Собственно говоря кто что скажет?
На что менять, каталожные номера?
Теперь условия, после суровой почти отступившей зимы умерли аммо, ну если быть точнее то задний левый лег еще ранненй осенью, затем помер передний левый, ну менять буду по кругу все, цена вопроса в принципе не важна, главное чтобы были хорошие стойки!
По манере вождения скажу что умеренно агрессивная, но часто мотаюсь по трассе, на перевалах горных, нужна хорошая управляемость!
Предлагайте, аргуметируйте!
С меня полный отчет о замене! + бонус отчет о замене жижи в вариаторе, свечей... и т.д. ТО- 60,000
Меняю аммортизаторы. Опрос.
Меняю аммортизаторы. Опрос.
#1Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Меняю аммортизаторы. Опрос.
#2Номера не скажу - они есть на форуме. Но вроде каябу рекомендовал народ. Не так давно был в сервисе (не оф) по ниссану, там тоже только про каябу и говорили, а сакс ругали (не знаю уж почему)
Re: Меняю аммортизаторы. Опрос.
#3Просто каяба не очень, ездил на кашкае знакомого с каябой, впечатлений не было ни каких, мягковаты кажется, сакс и боге как я понял из вычитанного в нете вообще одно и то же, и кал редкостный ввиду того что делают их где-то у нас или в странах бывшего СНГ, вот выбор недавно пал на Бильштайн В4, сразу скажу что покупать буду не у нас и точно будет не подделка, кто что думает?
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Меняю аммортизаторы. Опрос.
#4ребята , только Токико ! Доработанные амо для кашкая. Кояба жёсткие очень ( для спорта пойдёт) , саксы стучат. Tokico оптимал , энергоёмкие , но в тоже время не валкие
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Меняю аммортизаторы. Опрос.
#5Грантище писал(а):ездил на кашкае знакомого с каябой, впечатлений не было ни каких, мягковаты кажется
Ghost585 писал(а):Кояба жёсткие очень ( для спорта пойдёт)
Вот она субъективность впечатлений в полной красе))
Я на предыдущие машины по мере выработки ресурса ставил Бильштайн В4. Меня они полностью устраивали.
Сейчас умерла правая передняя стойка. Тоже надо озадачиваться заменой передних амортизаторов (65000 км).
Поддерживаю топикстартера - аргументируйте.
Последний раз редактировалось Doppelsauger 21 апр 2014, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: Меняю аммортизаторы. Опрос.
#61) Вы бы говорили какие у вас диски! А то может один на изоленте катается а другой на 16х, и соответствующие амо подбирают кому мягче нужно а кому жестче
2) расскажите мне как понять(какие признаки) что умер амортизатор?
2) расскажите мне как понять(какие признаки) что умер амортизатор?
Ушёл с форума.
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Меняю аммортизаторы. Опрос.
#7VladAR писал(а):1) Вы бы говорили какие у вас диски! А то может один на изоленте катается а другой на 16х, и соответствующие амо подбирают кому мягче нужно а кому жестче
2) расскажите мне как понять(какие признаки) что умер амортизатор?
1. Полностью согласен. У меня хоть и 17"-диски, но профиль 65.
2. Нет амортизируещего эффекта. Пружина работает, а амортизатор колебания кузова не гасит, получается раскачка (трясучка, холодец) при проезде неровностей, резких стартах и торможениях.
Можно у стоящего автомобиля сильно качнуть один из углов кузова. При нормальном амортизаторе, кузов совершит одно колебание и зафиксируется, а при неисправном, качнется несколько раз с затухающей амплитудой.
Но это все очень субъективно. Объективен только внешний осмотр (потекли или нет) и специальный стенд для проверки остаточной эффективности стоек.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: Меняю аммортизаторы. Опрос.
#8диски 16, после каябы поставил бильштайн для кашкая ( хотел для трейла, но второпях вбил номера кашкая, а отказаться уже было нельзя). Пока нравятся. Рулежка улучшилась, в повороты захожу на бОльшей скорости, но и не совсем тряская - люблю комфорт.
VW Touareg - есть
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Меняю аммортизаторы. Опрос.
#9VladAR писал(а):2) расскажите мне как понять(какие признаки) что умер амортизатор?
Зачастую, амортизатор умирает со "следами", на на нем видны потёки масляной жидкости, либо наросты пылевые там же. На родных стойках, заводских, я по причине ежедневного использования, не заметил сильной разницы между мертвым правым амо и живым левым, нет стуков, раскачивания кузова (такое раскачивание характерно при полном отсутствии стойки амортизатора), да, правая сторона стала жестче реагировать на неровности и не более того. Собирался на 70 000 менять передние стойки, но меня переубедили в этом не только дилер но и сторонние механики в сервисах. До 100 000 можно спокойно ездить. Хотя это строго субъективно.
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
Re: Меняю аммортизаторы. Опрос.
#10Ребята, вчера поменял правый пыльник и ушел стук, с которым отъездил больше года. Поставил Каябы заместо Токико и потихоньку стал проявляться стук справа спереди - передумали на все что угодно. Знакомые мастера ставили диагноз - стойка бракованая, она и стучит. Дилеры тоже "нашли" причину - замена сайлентблоков на рычаге. Все-равно стучит. Гаражные советчики - подушка двигателя или ступичный подшипник. Недавно совсем допекло и обратился в хороший сервис, который на городском форуме все нахваливают. Там поставили диагноз - замена опор с опорными подшипниками. Спрашиваю - может сразу стойки с пыльниками поменяем?! Они - нафига. Заказал опорники с опорами - поменяли. Когда меняли, выяснили что стойкам хана. Спрашиваю - пыльники не надо?? Отвечают - нееет. Заказываю стойки Бильштайн. Меняем. Все-равно стучит!!! Снова приезжаю на подъемник. Поднимаем - все нормально. И когда уже снимали машину с подъемника, мастер сунул руку под арку и вдруг я слышу тот самый стук! ПЫЛЬНИК!! йо-майо! Спрашивал-же..)) Хотя, по чести сказать, на вид и у меня старый пыльник не вызвал-бы подозрений. А вот на тебе - фиговый.
Короче, вчера у гаража сам поменял и вот оно!! Кайййффф )) По-моему, даже лошадей прибавилось под капотом)))
Вот такие дела.
Короче, вчера у гаража сам поменял и вот оно!! Кайййффф )) По-моему, даже лошадей прибавилось под капотом)))
Вот такие дела.
VW Touareg - есть
- Olegarx116
- 60
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:37
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Меняю аммортизаторы. Опрос.
#12А у меня вот какая проблема по стойкам, во дворах у нас дороги не очень и скорость еды очень маленькая, попадая задними колесами в выбоену чувствуется такой сильный удар задних колес как буд то я еду на одних дисках, сразу скажу что машине только 1,5 года пробег 17.000 и колеса стоят на 18 дюймов, вот грешу на стойки, больше там так стучать не чему, по езде не могу сказать что стойки не держут, а вот ямки почему то не любит по первой я аж пугался что резину разрубил, но на скорости в 10км/ч резину не реально разрубить. открывал багажник качал стойки вроде как держут, что за аказия такая до сих пор не могу понять((((((
Re: Меняю аммортизаторы. Опрос.
#13PekpyT писал(а):а каталожный номер пыльника 54050-jd00a ?
я заказывал - Пыльник амортизатора переднего 54050-BR00A
VW Touareg - есть
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей