Расширенная гарантия

И прочие сложные системы
VladAR
1500
1500
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
Откуда: Петрозаводск

Re: Расширенная гарантия

#31

Сообщение VladAR » 10 окт 2014, 12:16

Я это к тому, что надо уж либо смириться, играть по правилам дилера, переплачивать, но более-менее чувствовать себя защищенным
- Я играл по правилам дилера 2.5 года, что-то чувствую по очкам - проигрываю :)) Чувство защищенности пропадает с каждым новым обращением :)) Не то чтобы я полностью разочаровался, но когда приезжаешь в обычный сервис с живыми деньгами, ты чувствуешь заинтересованность персонала в твоих деньгах, а соответственно в выполнении работы...
А когда обращаешься к офу то как-то не чувствуется ни чего кроме попыток вежливо минимизировать свои работы по твоему вопросу. :)) Конечно может мне так повезло, но вообще не я один скептически отношусь к официалам...
Но как законопослушный человек за "цивилизацию и порядок" я таки отыгрываю свою роль лояльного покупателя до конца) А в следующий раз уже буду решать какому продавцу быть лояльным :khmmm:

К сожалению у нас в городе нет конкуренции, мало того что одну марку продает только один дилер, так еще и у одного дилера обычно несколько марок (а сервис соответственно один, да и политика фирмы) :khmmm: никакой рыночной экономики :))
Ушёл с форума.

Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расширенная гарантия

#32

Сообщение Rodiona-san » 10 окт 2014, 12:36

VladAR,
Знаю, о чем ты говоришь. И какого конкретно дилера имеешь в виду.
Поэтому спорить не стану точно.
Хочу лишь поддержать и пожелать терпения!
Последний раз редактировалось Rodiona-san 10 окт 2014, 16:59, всего редактировалось 4 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Расширенная гарантия

#33

Сообщение Desperado » 10 окт 2014, 13:04

Rodiona-san писал(а):От доп.работ ни один дилер не откажется!))

Как раз, развода то и не хочется. :wink:

VladAR
1500
1500
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
Откуда: Петрозаводск

Re: Расширенная гарантия

#34

Сообщение VladAR » 10 окт 2014, 13:31

Rodiona-san, вот я и подумываю до вас добраться) чтоб посмотреть отличия в сервисе :)) мне в принципе если снова ниссан куплю будет не влом при случае в питер кататься за нормальным гарантийным обслуживанием :)) Ну или вдруг у меня завышенные ожидания от товара и сервиса просто :)) пока не сравнишь с другими не поймешь ведь)
Ушёл с форума.

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Расширенная гарантия

#35

Сообщение Agstroy » 10 окт 2014, 13:58

У Оф. дилера на ТО меняю масло, а все остальное делаю "сам". З/ч.(в том числе и масло) приобретаю самостоятельно в несколько раз дешевле чем у дилера. Гарантия остается и в случае поломок(на предыдущем были) все меняют без проблем. При обслуживании стоит держаться одного слесаря с которым всегда можно решить все возникающие вопросы ну и не быть жлобом, ведь сервис сфера услуг в которой чаевые приветствуются! По итогу стоимость обслуживания у Оф.дилера не дороже, а иногда дешевле чем гаражный сервис.
Расширенная гарантия - этом блажь в которую хочется верить, но как практика показывает - дополнительный отсос денег.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расширенная гарантия

#36

Сообщение Rodiona-san » 10 окт 2014, 16:58

VladAR,
Приехать можно, конечно, только со своими з/ч к нам теперь нельзя, такие правила у нас.
И желание приезжать у многих (почему-то)) больше не возникает...

P.S. Я тебе по нашей теме отписался в личке, проверь.
Последний раз редактировалось Rodiona-san 10 окт 2014, 17:13, всего редактировалось 5 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Расширенная гарантия

#37

Сообщение dimedrol » 10 окт 2014, 23:47

Rodiona-san писал(а):И желание приезжать у многих (почему-то)) больше не возникает...

Это *нормальный* такой эффект от действий многих наших *эффективных* менеджеров.
В стремлении нарастить себе :piska: (чтобы было до земли) - отрезают себе ноги! :padstalom:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
TR7
60
60
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 19:47
Откуда: 63

Re: Расширенная гарантия

#38

Сообщение TR7 » 25 окт 2014, 18:19

Товарищи сокашкайники! Я так понял, пообсуждать т.н. "расширенную гарантию" многие готовы, но никто её не приобретал? :) Передо мной сейчас стоит такой вопрос: брать +2 года/до 150 тык или не брать? Увы, поменять а/м на новый такого же класса пока не получается (продать кешу и купить новый логан - не предлагать!!! :))) До окончания заводской гарантии осталось 2 недели или 1 тык (сложно сказать, что наступит раньше). Езжу много, трасса, в основном - всякие командировки и пр. И не дай Бог что-то сломается за тысячу вёрст от дома! Склоняюсь, всё-таки, к "брать". Даже понемногу подыхающее раскладывание одного из зеркал шепчет - "бери". Ибо зеркало с приводом по ценам ОД стоит около 11 тыров, а его ещё поставить нужно да нахлобучку от старого в цвет кузова присобачить. Уже окупаемость на треть.
А вообще, хотелось бы услышать мнение того, кто это "расширенной гарантией" пользовался. Надеюсь, такие люди есть на форуме.
Shaguar. It's groovy, baby!

SE 1.6 5MT 2WD C30



Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость