Автомир Щелковская
#63
makc писал(а):Гарик
предварительное (до начала ремонта) общение с инженером по гарантии (весьма кстати вежливый человек) показало , что эта неисправность-эксклюзив, была еще один только раз. чаще лампы стопов перегарают
А про лампы стопов не случайно упомянули.
На примерах Р12 есть такая особенность на вариаторах, если лампа стопов перегорела то коробку не переключить в режим "драйв" и соответственно не уехать. (переключить коробку можно только в аварийном режиме вынув скобу).
Так вот может кто знает кашкай с такой-же "полезной" функцией??
А то надо в магазин за лампочками бежать про запас.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#65
Полезность данной функции сомнительна, а вот проблем она точно добавит.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#66
Из личного опыта общения с сервисами и нач.клиентской службы. Система ПТУ развалена. Спецов нет. Текучка кадров большая.Поэтому в любом салоне можно удачно обслужиться или облажаться-как повезет. Главное - человеческий фактор, а значит личный контакт и обаяние и.т.д. НАШИ СЕРВИСЫ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ- СОВКОВЫЕ! Всем удачи !
Добавлено спустя 59 секунд:
Из личного опыта общения с сервисами и нач.клиентской службы. Система ПТУ развалена. Спецов нет. Текучка кадров большая.Поэтому в любом салоне можно удачно обслужиться или облажаться-как повезет. Главное - человеческий фактор, а значит личный контакт и обаяние и.т.д. НАШИ СЕРВИСЫ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ- СОВКОВЫЕ! Всем удачи !
Добавлено спустя 59 секунд:
Из личного опыта общения с сервисами и нач.клиентской службы. Система ПТУ развалена. Спецов нет. Текучка кадров большая.Поэтому в любом салоне можно удачно обслужиться или облажаться-как повезет. Главное - человеческий фактор, а значит личный контакт и обаяние и.т.д. НАШИ СЕРВИСЫ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ- СОВКОВЫЕ! Всем удачи !
2.0L 2WD LE Z11 Взят 27.12.07 г. Дорогу осилит идущий.
#67
Alex Ch писал(а):Главное - человеческий фактор, а значит личный контакт и обаяние и.т.д.
Вот именно об этом я давно и говорил! Браво!
#68
в моем случае (испорченная накладка) личный контакт и обаяние исключены т.к при ремонте я не присутствовал и заметил царапину когда забирал машину
#69
Мораль-перед тем , как сдать машину в сервис, наладьте личный контакт и будет шанс , хотя бы , кому то , поплакаться!
Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Я забрал машину, после ТО ,с дефектами и поплакался нач. сервисной службы о том .что хотел любить их , но теперь могу передумать и они ,тут же , пригласили на бесплатное обслуживание-правда , облизывание попы, ничего не дало , кроме морального удовлетворения, но в следующий раз , я думаю ,эффект будет.Под лежачий камень , вода не течет!
Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Я забрал машину, после ТО ,с дефектами и поплакался нач. сервисной службы о том .что хотел любить их , но теперь могу передумать и они ,тут же , пригласили на бесплатное обслуживание-правда , облизывание попы, ничего не дало , кроме морального удовлетворения, но в следующий раз , я думаю ,эффект будет.Под лежачий камень , вода не течет!
2.0L 2WD LE Z11 Взят 27.12.07 г. Дорогу осилит идущий.
#70
Alex Ch писал(а):Под лежачий камень , вода не течет!
поэтому я и настоял на замене накладки на новую
- SL
- 350
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 16:34
- Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
- Контактная информация:
#71
Сегодня общался с диллером Автомира. Очень вежливо огорчили. Вот ссылка: http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
2.0L 4WD CVT SE (CADA-) Acenta B52 *769**199
#73
makc
Сочувствую, но на заметку беру(Надо и ТВК сообщить)!!!СВТ- блин!!
makc писал(а):опять сломалась кулиса кпп
Сочувствую, но на заметку беру(Надо и ТВК сообщить)!!!СВТ- блин!!
#74
Гарик
спасибо за участие решил ехать в автомир т.к они уже занимались машиной, пусть доделают, за одно и т.о.-1 пройду
спасибо за участие решил ехать в автомир т.к они уже занимались машиной, пусть доделают, за одно и т.о.-1 пройду
#77
makc писал(а):просто методом тыка
Вот об этом я ещё с первого раза и думал, но не хотел говорить, боялся быть не понятым.... А это самое плохое...!
#78
Гарик писал(а):makc писал(а):просто методом тыка
Вот об этом я ещё с первого раза и думал, но не хотел говорить, боялся быть не понятым.... А это самое плохое...!
я понятливый понял бы Вас
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#79
Гарик писал(а):Надо и ТВК сообщить
типа вести учёт?
Гарик писал(а):СВТ- блин!!
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#81
Имею богатый 5-ти летний опыт общения с АВТОМИРОМ.
Являюсь их VIP клиентом. Брал у них пять машин.
Адекватный у них только Начальник комиссионнного отдела реализации авто. Через него только и решал свои проблемы.
По возможности они стараются спихнуть гарантийный случай на страховую. Цены на обслуживание - завышенные и не соответствуют качеству проведенных работ
Как тут уже было сказано "мультибрендовая компания" - не есть гуд.
Установщики допов - криворукие.
Сейчас даже и не знаю где буду проходить ТО-1
В АВТОМИРЕ скидка 10% как VIP
В АСЦ 5%
В общем сам пока не знаю. Гарик вроде доволен АСЦ.
Наверно поеду туда.
АВТОМИР - лотерея.
Являюсь их VIP клиентом. Брал у них пять машин.
Адекватный у них только Начальник комиссионнного отдела реализации авто. Через него только и решал свои проблемы.
По возможности они стараются спихнуть гарантийный случай на страховую. Цены на обслуживание - завышенные и не соответствуют качеству проведенных работ
Как тут уже было сказано "мультибрендовая компания" - не есть гуд.
Установщики допов - криворукие.
Сейчас даже и не знаю где буду проходить ТО-1
В АВТОМИРЕ скидка 10% как VIP
В АСЦ 5%
В общем сам пока не знаю. Гарик вроде доволен АСЦ.
Наверно поеду туда.
АВТОМИР - лотерея.
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
#82
Lawyer писал(а):В общем сам пока не знаю. Гарик вроде доволен АСЦ.
Из нашего Клуба в АСЦ Химки проходил ТО и делал кузовной ремонт Костя-Hedin, Вы можете и у него узнать на сколько его устроило это обслуживание!
- transformator
- 300
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 07:58
#83
я не понял ,а как это не вернут предоплату мало ли что в жизни случается расхотел например я покупать автомобиль или ещё что нить,возврат денег тогда только -через суд?надо закаон о правах потребилей почитать повнимательнее новый и не позволять таким дилерам ставить людей в неудобную позицию!
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
таких дилеров самих нужно в эту позу почаще ставить
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
таких дилеров самих нужно в эту позу почаще ставить
1,6 se+ 2wd
- SL
- 350
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 16:34
- Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
- Контактная информация:
#84
transformator
Мне диллер сразу сказал: "пожалуйста отказывайтесь, деньги вернем без проблем, только по безналу, на сберкнижку".
А там где не возвращают, конечно надо
Мне диллер сразу сказал: "пожалуйста отказывайтесь, деньги вернем без проблем, только по безналу, на сберкнижку".
А там где не возвращают, конечно надо
transformator писал(а):таких дилеров самих нужно в эту позу почаще ставить
2.0L 4WD CVT SE (CADA-) Acenta B52 *769**199
#85
Отзыв о ремонте (замене) переднего крыла, молдинга крыла и покраске бампера по страховке в Автомире:
Отогнал 14/04 вечером, отдали 17/04 вечером...
Был такой в 90-х годах по тв сериал, назывался "Железные парни" там одного из героев звали Кардарелли, занимался он ремонтом машин, так у него вечно оставались запасные части после сборки и при этом всё работало, походу в Автомире такой же "сборщик", покрасили хорошо, но забыли вставить уголок-заглушку между стеклом и крылом и пластиковую накладку на место крепления крыла, первую поставил сам, были бы пистоны, поставил бы и вторую... завтра поеду выносить моЗг))
Все "лишние" детали аккуратно сложили на задний коврик, когда принимал машину, не заметил, смотрел в основном на железо, такие дела))
Отогнал 14/04 вечером, отдали 17/04 вечером...
Был такой в 90-х годах по тв сериал, назывался "Железные парни" там одного из героев звали Кардарелли, занимался он ремонтом машин, так у него вечно оставались запасные части после сборки и при этом всё работало, походу в Автомире такой же "сборщик", покрасили хорошо, но забыли вставить уголок-заглушку между стеклом и крылом и пластиковую накладку на место крепления крыла, первую поставил сам, были бы пистоны, поставил бы и вторую... завтра поеду выносить моЗг))
Все "лишние" детали аккуратно сложили на задний коврик, когда принимал машину, не заметил, смотрел в основном на железо, такие дела))
4WD SE+ 6МТ Z11 *535** 177
пробег 125000
пробег 125000
#86
Romario писал(а): звали Кардарелли, занимался он ремонтом машин, так у него вечно оставались запасные части после сборки и при этом всё работало,
Romario писал(а):Все "лишние" детали аккуратно сложили на задний коврик, когда принимал машину, не заметил, смотрел в основном на железо, такие дела
Главное двигатель не тронули!!!Поздравляю с окончанием ремонта! Удачи!
#87
А я что-то не понял про 1,5 летние очереди?, захожу просто поглазеть в Питерский Автомир - стоит кашкай за 990 т.р. спрашиваю а подешевле есть? Есть! за 770 серебристый 4х2 2л автомат, вноси предоплату и забирай. А темный есть? счас нет, будет через неделю, оставил телефон, обещали позвонить. В чем прикол?
#88
denklu
Очереди есть , были и будут! А про ваш "прикол" надо более подробнее узнавать на месте..возможно , что это действительно - прикол!
Очереди есть , были и будут! А про ваш "прикол" надо более подробнее узнавать на месте..возможно , что это действительно - прикол!
- SL
- 350
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 16:34
- Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
- Контактная информация:
#89
Забрал своего Кашкайчика вчера из салона (Автомир на ярославке).
Вопросов к менеджерам по продаже вообще нет, молодцы и спасибо им. Вовремя звонили, информировали о прибытии и т.д. и т.п. Все очень вежливо, оперативно. Отдельное спасибо Варгину Михаилу и Зуйкову Илье. Рекомендую.
Вот к выпускающим менеджерам есть вопросы.
Спрашиваю: - Что вы мне раскажете про машину?
Отвечают: - Да что тут расказывать? Мы же видим, что вы форумов начитались. Что вам рассказывать? Вы и так все уже знаете.
Нормальный ход!?! Такое впечатление, что их зарплата не устраивает, или я у них кусок хлеба отнял
Вопросов к менеджерам по продаже вообще нет, молодцы и спасибо им. Вовремя звонили, информировали о прибытии и т.д. и т.п. Все очень вежливо, оперативно. Отдельное спасибо Варгину Михаилу и Зуйкову Илье. Рекомендую.
Вот к выпускающим менеджерам есть вопросы.
Спрашиваю: - Что вы мне раскажете про машину?
Отвечают: - Да что тут расказывать? Мы же видим, что вы форумов начитались. Что вам рассказывать? Вы и так все уже знаете.
Нормальный ход!?! Такое впечатление, что их зарплата не устраивает, или я у них кусок хлеба отнял
2.0L 4WD CVT SE (CADA-) Acenta B52 *769**199
#90
Автомир на Ярославке приятно удивил. Во всяком случае, в сравнении с Рольфом (когда получала в нем предыдущую машину, было ощущение, что побывала в муравейнике: никому нет до тебя дела, хотя все чем-то заняты).
Машинку ждала 3 месяца, пришла раньше срока, но из-за ошибки в ПТС пришлось ждать 2 недели. Это было жестоко, но мы стойко выдержали разлуку.
Когда приехала за машинкой (к открытию салона), она уже была готова, стояла в салоне, вся из себя такая помытая.(В Рольфе мой Ланцер пол дня не могли на стоянке отыскать). Оформляли документы очень слаженно, передавали из рук в руки, все вместе со страхованием заняло часа полтора. Менеджер – Вера Бутова, рекомендую!
Машинку ждала 3 месяца, пришла раньше срока, но из-за ошибки в ПТС пришлось ждать 2 недели. Это было жестоко, но мы стойко выдержали разлуку.
Когда приехала за машинкой (к открытию салона), она уже была готова, стояла в салоне, вся из себя такая помытая.(В Рольфе мой Ланцер пол дня не могли на стоянке отыскать). Оформляли документы очень слаженно, передавали из рук в руки, все вместе со страхованием заняло часа полтора. Менеджер – Вера Бутова, рекомендую!
Вернуться в «Черно-белые списки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей