Замена родного термостата на более "горячий"

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#61

Сообщение jett » 06 фев 2014, 18:20

Витёк,
У Вас вариатор, там ещё минус тепла, поищите, народ как-то патрубки менял (и ход ОЖ), писали помогает.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#62

Сообщение sergej1976 » 06 фев 2014, 18:22

Витёк, Мерить нужно плотность, а долив до максимума не решает проблемы, а только создает другую когда жижа начнет расширяться.
Новый фильтр продувается лучше - смысл есть.
Решетка радиатора помогает, если нет варика.
Если есть штатный - то добавление еще утеплителя не повлияет на тепло.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
jett, это если старый радиатор, где жижа в расширительный бачок шла через радиатор.
Последний раз редактировалось sergej1976 06 фев 2014, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#63

Сообщение lebuabodran » 06 фев 2014, 19:50

sergej1976 писал(а):...Еще есть вариант - это измерить плотность антифриза, и довести его значение до нормы...

sergej1976, тут Вы имели в виду про выход на более низкую концентрацию этиленгликоля , соответствующую лУчшей его теплопроводности?
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#64

Сообщение RAlexandr » 06 фев 2014, 21:53

sergej1976 писал(а):установлено, что стрелка начинает движение с 51 градуса, и находится в середине шкалы, начиная с 70 до 85 градусов (выше жижа не прогревалась при температуре воздуха в -20 градусов).

у меня нет стрелки а кубики, так вот при пуске в любую Т всегда горит 1 кубик (что в -30 что в +35). второй загорается при 42гр, 3ий при 48, 4ый при 55, пятый при 62, 6ой (и последний что видел на своем кашкае на 4 года) при 70. - 6 кубиков это ровно середина шкалы.
при Т двигла от 70 до 105 гр всегда горит 6 кубиков.

Добавлено спустя 31 минуту 6 секунд:
Витёк писал(а):может вы прольете свет, я все о прогреве, почему примерно через 40мин-час после начала езды зимой воздух из печки начинает идти горячий, а до этого шел теплый хотя стрелка была в рабочем положении?

лично мое мнение - 1. отключается обогрев вариковой жижи за счет двигла, там есть свой маленький термостат- хотя по времени это должно быть пораньше. и 2 прогревается вода радиаторе (постепенно замещается на теплую). 3 прогревается наконецто блок цилиндров.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#65

Сообщение sergej1976 » 06 фев 2014, 22:03

lebuabodran, да
RAlexandr, это я читал. Потом привел данные из своего эксперимента со стрелкой.
Сейчас разбираюсь с torque, прикольная вещь. С маркет подгрузил кучу ништяков, в списке есть кашкай как 1,6 так и 2,0. Есть еще речевые предупреждения настраиваемые на каждый датчик. Полностью заменяет мультик если планшет не снимать с авто.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


mashinev
350
350
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:21
Откуда: Одинцово

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#66

Сообщение mashinev » 07 фев 2014, 00:17

Так самый главный вопрос. НУжно менять термостат или нет?
1.6 двигатель и вариатор. с 82 градуса на 88?
кашкай 1,6L 2WD CVT SE+

fireman1968
180
180
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:41
Откуда: Россия.г.Омск
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#67

Сообщение fireman1968 » 07 фев 2014, 01:47

А если поставить дополнительную помпу? У меня на служебной "Волге" это кординально решило вопрос с теплом!

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#68

Сообщение sergej1976 » 07 фев 2014, 07:57

mashinev, для себя решил, что замена ради быстрого прогрева разницы не даст, если только чуть чуть. Вся заморочка из-за умеьншения расхода или же повышение дури малой кровью. Эксперименты нужно проводить летом. После замены ухудшения в работе двигла не будет, а вот разницу в дури можно узнать только летом.
fireman1968, некоторые устанавливают, но перед этим замер плотности антифриза не проводят. Здесь как говорится каждый для себя решает сам сколько платить за удовольствие.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#69

Сообщение sergej1976 » 18 май 2014, 20:48

Вот и первые результаты.
Эксперимент проводился при температуре окружающего воздуха +38 градусов.
1. При движении что с включенным, что с выключенным кондиционером температура ОЖ 85-86 градусов.
2. Машина стоит кондер выключен. Температура поползла вверх. При 98 градусах включился вентилятор на 1-ой скорости. Выключился когда температура понизилась до 91 градуса. И процесс повторяется.
3. Машина стоит кондер включен. Температура ОЖ - 85 градусов. При этом вентилятор молотит на 2-ой скорости.

Если кондер не включен, то вентилятор начинает молотить на 2-ой скорости при температуре ОЖ - 100 градусов.
Видимо если менять термостат, то только на тот, который открывается при 94 градусах. По идее он должен закрыться при температуре ОЖ - 89-90 градусов. Интересно при какой температуре он максимально открыт?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Str@sh
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#70

Сообщение Str@sh » 10 июл 2014, 12:37

sergej1976,, а кстати на бензине особо и нет смысла его менять , только на дизеле , и то это даст что машина греться быстрее будет .
Кстати термостат стоит управляемый ( с подключением к эбу) или обычный ?


Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#71

Сообщение sergej1976 » 10 июл 2014, 16:28

Str@sh писал(а):на бензине особо и нет смысла его менять

Странно, а почему?
Термостат обычный. Заказал Vernet 488589J - температура открытия 89 градусов.
Последний раз редактировалось sergej1976 10 июл 2014, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Str@sh
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#72

Сообщение Str@sh » 18 июл 2014, 11:25

sergej1976 писал(а):Странно, а почему?

Просто температура работы двигателя одна и таже что с холодным термостатом что и с горячим.
горячий термостат ставится только для того что бы машина быстрей грелась, а бензинка и так быстро греется.
Смотрел как то по клипу(рено) то температура на хоть и прыгает ,но не опускается до закрытия термостата.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#73

Сообщение sergej1976 » 26 июл 2014, 16:14

Установил сегодня термостат с открытием на 89 градусов.
Замеры:
1. В движении что с включенным, что с выключенным вентилятором - температура 91 градус,
2. На месте с включенным вентилятором (работает кондер) - 93 градуса,
3. Стоим вентилятор выключен - температура ползет до 98, затем включается вентилятор и температура падает до 91 градуса. Вентилятор выключается.
Вот такой эффект от гистерезиса термостата. Теперь все по фэншую.

Ощущения:
На 3-й передаче уверенный разгон с 30 км/ч.
На 2-й передаче уверенно едет на малой скорости.
На 1-й и 4-й разницы не почувствовал.

Если ставить термостат на 92 градуса, необходимо установить последовательно термодатчику сопротивление 30 Ом, чтобы обмануть блок управления двигателем, иначе вентилятор будет постоянно молотить, так как возможно до 91 градуса температура не опустится.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#74

Сообщение sergej1976 » 31 авг 2014, 19:32

Результаты поездок:
До установки (Волгоград - Дивеево - Волгоград через Саратов): 7,3-7,4 л/100км
После установки (Волгоград - СПб - Волгоград): 6,8-6,9 л/100км
Трасса на Дивеево менее загружена чем Москва-СПб. Если до Дивеево ехал почти с одинаковой скоростью, то на трассе Москва-СПб частые разгон и торможение.
Остальные условия одинаковы.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

oso2
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 17:03
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#75

Сообщение oso2 » 10 фев 2015, 12:46

mashinev писал(а):Сейчас разбираюсь с torque

sergej1976 писал(а):Стоим вентилятор выключен - температура ползет до 98

Скажите, эти замеры вы делали с OBD 2 адаптером-сканером и выше указанной программой? На днях приобрел себе такую китайскую штуку, загрузил программу в смартфон с прилагаемого диска, сегодня провел эксперимент. Так вот: Кашкай 2012 г.в. на вариаторе, движок 1,6., за бортом -5 градусов. Прогревал авто с брелока минут 15, потом ехал до работы около получаса. Стрелка температуры как обычно-чуть левее рисунка. Но согласно данным сканера температура охлаждающей жидкости 77,5 градусов. Почему так мало? Либо врет "китаец", либо что-то с машиной в частности с термостатом. Езжу уже вторую зиму и вторую зиму мерзну, хотя поменял родной патрубок на другой с тройником, поставил доп. эл. помпу, укутал автоодеялом, поставил картонку.


Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#76

Сообщение sergej1976 » 10 фев 2015, 13:09

С обд сканером и торком. Эти замеры были летом на улице почти +40.
Сейчас зима. Еще в машине варик. Стоковый термостат открывается при 82 градусах, а закрывается при 77 градусах. Поэтому у Вас показания 77,5.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Возможно еще термостат неисправен
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#77

Сообщение sergej1976 » 18 июл 2015, 23:04

Вот и развязка (прога econ tool):
При росте температуры жижи с 84 до 92 градусов сокращение времени впрыска на 3% (с 2,43 до 2,36). То есть экономия топлива на лицо. :super:
180720151881.jpg
180720151882.jpg
180720151884.jpg
180720151887.jpg
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#78

Сообщение absk » 21 июл 2015, 00:05

Так на 6 впрысков больнше 663 и 675 оборотов в минуту, каждый считает как ему выгодно :)

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#79

Сообщение sergej1976 » 21 июл 2015, 09:19

Обороты постоянно меняются и при 650 при температуре 92 меньше. Там 2,35. Сложно зафиксировать на фото.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 4 секунды:
А почему тогда при 813 оборотах время впрыска не меньше чем при 675? Ведь там количество впрысков больше аж на 69.
Последний раз редактировалось sergej1976 21 июл 2015, 09:20, всего редактировалось 3 раза.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#80

Сообщение absk » 22 июл 2015, 19:28

sergej1976 писал(а):А почему тогда при 813 оборотах время впрыска не меньше чем при 675? Ведь там количество впрысков больше аж на 69.


Потому что ДВС это не ручная мясорубка, при росте оборотов у него изменяются ТТХ (мощность и крутящий момент) что приводит к увеличению или уменьшению расхода топлива.


Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#81

Сообщение sergej1976 » 22 июл 2015, 19:35

Все верно. Но ведь если линия "а" параллельна линии "с", и линия "в" параллельна линии "с", то линии "а" и "в" параллельны.
Где же тогда логика в этом случае:
813 - 2,74
675 - 2,36
650 - 2,50
Должна быть закономерность.
absk писал(а):Так на 6 впрысков больнше 663 и 675 оборотов в минуту, каждый считает как ему выгодно

sergej1976 писал(а):А почему тогда при 813 оборотах время впрыска не меньше чем при 675? Ведь там количество впрысков больше аж на 69.

absk писал(а):Потому что ДВС это не ручная мясорубка, при росте оборотов у него изменяются ТТХ (мощность и крутящий момент) что приводит к увеличению или уменьшению расхода топлива.

Вопрос оч интересный. А конкретнее? А то общие слова и ла-ла-ла.
Последний раз редактировалось sergej1976 22 июл 2015, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#82

Сообщение absk » 22 июл 2015, 23:41

sergej1976 писал(а):Должна быть закономерность.


Я понял Вы или издеваетесь или .............т.к. температура двигателя разная.


sergej1976 писал(а):А то общие слова и ла-ла-ла.

Я Вам объясняю фотографии которые сделали Вы.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#83

Сообщение sergej1976 » 23 июл 2015, 10:27

Не издеваюсь. Могет просто Вы тему не сначала читали. Здесь все расписано. А фотографии это уже результат и если есть логика то линии и закономерность это из той же оперы.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#84

Сообщение dimedrol » 23 июл 2015, 11:37

АААААААААААааааааааааааа! :shocked:
Зачем вы достали эту зимнюю тему в июле!???? :(((
:roulette:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#85

Сообщение sergej1976 » 24 июл 2015, 09:50

Ана всезезоннаяяяяяяяяяяяяя :morebeer:
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


HUNTER
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:24
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#86

Сообщение HUNTER » 16 дек 2016, 14:41

sergej1976 писал(а):Ана всезезоннаяяяяяяяяяяяяя :morebeer:

После установки термостат на 89С как отъездили лето, движок не перегревается и как заполняли систему с термостатом Vernet на нем нет клапана для спуска воздуха из блока.

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#87

Сообщение Alces » 16 дек 2016, 22:37

sergej1976 писал(а):Есть предположение, что возрастет топливная эффективность.


И содержание вредных примесей в выхлопных газах

HUNTER
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:24
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#88

Сообщение HUNTER » 16 дек 2016, 23:15

Alces писал(а):И содержание вредных примесей в выхлопных газах


Возможно, зато теплее будет, я на вазе тоже менял на теплый термостат, здорово помогало зимой.

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#89

Сообщение Alces » 17 дек 2016, 11:34

HUNTER писал(а):Возможно, зато теплее будет, я на вазе тоже менял на теплый термостат, здорово помогало зимой.


Ну и в принципе даст увеличение мощности двигателя, так как мы специально ездим на переохлаждённом, 88 в рубашке держат для снижения образования окислов азота.



HUNTER
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:24
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#90

Сообщение HUNTER » 18 дек 2016, 12:36

Alces писал(а):Ну и в принципе даст увеличение мощности двигателя, так как мы специально ездим на переохлаждённом, 88 в рубашке держат для снижения образования окислов азота.

Уже поставил термос на 89С, печка греет однозначно лучше, прогревается так же, на холостых как известно прогреть зимой нереально, но на ходу быстро набирает температуру. Рабочая 92-93С. На счет расхода и мощности тяжело сказать едет нормально. Покатаюсь так а дальше будет видно оставить или снимать. Кстати есть аналог TAMA W54NB88 yf 88C один в один как оригинал и с гирькой, мне кажется лучше его брать.



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей