1.6 CVT или 2.0 MT???
1.6 CVT или 2.0 MT???
#1Доброго времени суток. Я только планирую вступить в ряды счастливых обладателей Кашкая. И у меня возникла делемма: взять 2.0 на механике или 1.6 на вариаторе. Машину покупаю в салоне, новую. Может кто что посоветовать? Поделиться своими впечатлениями, или просто наставить на путь истинный?
Заранее благодарен за помощь!
Заранее благодарен за помощь!
- Kors
- 600
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
- Откуда: 52 - 73 region
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#2тут как с фломастерами, но думаю 2 литра на механике поживее будет чем 1.6 на вариаторе. Вы сами определяйтесь, если для неспешной езды и часто стоите в пробках, то думаю вариатор предпочтительней. ИМХО
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#3Я вот тоже так думаю. Езжу только по городу. За пределы редко выбираюсь. Ездил до этого на Мазде 3, надоело пузом царапать все подряд.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Но с другой стороны хочется испытать наслаждение от 2.0. ((
А денег к сожалению не хватает на вариатор 2.0......эх.....
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Но с другой стороны хочется испытать наслаждение от 2.0. ((
А денег к сожалению не хватает на вариатор 2.0......эх.....
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#5Однозначно вариатор. У 1.6 он облегченный и усовершенствованный нежели чем у 2.0 , так что тоже ехать будет.
Если конечно не в деревне живешь
Если конечно не в деревне живешь
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#6Живу в Перми. За пределы города не выезжаю никогда, ибо некуда ездить....
Еще хотел вопрос задать: предлагают в салоне сигнализацию Шерхан Logicar 4. На предыдущей машине был Шерхан Magicar 7. Я все перерыл, не могу понять чем отличается одна от другой....только внешний вид брелков разный....может кто в курсе?
Еще хотел вопрос задать: предлагают в салоне сигнализацию Шерхан Logicar 4. На предыдущей машине был Шерхан Magicar 7. Я все перерыл, не могу понять чем отличается одна от другой....только внешний вид брелков разный....может кто в курсе?
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#7FeelKo,
обе вскрытые,
Привет!
Вливайся к Пермским, поисковиком поныряй...
Добавлено спустя 50 секунд:
viewtopic.php?f=41&t=15459&p=388963&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8#p388963
обе вскрытые,
Привет!
Вливайся к Пермским, поисковиком поныряй...
Добавлено спустя 50 секунд:
viewtopic.php?f=41&t=15459&p=388963&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8#p388963
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#8FeelKo писал(а):предлагают в салоне сигнализацию
не надо ничего дополнительно ставить у дилера!!!
Это будет заряженный ценники и так-себе качество!
Сигу вполне можно поставить на стороне - у спец.обученных для этого монтажников.
Ну и Шэрхан-то так себе защита, Поварёнок дело говорит... есть и получше...
----------
Если 99% езды по городу и не месить грязь, то я за вариатор...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- wef
- 300
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 16:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#9FeelKo писал(а):предлагают в салоне сигнализацию Шерхан Logicar 4.
Всем известно, что машины с сигнализациями Шерхан не угоняют.... в них просто садятся и уезжают чужие дяди:)))
Я в салоне получила сигнализацию в виде бонуса. Мне сначала хотели навязать Шерхан Logicar4, но я настояла на старлайне. Били кулаком в грудь, что у дилера установка сигнализации самая надежная. И что в итоге? Через два дня поехала к ним менять бракованный модуль.
Насчет 2л я вам уже отписала на дружественном форуме. Если купите 1,6, то будете мечтать о 2,0
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#10wef писал(а):...Если купите 1,6, то будете мечтать о 2,0...
Насладитесь 1,6 и годика через 3 (как гарантия кончится) поменяете на обновленный и уже объезженный первопроходцами , с мощностью , сопоставимой 2,0 ....
Последний раз редактировалось lebuabodran 22 янв 2014, 23:54, всего редактировалось 2 раза.
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#11lebuabodran писал(а):Насладитесь 1,6 и годика через 3
1.6 не наслаждаются,а жалеют что на 2.0 не хватило. Однозначно,надо брать 2.0 А на механике 2-х литровый уделает многих !
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#12Дэн1973, учитывая написанное FeelKo
1.6 вполне себя оправдывает. Кого в городе "уделывать" ..?
FeelKo писал(а):Езжу только по городу.
1.6 вполне себя оправдывает. Кого в городе "уделывать" ..?
Последний раз редактировалось lebuabodran 23 янв 2014, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#13Спасибо всем за советы и рекомендации. Долго размышлял, в итоге остановился на вариаторе 1.6. Я не гонщик, люблю ездить медленно, и обычно никуда не тороплюсь.
Через 15 дней буду ездить на Кашкае!!!!
Через 15 дней буду ездить на Кашкае!!!!
- wef
- 300
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 16:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#14lebuabodran писал(а):1.6 вполне себя оправдывает. Кого в городе "уделывать" .
Дело даже не в уделывании. Езда на 2,0л сопоставима с комфортом и драйвом от того, что машина только при нежном касании на педаль газа послушно тебя слушается и уже летит. Действительно надо сначала поездить на малолошадных машинах, чтобы оценить кайф движков помощнее.
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#15wef писал(а):надо сначала поездить на малолошадных машинах, чтобы оценить кайф движков помощнее
и усесться на малокушающие в современном топливокризисном мире комфортные современные малолитражки с двигателями 0,4 и 0,6 кубиков с расходом от 2,3 л/100 км
Последний раз редактировалось Поварёнок 23 янв 2014, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
- wef
- 300
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 16:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#16Поварёнок писал(а):и усесться на малокушающие в современном топливокризисном мире комфортные современные малолитражки с двигателями 0,4 и 0,6 кубиков с расходом от 2,3 л/100 км
это когда мы доживем до ситуации как в Европе - все парковки платные, налоги огромные, бензин дорогущий. Пока в России с нашими снежными зимами и раздолбанными дорогами актуальны большие машины.
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#17wef писал(а): как в Европе - все парковки платные, налоги огромные, бензин дорогущий
но мы к этому идем, парковка в центре Москвы уже давно платная. про налоги и бенз уже говорить устали.
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#19wef писал(а):Всем известно, что машины с сигнализациями Шерхан не угоняют.... в них просто садятся и уезжают чужие дяди:)))
Я в салоне получила сигнализацию в виде бонуса. Мне сначала хотели навязать Шерхан Logicar4, но я настояла на старлайне. Били кулаком в грудь, что у дилера установка сигнализации самая надежная. И что в итоге? Через два дня поехала к ним менять бракованный модуль.
То есть Вы хотите сказать, что со Старлайном машины приобретают статус неугоняемых?))
А так дилеров, конечно, любить не за что (цены на допники задирают будь здоров), но разве бракованный модуль их вина? По-моему это косяк производителя.
По сабжу 2.0 лучше: на обгонах у 1.6 мощности и резкости не хватает. Я говорю про обычные обгоны, без выпендрежа.
Последний раз редактировалось Артемий 23 янв 2014, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#20Всем доброго вечера! Через 2 дня еду забирать свой новый Кашкай. Выбрал 1.6, вариатор. Для неспешной езды должно хватить. Пока езжу на Мазде премаси, кстати очень хороший аппарат.
Есть вопрос, на что обратить внимание при приёмке в салоне?
Заранее спасибо!
Есть вопрос, на что обратить внимание при приёмке в салоне?
Заранее спасибо!
Nissan Qachqai, 1.6, 2WD, CVT, SE, 2013.
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#21
Последний раз редактировалось lebuabodran 23 янв 2014, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
- brembowww
- 100
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 21:34
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#22Купил 1.6 CVT в комплектации XE на дороже денег не хватило стоял выбор взять вариатор или комплектацию повыше, в итоге поразмыслив над опциями я выбрал вариатор так как большей частью этих опций я пользоваться не буду. Все клёво привыкал долго так как езжу очень мало за год пробег 6тыс. Не удобно когда на улице -30 и более долго толком не едет, тоесть наверное долго греется сама коробка. А самое главное 1,6 и 2,0 это экономия на топливе!
Nissan QASHQAI, XE, CVT, 2WD, Март 2013 года, пробег 36700 км.
- wef
- 300
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 16:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#23Артемий писал(а):То есть Вы хотите сказать, что со Старлайном машины приобретают статус неугоняемых?))
глупости!Просто из двух сигнализаций я выбрала ту, которая по статистике имеет меньше код-грабберов. Почитайте повнимательнее вывески на парковка крупных торговых центров - "Просьба всем владельцам авто оборудованных системой Шерхан не оставлять на парковке свои машины без присмотра"
Артемий писал(а):но разве бракованный модуль их вина?
Их вина в том, что они не проверили работу сигнализации.
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#24lebuabodran,
Спасибо за подсказку, сегодня в ГИБДД поменял гос. номер с Мазды оставил на свой кашкай свой старый 444. Обошлось 2 т.р. и 40 мин времени.
При постановке еще 2 т.р. платить.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Я тоже долго мыслил, но все таки, поразмыслив, взял 1.6, на вариаторе и SE. Правда оформил кредит в Ниссан финанс.
Спасибо за подсказку, сегодня в ГИБДД поменял гос. номер с Мазды оставил на свой кашкай свой старый 444. Обошлось 2 т.р. и 40 мин времени.
При постановке еще 2 т.р. платить.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
brembowww писал(а):Купил 1.6 CVT в комплектации XE на дороже денег не хватило стоял выбор взять вариатор или комплектацию повыше, в итоге поразмыслив над опциями я выбрал вариатор так как большей частью этих опций я пользоваться не буду.
Я тоже долго мыслил, но все таки, поразмыслив, взял 1.6, на вариаторе и SE. Правда оформил кредит в Ниссан финанс.
Nissan Qachqai, 1.6, 2WD, CVT, SE, 2013.
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#25wef писал(а):глупости!Просто из двух сигнализаций я выбрала ту, которая по статистике имеет меньше код-грабберов. Почитайте повнимательнее вывески на парковка крупных торговых центров - "Просьба всем владельцам авто оборудованных системой Шерхан не оставлять на парковке свои машины без присмотра"
А, ну ок) Просто по мне обе сигнализации примерно одного поля ягоды.
А по поводу крупных торговых центров - это все ерунда. Им вообще все равно, уйдет ли авто или нет. Иначе они бы хоть какие-то меры предпринимали для улучшения ситуации. А так дня не проходит без какого-нибудь ЧП. У знакомых недавно на парковке вытащили планшетник, разбив стекло. Сами виноваты, конечно, но тем не менее.. Все эти вывески - войны конкурентов, не более.
wef писал(а):Их вина в том, что они не проверили работу сигнализации.
Под таким углом я ситуацию не рассматривал... Так что да, правда Ваша.
- brembowww
- 100
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 21:34
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#26По поводу сигнализации, не проще сделать каско? И вопрос о сигнализации уходит на другой план, в большом городе я думаю более актуально страховать, так как в год это 36тысяч руб. а зато полное спокойствие, я для себя решил делать каско, кстати до Кашкая была Лада Калина там тоже делал каско. Но на вкус и цвет товарища нет.
Nissan QASHQAI, XE, CVT, 2WD, Март 2013 года, пробег 36700 км.
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#27brembowww писал(а):По поводу сигнализации, не проще сделать каско?
Если не обращать внимание на расходы, то конечно же проще (я даже за, особенно первые два года), НО (как всегда уже всё обсуждали) вернут не всё, опять же время-нервы. В большинстве случаев злоумышленники сначала проверяют что стоит или вообще не стоит на машине, и если не конкретный заказ, то проще взяться за не оборудованную машину. Да, одна сигналка машину от угона не спасёт, хотя всё лучше, чем ничего.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#28FeelKo писал(а):Доброго времени суток. Я только планирую вступить в ряды счастливых обладателей Кашкая. И у меня возникла делемма: взять 2.0 на механике или 1.6 на вариаторе. Машину покупаю в салоне, новую. Может кто что посоветовать? Поделиться своими впечатлениями, или просто наставить на путь истинный?
Заранее благодарен за помощь!
Доброго вечера!
Придерживаясь темы, могу поделиться:
1. сегодня получил в салоне свой кашкай 1.6, CVT, комплектация SE, очень доволен!
2. после салона поехал в шиномонтаж поставил бриджстоун спайк 1 шип. класная резина.
3. по городу не торопясь, но и не тормозил, на мой норов мощи хватает!
4. за городом по трассе 85 км. попробовал на круизе, очень полезная штука.
5. вариатор работает четко, если едишь плавно, то и варик разгоняет плавно. А если давишь на гашетку, то и разгон шустрый.
Вывод: 1.6, CVT, в компл SE, лично для меня просто конфетка,
Nissan Qachqai, 1.6, 2WD, CVT, SE, 2013.
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#29Рыбвик писал(а): 1.6, CVT, в компл SE, лично для меня просто конфетка
Рыбвик, с первыми приятными ощущениями
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
Re: 1.6 CVT или 2.0 MT???
#30Получил в пятницу свой Кашкай. 1.6, CVT, SE.
Счастлив, но есть и небольшие разочарования. Как и говорили, довольно прохладный автомобиль. Очень долго греется двигатель. В итоге я так до сих пор и не понял, как определить прогрелся двигатель или нет, т.к. шакала температуры без делений. Специально проводил эксперимент, заводил машину автозапуском, и минут через 15 подходил на стоянку. Стрелка температуры даже не поднялась от крайнего деления. На Мазде у меня за 15 минут до середины подпрыгивала.
Следующий момент - это звук двигателя при разгоне с места. Тарахтит как дизельный. После разгона вроде нормально, хотя когда давлю педаль газа посильнее, так же тарахтит. Съездил даже в салон, прокатился с сотрудником сервиса. Сказал, что это нормально, холод + новая машина = такой звук.
Еще загорается на приборной панели желтый треугольник с восклицательным знаком. Прочитал в инструкции что это индикатор каких-то общих ошибок. Причем больше ничего про него найти не смог. Горит какое-то время после пуска двигателя, потом гаснет. У всех так?
Еще смущает, что когда пользуюсь стеклоподъемниками и прочим эл.оборудованием, машина начинает вибрировать и обороты падают немного. У меня на Мазде тоже было это, но не так ощутимо.
Вот собственно первые впечатления. Пока не привык к машине. Хочу поскорее пройти обкатку 1500км. Чтобы уже понять все. А то больше 3х тыщ оборотов нельзя, и разгоняться больше 90км/ч нельзя. Таскаюсь как черепаха.
Посажу жену за руль, она все равно еле ездит, пусть обкатку проходит. )))
Счастлив, но есть и небольшие разочарования. Как и говорили, довольно прохладный автомобиль. Очень долго греется двигатель. В итоге я так до сих пор и не понял, как определить прогрелся двигатель или нет, т.к. шакала температуры без делений. Специально проводил эксперимент, заводил машину автозапуском, и минут через 15 подходил на стоянку. Стрелка температуры даже не поднялась от крайнего деления. На Мазде у меня за 15 минут до середины подпрыгивала.
Следующий момент - это звук двигателя при разгоне с места. Тарахтит как дизельный. После разгона вроде нормально, хотя когда давлю педаль газа посильнее, так же тарахтит. Съездил даже в салон, прокатился с сотрудником сервиса. Сказал, что это нормально, холод + новая машина = такой звук.
Еще загорается на приборной панели желтый треугольник с восклицательным знаком. Прочитал в инструкции что это индикатор каких-то общих ошибок. Причем больше ничего про него найти не смог. Горит какое-то время после пуска двигателя, потом гаснет. У всех так?
Еще смущает, что когда пользуюсь стеклоподъемниками и прочим эл.оборудованием, машина начинает вибрировать и обороты падают немного. У меня на Мазде тоже было это, но не так ощутимо.
Вот собственно первые впечатления. Пока не привык к машине. Хочу поскорее пройти обкатку 1500км. Чтобы уже понять все. А то больше 3х тыщ оборотов нельзя, и разгоняться больше 90км/ч нельзя. Таскаюсь как черепаха.
Посажу жену за руль, она все равно еле ездит, пусть обкатку проходит. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей