Дизель против бензина
- ipexa
- 300
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дизель против бензина
#1Всем привет. Хотел в скором времени пересаживаться на бензиновый VW Tiguan,но планы поменялись - покупка перенеслась до весны и появилось время подумать над вопросом : дизель или бензин?
Если бензин,то 2,0л 170л.с. 280Нм\1800об.мин
Если дизель,то 2,0л 140л.с. 320Нм\1750об.мин
Оба двигателя с АКПП и турбиной
Привлекает,что бензин посильнее и спокойно прошивается до 200л.с.,но зная расход 2-х литрового движка кашкая мне не очень хочется менять шило на мыло и опять заправлять машину каждые 3 дня (работаю курьером,в день накатываю от 100 до 150км,жрет он у меня просто по городу около 12л,а по пробкам около 15л )
А вот по поводу дизеля ничего сказать не могу,ибо вообще очень мало знаю о таких двигателях. Везде пишут что они экономичнее и т.д.,но вот существено ли - вопрос...
В теории тигуановский дизель можно прошить до 170л.с.,ибо есть такой же агрегат 170л.с.,но в РФ его не ввозят.
Вопрос - имеет ли смысл смотреть в сторону дизельного агрегата? На сколько дизеля экономичнее бензиновых двигателей и будет ли такой 140-сильный дизель с турбиной мощнее 140-сильного кашкаевского бензина?
Заранее спасибо
Если бензин,то 2,0л 170л.с. 280Нм\1800об.мин
Если дизель,то 2,0л 140л.с. 320Нм\1750об.мин
Оба двигателя с АКПП и турбиной
Привлекает,что бензин посильнее и спокойно прошивается до 200л.с.,но зная расход 2-х литрового движка кашкая мне не очень хочется менять шило на мыло и опять заправлять машину каждые 3 дня (работаю курьером,в день накатываю от 100 до 150км,жрет он у меня просто по городу около 12л,а по пробкам около 15л )
А вот по поводу дизеля ничего сказать не могу,ибо вообще очень мало знаю о таких двигателях. Везде пишут что они экономичнее и т.д.,но вот существено ли - вопрос...
В теории тигуановский дизель можно прошить до 170л.с.,ибо есть такой же агрегат 170л.с.,но в РФ его не ввозят.
Вопрос - имеет ли смысл смотреть в сторону дизельного агрегата? На сколько дизеля экономичнее бензиновых двигателей и будет ли такой 140-сильный дизель с турбиной мощнее 140-сильного кашкаевского бензина?
Заранее спасибо
Re: Дизель против бензина
#2Дизель это кардинально другая машина! Это идеальный вариант для города, так как тяга всегда есть на низах! Теперь экономичность, здесь опять за дизелем преимущество, во первых вы меньше крутите двигатель за счет приблизительно в 2 раза больше крутящего момента, за счет этого уже есть экономия, и вообще там другой принцып вообще!
Теперь конкретный пример Лэнд Крузер 200 при своих 300 силах после чипа кушает 14-16 литров соляры! Теперь представьте сколько ест внедорожник с 300 л.с. и весом 2,5 тонны бензиновый, ответ очевиден более 20 литров, а то и 25 литров!
Но если взять езду по трассе, то тут несколько все меняется, конечно если ехать 90-110 км\ч то дизель опять экономичнее, а вот после 140-150 он начинает жрать его, потому что двигатель приходится крутить сильнее намного, но опять же если машина из дорогих с 7, а то и 8 ступенчатыми коробками передач, то дизель экономичнее!
Есть одно НО, довольно существенное, при больших годовых пробегах, ТО дизельной машины дороже несколько!
Теперь конкретный пример Лэнд Крузер 200 при своих 300 силах после чипа кушает 14-16 литров соляры! Теперь представьте сколько ест внедорожник с 300 л.с. и весом 2,5 тонны бензиновый, ответ очевиден более 20 литров, а то и 25 литров!
Но если взять езду по трассе, то тут несколько все меняется, конечно если ехать 90-110 км\ч то дизель опять экономичнее, а вот после 140-150 он начинает жрать его, потому что двигатель приходится крутить сильнее намного, но опять же если машина из дорогих с 7, а то и 8 ступенчатыми коробками передач, то дизель экономичнее!
Есть одно НО, довольно существенное, при больших годовых пробегах, ТО дизельной машины дороже несколько!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Дизель против бензина
#3ipexa писал(а):работаю курьером,в день накатываю от 100 до 150км
м.б. для города вообще смотреть в другую авто-нишу?
а то получается какой-то когнитивный диссонанс -
хочу большое, мощное, высокое, но не готов платить много на его содержание и
...ipexa писал(а):заправлять машину каждые 3 дня
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Дизель против бензина
#4ipexa писал(а):Привлекает,что бензин посильнее и спокойно прошивается до 200л.с
А все ли решает количество л.с.?
Вы привели такой показатель, как крутящий момент. Почему Вы его не учитываете?
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: Дизель против бензина
#5покупайте тойоту приус, помнится этот гибридик кушает в районе 4л ЕМНИП, за счет аккумуляции.
а вообще дизель всем хорош, только два вопроса встает 1) холодные пуски 2) качество топлива
ПС: знакомые купили дизельный кашкай БУ с европы пригнанный, не нарадуются) так что вполне возможно в следующий раз покупая авто буду присматривать дизелек.
А может там уже электромобили войдут в массы, прогресс нынче быстр. Вон теслу уже в москве тестдрайвили, там что-то вроде 6с до сотни за счет асинхронного двигателя, при чем беззвучного разгона(что несколько страшновато, и опасно для пешеходов), центр тяжести ниже оси колес, как у формулы1, (нет выхлопной трубы, акумы и движки низко и тяжелые) что в управляемости дает жирный плюс. Да еще и багажник и спереди и сзади, ик движки внизу и подкопотное пространство свободно. Вот как-то так) Ну и приводили цены на пробег, где бензина на 500р электричества на 15р ЕМНИП) опять же вопрос с морозами. но если сделают какой-нибудь "электрокашкай" в пределах муля в базе способный откатать 500км с зарядки к примеру - будет бомба)
а вообще дизель всем хорош, только два вопроса встает 1) холодные пуски 2) качество топлива
ПС: знакомые купили дизельный кашкай БУ с европы пригнанный, не нарадуются) так что вполне возможно в следующий раз покупая авто буду присматривать дизелек.
А может там уже электромобили войдут в массы, прогресс нынче быстр. Вон теслу уже в москве тестдрайвили, там что-то вроде 6с до сотни за счет асинхронного двигателя, при чем беззвучного разгона(что несколько страшновато, и опасно для пешеходов), центр тяжести ниже оси колес, как у формулы1, (нет выхлопной трубы, акумы и движки низко и тяжелые) что в управляемости дает жирный плюс. Да еще и багажник и спереди и сзади, ик движки внизу и подкопотное пространство свободно. Вот как-то так) Ну и приводили цены на пробег, где бензина на 500р электричества на 15р ЕМНИП) опять же вопрос с морозами. но если сделают какой-нибудь "электрокашкай" в пределах муля в базе способный откатать 500км с зарядки к примеру - будет бомба)
Ушёл с форума.
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Дизель против бензина
#6VladAR писал(а):покупайте тойоту приус, помнится этот гибридик кушает в районе 4л ЕМНИП
Человек хочет мощи. Ему надо гибридный Туарег или Порше предлагать))
VladAR писал(а):а вообще дизель всем хорош, только два вопроса встает 1) холодные пуски 2) качество топлива
Первый недостаток решается подогревателем, второй в более-менее крупных населенных пунктах решен. Вот вдали от цивилизации уже беда.
VladAR писал(а):при чем беззвучного разгона(что несколько страшновато, и опасно для пешеходов)
Японцы обязали производителей ставить генератор звука работающего двигателя на электромобили. Все к этому придут, т.к., действительно, очень небезопасно.
VladAR писал(а): в пределах муля в базе способный откатать 500км с зарядки к примеру
Да, такой прорыв убьет традиционные автомобили, а вместе с ними и нефтяную отрасль. Тут нужны революционные по емкости и скорости разяда батареи, возможно, они появятся в обозримом будущем, а может и нет.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизель против бензина
#7Интересный, конечно, вопрос. Экономичная Европа уже давно перешла на дизели, и, казалось бы, можно бы и нам последовать её примеру. Но мы - не Европа, и тут придется учитывать кое-какие нюансы. А нюансы есть. Если рассматривать к приобретению дизель в России, то нужно быть готовым, как тут правильно уже упомянули, к более дорогим (а иногда и болле частым) ТО, более дорогим запчастям и расходникам, и к сомнительному качеству зимней солярки (этим и города-то частенько грешат, а уж чуть отъехал в область - вообще русская рулетка). Про экономию денег на заправках - вопрос еще более спорный. Дизельное топливо в последнее время особой дешевизной в России не отличается, а переплаченные при покупке автомобиля деньги (дизельные автомобили часто дороже своих бензиновых собратьев) вернутся только тогда, когда заправка и расход начнут действительно приносить выгоду, то есть, когда окупится эта самая разница в первоначальной цене авто, то есть - лет через пять. Тачки крутого сегмента с крутыми топливными и налоговыми аппетитами сейчас не рассматриваю, там-то как раз дизель - панацея, речь сейчас не о них. И до кучи. Лично для меня в свое время жирную точку в сомнениях брать или не брать дизель поставил его тарахтящий звук и запредельная вонь от выхлопа соляры. Всё сказанное, разумеется, мое субъективное мнение и спорить на сей счет тут ни с кем не собираюсь. Ну не люблю я дизели, хоть ты тресни! ))
Последний раз редактировалось Rodiona-san 24 авг 2013, 14:16, всего редактировалось 4 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Дизель против бензина
#8Rodiona-san, что-то я не замечаю на современных дизелях ни особого тарахтения ни запаха...
Ушёл с форума.
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизель против бензина
#9VladAR,
Попробуйте выйти из машины. )
Попробуйте выйти из машины. )
Последний раз редактировалось Rodiona-san 24 авг 2013, 08:52, всего редактировалось 2 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Дизель против бензина
#10Довелось мне поездить на Tiguane дизельном с АКПП (не DSG) (спасибо другу). Так вот, при тех же 140 л.с, в сравнении с Кашкаем 2.0 (на мешалке), машина просто пуля!!! Благодаря высокому моменту дизеля, при любой скорости в режиме кикдауна вжимает в спинку кресла. Атмосферные зажигалки на такое не способны (про TFSI не скажу, не ездил). Но есть некоторое огорчение от дизельного Тиги - расход саляры, при обычной езде в смешанном цикле ниже 9 л не получалось, при динамичной езде расход поднимался далеко за 14 л, в свою очередь, при любых обстоятельствах на своем Кашкае, расход за отметку в 10 л. никогда не переваливал.
Что касается чиповки, то правильно чипуются только наддувные моторы за счет работы турбины, поэтому после чиповки прирост мощности значительный при незначительном увеличении расхода топлива, но надо учитывать, что будет и снижение реcурса, как турбины, так самого двигателя в целом. Здесь лучше, закачать программу от производителя, где один и тот же движок имеет вариацию по мощности, на примере дизельного X-Trail, у которого один и тот же двигатель M9R, имеет мощность 110 и 127 kW. Благодаря нашему дурному налогооблажению, для нашего рынка, программно была снижена мощность до 150 л.с, то есть, можно вернуть его 173 л.с на которые и был рассчитан движок, без существенного снижения ресурса. Думаю, что с дизельным Тигуаном так же.
PS Сам заболел дизелем, решено - следующая машина будет дизельная
Что касается чиповки, то правильно чипуются только наддувные моторы за счет работы турбины, поэтому после чиповки прирост мощности значительный при незначительном увеличении расхода топлива, но надо учитывать, что будет и снижение реcурса, как турбины, так самого двигателя в целом. Здесь лучше, закачать программу от производителя, где один и тот же движок имеет вариацию по мощности, на примере дизельного X-Trail, у которого один и тот же двигатель M9R, имеет мощность 110 и 127 kW. Благодаря нашему дурному налогооблажению, для нашего рынка, программно была снижена мощность до 150 л.с, то есть, можно вернуть его 173 л.с на которые и был рассчитан движок, без существенного снижения ресурса. Думаю, что с дизельным Тигуаном так же.
PS Сам заболел дизелем, решено - следующая машина будет дизельная
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Re: Дизель против бензина
#11.....достался мне тут в отпуске, в прокатной фирме, дизельный пыжик 207, накатал я на нём около 4 тысяч по европе......сказка.....
нет ни какой вони, ни тарахтения, в городе тянет превосходно, и на аутопистах при -130 не подводит, и за всё это удовольствие 5, 5 литров на сотню
если весь день за рулём, оставляете заведённой, чтоб было прохладно в салоне ( или теплее ),то дизель однозначно)
побежал после этого в их салон NISSAN, смотреть сколько у там стоит дизельный котейка.....
нет ни какой вони, ни тарахтения, в городе тянет превосходно, и на аутопистах при -130 не подводит, и за всё это удовольствие 5, 5 литров на сотню
если весь день за рулём, оставляете заведённой, чтоб было прохладно в салоне ( или теплее ),то дизель однозначно)
побежал после этого в их салон NISSAN, смотреть сколько у там стоит дизельный котейка.....
Последний раз редактировалось gus51 26 авг 2013, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель против бензина
#12gus51 писал(а):побежал после этого в их салон NISSAN, смотреть сколько у них стоит дизельный котейка
ну и???
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Re: Дизель против бензина
#13вадим б писал(а):ну и???
.....а. ну да
вот красавчик на ручке, полностью укомплектован, салон кожа ( весь, без вставок )
описание с ценничком ( хорошее фото не загрузить на сайт, но ценник видно вроде )
описание расхода
Re: Дизель против бензина
#14надо было и бензинку с ценой сыоткать. с нашими ценами сравнить))))
Ушёл с форума.
Re: Дизель против бензина
#15Rodiona-san писал(а):тарахтящий звук и запредельная вонь от выхлопа соляры
Тарахтит не громче бензина, а запах даже около выхлопной трубы снаружи сидеть, не чувствуется. Его нет совсем. Это я вам как некурящий человек говорю - запахи очень остро чувствую.
В Москве, в нормальных заправках дефицита нет. Дизель злей, чем бензин ездит. Правда на Кашкае варик смягчает разгон.
По поводу чиповки, я сомневаюсь - очень велик риск нарваться на халтурщиков, которые испортят машину.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизель против бензина
#16Lucyfer писал(а):Rodiona-san писал(а):
тарахтящий звук и запредельная вонь от выхлопа соляры
Тарахтит не громче бензина, а запах даже около выхлопной трубы снаружи сидеть, не чувствуется. Его нет совсем...
О чем Вы? Я работаю в сервисе, где, как мы понимаем, обслуживаются современные автомобили с разными типами двигателей, и мнение мое не с потолка прилетело - и по звуку, и по запаху всегда чётко понятно, кто проезжает мимо моего помещения. Проедут Пафик или Наварра на какое-нибудь плановое ТО, так и звук двигателя ни с чем не спутаешь, и вонь потом стоит такая, что приходится окна открывать, вентиляция в кабинете не справляется. А Вы мне - про остроту Вашего необыкновенного обоняния! Вы не сравнивайте свои ощущения от прогулок по улице, с моими - тут я, в прямом смысле этого слова, в глубине проблемы!
Последний раз редактировалось Rodiona-san 28 авг 2013, 09:12, всего редактировалось 2 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Дизель против бензина
#17- да вы, батенька - гурман и почетый дегустатори по звуку, и по запаху всегда чётко понятно, кто проезжает мимо моего помещения.
Вы главное поймите, большинству тут сидящих машина нужна не для того чтобы загнать ее в помещение и ингалировать ее выхлопами. Главное чтоб в салоне не пахло(а там не пахнет, ибо это далеко не БТР и не 20летний ПАЗик) ну и снаружи на открытом воздухе рядом с машиной не несло. А как она воняет работая в непроветриваемом помещении нам мало интересно.
Ушёл с форума.
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизель против бензина
#18VladAR писал(а):А как она воняет работая в непроветриваемом помещении нам мало интересно.
Прекрасно! Именно поэтому я и обозначил сразу в сообщении чуть выше, что ни спорить на эту тему, ни тем более переубеждать никого тут не собираюсь. Так нет, находятся умники, которые со знание дела начинают мне доказывать что-то и спорить. С какой целью? Высказывайтесь себе спокойно по заданной теме, обмусоливайте между собой приятные ощущения от тихих и чистых дизелей, слова против не скажу! ))
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Дизель против бензина
#19Rodiona-san, ну вы на мое "не замечаю особого запаха" предложили "попробовать выйти из машины" ) То что она должна быть в помещении ни кто не говорил ;) Да я не спорю, так обсуждаю)
Для простого обывателя (а машины как и компы да и многое другое рассчитаны сегодня в основном на эту группу покупателей) разница в современных легковых авто между дизелем и бензинкой по звуку и запаху - гомеопатическая) и заметна в основном только в момент заправки. По крайней мере в обсуждаемом тут выборе дизель или бензин - этот фактор играет последнюю роль ;) экономичность и проблемность эксплуатации важнее КМК
Для простого обывателя (а машины как и компы да и многое другое рассчитаны сегодня в основном на эту группу покупателей) разница в современных легковых авто между дизелем и бензинкой по звуку и запаху - гомеопатическая) и заметна в основном только в момент заправки. По крайней мере в обсуждаемом тут выборе дизель или бензин - этот фактор играет последнюю роль ;) экономичность и проблемность эксплуатации важнее КМК
Ушёл с форума.
Re: Дизель против бензина
#20Шестой год работаю на автомобилях форд (транзит,конект,рейнджер)дизельных пробеги 150- 200 тыс,ничего плохого сказать не могу, машинки экономичные, то делается через 20тыс/км, машинки заводились и в -30 да туго,но заводились без всяких подогревов,единственное прогреть в холод проблемотично пока не дашь нагрузку,но спасает подогрев сидений, зато какая тяга
Re: Дизель против бензина
#21Вадим1 писал(а): машинки заводились и в -30 да туго,но заводились
в первую зиму только и то-лукавите(ваши тс наверняка ,минимум в железных неотапливаемых боксах),разве люди не видят утром зимой на стоянках очередь владельцев дизелей,не оборудованных препусковыми подогревателями(даже премиум бренды),чтобы завестись от пускового устройства на салазках,которые сторожа шустро таскают(их шабашка)?
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Re: Дизель против бензина
#22вадим б писал(а):разве люди не видят утром зимой на стоянках очередь владельцев дизелей,не оборудованных препусковыми подогревателями(даже премиум бренды),чтобы завестись от пускового устройства на салазках,которые сторожа шустро таскают(их шабашка)?
Я как владелец дизеля без предпускового подогревателя, обязуюсь отчитаться о первом не запуске движка в мороз.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Дизель против бензина
#23Lucyfer писал(а):обязуюсь отчитаться о первом не запуске движка в мороз.
вроде у вас будет первая зима? ждем отчета про заводку -25.. -30,ведь в нерезиновой и округе бывают же такие морозяки?
мое бывшее служебное авто в первую зимушку бодренько просыпалось,во вторую пришлось подключать вебасто...
кстати,ваша куга вообще не имеет чего-нибудь для холодного запуска?(свечи накаливания,ДОгреватель и т.д)
Последний раз редактировалось вадим б 29 авг 2013, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизель против бензина
#24вадим б писал(а):кстати,ваша куга вообще не имеет чего-нибудь для холодного запуска?(свечи накаливания,ДОгреватель и т.д)
Свечи накаливания разве опция, по-моему, у дизелей по-умолчанию? Вот предпусковой подогреватель с таймером - вещь интересная, на конторском "Транзите" без него зимой было бы тяжко.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Дизель против бензина
#25вадим б писал(а):вроде у вас будет первая зима? ждем отчета про заводку -25.. -30,ведь в нерезиновой и округе бывают же такие морозяки?
Я в феврале взял, сильных морозов уже не было, макс. -15. Да, в Москве бывают морозы под 30. Отпишусь.
вадим б писал(а):кстати,ваша куга вообще не имеет чего-нибудь для холодного запуска?(свечи накаливания,ДОгреватель и т.д)
Предпускового нет ничего. Есть только электронагреватель салона (фен), чтобы не ждать пока мотор нагреется. Не будет заводиться, чтонить придумаю.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей