Важная информация про CVT.
Важная информация про CVT.
#1Тема говорит сама за себя читаем тут http://www.drive2.ru/communities/nissanclub/blog/686276/ Высказываем свои мнения, и кто что думает делать! Вой коробки реально достал уже!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Важная информация про CVT.
#2У меня J10 по ПТС 08.2012 и я так понимаю, что он сюда не попадает. А это компания по каким CVT, на 2,0 и 1,6 или только 2,0??? Никакого воя у себя не замечал, наверное его нет
Nissan Qashqai 1,6 2wd SV+ 2012г.в.
Re: Важная информация про CVT.
#3Сохранил себе. Надеюсь, что не пригодится, но чем чёрт не шутит.
Qashqai 2010 LE+ CVT 4WD чёрный.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Важная информация про CVT.
#5Живу в Новосибирске, обращался к дилеру для того чтобы поставить защиту на задний бампер (сам купил). Спросили VIN, сказали что на мою машину распространяется компания отзывная по вариатору, я согласился совместить её с работами по установке. Не знаю, что они там делали, работал варик и так хорошо, сейчас просто шепчет. На варике второй Ниссан, проблем с каким-то особым шумом от коробки никогда не испытывал. Машина выпущена что-то около 06.2011.
The dream of mind creates monsters.
- йокорный бабай
- 90
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:14
- Откуда: DZR52
- Контактная информация:
Re: Важная информация про CVT.
#6Там написано про двигатели 2.0 только, 1,6 не попадает под "акцию"
По размещению рекламных блоков под каждым моим сообщением прошу обращаться по телефону 91О-1ЗЗ-54-ОО Недорого $))
$Е+, перламутр, 1.6 лентяй, недоВэДэ
$Е+, перламутр, 1.6 лентяй, недоВэДэ
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Важная информация про CVT.
#7Поговорил вчера со знающим человеком по теме пятилетней гарантии на вариаторы, возможно, кому-то будет интересно. Говорит следующее. Данная кампания распространяется на машины от какого-то месяца 12-го года и минус пять лет до даты её приобретения, т.е. только в определенном временном интервале (это тут уже обсуждалось). Автомобиль при этом должен быть полноценно обслужен у дилера, а характер дефекта или поломки говорить именно об их заводском происхождении. Далее проведут диагностику, обратятся к производителю, и конкретный дилер уже будет принимать окончательное решение о возможности или невозможности бесплатной замены, поскольку это не гарантия в том понимании, как это было бы в первые три года эксплуатации, а всё-таки некая сервисная акция. Короче, не всё так просто.
Уточнил также по поводу гула, на который жалуются некоторые владельцы авто с вариаторами. Специалист посоветовал бы тем, у кого имеются посторонние звуки, гул или не совсем нравится работа их вариаторов, пройти бесплатное перепрограммирование коробки у своего дилера и уже после этого прослушать варик и прочие детали трансмиссии еще раз. Нередко в гуле виноват совсем не вариатор, а подвесной подшипник или элементы полного привода, и это должны будут определить при правильной диагностике. А в случае с коробкой, очень часто после обновления её ПО посторонние шумы проходят, и владельцы отмечают более ровное и правильное поведение автомобиля. А поскольку сделать это можно просто так, т.е. для профилактики и собственного успокоения, так почему бы и нет? Вот вроде бы всё, что узнал в нашей курилке. За официальными уточнениями/разъяснениями по теме лучше обращаться уже в Отделы гарантии ваших дилеров. Удачи!
Уточнил также по поводу гула, на который жалуются некоторые владельцы авто с вариаторами. Специалист посоветовал бы тем, у кого имеются посторонние звуки, гул или не совсем нравится работа их вариаторов, пройти бесплатное перепрограммирование коробки у своего дилера и уже после этого прослушать варик и прочие детали трансмиссии еще раз. Нередко в гуле виноват совсем не вариатор, а подвесной подшипник или элементы полного привода, и это должны будут определить при правильной диагностике. А в случае с коробкой, очень часто после обновления её ПО посторонние шумы проходят, и владельцы отмечают более ровное и правильное поведение автомобиля. А поскольку сделать это можно просто так, т.е. для профилактики и собственного успокоения, так почему бы и нет? Вот вроде бы всё, что узнал в нашей курилке. За официальными уточнениями/разъяснениями по теме лучше обращаться уже в Отделы гарантии ваших дилеров. Удачи!
Последний раз редактировалось Rodiona-san 01 окт 2013, 10:36, всего редактировалось 5 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Важная информация про CVT.
#8В бюллетене написано попадают кашаки с 2.0 и вариком выпущенные до мая 2012г. У меня машина произведена в октябре 2011 года, 2.0 варик 2 вд, звонил диллеру - говорят не попадает под перепрограммирование, сайт ниссана тоже не показывает отзывную.
-
- 20
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:14
- Откуда: МО, Голицыно
- Контактная информация:
Re: Важная информация про CVT.
#9Всем привет! Вот уже год как перешел с Кашкая на Аутлендер III. На сколько я знаю, у Ниссана и Митцубиси CVT одного производителя, а значит и одни проблемы. Так вот, за пол года эксплуатации Аута возникли проблемы с коробкой - постоянный перегрев, даже зимой, свист и "пробуксовка". Обратился к ОД, признали гарантийным случаем и заменили на новую, пока все ОК.
-
- <10
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:10
- Контактная информация:
Re: Важная информация про CVT.
#10На форуме новичок, пока более подходящей темы не нашел, если что - поправьте пожалуйста!
месяц владею новеньким Кашкаем 1,6 CVT, все Ок! Расход радует, комфорт и т.д. и т.п. Есть одно "НО"! После запуска двигателя и начала движения на скорости около 35 км/ч раздаются неприятные звуки, около 5-ти глухих ударов, вроде биения глушителя о кузов, по крайней мере мне так казалось. Заехал в салон где покупал (г. Шахты Ростовская область) посмотрели, прокатились, сказали что это звук доносится из вариатора и что это есть норма. Че-то я не удовлетворен остался таким ответом (( На тестовом Кашкае меня прокатили, есть такой звук, на той же скорости, только чуть тише и вроде 3-4 "удара". Мастер объясняет, что это что-то в вариаторе в зацепление входит, от этого и звук этот. Особенность такую еще заметил, что если заводишь, трогаешься, разгоняешься, то звук есть. Притормаживаешь, снова трогаешься - нет его, а вот если заглушить двигатель, снова завести его и поехать, тогда снова есть.
Так вот - нормально ли это?
месяц владею новеньким Кашкаем 1,6 CVT, все Ок! Расход радует, комфорт и т.д. и т.п. Есть одно "НО"! После запуска двигателя и начала движения на скорости около 35 км/ч раздаются неприятные звуки, около 5-ти глухих ударов, вроде биения глушителя о кузов, по крайней мере мне так казалось. Заехал в салон где покупал (г. Шахты Ростовская область) посмотрели, прокатились, сказали что это звук доносится из вариатора и что это есть норма. Че-то я не удовлетворен остался таким ответом (( На тестовом Кашкае меня прокатили, есть такой звук, на той же скорости, только чуть тише и вроде 3-4 "удара". Мастер объясняет, что это что-то в вариаторе в зацепление входит, от этого и звук этот. Особенность такую еще заметил, что если заводишь, трогаешься, разгоняешься, то звук есть. Притормаживаешь, снова трогаешься - нет его, а вот если заглушить двигатель, снова завести его и поехать, тогда снова есть.
Так вот - нормально ли это?
Re: Важная информация про CVT.
#11fisher-PRZ писал(а):около 35 км/ч раздаются неприятные звуки, около 5-ти глухих ударов
Таким образом происходит диагностика АБС. У меня все также, не стоит заморачиваться.В инструкции к авто об этом также написано.
Re: Важная информация про CVT.
#12Алексей1 писал(а):Таким образом происходит диагностика АБС.
вроде как ESP ,НЕ?
Ока\Ваз 2105\Шнива\Ford Fusion Trend 1.6 MT\Peugeot 3008 Active 1.6 MT white 2011 \Peugeot 308 Active 1.6 AT white 2013 (рестайл)\Nissan Qashqai XE 2.0 CVT white 2013
-
- <10
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:10
- Контактная информация:
Re: Важная информация про CVT.
#14У меня один в один, только на скорости в 25км/ч. Звук доносится из блока АВС. Это действительно тест ESP.
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Важная информация про CVT.
#15По информации от знакомого (работает в магазине запчастей), в продаже слали появляться подделки NS-2. Жестяные банки с ручкой, наклейки, иероглифы, надписи и коды - всё как на оригинале. Отличить подделку от оригинала можно только поставив две банки рядом (выдает оттенок цвета), что сделать на практике крайне сложно. Будьте бдительны! По крайней мере, в Питере это дерьмо уже успело разойтись по рынкам и мелким точкам...
Последний раз редактировалось Rodiona-san 25 ноя 2013, 08:44, всего редактировалось 2 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Важная информация про CVT.
#16Плохо, я уже начинаю вентилировать тему. 60000 неумолимо приближаются.
Кто подскажет проверенное место в Питере?
Кто подскажет проверенное место в Питере?
Qashqai 2010 LE+ CVT 4WD чёрный.
-
- 30
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:38
- Контактная информация:
Re: Важная информация про CVT.
#17Прошил коробку!
Субъективное мнение по прошествию недели:
1. При старте надо больше нажимать на педаль газа.
2. Увеличился расход бензина (средний по городу был 8 стал 9 - 10).
3. Машина стало разгонятся более динамично.
Субъективное мнение по прошествию недели:
1. При старте надо больше нажимать на педаль газа.
2. Увеличился расход бензина (средний по городу был 8 стал 9 - 10).
3. Машина стало разгонятся более динамично.
- blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: Важная информация про CVT.
#18После перепрошивки CVT:
- не заметил изменений в динамике разгона
- не заметил изменений в расходе топлива
- заметил изменения при торможении двигателем. раньше обороты сразу подскакивали до 3т, сейчас старается держать 2.2, потом 2.5-2.6, и только потом под 3.
- не заметил изменений в динамике разгона
- не заметил изменений в расходе топлива
- заметил изменения при торможении двигателем. раньше обороты сразу подскакивали до 3т, сейчас старается держать 2.2, потом 2.5-2.6, и только потом под 3.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Re: Важная информация про CVT.
#19Прошивали коробку неделю назад . Со слов мастера - затрагивается работа Коробки на крупных неровностях ( исключает проскальзывание ремня на кочках ).
В других режимах ничего не меняется , поэтому и ощущения не должны меняться.
В других режимах ничего не меняется , поэтому и ощущения не должны меняться.
- ВладМих
- 50
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:59
- Откуда: г.Астрахань
- Контактная информация:
Re: Важная информация про CVT.
#20Иногда после поворота и добавлении "газа" замечаю небольшой толчек!Это что -ГТ или какая-то бяка7
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Машин совсем новая -1800км7
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Машин совсем новая -1800км7
-
- 140
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 18:57
- Откуда: Кемеровка
- Контактная информация:
Re: Важная информация про CVT.
#21Кто бы что не говорил, но изменения есть. Особенно они выражаються в момент старта и набора скорости, раньше имелся провал мошности в районе 30 - 40 км/ч. сейчас наблюдается постоянная тяга. торможение двигателем с горки поменялось, не такое активное как было но тем немение осталось
Основной летательный аппарат Qashqai '09, спас-капсула Kia Venga '12
Re: Важная информация про CVT.
#22Спаибо за инфу. Я второй владелец кашкая, мог узнать про отзывную компанию только на форуме. Позвонил в ниссан-цетр,сказали приезжайте год и пробег значения не имеет(у меня 2007, 116000). Приехал,оказалась,что кроме вариатора ещё две отзывные компании :замена топливного насоса и замена програмного обеспечения двигателя ( связанная с перегревом двигателя ) . В связи с заменой насоса предложили чистку инжектора и дроссельной заслонки , но эта операция платная . Я отказываться не стал (обошлась в 4800). Думал после чистки вибрация по салону пропадёт во время остановок в пробке или на светофоре(стрелка тахометра опускается на 500 оборотов). Не знаю что именно повлияло из этих процедур, но изменения в лучшую сторону: динамика разгона стала динамичнее, шум вариатора уменьшился, вариатор стал работать на много мягче. Но вибрация по салону так и не прошла .Через 20км загорелся индикатор подушек безопасности, не знаю с чем это связать, либо совпадение, либо в центре что-то оторвали. Позвонил в центр конечно свою вину не признают. Ещё во время диагностики была ошибка на вариаторе.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Важная информация про CVT.
#23...я вообще-то крайне редко пользуюсь ручником...
Вернее даже практически не пользуюсь...
(вечно я про него забываю, когда трогаться начинаю... )
Но тут остановился под уклон, припарковался... перевёл рычаг в Р...
А потом когда вернулся и попытался поехать, так еле выдернул рычаг из положения Р в D - закусило что-то там в селекторе или коробке...
Так что
(когда паркуетесь под уклон)
Вернее даже практически не пользуюсь...
(вечно я про него забываю, когда трогаться начинаю... )
Но тут остановился под уклон, припарковался... перевёл рычаг в Р...
А потом когда вернулся и попытался поехать, так еле выдернул рычаг из положения Р в D - закусило что-то там в селекторе или коробке...
Так что
НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПОСТАВИТЬ авто на ручник перед переводом рычага (из D или R) в Р !
(когда паркуетесь под уклон)
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Важная информация про CVT.
#24Согласен, причём даже на небольшом уклоне. Каравелла тяжёлая, даже когда в ямку колесом съезжает, уже штырь "Р" внатяг получается.
На реальном уклоне НИКОГДА просто на "Р" не оставляю. Сначала ручником на полную
На реальном уклоне НИКОГДА просто на "Р" не оставляю. Сначала ручником на полную
- ПАРК КУЛЬТУРЫ
- 1000
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:33
- Откуда: Москва ,за углом Кремля
Re: Важная информация про CVT.
#25есть комната для мужчины без ребенка.
Велосипед неизвестной марки; коньки(Китай), ролики(Китай), самокат(тоже Китай);"ледянка" (отеч.)
.
.
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Важная информация про CVT.
#26ПАРК КУЛЬТУРЫ писал(а):есть комната для мужчины без ребенка.
Очень важная информация по CVT)))
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей