АгААААА!!! Заинтересовался????? Хехехе!
Ладно. Пишу кратко, тезисами, как Ленин. У кого будут вопросы - можно в личку. На вопросы типа :"На..я покупал??? Куда смотрел??? " и реплики :"Да это неправда!" - не реагирую, ибо это мой выбор, мой Кошак, моя жизнь и вообще - башка болит после вчерашнего....
Общее: Сборка Великобритания, Пробег 24 т.км., белый, из допов - коврики( ), дефлекторы на окна, защита задних арок и сигналка.
начну с минусов (вам же этого хочется, маленькие извращенцы? ) и тут же плюсы.
1.Ходовка. -Бухает на ямах - шо пипец, смотрю в зеркала - не отвалилось ли колёсико. Сайлентблоки заскрипели зимой, судя по тому, что послке луж и мойки скрип пропадает - есть надрывы металл-резина, т.е. менять надо. + Бугры и полицейских (не тех, которых бы надо) переезжает нормально. На трассе - как влитой , дорогу держит цепко,на "волнах" не козлит. По говнам не лазию, 2WD - не танк, но зимой и летом парковался как хотел - просвет нормальный, всякие следы жизнедеятельности работников ЖКХ, в виде рвов и канав, преодолевал без боязни остаться без картера или глушителя, сугробы - пох! на "L" тянет хорошо, типа понижайки.
2. салон - Толстоваты (широковаты) передние стойки окон (блин, как их назвать то???? ) Прилепил еще дефлекторы удлинённые, при плавном повороте налево (например на кольце) иногда приходится качать башкой, чобы увидеть, не прячется ли за стойкой какой нибудь ДЭУ матьИз, или пешеход дятлообразный. (хотя, справедливости ради, это болячка почти у всех тачек. до Кошака была Королла, тоже самое) Кресло под себя так и не подогнал. Вроде бы и удобно,но нога в тазобедерном суставе ноет после 300-400 км пробега, как в родной Жиге-7ке. (Рост 184, вес 96 ) Можь ноги длинные Х.З...Ну про кнопки привода форточек - уже писано -переписано. Нужно было бы сдвинуть вперед сантиметров на 10-15. В салоне с шипованной резиной -шумновато, летом - терпимо, но тоже не айс. хотя вчера ездил на СантаФэ -там снизу шума поменьше ,зато аэродинамических шумов гораздо больше, чем в кошаке. После 120 км/ ч даже разговаривать в сантафэшке трудно. Имееется всеми любимый "сверчок", живет ссцуко под лобовым стеклом справа, бывает слева. Иногда он прячется в левой передней двери , когда при полуоткрытом окне раздётся бренчание. Пластик на дверях - царапается ногами, полоски такие...Штатные динамики - дрянь, вкупе с незашумленной дверью - звучания нет. Пытался послушать музу с нормальнми басами - отстой, всё дребежжжжит. надо "шумить"двери. Штатная аудиосистема без линейных выходов, просто так усилок не подключишь. + над головой - есть место (ездил на санта Фэ и Кие Спортаже - там реально меньше). Достаточно вместительный. гоняли с семьей на Алтай, загрузили всё что нужно для обычного отдыха. зимой спокойно вожу лыжи.
3. Про ВАРИК Пожалуй, самый загадочный зверек, из славного семейства японских трансмиссий. Причем такой хитрожопый зверек.... Едет и реагирует на педальку по неведомым алгоритмам. Мне сервисник - манагер с умным видом вещал , типа :"Видите ли глубокоуважаемыйссцукоклиент! Это адаптивный вариатор, приспосабливается под стиль вожд....." Тут я послал его в пешее эротическое путешествие и со злости даванул педаль в пол , при этом удовлетворённо заметил, что мой японобританский конь охренев от такой дозы бензина достаточно резво ускакал с территории сервисного центра. Короче- трансмиссия для спокойной экономичной езды, ибо обгоны возможны в диапазоне 80-90 км , ниже и выше - провалы в динамике и ускорение достаточно условное. Режим "СПОРТ" - мутное ноухау, просто насилие над коробкой, не более того, просто держит высокие обороты двигателя. Есть две зоны с ощутимой вибрацией , гдето 1100 об/мин - 1250 и второй в районе 2700, ощущается противная дррррожжжжь ... Да... Хотел посмотреть жижу в варике, с трудом извлек щуп (нахрена там эта защёлка?) Смеялся , господа! Длина щупа составляет 5 сантиметров... Что это за шутка конструкторов - непонятно + Нуууу.... Экономичная получилась самоходка. По трассе, двигаясь 110 -140км/ч, с обгонами и т.д расход составляет 7,3-7,6 л/100 км. Если не газовать резко, например катишься в большей степени накатом, в общем потоке 80-100 км. -расход вообще 5,5-6,5 литров. (И не пишите что расход бензина для вас -ерунда! Господа, 29.50 рублей/клитр в кузбассе, а у вас далеко за 30 уже!!!) В пробках удобно тошнить , при ненажатой педали газа - совсем меееедленно катится. Чаще всего - езжу в машине один, мощности двигателя ХВАТАЕТ!!!! Для особо упоротых повторяю 1,6 - ХВАТАЕТ!!! ну а когда еду груженый - мощщей бы добавить, конечно... НО ЭТО ВЕДЬ НЕ 3-Х ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ РЕБЯТА!!!!!
4. Лакокрасочное. (можно я не буду писать? итак всё знаете)
5. Штатный свет - зимой нормально, осенью -маловато, даже с противотуманками. Только на "дальнем"-терпимо (знаете, бывают такие сырые и черные осенние ночи, безлунные,когда темно. как у мулата в .... и зомби-пешеходы становятся невидимками а дорожное полотно сливается с обочинами..)
5.Резюме: В целом - доволен. Конечно для авто стоимостью под лям есть непростительные косяки, но это общая тенденция автопроизводителей, особенно для рынка стран 3-го мира. Для меня машина не только средство передвижения, а еще кое что личное.... Но это - мои "тараканы"
В С Ё !!!!!!
Кратенький отзывчик про Кошару 1,6 CVT SE+
Кратенький отзывчик про Кошару 1,6 CVT SE+
#1В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Re: Кратенький отзывчик про Кошару 1,6 CVT SE+
#2Хороший отзыв, видно, что человек серьезно подошел к вопросу и не пожалел времени, практически со всем согласен. по шумке думаю, что еще не мало зависит от шин, по музыке у меня тоже нет вопросов, наверное потому что в основном слушаю радио, но это уже мои "тараканы"
Nissan Qashqai 1,6 2wd SV+ 2012г.в.
Re: Кратенький отзывчик про Кошару 1,6 CVT SE+
#3Нино, просто люблю с басами послушать.... Как бэ не особо замороченный в этом плане, но неболшой сабвуфер с усилителем всегда устанавливал, а тут, не поверишь, руки не доходят... Насчет резины - зимой Хаккапелита 7, сейчас Мишлен, штатный. Польша вроде бы. Т.ч. не в резине дело, имхо.
Последний раз редактировалось levvvv 19 май 2013, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Re: Кратенький отзывчик про Кошару 1,6 CVT SE+
#4Ну не знаю, меня штатная шумка устраивает и музыки для авто хватает т.к. она обычно только фон создает.
levvvv машину с нуля брал или нет, если да, то у меня вопросик, на сколько уменьшился расход после обкатки???
levvvv машину с нуля брал или нет, если да, то у меня вопросик, на сколько уменьшился расход после обкатки???
Nissan Qashqai 1,6 2wd SV+ 2012г.в.
Re: Кратенький отзывчик про Кошару 1,6 CVT SE+
#5Брал с салона , в июне прошлого года. Средний расход , судя по чекам , первые 2500 км был в районе 9 л/100 км.потом чеки собирать надоело, бросил.Компьютер точно показывает. Особой прожорливости не замечал, обкатывал правда дольше, чем предлагает мануал.Но не в городе, а как раз совпал отпуск, махнул на Алтай, т.ч. были длинные переезды по 300-500 км без резких ускорений, не крутил выше 4500 об/мин, старался по возможности не ехать долго с "замороженной" стрелкой тахометра и спидометра,т.е. менял обороты и скорость. Масло заменил сам на 7000 км, не дожидаясь первого ТО на 15000, не понравился цвет и запах. На первом ТО заменил свечи. Есть мнение, что после 10-15 тыс.происходит притирка ЦПГ (набивается зеркало)и наблюдается заметный рост мощности или приёмистости двигателя. Х.З...... Не уверен, что на Кошаке это так. ну не заметил я !!! Скорее просто привыкаешь к машине и просто смелее давишь на тапку... Вот на Жиге-7 (первая моя ласточка) движку капиталил, там да - был эффект.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Re: Кратенький отзывчик про Кошару 1,6 CVT SE+
#6так расход то уменьшился после ТО-1, ну по личным ощущениям, а то я когда брал 1,6, думал он будет экономичнее 2,0, но что то этого не замечаю
Nissan Qashqai 1,6 2wd SV+ 2012г.в.
Re: Кратенький отзывчик про Кошару 1,6 CVT SE+
#7расход снизился ,конечно. Но не кардинально. Как я уже написал выше - особо не жрал и на обкатке, думаю в городе 8-9 и сейчас жрет. Когда по Томску или Новосибе гоняю - там пожалуй и за 10 л будет, режим движения в крупном городе другой. На светофоре зевнёшь - сразу в спину сигналят. А что у тебя за расход такой, что сомневаешься? Мошь с дросселем чё?
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Re: Кратенький отзывчик про Кошару 1,6 CVT SE+
#8Ну расход повыше, зимой был 11-12, сейчас снизился до 9,5-10, ну в принципе наверное нормальный, пробки, едешь очень медленно или стоишь , по трассе при спокойной езде до 6,8 падал. жду ТО-1, должен уменьшится, такое было на предыдущей тииде (ну по личным ощущениям), а авто вроде в норме, пока никаких косяков по движку не возникало, будем надеется, что и не будет
Nissan Qashqai 1,6 2wd SV+ 2012г.в.
Re: Кратенький отзывчик про Кошару 1,6 CVT SE+
#9Отвечаю сам себе, как бы в продолжние отзыва.
Езжу на этом Кошаке уже 2,5 года. Есть какой то опыт уже, наверно... Заменил недавно 2 лампы ближний/дальний свет, как то перегорели практически с разницей в неделю... Остальное что менял - заднюю фару, лобовое и выправлял кузов по технологии PDR- но это было связано с последствиями сильного града, а не с эксплуатацией или с качеством узлов и деталей. В настоящее время есть трещины на сайлентблоках (по резине) на задней части подвески, надо бы менять и надо б залезть - посмотреть крепление задних амортизаторов, что то брякает.... Официалы не видят ничего..Ну понятно, у них работа такая - не видеть нихрена....
Тут было обозначил им известную проблему Кашкаев- хруст ШРУСов при низких температурах при повороте.... Ответ убил просто:" ну а что вы хотите..машина же европейская..." А я что её в Париже купил , чтобы по ШампсЭлизе кататься что ли?????
Ну есть и другие болячки - типа замерзающие при -20 боковых зеркала, срипучие и вялые стеклоподъемники, бряканья, буханья, хрюканья - писать про это не буду, вещи неприятные, но... Ладно.... Не критично.....
Вобщем то есть основные вопросы по вариатору -пожалуй, самое главное чудо в этой машине..... Хотел бы пообщаться с форумчанами на эту тему, у кого есть какие траблы и мысли по этому поводу....
Езжу на этом Кошаке уже 2,5 года. Есть какой то опыт уже, наверно... Заменил недавно 2 лампы ближний/дальний свет, как то перегорели практически с разницей в неделю... Остальное что менял - заднюю фару, лобовое и выправлял кузов по технологии PDR- но это было связано с последствиями сильного града, а не с эксплуатацией или с качеством узлов и деталей. В настоящее время есть трещины на сайлентблоках (по резине) на задней части подвески, надо бы менять и надо б залезть - посмотреть крепление задних амортизаторов, что то брякает.... Официалы не видят ничего..Ну понятно, у них работа такая - не видеть нихрена....
Тут было обозначил им известную проблему Кашкаев- хруст ШРУСов при низких температурах при повороте.... Ответ убил просто:" ну а что вы хотите..машина же европейская..." А я что её в Париже купил , чтобы по ШампсЭлизе кататься что ли?????
Ну есть и другие болячки - типа замерзающие при -20 боковых зеркала, срипучие и вялые стеклоподъемники, бряканья, буханья, хрюканья - писать про это не буду, вещи неприятные, но... Ладно.... Не критично.....
Вобщем то есть основные вопросы по вариатору -пожалуй, самое главное чудо в этой машине..... Хотел бы пообщаться с форумчанами на эту тему, у кого есть какие траблы и мысли по этому поводу....
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Re: Кратенький отзывчик про Кошару 1,6 CVT SE+
#10У меня машинке тоже уже около 2,5 лет. Менял только расходники и бенз заливал. Сам подвеску не смотрел, но ничего не звенит, так что не парюсь пока. ШРУСы тоже вроде не хрустят в холода.
Ничего подобного не наблюдал, ну правда бывает маленько брякнет на кочке, но это у всех авто бывает.
А какие вопросы по варику, пока проблем вроде не было
levvvv писал(а):Ну есть и другие болячки - типа замерзающие при -20 боковых зеркала, срипучие и вялые стеклоподъемники, бряканья, буханья, хрюканья
Ничего подобного не наблюдал, ну правда бывает маленько брякнет на кочке, но это у всех авто бывает.
levvvv писал(а):Вобщем то есть основные вопросы по вариатору -пожалуй, самое главное чудо в этой машине....
А какие вопросы по варику, пока проблем вроде не было
Re: Кратенький отзывчик про Кошару 1,6 CVT SE+
#11Рассматриваю возможность жене на юбилей приобрести Nissan Qashqai ************** . Поэтому было бы интересно послушать мнения автовладельцев, на что стоит обратить внимание при покупке и с какими трудностями можно столкнуться при эксплуатации данного авто. Может кто-то аналоги данного автомобиля может подсказать интересные, тоже с удовольствием рассмотрю все варианты.
Последний раз редактировалось lebuabodran 25 апр 2016, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Реклама.
Причина: Реклама.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Кратенький отзывчик про Кошару 1,6 CVT SE+
#12sashas,
Ну Пеликан, ну новый Кошак и что тут сказать ?! Бери как и все с форума "Лист приёмки авто" и принимай авто, новое оно и в Африке новое! А остальное всё в форуме найдёшь сам...
Ну Пеликан, ну новый Кошак и что тут сказать ?! Бери как и все с форума "Лист приёмки авто" и принимай авто, новое оно и в Африке новое! А остальное всё в форуме найдёшь сам...
- Старый Примус
- 180
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 14:11
- Контактная информация:
Re: Кратенький отзывчик про Кошару 1,6 CVT SE+
#13levvvv писал(а):....
больше половина ваших траблов, отсутствуют.
наверно мне повезло или я не требую много от не дорогой машинки
Самсунг - мутирующий вирус гуляющий по планете.
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя