Замена передних суппортов
Замена передних суппортов
#1Сегодня заблокировались колеса, диски нагрелись так, что прижог палец себе. Час стоял, потом смог доехать до ближайшего сервиса, где опять заблокировались колеса. В сервисе сняли передние колеса, посмотрели и сказали что клинит передний левый суппорт и нужно покупать новый и правый тоже. Можно конечно разобрать и почистить, смазать, но гарантии нет что не заклинит опять. Цена на них приличная. Такой вопрос: так как езжу мало, может всеже имеет смысл попробовать разобрать и почистить, а не бросаться сразу покупать новый? А если покупать, то где можно это сделать дешевле, и какие аналоги лучше?
1.6 2WD MT5 SE+ B52
Re: Замена передних суппортов
#2xan76 писал(а):так как езжу мало
Из-за этого происходит окисление.
xan76 писал(а):может всеже имеет смысл попробовать разобрать и почистить
Конечно имеет, но надо смотреть нет ли задиров на цилиндрах и поршнях, а так вазовские всегда восстанавливали.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Замена передних суппортов
#3xan76,
там чистки - делов на 2 часа мах. обязательно купи фирменную смазку для направляющих в супортах - мне по фирме нра перматекс. а скорее всего причина в порваной резинке на супортах - ремнабор стоит около 1 тр на 2 колеса.
там чистки - делов на 2 часа мах. обязательно купи фирменную смазку для направляющих в супортах - мне по фирме нра перматекс. а скорее всего причина в порваной резинке на супортах - ремнабор стоит около 1 тр на 2 колеса.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Замена передних суппортов
#4Буквально несколько дней тоже заклинил суппоррт правый передний! Решил перебрать сам. Все получилось!! Купил родной ремкомплект суппорта за1400 рублей на два колеса. Можно было найти и дешевле, но надо было сделать срочно. Все очень просто. Второй раз наверное получится вобще на раз-два.
1 . Откручиваем колесо.
2. Окручиваем суппорт( два болта на 14).
Я заодно поменял колодки и тормозные диски, так как куплены были давно и ждали своего часа. ( для этого откручиваем еще два болта на 19, снимаем скобу с колодками и диск. Чистим пружинки дома в тепле или в гараже , смазываем ставим новый диск, потом скобу на место, колодки! Если диски и колодки менять не надо , то все это пропускаем и возвращаемся к суппорту.
3. подвешиваем снятый суппорт на проволочку за пружину и идем давить на педаль тормоза!
4. Потихонечку без фанатизма качаем педальку пока не услышим характерный звук что поршень вывалился.
5. Быстро бежим к суппорту и откручиваем от него тормозной шланнг ( желательно заранее его попробовать открутить и закрутить чтоб потом не оказалось что он не откручиавается.
6. В кольцо тормозного шланга вставляем заранее приготовленную затычку ( я вытачил конусом деревяшку чуть толще карандаша и обмотал тряпочкой.
7. Идем туда где тепло и удобно! Осматриваем поршень на предмет всяких раковин и других коцастей. Очищаем его. Шкуркой лучше не пользоваться или очень мелкой и очень чуть-чуть.
8. Снимаем пыльник и резинку внутри суппорта и все чистим.
9. Меняем резинку внутри суппорта предварительно смазав жижей которая идет в комплекте. Вставляем поршень не до конца.
10. Одеваем пыльник на поршень и второй его край заталкиваем внутрь суппорта желательно чем-нибудь не металлическим чтоб не порвать.
11. Вдавливаем поршень до конца в суппорт. ВНИМАНИЕ!!!! обязательно при складывании пыльника поддеваем его чем- нибудь и стравливаем воздух иначе он в последствии может порваться!!!
12. Идем к машине, вынимаем затычку, ставим суппорт обратно, прокачиваем ( как прокачивать это уже другая тема)
13. Едем катаемся и получаем удовольствие!
14. На с экономленные средства покупаем пива, пьем и гордимся своей продвинутостью в ремонте машины!
1 . Откручиваем колесо.
2. Окручиваем суппорт( два болта на 14).
Я заодно поменял колодки и тормозные диски, так как куплены были давно и ждали своего часа. ( для этого откручиваем еще два болта на 19, снимаем скобу с колодками и диск. Чистим пружинки дома в тепле или в гараже , смазываем ставим новый диск, потом скобу на место, колодки! Если диски и колодки менять не надо , то все это пропускаем и возвращаемся к суппорту.
3. подвешиваем снятый суппорт на проволочку за пружину и идем давить на педаль тормоза!
4. Потихонечку без фанатизма качаем педальку пока не услышим характерный звук что поршень вывалился.
5. Быстро бежим к суппорту и откручиваем от него тормозной шланнг ( желательно заранее его попробовать открутить и закрутить чтоб потом не оказалось что он не откручиавается.
6. В кольцо тормозного шланга вставляем заранее приготовленную затычку ( я вытачил конусом деревяшку чуть толще карандаша и обмотал тряпочкой.
7. Идем туда где тепло и удобно! Осматриваем поршень на предмет всяких раковин и других коцастей. Очищаем его. Шкуркой лучше не пользоваться или очень мелкой и очень чуть-чуть.
8. Снимаем пыльник и резинку внутри суппорта и все чистим.
9. Меняем резинку внутри суппорта предварительно смазав жижей которая идет в комплекте. Вставляем поршень не до конца.
10. Одеваем пыльник на поршень и второй его край заталкиваем внутрь суппорта желательно чем-нибудь не металлическим чтоб не порвать.
11. Вдавливаем поршень до конца в суппорт. ВНИМАНИЕ!!!! обязательно при складывании пыльника поддеваем его чем- нибудь и стравливаем воздух иначе он в последствии может порваться!!!
12. Идем к машине, вынимаем затычку, ставим суппорт обратно, прокачиваем ( как прокачивать это уже другая тема)
13. Едем катаемся и получаем удовольствие!
14. На с экономленные средства покупаем пива, пьем и гордимся своей продвинутостью в ремонте машины!
Re: Замена передних суппортов
#5Все же купил левый передний суппорт и заменил его. Но теперь заметил что сильно греется передний правый тормозной диск. Намного заметнее чем остальные, даже после 10 минут езды и без частого торможения. Может ли быть так, чтобы одновременно оба суппорта закисли, или все же дело в чем-то другом? Может с давлением что?
Последний раз редактировалось xan76 24 ноя 2013, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
1.6 2WD MT5 SE+ B52
Re: Замена передних суппортов
#6xan76 писал(а):Может ли быть так, чтобы одновременно оба суппорта закисли
А что не проверили, а так конечно может, если повреждений пыльника нет, работают они одинаково. Поэтому такие вещи меняют парами.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей