свечи зажигания
свечи зажигания
#1надумал поменять свечи. так как автомобиль с газовым оборудованием газовики настоятельно рекомендуют свечи Denso Iridium Power IW20 но вопрос подойдут ли они к двигателю 1.6 кашкая?
Re: свечи зажигания
#2Vgma писал(а):свечи Denso Iridium Power IW20 но вопрос подойдут ли они к двигателю 1.6 кашкая?
Нет. Не влезут
Различия по геометрии свечей (не говоря об остальном)
Внешняя резьба [мм], IW20 / "наши свечи": 14,0 / 12,0
Ширина зева гаечного ключа [мм], IW20 / "наши свечи": 20,6 / 14,0.
Длина резьбы [мм], IW20 / "наши свечи": 19,0 / 26,5
P.S. Из Denso себе брал иридиевые NIPPON DENSO 3439 - стоковый вариант NIPPON DENSO FXE20HR11 (т.е. 3439 чуть дешевле).
Последний раз редактировалось petrik72 05 июн 2014, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
Re: свечи зажигания
#3petrik72, мне бы какие нибудь больше подходящие под езду на газу. 98% пробега именно на газу
Re: свечи зажигания
#4Взял отсюда: http://www.gazomarket.ru/Voprosy_po_rabote_GBO/
ГБО и свечи зажигания
Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езды на газе подходят обычные свечи. Но самое главное чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча - это вероятность 'обратного хлопка', последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными.
Из разных источников понял, что свечи для работы на газе должны быть с "тонким" центральным электродом, покрытым иридием, и
боковым электродом с платиновой напайкой, слегка уменьшенным зазором (по сравнению со штатным). Ведь пробить газовоздушную смесь труднее бензовоздушной. Пробивное напряжение свечи зажигания при работе на газе увеличивается.
Поэтому для работы на газе требуется :
- либо увеличивать мощность и качество изоляции всей системы зажигания;
- либо при штатной системе уменьшать зазор в свечах;
- либо покупать свечи типа LPG, которые противодействуют этому и обходятся крайне низким напряжением зажигания. Иначе (якобы) возможны пробои на массу в обход свечи или выход из строя катушек зажигания.
Почитайте здесь про свечи NGK LPG LaserLine: http://www.ngk.de/ru/kanaly-sbyta/produkcija-i-assortiment/svechi-zazhiganija/lpg-laserline/
ГБО и свечи зажигания
Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езды на газе подходят обычные свечи. Но самое главное чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча - это вероятность 'обратного хлопка', последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными.
Из разных источников понял, что свечи для работы на газе должны быть с "тонким" центральным электродом, покрытым иридием, и
боковым электродом с платиновой напайкой, слегка уменьшенным зазором (по сравнению со штатным). Ведь пробить газовоздушную смесь труднее бензовоздушной. Пробивное напряжение свечи зажигания при работе на газе увеличивается.
Поэтому для работы на газе требуется :
- либо увеличивать мощность и качество изоляции всей системы зажигания;
- либо при штатной системе уменьшать зазор в свечах;
- либо покупать свечи типа LPG, которые противодействуют этому и обходятся крайне низким напряжением зажигания. Иначе (якобы) возможны пробои на массу в обход свечи или выход из строя катушек зажигания.
Почитайте здесь про свечи NGK LPG LaserLine: http://www.ngk.de/ru/kanaly-sbyta/produkcija-i-assortiment/svechi-zazhiganija/lpg-laserline/
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: свечи зажигания
#5Друзья,
какие есть отзывы\опыты на счёт МАКСИМАЛЬНО работоспособного (беспроблемного) пробега (в км)
на штатных свечах от замены до замены?
* рекомендации дилеров знаю. не впечатляют.
какие есть отзывы\опыты на счёт МАКСИМАЛЬНО работоспособного (беспроблемного) пробега (в км)
на штатных свечах от замены до замены?
* рекомендации дилеров знаю. не впечатляют.
Последний раз редактировалось dimedrol 23 фев 2015, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
-
- 500
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: свечи зажигания
#6dimedrol писал(а):Друзья,
какие есть отзывы\опыты на счёт МАКСИМАЛЬНО работоспособного (беспроблемного) пробега (в км)
на штатных свечах от замены до замены?
* рекомендации дилеров знаю. не впечатляют.
На родных подошел к 80 000, планирую замену.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: свечи зажигания
#7xzAlex писал(а):80 000
xzAlex,
спасибо за отклик! Толково!
Как я понял, ты осознал необходимость замены свечей не по своим ощущениям или что-то проявилось,
а как ты писал - по результатам комьют.диагностики?
Это так?
...значит я со своим пробегом 24тыс. ещё поездю на родных...
Пусть дилер идёт лесом...
Последний раз редактировалось dimedrol 23 фев 2015, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: свечи зажигания
#8dimedrol,
На дроме писали что и на 120 тыщах меняли и всё было нормально , и это после покупки машины уже с пробегом на этих свечах,то-есть уже на них ездили и новый хозяин сам проехал на тех свечах 120 тыщ.
На дроме писали что и на 120 тыщах меняли и всё было нормально , и это после покупки машины уже с пробегом на этих свечах,то-есть уже на них ездили и новый хозяин сам проехал на тех свечах 120 тыщ.
Последний раз редактировалось Дэн1973 23 фев 2015, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
- Старый Примус
- 180
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 14:11
- Контактная информация:
Re: свечи зажигания
#9скоро откатаю 60к. свечи не менял, и не планирую. будет 75к, поменяю.
Самсунг - мутирующий вирус гуляющий по планете.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: свечи зажигания
#10Дэн1973 писал(а):на 120 тыщах меняли и всё было нормально
Понятно, что тут ОЧ.многое, если не самое важное - это кач-во бенза.
Ну т.е. оч. велик фактор *везения*. Т.к. увы - у нас бенз - это лотерея.
Но всё же - 120тык. - это тоже показатель! Для общего понимания.
Последний раз редактировалось dimedrol 23 фев 2015, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
-
- 500
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: свечи зажигания
#11dimedrol писал(а):xzAlex писал(а):80 000
xzAlex,
спасибо за отклик! Толково!
Как я понял, ты осознал необходимость замены свечей не по своим ощущениям или что-то проявилось,
а как ты писал - по результатам комьют.диагностики?
Это так?
...значит я со своим пробегом 24тыс. ещё поездю на родных...
Пусть дилер идёт лесом...
Заливал процентов 80 - лукойл 95; процентов 15 - лукойл 92; остальное, на разных АЗС.
Последнюю неделю начались прохваты: при старте со светофора не хватает нажатия на педаль газа, раз 5 глох, но тут же по накатанной заводился, при повышенном газе при старте проблемы нет. Не факт что именно свечи но грешу на них. Диагностика как визуальная (четыре месяца назад) так и приборная (месяц назад) показала - заменить свечи по износу.
Какие поставить пока не решил, отпишусь отчетом по факту замены, если получится с фото.
Re: свечи зажигания
#12на 2.0 ставил свечи Denso FXE20H-R11 офигенно, поменял почти сразу после покупки нового а/м, сечас уже 60000 с ними накатал, и повода для замены нет
Re: свечи зажигания
#13dimedrol,
дело говорит, какие оЧучения от того когда вы почувствуете "запах" замены? Чек загорит? Троить начнет - чек загорит? Не тянет? Зазор свечей и к 30 тыс. км в 1,5 раза больше и нагрузка на катушки хажигания - не тянет? Плохо заводится? Плохо заводится - чек загорит? Нужда матушка заставила? Дешевые свечи на рынке нашли? Качественные свечи на рынке нашли? Друг подарил динамометрический ключ с тоненькой головкой на 14 мм и руки чешутся поменять свечи? Дилер настоял? что-что-что-что-что-что-что...
Я тут знакомого на WV поло спросил сколько проехал? ОН: 110 т.км. Я: Свечи менял? ОН: А где они стоят? А что надо? и округлил глаза.
Возвращаясь к напечатанному.
пы сы: что-что-что-что-что-что-что... что-что-что-что-что-что-что... что-что-что-что-что-что-что...
я сейчас сам проехал 32 т.км. думаю. А может до лета дотяну, когда тепло будет и сухо, еще че-нить за одно поковыряю.
дело говорит, какие оЧучения от того когда вы почувствуете "запах" замены? Чек загорит? Троить начнет - чек загорит? Не тянет? Зазор свечей и к 30 тыс. км в 1,5 раза больше и нагрузка на катушки хажигания - не тянет? Плохо заводится? Плохо заводится - чек загорит? Нужда матушка заставила? Дешевые свечи на рынке нашли? Качественные свечи на рынке нашли? Друг подарил динамометрический ключ с тоненькой головкой на 14 мм и руки чешутся поменять свечи? Дилер настоял? что-что-что-что-что-что-что...
Я тут знакомого на WV поло спросил сколько проехал? ОН: 110 т.км. Я: Свечи менял? ОН: А где они стоят? А что надо? и округлил глаза.
Возвращаясь к напечатанному.
пы сы: что-что-что-что-что-что-что... что-что-что-что-что-что-что... что-что-что-что-что-что-что...
я сейчас сам проехал 32 т.км. думаю. А может до лета дотяну, когда тепло будет и сухо, еще че-нить за одно поковыряю.
Последний раз редактировалось Поварёнок 27 фев 2015, 10:50, всего редактировалось 2 раза.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: свечи зажигания
#14...так уж случилось, что как раз вчера за чашкой пива с приятелем зацепились за свечи...
Он совладелец таксо-парка...
одно время у него бегали 2 НиссТииды...
На одной из них (внезапно) типа что-то затроило в ДВС... пробег был под 200тык... свечи не менялись ни разу с момента покупки!!!
Ну поехали в сервис...
Стали тестить по порядку всю энергетику...
Выявили пробитую какую-то катушку зажигания на одном из цилиндров.
Попутно - раз уж расковыряли всю крышку БЦ - вывернули свечи посмотреть...
С его слов зазор на свечах был мм по 5!
Т.е. стержень прямого электрода тупо выработался, но свечи при этом вполне адекватно работали
и внешних признаков необходимости замены именно свечей не было!
Т.е. реально просадка в работе ДВС была не из-за свечей, а в пробитой катушке.
Свечи, конечно, попутно поменяли - тупо за одно - раз уж залезли...
Но сам факт!
200тык пробега на заводских свечах в режиме таксо!!
Какие нахрен КАЖДЫЕ 15тык по рекомендации дилера???
Этими словами я ни в коем случае никого ни к чему не призываю и не отговариваю.
Выбор каждый сделает для себя сам.
Мои слова лишь для ассортимента мнений...
Он совладелец таксо-парка...
одно время у него бегали 2 НиссТииды...
На одной из них (внезапно) типа что-то затроило в ДВС... пробег был под 200тык... свечи не менялись ни разу с момента покупки!!!
Ну поехали в сервис...
Стали тестить по порядку всю энергетику...
Выявили пробитую какую-то катушку зажигания на одном из цилиндров.
Попутно - раз уж расковыряли всю крышку БЦ - вывернули свечи посмотреть...
С его слов зазор на свечах был мм по 5!
Т.е. стержень прямого электрода тупо выработался, но свечи при этом вполне адекватно работали
и внешних признаков необходимости замены именно свечей не было!
Т.е. реально просадка в работе ДВС была не из-за свечей, а в пробитой катушке.
Свечи, конечно, попутно поменяли - тупо за одно - раз уж залезли...
Но сам факт!
200тык пробега на заводских свечах в режиме таксо!!
Какие нахрен КАЖДЫЕ 15тык по рекомендации дилера???
Этими словами я ни в коем случае никого ни к чему не призываю и не отговариваю.
Выбор каждый сделает для себя сам.
Мои слова лишь для ассортимента мнений...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: свечи зажигания
#15dimedrol писал(а):мм по 5
катушка дорогая, и 5 мм это конечно для нее перебор.
Заводские по 0,8, а вот уже все магазинские родные 1 мм.
Последний раз редактировалось Поварёнок 27 фев 2015, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: свечи зажигания
#16xzAlex писал(а): Диагностика как визуальная (четыре месяца назад) так и приборная (месяц назад) показала - заменить свечи по износу.
А на каком пробеге была эта диагностика ? для общей информации по ходимости свечей
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Поварёнок писал(а):С его слов зазор на свечах был мм по 5!
Похоже поэтому катушка и погорела.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
-
- 500
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: свечи зажигания
#17Дэн1973 писал(а):А на каком пробеге была эта диагностика ? для общей информации по ходимости свечей
Визуально смотрели на 75000, технически смотрели на 79000. Цифры ориентировочные.
Re: свечи зажигания
#18dimedrol писал(а):С его слов зазор на свечах был мм по 5!
Расскажу про себя. Недавно купил б\у НИВУ 21214, пробег 70 000 км, решил поменять свечи и офигел, центральный электрод ниже уровня керамической его защиты, машина ездила абсолютно нормально, с новыми никаких изменений. Свечи были родные, заводские, отечественные, если найду сфоткаю. Правда пришлось поменять ещё и лямбду, но на Нивах говорят к 70 000 км они и так и так приезжают, а там ХЗ. Я таких методов не придерживаюсь, буду менять на Кашкае каждые 30 000 км, тупо. На VW свечи в оригинале тоже NGK, обычные, но трёх электродные, выработка на центральном электроде заметна не вооружённым глазом уже через 15 000 км, т.е. зазор ушёл, а регламент на 30 000 км.
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей