Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#1длительный тест-драйв БМВ х1 2.0 д
2596 км. Москва-Брест-Друскиненкай(Литва)-Москва
Расход 6.2/100 км
средняя скорость 82,9 км/ч
время в пути — 33 часа
Автомобиль выбирался новый на замену Ниссан-Кашкай 1.6 МКПП монопривод 2007 г.в. Покупался за 600 тыр продан за 460 тыр 6 лет эксплуатации и 70тык пробега.
Поэтому сравнение будет с Ниссаном, так уж вышло извиняйте.
Ниссан показал себя как супер утилитарный авто, неломучий, черезвычайно надежный
первая поломка через 5 лет ( окислилась клемма правой фары ближнего света) стоимость ремонта 0 руб время 2 часа.
Вторая поломка 5.5. лет (заел механизм ЦЗ) думал сдохла батарейка в ключе (не менялась с момента приобретения автомобиля), однако замена батарейки показала что причина не в ней. Можно было не менять!!! Постучал по двери — открыл ключом. Продан по причине возраста и необходимости приобретения 2-х комплектов резины (зима/лето) В руководстве БМВ написано: «даже если протектор не изношен, резину менять каждые 6 лет».
Выбор (тест-драйв) проходил из Сеат-Фритрек,РАВ4,Тигуан, Ауди А4 аллроуд,Q3, Мерседес GLA, Фрилендер, Вольво V40 Кросс-кантри. БМВ подвернулся случайно изначально даже не рассматривался, поддался искушению на НГ акции на а/м Калининградской сборки.1300 тыр.
Полный привод, турбодизель 8 ст. АКПП, кожа, навигация, биксенон, парктроники «по кругу» Калинградской сборки особо я не опасаюсь т. к. понимаю, что это не «сборка» а легальный уход от таможенных сборов и налогов. Ну и машина не «набораная» как немка, а типа японки в «стандартной» комплектации.
Итак, первый опыт владения Х1 нельзя назвать удачным, пришлось срочно приобретать зимнюю резину на дисках в 20-х числах декабря, по не очень выгодным ценам, так сложилось что купил Конти (производства Германия) ненаправленные шипы ассиметричные. (52 тыр)
Надо отметить, что Х1, как и МБ GLA не комплектуются запаской и даже докаткой, на а/м устанавливаются «модные» покрышки «ранфлет» бренда Гудиер или Пирелли. По утверждениям производителя такая покрышка после прокола может ехать 200 км. Потом охлаждение 2 часа потом еще 100 км....что делать после производитель умалчивает...В комплекте нет даже балонного ключа, зато есть аптечка видимо там есть валерьянка, которую надо выпить в случае прокола...
Понятно, что такая «экономия» хороша для производителя, что до меня я бы предпочел обычную полноразмерную запаску, но моего мнения забыли спросить, как это часто бывает.
Ладно как повезет, на Кашкае за 6 лет мне запаска ни разу не понадобилась, но как то спокойнее когда она есть.
Итак Зимний комплект установлен (52тыр) летний «колбаской» вошел в багажник!!! при этом не потребовалось складывать задние сиденья! Выезжаем, я был готов что а/м будет возмущаться (а/м оборудован системой сигнализации проколов основанной на увеличении скорости вращения спущенного колеса, т. к. его диаметр становиться меньше после прокола) эту систему надо активировать и подтвердить давление в шинах, что бы она приняла его за норм. Ну вот выехал а/м начал капризничать, попытка задать давление не увенчалась успехом, далее а/м сообщает, что система стабилизации и полного привода "х-драйв" не функционируют и предлагает ехать сразу в сервис БМВ. (Хорошее начало)
Ни в какой сервис я не поехал, т. к. мне надо было в ГИБДД за номерами, на сервис я записался на следующий день, как оказалось необходимо было «откалибровать датчик положения рулевого вала" 3 часа , стерли все ошибки — далее все норм, до попытки воспользоваться «пакетом курильщика». Это собственно оригинальный прикуриватель и пепельница. На второй раз горит предохранитель и кнопка прикуривателя остается в нажатом состоянии. Я честно побоялся ее выдергивать с усилием, опять на сервис. Там начались проблемы. Я бы не парился, но обе розетки не работают, мне ехать долго, где подзаряжать телефон? Навигатор?
На СТО начали ипать мозг: «дайте документы на установку допоборудования», я пытался объяснить, что это такое же «оборудование» как и веллюровые коврики в салоне и никаких документов на «установку» у меня нет — дошло до конфликта, в итоге поменяли предохранитель...за 1000 руб. Хорошо, я догадался попросить показать где он находится ( как только я отъехал от дома на 100 км мне пришлось менять его самому) так вот все предохранители находятся за перчаточным ящиком в труднодоступном месте вместе с бумажкой-памяткой их расположения и пинцетом причем предохранители мини (1 см) а место их расположения крайне неудачное: либо смотри на них, либо щупай, одновременно смотреть и производить манипуляции (причем «удобнее» левой рукой— нереально.
Я пытался вспомнить, менял ли я предохранители у Ниссана? Кажется один менял, но там все гораздо гуманнее, предохранители здоровые в отдельном откидывающемся блоке у левой ноги водителя, даже из салона выходить не нужно. При самостоятельной замене предохранителя на х1 мне пришлось стоять на коленях с открытой пассажирской дверью постелив под ноги коврик и полчаса тыкать левой рукой с пинцетом наугад стараясь попасть в микроскопические гнезда наощупь. Ну «премиум сегмент» хуле, не предполагает самостоятельной замены предохранителей в полевых условиях.
Как машина едет? В сравнении с Ниссаном 1.6 2.0 турбодизель конечно «пуляет» пинком под жопу. Но я в основном ехал с нажатой кнопкой «эко-про» данная опция позволяет немного экономить на ранних переключениях 8 ст. АКПП. На обгонах, при небольшой дистанции выключал его и включал режим «спорт». Разница есть, но не такая уж разительная, как можно было предположить. Экспериментировал я на обратном пути когда на спидометре уже было 2000 км. Инструкция по эксплуатации не рекомендует до этой цифры давать свыше 3500 об/мин и разгоняться свыше 130 км/ч то есть обкатку никто пока не отменял. Так обычно едешь 130 км/ч это предельная скорость для режима «эко-про» соответственно обороты двигателя 1500 об/мин турбина включается как раз с этой цифры (1500). В городе турбодизель оч. Интересно едет, большой крутящий момент+система антибукса и хорошее «чувство машины»+8 ст. АКПП — вещь! Никогда больше не куплю б/у а/м с АКПП (был негативный опыт) но новый? Решил почему бы не попробовать , если это только не DSG или «робот» . Хотя изначально хотел только МКПП (Ауди и Мерседес наотрез отказались заказывать для меня а/м с МКПП: «вы потом передумаете их покупать, а мы не сможем продать такую машину МКПП - «эксклюзив»
Шумоизоляция — вообще то 4+ , шипы прикатались, резина мягкая, двигатель слышно очень умеренно, скрипов шумов сверчков пока нет а/м новая, рано еще — ничего критичного. В ниссане делал «полную» шумку на 2-й год включая снятие и проклеивание потолка, результат хороший, но в БМВ изначально лучше.
Музыка в Ниссане ставил доп. CD чейнджер с МР3 с выходом на Айпод, т. к. штатная магнитола 2007 года не читала формат МР3 и выходов под флешку не было, в моей «Ладе-Калине» тоже нет выхода на флешку, но хотя бы есть AUX.
Штатная музыка в Х1 весьма неплоха, не уверен, но по моему, под передними сиденьями установлены два штатных сабвуфера (закрыты черными металлическими дырчатами пластинами) есть штатные пищалки и по среднечастотному динамику в дверях все это играет с разделением частот весьма достойно.
Руль — БМВ черезвычайно удобен при любом охвате и приятен на ощупь. Есть кнопки блютуза и голосового управления на руле, но они не активны, к слову дооснащение БМВ блютузом — 80тыр. ( в ниссане блютуз штатно и все удобно) Зато есть кнопка рециркуляции на руле и подогрев руля (пользуюсь — удобно)
Посадка...были переживания...хотел комплектацию со спорт сиденьями (там длина подушки увеличивается за счет подколенного валика с 50 до 58 см.) у ниссана длина подушки 54 см.
Однако при практической эксплуатации и настройке сиденья и руля (в 2-х плоскостях (у ниссана так же) каких либо неудобств в посадке не ощутил, в дороге не устаешь даже на стандартных сиденьях. Мои габариты 186 см 105 кг. Очень удобно пользоваться и пристегиваться ремнями безопасности (в ниссане неудобно) Зеркала в х1 не складываются (опция х.з. Сколько стоит) в ниссане штатно. Размер зеркал после ниссана тоже не большой, но привыкаешь.
Зеркала в БМВ постоянно греются при 0 и более низких температурах по своему алгоритму. Водительское зеркало БМВ постоянно засирается грязью. В ниссане как и у большинства а/м обогрев включается кнопкой одновременно с обогревом заднего стекла. Подлокотник у х1 фиксируется в двух положениях, ниша под ним небольшая, перчаточный ящик в Х1 маленький и не охлаждаемый, вообще еще в Ниссане ощущалась нехватка всяких ниш, то в БМВ х1 их вообще — нет. Те что есть можно использовать для хранения двух пачек сигарет, перчаток или телефона — не более, ну или 0.5 литр Бутылки.
Дворники и омыватель, в кашкае они дерьмовые, в БМВ омыватели с подогревом дворники в принципе такое же гамно (безкаркасные) оставляют разводы и чистят не важно.
Свет, и тут меня поджидала неприятная неожиданность: галогеновый кашкаевский эффективнее биксенона БМВ. Сказывается наверно и высота расположения источника света (ниссан повыше) и размеры осветительных приборов. К сожалению биксенон по факту всего лишь хорошо освещает обочину ...и все, кроме того биксенон никак не регулируется (автоматический гидрокорректор) Ну премиум сегмент, ничего больше не скажешь!
Обзорность и там и там посредственная: у кашкая боковая стойка мешает обзору у БМВ непрочищенная полоса на лобовом стекле от дворника. БМВ постоянно прилетают камни в стекло несмотря на длинный капот (КАСКО пригодится)Мне в течении пути не раз прилетало неподецки, пока машину не мыл - морозы, помою гляну - че там... У кашкая поменял стекло через 3.5 года тоже было покоцанное от камней.
Работа отопителя у Ниссана — многие жаловались на неэффективную работу печки, я на зиму ставил перед радиатором коврик такой вспененный, ниче не критично. У БМВ и в бензиновой и в дизельной версии стоит «фен» машина прогревается быстро и сильно + 3-х ступенчатые подогревы сидений и как уже говорил руля. Эффективность кондиционера пока не проверял.
Подвеска, про ниссановскую было много негатива: в основном аккустического «громыхает» и она жесткая, «зажатая», однако она со своей задачей справлялась, а/м не сильно кренится в поворотах, не раскачивается, достаточно уверенно держит прямую на скорости. Если ездить аккуратно то и не сыпется в принципе: по гарантии на Ниссане два раза были поменяны задние амо и самостоятельно передние стойки стабилизаторов амо (косточки) 1400 руб. с работой у неофициалов. У БМВ подвеска — лучше: плотная упругая, но не настолько уж жесткая, может еще резина не «ранфлет», ранфлет более «дубовый». Полный привод Х-драйв, «вещь в себе», после чтения форума БМВ и инструкции( тяга перераспределяется попеременно на заднюю/переднюю ось — ясности и понимания как она работает — никакой. Понятно, что момент перекидывает электроника, но как и по какому алгоритму — непонятно. Но перераспределение происходит на всех скоростях, не только до 40 км./ч. Назначение его не для повышенной проходимости, как я понимаю, а скорее для курсовой устойчивости при недостаточном сцеплении и трогании с места без пробуксовки — так я для себя понял. Смотрел в ю-тубе тест драйв х1 со Стилавиным, там они по сугробам х1 гоняли и было видно, что когда а/м застревает в снегу передняя и задняя ось крутится попеременно, но споры о принципе работы х-драйв в интернете не утихают до сих пор...Так, по умолчанию а/м заднеприводной...и это , «на любителя» так сказать, на прямой мне легче ехать на переднеприводном, не то что бы заднеприводной рыскает или еще как то себя проявляет, но вот как то не привык я пока и не могу по достоинству оценить все «+» заднего привода.
Аккумулятор. У БМВ он 80 а/ч и расположен в багажнике для оптимальной развесовки 50/50 по осям. Но он какой то «гелевый» цена оригинального 21 тыр. Снимать его например для самостоятельной подзарядки категорически не рекомендуется! После обратной установки он потребует «прописать» его через БК у дилера - 1500 руб. и...кто бы мог подумать: «калибровки датчика положения рулевого вала». Дело в том что я а/м пользуюсь не часто, на ниссане мне пришлось купить второй аккумулятор, т. к. родной на 3-й год уже подыхал из за нечастых и коротких поездок (хронический недозаряд) И в конце я уже просто ставил один аккумулятор на зарядку а второй стоял на машине и я или «прикуривал» один от другого либо менял их местами.На БМВ уже такой фокус не прокатит. Короче БМВ — через чур «замороченная» машина ориентированная на богатеньких дамочек (вспомним ранфлет и блок предохранителей в "жопе") и обслуживание только у официального дилера. Нет, ну едет Беха конечно «эмоционально» ….слов нет. За то и купил ее собственно.
2596 км. Москва-Брест-Друскиненкай(Литва)-Москва
Расход 6.2/100 км
средняя скорость 82,9 км/ч
время в пути — 33 часа
Автомобиль выбирался новый на замену Ниссан-Кашкай 1.6 МКПП монопривод 2007 г.в. Покупался за 600 тыр продан за 460 тыр 6 лет эксплуатации и 70тык пробега.
Поэтому сравнение будет с Ниссаном, так уж вышло извиняйте.
Ниссан показал себя как супер утилитарный авто, неломучий, черезвычайно надежный
первая поломка через 5 лет ( окислилась клемма правой фары ближнего света) стоимость ремонта 0 руб время 2 часа.
Вторая поломка 5.5. лет (заел механизм ЦЗ) думал сдохла батарейка в ключе (не менялась с момента приобретения автомобиля), однако замена батарейки показала что причина не в ней. Можно было не менять!!! Постучал по двери — открыл ключом. Продан по причине возраста и необходимости приобретения 2-х комплектов резины (зима/лето) В руководстве БМВ написано: «даже если протектор не изношен, резину менять каждые 6 лет».
Выбор (тест-драйв) проходил из Сеат-Фритрек,РАВ4,Тигуан, Ауди А4 аллроуд,Q3, Мерседес GLA, Фрилендер, Вольво V40 Кросс-кантри. БМВ подвернулся случайно изначально даже не рассматривался, поддался искушению на НГ акции на а/м Калининградской сборки.1300 тыр.
Полный привод, турбодизель 8 ст. АКПП, кожа, навигация, биксенон, парктроники «по кругу» Калинградской сборки особо я не опасаюсь т. к. понимаю, что это не «сборка» а легальный уход от таможенных сборов и налогов. Ну и машина не «набораная» как немка, а типа японки в «стандартной» комплектации.
Итак, первый опыт владения Х1 нельзя назвать удачным, пришлось срочно приобретать зимнюю резину на дисках в 20-х числах декабря, по не очень выгодным ценам, так сложилось что купил Конти (производства Германия) ненаправленные шипы ассиметричные. (52 тыр)
Надо отметить, что Х1, как и МБ GLA не комплектуются запаской и даже докаткой, на а/м устанавливаются «модные» покрышки «ранфлет» бренда Гудиер или Пирелли. По утверждениям производителя такая покрышка после прокола может ехать 200 км. Потом охлаждение 2 часа потом еще 100 км....что делать после производитель умалчивает...В комплекте нет даже балонного ключа, зато есть аптечка видимо там есть валерьянка, которую надо выпить в случае прокола...
Понятно, что такая «экономия» хороша для производителя, что до меня я бы предпочел обычную полноразмерную запаску, но моего мнения забыли спросить, как это часто бывает.
Ладно как повезет, на Кашкае за 6 лет мне запаска ни разу не понадобилась, но как то спокойнее когда она есть.
Итак Зимний комплект установлен (52тыр) летний «колбаской» вошел в багажник!!! при этом не потребовалось складывать задние сиденья! Выезжаем, я был готов что а/м будет возмущаться (а/м оборудован системой сигнализации проколов основанной на увеличении скорости вращения спущенного колеса, т. к. его диаметр становиться меньше после прокола) эту систему надо активировать и подтвердить давление в шинах, что бы она приняла его за норм. Ну вот выехал а/м начал капризничать, попытка задать давление не увенчалась успехом, далее а/м сообщает, что система стабилизации и полного привода "х-драйв" не функционируют и предлагает ехать сразу в сервис БМВ. (Хорошее начало)
Ни в какой сервис я не поехал, т. к. мне надо было в ГИБДД за номерами, на сервис я записался на следующий день, как оказалось необходимо было «откалибровать датчик положения рулевого вала" 3 часа , стерли все ошибки — далее все норм, до попытки воспользоваться «пакетом курильщика». Это собственно оригинальный прикуриватель и пепельница. На второй раз горит предохранитель и кнопка прикуривателя остается в нажатом состоянии. Я честно побоялся ее выдергивать с усилием, опять на сервис. Там начались проблемы. Я бы не парился, но обе розетки не работают, мне ехать долго, где подзаряжать телефон? Навигатор?
На СТО начали ипать мозг: «дайте документы на установку допоборудования», я пытался объяснить, что это такое же «оборудование» как и веллюровые коврики в салоне и никаких документов на «установку» у меня нет — дошло до конфликта, в итоге поменяли предохранитель...за 1000 руб. Хорошо, я догадался попросить показать где он находится ( как только я отъехал от дома на 100 км мне пришлось менять его самому) так вот все предохранители находятся за перчаточным ящиком в труднодоступном месте вместе с бумажкой-памяткой их расположения и пинцетом причем предохранители мини (1 см) а место их расположения крайне неудачное: либо смотри на них, либо щупай, одновременно смотреть и производить манипуляции (причем «удобнее» левой рукой— нереально.
Я пытался вспомнить, менял ли я предохранители у Ниссана? Кажется один менял, но там все гораздо гуманнее, предохранители здоровые в отдельном откидывающемся блоке у левой ноги водителя, даже из салона выходить не нужно. При самостоятельной замене предохранителя на х1 мне пришлось стоять на коленях с открытой пассажирской дверью постелив под ноги коврик и полчаса тыкать левой рукой с пинцетом наугад стараясь попасть в микроскопические гнезда наощупь. Ну «премиум сегмент» хуле, не предполагает самостоятельной замены предохранителей в полевых условиях.
Как машина едет? В сравнении с Ниссаном 1.6 2.0 турбодизель конечно «пуляет» пинком под жопу. Но я в основном ехал с нажатой кнопкой «эко-про» данная опция позволяет немного экономить на ранних переключениях 8 ст. АКПП. На обгонах, при небольшой дистанции выключал его и включал режим «спорт». Разница есть, но не такая уж разительная, как можно было предположить. Экспериментировал я на обратном пути когда на спидометре уже было 2000 км. Инструкция по эксплуатации не рекомендует до этой цифры давать свыше 3500 об/мин и разгоняться свыше 130 км/ч то есть обкатку никто пока не отменял. Так обычно едешь 130 км/ч это предельная скорость для режима «эко-про» соответственно обороты двигателя 1500 об/мин турбина включается как раз с этой цифры (1500). В городе турбодизель оч. Интересно едет, большой крутящий момент+система антибукса и хорошее «чувство машины»+8 ст. АКПП — вещь! Никогда больше не куплю б/у а/м с АКПП (был негативный опыт) но новый? Решил почему бы не попробовать , если это только не DSG или «робот» . Хотя изначально хотел только МКПП (Ауди и Мерседес наотрез отказались заказывать для меня а/м с МКПП: «вы потом передумаете их покупать, а мы не сможем продать такую машину МКПП - «эксклюзив»
Шумоизоляция — вообще то 4+ , шипы прикатались, резина мягкая, двигатель слышно очень умеренно, скрипов шумов сверчков пока нет а/м новая, рано еще — ничего критичного. В ниссане делал «полную» шумку на 2-й год включая снятие и проклеивание потолка, результат хороший, но в БМВ изначально лучше.
Музыка в Ниссане ставил доп. CD чейнджер с МР3 с выходом на Айпод, т. к. штатная магнитола 2007 года не читала формат МР3 и выходов под флешку не было, в моей «Ладе-Калине» тоже нет выхода на флешку, но хотя бы есть AUX.
Штатная музыка в Х1 весьма неплоха, не уверен, но по моему, под передними сиденьями установлены два штатных сабвуфера (закрыты черными металлическими дырчатами пластинами) есть штатные пищалки и по среднечастотному динамику в дверях все это играет с разделением частот весьма достойно.
Руль — БМВ черезвычайно удобен при любом охвате и приятен на ощупь. Есть кнопки блютуза и голосового управления на руле, но они не активны, к слову дооснащение БМВ блютузом — 80тыр. ( в ниссане блютуз штатно и все удобно) Зато есть кнопка рециркуляции на руле и подогрев руля (пользуюсь — удобно)
Посадка...были переживания...хотел комплектацию со спорт сиденьями (там длина подушки увеличивается за счет подколенного валика с 50 до 58 см.) у ниссана длина подушки 54 см.
Однако при практической эксплуатации и настройке сиденья и руля (в 2-х плоскостях (у ниссана так же) каких либо неудобств в посадке не ощутил, в дороге не устаешь даже на стандартных сиденьях. Мои габариты 186 см 105 кг. Очень удобно пользоваться и пристегиваться ремнями безопасности (в ниссане неудобно) Зеркала в х1 не складываются (опция х.з. Сколько стоит) в ниссане штатно. Размер зеркал после ниссана тоже не большой, но привыкаешь.
Зеркала в БМВ постоянно греются при 0 и более низких температурах по своему алгоритму. Водительское зеркало БМВ постоянно засирается грязью. В ниссане как и у большинства а/м обогрев включается кнопкой одновременно с обогревом заднего стекла. Подлокотник у х1 фиксируется в двух положениях, ниша под ним небольшая, перчаточный ящик в Х1 маленький и не охлаждаемый, вообще еще в Ниссане ощущалась нехватка всяких ниш, то в БМВ х1 их вообще — нет. Те что есть можно использовать для хранения двух пачек сигарет, перчаток или телефона — не более, ну или 0.5 литр Бутылки.
Дворники и омыватель, в кашкае они дерьмовые, в БМВ омыватели с подогревом дворники в принципе такое же гамно (безкаркасные) оставляют разводы и чистят не важно.
Свет, и тут меня поджидала неприятная неожиданность: галогеновый кашкаевский эффективнее биксенона БМВ. Сказывается наверно и высота расположения источника света (ниссан повыше) и размеры осветительных приборов. К сожалению биксенон по факту всего лишь хорошо освещает обочину ...и все, кроме того биксенон никак не регулируется (автоматический гидрокорректор) Ну премиум сегмент, ничего больше не скажешь!
Обзорность и там и там посредственная: у кашкая боковая стойка мешает обзору у БМВ непрочищенная полоса на лобовом стекле от дворника. БМВ постоянно прилетают камни в стекло несмотря на длинный капот (КАСКО пригодится)Мне в течении пути не раз прилетало неподецки, пока машину не мыл - морозы, помою гляну - че там... У кашкая поменял стекло через 3.5 года тоже было покоцанное от камней.
Работа отопителя у Ниссана — многие жаловались на неэффективную работу печки, я на зиму ставил перед радиатором коврик такой вспененный, ниче не критично. У БМВ и в бензиновой и в дизельной версии стоит «фен» машина прогревается быстро и сильно + 3-х ступенчатые подогревы сидений и как уже говорил руля. Эффективность кондиционера пока не проверял.
Подвеска, про ниссановскую было много негатива: в основном аккустического «громыхает» и она жесткая, «зажатая», однако она со своей задачей справлялась, а/м не сильно кренится в поворотах, не раскачивается, достаточно уверенно держит прямую на скорости. Если ездить аккуратно то и не сыпется в принципе: по гарантии на Ниссане два раза были поменяны задние амо и самостоятельно передние стойки стабилизаторов амо (косточки) 1400 руб. с работой у неофициалов. У БМВ подвеска — лучше: плотная упругая, но не настолько уж жесткая, может еще резина не «ранфлет», ранфлет более «дубовый». Полный привод Х-драйв, «вещь в себе», после чтения форума БМВ и инструкции( тяга перераспределяется попеременно на заднюю/переднюю ось — ясности и понимания как она работает — никакой. Понятно, что момент перекидывает электроника, но как и по какому алгоритму — непонятно. Но перераспределение происходит на всех скоростях, не только до 40 км./ч. Назначение его не для повышенной проходимости, как я понимаю, а скорее для курсовой устойчивости при недостаточном сцеплении и трогании с места без пробуксовки — так я для себя понял. Смотрел в ю-тубе тест драйв х1 со Стилавиным, там они по сугробам х1 гоняли и было видно, что когда а/м застревает в снегу передняя и задняя ось крутится попеременно, но споры о принципе работы х-драйв в интернете не утихают до сих пор...Так, по умолчанию а/м заднеприводной...и это , «на любителя» так сказать, на прямой мне легче ехать на переднеприводном, не то что бы заднеприводной рыскает или еще как то себя проявляет, но вот как то не привык я пока и не могу по достоинству оценить все «+» заднего привода.
Аккумулятор. У БМВ он 80 а/ч и расположен в багажнике для оптимальной развесовки 50/50 по осям. Но он какой то «гелевый» цена оригинального 21 тыр. Снимать его например для самостоятельной подзарядки категорически не рекомендуется! После обратной установки он потребует «прописать» его через БК у дилера - 1500 руб. и...кто бы мог подумать: «калибровки датчика положения рулевого вала». Дело в том что я а/м пользуюсь не часто, на ниссане мне пришлось купить второй аккумулятор, т. к. родной на 3-й год уже подыхал из за нечастых и коротких поездок (хронический недозаряд) И в конце я уже просто ставил один аккумулятор на зарядку а второй стоял на машине и я или «прикуривал» один от другого либо менял их местами.На БМВ уже такой фокус не прокатит. Короче БМВ — через чур «замороченная» машина ориентированная на богатеньких дамочек (вспомним ранфлет и блок предохранителей в "жопе") и обслуживание только у официального дилера. Нет, ну едет Беха конечно «эмоционально» ….слов нет. За то и купил ее собственно.
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#2поздравляю с покупкой!!!
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#3Lawyer,
Как я рад, что наткнулся на ваш отзыв) Сам в этом декабре облазил Х1 с ног и до головы) Поооочти купил. Но, отговорил себя тем, что в 2014 году выходит рестайлинг, багажник хочется уже немного побольше и не очень понравилась посадка - легковая какая-то.
Но, цены, конечно, в этом декабре на БМВ были отпадные: Х1 в коплектации Бизнес 2.0i отдавали за 1.270, а Х3 Урбан 2.0d за 1.570. Обе комплектации сопоставимые по функциям.
Х3 очень понравился, но уже дорого для меня.
Как я рад, что наткнулся на ваш отзыв) Сам в этом декабре облазил Х1 с ног и до головы) Поооочти купил. Но, отговорил себя тем, что в 2014 году выходит рестайлинг, багажник хочется уже немного побольше и не очень понравилась посадка - легковая какая-то.
Но, цены, конечно, в этом декабре на БМВ были отпадные: Х1 в коплектации Бизнес 2.0i отдавали за 1.270, а Х3 Урбан 2.0d за 1.570. Обе комплектации сопоставимые по функциям.
Х3 очень понравился, но уже дорого для меня.
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#4Lawyer,
терпения, мой друг, терпения и наслаждения комфортом!!! Машина
терпения, мой друг, терпения и наслаждения комфортом!!! Машина
Последний раз редактировалось Поварёнок 23 янв 2014, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#5Мда... нюансы, нюансы... кабина и руль марки бмв в целом мне нравятся, но вот эти приблуды, особенно которые должны типа работать сами по себе, это конечно на любителя.
Хотел кстати спросить, чего там на форуме пишут, как надежность движка со временем, жрет ли масло??? кто сколько отъездил на нем? с чем народ к диллеру ездит?
Хотел кстати спросить, чего там на форуме пишут, как надежность движка со временем, жрет ли масло??? кто сколько отъездил на нем? с чем народ к диллеру ездит?
Последний раз редактировалось Zonder 23 янв 2014, 11:00, всего редактировалось 2 раза.
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#6Zonder,
на форуме пишут одна из самых надежных из Х-ов.
Дизеля 2.0 (особенно) с двумя форсировками 184 и 207 л.с. (если не ошибаюсь).
Если про бензин, то 2.0 вообще не жрет масло.
Есть машины уже и по 150тыс. пробег. Ездят как и все) Ни больше ни меньше)
Глобально ругают только 1 вещь - ранфлет))
на форуме пишут одна из самых надежных из Х-ов.
Дизеля 2.0 (особенно) с двумя форсировками 184 и 207 л.с. (если не ошибаюсь).
Если про бензин, то 2.0 вообще не жрет масло.
Есть машины уже и по 150тыс. пробег. Ездят как и все) Ни больше ни меньше)
Глобально ругают только 1 вещь - ранфлет))
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#7Еще вспомнил: датчик дождя: если на Ниссане он примерно такой же как "датчик света" нах не нужен, потому что "живет своей жизнью", то в БМВ он реально работает и именно так как надо. Подкапотное пространство: у БМВ капот на амортизаторах и практически подкапотное пространство герметично - воздух поступает только через радиатор все остальное плотно запечатано со всех сторон. Есть и штатная защита правда видел только на фото снизу еще не смотрел сам. Фильтр салона у БМВ можно поменять самому (между дворниками под "жабо") зато передние лампочки - только через подкрылки
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Есть масса проблем с ДВС и как правило это проблемы с а/м "из Германии" с "небольшими пробегами".
По а/м приобретенными у дилеров и эксплуатирующимися в РФ - проблемы единичны и укладываются в математическую погрешность.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Zonder писал(а):Хотел кстати спросить, чего там на форуме пишут, как надежность движка со временем, жрет ли масло??? кто сколько отъездил на нем? с чем народ к диллеру ездит?
Есть масса проблем с ДВС и как правило это проблемы с а/м "из Германии" с "небольшими пробегами".
По а/м приобретенными у дилеров и эксплуатирующимися в РФ - проблемы единичны и укладываются в математическую погрешность.
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#8Подниму тему: Нарыл статейку про "Хараз"
http://autobild.by/?id=3422
По "восторгам" похоже на заказуху, ну время покажет...
Пока на профильном форуме много нареканий вызывает "умный акк" который заряжается только при накате, и в начале движения после продолжительной стоянки вырубает "лишние нагрузки" типа фена, обогрева руля и даже радио, ради экономии...пока не зарядиться до 80% (так у него работает "инстинкт самосохранения", а то что на улице Зима - ему пох") У меня то пока такого нет, ну да и пробег еще меньше 4000 км. Радует: расход, моЩа дизеля, штатная музыка, шумка, звук сигнала, упругая подвеска...
Огорчает: отсутствие USB, блютуза, и надо было зимнюю резину брать не 225х50, а 225х55, а/м была бы на 1-1.5 см. повыше, все же такого чувства "безнаказанности" перед любым бордюром, какое было на кашкае - БМВ не дает. И пачкается быстро, хотя цвет брал еще темнее чем Ниссан Б52 (серо-голубой) а Беха "серый минерал" (цвет московской грязи)
Уже при первом взгляде на «изнанку» BMW X1 было видно, что машина разработана основательно и солидно. Все днище щедро прикрыто пластиком с целью не только защитить, но и снизить аэродинамическое сопротивление. Мотор, все узлы трансмиссии и навесное оборудование хорошо защищено от грязи, летящей с дороги и бездорожья. Поэтому на всех агрегатах мы обнаружили минимум загрязнений. Нет никаких следов подтеков масла и других технических жидкостей – все уплотнения надежны. Проникая и исследуя глубже конструкцию BMW X1, мы не находили поводов для критики. Полости кузова щедро обработаны – мест для образования ржавчины нет. Лишь на кромках дверных петель мы обнаружили рыжий налет. Все компоненты двигателя выглядят свежо, следы износа отсутствуют. Детали системы турбонаддува и рециркуляции выхлопных газов не подают и намека на скопления сажи. 6-ст. МКПП как новая. Раздаточная коробка также без последствий и малейшего износа перенесла пробег в 100.000 км. На полуосях мы не обнаружили ни малейшего намека на ржавчину.
Мы вновь снимаем шляпу перед BMW. Итоги финальной разборки наглядно демонстрируют, что лучше быть не может. Высокая цена на X1 оправдана высокой надежностью и прочностью конструкции этого кроссовера. Этот «баварец» действительно стоит своих денег и готов трудиться и бегать по дорогам и бездорожью без остановки.
http://autobild.by/?id=3422
По "восторгам" похоже на заказуху, ну время покажет...
Пока на профильном форуме много нареканий вызывает "умный акк" который заряжается только при накате, и в начале движения после продолжительной стоянки вырубает "лишние нагрузки" типа фена, обогрева руля и даже радио, ради экономии...пока не зарядиться до 80% (так у него работает "инстинкт самосохранения", а то что на улице Зима - ему пох") У меня то пока такого нет, ну да и пробег еще меньше 4000 км. Радует: расход, моЩа дизеля, штатная музыка, шумка, звук сигнала, упругая подвеска...
Огорчает: отсутствие USB, блютуза, и надо было зимнюю резину брать не 225х50, а 225х55, а/м была бы на 1-1.5 см. повыше, все же такого чувства "безнаказанности" перед любым бордюром, какое было на кашкае - БМВ не дает. И пачкается быстро, хотя цвет брал еще темнее чем Ниссан Б52 (серо-голубой) а Беха "серый минерал" (цвет московской грязи)
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#9Наконец то "нарыл" описание работы "Х-drive" В статье сравнивается полный привод Торсен Ауди с БМВ
Мне например стало понятно, что при опасности "засесть" надо выпрямить колеса, что бы а/м "не думала про режим парковки", а вообще хотелось бы тупо иметь кнопу "Look" - нажал и крути как хочешь колесами...
Во всех моделях Audi quattro с продольным расположением двигателя (A4, A6, Allroad, A8) используется одна и та же схема трансмиссии — постоянный полный привод с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в пропорции 50:50. Межосевой дифференциал повышенного трения Torsen реагирует на разницу в сцепных свойствах передних и задних колес и способен распределять момент между ними в диапазоне от 25:75 до 75:25. Конструкция дифференциала такова, что он срабатывает практически мгновенно.
Ну и что?Система хDrive работает по другой схеме — в нормальных условиях движения 100% крутящего момента подается к задним колесам. Передние подключаются посредством многодисковой муфты только в случае необходимости, и следит за этим заложенная производителем программа. При трогании с места муфта блокируется превентивно — чтобы обеспечить автомобилю лучшую стартовую динамику. Но если управляемые колеса повернуты и водитель нажимает педаль газа частично, то электроника понимает, что это режим парковки, и «распускает» муфту. В движении муфта все время меняет степень блокировки в соответствии с программой, которая учитывает скорость автомобиля, боковые ускорения, угол поворота руля и срабатывание системы стабилизации. Таким образом хDrive не только помогает реализовать тяговые возможности двигателя, но и активно влияет на управляемость.
Мне например стало понятно, что при опасности "засесть" надо выпрямить колеса, что бы а/м "не думала про режим парковки", а вообще хотелось бы тупо иметь кнопу "Look" - нажал и крути как хочешь колесами...
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#10ИМХО, но любой БМВ хороший авто для благополучных стран. Для нашей страны и нашей погоды, нашего менталитета он слишком умный. Про то, что здесь написано, мне уже говорили и раньше друзья-владельцы БМВ (у одного Х1, у другого Х6, у третьего была Х5 - продал через 1 год купил лексус ). Логику работы многих, казалось бы простейших девайсов, немцы уж слишком занаучили . Дошло до того, что у меня знакомые боялись со мной на рыбалку с ночевкой в глухие места ехать на своих БМВ, боялись (из опыта), что либо с аккумом схожее будет, либо с ключом зажигания (там тоже какая-то хрень, если что-то сделать не в той последовательности, то авто хрен заведешь, - только в сервис фирменный) либо еще хрень какая-то, уже и не вспомню. Ездили на такие мероприятия почти всегда в качестве пассажира.
Причем все в один голос утверждали, что после БМВ уже не на чем не могут ездить. Даже тот, кто купил после БМВ лексус, постоянно плакался, что ему в лексусе скучно. Вот такие БМВ - классные, интересные но противоречивые.
Причем все в один голос утверждали, что после БМВ уже не на чем не могут ездить. Даже тот, кто купил после БМВ лексус, постоянно плакался, что ему в лексусе скучно. Вот такие БМВ - классные, интересные но противоречивые.
Последний раз редактировалось Котяра 10 фев 2014, 20:50, всего редактировалось 2 раза.
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#11Котяра писал(а):Вот такие БМВ - классные, интересные но противоречивые.
Слышал такое не от одного человека. И про то, что после БМВ люди уже редко меняют марку, тоже. Сам перепробовал разные марки, но с БМВ пока дела не имел. Именно к БМВ всегда относился с огромным интересом, но для себя всерьез её рассматривать как-то... подбздёвывал))
Последний раз редактировалось Rodiona-san 16 фев 2015, 08:52, всего редактировалось 7 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#12Апну темку, сегодня продал,Хараза за 1.225 руб. (брал за 1.3) с пробегом 10300 км.
Если в рублях то вроде неплохо по цене ("усушка" менее 10%) и по срокам ушла второму покупателю который приехал на просмотр в первые же выходные.
Если в долларах то брал за 40 тыс продал за 30 уже 25% но для "премиум сегмента" тоже норм.
Уже потестил на Таганке нового Кешу 2.0 ПП на варике, обороты 6000 , а машина стоит на месте...не понимаю в чем прикол? Просто к динамике БМВ 2.0 турбодизеля очень легко привыкнуть))) И кстати я не заметил на варике обещанных псевдоступеней как был плавный бесступенчатый разгон так и остался
Если в рублях то вроде неплохо по цене ("усушка" менее 10%) и по срокам ушла второму покупателю который приехал на просмотр в первые же выходные.
Если в долларах то брал за 40 тыс продал за 30 уже 25% но для "премиум сегмента" тоже норм.
Уже потестил на Таганке нового Кешу 2.0 ПП на варике, обороты 6000 , а машина стоит на месте...не понимаю в чем прикол? Просто к динамике БМВ 2.0 турбодизеля очень легко привыкнуть))) И кстати я не заметил на варике обещанных псевдоступеней как был плавный бесступенчатый разгон так и остался
Последний раз редактировалось Lawyer 17 окт 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#13Lawyer писал(а):Апну темку, сегодня продал,Хараза за 1.225 руб. (брал за 1.3) с пробегом 10300 км.
Если не секрет, то в чем причина такой быстрой продажи БМВ? Чем она не угодила?
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#14я за год поправился на 7 кг и мне стало затруднительно садиться и высаживаться (основная) машинка изначально не была рассчитана на мои габариты+ мне стал противопоказан адреналин (проблемы со здоровьем)
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#15Lawyer писал(а):я за год поправился на 7 кг и мне стало затруднительно садиться и высаживаться
а в Нью Кашкае, который Вы тестили, разве просторнее?
по мне так, засчет расширения торпедо, по сравнению с предыд. поколением, стало теснее, в ногах уж точно...
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#16Котяра писал(а):в чем причина такой быстрой продажи БМВ?
а, еще говорят при -25 и ниже, система зажигания начинает рисовать владельцу ВИГВАМУ))))))
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#17AL11, при этом в старом кашаке правое колено если косается торпедо, то опирается на мягкий пластик, а в новом все не так радужно(
Ушёл с форума.
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#18VladAR, просто, кмк, лишний вес - это всё-таки не та причина из-за которой продают полугодовалое авто..
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#19AL11, мне оже так кажется, но с другой стороны если в БМВ посадка ниже, то больное колено может стать одной из причин)
Ушёл с форума.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#20VladAR писал(а):больное колено может стать одной из причин)
меня этот момент ОЧ-ОЧ расстраивал в ФФ2...
Ну не мог я никак подобрать себе положение так, чтобы не чувствовать дискомфорт от этого!
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#21Из БМВ я вылазил оперевшись левым плечом о стойку и падая практически на четвереньки около машины (надо бы вам со стороны разок посмотреть как это выглядит что бы вы поняли) и залазил согнувшись как через комингс люк подводной лодки и перекидывая ноги через порог по одной. В кашкай можно заходить и выходить (сейчас езжу на рестайле) Динамикой как ни странно не обделен, да опять 1.6 "овощ" против 2.0 БМВ турбодизель, но тем не менее - хватает пока.
Зря вы ищете подвоха там где его нет. Если а/м перестал восхищать и радовать - зачем на нем ездить? БМВ теряет в цене очень быстро, потому и продал.Технически а/м был в идеале на 100%
Зря вы ищете подвоха там где его нет. Если а/м перестал восхищать и радовать - зачем на нем ездить? БМВ теряет в цене очень быстро, потому и продал.Технически а/м был в идеале на 100%
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#22Три года отъездил на Кашкае 1.6 2010 года выпуска. Проехал 93 тыс. км. Проблем не было вообще. Кроме ТО ничего не делал. Единственное задние стойки стали проситься на замену, причём это было заметно только по рыхлому снегу. Но это мелочи. Год назад пригнал с Германии через знакомого трёхгодовалого BMW X3 2-х литровый дизель с пробегом 40 тыс км. За год проехал 35 тысяч километров. Долго не мог продать Кашкая (9 месяцев). Так что одно время ездил по очереди на обеих машинах. Сравнивать Бэху и Кашкая нет смысла. 3-х кратная разница в цене по новым машинам. Кашкая я брал за 819 тыс. Новая Бэха в примерной моей комплектации примерно 2,5 млн. (за такие деньги новую ни за что бы не взял). Обслуживаюсь не у официалов. Расходники беру либо на экзисте либо на емексе. Расходники конечно дороже чем на Кашкай . Воздушный - 2000, масляный - 800, и т.д. Проблем особо с машиной нет. Заводил в - 35 (штатный обогрев топливного фильтра и т.д). На аккумуляторе датчик хитрый стоит который считает приход и расход тока. На эту зиму отключать его буду, а то он может сюрприз приподнести))))). Движок 2 литра турбодизель 184 лошади. Динамика супер!!! Тяга отменная!!! Расход небольшой. В городе не больше 9. По трассе при скорости до 120 км/ч - 6,5 литров. Если 150 - 170 не больше 7,5. Масло не жрёт. Автомат 8 ступенчатый. Ранфлет зимний оставил, а летний штатный 18 дюймовый продал. Купил 17 дюймов неранфлет. Стало мягче и легче. Проишлось покупать докатку (конкретный минус ранфлета это отсутствие запаски и места под неё). Что будет дальше - посмотрим. Ну думаю, что раз Кашкай за три года не подвёл, то и тут больших проблем не жду. Ну и полный привод у БМВ просто обалденный!!!! О Кашкае только хорошие воспоминания!!! Всем Удачи на дорогах!!!
Последний раз редактировалось volzam 11 ноя 2014, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#23Повторил опыт Lawyer и пересел на БМВ х1, только бензинка, тоже 2 литра и полный привод. Машинка класс. Очень радует, динамика супер, да и в целом комфорт на высоте, очень доволен. О кашкае тоже только хорошие воспоминания, жалко расставаться, тоже очень неплохая машина за свои деньги. Но с Бмв сравнивать смысла особого нет из-за разницы в ценах.
Lawyer
А Вы вернулись на Кашкай, ну и как???
Посадка комфортнее, со здоровьем стало получше, легче садится? Все нравится в новом Кашкае?
Про посадку в Бмв........... Отдельно отмечу, это конечно беда Очень не привычно и не удобно, а еще очень бесит что порог ничем не прикрыт и когда зимой грязь и слякоть не перепачкавшись вылезти не возможно Неужели конструкторы бмв ничего не могли предусмотреть, закрыть порог как другие, вылезаешь вечно изг@вн@вшись И это бмв типа премиум, а владелец должен проявлять чудеса акробатики и тренировать растяжку, чтоб брюки сохранить чистыми
Lawyer
А Вы вернулись на Кашкай, ну и как???
Посадка комфортнее, со здоровьем стало получше, легче садится? Все нравится в новом Кашкае?
Про посадку в Бмв........... Отдельно отмечу, это конечно беда Очень не привычно и не удобно, а еще очень бесит что порог ничем не прикрыт и когда зимой грязь и слякоть не перепачкавшись вылезти не возможно Неужели конструкторы бмв ничего не могли предусмотреть, закрыть порог как другие, вылезаешь вечно изг@вн@вшись И это бмв типа премиум, а владелец должен проявлять чудеса акробатики и тренировать растяжку, чтоб брюки сохранить чистыми
-
- 500
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:52
- Откуда: Qashqai-city
- Контактная информация:
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#24S a v a писал(а):Но с Бмв сравнивать смысла особого нет из-за разницы в ценах.
Однозначно так, цена говорит "кой о чём"...
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#25Сейчас ниссан в Новокузнецке http://www.sellmotors.ru/novokuznetsk/nissan/ стоит 929 000 рублей, а новый BMW X1 от 1 800 000 рублей. Разница больше чем в два раза. Так что эти машины для разных категорий людей. Я например БМВ себе позволить не могу. Поэтому и сравнивать не имеет смысла. Меня Qashqai утраивает полностью.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#26lightium,
Когда-то можно было и сравнить. Скоро калину с приорой бум сравнивать.
Х1 улетел в космос, мы остались на матушке Земле.
Когда-то можно было и сравнить. Скоро калину с приорой бум сравнивать.
Х1 улетел в космос, мы остались на матушке Земле.
The dream of mind creates monsters.
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#27меньше, чем в 2 разаlightium писал(а):стоит 929 000 рублей, а новый BMW X1 от 1 800 000 рублей. Разница больше чем в два раза
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#29На подержаные бнвХ1 и Кашкай 2-х литровые акп полноприводные 2011-2012 годов теперь цены практически равны +-50тыщ
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: Ниссан Кашкай vs БМW Х1 отчет...
#30Кашкай лучше чем X1. Лучше настоящий Ниссан чем поддельный БМВ
GLK 2015
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей