Гарантия на тяги и сайлент-блоки

И прочие сложные системы
Аватара пользователя
TR7
60
60
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 19:47
Откуда: 63

Гарантия на тяги и сайлент-блоки

#1

Сообщение TR7 » 08 ноя 2014, 22:54

Интересный момент вчера приключился. Делюсь и вопрошаю. Итак, получив на руки направление от СК к ОД на замену лобового, решил заодно загнать на диагностику ходовой, ибо что-то там постукивало. Как раз вчера был последний день до истечения гарантийного срока. Предварительно осмотрел сам, выявил проблему то ли тяги, то ли шаровой (ну, по моему убеждению, а я дилетант :) ) и болезнь нижних сайлент-блоков. Мои выводы были подтверждены диагностикой ОД. По результатам которой - внимание! - был направлен запрос "в Москву на подтверждение гарантийного ремонта" (в НМР, надо понимать, наверное). Заказ-наряд не закрыт, ждём ответа... Честно, ни от кого никогда ничего подобного не слышал - "отправили в Москву (Мюнхен, Детройт, Гадюкино...) на подтверждение". Обычно решение принимает инженер по гарантии на месте: либо да, либо нет. Если такие согласования по отдельным комплектующим (по сайлент-блокам, допустим, как по "расходникам") для Ниссана понятная процедура - поделитесь, я хотя бы веру в человечество вновь обрету :) А то сижу и думаю, что меня вежливо послали :khmmm:
Shaguar. It's groovy, baby!

SE 1.6 5MT 2WD C30

xzAlex
500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: Гарантия на тяги и сайлент-блоки

#2

Сообщение xzAlex » 08 ноя 2014, 23:32

Там где я прохожу ТО, в последнее время (пара лет) процентов 80 посылают на подтверждение гарантии в НМР. Это если брать ходовку.
Там такая тонкость есть, как сказали спецы, если люфт больше нормы, значит выход из строя от сильного удара (скажем колесом об край ямы), если люфт в норме - значит случай признается гарантийным. Но по мне так гемор просто и снятие с себя ответственности. Возможно я и ошибаюсь.