Пыльники шрусов
Требуется помощь с пыльниками.
#1Здравствуйте.
в связи с печальными событиями по замене сцепления решил до кучи сменить пыльники внутренних и наружных шрусов, сменить смазку,ибо потрескались и скрипят в холода. Машина 1,6 2007 год, передний привод соответственно. Цена на оригинальные пыльники убила, 7000 за четыре штуки. Начал искать заменители, вроде нет нареканий по JAKOPARTS. НО!! почему то у оригинальных пыльников свой номер для каждой стороны, включая принадлежность колесо/коробка. А у JAKOPARTS J2881034 (по инфо экзиста) подходит на внутренний шрус левой и правой стороны, а J2863015 только на наружный левый. Накопал даже размеры пыльников, левая и правая стороны идентичны. Кто нибудь в курсе, в чем отличие сторон? что то с хомутами крепления? Заранее благодарен за любую инфу, кроме флуда.
в связи с печальными событиями по замене сцепления решил до кучи сменить пыльники внутренних и наружных шрусов, сменить смазку,ибо потрескались и скрипят в холода. Машина 1,6 2007 год, передний привод соответственно. Цена на оригинальные пыльники убила, 7000 за четыре штуки. Начал искать заменители, вроде нет нареканий по JAKOPARTS. НО!! почему то у оригинальных пыльников свой номер для каждой стороны, включая принадлежность колесо/коробка. А у JAKOPARTS J2881034 (по инфо экзиста) подходит на внутренний шрус левой и правой стороны, а J2863015 только на наружный левый. Накопал даже размеры пыльников, левая и правая стороны идентичны. Кто нибудь в курсе, в чем отличие сторон? что то с хомутами крепления? Заранее благодарен за любую инфу, кроме флуда.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: Требуется помощь с пыльниками.
#2неужели никто не сталкивался?
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: Требуется помощь с пыльниками.
#3Менял только смазку, хомуты закрепили "старые"
на форуме http://www.qashqai-club.ru/forum/ нашел только
на форуме http://www.qashqai-club.ru/forum/ нашел только
AnD345
13.02.2012, 14:20
На сегодня есть вот такая информация.
Размеры пыльников ШРУС:
Внутренний - L=96 Ø1=23 Ø2=81 Родные хомуты: ? и ? Евростандарт ? и ?
Внешний для 1,6 - L=110 Ø1=26 Ø2=73.5 Родные хомуты: ? и ? Евростандарт ? и ?
Внешний для 2,0 - L=110 Ø1=28 Ø2=85 Родные хомуты: 32,5 и 89,2 Евростандарт 32 и 88
Задние, для 4WD
Внешний - L=68 Ø1=17 Ø2=64 Родные хомуты: ? и ? Евростандарт ? и ?
Внутренний - L=? Ø1=? Ø2=? Родные хомуты: ? и ? Евростандарт ? и ?
По мере поступления будут исправления.
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
Re: Требуется помощь с пыльниками.
#4Я в принципе тоже нашел такую инфу и не более...Решил рискнуть, взял два J2881034 и два J2863015. Не понравился материал, на ощупь пластик, а не резина. Ну мне главное на год бы хватило, думаю машину продам за этот период.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: Требуется помощь с пыльниками.
#5А от переднего привода жигулёвского не примерял ? или от нивы,шнивы ? Могут подойти ?
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: Требуется помощь с пыльниками.
#6Дэн1973 писал(а):А от переднего привода жигулёвского не примерял ? или от нивы,шнивы ? Могут подойти ?
честно говоря запчастям в русских магазинах не доверяю, ибо процент левака очень высок (сталкивался). Уж наверно лучше истинный Кетай хоть с каким то именем чем русский подвал.......
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: Требуется помощь с пыльниками.
#7Доброго времени суток.
Сменил пыльники на машине. Кто будет этим заниматься, предупреждение. Наружняя правая граната не снимается никоим образом. Пытались в двух сервисах. Так что снимайте внутреннюю на правой стороне, резиновый бампер на приводе и новый пыльник одевайте через весь привод. Вот такая карусель. Может конечно только мне так "повезло".....
Сменил пыльники на машине. Кто будет этим заниматься, предупреждение. Наружняя правая граната не снимается никоим образом. Пытались в двух сервисах. Так что снимайте внутреннюю на правой стороне, резиновый бампер на приводе и новый пыльник одевайте через весь привод. Вот такая карусель. Может конечно только мне так "повезло".....
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: Требуется помощь с пыльниками.
#8При смене смазки в шрусах обе стороны соскочили без проблем (съёмник шрусов). В вашем случае за*упилось стопорное кольцо при снятии.
Коша - младший брат Каёши.
Re: Требуется помощь с пыльниками.
#9Я и сам подумал что здесь не чисто. Пыльник то родной бьется как запчасть на эту гранату. Видимо моё "везение" с этим авто продолжается
мы, русские, не обманываем друг друга.......
- кузякин
- 200
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:24
- Откуда: красноярский край
- Контактная информация:
Пыльники шрусов
#10подскажите артикулы пыльников (внутреннего и наружного) перед
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
- кузякин
- 200
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:24
- Откуда: красноярский край
- Контактная информация:
Re: пыльники шрусов передние
#12раскачиваем тему кто что ставил???? оригинал-за надпись ниссан платить не охота
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
Re: Требуется помощь с пыльниками.
#13Народ Доброго суток всем!!!!!!У меня тоже был хруст в наружных пыльниках!Поменяли смазку стало все отлично!Но проблема появилась другая При замене поставили хомуты ленточные!Пыльники пластиковые!!!!Начало выдавливать смазку из под хомутов!Подтянули не помогло!!!!!!Решили поставить винтовые.Ну думаю все!!!!Ага нет маленькие хомуты сухо.А из под больших сопливит где замок хомута!!!Подскажите может есть решение как подтянуть эти пластиковые пыльники!!!!Решение моего специалиста замена пыльников на резиновые аналоги!!!!!!!До этой замены поменяли внутрение пыльники нотам и родные идут резиновые полет нормальный!!!!! А наружные пластиковые мать ее!!!!!!!!
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Требуется помощь с пыльниками.
#17nikola85,
Я думаю чисто банально Вы переусердствовали с массой смазки. То есть набили "от души" по самые "помидоры". В этом узле температура всегда очень серьёзно плавает. То есть на холоде вроде бы всё нормуль, а как покатаешся - начинает переть из всех щелей. Вывод - убрать излишки смазки процентов 20 и будет всё
Я думаю чисто банально Вы переусердствовали с массой смазки. То есть набили "от души" по самые "помидоры". В этом узле температура всегда очень серьёзно плавает. То есть на холоде вроде бы всё нормуль, а как покатаешся - начинает переть из всех щелей. Вывод - убрать излишки смазки процентов 20 и будет всё
.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей