделать изделие с вашими допусками, но нам просто любопытно, каким инструментом вы будите контролировать??? Речь шла про то, что если изделие охладить или нагреть на несколько градусов (грубо говоря перенести в другую комнату) то размеры уйдут за пределы допуска)
Все оказалось проще: конструктор при подготовке рабочих чертежей сделал ошибку в порядке допуска на три нуля))))))
Ну это просто лирическое отступление)
Мне интересно ваше мнение: сильно влияет на управляемость если в одном колесе 2.0, а в другом 2.2 бар?
Это я такой криворукий, что не чувствую?)
У меня в машине электронный манометр, им и проверяю время от времени) больше трех лет пользую, замечаний нет.
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: Обзор манометров
#14dimedrol, статья, цитату из которой я тебе привел, опубликована гораздо позже,чем ты закончил школу, ибо Промышленная группа Империя работает на промышленном рынке с 2008 года, что само за себя говорит
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
- Старый Примус
- 180
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 14:11
- Контактная информация:
Re: Обзор манометров
#15VladAR писал(а):а вот на компрессоре манометр врет на атмосферы
чё за компрессор?
я просто нуждаюсь в уроке компрессорного дела. ибо есть желание приобрести девайс не только для подкачек шин, но и для обдува после мойки (ну там коврики, щели...).
мож кто поделится опытом эксплуатации. если уже есть топик про это, ткните.
PS. я просто вообще не отдупляюсь в этих барах, кг накв м, и остальное. мне проще понимать типа: "бери на 120 на 240... и не парься".
Последний раз редактировалось Старый Примус 13 май 2015, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Самсунг - мутирующий вирус гуляющий по планете.
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Обзор манометров
#16xzAlex писал(а):не имею ничего против!)))
Дык я вроде ничего не доказываю. Так, дискутирую.
xzAlex писал(а):Мне интересно ваше мнение: сильно влияет на управляемость если в одном колесе 2.0, а в другом 2.2 бар?
Ну как сказать, я чувствую. Особенно на скорости по Волгоградской трассе при боковом ветре.
Вот на вторые майские выходные съездил в Дивеево. Очень понравилось рулить.
К тому же во время долгой езды на хорошей скорости колеса нагреваются и чем они уже тем сильнее. И при разном начальном давлении со временем дисбаланс увеличивается.
Не зря же говорят, что если машину тянет в сторону, нужно проверить давление в шинах.
Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
Старый Примус писал(а):я просто нуждаюсь в уроке компрессорного дела. ибо есть желание приобрести девайс не только для подкачек шин, но и для обдува после мойки (ну там коврики, щели...).
мож кто поделится опытом эксплуатации. если уже есть топик про это, ткните.
Ну дык если выдувать, то уже нужен готовый сжатый воздух. Ну типа таких
Berkut (БЕРКУТ) SA-03 или 06
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: Обзор манометров
#17sergej1976 писал(а):Berkut
У меня на маленьком Berkutе (модель не помню) после первой зимы тоже манометр накрылся
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Обзор манометров
#18Вот что написано про всякие третьи части диапазона
Добавлено спустя 52 секунды:
Неповезло
Диапазон измерений выбран оптимально, когда рабочее давление
расположено в средней трети диапазона показаний.
Добавлено спустя 52 секунды:
lebuabodran писал(а):после первой зимы тоже манометр накрылся
Неповезло
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
-
- 500
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Обзор манометров
#19sergej1976, спасибо!
я видимо толстокожий, не чувствую)
Правда 95 % поездок, это город.
Когда иду в дальняк то проверяю давление, по возможности выравниваю.
Дальняк для меня, это более 200 км по трассе.
я видимо толстокожий, не чувствую)
Правда 95 % поездок, это город.
Когда иду в дальняк то проверяю давление, по возможности выравниваю.
Дальняк для меня, это более 200 км по трассе.
Re: Обзор манометров
#20Перепробовал кучу манометров и понял, что даже те что в шиномонтажах брешут безбожно, ну естественно не фирменные, а дешёвские. В итоге остановился на HELLA 8PD 006 535-001
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Обзор манометров
#21Desperado писал(а):HELLA 8PD 006 535-001
Ну это вообще круть. Цена деления 0,1 бар
В emex цена 775р.
Последний раз редактировалось sergej1976 14 май 2015, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Обзор манометров
#22sergej1976 писал(а): Цена деления 0,1 бар
В emex цена 775р.
Мне цена нравится
Re: Обзор манометров
#23Цена в экзисте стала космос, я года три назад за 800 покупал, а этой зимой в подарок за 1300, а главное есть подделки, так что не видитесь на дешёвку. Выглядит он вот так
-
- 120
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:28
- Откуда: г. Ржев Тверской обл.
- Контактная информация:
Re: Обзор манометров
#24Desperado писал(а):Выглядит он вот так
К сожалению фоток не видно (
Ниссан Кашкай 2011г, 1,6 МКП передний привод, SE
Re: Обзор манометров
#25rzhev_racer писал(а):К сожалению фоток не видно
Странно, у меня всё ОКе.
Я копировал вот с этого сайта
http://technopoint.ru/catalog/i6637506/ ... 06-535-001
Re: Обзор манометров
#26имею 3 манометра советских времен, 2 с ножным насосом, 1 с мини-компрессором, 1 в виде толстой спички (мини экспресс-манометр):
Вот показания на 1 и того же колеса по порядку представленных манометров:
- 1-й - 2.2;
- 2-й - 2,3;
- 3-й - 1,9;
- 4-й - 2,2;
- 5-й - 2,1;
- 6-й - 2,0;
- 7-й - 2,3.
Вывод:
что-бы не возить барахло с багажнике - 6-й с миникомпрессором (все равно не руками качаю) - качаю 2,0 по его заниженным показаниям на 0,2. Значит в колесе 2,2. Полет нормальный. Остальное погодные условия - жара - приспускаю, зима - подкачиваю.
Вот показания на 1 и того же колеса по порядку представленных манометров:
- 1-й - 2.2;
- 2-й - 2,3;
- 3-й - 1,9;
- 4-й - 2,2;
- 5-й - 2,1;
- 6-й - 2,0;
- 7-й - 2,3.
Вывод:
что-бы не возить барахло с багажнике - 6-й с миникомпрессором (все равно не руками качаю) - качаю 2,0 по его заниженным показаниям на 0,2. Значит в колесе 2,2. Полет нормальный. Остальное погодные условия - жара - приспускаю, зима - подкачиваю.
Последний раз редактировалось Поварёнок 02 июн 2015, 10:01, всего редактировалось 2 раза.
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Обзор манометров
#29Цифровые же они при 0 и ниже не кажут. или кажут?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: Обзор манометров
#30sergej1976 писал(а):Цифровые же они при 0 и ниже не кажут. или кажут?
Качок М10 и Качок М30
Температурный диапазон: от 0°С до +40°С http://www.kachok-auto.ru/m10_m30.html#m10
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей