Проблема с CVT

Закир
80
80
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:18
Откуда: 05
Контактная информация:

Проблема с CVT

#1

Сообщение Закир » 23 ноя 2014, 21:47

Всем добрый вечер. Появилась проблема с положения N , на вариаторе если включить скорость не важно перед или зад, толчок и авто глохнет, с P вроде нормально, хотя небольшок толчок есть, больше чем обычно. Обороты холостые после обучения дросселя и педали в норме 700-750, на скорости 500, подняли на 130 консалтом , мастер говорит износ коробки. Если ехать по трассе, и впереди светофор красным горит, т.е. интенсивное торможение , без срабатывания ABS , ближе к остановке уже чувствуется толчок и потом авто глохнет, если ближе к моменту толчка (он чувсвуется) отпустить тормоз то толчок совсем не заметен и авто не глохнет, потом снова дотормаживаю. Так и мучаюсь. Удивительно но в городе это не ощущается, то ли из-за меньших скоростей, то ли из за того что по трассе от скорости коробка нагревается. Пробег 190 т.к. Мастер говорит ищи коробку, думал мож ns-2 сменнить хоть литра 4,по регламенту срок подошел или уже точно каюк. Удивительно ошибок нет никаких. Еще одна подушка двигателя (гидравлическая ) кажись порвана, т.к. при включении передачи движок имеет большой ход, но надрывов не видно, да и не потекла, думаю может ее заменить, но если толчки при торможении можно на нее списать то то что авто глохнет мне необъяснимо.
Посоветуйте чего нибудь
Qashqai 2.0 CVT 4 WD

VIKTOR55555
50
50
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:32
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#2

Сообщение VIKTOR55555 » 24 ноя 2014, 16:29

Доброго дня! Жизнь CVT составляет 150000т.км. в лучшем случае, в стеднем живёт 100000т.км, здесь только замена вариатора, он не ремонтируется. Замена масла проблему не решит.

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#3

Сообщение Desperado » 24 ноя 2014, 16:36

VIKTOR55555 писал(а):Доброго дня! Жизнь CVT составляет 150000т.км. в лучшем случае, в стеднем живёт 100000т.км, здесь только замена вариатора, он не ремонтируется.

Это где Вы взяли такую статистику?
В студию пожалуйста?!
С ремонтом опять не понятно! Вроде бы проблем не было, есть даже случаи когда человек сам в своём гараже, без опыта перебрал.
Давайте больше информации, а то какой то не зачётный вброс!!!

VIKTOR55555
50
50
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:32
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#4

Сообщение VIKTOR55555 » 24 ноя 2014, 17:31

Desperado писал(а):С ремонтом опять не понятно! Вроде бы проблем не было, есть даже случаи когда человек сам в своём гараже, без опыта перебрал.


Интересно узнать что там человек в гараже перебирал если запчасти на варик не идут по детально. Ставить китайский ремень (цепь)если она есть, так её хват тысяч на 20-30.

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#5

Сообщение Desperado » 24 ноя 2014, 18:04

VIKTOR55555 писал(а):Интересно узнать что там человек в гараже перебирал

Человек менял подшипники на шкивах, на сайте есть и полный отчёт.
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... stcount=60
VIKTOR55555 писал(а):на варик не идут по детально

Как же не идут, вот с первого же сайта по запросу
Запчасти для вариаторов
У нас можно купить запчасти CVT NISSAN QASHQAI
◦оригинальные
◦новые
◦из наличия
◦под заказ
Для ремонта коробки-вариатор Ниссан Кашкай предлагаемые нами техцентры сотрудничают с ведущими поставщиками запчастей CVT, которые обычно являются оригинальными, поскольку неоригинальные детали вариаторов часто не существуют вообще. Преимущество обращения к нам состоит ещё и в том, что у нас можно купить запчасти для вариаторных КПП NISSAN QASHQAI как из наличия, так и под заказ.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
На каждом углу ремонтируют
Качественный ремонт вариатора Ниссан Кашкай в нашем центре
Вариатор Qashqai в целом отличается высокой надежностью. Он имеет довольно высокий эксплуатационный ресурс, сопоставимый с ресурсом двигателя. Большинство неисправностей, вызывающих ремонт вариатора Ниссан Кашкай, имеют эксплуатационный характер. Другими словами, соблюдение правил эксплуатации автомобиля с коробкой такого типа и своевременное выполнение всех сервисных работ позволяют избежать большинства возможных неисправностей.

При игнорировании же этих требований можно ожидать достаточно серьезных проблем. Так несвоевременная замена трансмиссионного масла может вывести коробку из строя. При этом цена, в которую выйдет ремонт вариатора Ниссан Кашкай, будет весьма ощутимой для бюджета автовладельца.

Среди наиболее распространенных неисправностей, которые могут возникнуть при эксплуатации CVT на Nissan Qashqai, можно назвать:

•выход из строя подшипника на одном из шкивов;
•обрыв клинового ремня;
•выход из строя ЭБУ.
На многих экземплярах автомобилей данной модели подшипники достаточно быстро подвержены износу. В результате возникает люфт, проявляющийся шумом при работе АКПП. Купить подшипник можно сравнительно дешево на нашем складе, однако ремонт вариатора Ниссан Кашкай все равно потребует определенных затрат.

Это связано с особенностями конструкции коробки: чтобы добраться до подшипника, приходится разбирать ее целиком.

Наиболее серьезную проблему, безусловно, представляет обрыв ремня. Разрушение его металлических сегментов приводит к очень негативным последствиям.

В данном случае потребуется капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай, соответствующей будет и его стоимость. Замене подлежит не только ремень, но и шкивы, фрикционы, комплект уплотнителей. Поэтому при любых сбоях в работе вариатора специалисты «Сервис» рекомендуют срочно проходить диагностику. Это позволит обойтись заменой ремня с минимальными затратами.

Выход из строя электронного блока управления – довольно специфичная проблема. Решить ее могут только квалифицированные электронщики. У дилеров обычно предлагается замена дорогостоящего ЭБУ. У нас в штате есть хороши специалисты в данной области. Поэтому мы выполняем качественный ремонт вариатора Ниссан Кашкай и в этом случае, что может значительно сократить расходы владельца автомобиля.
Последний раз редактировалось Desperado 24 ноя 2014, 18:19, всего редактировалось 1 раз.


VIKTOR55555
50
50
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:32
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#6

Сообщение VIKTOR55555 » 24 ноя 2014, 18:13

Desperado писал(а):Как же не идут, вот с первого же сайта по запросу
Запчасти для вариаторов
У нас можно купить запчасти CVT NISSAN QASHQAI
◦оригинальные
◦новые
◦из наличия
◦под заказ
Для ремонта коробки-вариатор Ниссан Кашкай предлагаемые нами техцентры сотрудничают с ведущими поставщиками запчастей CVT, которые обычно являются оригинальными, поскольку неоригинальные детали вариаторов часто не существуют вообще. Преимущество обращения к нам состоит ещё и в том, что у нас можно купить запчасти для вариаторных КПП NISSAN QASHQAI как из наличия, так и под заказ.


В ориг. программе ниссан по подбору запчастей нет подетального расклада варика, варик и всё тут, фирмы и техцентры занимающиеся ремонтом акпп, вариков и т. д. имеют свои каталоги входы и выходы на комплектующие для ремонта.

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#7

Сообщение Desperado » 24 ноя 2014, 18:18

VIKTOR55555 писал(а):В ориг. программе ниссан по подбору запчастей нет

Так а зачем дилерам он нужен, они ремонтами не занимаются и тем более Ниссан, этот вариатор не выпускает, а выпускает Джатко.

VIKTOR55555
50
50
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:32
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#8

Сообщение VIKTOR55555 » 24 ноя 2014, 18:39

Desperado писал(а):На каждом углу ремонтируют

АГА да , за каждым углом шиномонтажы сейчас работаю, колёса поставить на авто правильно не знают как, направление резины невидят, а про балансировку вообще можно забыть отбалансируют так что оплюёшся пока до дома доедеш. Вот интересно что за каждым углом с вариком наремонтируют :crazy:

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Desperado писал(а): Пн ноя 24, 2014 18:18

VIKTOR55555 писал(а):
В ориг. программе ниссан по подбору запчастей нет

Так а зачем дилерам он нужен, они ремонтами не занимаются и тем более Ниссан, этот вариатор не выпускает, а выпускает Джатко.


Ни только Нисан запчасти не выпускает, Ниссан и другие концерны выпускают авто, а уж сколько там поставщиков комплектующих, китайских в том числе, тьма тьмущая. Многие оригинальные запчасти идут из того же Китая.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Закир писал(а):Всем добрый вечер. Появилась проблема с положения N , на вариаторе если включить скорость не важно перед или зад, толчок и авто глохнет, с P вроде нормально, хотя небольшок толчок есть, больше чем обычно. Обороты холостые после обучения дросселя и педали в норме 700-750, на скорости 500, подняли на 130 консалтом , мастер говорит износ коробки. Если ехать по трассе, и впереди светофор красным горит, т.е. интенсивное торможение , без срабатывания ABS , ближе к остановке уже чувствуется толчок и потом авто глохнет, если ближе к моменту толчка (он чувсвуется) отпустить тормоз то толчок совсем не заметен и авто не глохнет, потом снова дотормаживаю. Так и мучаюсь. Удивительно но в городе это не ощущается, то ли из-за меньших скоростей, то ли из за того что по трассе от скорости коробка нагревается. Пробег 190 т.к. Мастер говорит ищи коробку, думал мож ns-2 сменнить хоть литра 4,по регламенту срок подошел или уже точно каюк. Удивительно ошибок нет никаких. Еще одна подушка двигателя (гидравлическая ) кажись порвана, т.к. при включении передачи движок имеет большой ход, но надрывов не видно, да и не потекла, думаю может ее заменить, но если толчки при торможении можно на нее списать то то что авто глохнет мне необъяснимо.
Посоветуйте чего нибудь
Последний раз редактировалось diplomatothello 27 ноя 2014, 23:28, всего редактировалось 2 раза.
Причина: реклама

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#9

Сообщение Desperado » 24 ноя 2014, 22:54

VIKTOR55555 писал(а):Проверенная компания не из за каждого угла

Столько криков что это говнокоробка, не ремонтируется и всё в этом роде, а потом БАЦ и вторая смена! Вот и рекламка, конторы у которой всё можно отремонтировать. :))
Сразу надо было с рекламы начинать!

Добавлено спустя 1 час 46 минут 1 секунду:
VIKTOR55555 писал(а):ТРАНСМАТИК

Почитал отзывы, забавно, лично я бы не поехал ТТТ.
Вы даже не ремонтируете такие коробки судя по Вашему сайту, единственный вариатор от Ауди у Вас представлен. Типа возьмёмся ЗА ВСЁ, если что не получится, всегда можно контрактную предложить. Да уж, нах такой сервис. :crazy:
Последний раз редактировалось Desperado 24 ноя 2014, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#10

Сообщение Boka78 » 25 ноя 2014, 01:00

VIKTOR55555 писал(а):Доброго дня! Жизнь CVT составляет 150000т.км. в лучшем случае, в стеднем живёт 100000т.км, здесь только замена вариатора, он не ремонтируется.

ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ, НИ ЧУТЬ НЕ СЛОЖНЕЙ ЗАМЕНЫ ФРИКЦИОНОВ НА ОБЫЧНОМ АВТОМАТЕ И ГОРАЗДО ПРОЩЕ DSG - ДЕРЬМИЦА, НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯКАТЬ,ТО ЧТО НЕ ДЕЛАЛИ...

VIKTOR55555 писал(а):Ни только Нисан запчасти не выпускает, Ниссан и другие концерны выпускают авто, а уж сколько там поставщиков комплектующих, китайских в том числе, тьма тьмущая. Многие оригинальные запчасти идут из того же Китая.

ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я НЕ ПОЙМУ, ВЫ ЧТО НА ВЕЛОСИПЕДЕ "УКРАИНА" ЕЗДИТЕ???
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......


Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#11

Сообщение Desperado » 25 ноя 2014, 09:26

Boka78 писал(а):DSG - ДЕРЬМИЦА

А у Вас есть DSG? Или была?

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#12

Сообщение Boka78 » 25 ноя 2014, 10:17

У меня ребята имеют свои СТО, по этому наслышан о печальных отзывах
Имею связи с салонами АУДИ, ШКОДА, (это те - что имеют DSG), - 80% автомобилей привозят с проблемами коробок.
Что интересно, АУДИ с этой проблемой лидирует. Хотя сама по себе коробка не плохая, но не предсказуемая. Хоть ты бережно на ней катаешься - хоть нет.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......

VIKTOR55555
50
50
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:32
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#13

Сообщение VIKTOR55555 » 25 ноя 2014, 11:03

Desperado писал(а):Почитал отзывы, забавно, лично я бы не поехал ТТТ.
Вы даже не ремонтируете такие коробки судя по Вашему сайту, единственный вариатор от Ауди у Вас представлен. Типа возьмёмся ЗА ВСЁ, если что не получится, всегда можно контрактную предложить. Да уж, нах такой сервис.


Я и не ремонтирую коробки и в ТРАНСМАТИКЕ НЕ РАБОТАЮ! Многих клиентов отправлял туда и все оставались довольны ремонтом!

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Boka78 писал(а):ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Хочешь сказать что концерны сами запчасти выпускают? :))) Многие заводы производители комплектующих находятся в Китае, тот же VAG на ориг. упаковке мадэ ин китай, поскольку там дешевая рабочая сила. Если этого не знаешь то лучше не пиши про чушь!
Последний раз редактировалось VIKTOR55555 25 ноя 2014, 12:01, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
monferati
250
250
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:11
Откуда: Питер-Вологда

Re: Проблема с CVT

#14

Сообщение monferati » 25 ноя 2014, 11:59

Boka78 писал(а):но не предсказуемая. Хоть ты бережно на ней катаешься - хоть нет

дело наверно даже не в этом... просто DSG это робот и его эксплуатация все же отличается от традиционного АКПП, но про это хозяева забывают и чаще не знают. А всего-то надо открыть мануал и почитать про коробку. DSG много чего не любит, что обычный автомат переваривает.
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#15

Сообщение Desperado » 25 ноя 2014, 12:54

Boka78 писал(а):У меня ребята имеют свои СТО, по этому наслышан о печальных отзывах

А я владелец такой коробки. Да есть различные толчки, грохот, что относят к её особенностям. Но это было в первых машинах, тем более с Ауди были проблемы такие же только на А3. Ща всё ОК. Доработали, особенно Ауди, у брата А5 последняя. Вариатор на Хитрилах тоже мозг парил, пока не доработали. DSG это супер коробка, экономность и динамика сравнима только с МКПП и то МКПП проигрывает.


VIKTOR55555
50
50
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:32
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#16

Сообщение VIKTOR55555 » 25 ноя 2014, 16:18

monferati писал(а):дело наверно даже не в этом... просто DSG это робот


DSG это акпп с двойным сцеплением, но не как не робот.
Печаль, печаль.
Да! Опять Я!

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#17

Сообщение Vovan Island » 25 ноя 2014, 16:31

DSG - это роботизированная коробка с двумя сцеплениями..
http://www.bibika.ru/info/content_341
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
monferati
250
250
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:11
Откуда: Питер-Вологда

Re: Проблема с CVT

#18

Сообщение monferati » 25 ноя 2014, 16:58

VIKTOR55555 писал(а):Да! Опять Я!

и опять в лужу... :)) под роботом я имел ввиду именно роботизированную...
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#19

Сообщение Desperado » 25 ноя 2014, 17:35

monferati писал(а):и опять в лужу...

Согласен! :)) Я под столом
Робот, точнее МКПП с электронным блоком управления МЕХАТРОНИКОМ. Состоит из трёх блоков, два уже написал третий это двойное сцепление. Ремонтопригодно всё кроме сцепления, но это не удивительно.

VIKTOR55555
50
50
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:32
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#20

Сообщение VIKTOR55555 » 26 ноя 2014, 11:05

monferati писал(а): Вт ноя 25, 2014 16:58

VIKTOR55555 писал(а):
Да! Опять Я!

и опять в лужу... под роботом я имел ввиду именно роботизированную...
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD

Ага, ну да , конечно, имел ввиду, однозначно имел ввиду. Я тоже имел ввиду.

Ремонтопригодно всё кроме сцепления, но это не удивительно. VAG 02E 398 029 B Сцепление (комплект для ремонта) :ogoblya:
Последний раз редактировалось VIKTOR55555 26 ноя 2014, 11:06, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
monferati
250
250
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:11
Откуда: Питер-Вологда

Re: Проблема с CVT

#21

Сообщение monferati » 26 ноя 2014, 11:38

VIKTOR55555,
:roulette:
Desperado писал(а):Робот
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD

VIKTOR55555
50
50
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:32
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#22

Сообщение VIKTOR55555 » 26 ноя 2014, 12:31

Desperado писал(а): Вт ноя 25, 2014 17:35

monferati писал(а):
и опять в лужу...

Согласен! Я под столом
Робот, точнее МКПП с электронным блоком управления МЕХАТРОНИКОМ. Состоит из трёх блоков, два уже написал третий это двойное сцепление. Ремонтопригодно всё кроме сцепления, но это не удивительно.

А ЭТО ЧТО? Удивительно что можно в этке найти.
VAG 02E 398 029 B Сцепление (комплект для ремонта) :ogoblya:
Последний раз редактировалось VIKTOR55555 26 ноя 2014, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#23

Сообщение Desperado » 26 ноя 2014, 12:47

VIKTOR55555 писал(а):VAG 02E 398 029 B Сцепление (комплект для ремонта)

Естественно для ремонта, а именно замены этого блока. Диски то Вы по отдельности не поменяете и их слой не восстановите. Хотя, за Вас я не в праве говорить, а в друг. :super:

Добавлено спустя 30 секунд:
VIKTOR55555 писал(а):комплект

Сами же пишите - КОМПЛЕКТ.

VIKTOR55555
50
50
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:32
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#24

Сообщение VIKTOR55555 » 26 ноя 2014, 13:03

Desperado писал(а):VIKTOR55555 писал(а):
VAG 02E 398 029 B Сцепление (комплект для ремонта)

Естественно для ремонта, а именно замены этого блока. Диски то Вы по отдельности не поменяете и их слой не восстановите. Хотя, за Вас я не в праве говорить, а в друг.

Добавлено спустя 30 секунд:
VIKTOR55555 писал(а):
комплект

Сами же пишите - КОМПЛЕКТ.


(комплект для ремонта) :chitai-tut: , и пишу не я , так написано в этке.
ПРИМЕР
ETKA открываем Шкоду Октавия 2011г. кузов 1Z 3-я группа подгруппа 21 иллюстрация 321-60 кликаем мышкой на 41 и смотрим что написано.

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#25

Сообщение Desperado » 26 ноя 2014, 13:07

VIKTOR55555 писал(а):(комплект для ремонта) , и пишу не я , так написано в этке

Вот именно, даже не Вы написали, а для Вас, это комплект. В чём вопрос?

Вы видимо не догоняете, что я имел ввиду под словом не ремонтируется и ремонтируется. Мехатроник и саму КПП можно починить, не меняя. В Мехатронике перепаять, в КПП заменить подшипник и т.п. А вот в сцеплении, как и в обычной МКПП ничего отремонтировать нельзя, ЭТО РАСХОДНИК, его меняют блоком.
Последний раз редактировалось Desperado 26 ноя 2014, 13:16, всего редактировалось 2 раза.


VIKTOR55555
50
50
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:32
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#26

Сообщение VIKTOR55555 » 26 ноя 2014, 13:16

Desperado писал(а): Ср ноя 26, 2014 13:07

VIKTOR55555 писал(а):
(комплект для ремонта) , и пишу не я , так написано в этке

Вот именно, даже не Вы написали, а для Вас, это комплект. В чём вопрос?


Я тоже не могу вьхать в чём проблема? С DSG всё просто. ремонтный комплект, зачем менять что то, диски, по отдельности, какой в этом смысл?

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#27

Сообщение Desperado » 26 ноя 2014, 13:53

VIKTOR55555 писал(а):Я тоже не могу вьхать в чём проблема?

Лучше не надо! Проще купить утку на базаре и её .... мозг! :))
Последний раз редактировалось Desperado 26 ноя 2014, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Kobain
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:08
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#28

Сообщение Kobain » 27 ноя 2014, 19:16

Вариатор обменная деталь- довольно недешевая. Знаю не понаслышке вот можете глянуть на цену вопроса http://www.nissan-stmotors.ru/variator-nissan-cena.html

Tola
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2015, 07:24
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#29

Сообщение Tola » 19 май 2015, 12:43

Desperado писал(а):
VIKTOR55555 писал(а):Интересно узнать что там человек в гараже перебирал

Человек менял подшипники на шкивах, на сайте есть и полный отчёт.
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... stcount=60
VIKTOR55555 писал(а):на варик не идут по детально

Как же не идут, вот с первого же сайта по запросу
Запчасти для вариаторов
У нас можно купить запчасти CVT NISSAN QASHQAI
◦оригинальные
◦новые
◦из наличия
◦под заказ
Для ремонта коробки-вариатор Ниссан Кашкай предлагаемые нами техцентры сотрудничают с ведущими поставщиками запчастей CVT, которые обычно являются оригинальными, поскольку неоригинальные детали вариаторов часто не существуют вообще. Преимущество обращения к нам состоит ещё и в том, что у нас можно купить запчасти для вариаторных КПП NISSAN QASHQAI как из наличия, так и под заказ.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
На каждом углу ремонтируют
Качественный ремонт вариатора Ниссан Кашкай в нашем центре
Вариатор Qashqai в целом отличается высокой надежностью. Он имеет довольно высокий эксплуатационный ресурс, сопоставимый с ресурсом двигателя. Большинство неисправностей, вызывающих ремонт вариатора Ниссан Кашкай, имеют эксплуатационный характер. Другими словами, соблюдение правил эксплуатации автомобиля с коробкой такого типа и своевременное выполнение всех сервисных работ позволяют избежать большинства возможных неисправностей.

При игнорировании же этих требований можно ожидать достаточно серьезных проблем. Так несвоевременная замена трансмиссионного масла может вывести коробку из строя. При этом цена, в которую выйдет ремонт вариатора Ниссан Кашкай, будет весьма ощутимой для бюджета автовладельца.

Среди наиболее распространенных неисправностей, которые могут возникнуть при эксплуатации CVT на Nissan Qashqai, можно назвать:

•выход из строя подшипника на одном из шкивов;
•обрыв клинового ремня;
•выход из строя ЭБУ.
На многих экземплярах автомобилей данной модели подшипники достаточно быстро подвержены износу. В результате возникает люфт, проявляющийся шумом при работе АКПП. Купить подшипник можно сравнительно дешево на нашем складе, однако ремонт вариатора Ниссан Кашкай все равно потребует определенных затрат.

Это связано с особенностями конструкции коробки: чтобы добраться до подшипника, приходится разбирать ее целиком.

Наиболее серьезную проблему, безусловно, представляет обрыв ремня. Разрушение его металлических сегментов приводит к очень негативным последствиям.

В данном случае потребуется капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай, соответствующей будет и его стоимость. Замене подлежит не только ремень, но и шкивы, фрикционы, комплект уплотнителей. Поэтому при любых сбоях в работе вариатора специалисты «Сервис» рекомендуют срочно проходить диагностику. Это позволит обойтись заменой ремня с минимальными затратами.

Выход из строя электронного блока управления – довольно специфичная проблема. Решить ее могут только квалифицированные электронщики. У дилеров обычно предлагается замена дорогостоящего ЭБУ. У нас в штате есть хороши специалисты в данной области. Поэтому мы выполняем качественный ремонт вариатора Ниссан Кашкай и в этом случае, что может значительно сократить расходы владельца автомобиля.

Скажите а если происходят толчки. При кик дауне. Когда нужно резко стартонуть при обгоне. Происходит как будто ремень проскальзывает на CVT. И талчки. Что это может быть. Вообщем пропала плавное переключение передач. При 2800-3000 об происходит талчок. Хотя не всегда. Не шума не стуков не слышно вообще.

Gnusmas
60
60
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:29
Контактная информация:

Re: Проблема с CVT

#30

Сообщение Gnusmas » 19 май 2015, 14:59

Соглашусь с теми, кто считает, что вариаторы не ремонтопригодны.
Был у друзей горький опыт ремонта в сервисе, спорить ни с кем не буду, каждый выбирает свою дорогу.



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей