Какой межсервисный пробег самый правильный?
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Какой межсервисный пробег самый правильный?
#1Бытует мнение, что при нелегких условиях эксплуатации автомобиля (а это и частые короткие поездки, и тыканье в пробках, и качество нашего топлива) даже самым современным маслам живётся несладко, и большие межсервисные интервалы желательно бы сократить, максимум тысяч до 10 км (а то и меньше).
Я не говорю про поездки к дилеру (доставлять дилеру такую радость согласится далеко не каждый), я про дополнительное обслуживание вне регламента (приобрести масло с фильтром и сделать всё самостоятельно, или заехать в какой-то экспресс-сервис – урона семейному бюджету не нанесет), или про самостоятельное послегарантийное обслуживание.
С этим мнением полностью согласен, и на заявленные разными производителями 15 и даже 20 тысяч пробега всегда смотрел с опаской. По-моему, это не про нас. Двигатель автомобиля нуждается в заботе, а двигатель ненового автомобиля – и подавно. Десять тысяч – вот, по-моему, самый правильный "пробег" масла в крупном мегаполисе.
Как вы относитесь к этому вопросу, и какой пробег "от замены до замены" вы сами себе назначили после гарантии?
Я не говорю про поездки к дилеру (доставлять дилеру такую радость согласится далеко не каждый), я про дополнительное обслуживание вне регламента (приобрести масло с фильтром и сделать всё самостоятельно, или заехать в какой-то экспресс-сервис – урона семейному бюджету не нанесет), или про самостоятельное послегарантийное обслуживание.
С этим мнением полностью согласен, и на заявленные разными производителями 15 и даже 20 тысяч пробега всегда смотрел с опаской. По-моему, это не про нас. Двигатель автомобиля нуждается в заботе, а двигатель ненового автомобиля – и подавно. Десять тысяч – вот, по-моему, самый правильный "пробег" масла в крупном мегаполисе.
Как вы относитесь к этому вопросу, и какой пробег "от замены до замены" вы сами себе назначили после гарантии?
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#2Гарантия тут совсем не причем. Цифра 15 взята с потолка и относится к Европе. Если ты используешь масло Ниссан, то менять надо максимум через 7-8 тыс, воздушный -10тыс предел, оптимально 7-8 тыс, салонный так же. Свечи ходят по 40-50 тыс, в любом случае, думают о замене после этих цифр или замена по желанию на любом пробеге.
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#3Еще нужно помнить про тормозную жидкость. Она гигроскопична и менять ее желательно 1 раз 2 года.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#4sergej1976 писал(а):Еще нужно помнить про тормозную жидкость. Она гигроскопична и менять ее желательно 1 раз 2 года.
О, да. Замена антифриза и тормозухи - вообще тема для отдельного разговора при самостоятельном обслуживании авто. Я стараюсь об этом помнить и провожу периодически такие процедуры, но вот друзья мои (автомобилисты со стажем) смотрят на это, мягко говоря, с непониманием, только что пальцем у виска не крутят, когда узнают зачем я заезжал в сервис...
Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
АБС писал(а):Гарантия тут совсем не причем. Цифра 15 взята с потолка и относится к Европе.
Так и есть! А как Вам 20 000 км для дизельного "форда", и это согласно сервисной книжке?! Сейчас, правда, "Форд" подсократил этот интервал до 15 000, что тоже впечатляет несильно. И это - дизель!!!, где дела еще хуже обстоят в плане старения масла.
Возможно, межсервисные интервалы не спешат сокращать, чтобы не спугнуть небольшой цифрой своих потенциальных покупателей, самые расчетливые и экономные попросту уйдут к конкурентам?.. У меня на работе такой служебный авто был, так поначалу пришлось объяснять, почему дизельную машину необходимо обслуживать чаще, чем это установлено производителем.
P.S. Говоря про окончание гарантии, я имел в виду только начало самостоятельного обслуживания автомобиля (для большинства автовладельцев в России, я так понимаю, окончание гарантийного периода означает уход от дилера).
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#5Rodiona-san писал(а):Бытует мнение, что при нелегких условиях эксплуатации автомобиля (а это и частые короткие поездки, и тыканье в пробках, и качество нашего топлива) даже самым современным маслам живётся несладко, и большие межсервисные интервалы желательно бы сократить, максимум тысяч до 10 км (а то и меньше).
в камасутре (мануале) и ЕСМ на само деле все написано предельно просто: при тяжелых условиях - интервал замены масла сокращается в 2 раза - т.е. 7,5 тмк. так что не надо ничего изобретать придумывать высчитывать.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#6RAlexandr писал(а):в камасутре (мануале) и ЕСМ на само деле все написано предельно просто: при тяжелых условиях - интервал замены масла сокращается в 2 раза - т.е. 7,5 тмк. так что не надо ничего изобретать придумывать высчитывать.
Написано, видел. Но спросите у знакомых автомобилистов, кто из них считает наши условия тяжелыми и сократил по этой причине свой межсервисный интервал вдвое? Ответ думаю очевиден. Менталитет у нас не тот, нам важнее не потратить лишних денег. Так что вопрос идти вразрез с регламентом или нет, считать что-то "лишним" или нет и переплачивать вдвое - для многих очень спорный и неоднозначный. Так что, про написано – всё понятно, это не интересно. Интересно, какого конкретно интервала придерживаетесь, например, Вы лично?
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#710 тык или раз в год. Тромозная и антифриз 1 раз в два года Масло МКПП 1 р в 3 года. Ремень привода навесных агрегатов 1 /в 3 года или как засвистит, колодки передние на 50тык, задние не менял, Цепь ГРМ менять не буду, т.к. пробег пока 70тык а она меняется где то на 100.
Свечи раз в 30 или 40 тык. свечи кстати качественные и ни разу не подводили.
Свечи раз в 30 или 40 тык. свечи кстати качественные и ни разу не подводили.
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#8Lawyer писал(а):Цепь ГРМ менять не буду, т.к. пробег пока 70тык а она меняется где то на 100.
А где об этом говорится (пойду пока в сервисе людей подергаю)?
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#9По-ходу здесь не совсем вопрос об обслуживании, а скорее, когда масло в двигателе менять. Вопрос только (причём уже не раз обсуждали), чем 15 ткм не устраивает? Думаете если в два раза чаще будете менять, то до капиталки в два раза дольше будете ездить? Скорее максимум %% на 10-15 больше. Есть возможность чаще менять -меняйте, хуже не будет, улучшения тоже врядтли наступят. Ну и по маслу, не М6 ведь льём, нормально оно справляется.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#10jett писал(а):По-ходу здесь не совсем вопрос об обслуживании, а скорее, когда масло в двигателе менять. Вопрос только (причём уже не раз обсуждали), чем 15 ткм не устраивает? Думаете если в два раза чаще будете менять, то до капиталки в два раза дольше будете ездить? Скорее максимум %% на 10-15 больше. Есть возможность чаще менять -меняйте, хуже не будет, улучшения тоже врядтли наступят. Ну и по маслу, не М6 ведь льём, нормально оно справляется.
в гугле почитайте "капельная проба масла" и, возможно, вы измените своё мнение.
Ну и приличные места про моторное масло имеет смысл почитать.
нет плохого масла, есть большие межсервисные пробеги.
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#11Vigo писал(а):в гугле почитайте "капельная проба масла" и, возможно, вы измените своё мнение.
Ну и приличные места про моторное масло имеет смысл почитать.
Я не на текстах гугла езжу, читайте больше там не такое напишут.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#12Rodiona-san писал(а):Интересно, какого конкретно интервала придерживаетесь, например, Вы лично?
масло 7-8 ткм зимой (точнее порядка 250 моточасов), летом 10ткм (за день перед отпуском и сразу по приезду меняю). тормозуха 1раз в 2 года, хотя надо через 30ткм, антифрз пока менял, варик через 30-35 ткм, передний угловой редуктор (раздатка) через 35-40ткм. колодки диски лампочки шины по мере износа
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#13jett писал(а):Вопрос только (причём уже не раз обсуждали), чем 15 ткм не устраивает? Думаете если в два раза чаще будете менять, то до капиталки в два раза дольше будете ездить?
Я как-то слил масло после приобретения автомобиля у правильного хозяина - все работы строго у официалов, строго по регламенту, шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству!, - так мне было грустно смотреть на то, что оттуда слилось. Вспомнился почему-то американский подход к эксплуатации автомобиля. С тех пор окончательно утвердился в своем мнении по поводу качества масел, условий эксплуатации и сокращения межсервисных интервалов у "побегавших" моторов.
Тут каждый сам для себя решает, менять рыбкам воду в аквариуме почаще или то, что они проживут от этого процентов на 10-15 дольше, того не стоит. ))
Спасибо за Ваше мнение, его я уважаю, тем более его разделяет большинство российских автомобилистов – а это весомый аргумент усомниться в своей правоте, и открыть такую тему для обсуждения.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#14jett писал(а):Я не на текстах гугла езжу, читайте больше там не такое напишут.
типичный ответ официала из оф сервиса.
а вы ваще чо нидь читаете?
или вам форум близкие в слух читают тож?
нет плохого масла, есть большие межсервисные пробеги.
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#15Rodiona-san писал(а):Я как-то слил масло после приобретения автомобиля у правильного хозяина - все работы строго у официалов, строго по регламенту, шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству!, - так мне было грустно смотреть на то, что оттуда слилось.
Ну да, это чисто по-нашему, сначала купить, а потом посмотреть, что и как, что мешало, перед покупкой масло проверить?
Vigo писал(а):типичный ответ официала из оф сервиса.
Вас, что официалы в детстве обидели? Зачем на личности переходить, при чём здесь, кто, что и как читает? Говорю же (писать, как и читать не умею ведь), меняйте масло хоть каждый день, а то после Вас купит кто-нибудь машину, а там масло плохое. Или Вы сами обиженный покупатель?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#16jett писал(а):Rodiona-san писал(а):
Я как-то слил масло после приобретения автомобиля у правильного хозяина - все работы строго у официалов, строго по регламенту, шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству!, - так мне было грустно смотреть на то, что оттуда слилось.
Ну да, это чисто по-нашему, сначала купить, а потом посмотреть, что и как, что мешало, перед покупкой масло проверить?
Не, не так. "Посмотреть, что и как" - делаю обязательно, притом, именно перед покупкой, со знанием дела и не спеша. Иногда даже с использованием доступного мне спецоборудования.
Но вот в плане расхода (читай жора) масла и его качества - увы, тут вопрос никогда не будет закрыт и понятен тебе на 100 процентов. Ну, посмотрел ты щуп (масло темное), оценил выхлоп и проверил уровень (норма), ну, задал вопрос хозяину, хитро прищурив глаз... И что? Это всё ни о чем. Всё можно проверить, прощупать, замерить, но тут - всегда лотерея, и расчет на свой опыт, чутьё и умение раскрутить продавца на правдивый ответ!
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#17Rodiona-san писал(а):Не, не так. "Посмотреть, что и как" - делаю обязательно, притом, именно перед покупкой, со знанием дела и не спеша. Иногда даже с использованием доступного мне спецоборудования.
Rodiona-san писал(а):Я как-то слил масло после приобретения автомобиля у правильного хозяина - все работы строго у официалов, строго по регламенту, шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству!, - так мне было грустно смотреть на то, что оттуда слилось.
А в данном случае, что забыли? Да и этот человек Вам попался либо тупой, либо очень жадный, либо ему пофиг, обычно перед продажей масло меняют, и делают вид, что уже 5 ткм на нём проехали.
Вот почитайте viewtopic.php?f=3&t=12421 Нормально рыбка без смены воды живёт.
Да кстати, любителям читать, Ниссан , через ОД говорит, что расход масла 1 л на 1000км это норма, думаю с таким жором, его можно вообще не менять, всегда свежим будет,только фильтр успеть заменить надо.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#18jett писал(а):А в данном случае, что забыли?
Ничего не забыли. Всё проверил как обычно, по полной программе. Не гнать же тачку на яму масло сливать...
Такие допуски меня всегда веселили. Притом, прописывают нечто подобное оч.многие производители, не краснеют и не морщатся при этом. Редкие мерзавцы))jett писал(а):Да кстати, любителям читать, Ниссан , через ОД говорит, что расход масла 1 л на 1000км это норма
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#19Rodiona-san писал(а): Не гнать же тачку на яму масло сливать...
А почему и нет? Когда кота в мешке берёте.
Rodiona-san писал(а):Такие допуски меня всегда веселили.
Если двигатель крутить долго свыше 5, то так и должно быть, производитель же не запрещает раскручивать до красной зоны, потому и допуски по расходу такие. Да и показания уровня масла на приборку выводят, не для того же, чтоб в случае пробоя поддона было видно, что всё вытекло, достаточно было бы лампы. Другое дело если ехать спокойно, а расход есть.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#20jett писал(а):Rodiona-san писал(а):
Не гнать же тачку на яму масло сливать...
А почему и нет? Когда кота в мешке берёте.
Кота в мешке никогда не брал. По этой причине, пока в здравом уме, никогда не погоню машину сливать масло перед покупкой.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#21Rodiona-san писал(а):Кота в мешке никогда не брал.
Не понимаю я, когда пишут одно сначала, потом всё по-другому.
Rodiona-san писал(а):Я как-то слил масло после приобретения автомобиля у правильного хозяина - все работы строго у официалов, строго по регламенту, шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству!, - так мне было грустно смотреть на то, что оттуда слилось.
Это тогда о чём?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#22jett писал(а):Rodiona-san писал(а):
Кота в мешке никогда не брал.
Не понимаю я, когда пишут одно сначала, потом всё по-другому.
Rodiona-san писал(а):
Я как-то слил масло после приобретения автомобиля у правильного хозяина - все работы строго у официалов, строго по регламенту, шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству!, - так мне было грустно смотреть на то, что оттуда слилось.
Это тогда о чём?
Дилерская машина, где всё проводилось по регламенту, грамотно осмотренная в моем сервисе и до кучи проверенный под микроскопом кузов - это что ли "кот в мешке"?.. У нас с Вами явно разные представления об этом.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#23Rodiona-san,
После всех этих анализов, какой вердикт-то спецы вынесли, или тогда от чего Вы грустите?
После всех этих анализов, какой вердикт-то спецы вынесли, или тогда от чего Вы грустите?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#24Lawyer писал(а):Цепь ГРМ менять не буду, т.к. пробег пока 70тык а она меняется где то на 100.
Lawyer,
Уточнил у спецов, цепь "по регламенту" НЕ меняется, меняется только "когда уже приплыли". Случаи замены с Кашкаями - редкость дикая, цепь спокойно ходит тысяч 200-300...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
jett,
С чего бы? Я своё уже отгрустил. Да и машины той давно уж нет.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#25Несколько соображений по теме.
На двух предыдущих Фордах (оба с движком 2.0 AODA) лил только родную полусинтетику (5W30, Formula F).
ТО всегда делал строго через 10 тыс. км. На первой машине проехал 148 тыс., на второй 135 тыс. Средний пробег в год - 35-40 тыс. км.
За все время владения этими двумя автомобилями, ни разу не пришлось долить масла (напомню, полусинтетики) между ТО.
Я думаю, что пробег между ТО в 10 тыс. км является оптимальным. Говорить, что наши условия эксплуатации тяжелые, я лично не стал бы. Пробки есть везде, морозы тоже не такая уж и редкость.
При желании и наличии средств, можно моторку менять хоть через день, а заливать масло из косточек винограда сорта Мюллерребе, но это просто деньги на ветер. Как правильно отмечалось, удвоив частоту ТО, не получится удвоить ресурс двигателя.
В общем, я и на Кашкае не планирую изменять свой срок между ТО, т.к. сокращение с 15 до 10 и так существенно.
На двух предыдущих Фордах (оба с движком 2.0 AODA) лил только родную полусинтетику (5W30, Formula F).
ТО всегда делал строго через 10 тыс. км. На первой машине проехал 148 тыс., на второй 135 тыс. Средний пробег в год - 35-40 тыс. км.
За все время владения этими двумя автомобилями, ни разу не пришлось долить масла (напомню, полусинтетики) между ТО.
Я думаю, что пробег между ТО в 10 тыс. км является оптимальным. Говорить, что наши условия эксплуатации тяжелые, я лично не стал бы. Пробки есть везде, морозы тоже не такая уж и редкость.
При желании и наличии средств, можно моторку менять хоть через день, а заливать масло из косточек винограда сорта Мюллерребе, но это просто деньги на ветер. Как правильно отмечалось, удвоив частоту ТО, не получится удвоить ресурс двигателя.
В общем, я и на Кашкае не планирую изменять свой срок между ТО, т.к. сокращение с 15 до 10 и так существенно.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#26Rodiona-san писал(а):Уточнил у спецов, цепь "по регламенту" НЕ меняется, меняется только "когда уже приплыли". Случаи замены с Кашкаями - редкость дикая, цепь спокойно ходит тысяч 200-300...
А что ЭТИ СПЕЦЫ говорят по-поводу замены масла (через сколько)?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#27Rodiona-san писал(а):Так и есть! А как Вам 20 000 км для дизельного "форда", и это согласно сервисной книжке?! Сейчас, правда, "Форд" подсократил этот интервал до 15 000, что тоже впечатляет несильно. И это - дизель!!!, где дела еще хуже обстоят в плане старения масла.
На дизельных Фордах всегда был МСП - 15 тыс км. На бензине 20 тыс км. Лично я не имею потребности сокращать МСП заявленный производителем.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#28Doppelsauger писал(а):В общем, я и на Кашкае не планирую изменять свой срок между ТО, т.к. сокращение с 15 до 10 и так существенно.
Ну и правильно, так же считаю десять - оптимал!
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#29вот интересный сайт о маслах (ссылка по конкретике темы) http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla , а дальше каждый решает для себя сам. Лично я меняю примерно через 8000 км
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какой межсервисный пробег самый правильный?
#30monferati,
Посмотрел по ссылке, про зимние условия вспомнил, так лишний раз убедился в своей правоте - никаких 15-ти, максимум 10 тыс.км!
Посмотрел по ссылке, про зимние условия вспомнил, так лишний раз убедился в своей правоте - никаких 15-ти, максимум 10 тыс.км!
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей