Добрый день.
Возникла проблема.
Еду я в своём Кашкайчике, как вдруг включается сигнализация!!!
Что за дела, включил ( сигнала не штатная).
Повторилась ещё пару раз!
На перекрёстке, в пробке, решил поставить коробку в режим "P" и убрать ногу с педали.
При попытке поехать, ни чего не вышло!!!
Коробка как будто за блокировалась в режиме "P", то есть при нажатом тормозе я не могу перевести рычаг в другой положение!
Через минут 20 решил засунуть ключик в люк около коробки "Shift Lock" (вроде), и о чудо, рычаг переключился.
У кого такое было?
В чём-чём может быть причина?
И что с этим делать?
Проблема не ушла, вчера пол дня ездил нормально, а потом опять(
Спасибо.
Вариантов в режиме "P"
- Алексашка
- 300
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:39
- Откуда: Москва САО vs Раменское
- Контактная информация:
Re: Вариантов в режиме "P"
#2Bert13,
когда такое происходит CHECK CVT на табло не загорается?
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
тут скорей всего, проверять уровень масла в коробке... Перегрев масла.
когда такое происходит CHECK CVT на табло не загорается?
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
тут скорей всего, проверять уровень масла в коробке... Перегрев масла.
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD
SNOWBORD
Re: Вариантов в режиме "P"
#3Ни каких индикаторов.
Ни чего не загорелась, ни как не информирует.
Масло в CVT менялось на прошлом ТО, год назад.
Ни чего не загорелась, ни как не информирует.
Масло в CVT менялось на прошлом ТО, год назад.
- Алексашка
- 300
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:39
- Откуда: Москва САО vs Раменское
- Контактная информация:
Re: Вариантов в режиме "P"
#4Bert13,
банально... проверьте задние стопари и лягушку в районе педали тормоза. "Лягушку" на предмет поступления сигнала. Там их две, проверяйте обе. Двигатель должен быть выключен.
В другом случае, нужен тестер Nissan Consult III
пысы: и уровень масла бы замерить не помешало.
банально... проверьте задние стопари и лягушку в районе педали тормоза. "Лягушку" на предмет поступления сигнала. Там их две, проверяйте обе. Двигатель должен быть выключен.
В другом случае, нужен тестер Nissan Consult III
пысы: и уровень масла бы замерить не помешало.
Последний раз редактировалось Алексашка 02 сен 2014, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD
SNOWBORD
Re: Вариантов в режиме "P"
#5Bert13 писал(а):при нажатом тормозе я не могу перевести рычаг в другой положение!
Через минут 20 решил засунуть ключик в люк около коробки "Shift Lock" (вроде), и о чудо, рычаг переключился.
У кого такое было?
В чём-чём может быть причина?
И что с этим делать?
ИМХО причина в микровыключателе селектора вариатора. Проблема известная, поищите поиском.
зы Вот тема у соседей http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=2825&highlight=%F1%E5%EB%E5%EA%F2%EE%F0%EE%EC+%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0%E0
Последний раз редактировалось Saksonets 02 сен 2014, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Navi Pack 2.0 4WD CVT
Вернуться в «Что случилось с машиной?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей