Аккум, АКБ, выбор, проблемы...
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#91Мужикии -- спор ни о чём, но 75 лучше 55, но и 65 не катастрофа, правильно боцман писал про запас и карман, а зимой манёвру больше. Ну а насчет "недозаряда" -- на исправной машине его быть не должно. Ну сами посчитайте, за время работы стартера -- пусть 3 сек АКБ отдаст 3*100 Ампер 300 амперосекунд, что бы их восполнить при зарядке от генератора по 5А - достаточно 1 минуты. У Вас что, поездки короче 1 минуты, или стартер с 1 попытки не стартует??? При длительной стоянке с сигнализацией или старте на морозе будете добрым словом вспоминать "лишние" 10 А. Ну а если уж удастся в ухнарь посадить АКБ, подзаряжать до минимально возможного старта ну совершенно одинаково, что 55, что 75
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
-
- 120
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 12:50
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#92Из личного опыта напишу- сел на 02 волге аккум 60-й, я взял 75-й ровно через 2 года и 1 мес сдох как раз как гарантия закончилась, взял 2-ой 75-й, 2 зимы крутил как угорелый а в июне сдох, гарантия закончилась увы((( и тут пошел я к нашему городскому гуру по аккумам, на что мне он сказал что если надо 65-й то даже 72-й вечно недозаряженный будет, ставить нельзя ибо пластины разрушаются в таком состоянии(недозарядки) так что электрика рассчитана на свои мощности, а не то чтоб мы хотели, вон на Гетцах стоят на 1,6 акумы 55 и всё норм! 5-6 лет служат))) а сегодня столкнулся с Ланцером 9-м там корешь вобще не в зуб ногой что и к чему, так он спросил что то мой ланцер по утрам плохо заводиться стал, говорю давай аккум посмотрим! так он у него родной!!! 2003 года!!! а он жалуется что тот плохо заводит!!! но ещё крутит и ЗАВОДИТ!
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#93alekser1976,
+1
Не возьмёт, а вдуют, чуете разницу?
Ещё раз. Если разобрать слово "ёмкость", как ведро больше меньше, а струя одна. При заряде одним током 55 зарядится быстрее, чем 75, ведь ёмкость почти на 40% больше.
Ну не совсем так. АКБ включена в единую систему, и когда мощности сети от генератора не хватает(двиг заведён), то АКБ отдаёт своё. Когда это происходит: горят фары, музыка, не карбовая машина мозг потребляет, а стоишь на ХХ в пробке. Коротких пробежек не хватит по-любому. Вычисления я тут приводить не буду, в нете их полно.
Поправлю А\ч. Да конечно Вы правы. Но, я уже написал:
Пригнал в гараж и на зарядку.
+1
BoZman писал(а):стартер возьмет энергии больше
Не возьмёт, а вдуют, чуете разницу?
BoZman писал(а):С чего он будет "недозаряженный"???
Ещё раз. Если разобрать слово "ёмкость", как ведро больше меньше, а струя одна. При заряде одним током 55 зарядится быстрее, чем 75, ведь ёмкость почти на 40% больше.
Дедврасцветелет писал(а):насчет "недозаряда" -- на исправной машине его быть не должно.
Ну не совсем так. АКБ включена в единую систему, и когда мощности сети от генератора не хватает(двиг заведён), то АКБ отдаёт своё. Когда это происходит: горят фары, музыка, не карбовая машина мозг потребляет, а стоишь на ХХ в пробке. Коротких пробежек не хватит по-любому. Вычисления я тут приводить не буду, в нете их полно.
Дедврасцветелет писал(а):При длительной стоянке с сигнализацией или старте на морозе будете добрым словом вспоминать "лишние" 10 А.
Поправлю А\ч. Да конечно Вы правы. Но, я уже написал:
jett писал(а):Ну если только постоянно отдельным зарядником заряжать.
Пригнал в гараж и на зарядку.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#94jett писал(а):как ведро больше меньше, а струя одна.
Струя одна, согласен. При заводке выльетс, что с большого ведра, что с малого, ОДИНАКОВО!!! Только в большом ОСТАНЕТСЯ больше. Доливаем, что в большое, что в малое ОДИНАКОВОЕ кол-во и ОБА полные!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
jett писал(а):Не возьмёт, а вдуют, чуете разницу?
Да хоть выстрелят! Но одним калибром!
Последний раз редактировалось BoZman 09 мар 2014, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- 120
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 12:50
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#95jett,
и на других форумах спорили по этому вопросу))) Вы все верно цитируете))) а я на практике понял что если 65-й! то и 72-й нельзя ставить))) Кстати друг (который учился в армии на аккумуляторщика) сказал мне тоже самое))) что если ставить АЧ больше, то он вечно будет голодать(недозаряжен) Всё подбирается оптимально))) ещё сказал если от шишиги воткнуть генератор, то можно и 190-й ставить, как то так
и на других форумах спорили по этому вопросу))) Вы все верно цитируете))) а я на практике понял что если 65-й! то и 72-й нельзя ставить))) Кстати друг (который учился в армии на аккумуляторщика) сказал мне тоже самое))) что если ставить АЧ больше, то он вечно будет голодать(недозаряжен) Всё подбирается оптимально))) ещё сказал если от шишиги воткнуть генератор, то можно и 190-й ставить, как то так
- adreano
- 400
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:27
- Откуда: из РаЗаНЕ
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#96мне ще продавец спросил-он у нас Евро или еще какой то?тут я был в замешательстве.вроде машина европейская.а с другой стороны ниссан азиатская машинка.короче ушел без акб.
Младший брат Porshe Cayenne-это мой черный QQ (1,6 SE+)
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#97adreano писал(а):спросил-он у нас Евро или еще какой то?
По-ходу это он про полярность, с какой стороны + и - интересовался.
BoZman писал(а):При заводке выльетс, что с большого ведра, что с малого, ОДИНАКОВО!!!
Ещё раз. Ток при "выливании" составляет порядка 5-8% от номинальной ёмкости, т.е. при 55 - 3-4 А, при 75 - 4- 5А (а то и больше), у стартера свои заморочки, инженеры рассчитали предельный ток, дали рекомендации. И опять по физике АКБ, менее ёмкостное, но заряженное полностью прослужит дольше и выдаст при заводке больше, чем недозаряженный, но более ёмкостной. Уж прям с ведром их сравнивать не надо.
Последний раз редактировалось jett 10 мар 2014, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
-
- 120
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 12:50
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#98jett,
самое оНо!!!! СПС
jett писал(а):АКБ, менее ёмкостное, но заряженное полностью прослужит дольше и выдаст при заводке больше, чем недозаряженный,
самое оНо!!!! СПС
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#99Купил в прошлом году Ниссановский,ну не такой как стоял при покупке в салоне,а такой чёрный с наклейкой ниссан,с глазком индикатором,с гарантией и при мне проверенной нагрузкой подтверждённой бумагой выданой этим прибором,60А\ч цена 2680р покупкой и работой доволен.
- Котяра+
- 400
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:11
- Откуда: Рязань - душа нашей Родины!
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#100Брал себе Varta SILVER dynamic 563 400 061 63 ач за 3 530 рублей. Считаю оптимальным для Кашкая.
Nissan Qashqai 2010 SE, 1.6, 2WD, MT
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#101mechanic писал(а):...ну не такой как стоял при покупке в салоне,а такой чёрный с наклейкой ниссан,с глазком индикатором...
Да, да, сейчас такие идут. P.S. Ценник как такой хороший получился?
Котяра+ писал(а):Брал себе Varta SILVER dynamic...
Брал такой на С-Макс, был доволен - и на тестах "За рулем" оказался в лидерах, и по соотношению "цена-качество" устраивал на 100%!
Последний раз редактировалось Rodiona-san 12 мар 2014, 14:51, всего редактировалось 2 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
- adreano
- 400
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:27
- Откуда: из РаЗаНЕ
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#102сегодня все таки нашел магазин с хорошим выбором акб.1)westa premium В5 60a/ч 580 о.п-2990р 2)westa premium 60a/ч 580 о.п-2990р 3)westa stamdart 60a/ч 540 о.п-2670р 4)topla 60а ч 600А о.п-3190р 5)varta blue dynamic60а ч на 540А о п-3540р 6)bosch silver s4 60 а ч на 540А о п-3690р 7)berga basic-bloc 60а ч на 540А о п-3290р.что можете порекомендовать?мне продавец настаивал на toplu(он обслуживающий акб).
Младший брат Porshe Cayenne-это мой черный QQ (1,6 SE+)
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#103Из перечисленных я выбрал бы 4)topla 60а ч 600А о.п-3190р .
И бренд известный и ток прокрутки высокий и цена чуть выше минимальной.
И бренд известный и ток прокрутки высокий и цена чуть выше минимальной.
2.0SE 2WD CVT
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#104Арч писал(а):Из перечисленных я выбрал бы topla
И бренд известный и ток прокрутки высокий и цена чуть выше минимальной.
+1
Если качество осталось когда они делали аклиматоры Tudor, то это очень хороший аклиматор. Тем более что они делают аналоги vartы.
Последний раз редактировалось Desperado 22 мар 2014, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:35
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#105По поводу бренда: раньше было более критично. Пример-брал в 2003г на свою тогда Альмеру(сейчас у отца трудится),зеленый Hoppekke Ca/Ca. До сих пор без нареканий и зимой и летом-11год пашет! Жаль,сейчас их не выпускают.Сейчас производсто унифицировано до степени замены наклеек (Varta-Bosch).Есть,конечно и оригиналы,но таких мало.При выборе смотрел бы в первую очередь на размеры,репутацию бренда,вес и max. свежесть выпуска-чем меньше он дох при транспортировке и на прилавке-тем лучше. По поводу емкости-65-75А/ч ( по потребности).Про разрушение пластин при недозаряде-есть,но не критично.Любой акк всегда недозаряжен до 100%(даже сразу после зарядки) и значение это с каждым зарядом все ниже-"физиология" у них такая.
QQ+2 SE+ 4WD МКПП
- кузякин
- 200
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:24
- Откуда: красноярский край
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#106вывод один берём 70 амперник и периодически подзаряжаем и кстати в нормальных магазинах и ток "утечки" проверят,и ёмкость акб,и ток генератора а уж на базисе этих показателей дадут совет чо брать
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
Аккумулятор.
#107Если АБК не попадает под гарантийную замену по мануалу, стоит ли лезть внутрь необслуживаемой оригинальной батареи FIAMM выпуска сентябрь 2011г. с целью проверки и корректировки уровня, плотности? Причина желания залезть, это темный индикатор и по тестам на ТО разряженность. Поездки редкие и короткие в основном город, поэтому периодически заряжаю АБК, но индикатор не позеленел. Есть смысл туда влазить или продолжать подзарядки? Банки, где читал, народ
откручивает пинцетом.
откручивает пинцетом.
Nissan Qashqai+2 2011г. SE, 1.6, 2WD, MT, цвет C30
Re: Аккумулятор.
#108505 писал(а):Есть смысл туда влазить или продолжать подзарядки?
Если под рукой всегда есть от чего "прикурить", а денег на новую АКБ нет, то смысл есть. НО. Они (АКБ) разряжаются в самый неподходящий момент, а 3 года это предпенсионный срок для них, у меня 4,5 выдержала.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Аккумулятор.
#109АКБ попадает под гарантию.
По чекам АКБ мертвая. Похожая история. Я мог сдать по гарантии, но не успел, лохонулся.
Купил BOSCH S5
По чекам АКБ мертвая. Похожая история. Я мог сдать по гарантии, но не успел, лохонулся.
Купил BOSCH S5
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010
Re: Аккумулятор.
#110666 писал(а):АКБ попадает под гарантию.
Моя батарея не попадает под гарантию. В 2011 году были внесены изменения в гарантийный талон.
Nissan Qashqai+2 2011г. SE, 1.6, 2WD, MT, цвет C30
Re: Аккумулятор.
#111505 писал(а):Есть смысл туда влазить или продолжать подзарядки?
Конечно есть. Fiam - батарея НИКАКАЯ, то есть гуано. Потому перед её смертью есть смысл попытать, хуже не будет. Для справки - мой бывший, практически десятилетний Ford Focus с батареей Motorcraft заводился даже после двухнедельной стоянки в 30 градусной мороз, индикатор всегда горел зелёным.
.
Re: Аккумулятор.
#112505 писал(а):Моя батарея не попадает под гарантию. В 2011 году были внесены изменения в гарантийный талон.
Что то тут не так. Гарантия есть на все, а в скане написано, что на пол машины нет гарантии.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010
Re: Аккумулятор.
#114666 писал(а):Что то тут не так. Гарантия есть на все, а в скане написано, что на пол машины нет гарантии.
Это сканы из моего гарантийного талона. ОД стремится к виртуальной гарантии.
Nissan Qashqai+2 2011г. SE, 1.6, 2WD, MT, цвет C30
Re: Аккумулятор.
#115Снял наклейку и открутил пробки необслуживаемой АКБ. До уровня электролита не достал. Может в необслуживаемых батареях он должен быть низкий, не как в обычных около см выше пластин? Долил во все банки дисцилированной воды до нормального уровня и поставил заряжать. Посмотрим чем все закончится, может еще года 2-3 поработает и глазок зазеленеет.
Nissan Qashqai+2 2011г. SE, 1.6, 2WD, MT, цвет C30
Re: Аккумулятор.
#116Ареометр есть? Плотность проверили?
У меня на первой и последней банках 1,1 приметно показало, на средних норма.
Заряжал не заряжал - не помогло.
У меня на первой и последней банках 1,1 приметно показало, на средних норма.
Заряжал не заряжал - не помогло.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010
Re: Аккумулятор.
#117Да, ареометр есть. До уровня электролита не достал, так что долил воды. Какая уж там плотность, ареометр ничего не показал. Сейчас заряжаю 2 часа уже есть показания. На крайних банках около 1,15, а в средних побольше. Позаряжаю током 2 Ампера до конца дня потом проверю. Но, что уровня нет я так и предполагал, поэтому и полез.
Nissan Qashqai+2 2011г. SE, 1.6, 2WD, MT, цвет C30
Re: Аккумулятор.
#118Ну уровень падает - это в пределах нормы(за большой срок). А долить до уровня не сложно, там вниз уходит планка и на конце Г-образный изгиб. Уровень электролита должен быть до этого изгиба. С фонариком хорошо видно. Жаль у меня нагрузочной вилки нет, она больше покажет, чем просто тестер. Хотя тестер показал 11,6 в статике - что катастрофично.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010
Re: Аккумулятор.
#119Показания плотности поднимаются. За 5 часов зарядки выросли до 1,23-1,24. Может и не так критично было отсутствие уровня электролита, но сухие пластины тоже выпадают в осадок. Долить пришлось где-то по 100-120гр воды в банку. С пробками тоже нужно что-то сотворить чтобы легче было откручивать.
Nissan Qashqai+2 2011г. SE, 1.6, 2WD, MT, цвет C30
Re: Аккумулятор.
#120Плотность в крайних банках 1,27 в средних 1,28-1,30. С утра поставил на зарядку еще на 3 часа. Уровень электролита при нагревании поднялся на 0,5 см. Глазок пока не очень позеленевший. Что с пробками сделать для удобства откручивания, у кого есть опыт подскажите пожалуйста?
Nissan Qashqai+2 2011г. SE, 1.6, 2WD, MT, цвет C30
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость