Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

Strunov
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 23:23
Контактная информация:

Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

#1

Сообщение Strunov » 06 янв 2015, 23:44

2.0, CVT 2WD, 68 тыс.км. (гарантия кончилась)

После долгого передвижения в пробке появился металлический скрежет и посвистывание где-то между двигателем и передним левым колесом (там где вариатор...) при увеличении оборотов свыше 1000.

На видео стою на нейтралке – скрежет растет с увеличением оборотов:
http://www.youtube.com/watch?v=40WPDiSGtNs

Масло вариаторе меняли, на заправке был давно, так что не из-за бензина.
Морозов в тот день тоже не было, погода была 0, лужи и грязь.
Вообще за машиной всегда следили, не гоняли.

Кто сталкивался с таким?
Надеюсь что это вообще не вариатор...
Последний раз редактировалось Strunov 07 янв 2015, 00:35, всего редактировалось 6 раз.

ment8408
70
70
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:53
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

#2

Сообщение ment8408 » 07 янв 2015, 10:59

Случайно не защита брякает? Еще как вариант был прошлой зимой, прокатился по сугробам и термокожух (как толстая фольга) загнуло и задевало о выхлопную трубу, так же при перегазовке дребезжало, вылечил отгибом термокожуха.
Qashqai+2, 2 литра, механика, 2011г. SE

Strunov
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 23:23
Контактная информация:

Re: Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

#3

Сообщение Strunov » 07 янв 2015, 19:18

ment8408 писал(а):Случайно не защита брякает? Еще как вариант был прошлой зимой, прокатился по сугробам и термокожух (как толстая фольга) загнуло и задевало о выхлопную трубу, так же при перегазовке дребезжало, вылечил отгибом термокожуха.


Завтра поеду в сервис рядом с домом, надеюсь ничего серьезного!

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

#4

Сообщение Поварёнок » 07 янв 2015, 19:20

Strunov,
ждем отчетов. Удачи!
Последний раз редактировалось Поварёнок 07 янв 2015, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

#5

Сообщение Vovan Island » 07 янв 2015, 19:38

Тоже звенит-дребезжит на холостых при вывернутом руле.
Грешу на защиту, термозащиту, глушитель с подушками.
The dream of mind creates monsters.


Strunov
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 23:23
Контактная информация:

Re: Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

#6

Сообщение Strunov » 09 янв 2015, 22:13

Ездил в сервис на соседней улице, еле доехал, машина дергалась при сбросе газа.

Была сильная утечка масла из вариатора - вытекло 3,5 литра!!!
Неплотно сидел хомут шланга радиатора жидкости CVT http://expressorder.ru/manual/?m=&ml=69827
Вытекло всё видимо за 1 вечер и ночь, когда машина стояла.

Долили масло в CVT, скрежета нет, но осталось еле заметное посвистывание/// Возможно все таки остались небольшие повреждения варика, надеюсь что хуже не будет. Может вообще пропадет, т.к. проверяли на не прогретом масле.

Спасибо всем кто откликнулся на мое сообщение!) Следите за уровнем масла)

Аватара пользователя
ВладМих
50
50
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:59
Откуда: г.Астрахань
Контактная информация:

Re: Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

#7

Сообщение ВладМих » 10 янв 2015, 13:22

Все время ездил практически на АТ с 1976(форды).Теперь имею СВТ.Ездить теперь боюсь:резко на газ не нажимай(испортишь ),с места не стартуй(испортишь),без прогрева не трогайся(испортишь),не буксируй ,не таскай(испортишь) а за каким ,извините,ХРЕ...нужна такая машина...? :(((

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
НО!!!Автомобиль-то НРАВИТСЯ!!! :ladoshki:

Strunov
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 23:23
Контактная информация:

Re: Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

#8

Сообщение Strunov » 10 янв 2015, 16:18

Да, след машину с CVT точно не буду брать, если только новую на гарантии

Saksonets
60
60
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:32
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

#9

Сообщение Saksonets » 12 янв 2015, 10:46

ВладМих писал(а):Все время ездил практически на АТ с 1976(форды).Теперь имею СВТ.Ездить теперь боюсь:резко на газ не нажимай(испортишь ),с места не стартуй(испортишь),без прогрева не трогайся(испортишь),не буксируй ,не таскай(испортишь) а за каким ,извините,ХРЕ...нужна такая машина...?

Не читайте перед обедом советских газет (С)
Navi Pack 2.0 4WD CVT

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

#10

Сообщение Doppelsauger » 12 янв 2015, 11:35

Strunov писал(а):Да, след машину с CVT точно не буду брать, если только новую на гарантии

Печальная история, конечно. Но такое может произойти с любой коробкой. При чем тут вариатор?
У Вас из машины вытекло 3,5 литра! Понимаю, что это в пробке было - сложно заметить уход жижи. Но как скрежет пошел, надо было смотреть что там (следы масла сложно не увидеть), а не продолжать движение.
Думаете, если бы из классического автомата через радиатор ушло масло, он бы дальше работал как обычно?
Дело тут не в вариаторе, а в хомуте. Поэтому, надо говорить конкретней - следующую машину буду брать без хомутов :))
Рад за Вас, что варик выжил. У меня небольшое посвистывание вариатора при сбросе газа было с самого начала (хотя у сестры на такой же машине его нет), но это не мешает мне проезжать по 35-40 тыс. км в год без каких либо проблем. Наш вариатор очень надежный и таскает более тяжелые автомобили (Х-Трейл, Колеос, Аутлендер и пр.), на Кашкаях обычно проблем не возникает, даже в тяжелых условиях.
Последний раз редактировалось Doppelsauger 12 янв 2015, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)


Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

#11

Сообщение Художник » 12 янв 2015, 11:43

Saksonets писал(а):Не читайте перед обедом советских газет

Но иногда стоит почитать. http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/ ... ntry149649 Правда это касается Кашкаев 2014г.Лучше знать его болячки заранее,чем потом коробки,по три раза за год менять.
Последний раз редактировалось Художник 12 янв 2015, 11:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

#12

Сообщение Doppelsauger » 12 янв 2015, 13:31

Художник писал(а):Лучше знать его болячки заранее,чем потом коробки,по три раза за год менять.

Мужики попали.
Но там речь исключительно о дизелях с высоким КМ на низких оборотах. Видимо, в этом проблема.
Здесь мы говорим об отработанной связке с бензиновым двигателем.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

Saksonets
60
60
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:32
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

#13

Сообщение Saksonets » 12 янв 2015, 13:37

Doppelsauger писал(а): следующую машину буду брать без хомутов


:)) :padstalom: :padstalom: :padstalom:

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Художник писал(а):Но иногда стоит почитать

М-да, печально. Но авто новый и гарантийный. Когда появляется новинка, так или иначе вылезают "детские болячки", но вариатор это перебор :sorry:
Я придерживаюсь правила не устанавливать операционную систему до выхода первого сервис-пака, и не покупать авто до появления первых постгарантийных экземпляров.
Navi Pack 2.0 4WD CVT

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

#14

Сообщение Doppelsauger » 12 янв 2015, 13:54

Saksonets писал(а):Я придерживаюсь правила не устанавливать операционную систему до выхода первого сервис-пака, и не покупать авто до появления первых постгарантийных экземпляров.

Золотые правила! Рестайлинговые модели надо брать, обычно на них решены все детские болезни.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

Saksonets
60
60
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:32
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Скрежет и посвистывание в районе вариатора...

#15

Сообщение Saksonets » 12 янв 2015, 14:35

Doppelsauger писал(а):Рестайлинговые модели надо брать

+100500 это вообще идеально. Но даже дорестайл за три года будет весь изучен, описан на форумах, появятся не оригинальные запчасти и расходники + железо на разборках. Особенно если покупать не новую машину. Ну а покупка новинки наряду с приятностями влечет за собой проблемы детских болезней (иногда, как в описанных случаях, и гарантии не рад будешь) и возможно долгое ожидание запчастей в случае ДТП (тьфу-тьфу-тьфу)
Navi Pack 2.0 4WD CVT



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей