В один прекрасный день загорелся значек подушек безопасности. Диагностика показала - обрыв в водительской подушке. Некоторое время ездим с мигающей лампочкой, потом надоело и решил своими силами восстановить шлейф. Нашел обрыв, вернее трещину, которая была посередине шлефа. очистил поврежденный провод от изоляции, восстановил. И вроде бы все, но... через неделю опять подушка. Еще поездил так некоторое время, стала мигать подсветка кнопок, пропало управление музыкой, но когда пропал клаксон, я решил что-то делать. Вообщем без вариантов, нужен новый шлейф. Вся эта запчасть в сборе стоит 4500 р. На данный момент финансовый кризис. И решил я чего нибудь сколхозить. Попытки найти шлейф, хотябы подходящей длинный не увенчались успехом. И тут совершенно случайно мне попался отечественный шлейф ЛПМФ, производитель Уфимский кабельный завод. Почти то что нужно !!! На исключением нескольких "но". У него было 20 жил, вместо 11, шаг 1,25мм вместо 1,8, и толщина 0,23 мм вместо 0,15.
Немного поразмыслив, из тонкого текстолита я изготовил два переходника, чтобы совместить шаги шлейфа. И понеслась.
Вообщем основная проблемма возникла в нанесении подходящей смазки. Т.к механизм укладки достаточно требователен к свободному движению шлейфа. Перепробовал куча разных смазок, но с ними механизм так и норовил зажевать шлейфик, но в конце концев нашел какую-то смазку, зеленоватого цвета и с ней все вращалось как и раньше, без намеков на закусывание.
Итого на все операции включая, снять, разобрать, подумать, сделать и поставить ушло около 5-6 часов. И 200 рублей денег за 1 м шлейфа.
PS: понимаю что колхоз, и неизвестно сколько проработает. По идее этот шлейф ничем не хуже оригинального в плане гибкости проводников. Но все-же...
Обсуждение тут viewtopic.php?f=20&t=18024&start=0
Восстановление шлейфа
Восстановление шлейфа
#1
Последний раз редактировалось digi 15 май 2013, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя