Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

Аватара пользователя
Виктор1962
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 07:44

Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#1

Сообщение Виктор1962 » 02 янв 2014, 14:43

Доброго дня форумчане.На предыдущих машина всегда выжимал сцепления при запуске двигателя,в Хендай Солярисе вообще двигатель не запустишь без выжимания сцепления(блокировка какая-то вроде),а как у нас в Кашкае правильно заводить автомобиль-в мануале написано-Полностью выжмите педаль сцепления-но опять же касаясь нашего слабого сцепления-обязательно ли надо при запуске двигателя каждый раз выжимать сцепление(имею ввиду критично ли для двигателя-если запускать без сцепления и для сцепления-если его постоянно выжимать)?

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#2

Сообщение Художник » 02 янв 2014, 14:59

Если только в сильные морозы,что-бы облегчить пуск двигателя.В некоторых авто,в целях безопасности стоит блокировка запуска дв.пока не нажмёшь на педаль сцепления.Но на ресурс авто это никак не влияет.
Последний раз редактировалось Художник 02 янв 2014, 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#3

Сообщение Дэн1973 » 02 янв 2014, 15:03

Виктор1962 писал(а):в мануале написано-Полностью выжмите педаль сцепления

Вы же знаете, ответ в вопросе !
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#4

Сообщение jett » 02 янв 2014, 15:30

Виктор1962 писал(а):но опять же касаясь нашего слабого сцепления-обязательно ли надо при запуске двигателя каждый раз выжимать сцепление(имею ввиду критично ли для двигателя-если запускать без сцепления и для сцепления-если его постоянно выжимать)?

Да не надо, можно ещё на передачу поставить, чтоб сцепление лишний раз не выжимать,мало ли что.
Что ж Вы, зная, что такое "слабое" сцепление (не пойму только, с чего Вы это взяли), не купили себе вариатор?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Виктор1962
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 07:44

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#5

Сообщение Виктор1962 » 02 янв 2014, 15:54

Не купил варик по двум причинам;первая-никогда не ездил на автоматах и вариаторах(на всех машинах за 13 лет стажа были только МКП) И вторая;исходя из финансов.А про слабое сцепление-полазайте по клубам любителей Ниссан Кашкай(их несколько в инете,влючая и украинский сайт) и прочитаете про многочисленные жалобы на кашкаевское сцепление.


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#6

Сообщение jett » 02 янв 2014, 17:02

Виктор1962 писал(а):А про слабое сцепление-полазайте по клубам любителей Ниссан Кашкай(их несколько в инете,влючая и украинский сайт) и прочитаете про многочисленные жалобы на кашкаевское сцепление.

Я наверное на другом чём-то езжу. А так, тем более надо было вариатор брать - сцепу менять ох как дорого. Накличите. У. :padstalom:
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Виктор1962
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 07:44

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#7

Сообщение Виктор1962 » 02 янв 2014, 18:42

Сцепление менять-15-20 тысяч(с работой и материалами),а варик-250-300 тысяч(он не ремонтируемый практически).

Аватара пользователя
BOBAH
120
120
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#8

Сообщение BOBAH » 02 янв 2014, 19:06

Выжимаю всегда, уже дело привычки. А так зимой явно легче заводится с выжитым сцеплением :)
Nissan Qashqai 1.6 MT SE 2011г.в. Titanium Grey

Аватара пользователя
Виктор1962
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 07:44

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#9

Сообщение Виктор1962 » 02 янв 2014, 19:21

Я тоже всегда выжимаю-привычка выработанная годами-мне кажется действительно двигателю легче запускаться с выжатым сцеплением(не зависимо от времени года)-не зря ведь Ниссан в мануале это чётко прописал.

seriy
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:59

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#10

Сообщение seriy » 02 янв 2014, 20:21

Выжим делаю всегда по привычке,а в минус обязательно.


Аватара пользователя
Valerik123
1000
1000
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#11

Сообщение Valerik123 » 02 янв 2014, 20:55

Выжимал сцепление во время заводки двигателя на пред идущем Кашкае в любую погоду, машина прошла 114 тысяч со сцеплением за это время ничего не случилось и буксовал и таскал прицеп. Сейчас в выжиме сцепления нужда отпала. :regards:
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.

Аватара пользователя
wef
300
300
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 16:03
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#12

Сообщение wef » 02 янв 2014, 21:26

Я тоже недавно штудировала мануал и наткнулась на эту цитату с выжиманием сцепления перед запуском двигателя. Думала, что на всех современных инжекторных авто эта процедура ушла в прошлое. Неужели надо теперь выжимать сцепление? :khmmm:
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010

Аватара пользователя
Куйбышефф
200
200
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33
Откуда: 76
Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#13

Сообщение Куйбышефф » 02 янв 2014, 22:44

wef писал(а):Думала, что на всех современных инжекторных авто эта процедура ушла в прошлое

Инжектор не имеет никакого отношения к сцеплению. Выжимать нужно для облегчения прокрутки коленвала в сильные холода, или вообще всегда. Просто когда сцепление при пуске не выжато, стартер вместе с двигателем крутит первичный вал КПП. Думаю нажать на педаль нетрудно, к дополнительному износу корзины и сцепления это не ведет.
Я выжимал на всех своих машинах и выжимаю сейчас.
мы, русские, не обманываем друг друга.......

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#14

Сообщение jett » 02 янв 2014, 22:47

wef писал(а):Думала, что на всех современных инжекторных авто эта процедура ушла в прошлое. Неужели надо теперь выжимать сцепление?


Интересно, а чем сцепление (его работа) отличается от карбюраторных, дизельных, старых инжекторных от современных инжекторных?
А как Вы снимаете, перед заводкой, с передачи? Не выжимая, не снимаете, потому что не ставите при парковке (типа только ручник) или как, что так напрягает выжать сцепление?
Виктор1962 писал(а):Сцепление менять-15-20 тысяч(с работой и материалами),а варик-250-300 тысяч(он не ремонтируемый практически).

Как Вы пишите, судя по украинским сайтам, замена варика выйдет дешевле, сцепление же слабое.
По-ходу я что-то не понимаю, нынче.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
wef
300
300
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 16:03
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#15

Сообщение wef » 02 янв 2014, 23:49

jett писал(а):Интересно, а чем сцепление (его работа) отличается от карбюраторных

помню как меня учили заводить машину газ21 и ваз 2106. ТОЛЬКО с выжатым сцеплением. Иначе машина не заведется.
jett писал(а):Не выжимая, не снимаете, потому что не ставите при парковке (типа только ручник)

в гараже ставлю на передачу. Но когда завожу всегда перехожу на нейтраль. Сцепление выжимаю только когда морозы.
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#16

Сообщение jett » 03 янв 2014, 00:43

wef писал(а):помню как меня учили заводить машину газ21 и ваз 2106. ТОЛЬКО с выжатым сцеплением. Иначе машина не заведется.

Конечно, если в движке М6, в коробке негрол, аккумулятору лет 20, а на улице ниже -10, тогда да, а так, что мешает?
wef писал(а):Но когда завожу всегда перехожу на нейтраль.

Каким образом переходите, сцепление выжимаете? Если да, то зачем перед заводкой отпускать?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Valerik123
1000
1000
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#17

Сообщение Valerik123 » 04 янв 2014, 22:42

jett,
jett писал(а):Каким образом переходите, сцепление выжимаете? Если да, то зачем перед заводкой отпускать?

Точно!!!! :padstalom:
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.

Дон15
140
140
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:06
Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#18

Сообщение Дон15 » 04 янв 2014, 22:58

Художник писал(а):Но на ресурс авто это никак не влияет.

влияет на ресурс стартера. Да и в морозы Вы сами ответили на свой вопрос.
Куйбышефф писал(а):Выжимать нужно для облегчения прокрутки коленвала в сильные холода

вот поэтому автозапуск на МКПП вообще не нужен, в холода для прогрева салона, но тогда наджабливанием стартера, что выгоднее? Каждый решает сам.

Аватара пользователя
Куйбышефф
200
200
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33
Откуда: 76
Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#19

Сообщение Куйбышефф » 05 янв 2014, 22:15

Дон15 писал(а):вот поэтому автозапуск на МКПП вообще не нужен

сигнализации с автозапуском содержат функцию запуска по достижении температуры двигателя минимальной (какой именно, программирует пользователь). Так что на МКПП можно ее активировать и машина сама будет запускаться минут на 20 каждые 3 часа (примерно). Так что только бак наполняйте. Второй вариант - вебасто. 50 тысяч и счастье в любые морозы.
Последний раз редактировалось Куйбышефф 05 янв 2014, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
мы, русские, не обманываем друг друга.......

Аватара пользователя
Виктор1962
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 07:44

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#20

Сообщение Виктор1962 » 07 янв 2014, 12:43

Ну всё попёрло.Народ-есть соответствующие темы по сигнализациям с автозапуском и без-пишите туда и не засоряйте тему флудом.


Дон15
140
140
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:06
Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#21

Сообщение Дон15 » 07 янв 2014, 19:44

Виктор1962,
терпением запасись, размышляем на тему запуска со сцеплением.
А если не нравится, то нечего форум ненужными темами обКакивать :)) Или у тебя сигнализация сама выжимает сцепление? Это, братец, новую тему заводи, а вот если ты хочешь на вариаторе сцепу выжимать то это уже другая история :)))

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#22

Сообщение dimedrol » 07 янв 2014, 20:05

Дон15,
далан тебе! :wink:
Каждый Аффтар, создавший свою тему - чрезвычайно ревностно бдит за чистотой обсуждения ТОЛЬКО его вопроса и
к сторонним замечаниям и попутным вопросам слеп и глух... :chisto pont:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Дон15
140
140
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:06
Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#23

Сообщение Дон15 » 07 янв 2014, 20:25

dimedrol,
понял. Спасибо. Я тоже иногда такой, понимаю его.

Аватара пользователя
wef
300
300
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 16:03
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#24

Сообщение wef » 07 янв 2014, 22:06

jett писал(а):Каким образом переходите, сцепление выжимаете? Если да, то зачем перед заводкой отпускать?

опять же обращусь к опыту вождения других автомобилей. По инструкции заводить инжекторную машину надо так.
Включаем зажигание. Ждем когда зажгутся все лампочки, насос подкачает бензин. Это где то 10-20 секунд. Только после этого ритуала заводим двигатель.
Опять ждем секунд 10-20 когда потухнут все лампочки, чтобы машина пришла в себя и стрелка тахометра стабилизировалась. Вы же предлагаете пустить машину с места в карьер, т.е. я сажусь, включаю зажигание. Нажимаю педаль сцепления, заводу двигатель и сразу же трогаюсь с места , ждать нельзя, потому что сцепление должно работать по принципу нажал-отпустил. Надеюсь понятно объяснила?
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010

Аватара пользователя
Куйбышефф
200
200
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33
Откуда: 76
Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#25

Сообщение Куйбышефф » 07 янв 2014, 22:22

так все правильно, сцепление нажал - нейтраль поставил - ключ повернул - лампы погасли, завел - плавно отпустил сцепление. И машинка тарахтит пока обороты не придут в норму. Смысл нажатия - облегчить работу стартера и аккумулятора в момент запуска и все. Уж такая тема на ровном месте жесть))))) видимо давно серьезных поломок не было, по мелочам люди трут.
мы, русские, не обманываем друг друга.......


Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#26

Сообщение dimedrol » 08 янв 2014, 01:54

Куйбышефф,
как я тя понимаю! :padstalom:
Как же это раздражительно - разъяснять азы банальной арифметики с твоим-то *университетским* образованием и опытом!
(без сарказма в твой адрес)
...а они - несмышлёныши всё задают и задают *наводяще-уточняющие* вопросы... Изображение
Последний раз редактировалось dimedrol 08 янв 2014, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
Lucyfer
700
700
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53
Откуда: Москва. Каховка

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#27

Сообщение Lucyfer » 08 янв 2014, 03:52

Сцепление, перед запуском двигателя, надо выжимать обязательно! В любую погоду, в любое время года, в любое время суток, на любом автомобиле с МКП!
И тут дело даже, не в заботе о стартёре (хотя в мороз ему тяжко) и уж тем более не в "инжекторе", а в безопасности!!!: машина стоявшая на передаче, лихо рванётся с места, усилиями стартёра.
Как назад, так и вперёд, а там могут оказаться, и другой автомобиль, и ворота вашего гаража, и даже! маленькая собачка. :)) Поэтому, обсуждать тут особо нечего. Сцепление выжимать всегда, обязательно! Когда купите машину с АКП, будете выжимать тормоз.

wef писал(а):Ждем когда зажгутся все лампочки, насос подкачает бензин. Это где то 10-20 секунд. Только после этого ритуала заводим двигатель.Опять ждем секунд 10-20 когда потухнут все лампочки,


Да уж ритуал... церемония прям. :))
У вас насос 20 сек. качает бензин?! :ogoblya: Из соседской машины что-ль? :)) Чтобы поднять давление топлива достаточно 2 сек. У всех машин, даже у ВАзов.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
wef писал(а): Нажимаю педаль сцепления, заводу двигатель и сразу же трогаюсь с места , ждать нельзя, потому что сцепление должно работать по принципу нажал-отпустил.

Мне конечно всё равно, но я слышал такое от кого-то раньше. :khmmm: Просто интересно: Почему нажал-отпустил? Почему нельзя подержать сцепление выжатым? Что сломается?
Последний раз редактировалось Lucyfer 08 янв 2014, 03:57, всего редактировалось 3 раза.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).

Аватара пользователя
Куйбышефф
200
200
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33
Откуда: 76
Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#28

Сообщение Куйбышефф » 08 янв 2014, 10:06

приветствую.
просто в момент нажатия и удержания на педаль сцепления происходит выработка диска сцепления, для чего он в принципе и предназначен.При пробуксовках и частых нажатиях его ресурс уменьшается.
Последний раз редактировалось Куйбышефф 08 янв 2014, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
мы, русские, не обманываем друг друга.......

Дон15
140
140
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:06
Контактная информация:

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#29

Сообщение Дон15 » 08 янв 2014, 11:40

Lucyfer писал(а): качает бензин?! :ogoblya: Из соседской машины что-ль? :))

ржунимагу :padstalom:

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Надо ли выжимать сцепление при запуске двигателя?

#30

Сообщение dimedrol » 08 янв 2014, 13:00

Аааааа! :smiledrozh:
Куйбышефф,
Lucyfer,
Дон15,
прекращайте поддержание этого бредо-разговора о столь очевидных вещах, что даже упоминать их наивно и смешно! :floor:
Всю *деловую* составляющую вопроса выяснили уже в первых 2-3-х постах.

Понятно, что любезная wef руководствуется некими догмами,
которые ей в голову заложили много лет назад некие *добросоветчики* и она в силу своего понимания их и трактует...

...а уважаемый ТС вообще сам спросил - сам себе и ответил в начале темы... :padstalom:
Так что собственно СЕРЬЁЗНО по делу тут обсуждать уже нечего.
Хочется только если тупо поржать... :sorry:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость