Низкий показатель расходомера воздуха
- mixail50100
- 100
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:36
- Откуда: МО г.Пушкино
- Контактная информация:
Низкий показатель расходомера воздуха
#1Добрый день, сегодня на холостом ходу при включённом кондее начали плавать обороты, с нормальных до низких, такое ощущение было что машина заглохнет. При выключенном кондее такого нет. Загорелся чек. Считал ошибку 10-1-10-2 посмотрел в инете "Низкий показатель расходомера воздуха", ошибку сбросил, но всё таки хочу понять что связанно с этой ошибкой и как исправить самому??может кто сталкивался.....
-
- 50
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:55
- Откуда: где " тоскуют" тополя""
- Контактная информация:
Re: Низкий показатель расходомера воздуха
#2mixail50100,
Какой пробег? Повышенный расход есть?
Для начала посмотрите в каком состоянии воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха выходит из строя по причине плохой очистки поступаюшего воздуха ,а также при затрудненном его поступлении( масл. запотевание послефильтроваго пространства.) Если ошибка будет вылезать и дальше, то подскажу как почистить ДМРВ
Какой пробег? Повышенный расход есть?
Для начала посмотрите в каком состоянии воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха выходит из строя по причине плохой очистки поступаюшего воздуха ,а также при затрудненном его поступлении( масл. запотевание послефильтроваго пространства.) Если ошибка будет вылезать и дальше, то подскажу как почистить ДМРВ
- mixail50100
- 100
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:36
- Откуда: МО г.Пушкино
- Контактная информация:
Re: Низкий показатель расходомера воздуха
#3расход после зимы стал меньше, 9,2 смешан, пробег 54.000 км. завтра буду смотреть фильтр.
- mixail50100
- 100
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:36
- Откуда: МО г.Пушкино
- Контактная информация:
Re: Низкий показатель расходомера воздуха
#4grew писал(а):Для начала посмотрите в каком состоянии воздушный фильтр
Добрый день, воздушный фильтр посмотрел, пыльный, почистил как мог, последний раз менял 5.000км назад при замене масла. Ещё при включении кондея практически сразу включается вентилятор охлаждения, и и ещё почему именно при включённом кондее такое происходит?
Последний раз редактировалось mixail50100 23 май 2014, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Низкий показатель расходомера воздуха
#5grew, подскажи плиз как почистить датчик а то у меня из за него мотор не запускался, пришлось отключить и ездить так. Как сам датчик вынуть из патрубка.
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
-
- 50
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:55
- Откуда: где " тоскуют" тополя""
- Контактная информация:
Re: Низкий показатель расходомера воздуха
#6Вентилятор включается для охлаждения конденсатора кондея, который находится перед радиатором.
Может давно не пользовались кондеем, Ниссан в мануале предписывает :" Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы один раз в месяц и давать ему поработать не меннее 10 минут. Это предотвратит выход из сроя кондиционера из- за отсутствия смазки".
Добавлено спустя 1 час 16 минут 56 секунд:
Сразу скажу , что чистить датчик без необходимости не стоит. Вопрос о реанимации ДМРВ встает по причине
сильно повышенного расхода топлива ,потери мощности или вылетания ошибки.
Снимаете разьем, откручиваете болты крепления датчика к патрубку, вынимаете датчик.
Датчик очень" нежный" поэтому ни каких терок и продувок под давлением быть недолжно.
Берем аэр. баллончик" очиститель карбюратора" импорт. Трубочку баллончика на зажигалке сгибаем под прямым углом и орезаем так , чтоб расыление было под углом примерно 90 гр. В датчике загрязняется пленочный измерительный резистор , он находится в канале датчика. Вот на него и делаем"пшик" аккуратно введя трубочку в канал , через некоторое время еще раз. Все - усердствовать и задевать трубочкой сам резистор не нужно.Alexej, но у вас по всей видимости датчик".. накрылся".
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Если с тестером работать умеете, можно его прозвонить и посмотреть характеристики при работе ( гугл. Яндекс)
Может давно не пользовались кондеем, Ниссан в мануале предписывает :" Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы один раз в месяц и давать ему поработать не меннее 10 минут. Это предотвратит выход из сроя кондиционера из- за отсутствия смазки".
Добавлено спустя 1 час 16 минут 56 секунд:
Сразу скажу , что чистить датчик без необходимости не стоит. Вопрос о реанимации ДМРВ встает по причине
сильно повышенного расхода топлива ,потери мощности или вылетания ошибки.
Снимаете разьем, откручиваете болты крепления датчика к патрубку, вынимаете датчик.
Датчик очень" нежный" поэтому ни каких терок и продувок под давлением быть недолжно.
Берем аэр. баллончик" очиститель карбюратора" импорт. Трубочку баллончика на зажигалке сгибаем под прямым углом и орезаем так , чтоб расыление было под углом примерно 90 гр. В датчике загрязняется пленочный измерительный резистор , он находится в канале датчика. Вот на него и делаем"пшик" аккуратно введя трубочку в канал , через некоторое время еще раз. Все - усердствовать и задевать трубочкой сам резистор не нужно.Alexej, но у вас по всей видимости датчик".. накрылся".
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Если с тестером работать умеете, можно его прозвонить и посмотреть характеристики при работе ( гугл. Яндекс)
Re: Низкий показатель расходомера воздуха
#7Grew, спасибо. Хочется верить в лучшее что не накрылся, средство для мытья заказал. Насчет прозвона поищу инфу, интересна его распиновеа и функционал
Re: Низкий показатель расходомера воздуха
#8По рекомендации ребыт из форума кашкай клуба взял вот это средство http://www.amag.ru/catalog/E5957.html?P ... qdj00kpf00
Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger.
Он уже с трубочкой, подскажите может датчик вытащить из патрубка вовсе? По идее его можно туда обратно потом просто вклеить. А то он посередине трубы
Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger.
Он уже с трубочкой, подскажите может датчик вытащить из патрубка вовсе? По идее его можно туда обратно потом просто вклеить. А то он посередине трубы
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Re: Низкий показатель расходомера воздуха
#9Все, ребята, получилось. Я сэкономил денежки на покупку нового датчика расхода воздуха, машина после промывки датчика завелась без проблем. При грязном датчике никак не заводилась, и из за этого меня привезли вместе с семьей и автой домой за 150 км. Я искал 3 недели неисправность на своем qashqai 1.5 dci (K9K мотор), проверил топливную систему, от устройства в баке с насосом для форсунки на сажевом фтльтре до насоса высокого давления. Были земенены ручной насос груша и топливный фильтр. Далее я проверил воздушную систему: заменил ужасно грязный и рваный воздушный фильтр и промыл дроссельную заслонку, двигло не заводилось. Мне писали и что турбина сломалась и что зубчатый ремень того… Короче отсоединил датчик рахода воздуха и, о чудо, двигатель завелся и стал даже экономней. То есть раз датчик воздушный фильтр того то следует ожидать загрязнения этого самого датчика. Сканер кодов показывал у меня ошибки перед 'кончиной' датчика P2263 (тут просто мотор заглох на трассе на скорости) и старая ошибка годовой давности P0120 (при ней было падение мощьности и более 80 км в час машина не ехала)
Итак купил средство для мытья датчиков расхода воздуха
Liqui Moly Luftmassensensorreiniger
Израсходовал пол баллона брызгая под давлением сюда в канал:
вид со стороны воздуховода
и сюда в канал (но с этой стороны трубочка балона не доходит до канала)
вид со стороны воздушного фильтра
При установки обратно поставил отсутствующее резиновое кольцо O-Ring (странно куда оно делось, наверно на заводе забыли)
Вот упаковка колечка с номером (оно реновское но nissan заклеил реновский лейбак своим)
Лебак Renault с их номером запчасти
Ставим обратно патрубок с датчиком, сначала прикручиваем в воздушному фильтру
наживляем верхний шуруп T30
и нижний шуруп T30 или TX30
для удобства шахта вуздоховода отведена.
Надеваем презиновый патрубок и затягиваем хомут на резиновом патрубке шахты воздуховода.
Для работы понадобился отвертка-держатель битов шлицевого и T30 с гибкой штангой и пара удленителей.
Если надо напишите, размещу его фото тут.
Да вот чуть не забыл, дайте датчику просохнуть немного. Промывайте над емкостью чтобы не лить на пол, промывка по запаху напоминает толи технический спирт толи скипедар.
Все мотор завелся и работает как надо
Итак купил средство для мытья датчиков расхода воздуха
Liqui Moly Luftmassensensorreiniger
Израсходовал пол баллона брызгая под давлением сюда в канал:
вид со стороны воздуховода
и сюда в канал (но с этой стороны трубочка балона не доходит до канала)
вид со стороны воздушного фильтра
При установки обратно поставил отсутствующее резиновое кольцо O-Ring (странно куда оно делось, наверно на заводе забыли)
Вот упаковка колечка с номером (оно реновское но nissan заклеил реновский лейбак своим)
Лебак Renault с их номером запчасти
Ставим обратно патрубок с датчиком, сначала прикручиваем в воздушному фильтру
наживляем верхний шуруп T30
и нижний шуруп T30 или TX30
для удобства шахта вуздоховода отведена.
Надеваем презиновый патрубок и затягиваем хомут на резиновом патрубке шахты воздуховода.
Для работы понадобился отвертка-держатель битов шлицевого и T30 с гибкой штангой и пара удленителей.
Если надо напишите, размещу его фото тут.
Да вот чуть не забыл, дайте датчику просохнуть немного. Промывайте над емкостью чтобы не лить на пол, промывка по запаху напоминает толи технический спирт толи скипедар.
Все мотор завелся и работает как надо
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Re: Низкий показатель расходомера воздуха
#10Блин параллельно сдох акку Ему стукнуло уже 6 лет, заменил новым на 74Ah офигенно, все работает
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Вернуться в «Что случилось с машиной?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей