Добрый день, уважаемые форумчане, очень нужны советы бывалых и знающих.
Предыстория: Машина приобретена мною в Ниссан-центре Калининград, на гарантии до декабря 2013 года, пробег 33 тыс. км., эксплуатирую аккуратно. Собственно произошло следующее, выехал на работу вечерком, двигатель как-то завелся и начал неровно работать, не так как обычно, прогрелся, поехал, но через 5 км загорелась лампа "check engine", я сразу на сервис, машину отдал, ибо спешил, а сам на такси поехал. На следующий день звонят из сервиса и грустным голосом говорит сервисмен: треснула головка блока цилиндров, антифриз стал протекать и бла-бла-бла.
Я конечно интересуюсь у них, гарантийный ли это ремонт, как долго ждать, обеспечат меня ли транспортом , и что они собираются делать?
отвечают:
- да, гарантийный ремонт (слава ниссан)
- будем заказывать из Японии головку, прилетит самолетом через неделю (ох ты как круто, прям офигел)
- наши мастера за пару дней разберут движок, и поменяют (наши "мастера" ? )
- менять двигатель вам не будем, так как предусмотрена только замена ГБЦ (отлично и что мне говорить следующему покупателю моей машины? умельцы из ниссана-Калининград залезли в движок и поковырялись там?)
- гарантию на наши работы не предоставляем, но у вас же есть еще два месяца до конца гарантийного срока (да уж, обрадовали меня ниссановцы)
- подменой автомобиля тоже не обеспечим, ибо "наша подменка была разбита предыдущим клиентом и она на ремонте кузова" (не верю ни единому слову)
- но мы можем дать вам скидку на следующее ТО - 30% (пожалел волк кобылу..., я после такой поломки почти новой машины уже решил продавать Ниссан и больше не иметь никаких дел с ниссаном, нафиг мне эта скидка).
Народ, подскажите:
1. Обязаны ли меня обеспечить подменкой авто на время гарантийного ремонта?
2. Обязаны ли они менять двигатель, или это нормальна процедура по замене ГБЦ на СТО?
3. Обязаны ли они мне показать старую головку с трещиной и на какую заменили?
4. Обязаны ли ниссановцы давать гарантию на выполненные работы по замене ГБЦ и на какой срок, если да?
5. По какой причине могла треснуть ГБЦ, ведь машине всего 33 тыс. км. ?!?
6. Что будет, если снова что-нить произойдет в ГБЦ, в конце декабря, когда кончится общая гарантия на автомобиль? Ведь они же залезли в движок!!!
7. Что говорить теперь новому покупателю, ведь эта поломка отпугнет любого, врать что ли, как делают у нас на стоянках?
С уважением, извините за многабукаф, буду благодарен за ответы.
Гарантийный ремонт головки блока цилиндров
Re: Гарантийный ремонт головки блока цилиндров
#2отвечу только на один вопрос.
если колесо порезали, в сборе менять будем?
ГБЦ это не блок ДВС, так что ее поломка не повод менять мотор. ничего сложного нет в ее замене.
гарантию на ремонт тыс 10км или пол года вроде бы должны дать. в цифрах не уверен.
если колесо порезали, в сборе менять будем?
ГБЦ это не блок ДВС, так что ее поломка не повод менять мотор. ничего сложного нет в ее замене.
гарантию на ремонт тыс 10км или пол года вроде бы должны дать. в цифрах не уверен.
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
Re: Гарантийный ремонт головки блока цилиндров
#3Dobryi писал(а):4. Обязаны ли ниссановцы давать гарантию на выполненные работы по замене ГБЦ и на какой срок, если да?
Скорее всего только в пределах общей гарантии.
А вот потом, при выполнении платных работ вне сроков гарантии, должны дать гарантию на выполненные ими работы.
Re: Гарантийный ремонт головки блока цилиндров
#4Обязаны ли ниссановцы давать гарантию на выполненные работы по замене ГБЦ и на какой срок, если да?
Не буду офтопить, но это зависит впрямую от закона "защиты прав потребителей" независимо от того, что там считает отдельный диллер. Диллер может брать только какие-то расширенные обязательства, но никак не меньшие чем прописаны в законе.
Re: Гарантийный ремонт головки блока цилиндров
#5Короче, забрал машину из ремонта, сделали по худшему варианту.
Во-первых, тупо перебрали ГБЦ, заменив одну деталь с трещиной, а все остальное воткнули со старой машины, во-вторых, после ремонта двигатель стал намного громче работать на повышенных оборотах при наборе скорости, х.з. это наши народные умельцы-русские мастера. Ну и в-третьих конечно гарантии не дали, главный инженер ответил-оговорившись по Фрейду: "будет ездить до конца кашкая, всмысле до конца гарантии."
Вердикт - машину буду продавать и на ниссан никогда не сяду
Во-первых, тупо перебрали ГБЦ, заменив одну деталь с трещиной, а все остальное воткнули со старой машины, во-вторых, после ремонта двигатель стал намного громче работать на повышенных оборотах при наборе скорости, х.з. это наши народные умельцы-русские мастера. Ну и в-третьих конечно гарантии не дали, главный инженер ответил-оговорившись по Фрейду: "будет ездить до конца кашкая, всмысле до конца гарантии."
Вердикт - машину буду продавать и на ниссан никогда не сяду
Последний раз редактировалось Dobryi 08 окт 2013, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Гарантийный ремонт головки блока цилиндров
#6Dobryi писал(а):на ниссан никогда не сяду
Ну это не повод выносить такой вердикт... И на авто премиум класса косяки бывают. Просто Вам не повезло.
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
Re: Гарантийный ремонт головки блока цилиндров
#7Dobryi писал(а):главный инженер ответил-оговорившись по Фрейду: "будет ездить до конца кашкая, всмысле до конца гарантии."
головка на 99% треснула по свечной резьбе в 1 цилиндре. треснула потому что на ТО 30 - они перетянули свечи.
следующему владельцу говорить ничего надо если все нормально работает. если при очередном ТО свечи не перетянут (по моему печальному опыту их лучше менять на холодном двигле и самому)- то ездить будет до конца кашкая. громкий звук - возможно связан с плохо притертыми клапанами.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Гарантийный ремонт головки блока цилиндров
#8monferati писал(а):Ну это не повод выносить такой вердикт... И на авто премиум класса косяки бывают. Просто Вам не повезло.
ну вообще да, мне хотелось покупать следующую машину Ниссан Х-трайл в рестайле 2014, но терь сомневаюсь, что это сделаю, скорее санта фе возьму
Re: Гарантийный ремонт головки блока цилиндров
#9Dobryi,
это беда движков с такой головкой 2,0 л и 1,8 л MR20DE b MR18DE
это беда движков с такой головкой 2,0 л и 1,8 л MR20DE b MR18DE
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Гарантийный ремонт головки блока цилиндров
#10RAlexandr писал(а):это беда движков с такой головкой
неужели так часто проявляется? вроде наши движки, в целом, достаточно надёжные агрегаты...
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
Re: Гарантийный ремонт головки блока цилиндров
#11еще заметил, что после их чудо-ремонта на холостых ходах машину потрясывает (как бы несильно лихорадит), такого раньше не было, плюс на повышенных обоотах громче движок работает, ну и наконец, должен ли сервисный центр был отдать мне деталь с трещиной, а также хоть какие документы, свидетельствующие о замене? А то ниче не дали
Re: Гарантийный ремонт головки блока цилиндров
#12Ну слава богу, продал свого пепелаца за месяц до конца срока гарантии.
Больше никогда не буду брать Ниссан, а как они меня уговаривал диллер, взять на замену Кашкая - Мурано или подождать нового Х-треил. Но благодаря диллеру теперь я на дух не переношу Ниссан. Вот что значит правильное отношение к клиенту.
Кстати уже отдал задаток за нового Хюндай Санта фе 2013
Больше никогда не буду брать Ниссан, а как они меня уговаривал диллер, взять на замену Кашкая - Мурано или подождать нового Х-треил. Но благодаря диллеру теперь я на дух не переношу Ниссан. Вот что значит правильное отношение к клиенту.
Кстати уже отдал задаток за нового Хюндай Санта фе 2013
Последний раз редактировалось Dobryi 03 ноя 2013, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Гарантийный ремонт головки блока цилиндров
#13Dobryi писал(а):Кстати уже отдал задаток за нового Хюндай Санта фе 2013
Не стоит думать, что дилер хундая хоть чем-то отличается в лучшую сторону от дилера ниссана.
И не забывайте, что у хундая/киа - гарантия кастрированная. Владел Киа пару лет. Все ИМХО.
Re: Гарантийный ремонт головки блока цилиндров
#14Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Re: Гарантийный ремонт головки блока цилиндров
#15Котяра писал(а):И не забывайте, что у хундая/киа - гарантия кастрированная. Владел Киа пару лет. Все ИМХО.
это как?
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость