Изменения вылета (ЕТ) дисков.

Выбираем, покупаем, тестируем, советуем по зимним и летним шинам на Кашкай.
Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#1

Сообщение Teroid » 01 апр 2014, 11:47

Хотел бы поставить проставки на штатные р17 и сделать вылет ЕТ35(в идеале бы ЕТ30 но это нужно удлененные шпильки ставить),пишут что на родные можно от3 до 6мм проставку поставить,созрел вопрос??? длина штатной шпилки(вернее оставшейся резбы для креплния)25мм.
штатный диск 10мм,значит гайка садится на 15мм.Сам вопрос:вместе с проставкой 5мм и дуском 10 у меня на гайку останется 10мм - этого будет достаточно для крепдение диска???

Аватара пользователя
kendim11
140
140
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#2

Сообщение kendim11 » 01 апр 2014, 12:50

3-6мм проставки не дадут результат.
А от 10-15, вот там да результат на лицо: как управление так и видимый антураж который получает при выносе дисков.
Там ставили удлиненные шпильки. Но в инете есть в продаже готовые решения, проставки + шпильки. По деньгам около 10т.р. за комплект из 4 шт.
Изображение
Изображение

[url=Поиск гугль]https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8+5%D1%85114,3&newwindow=1&client=firefox&hs=n3v&rls=org.mozilla:ru:official&source=lnms&sa=X&ei=Yn06U4DeDPD24QTOm4GADA&ved=0CAcQ_AUoAA&biw=1280&bih=855&dpr=1[/url]

http://www.avito.ru/irkutsk/zapchasti_i_aksessuary/prostavki_5h114.3_krasnye_266598855
Последний раз редактировалось kendim11 01 апр 2014, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2

Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#3

Сообщение Teroid » 01 апр 2014, 14:17

ну в тему о изменении вылета подойдет и такой вариант как предлогаете вы,меня ж интересует конкретно проставка 5мм на штатные шпильки.вообщем воопрос выше уже писал.

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#4

Сообщение Дэн1973 » 01 апр 2014, 18:33

Teroid писал(а):меня ж интересует конкретно проставка 5мм

5 мм - ниочём ! Не по пасански ! Хотя-бы 10-15 мм .
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп

Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#5

Сообщение Teroid » 01 апр 2014, 19:31

Дэн1973 писал(а):5 мм - ниочём ! Не по пасански ! Хотя-бы 10-15 мм .

Огромное спасибо.тему про проставки можно и нужно развивать может каму будет интересно и пригодится...
но я повторюсь что хочу именно 5мм на штатные шпилЬки,хватит ли 10мм резьбы для надежного крепления диска.
о проставках 10-15мм подумаю позже...у нас в Беларусии я нигде их не встречал,заказать негде...что проставки что удлененные шпильки...
вот поэтому ломаю голову над бюджетным вариантом..темболее что ЧПУ и токоря всё рядом. :tutu:

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
вы говорите 5 мм "не очем" я ща поищу гдето видел фото кашкая на дисках с вылетом 32(-8мм от штатного) так у него очень заметно колёса выперают даже думаю лишнее будет...если расширители на арки не ставить будет закидывать грязью,камушками. :regards:


Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#6

Сообщение sergej1976 » 01 апр 2014, 22:40

Если не ошибаюсь, то для железного диска и литья получается разная 'свободная' длина шпильки при одинаковой общей длине. Думаю, что проставка 5мм для литья не критична для шпильки. Поэкспериментируй с запаской если там диск железный.
Последний раз редактировалось sergej1976 01 апр 2014, 22:44, всего редактировалось 2 раза.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#7

Сообщение Teroid » 02 апр 2014, 02:29

:regards: ув.sergej1976 мне будет достаточно вашего авторитетного мнения :morebeer:

sergej1976 писал(а):Думаю, что проставка 5мм для литья не критична для шпильки.

да тут всего лишь меняется посадка гайки раньше она садилась на 15 мм резьбы,ну и соответственно после установки проставки станет 10мм резьбы.
теоретически что 15 ...что 10 мм разницы для гайки нет она также плотно сядет (все 5шт) и будет держать.а вот практически это все таки безопасность выдержут ли нагрузку они на поворотах.
На запаске эксперементировать не вижу смысла...во первых она реально тоньше литья...во вторых резина разная по ширене...да и вылет на запаске какой??? я не припомню...
З.Ы. и что с центральным отверстием...оно выступает на 10мм...после проставки останется 5мм...на внутренней стороне диска,для посадочного центрального отверстия есть фаска она глубиной как раз эти 10мм...т.е.диск центрируется в самом конце когда уже плотно прилегает к ступице... :khmmm:
фактически он будет болтаться в пределах 2мм....так...но гайки его должны отцентровать...........ё маё :sorry: завтра попробую подложить что нибудь на 5 мм (с эмитироваффф проставку) и гляну как станет колесо...я думаю проблем не будет...вот только с посадкой гайки на 10 мм это мне нужно решить... :regards:

Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:
http://www.clubqashqai.ru/forum/attachm ... 1319635094
вот нашел у него вылет ЕТ32 но правда ширина диска 8.0
мне кажется немного лишнее)))

Аватара пользователя
кузякин
200
200
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:24
Откуда: красноярский край
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#8

Сообщение кузякин » 02 апр 2014, 04:31

10 мм маловато будет :ogoblya: хотяяяяя :khmmm: надо померять внутряшку самой гайки...(высоту резьбы)так сказать. этоЖ физика :yesyes: гайка 100% держит при полной посадке! :super: если посадка на болт либо шпильку меньше высоты резьбы,соответственно сопротивление на откручивание резко падает!+ появляется вероятность излома :yesyes: нагрузки то не ДЕТСКИЕ :ogoblya: :ogoblya: :ogoblya:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
и воообЧе зачем проставыши ставить??????? ставте резину 225ю :beeeee: :beeeee: :beeeee:
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#9

Сообщение Дэн1973 » 02 апр 2014, 08:36

..темболее что ЧПУ и токоря всё рядом[/quote]
Тем более , тогда только методом научного тыка. Выточить 5 мм и 10 мм проставки и мерить ,смотреть ,прикидывать на свой взгляд,как лучше и надёжней,практичней,красивей :wellcome:
Последний раз редактировалось Дэн1973 02 апр 2014, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп

Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#10

Сообщение Teroid » 02 апр 2014, 10:22

Что то через смартфон не получается цитаты выделять :(((
Ну да ладно,по поводу ширины 225 тут смешно получается,я вот как с неделю переобул кашака на 235/60р17 (по факту резина даже 240).
По поводу резьбы это верно,пойду посмотрю какая длина резьбы,хотя нарезать можно и 40 и 50 мм резьбы.
Про проставку в 10 мм и речи быть не может на родные шпильки,останется 5мм резьбы на крепление,это опасно.
Еще про излом тут проблем быть не должно проставка ставится в плотную и колесо садится как на родную ступицу.


Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#11

Сообщение sergej1976 » 02 апр 2014, 10:30

Вот два диска: первый штамповка, воторой литье.
Штамповка.jpg
Литье.jpg

Садятся по разному. Поэтому и предположил, что если установить штамповку, то свободная длина шпильки может быть 10мм, а если установить литье, то свободная длина шпильки может быть 15мм.
Вылет в данном случае сравнивать тяжело, потому что еще есть плечо обкатки, которое зависит от угла наклона стойки со своими допусками. Поэтому лучше ориентироваться на штамповку. Если после установки штамповки и литья остается одинаковая свободная длина шпильки, тогда надо думать дальше.
К тому же у меня стоит 225/70 р16, а у Вас 235/60 р17. У меня в начале маленько чиркало за подкрылок. У Вас после установки проставки может быть тоже самое, так колесо сместиться наружу.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Teroid писал(а):какая длина резьбы,хотя нарезать можно и 40 и 50 мм резьбы

Видимо здесь имелось ввиду свободная длина резьбы.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#12

Сообщение absk » 02 апр 2014, 20:38

Teroid писал(а):останется 10мм - этого будет достаточно для крепдение диска???

В резьбовом соединение работают 3 витка резьбы при шаге резьбы 1,25 10 мм шпильки достаточно.

Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#13

Сообщение Teroid » 03 апр 2014, 00:34

absk писал(а):В резьбовом соединение работают 3 витка резьбы при шаге резьбы 1,25

Спасибо конечно ,но мне кажется это должно зависить от нагрузки на резьбу,на гайку...3 витка 5 гаек и нагрузка на поворотах огого...Вы б закрутили гайки на три витка??)))к сожалению теоретически ничего предоставить не могу...хотелось бы верить вашему уверенному высказыванию по этому поводу..тогда конечно 10мм будет более чем достаточно для крепления...тогда можно даже проставку на 10мм впихнуть и закрутить гайки на 5мм,но что то страшновато :shame:
вот нашел инфу:Длина резьбы, которая вворачивается в ступицу при креплении колеса, должна быть не менее 6-7 полных витков.(но это тоже ничем теоретически не доказано,просто человек высказал такое мнение)

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
80% нагрузки передают первые два витка, отсальное равномерно по угосающей на остальные.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#14

Сообщение sergej1976 » 03 апр 2014, 10:10

Teroid, физика мать ее так:

Необходимое число витков для затяжки рассчитываем по формуле:
L=(D*0,7)/p,

D – диаметр шпильки,
p – шаг резьбы.
Характеристики шпильки для кашкая - М12*1,25 (длина вроде 40, но бывают и больше).
получаем (12*0,7)/1,25=6,7 полных витка

нагрузка на первый виток - 34%, на второй - 23%, на остальные по убывающей.
Последний раз редактировалось sergej1976 03 апр 2014, 10:30, всего редактировалось 4 раза.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

dwadzatka
50
50
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 18:00
Откуда: Павлодар
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#15

Сообщение dwadzatka » 04 апр 2014, 04:54

sergej1976, прав. 7 витков это минимум. Рекомендованное число витков 8-10. А три витка я врагу не пожелаю, это даже не смешно. Гост определяет механическую прочность гаек для высоты в среднем 0,8 от диаметра. И не зря, ой не зря в авто стоят гайки с увеличенной высотой. По растягивающему усилию грубо можно прикинуть по формуле (F=1239*Н/10), где Н - глубина завинчивания (это для М18, но для примерного подсчета пойдет) Получаем для 15 мм более 1,8 тонны, для 10 мм 1,2 тонны. Вполне достаточно, так что все упирается только в подсчет количества витков.


Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#16

Сообщение Teroid » 04 апр 2014, 21:53

dwadzatka писал(а):По растягивающему усилию грубо можно прикинуть по формуле (F=1239*Н/10), где Н - глубина завинчивания (это для М18, но для примерного подсчета пойдет) Получаем для 15 мм более 1,8 тонны, для 10 мм 1,2 тонны. Вполне достаточно, так что все упирается только в подсчет количества витков.

Я так понимаю это усилие в n(тонн) считается для одной гайки M18,у нас то на колесах их 5 значит усилие суммируется.
и еще не понял как можно высчитывать без шага резьбы???или там идет какой то метрический стандарт при расчетах.
если все так как я предположил нужно примерно расчитать максимальное усилие на колесо(на отрыв) :)) (еще нужно представить где такое усилие на дороге найти можно),дальше разделить это усилие на 5(гаек) и посчитать количество витков. :khmmm:
Последний раз редактировалось Teroid 04 апр 2014, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#17

Сообщение sergej1976 » 05 апр 2014, 08:29

балуйся. Только, что даст 5мм при вылете 40-35 и допусках угла поперечного наклона оси поворота колеса (Kingpin). Большую роль играет диаметр резьбы. При уменьшении вылета нагрузка увеличивается на ступичный подшипник.
Последний раз редактировалось sergej1976 05 апр 2014, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#18

Сообщение Teroid » 05 апр 2014, 10:29

sergej1976 писал(а):Только, что даст 5мм при вылете 40-35 и допусках угла поперечного наклона оси поворота колеса (Kingpin). Большую роль играет диаметр резьбы. При уменьшении вылета нагрузка увеличивается на ступичный подшипник.

ну скажем так что при моей 240 ширине шины,если вылет станет на 5мм меньше нагрузки на ступ.подшип.вообще не поменяются.
а в расчетах у меня вышло так: мин.высота резьбы на 5 гайках - 4мм
максимальное усилие на срез гайки посаженой на 10мм = около 2,2 тонн
Вообщем цифры на душу не ложатся,требуется перепроверка.(может оно по теории так,но это нужно быть себе врагом что б закрутить колесо 5 гайками на 4мм резьбы)
и если закручивать на 10мм резьбы то это получается двух гаек будет более чем дотаточно :padstalom:
Пы.Сы. хотя видел умельцев и на двух гайках ездили. :khmmm:

seriy
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:59

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#19

Сообщение seriy » 05 апр 2014, 18:50

Больше 5 вылет не делайте и не слушайте ерунду.

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#20

Сообщение Дэн1973 » 05 апр 2014, 20:30

Тогда проще ваабще не ставить проставки. А сначала надо хотя бы одну гайку открутить и замерить какая длинна у шпильки торчит из литого диска. Кто-нибудь мерил ? И сколько там ?
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп


Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#21

Сообщение Teroid » 05 апр 2014, 20:49

Дэн1973 писал(а): И сколько там ?

я уже писал на штатном р17 диске,резьбы под гайку остается 15мм.

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#22

Сообщение Дэн1973 » 05 апр 2014, 21:08

Teroid писал(а):на штатном р17 диске,резьбы под гайку остается 15мм.

Маловато,маловато будет :khmmm:
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#23

Сообщение sergej1976 » 05 апр 2014, 22:26

Я так думаю, что для не вращающегося предмета может и достаточно 2 шпилек. Колесо то вращается и число шпилек зависит от радиуса колеса. Во время прхождения крутого поворота на максимальной скорости на гайки нижние с одной стороны и верхние с другой стороны ложится практически вся нагрузка. Величина силы действующей на эти гайки равна боковой силе сцепления колес с дорогой. И чем тяжелее авто, тем эта сила выше /легкий авто может пойти юзом, груженый нет/.
Последний раз редактировалось sergej1976 05 апр 2014, 22:30, всего редактировалось 2 раза.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#24

Сообщение Teroid » 06 апр 2014, 00:06

Дэн1973 писал(а):Маловато,маловато будет

ну класс,мы тут считаем высчитываем а у вас всё так просто.
sergej1976 писал(а):Во время прхождения крутого поворота на максимальной скорости на гайки нижние с одной стороны и верхние с другой стороны ложится практически вся нагрузка.

ну так я посчитал что при высоте резьбы 10 мм(соответственно для наших шпилек),сила для её среза должна быть 2,2 тонны,а представляете какая сила должна быть для среза 5 таких гаек,а если брать в расчет целую сторону,при прохождении поворота,получится 10 гаек по 2,2тонны на каждую.
вы сказали про нижние с обной стороны и верхние с другой...да может и верно но посчитать период кратковременной максимальной нагрузки на гайку..или на две гайки,незнаю как они там отрабатывают вхождение в поворот,понятия не имею как это просчитать.
да и вообще интересно чем руководствуется Ниссан при подборе этих параметров,врятли у них как и у нас "чем больше тем лучше ,ну или длиннее значит надежнее."
Последний раз редактировалось Teroid 06 апр 2014, 00:10, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#25

Сообщение sergej1976 » 06 апр 2014, 22:09

Teroid писал(а):чем руководствуется Ниссан при подборе этих параметров

Видимо законами физики. К примеру у авто "Ока" гаек вообще 3 шт на колесо. У жигули "Классика" их 4. У "Кашкай" их 5, у "Паджеро Спорт" их 6, у "Хаммер H2" их 8.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 58 секунд:
Примерный расчет:
F=mv2/r (центробежная сила в повороте)
М (масса авто), кг (1400)
R (радиус поворота), м (100)
V (скорость авто), м/с (144 км/час=40 м/с)
Коэффициент сцепления с дорогой - 1 (хорошее сцепление)
Здесь пример расчета дороги
У них в расчетах радиус поворота для комфортной езды 189 метров при скорости 100км/ч
Возьмем более крутой поворот (радиус 100м) и скорость 144км/ч или 40м/с
F=1400*40*40/100=22400Н (на автомобиль).
Теперь распределяем по шпилькам. Возьмем экстремальный случай. В работе участвует 1 шпилька одного колеса. У нас 4 колеса, следовательно 4 шпильки. Итого на 1 шпильку приходится 22400/4=5600Н, то есть 5600 Ньютон на 1 шпильку.
Можно взять экстремальный поворот с правильным вхождением через апекс (радиус 50 метров). Тогда сила = 44800 Н. На одну шпильку 11200 Н.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#26

Сообщение Teroid » 06 апр 2014, 22:36

sergej1976 писал(а):Можно взять экстремальный поворот с правильным вхождением через апекс (радиус 50 метров). Тогда сила = 44800 Н. На одну шпильку 11200 Н.

Отлично 11200Н=1100кг примерно,а на шпильку в 10мм резбы на срез должно быть 2200кг.
значит можно смело ставить проставки на 5мм,на штатные шпильки :morebeer: но не больше, уже на 5мм резьбы колесо содить я не рискну...
Последний раз редактировалось Teroid 06 апр 2014, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
кузякин
200
200
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:24
Откуда: красноярский край
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#27

Сообщение кузякин » 07 апр 2014, 03:09

absk писал(а):В резьбовом соединение работают 3 витка резьбы

ну ты зааагнул! :ogoblya: подложи себе шайбочек чоб осталось три витка и катайся! :wink:
потом отпишешься как с дороги улетел :)) :crazy: :)) :crazy: :beeeee: :beeeee:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Teroid писал(а):вообще интересно чем руководствуется Ниссан при подборе этих параметров


вы в своих расчётах форс мажор не учитываете :khmmm: :khmmm: :khmmm: а если в повороте ямка( аккурат под одно колесо)? БУМ,а динамический удар будет такой силы, ЧО- :ogoblya: :ogoblya: :ogoblya: АЙ АЙ АЙ :tutu:
а взвесь колёсико от кАКИ :crazy: и от кешки вот тебе и пять шпилек
Последний раз редактировалось кузякин 07 апр 2014, 03:11, всего редактировалось 1 раз.
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#28

Сообщение sergej1976 » 07 апр 2014, 10:06

кузякин, вроде яма больше влияет на поперечную нагрузку. На количество витков резьбы (осевую нагрузку) не влияет.
Teroid, еще нужно учесть, что на внешние колеса при повороте приходится большая нагрузка, чем на внутренние. И еще учесть полную загрузку авто.
Последний раз редактировалось sergej1976 07 апр 2014, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#29

Сообщение absk » 07 апр 2014, 10:15

кузякин писал(а):ну ты зааагнул! :ogoblya: подложи себе шайбочек чоб осталось три витка и катайся! :wink:
потом отпишешься как с дороги улетел :)) :crazy: :)) :crazy: :beeeee: :beeeee:


Сходите в школу пусть вас там научат читать, вчитываться, думать в конце концов.

Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: Изменения вылета (ЕТ) дисков.

#30

Сообщение Дедврасцветелет » 07 апр 2014, 10:28

Вчера менял зимнюю штамповку на летнее литьё, от нечего делать посчитал -- 10 -11 полных оборотов гайки до начала тугой затяжки. Может кому пригодиться. (16-е колёса)

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
absk писал(а):В резьбовом соединение работают 3 витка резьбы

Я бы дабавил -- изначально, но в процессах неоднократных завинчиваний рабочие витки -- стираются, растягиваются, деформируются, в работу (под нагрузку) вступают следующие и следующие. А что, с сорванной резьбой никто не сталкивался? Что быстрее слижется -- 2 витка или 10???. ИМХО :regards:
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя