Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#1Всем привет!
Авто: Ниссан Кашкай 2литра, передний привод, вариатор, 2008год.
Проблема такая:
Несколько дней назад начал дергаться вариатор на горячую - когда проедешь примерно 30-50км.
Проездил я пару дней ( на дерганной ездил совсем чуть чуть ), начала уже дергаться коробка и на холодную и на горячую, потом начали уже падать обороты и пару раз заглохла машина.
Поехал на диагностику, сделали диагностику коробки (ошибок нет) посмотрели поддон - стружки и грязи нет, масло хорошее (но все равно решил заменить за одно)
Выезжаю с сервиса стаю на нейтралке - обороты падают, и опять подымаются - так постоянно, с задержной секунд пять, включаю скорость - еду начинает дергаться при переключении.
Заезжаю опять на тотже сервис, делаю диагностику двигателя показывает ошибку P1610 (проблема с иммобиайзером).
Помогите, может кто знает в чем дело?
Да кстати - машинка с ключем на приборной панеле перестала мигать
Авто: Ниссан Кашкай 2литра, передний привод, вариатор, 2008год.
Проблема такая:
Несколько дней назад начал дергаться вариатор на горячую - когда проедешь примерно 30-50км.
Проездил я пару дней ( на дерганной ездил совсем чуть чуть ), начала уже дергаться коробка и на холодную и на горячую, потом начали уже падать обороты и пару раз заглохла машина.
Поехал на диагностику, сделали диагностику коробки (ошибок нет) посмотрели поддон - стружки и грязи нет, масло хорошее (но все равно решил заменить за одно)
Выезжаю с сервиса стаю на нейтралке - обороты падают, и опять подымаются - так постоянно, с задержной секунд пять, включаю скорость - еду начинает дергаться при переключении.
Заезжаю опять на тотже сервис, делаю диагностику двигателя показывает ошибку P1610 (проблема с иммобиайзером).
Помогите, может кто знает в чем дело?
Да кстати - машинка с ключем на приборной панеле перестала мигать
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#2Как вариант для начала батарейку в ключе поменяйте...
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#3Вопрос, а может вообще иммобилайзер влиять на работу вариатора и двигателя?
Сегодня попробую поменять батарейку и еще попробую с запасным ключем покататься
Вечером отпишусь!
Сегодня попробую поменять батарейку и еще попробую с запасным ключем покататься
Вечером отпишусь!
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#4DENZAUT писал(а):Вопрос, а может вообще иммобилайзер влиять на работу вариатора и двигателя?
Двигателя может. А с чего вы взяли, что у вас проблема с вариатором? Почему не в двигателе перебои?
Правильно говорит monferati -поменяйте батарейку в ключе, если не поможет, то дальше разбираться с иммобилайзером.
Последний раз редактировалось Saksonets 30 дек 2014, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Navi Pack 2.0 4WD CVT
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#5Заработало!
Взял запасные ключи, соответственно с заряженной батарейкой - теперь все работает ровно и без толчков!
Всем спасибо!
Взял запасные ключи, соответственно с заряженной батарейкой - теперь все работает ровно и без толчков!
Всем спасибо!
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#6Всех с Новым Годом!!!
Я в расстройствах - проблема опять повторилась, теперь все также как и вначале, при переключении дергается и периодически глохнет!
Народ помогите!
Я в расстройствах - проблема опять повторилась, теперь все также как и вначале, при переключении дергается и периодически глохнет!
Народ помогите!
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#7DENZAUT писал(а):проблема с иммобилайзером
толком сказать больше нечего. Хотя не понятно при чём тут вариатор...
DENZAUT писал(а): еду начинает дергаться при переключении
Это как? Там нечему переключатся, если только не в ручном режиме катаетесь или при переключении с положения " Р"?
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#8monferati писал(а):толком сказать больше нечего. Хотя не понятно при чём тут вариатор...
Ну даг делгается же, вот и кажется, что проблема с вариатором!
monferati писал(а):Это как? Там нечему переключатся, если только не в ручном режиме катаетесь или при переключении с положения " Р"?
Скажу так - Рывками набирает скорость. В ручном не езжу только на Р!
Сегодня такая ситуация - езжу обороты сбрасываются почти до заглушения и начинается рывок вариатора, НО! ВКЛЮЧАЯ АВАРИЙКУ - ОБОРОТЫ НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ И БОЛЕЕ МЕНЕЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ - вот такая ситуация, вообще не понятно причем тут аварийка
Жду помощи у профи!
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#9Смотрите для начала лягушку педали тормоза, если не поможет попробуйте вынуть вроде бы предохранитель №14 в салоне, он отвечает за электрику фаркопа (не важно есть он или нет), попробуйте вынуть его и на последок смотреть контакты в задних фарах. Всё это подробно можно найти на форуме.
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#10DENZAUT,
А батарейку-то меняли на новую ? Ведь машина с 2008 года , и во втором комплекте ключей батарейка тоже за 7 лет бездействия могла разрядится.
А батарейку-то меняли на новую ? Ведь машина с 2008 года , и во втором комплекте ключей батарейка тоже за 7 лет бездействия могла разрядится.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#11Дэн1973 писал(а):А батарейку-то меняли на новую ? Ведь машина с 2008 года , и во втором комплекте ключей батарейка тоже за 7 лет бездействия могла разрядится.
Батарейки не менял, завтра поменяю отпишусь..
Desperado писал(а):Смотрите для начала лягушку педали тормоза, если не поможет попробуйте вынуть вроде бы предохранитель №14 в салоне, он отвечает за электрику фаркопа (не важно есть он или нет), попробуйте вынуть его и на последок смотреть контакты в задних фарах. Всё это подробно можно найти на форуме.
Тоже завтра попробую сделать и отпишусь.
Еще хочу съездить к дилерам ниссан на диагностику (посоветовали) - скажите есть ли смысл переплачивать за диагностику у дилера?
Просто у дилера 2500р просят, а так за 1000р можно сделать, но я уже делал в обычном сервисе (там нашли ошибку иммобилайзера), в итоге они сказали углубленно иммобилайзер проверить не могут!
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#12С этими праздниками, только освободился!
В общем сейчас такая ситуация: не глохнет, обороты не скачут, если плавно разгоняешься все внорме, если чуть быстрей разгоняешься вариатор начинает как бы тянуть назад, а потом выкидывает.
Народ в чем дело? Может варику кирдык, почему тогда с двигателем была проблема (глох и обороты прыгали, двигатель работал нормально только на аварийке)?
В сервис ниссан так и не съездил, потому что когда поехал, машина заработала - перестала глохнуть и ровно разгонялась.
Что делать?
Еще скажите, если ехать в сервис ниссан, что проверять в первую очередь?
В общем сейчас такая ситуация: не глохнет, обороты не скачут, если плавно разгоняешься все внорме, если чуть быстрей разгоняешься вариатор начинает как бы тянуть назад, а потом выкидывает.
Народ в чем дело? Может варику кирдык, почему тогда с двигателем была проблема (глох и обороты прыгали, двигатель работал нормально только на аварийке)?
В сервис ниссан так и не съездил, потому что когда поехал, машина заработала - перестала глохнуть и ровно разгонялась.
Что делать?
Еще скажите, если ехать в сервис ниссан, что проверять в первую очередь?
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#13DENZAUT писал(а):если ехать в сервис ниссан, что проверять в первую очередь?
Это будет забота дилера, никогда не заявляйте предполагаемой неисправности, дабы потом крайним не сделали. Заявляйте неисправность: "дергается при интенсивном разгоне" и пусть ищут причину.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Saksonets писал(а):вариатор начинает как бы тянуть назад, а потом выкидывает
это как? из чего вывод, что виновата коробка? как ведет себя двигатель если резко нажать на газ на нейтрали или паркинге?
Navi Pack 2.0 4WD CVT
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#14Saksonets писал(а):как ведет себя двигатель если резко нажать на газ на нейтрали или паркинге?
Двигатель ведет себя нормально ровно!
Saksonets писал(а): Saksonets писал(а):вариатор начинает как бы тянуть назад, а потом выкидывает
это как? из чего вывод, что виновата коробка?
Если нажать на педаль не сильно, то разгоняется плавно и без толчков, если нажать по сильней, то при разгоне начинается в некоторых местах как бы задержка, а потом выкидывание, вот и кажется, что тянет назад.
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#15Все!
Проблема решена!
Все оказалось проще чем думал - дерганье коробки вызвано недостатком бензина
Оказалось все в том, что на бензонасос поступало меньше вольт чем нужно, и из за этого бензонасос выдавал не то давление бензина.
Всем спасибо!
Проблема решена!
Все оказалось проще чем думал - дерганье коробки вызвано недостатком бензина
Оказалось все в том, что на бензонасос поступало меньше вольт чем нужно, и из за этого бензонасос выдавал не то давление бензина.
Всем спасибо!
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#16DENZAUT писал(а):Проблема решена!
Так надо рассказать способ решения?
Re: Проблема в вариаторе или иммобилайзере?
#17DENZAUT писал(а):Все оказалось проще чем думал - дерганье коробки вызвано недостатком бензина
Оказалось все в том, что на бензонасос поступало меньше вольт чем нужно, и из за этого бензонасос выдавал не то давление бензина.
Способ решения именно в моем случае:
Несколько вольт терялось в подключенном доп. оборудовании (то есть в сигнализации), отключением доп. защиты все заработало!
Я покупал кашкай уже с установленной сигналкой - сказали, что сигналка установлена где то в подвале (не качественно).
Теперь я без сигналки, но с рабочим авто!
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Вообще не думал, что такое может быть из за бензонасоса! Я, очень рад, что это не коробка!
Если кто из Питера ищет профи по Ниссанам - езжайте на ул. Салова д.41
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость