Гарантия на тяги и сайлент-блоки
Гарантия на тяги и сайлент-блоки
#1Интересный момент вчера приключился. Делюсь и вопрошаю. Итак, получив на руки направление от СК к ОД на замену лобового, решил заодно загнать на диагностику ходовой, ибо что-то там постукивало. Как раз вчера был последний день до истечения гарантийного срока. Предварительно осмотрел сам, выявил проблему то ли тяги, то ли шаровой (ну, по моему убеждению, а я дилетант ) и болезнь нижних сайлент-блоков. Мои выводы были подтверждены диагностикой ОД. По результатам которой - внимание! - был направлен запрос "в Москву на подтверждение гарантийного ремонта" (в НМР, надо понимать, наверное). Заказ-наряд не закрыт, ждём ответа... Честно, ни от кого никогда ничего подобного не слышал - "отправили в Москву (Мюнхен, Детройт, Гадюкино...) на подтверждение". Обычно решение принимает инженер по гарантии на месте: либо да, либо нет. Если такие согласования по отдельным комплектующим (по сайлент-блокам, допустим, как по "расходникам") для Ниссана понятная процедура - поделитесь, я хотя бы веру в человечество вновь обрету А то сижу и думаю, что меня вежливо послали
Shaguar. It's groovy, baby!
SE 1.6 5MT 2WD C30
SE 1.6 5MT 2WD C30
-
- 500
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Гарантия на тяги и сайлент-блоки
#2Там где я прохожу ТО, в последнее время (пара лет) процентов 80 посылают на подтверждение гарантии в НМР. Это если брать ходовку.
Там такая тонкость есть, как сказали спецы, если люфт больше нормы, значит выход из строя от сильного удара (скажем колесом об край ямы), если люфт в норме - значит случай признается гарантийным. Но по мне так гемор просто и снятие с себя ответственности. Возможно я и ошибаюсь.
Кстати рекомендую почаще звонить в СТО и интересоваться результатами, чтобы тупо не забыли.
Меня две недели завтраками кормили, написал претензию в НМР - на следующий день, в крайне вежливой форме пригласили на гарантийную замену)))
Там такая тонкость есть, как сказали спецы, если люфт больше нормы, значит выход из строя от сильного удара (скажем колесом об край ямы), если люфт в норме - значит случай признается гарантийным. Но по мне так гемор просто и снятие с себя ответственности. Возможно я и ошибаюсь.
Кстати рекомендую почаще звонить в СТО и интересоваться результатами, чтобы тупо не забыли.
Меня две недели завтраками кормили, написал претензию в НМР - на следующий день, в крайне вежливой форме пригласили на гарантийную замену)))
Re: Гарантия на тяги и сайлент-блоки
#3xzAlex писал(а):Меня две недели завтраками кормили, написал претензию в НМР - на следующий день, в крайне вежливой форме пригласили на гарантийную замену)))
Я усидчиво ждал дней 10. Потом позвонил, поинтересовался ходом событий. Мне диспетчер ответил, что по з/н стоит отметка "з/ч заказаны". А на следующий день позвонил другой диспетчер и пригласил на ремонт. На гарантийный, естественно. Сделали нормально.
Shaguar. It's groovy, baby!
SE 1.6 5MT 2WD C30
SE 1.6 5MT 2WD C30
Re: Гарантия на тяги и сайлент-блоки
#4TR7 писал(а):Сделали нормально
Доброго времени суток уважаемый товарищч!!! Вы уточняйте Где(территориально) и Кем(ОД) сделано. Страна должна знать своих героев!!! Извини, но в профиле не указан географический адрес.
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей