"Ватная" педаль сцепления
"Ватная" педаль сцепления
#1Ребята, подскажите!
В теплое время выше 0 С педаль сцепления изумительно работает. Как только t снижается ниже 10-12 гр. С. педаль становится "ватной", как буд-то не смазаная, туго ходит туда-сюда. Может смазать чего?
А вообще она гидро или тросик?
Не ругайте, если что, я чет-то не нашел цилиндра системы сцепления. Может действительно тросик мерзнет?
Спасибо.
В теплое время выше 0 С педаль сцепления изумительно работает. Как только t снижается ниже 10-12 гр. С. педаль становится "ватной", как буд-то не смазаная, туго ходит туда-сюда. Может смазать чего?
А вообще она гидро или тросик?
Не ругайте, если что, я чет-то не нашел цилиндра системы сцепления. Может действительно тросик мерзнет?
Спасибо.
Re: "Ватная" педаль сцепления
#2У меня такая же петрушка. Как -5 - -7 погнали. Пока не прогреется машина педаль как в желе нажимается.
Наступила осень, зарядили дожди. Это у 3,14 yes расов все сзади, а у нас все впереди!
Re: "Ватная" педаль сцепления
#4Дон15 писал(а):Tolemanus, аналогично. А привод сцепы какой все таки?
Гидро.
Re: "Ватная" педаль сцепления
#5привод гидравлический. Главный цилиндр находится под корпусом воздушного фильтра, увидеть его трудно. Рабочий цилиндр внутри коробки, единый блок выжимной подшипник/цилиндр. Бачок с жидкостью общий с тормозным. Возможно ваши зимние проблемы связаны с "состарившейся" тормозной жидкостью, если в ней есть вода, ее слегка прихватывает и она загустевает. Меняйте тормозную жидкость, прокачивайте сцепление, лучше заодно и тормоза.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: "Ватная" педаль сцепления
#6Куйбышефф,
а как сменить быстро и безболезненно?
Добавлено спустя 25 секунд:
а главное на какую?
можно ли смешивать с оставшейся если выкачать грушей? Дот 4 подойдет?
а как сменить быстро и безболезненно?
Добавлено спустя 25 секунд:
а главное на какую?
можно ли смешивать с оставшейся если выкачать грушей? Дот 4 подойдет?
Последний раз редактировалось Дон15 05 янв 2014, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: "Ватная" педаль сцепления
#7быстро и безболезненно? хм, напишу как я делал, один причем, только пусть профи не смеются. Итак, если пытаемся сменить только в сцеплении...покупаем литр тормозухи, я брал неоригинал, мобил вроде, ребята подбирали по совместимости.
1. откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.
2. берем шприц на 20 кубиков , можно и больше, и шланг силиконовый сантиметров 25-35, диаметром мм 5.
3. ослабляем штуцер для прокачки у коробки , советую внимательно почитать мануал как это делать.
4. перед ослаблением одеваем шланг на штуцер и на шприц. Шприц нажат до упора.
5. ослабили и начинаем вытягивать шприцом жидкость. Наблюдаем какая она "красивая".
6. тянем пока шприц не наполнится, пережимаем шланг, шприц отсоединяем, сливаем каку
7. продолжаем даннте колдовство, периодически доливая свежую тормозуху в бачок. Не допускаем осушения, ибо воздушную пробку труднее выгонять.
8. как только жидкость пойдет чистая, выкачиваем последний шприц, не отсоединяя его, закрываем штуцер. после этого снимаем шланг со шприцем. одеваем заглушку на штуцер.
самое прикольное в этом методе, что не требуется второй человек для нажатия на педаль, главное не допускать осушения бачка!!!
Пробуйте на здоровье.
1. откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.
2. берем шприц на 20 кубиков , можно и больше, и шланг силиконовый сантиметров 25-35, диаметром мм 5.
3. ослабляем штуцер для прокачки у коробки , советую внимательно почитать мануал как это делать.
4. перед ослаблением одеваем шланг на штуцер и на шприц. Шприц нажат до упора.
5. ослабили и начинаем вытягивать шприцом жидкость. Наблюдаем какая она "красивая".
6. тянем пока шприц не наполнится, пережимаем шланг, шприц отсоединяем, сливаем каку
7. продолжаем даннте колдовство, периодически доливая свежую тормозуху в бачок. Не допускаем осушения, ибо воздушную пробку труднее выгонять.
8. как только жидкость пойдет чистая, выкачиваем последний шприц, не отсоединяя его, закрываем штуцер. после этого снимаем шланг со шприцем. одеваем заглушку на штуцер.
самое прикольное в этом методе, что не требуется второй человек для нажатия на педаль, главное не допускать осушения бачка!!!
Пробуйте на здоровье.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: "Ватная" педаль сцепления
#8ух, а просто выкачать из бачка и новую налить пусть перемешается
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
туда ведь не протиснуться сливать?
Добавлено спустя 31 секунду:
да, а вдруг рабочий цилиндр мозги парит?
Добавлено спустя 42 секунды:
тормоза то ведь нормально работают....
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
туда ведь не протиснуться сливать?
Добавлено спустя 31 секунду:
да, а вдруг рабочий цилиндр мозги парит?
Добавлено спустя 42 секунды:
тормоза то ведь нормально работают....
Re: "Ватная" педаль сцепления
#9если просто в бачок добавить, не перемешается.
если уровень жидкости понемногу падает, приговор один - течет рабочий цилиндр в коробке.
если сделать прокачку по моему совету и полученного эффекта хватит на день два, приговор тот же - рабочий цилиндр.
Пишу это, потому что сам до последнего дня не хотелось верить в такой геморрой, но когда частота прокачки достигла одного раза в день, тут уже было бессмысленно сопротивляться.
если уровень жидкости понемногу падает, приговор один - течет рабочий цилиндр в коробке.
если сделать прокачку по моему совету и полученного эффекта хватит на день два, приговор тот же - рабочий цилиндр.
Пишу это, потому что сам до последнего дня не хотелось верить в такой геморрой, но когда частота прокачки достигла одного раза в день, тут уже было бессмысленно сопротивляться.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: "Ватная" педаль сцепления
#10а лить то что? Дот? Или есть оригинал?
Добавлено спустя 52 секунды:
ребята, кто подскажет? и сколько заправочная емкость всего бачка?
Добавлено спустя 21 секунду:
буду примного благодарен
Добавлено спустя 52 секунды:
ребята, кто подскажет? и сколько заправочная емкость всего бачка?
Добавлено спустя 21 секунду:
буду примного благодарен
Re: "Ватная" педаль сцепления
#11Оригинал для NISSAN
Артикул: KE90399932
Наименование: Тормозная жидкость
стоимость в районе 300 руб за литр.
в заменителях еще значится Артикул: KE90399930UK
ДОТ 4 это не изготовитель, а тип тормозной жидкости. Просто на русских тормозухах так пишут крупно на упаковке. Я бы не рискнул нашу лить
в бачке машины объем менее литра.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: "Ватная" педаль сцепления
#12Куйбышефф,
еще можно вопрос, если я Вас еще не "забодал" ими.
Можно ли их вообще смешивать, я имею ввиду "Доты 4", или они по составам разные и может получится кристаллический страшный садок?
Добавлено спустя 45 секунд:
п.с. благодарю за терпение к моей бестолковой персоне
еще можно вопрос, если я Вас еще не "забодал" ими.
Можно ли их вообще смешивать, я имею ввиду "Доты 4", или они по составам разные и может получится кристаллический страшный садок?
Добавлено спустя 45 секунд:
п.с. благодарю за терпение к моей бестолковой персоне
Re: "Ватная" педаль сцепления
#13Приветствую.
С наступившим Рождеством всех!
Насчет смешивания однозначно ответить трудно. Производители утверждают что перемешивание нежелательно, но практика показывает что абсолютно ничего не происходит. Вот масла смешивать точно нельзя, проверено. У себя тормозуху я перемешал, но весной планирую сменить полностью везде на одинаковую в тормозах и сцеплении.
С наступившим Рождеством всех!
Насчет смешивания однозначно ответить трудно. Производители утверждают что перемешивание нежелательно, но практика показывает что абсолютно ничего не происходит. Вот масла смешивать точно нельзя, проверено. У себя тормозуху я перемешал, но весной планирую сменить полностью везде на одинаковую в тормозах и сцеплении.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: "Ватная" педаль сцепления
#14Дон15 писал(а):Можно ли их вообще смешивать
На рабочей газели смешивал и тормозухи и масла разные в движок доливал и антифризы бодяжил - нифига страшного не произошло - как текло так и течёт,но едет Так что можеш смело бодяжить Раньше тормозуха была дифицит - так ваще вино в бачёк доливали при необходимости
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: "Ватная" педаль сцепления
#15"вино доливали"))))....а алкоголезависимые личности, наблюдая данную картину, в обморок не падали от кощунственного действа?
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: "Ватная" педаль сцепления
#16Куйбышефф писал(а):"вино доливали"))))....а алкоголезависимые личности, наблюдая данную картину, в обморок не падали
Это было ещё лет сорок назад ,тогда было всего два вида тормозухи- БСК и красная(никаких ДОТов и в помине не было).И рассказывали мне это ещё старые водители лет 20 назад. Сам я с тормозухой и с вином таких опытов не производил
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: "Ватная" педаль сцепления
#17Дэн1973,
ага, так у 40 лет назад и в -25 колодки прихватывало вместе с ногой водителя, а потом с пОтом отрывая из снега в кювете машину долго охали. Вот и лили что не мерзнет
ага, так у 40 лет назад и в -25 колодки прихватывало вместе с ногой водителя, а потом с пОтом отрывая из снега в кювете машину долго охали. Вот и лили что не мерзнет
Re: "Ватная" педаль сцепления
#18форумчане, так как из бачка выкачать все? шланг не влазиИт. А откручивать на морозе че-то очкую. Я уже и ТЖ купил.
Последний раз редактировалось Дон15 08 янв 2014, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: "Ватная" педаль сцепления
#19Куйбышефф писал(а): Возможно ваши зимние проблемы связаны с "состарившейся" тормозной жидкостью
машина с пробегом 5-7000 км была на момент морозов. Не правдоподобно.
Наступила осень, зарядили дожди. Это у 3,14 yes расов все сзади, а у нас все впереди!
Re: "Ватная" педаль сцепления
#21Извините за оффтоп..... Есть вопрос - сколько ТЖ реально в ситеме всей, в литрах? Может кто знает?
.
Re: "Ватная" педаль сцепления
#22Дон15 писал(а):форумчане, так как из бачка выкачать все
В аптеке купить капельницу и пластиковый шприц побольше.И ими откачать. Ими и масло моторное можно через щуп откачивать -если лишнее перелили- не откручивая пробку сливную. Я и в коробку 300 гр трансмиссионки доливал сверху через контрольное отверстие шприцом через капельницу (с завода было недолито до уровня 300гр.)
Последний раз редактировалось Дэн1973 09 янв 2014, 01:13, всего редактировалось 3 раза.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: "Ватная" педаль сцепления
#23Дэн1973,
есть совет еще - открутите фильтр, вылейте и установите обратно, потом еще разок, если недослили!!! Делов-то на 5 копеек.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
а сувать то как ? если не залазит? Я выкачал только до датчика, а дальше надо гнуть? там еще политра..
есть совет еще - открутите фильтр, вылейте и установите обратно, потом еще разок, если недослили!!! Делов-то на 5 копеек.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Дэн1973 писал(а):купить капельницу и пластиковый шприц побольше.И ими откачать
а сувать то как ? если не залазит? Я выкачал только до датчика, а дальше надо гнуть? там еще политра..
Последний раз редактировалось Дон15 09 янв 2014, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: "Ватная" педаль сцепления
#24Дон15 писал(а):Дон15
Сувать до куда сможеш и откачивать сколько сможеш,а дальше только доливать тормозуху новую и прокачивать,выгонять старую жидкость со штуцеров.(нащёт открутить фильтр за 5 копеек-попробуйте как-нибудь его открутить.Надо залезть под машину,снять защиту,отвернуть фильтр,масло выльется на руки ,все перемажетесь..нет ,уж я лучше через щуп капельницей откачаю излишки шприцом,и одежда чистая )
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: "Ватная" педаль сцепления
#25Дэн1973 писал(а):лучше через щуп капельницей откачаю излишки шприцом,и одежда чистая
Вы правы! 100%! На НивеШеви я откручивал, там сверху залезть на раз-два и открутить, а тут да... уж.....
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Дэн1973 писал(а):до куда сможеш и откачивать сколько сможеш
там под бачком штуцерок, если его открутить и потихоньку слить? Как Куйбышефф советовал, нормально будет?
Re: "Ватная" педаль сцепления
#26Дон15 писал(а):! На НивеШеви я откручивал, там сверху залезть на раз-два и открутить,[/quot
Походу Кашкай с Шнивой попутали ?Дон15 писал(а):там под бачком штуцерок, если его открутить и потихоньку слить? Как Куйбышефф советовал,
Не надо ! Ещё раз перечитайте что советовал Куйбышефф .
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: "Ватная" педаль сцепления
#27проблема тоже присутствует. На улице - 18 и вата чувствуется в педали сцепления. Тормоза нормальные, тормозная жидкость не падает.
Добавлено спустя 31 секунду:
2011 г/в, 2 WD, МКПП
Добавлено спустя 31 секунду:
2011 г/в, 2 WD, МКПП
- Nazar
- 120
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:07
- Откуда: РБ, Минск
- Контактная информация:
Re: "Ватная" педаль сцепления
#28У меня то ж новенькая с салона машинка... И то ж мороз сейчас... педаль очень ватная и дико тугая... но только по началу... по мере прогрева все ок...
У меня другая трабла появилась... Скрип в самой педали сцепления... да ж скорей писк такой - как на игрушку резиновую (полую такую) нажимаешь.... Чего делать не знаю... к ОД ехать или самому где можно смазать ?
У меня другая трабла появилась... Скрип в самой педали сцепления... да ж скорей писк такой - как на игрушку резиновую (полую такую) нажимаешь.... Чего делать не знаю... к ОД ехать или самому где можно смазать ?
Re: "Ватная" педаль сцепления
#30Педаль почти у всех на морозе ватная.Это уж так работает гибропривод.Жидкость на морозе густеет,ничего тут критичного не вижу.Скрипит втулка в месте соединения педали с тягой гидроцилиндра.У себя побрызгал смазкой-спреем всё прошло.
Вернуться в «Что случилось с машиной?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей